Крик души революционного писателя (плоды взрыва на Манежной площади)

22-10-1999

Письмо Пименова я получил по E-mail непосредственно перед загрузкой номера. Оно дается без всякой редакции.

 

Я Дмитрий Пименов, писатель. Раньше у меня был сайт в Интренете, и к своему имени в текстах я добавлял http://w3.to/pimenow или http://rai.ru.ru. Он был закрыт распряжением ген. директора компании провайдера support@zenon.net, тел.(095)-251-1071(служба технической поддержки), в связи с мощным масс-медийным помутнением, произошедшим 1 и 2 сентября сего года (вчера позавчера).

После взрыва бомбы в Москве в здании торгового центра под манежной площадью вечером 31 августа, на месте происшествия были найдены листовки с цитатами из моих произведений и адресом моего сайта http://rai.ru.ru. Причем подбор цитаты был настолько удачен ("Союз Революционных писателей"), что даже не зная URL, можно было найти мою страницу в Интернете.

Эта информация насколько я понимаю, прошла по лентам информационных агентств утром, и уже днем по всем каналам ТВ, показывали мой портрет, цитировали мои революционные стихи и господа, высшие чины ФСБ громко и отчетливо заявляли, что первой рабочей версией преступления классифицируемого по статье "Терроризм" -- является мое причастие к взрыву.

Я живу и работаю в Москве, я небезызвестная личность, и естественно со мной оперативно связались корреспонденты СМИ, к вечеру у меня уже жутко болела голова от непрерывных интервью, моя жена была за гранью нервного срыва, а в качестве апофеоза этого помутнения в вечернем выпуске "Вестей-РТР" ведущим программы был произнесен совет директора (или какого-то зама) ФСБ, не тратить время на разговоры с журналистами и самому явится к нему в центральное управление его конторы.

Я молодой человек и чувство юмора ни при каких обстоятельствах не теряю, но до шизофренического общения с телевизионным приемником мне еще очень далеко... не могу, остатки ума не позволяют. И ни в какую контору я не пошел, но поддавшись нервозности жены, не ночевал дома, активно продолжал общаться с журналистами и повертьте мне хоть я и пишу романы о шпионах (вышли "Муть" --антипсихиатрический детектив и "ПРОЗА альтернативной жизни" --роман-сериал детективов) но в течение этих двух дней мне не приходилось прибегать к шпионским трюкам, чтобы скрыться от ФСБ, просто не было повода, меня находили все желающие корреспонденты, я встречался с ними на улице, в кафе и звал к себе домой -- но ни один легальный сотрудник органов ко мне не обращался.

Тем не менее, утром 2 сентября по радио прошла информация о моем аресте, и до полудня, даже позже центральные каналы ТВ и радио - озвучивали отказ пресс-службы ФСБ подтвердить или опровергнуть информацию о моем аресте. Я продолжал жить достаточно свободно, во время очередного интервью, которое я давал перед во входом в телецентр Останкино, корреспондентка с дико округлыми глазами, спросила, не передергивает ли меня, когда мимо проходят сотрудники милиции (в форме, их там много, поверье) - "меня всегда выворачивает наизнанку, когда я вижу сотрудника милиции в форме, в штатском или безо всего" - я так не ответил, сказал что-то другое не помню уже что.

Только к вечеру ФСБ опровергло сведения о моем аресте, и вообще было заявлено что они много узнали обо мне - будто бы я пять, раз лежал в психиатрической лечебнице им. Кащенко (я там не был ни разу), и я вообще им больше не нужен, то есть приглашение отменилось. Министр внутренних дел читал вслух пресловутую листовку и называл ее бредом сумасшедшего, в общем, и целом из особо опасного террориста я превратился в главного идиота России (а может быть и мира).

Накопилась усталость, я естественно неудовлетворен подачей моего образа в СМИ, но не смотря ни на что я готов простить органам бредового правопорядка, неприятности мне доставленные. И даже готов предложить им свои услуги, как известно в МВД и ФСБ работают отделы экстрасенсов и прочей паранойи-парапсихологии, я не претендую на такую роль, но раз уж мои художественные произведения оказываются столь тесно связанными (теснее не бывает) с громкими преступлениями, то я готов оперативно предоставлять в их распоряжение все свои рукописи.

Надеюсь, это письмо, будет адекватно воспринято всеми его получателями, как попытка осветить ситуацию изнутри моей личной жизни.

С уважением Дмитрий Пименов.

P.S Может быть кто-нибудь поможет мне востановить или сделать новый сайт, Интернет - моя среда обитания.

Комментарии

Добавить изображение