Солдат с разделяющейся боеголовкой

07-05-2000

В Москве, в Сокольниках есть Институт экстремальной медицины. Корреспонденты "Вечерней Москвы" Антон Елин и Ольга Бородина каким-то образом проникли туда, побеседовали с начальником управления Павлом Шалимовым, и вот что поведали в статье "Суперсолдаты или зомби"? в "Вечерней Москве" от 20 апреля.

Привожу оттуда выборочно любопытные места:

      "Практически все препараты, применяемые в центре, его доктора проверяют сначала на себе. Как правило, речь идет о веществах «body & mind», воздействующих на физические возможности человека, но главное - на сознание. Нам удалось выяснить, что на днях в центре завершились испытания уникального психостимулятора. Вот что было заявлено дословно: «Речь идет о препарате, резко повышающем мозговую активность солдата».

- Похоже на знаменитый «фен», то есть фенамин, которым кололись американские летчики на излете Второй мировой воины. . .

- Верно. Фенамин - идеальный психостимулятор, но у него есть пара минусов: он вызывает привыкание и сильное сердцебиение. А наши таблетки соответствуют по эффекту фенами- ну, но не вызывают привыкания. Некоторым категориям элитарных бойцов мы прописываем этот препарат в малых дозах. Это так называемая рецептура от страха.

По словам сотрудников центра, новый фенамин (кстати, название нам так и не рассекретили) одновременно и успокаивает, и вызывает прилив бодрости и чувство уверенности. Солдат, прошедший курс психостимуляции, способен противостоять один четверым противникам в рукопашном бою. Он может пройти без отдыха восемьдесят километров и после этого всадить в яблоко мишени десять пуль подряд с трехсот метров.

Помимо модернизированного «фена» в центре сегодня проходят испытания и совсем уж загадочные препараты:

- Сейчас мы тестируем радиопротекторы, позволяющие человеку выжить даже после чудовищных доз радиации. Выжить, естественно, на какое-то непродолжительное время, достаточное для выполнения боевой операции. Этот препарат на порядок превосходит аналог, который выдавали, чернобыльским ликвидаторам.

Не без трепета узнали мы и о некоем веществе, способном продлить жизнь бойца после ранения, не совместимого с жизнью.

- В принципе человек, который по всем канонам уже является трупом, способен мыслить и довести до конца боевую операцию, помочь своим товарищам и сохранить им жизнь. Только после этого он умрет...

- Ну вот, приехали, а вы говорите, что не создаете зомби...

- Вы не так расставляете акценты, - говорит начальник управления Павел Шалимов. - Мы всеми силами стремимся сократить число жертв. Если бы не зомби, как вы выражаетесь, в Чечне погибло бы куда больше наших ребят. . .

Во время экскурсии по центру нам между делом рассказали, что знаменитая миротворческая часть, вошедшая до натовцев на территорию Косова, проходила частичную подготовку именно в этих стенах.

Своим особым достижением сотрудники центра считают и создание нового поколения криопротекторов.

В одном из глубоких и уютненьких на вид бассейнов тренажерного комплекса температура воды никогда не поднимается выше одного-двух градусов. Добровольцы плавают в ней долгие часы, позволяя ученым выяснить все аспекты действия нового препарата.

- И что, еще никто не замерз? - поинтересовались мы.

- Наш криопротектор не допускает этого,- с гордостью ответили люди в белых халатах".

Тут хотелось бы дать малый комментарий.

Солдат с повышенной мозговой активностью - это гроза вражеских ученых. Он их подавит эрудицией и парализует своей логикой. Они после этого ничего не сумеют изобрести. Если при этом его как следует возбудить половой активностью, то он з......т вражеское руководство (оно капитулирует) и при этом одновременно заметно увеличит численность собственных войск. С течением времени.

Мне лично очень понравилась идея марш-броска на 80 км. (лучше бы - на 100), а потом всаживание пуль во врага на расстояние в 300 м. Но если враг находится не на 80 км., а дальше? При том же - стремительно убегает? Как его догнать, чтобы всадить? На танке, бронетранспортере, броневике, самолете, ракете. Но тогда навык в марш-броске не нужен. Казалось бы. На самом же деле -
нужен более, чем когда либо. До танка - самолета нужно добраться. Они неведомо где, бензина тоже нет. Значит - добежать до них. А там уж как Бог даст.

После чудовищной радиации и прочего сноса полголовы, не совестимых с продолжением жизни, наш солдат в рукопашную легко одолевает четверых с целыми черепами. Он выполнит свою задачу. Пусть он расчленен на части, но каждая - выполнит свою задачу. Каждая измочалит четверых противников. Если частей четыре, то уже будет 16 пущенных в распыл врагов.

Здесь намечается геометрическая прогрессия, которой и сам Мальтус бы позавидовал. Ибо если частей неустрашимого и готового бороться до конца бойца 16, то сокрушенных врагов будет уже 256.

Тут меня въедливые могут уличить и воскликнуть, откуда столько? 16х4 это всего 64. Вот так простая арифметика и подводит буквоедов-филистеров. Враг-то не имеет нашего "фенамина". Он не собирается биться в рукопашную. Он начнет косить из автоматов-пулеметов. Из гранатометов и огнеметов. Палить. Рассекать и разрезать. И на свою беду наделает из одного неуязвимого солдата не менее 64. Или еще больше. Вот и будет 256 вражеских трупов. Или много больше. Столько, что уже и посчитать не удасться. Так только, скопом, на глазок - куча мала. А потом и вовсе велика. И тогда каждая часть постоит за дело мира. Она спасет других от расчлененки. Что при этом станет с врагом - представить невозможно.

Начнется нечто вроде цепной реакции деления солдата на все более мелкие части. И каждая будет разить врага без устали, пока не выполнит поставленную боевую задачу, чтобы враг лежал. Именно - задача поставлена, а враг повержен, то есть - лежит под поставленной задачей. Это и будет ему лучшим памятником.

Во время тренировки в Центре экстремальной медицины будущие невыразимые герои повторяют военно-полевую мантру, залог победы и триумфа:

"ПОСЛЕ УЧЕНИЙ СОСТАВЛЯЛИ ЧАСТИ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОГО СОСТАВА ЧАСТИ"

Есть только одна недоработка во всем великолепии новой военно-медицинской методики. А именно: зачем же несовместимый с жизнью герой должен спасать других, своих коллег от расчлененки? Он, напротив, должен всячески содействовать им в этом. Помогать с тыла внезапным разящим и косящим ударом. Они ж тогда всеми своими боевыми частями легко порубят в квашеную капусту всю армию Великого Азиатского соседа вместе с их 600-тысячами китайских добровольцев. Плюс 300 миллионов ополченцев. И 500 миллионов добровольно мобилизованных и ополчившихся на своего Великого Северного соседа.

Выходит из морозильника обработанный криопротектором боец - и сразу в горячее сражение. Из носа у него сосулька висит до земли. Весь в инее, глаза заледенели-остекленели. Волосы дыбом, мундир топорщится и трещит. Стоит пугалом. Это хорошо! Солдат должен устрашать врага еще на расстоянии. Он со страшным грохотом наведет шорох. А при прямом попадании фугаса расколется он на мелкие ледышки. И уж они-то все вместе и каждая в отдельности дадут жару супостату.

Везде диалектика наблюдается. Солдат, обработанный и переохлажденный до состояния абсолютного нуля, который не достижим нигде (это еще Нернст доказал под названием 3-е начало термодинамики) является абсолютным оружием. Он страшно холоден, как поцелуй фригидной Снежной Королевы, А поди ж ты - задает жару ! И такое пекло врагу учинит, что самому Нернсту уже был бы не нужен крематорий. Опять же - у термодинамики начало (третье), а врагу конец. Причем, не в первый и даже не в третий раз. А раз и навсегда. Последний конец. Кранты ему. Амба! П....ц !

Солдат с разделяющейся боеголовкой ! Отстегивает руку-гранату и мечет ее во врага ! Потом - ногу. Вторую руку. Боеголовка отрывается сама и поражает навзрыд ! А потом и просто голова самоподрывается под видом осколочного фугаса и усеивает все вокруг вражескими телами и своими всегда готовыми к бою частями красной армии.

В воодушевляющей на подвиги статье есть одно слабое место. Это ее конец. Не тот, вражеский. И не солдатский с его разделяющейся боеголовкой. А просто конец статьи.

Раздел называется:

Каждый третий - псих и самоубийца.

"По словам наших собеседников, до тридцати процентов военных не имеют права держать руках оружие.

Сколько патетических и умных слов было сказано о том, в Боснию и Герцего
вину российская армия направляет «элиту прошедшую огонь, воду и медные трубы". Это не так:

- В результате глубокого исследования мы выявили среди них от 15 до 17 процентов употребляющих наркотики, с нервно-психическими отклонениями, с суицидальными наклонностями и просто алкоголиков.

Центр экстремальной медицины обследовал и бригаду охраны Генштаба. Здесь процент психов и наркоманов достигает 30. Каждый третий - ненормальный ! К удивлению сотрудников Центра экстремальной медицины, никто в Генштабе и ухом не повел.

С военными, направляющимися в Чечню для проведения спецопераций, ситуация лучше".

Да, но насколько лучше - не сказано. Может быть лучше в сторону ухудшения ?

Трудно сказать, сколько ненормальных психов в самом Центре. Может и вовсе нет. Что - страшно. Ибо психическая атака - дело жуткое. Мало кто выдерживает. А если ее еще и психи устраивают, предварительно замороженные, облученные на 4-м блоке Чернобыля и распыленные (во главе с инструкторами из Центра экстремальной медицины), то нет такой крепости, которую бы они не взяли. И потом - не отдали.

А ведь как раньше было славно и патриархально !

Выпил из жидкостной ракеты, закусил из твердотопливной. И делался офицер разностороннее Пизанской башни - она падает в одну сторону, а он - в разные.

И потом, раньше у офицеров было два состояния: либо на боевом дежурстве, либо запой, причем с целью маскировки эти состояния не отличались друг от друга.

Враг же пребывал в состоянии таинственного недоумения и опасался подходить к неприступным границам и священным рубежам. Особенно внутренний враг.

Хорошо было. Душевно. Лишь там и сям валявшиеся трупы весело оживляли пейзаж.

А теперь нам нужно подождать, когда какой-то сперматозоид пройдет свой славный путь до маршала. И - даст команду !

Комментарии

Добавить изображение