Клопальное сверхобщество

24-09-2000

      Примечание автора 1: Данная работа является римейком

Примечание автора 2: Прямые цитаты никак не выделяются.

Примечание автора 3: За все, что написано в данной работе, автор никакой ответственности не несет.

Примечание автора 4: Автор вообще ни за что не отвечает.

 

ВЕЛИКИЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ
      Во второй половине двадцатого столетия произошел великий перелом в социальной эволюции человечества. Сущность этого перелома заключается в том, что начался переход от эпохи обществ к эпохе сверхобществ. Этот переход явился результатом стечения многочисленных исторических факторов. Логически систематизированное и достаточно полное научное описание этих факторов пока еще отсутствует, насколько мне известно. И отсутствовать будет всегда, потому что в сумасшедших домах современной России не только не выдают достаточного количества бумаги (в том числе - туалетной), но и вообще очень мало тех, кто умеет писать.

(Вообще, у меня подозрение, что я один такой. Других, во всяком случае, я не встречал).

Чтобы определить, что такое сверхобщество, необходимо предварительно определить, что такое собственно общество. Слово же "общество" является многосмысленным. Чтобы стать научным понятием, оно нуждается в обработке дихлофосом или, на крайний случай, карбофосом. Ничто другое не действует - я проверял.

Я считаю целесообразным ввести более общее понятие "клоповник", определив затем общество как особый эволюционный тип клоповника.

Клоповником я называю объединение челов, обладающее следующим комплексом признаков:
Челы клоповника живут совместно, вступая в регулярные половые и прочие связи с другими челами клоповника, из поколения в поколения воспроизводя себе подобных, разделяя при этом функции.

Челы клоповника совместными усилиями обеспечивают самосохранение оного и стараются помешать проникновению на свою законную территорию челов других клоповников, независимо от того – признают другие челы территорию клоповника или не признают.

Эволюционными предшественниками клоповников являются известные стада и стаи животных, а также их объединения. Слово "клоповник" я ввел по аналогии со стадами клопов, которые не дают мне спокойно жить и мешают писать этот трактат. Предшественниками не в том смысле, будто клоповники произошли от этих объединений живых существ, а в смысле эволюционной классификации: если расположить такие объединения в некоторый вертикальный ряд по степени развитости, то клоповники будут возвышаться над ними. Потому что эту мерзость не берет уже ни дихлофос, ни карбофос, ни прочая дрянь, которой ежедневно опрыскивается моя палата.

Много миллионов лет назад в рамках животного мира появились челы и клоповники. Сначала это были одноклеточные клоповники. Но клопы (тьфу, челы, конечно) размножались, увеличивались в размерах, совершенствовались и распространялись по планете, возникали многоклеточные и сложные клоповники.

Одни распадались, другие появлялись. Вступали в контакты, враждовали, влияли друг на друга. Потом челы и клоповники достигли высокого уровня развития. Стали возникать новые виды клоповников, которые мы будем называть обществами. Общества оказались жизнеспособными, сравнительно быстро прогрессировали, успешно конкурировали с другими клоповниками. Постепенно клоповники типа обществ стали играть доминирующую роль в каких-то мирах и в массе человечества. Высшим достижением этой эпохи явились страны западного мира.

Клоповники более низкого уровня организации, чем общества, я буду называть предобществами.

Общество отличается от предобщества по уровню социальной организации. Основные компоненты социальной организации общества суть те же самые, что и всякого достаточно развитого клоповника: система власти и управления, организация первичных деловых клеточек, сфера хозяйства, менталитетная сфера. Но специфика их по отдельности и как единого целого состоит в том, что они изобретаются искусственно, являются результатом сознательной деятельности челов, которая этими челами осознается.

С этой точки зрения общества исключительны, ибо предобщества не являются организованными рационально, а сверхобщества B>, возникающие в наше время, наоборот, уже сверхрациональные. Что я этим хотел сказать - не знаю, но вы меня поняли.

Существует не только нижняя эволюционная граница общества, не достигнув которую клоповник не приобретает качество общества, но и верхняя граница, перейдя которую клоповник утрачивает это качество.

Верхняя граница общества не есть нижняя граница сверхобщества. Последняя есть то, чем сверхобщество отличается от общества, в чем именно первое возвышается над вторым как более высокий "этаж" эволюционной иерархии. Трудность в установлении нижней границы сверхобщества состоит в том, что явления общества и сверхобщества в реальности могут быть перемешаны, явления сверхобщества еще рядятся в одежды явлений общества и выглядят как продолжение и разновидности их, разбросаны, погружены в совокупность конкретных исторических событий. И вообще - это все одно и тоже, но лишь тот, кто знает (а это я) кой-какие секретные тайны, способен в этом разобраться.

Сейчас уже можно констатировать как эмпирический факт существование сверхобществ двух типов - коммунистического и западнистского (от слова ЗАПАДНЯ, именно поэтому я предпочитаю этот термин, а не тот, которым пользуются другие). Классическим образцом первого был Советский Союз. Он просуществовал более семидесяти лет, но так и сошел с исторической арены, будучи непонятым в качестве сверхобщества. А жаль.

Потому что мы никого не трогали, а сферой деятельности ихних сверхобществ в обоих смыслах становится весь западный мир, и даже вся планета. Они опутали своими щупальцами всю планету. Так что в отношении них вполне уместно выражение "Клопальное сверхобщество". Происходящий процесс объединения всего человечества в единое целое является в реальности покорением всего человечества западным миром как единым целым. С этой точки зрения он может быть назван процессом клопализации человечества.

РУССКАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ
      В период между избранием Горбачева на пост Генерального секретаря ЦК КПСС в 1985 году и расстрелом "Белого дома" по приказу Ельцина в 1993 году произошла совокупность событий, в результате которых был разгромлен коммунистический социальный строй, сложившийся в Советском Союзе благодаря Великой Октябрьской революции 1917 года. Поэтому я считаю себя вправе называть эти события словами "советская (или русская) контрреволюция".

В западной идеологии и пропаганде советская контрреволюция изображается обычно так, будто советский социальный строй (коммунизм) рухнул в силу своей внутренней несостоятельности, будто он изжил себя сам по себе, будто советские люди сами (на своем жизненном опыте) пришли к мысли о необходимости отказа от коммунизма и перехода к капитализму. В России эта концепция принята как нечто само собой разумеющееся. И это не просто по недомыслию (хотя и недомыслие тут имеет место). Разгром советского коммунизма еще не завершился полностью. У западных организаторов и российских исполнителей советской контрреволюции еще нет стопроцентной уверенности в том, что с коммунизмом в России покончено навсегда...

Сокрытие истины относительно сущности советской контрреволюции еще остается важнейшей задачей ее идеологов и апологетов. А советским (и затем российским) исполнителям контрреволюции к тому же хочется выглядеть благородными освободителями советских людей и прочего человечества от гнета и ужасов некоего коммунистического зла, а не послушными марионетками западных хозяев и не добровольными предателями великих исторических завоеваний, достигнутых их соотечественниками и предшественниками ценой колоссальных усилий и жертв.

По причине отсутствия бумаги и клопальной лени я ограничусь лишь некоторыми соображениями относительно того направления, по какому должна (с моей точки зрения) двигаться стремящаяся к истине мысль.

СУЩНОСТЬ И ВРЕМЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИИ
      Контрреволюция началась когда начали сознательно разрушать советскую систему власти и управления, и еще точнее говоря - когда начали разрушать аппарат КПСС. Это произошло вскоре после избрания Горбачева. А закончилась она при Ельцине, когда была ликвидирована КПСС, и по приказу Ельцина были расстреляны жалкие остатки советской государственности.

УСЛОВИЯ И ПРИЧИНЫ КОНТРРЕВОЛЮЦИИ
      Советская (русская) кон

трреволюция была порождена комплексом многочисленных факторов. Этот комплекс является многомерным. В одном из этих измерений (аспектов) различаются факторы внутренние и внешние. К внутренним относится все то в рамках Советского Союза, что так или иначе способствовало контрреволюции. К внешним относится все то за пределами Советского Союза, что так или иначе было связано с подготовкой и осуществлением контрреволюции в Советском Союзе. В другом измерении различаются факторы объективные и субъективные. К субъективным относится идеологическое, моральное, психологическое и интеллектуальное состояние людей, которые как-то были вовлечены в подготовку и осуществление контрреволюции и от которых зависел ее успех. К объективным факторам относятся такие, которые были объективно даны челам в качестве условий их жизнедеятельности и которые были неподвластны их сознанию и воле при подготовке и осуществлении контрреволюции.
Эти факторы были тесно связаны между собой. Их роль и взаимоотношения менялись со временем.

Факторы, приведшие к контрреволюции:

1. СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Хотя Маркс и писал, что коммунистическое общество будет бесклассовым, но в советском клоповнике эти классы все-таки были. Но, в отличии от других обществ и праобществ, эти классы были не наследными, а формировались за счет внутренних сил и качеств самих челов. Самых честных расстреляли, самые умные уехали в Израиль и Америку, самые хитрые и подлые пробились в так называемую элиту, а самые глупые на эту элиту пахали. Был еще класс так называемой интеллигенции, который занимал в советском клоповнике особую роль за счет того, что они были сколь умными, столь и хитрыми. Интеллигенция занималась, как правило, так называемым "творческим трудом", а на деле - неоправданно паразитировала на теле общества, являясь переносчиком вредных для клоповника идей.
Элита с ними боролось, но не слишком успешно, так как таких умных, как в классе интеллигенции, в классе элиты не было.
И с дихлофосом тоже были проблемы.
Элита имела все, что пожелает левая задняя пятка, и, казалось бы, желать им больше нечего, поэтому, согласно социальным законам, они по своему положению в обществе должны были быть опорой этого общества, его апологетами и защитниками.

Но именно элита ринулась разрушать его, превзойдя на этом пути интеллигентов, диссидентов, критиков режима, самых отъявленных антикоммунистов Запада. Они начали яростно рубить сук, на которых сидели. Почему?! Никаких объективных факторов в социальной организации советского общества не было. Очевидно, вступили в силу факторы, действовавшие извне советского общества, причем - действовавшие как факторы, породившие в нем определенное идейное, моральное и психологическое состояние населения, т.е. как факторы субъективные.
То есть - во всем виноват проклятый запад. Напридумывали, гады, всяких благ цивилизации и этим все испортили. Прежде всего элиту. Которая хотела и блага урвать и свое положение у власти сохранить.
И поэтому, мерзавцы такие, решили развалить компартию. Для того, чтоб ездить на этот самый загнивающий Запад и гнить вместе с ним.

2. НАЗРЕВАНИЕ КРИЗИСА

К концу шестидесятых годов в советской экономике сложилась ситуация, получившее название "застой". В сравнении с процветающей в те годы экономикой западных стран этот фактор вносил свой вклад в умонастроения советских людей, подогреваемые западной пропагандой. Советские люди, разуверившиеся в скором приходе коммунистического изобилия ("по потребности"), стали видеть земной коммунистический рай на Западе. Этот фактор стал одним из условий успеха будущей (для тех лет) контрреволюции.

В силу того, что отсутствовало, и даже фактически было запрещено научное понимание советского общества, согласно которому складывавшееся положение можно было бы оценить как предкризисное, приближение кризиса просто проглядели, не заметили и не захотели замечать. Это положение стали рассматривать как показатель несостоятельности коммунистической экономики. Процветание же экономики на Западе стали приписывать исключительно капитализму.

Причем, такое понимание возникло вовсе не спонтанно, а было навязано извне советского общества, западной идеологией и пропагандой. Последняя имела в Советском Союзе колоссальный успех, поскольку начисто отсутствовало научное понимание не только своего, советского социального строя, включая экономику, но и западного социального строя (ЗАПАДНизма, по моей терминологии), а также поскольку к этому времени западнистская система ценностей почти полностью вытеснила систему коммунистических ценностей в массах советского населения.

Один из персонажей Салтыкова-Щедрина высказал суждение, что чел может и собственными соками питаться. "Соки эти в свою очередь производят еще соки, и так далее, покуда, наконец, соки совсем не прекратятся..."
Я полагаю, что эта точка зрения не совсем верна, но следовало бы проверить на практике.
В коммунистической Корее эксперимент по питанию собственными соками зашел гораздо дальше, чем в СССР. И имел ряд положительных сторон - одну плохую, одну - очень плохую, одну - хорошую и одну - еще хуже.
Главным же положительным моментом было то, что корейцы съели всю траву на газонах.
До сих пор ни один Мичурин не мог вывести совершенно травоядную породу челов. Если бы мы верили в коммунистические вегетарианские идеалы, то рай земной наступил бы уже давно.
Но мерзкая западнистская пропаганда разложила советский народ, объяснив ему, что собственными соками питаться невозможно и постоянно соблазняла челов зрелищем необузданных пиршеств, ворвавшихся в жизнь советского клоповника с экранов телевизоров и кинотеатров.

Этот процесс можно было остановить, т.е. предотвратить кризисный взрыв или смягчить его. Его можно было преодолеть теми средствами, какими советское общество располагало, т.е. средствами коммунистическими. При этом не требовалась никакая перестройка социальной системы. Наоборот, необходимо и достаточно было усовершенствование именно коммунистической социальной организации.

Необходимо было увеличить аппарат власти и управления особенно - партийный аппарат. Он был уже слишком мал для возросшего числа объектов, подлежащих управлению, и усложнившейся структуре общества, а также усложнившимся условиям управления.
Необходимо было также запретить западнистские фильмы и вообще максимально изолировать челов советского клоповника от всех вредных и антиобщественных благ западнистских клоповников.
Необходимо было усилить систему планирования и ввести более строгий контроль за выполнением планов, а также - ввести двенадцатичасовой рабочий день с одним выходным, запретив выходить из бараков после 22 часов вечера и до 5 утра. И возродить систему концлагерей.
В самом деле, если бы я сидел в концлагере, а не в дурдоме, я бы мог принести обществу гораздо большую пользу за счет более производительного труда (тогда как сейчас вынужден заниматься бумагомаранием).
Короче говоря, надо было идти по пути усиления и усовершенствования всего того, что в западной идеологии и пропаганде подвергалось критике и осмеянию именно потому, что это фактически работало и могло позволить Советскому Союзу преодолеть трудности.

Но советские руководители и их идеологические холуи поступили как раз наоборот. Они ринулись в "перестройку", гибельность которой была очевидна заранее. "Перестройка" развязала кризис, который стал всеобъемлющим, охватив и сферу экономики.

Почему высшее советское руководство во главе с Горбачевым поступило так? Можно ли это объяснить только глупостью, тем, что не ведали, что творили, руководствуясь добрыми намерениями? Думаю, что нет. Объяснить этот феномен, игнорируя внешние факторы, невозможно. Все это пришло и охватило страну, как внезапная эпидемия или природная катастрофа или нашествие клопов, лишь на основе свершившейся контрреволюции, как ее следствия.

3. ПЕРЕЛОМ В ИДЕЙНОМ СОСТОЯНИИ НАСЕЛЕНИЯ

Ослабление "железного занавеса", расширение связей с Западом, усиление западной пропаганды и другие факторы способствовали перелому во взглядах челов советского клоповника на западное общество, в брежневские годы Запад по многочисленным каналам ворвался во внутреннюю жизнь советского общества. Западная пропаганда нанесла сильнейший удар по фундаментальным принципам советской идеологии насчет преимуществ советского общественного строя и образа жизни перед западным. Под влиянием Запада произошло смещение интересов челов в сторону чисто материальных интересов и соблазнов.

Вместо того, чтоб встать на утренней заре и маршевым шагом отправиться к заводским проходным, напевая "нас утро встречает прохладой…", а на вечерней заре вернуться, съесть пучок сена и быстренько лечь спать, опасаясь опоздать на работу (за что хорошо было бы вновь ввести аресты), советские челы, получив слишком много свободного от созидательной деятельности времени, не только смотрели телевизор (вот уж истинно диавольское изобретение проклятого запада!!), но и читали всякие непотребные книги, и даже обсуждали их! Если бы вовремя запретили телевизоры, наполнили бы библиотеки книгами исключительно марксистско-ленинской тематики и ввели бы правило "больше трех не собираться", то никакая западническая пропаганда не смогла бы пробить брешь в "железном занавесе"

Хочу обратить внимание еще на два фактора, сыгравших важную роль в описанном переломе во взглядах советских людей на Запад. Первый из них - убожество профессиональной информации о Западе и неспособность советского идеологического аппарата противопоставить западной пропаганде достаточно эффективную контрпропаганду. Советский Союз имел на Западе десятки тысяч своих профессионально подготовленных представителей в лице дипломатов, журналистов, шпионов, ученых и т.п. В самом Советском Союзе были бесчисленные учреждения и организации, занятые изучением Запада. Но эта гигантская армия "специалистов", за редким исключением, оказалась сбродом халтурщиков, паразитов, невежд и хапуг. А гигантский идеологический аппарат, занятый пережевыванием потерявших даже идеологический смысл марксистских догм, не смог даже в ничтожной мере использовать в контрпропаганде материалы, которыми изобиловали средства массовой информации самого Запада и которые буквально вопили о преимуществах советской экономики перед западной.

Второй из упомянутых выше факторов заключается в том, что советские челы, допущенные властями до непосредственного знакомства с Западом, отбирались как представители привилегированных слоев и оказывались на Западе в исключительных условиях. Им не надо было добывать средства существования на Западе, искать работу, конкурировать с западными специалистами, приобретать жилье, платить налоги, беспокоиться о медицинском обслуживании, думать об образовании и будущем детей, трудиться в условиях западных предприятий, испытывать негативные следствия общения с соседями и коллегами по работе и т.д., т.е. они фактически не погружались в реальную жизнь западного общества со всеми его реальными кошмарами, о которых писали тысячи честных западных писателей и которые показывались в тысячах более или менее реалистичных фильмов, которые советские челы просто не могли и даже не хотели замечать.

У этих советских челов было гарантированное положение у себя дома (жилье, зарплата, медицинское обслуживание и т.д.). Они имели какие-то деньги от своего государства, а также в виде подачек от западных учреждений. Они эти деньги могли тратить, не думая о том, что на них надо жить в будущем. А если они тратили свои деньги, они их с лихвой окупали, приобретая в западных магазинах вещи, дефицитные в Советском Союзе. Они на Западе были в положении гостей и зевак, паразитов и спекулянтов. Для них пребывание на Западе было привилегией как для челов советских. Они видели тут то, что могли, что им позволяли видеть и что они хотели видеть в том качестве, о котором я только что сказал, а именно - изобилие вещей в магазинах, комфорт, прекрасное обслуживание и т.п., т.е. витрину, рекламу и поверхностные проявления западной экономики, а не ее основы, глубины, скрытую сущность. Они все это сравнивали с тем состоянием, в каком с этой точки зрения находились их соотечественники в Советском Союзе. И все (почти без исключения!) делали вывод, будто рай земной, обещанный марксистами, на самом деле построен на Западе, а в Советском Союзе имел место "черный провал". Поразительно то, что такой вывод делали не какие-то плохо образованные представители низших слоев населения, а образованные профессора, академики, дипломаты и даже лица из партийно-государственной номенклатуры.

Совсем другая ситуация и другие воззрения возникли бы у советских челов, если бы все эти дипломаты и прочие мерзавцы получали на Западе не привилегии и валюту, а зарплату в наших собственных деревянных и, для того, чтобы выжить, после своей дипломатической службы подрабатывали бы на жизнь на самых грязных низкооплачиваемых работах. Посмотрел бы я тогда - сколь много желающих нашлось бы ехать работать на Запад. Запад тогда бы стал монстром, матери бы пугали своих детей: будешь плохо учиться - станешь дипломатом. Следовательно, Запад перестал бы играть такую привлекательную роль в советском клоповнике.

Но каким бы ни было недовольство населения отдельными явлениями советской жизни (нет такого общества, в котором все и всегда довольны всем!), даже мысли не возникало о ликвидации советской социальной организации. Ее достоинства еще ощущались старшими поколениями на своем опыте (с какой ностальгией писали о воспоминания о первых годах советской власти, о разрухе, о голоде, который они победили и преодолели!), а молодежь не имела источников для другой идеологии, чтобы можно было говорить о внутреннем переломе.

Темно. Свинцовоночие.
И дождик толст как жгут.
Сидят в грязи рабочие,
Сидят, лучину жрут.
... здесь дом дадут хороший нам
и ситный без пайка!

Вот ясная и понятная идеология, которая должна была быть близка всем, без исключения членам социалистического клоповника. Сидя в грязи мечтать о ситном без пайка. К сожалению, советская элита не понимала того, что кусок хлеба должен быть ТОЛЬКО мечтой, ибо, по получении оного, мысль начинает цепляться за другие, крайне вредные в идеологическом плане мечтания.

Стоит обратить внимание на экономическую организацию правильной мечты в Беларуси.
Пенсионеры и бюджетники получают там ровно такую зарплату, чтоб не умереть от голода, а, в качестве привилегий, для того, чтоб они яснее осознавали преимущество социалистического клоповника, цены на товары первой необходимости (хлеб, молоко, соль, спички) в ДЕСЯТКИ раз ниже всех остальных цен.

Посмотрите также, как мудро руководитель Беларуси поступает с желающими попробовать себя в предпринимательстве! "У нас нет предпринимателей, - говорит Батька Лука, - у нас есть вшивые блохи!". Таким образом, нарастающее время от времени недовольство масс в клоповнике, может легко направляться по внутреннему руслу - на осуждение кровопийц-предпринимателей, по вине которых, будто бы и происходят все внутренние неприятности.

Однако, вернувшись к советскому клоповнику, мы должны отметить, что никто, кроме поганых продавшихся наймитов, не желал свержения социалистического строя. И организации, способные возбудить массы на это, были немыслимы, - всякие намеки на это искоренялись, организаторы подвергались жестоким репрессиям и, следовательно, поддержки в массах не могло быть никакой.

Умонастроения высших слоев и интеллигенции сами по себе он не порождали никаких намерений и планов осуществить контрреволюцию на деле. Для этого не было других условий. Чтобы это условие вступило в силу, контрреволюция должна была быть развязанной каким-то образом, причем - безопасным для этой категории граждан. Каким - об этом еще не знал никто вплоть до того момента, когда контрреволюция уже достигла стадии очевидности, - когда было дано разрешение на нее с вершины власти. И даже более того, последовал призыв к ней и поданы примеры не только ненаказуемого антикоммунистического поведения, но даже поощряемого.

Продолжение наверное последует (после того, как мне снова принесут еще бумаги). Врачи говорят, что я очень хорошо себя веду, когда пишу - то есть, прекращаю гоняться за клопами по палате, причем, врачи утверждают, что никаких клопов нет, но - это все пропаганда. Как же их может не быть, если каждый день мою палату дезинфицируют? Эти дезинфекции могут говорить только об одном - о том, что есть клопы.

      Я, видите ли, по образованию и призванию - философ, поэтому не нуждаюсь ни в каких особенных фактах, а делаю умозаключения из того, что наблюдаю вокруг себя. Некую ситуацию я представляю себе как черный ящик и смотрю - что на входе, что на выходе. На входе - дезинфекционные бригады, на выходе тогда что? Правильно, клопы. Поэтому я за ними и гоняюсь - ведь если бригады перестанут присылать, то их разведется столько, что заметят даже и сами врачи, а не только мой сосед по палате.

      Чувствуете, какой я умный?

      Врач написал , что я воображаю себя Зиновьевым. У него - мания величия меня.

Комментарии

Добавить изображение