РЕАКЦИЯ НА РЕАКЦИЮ

16-09-2001

Страна-лидер цивилистического в глобальном масштабе проекта – США – столкнулась с новым типом противодействия. Речь идет об организованной супертеррористической акции с использованием, прежде всего, не только и не столько материально-технических, интеллектуально-профессиональных ресурсов самой страны – объекта нападения (специально обученные пилоты американских гражданских самолетов, действия которых были детально скоординированы, но непрофилактированы спецслужбами сверхдержавы), но и адекватным использованием человеческого фактора в варианте его сверхвозможностей.

      Несостоятельность информационно-спецслужбовской системы безопасности США продемонстрирована не в последнюю очередь на примере реального небрежения по отношению к предупреждающего характера угрозе, изошедшей от террориста № 1 – Бен-Ладена – во время встречи лидеров стран «большой восьмерки» в Генуе.

      С учетом неприятия Соединенными Штатами Америки многополярного мира и плюралистической демократии как имманентного требования к властному обеспечению политических процессов на планете – концепции, неоднократно предъявлявшейся в последнее десятилетие идеологами и практиками политического процесса в России, мировое сообщество поставлено перед реальной угрозой мировой военной катастрофы.

      Неприятие оставшейся после распада СССР сверхдержавой – Соединенными Штатами Америки – тезиса о ведущей опасности терроризма с нарастающей претензией на воздействие на политические процессы в мировом масштабе привело к системным негативным последствиям для имиджа США (как мировой державы), и к неготовности государств как минимум «большой восьмерки» организоваться для совместного отпора этому злу.

      Таким образом, налицо явная необоснованность претензий Соединенных Штатов Америки на мировое лидерство (господство) в, прежде всего, интеллектуальном плане.

      В дополнение к уже сказанному и в развитие этих положений, нам представляется, следует добавить:

      Военные акции США в отношении Ирана (операция «Буря в пустыне») и в Югославии (бомбардировки городов, Восточно-Христианских – православных – церквей) в плане воздействия на индивидуальное, групповое и массовое сознание можно рассматривать в качестве некой «технологии глумления». Глум не учитывает особенностей этноконфессиональных матриц стран, подвергшихся военно-психологическому воздействию. В данном случае речь идет о повреждении как минимум социобиологической, популяционной «тканевой» составляющей поведения стран – объектов нападения.

      Страны преимущественно восточно-христианской культуры были и остаются наиболее эффективным препятствием на пути агрессивных устремлений тоже претендующих на реваншистское господство стран преимущественно исламской части современной цивилизации.

      Разворот самолета над Атлантикой, осуществленный Примаковым, в бытность его главой правительства России в 1999 году был и остается самым серьезным стратегическим предупреждением странам-лидерам Запада о грозящем изменении во властном балансе сегодняшней цивилизации.
Преемственная по отношению к «примаковскому» этапу политика президента Путина в плане его неоднократных предупреждений в адрес западных стран об опасности мирового терроризма, также, к сожалению, осталась неучтенной странами-объектами этих информационных сигналов.

      Постоянно муссируя тему о роли элиты отечественных российских спецслужб в обеспечении эволюционного характера развития демократических процессов на территории бывшего Советского Союза и бывших стран «народной демократии», мы с отрадой отмечаем интеллектуальную состоятельность политического руководства России, а, следовательно, ее истинное, реальное лидерство в мировых политических процессах.

      Перемещение акцентов с военной на спецслужбовскую приоритетность в обеспечении разномасштабных политических процессов, усиление факторов европейской и восточной составляющей российской политики, внимание к развитию социобиологических знаний (в противовес фактической ликвидации социобиологической школы США) - все это дает основания надеяться на динамичное, поступательное развитие российской государственности. Русские в своем политическом выборе, с учетом произошедшего, оказались правы.

      В историческом плане прослеживаются некие аналогии: Россия по-прежнему держит щит «меж двух враждебных рас». Россия по-прежнему является лабораторией интеллекта и духовности, продолжая проводить практикумы по борьбе с мировым злом.

Комментарии

Добавить изображение