Независимый бостонский альманах

ДРУЗЬЯМ И ВРАГАМ

01-12-2002

Валерий ЛебедевДа, триста номеров по числу совпадает с 300-летием дома Романовых — это Москвичка тонко подметила. А вот 300 лет татаро-монгольского ига не было — не дотянули они. На Руси появились в 1237 году, окончательно отпали, как насосавшаяся пиявка, в 1480-м (стояние на Угре). Итого 243 года. И хорошо, что не дотянули. Хотя бы потому, что тогда нет никаких ассоциаций татарского нашествия с нашим альманахом. Ну, соглашусь: есть что-то притягательное в круглой цифре 300. Вот скоро будет 300 лет Санкт-Петербургу. Но ему только будет, а нам — уже. Или, что тоже впечатляюще, — один недотепа должен мне 300 долларов. Хотя это еще надо посмотреть, кто из нас недотепа: ведь он не думает отдавать, а деньги-то мои!..

Если бы мы были каббалистическим изданием, то на этой цифре "300" много чего можно было бы построить мистического и запредельного. Вообще-то всяких цифр в истории много, но наша - лучше. Вот в списке Манефона фараоны Древнего Египта разбиты на 30 династий. Не дотянули они до нас. 28 панфиловцев, 26 бакинских коммерсантов, 32 зуба — всё не то.

Наша цифра навевает мне две мысли. Первая — недоумение не только от самого этого Мафусаилова числа, но и от того, что удавалось все эти годы (скоро шесть лет) выходить почти без единого перерыва. Без форс-мажоров, отпусков, Новых годов, болезней и умопотрясений. К пятилетию я вспоминал:

"Когда-то вы, Света (имеется в виду Светлана Клишина, наш давний автор, начиная еще с третьего номера), пожелали нам дожить до 200-го номера. Я посмеялся: ясно ж было, что это невозможно ни при каких обстоятельствах. Я и на третьем почувствовал, во что ввязался… Тогда вы смягчились: ну, доживите до ста номеров. "Попробуем", — слукавил я". Ну, и далее приводил целый список авторов, благодаря которым сбылись фантасмагорические пожелания. И даже были сильно превзойдены.

Вот это и есть второй праздничный сюрприз. Есть, стало быть, что-то в самой идее, в подходе и принципах отбора. Приходят замечательные авторы, яркие личности, мыслители и мудрецы. В том самом пятилетнем выпуске (№ 258) я перечислил многих из них. В том числе и тех, кто не дожил и ушел навсегда или почил психологически, не выдержав напора собственных фантазий.

И вот в самое последнее время — свежее дыхание: пришел таинственный криптограф, анатом и правдоискатель Иван Лабазов. Какими-то неисповедимыми путями он проникает в недра Сети и извлекает оттуда отменные обзоры, которые строит на отборе линков по выбранной им и всегда актуальной и интересной теме, цитируя по нескольку характерных абзацев и давая им свои точные оценки.

Вдруг проник к нам врач, целитель и тоже, можно сказать, патологоанатом доктор Мертвяго (Игорь Таранов), и стал делать удивительные вскрытия событиям минувшего — как, например, в реконструкции дуэли и смерти Лермонтова или потопления линкора "Тирпиц".

Александр Пинский, с его "Размышлениями врача"…

Вообще, писать — старая традиция русских врачей. Начинают с диагнозов да анамнезов, а потом уж остановиться не могут.

Я сейчас приведу, видимо, неполный список авторов, которые появились после нашего пятилетия. Он меня удивляет как количеством, так и качеством: Михаил Абельский, Лев Аннинский, Александр Богатырев, Василий Вельков, Дмитрий Гуренич, Михаил Делягин, Катя Кабанова, Марина Кацева, Анна Кацнельсон, Надежда Кожевникова, Аннушка Кукина, Георгий Курдюмов, Игорь Линдгрен, Дан Михаэль, Лев Московкин, Валентин Непомнящий, Андрий Павлышин, Василий Пригодич, Яков Рубенчик, Антон Сафронов, Елена Светлова, Ельдес Сейткемел, Юрий Семенов. Напомните о себе, кого случайно пропустил. И вот сейчас, накануне юбилейного номера, сразу два новых автора: Адреа Зорба и Ирина Цыпина, с работами которых вы прямо тут же, в 300-м номере, можете познакомиться.

Кроме того, большинство записей в Гусь-Буке — тоже хорошие авторские работы. Не случайно я не раз делал из этих записей целые статьи или композиции (Владимир Баранов, Обыватель, Андрий Павлышин, Сид, Билли Ширз).

Я получаю много писем от читателей, иногда — от прежних и новых авторов. Они дают высокую оценку изданию. Бывает и критика, есть очень дельные советы. Но это — друзья. Однако ж такого быть не может, чтобы не было и врагов. И они есть, не обошли. Точнее, это они считают нас врагами. И вот тут мы сталкиваемся как бы с загадкой: ведь речь идет об одном бывшем нашем же авторе и о нескольких завсегдатаях нашей же Гусь-Буки.

По случаю пятилетия я писал, что какая-то часть наших авторов по разным причинам основала собственные сайты. Владимир Липунов создал интересный портал "Переплет", Светлана Епифанова — журнал "Карнавал", есть безымянное издание, а многие открыли личные страницы. Иногда бывали кое с кем из них трения (хотя в целом — отношения у нас корректные или просто дружеские), но никто не претендовал на священную идеологическую борьбу и свирепую войну на уничтожение. Кроме одного, построенного исключительно на "национальной" основе.

Надо сказать, что ни одной другой национальности, кроме как еврейской, не было у нас уделено столько внимания. Статей о геноциде евреев, о персоналиях их старой и новой истории и политики мы поместили на порядок больше, чем материалов, посвященным всем прочим народам и племенамвместе взятым. Включая миллиард триста миллионов китайцев и просто миллиард индийцев. Причина тому: мы имеем дело с представителями "народа книги" — и это дает свои результаты. Меня даже некоторые обвиняли чуть ли не в сионизме (на что я всегда отвечал, что в сионизме нет никакой вины, ибо речь в нем идет всего лишь о создании национального государства) или, как минимум, в нарушении всяких пропорций — и на этом основании покидали альманах.

Более всего я как раз опубликовал статей нынешнего самодельного борца (около 40) —притом не отказал ему ни разу. Не потому, что они были так уж ярки. Скорее, наоборот: статьи эти представляли собой вторичный продукт из уже имеющихся публикаций, добротно изложенный своими словами близко к тексту. Но… я видел свой долг в том, чтобы оказать всю посильную для меня помощь, чтобы еще и еще раз довести до сознания — даже, скорее, подсознания читателей — весь ужас Холокоста, а также отдать должное многим героям и поддержать правое дело Израиля. Не потому, что там живут евреи (даже самые убежденные националисты не скажут, что в Израиле живут только евреи, притом же только "чистокровные"), а потому, что это часть нашего цивилизованного мира, противостоящая океану восточной дикости. Я и сам на эти темы не раз писал.

И вот теперь эти люди называют наш альманах не иначе как фашистским и антисемитским. Что ж, это их дело. Считают — и пусть себе. Но — методы! Увы и увы, именно о них и следует сказать.

Помните историю с газетой "Форвертс", которая напечатала текст редактора антисемитской газеты "Дуэль" и приписала этот текст мне? Их работа. Мне точно известно, кто послал текст Мухина со своими комментариями в эту газету. Уже теперь в этом листке один наш бывший (увы) автор утверждал, будто наш вебмастер заявлял о несогласии с "национальной политикой" альманаха. Ну примитивная же, гнусная ложь! Потому и ссылок он дать не может.

Другой пишет, что я в 2000 году, в "году пика антисемитизма", изменил свою позицию и сумел набрать новых авторов, поскольку-де все старые ушли. И как только хватает наглости так врать! Достаточно посмотреть все номера "Лебедя" за 2000 год, а потом — за 2001-й, чтобы убедиться: примерно — те же самые авторы, ну и новые, разумеется, появились. Так они все время у нас появляются.

Но наглости — хватает. Еще и в запасе остается. Более того, сам организатор побед на фронте войны с антисемитизмом продолжал публиковаться у нас почти весь 2001 год, то есть, публиковался в самый пик и даже позже. И перестал только после того, как учредил свой боевой листок со своей оголтелой борьбой. Ну очень хотелось чего-нибудь возглавить и свершить. Прямо-таки еврейский Эдичка Лимонов с "Лимонкой".

Повторю то, что уже недавно написал. Вы в своем клоповнике подождали, когда, по соображениям ограничения объема, мы убрали из архива Гусь-Буки записи за 1999–2000 гг., и только после этого стали ссылаться на посты оттуда, дико искажая и модифицируя их. Вы продолжаете беспрерывно цитировать некий пост о германском генштабе, который я сразу же убрал из-за его двусмысленности более двух лет назад(!), — но вы его храните, лелеете и всё время воспроизводите там, у себя.

Давайте обратимся к элементарной логике. Борьба с антисемитизмом, к примеру, — это и есть недопущение антисемитских высказываний, не так ли? Если я усмотрел хотя бы пару процентов того, что непонятный пост о немецком генштабе можно расценить как намек на истребление евреев (хотя генштаб этим не занимался, и вообще в этом посте ничего не говорится ни о каком-либо истреблении), то я его снял так быстро, как только увидел. Вы его храните и воспроизводите уже который раз! С какой целью? С целью "борьбы с антисемитизмом"? Нет, — с целью разжечь антисемитизм. Дескать, кто это применяет такие приемчики? А-а-а, еврей. Ну, понятно. Иначе говоря, вам выгоден антисемитизм. Зачем? Я много раз об этом писал. Хотя бы и затем, что, кроме как "бороться", вы больше ничего не умеете и не знаете. А заодно под борьбу и грантики можно пробить, и вообще прослыть большим активистом. И ваша ложь и клевета имеет ту же цель — вызвать у "менее стойких" антисемитские чувства по логике: "Все они такие".

Не все, малоуважаемые! Напротив, таких меньшинство. А большинство — как раз те, коих вы именуете "прикормленными", "полезными евреями" (кстати, — нацистский термин), "страдающими еврейской самоненавистью", "манипулируемыми" и пр. Вместе с тем, вы всё время обращаетесь к ним с призывом: ну как же так, дескать, вы же евреи по крови! И тогда почему вы не на еврейском сайте? Быстро-быстро к нам! А если нет, — вы ручные, дрессированные, прикормленные и полезные евреи.

Если это не расизм, то что?! Ваша ложь и фальсификации вредны и сами по себе, но в основном — по политическим причинам. И этот человек, который стал во главе провокаторов и мошенников, написал личную благодарность мне в своей книжке, весь материал которой состоит из статей, опубликованных у нас! Уничтожьте этот тираж, напечатайте новый, без этих фальшивых слов. Для вас же будет лучше. Не так неблагодарно, хотя бы.

Прежде чем ответить на очень важный вопрос о том, почему ничего подобного мы не видим на армянских, грузинских, ну, не знаю, даже на чеченских сайтах, а видим только на некоторых еврейских и в еврейских же газетах типа "Форвертс", я познакомлю вас с маленьким документальным кусочком. Посмотрите, как и что именно писали о нас с вами главные герои и активисты нашего борца (речь здесь идет о нашем пятилетии). И что они пытались делать. Их имен я сам называть не буду — не заслужили. Только те, что они в приведенных кусках называют сами. (Все особенности орфографии и пунктуации сохранены.)

Арье Posted - 09 Feb 2002 05:01:07

Подлый юбилей фашистской банды.
Откровенно-фашисткий журнал "Лебедь" справляет свой пятилетний юбилей. Я никак не могу послать "приветствие" этому общественному испражнителю с его хозяином Иудушкой Головлевым (так я называю Валерия Лебедева), так как меня там самым прочнейшим образом забанили. Забанили там, также, и Леди Ехида. Я обращаюсь ко всем, кто ненавидет антисемитизм с просьбой отправить туда свое "поздравление".

Циля Цугундер Ukraine Posted - 12 Feb 2002 : 08:48:
Так Вы бы дали тут ссылку, адресок! Мы бы им нафлеймили там.

Арье Posted - 14 Feb 2002 : 03:40:35
Исторический опыт доказал всем нам, что гитлеровцев нельзя игнорировать — слишком дорого это обходится. К тому же должен отметить, что "Лебедь" с его "гнусь-букой" отнюдь не является примитивом, вроде "Штюрмера", тем более, что там фигурируют в качестве авторов "казенные" евреи-перевертыши вроде Горбатова, Избицера или сенильные писатели вроде Свирского (впрочем, он кажется, понял наконец, что опозорился, сотрудничая с нацистом Иудушкой Головлевым). Это скандал, что юбилей антисемитского виртуального журнала проходит чрезвычайно благополучно.

Яков Шехтер Israel Posted - 14 Feb 2002 : 21:10:30
Зашел, написал. Через десять минут проверил — уже вычеркнули. У них, видимо, другой работы нет, вот и сидят вечно на страже.

Циля Цугундер Ukraine Posted - 15 Feb 2002 : 08:01:24
А меня там распознают уже с любого компьютера и любого анонимайзера. И не пускают… Если и бороться с ними, то не тем, что писать гневные записи на песке. Может быть, действеннее было бы писать адекватные обзоры их публикаций и располагать их на других сайтах?

Куда там, никаких обзоров и быть не может. По многим причинам. Во-первых, ни в каких наших статьях нет ничего из того, что борцы хотели бы найти. А есть нечто противоположное. Во-вторых, для писания обзоров нужна некая исходная квалификация и уровень. Уровень же “писателей” очень хорошо виден. Это грубый и примитивный спам. Господа, о каком уровне может идти речь, если темой сайта заявлена пробема выяснения, как определить еврея, и кто из них есть самый “настоящий еврей”?

Вот только недавно у нас появлялось злобное привидение оттуда: называю его же ником — Postscriptum. Ставил по десять постов поносного спама подряд (наляпанных по инструкциям параноика-русофоба, чье главное открытие — в том, чтобы писать слово Россия с маленькой буквы, и в том, чтобы призвать к уничтожению всех русских), заявляя в каждом, что лично он к нам никогда не приходит, вот только сейчас… Ставил — и не понимал, по скудости своих мыслительных данных, что предыдущие его забаненные серверы не дают появляться спаму, но все копии постов попадают в специальный отстойник, и нам прекрасно видно, кто, где и когда их ставил. Дело дошло до того, что шайка расистов, науськанная главным борцом, появлялась у нас до ста тридцати раз в день! И всё с единственной, доступной им, прямой и вонючей, как кишка, как извилина на противовесе головы, озабоченной мыслью — написать очередную и однообразную пакость. По психологии они явные экстремисты. И даже террористы, что и доказал тот же параноик-русофоб, делая на мой домашний телефон до сотни звонков с угрозами и спасаясь от привлечения к ответственности только справкой из психдиспансера.

Еще деталь уровня русофоба: он с постоянством идиотического маньяка ставит в гостевую своего шефа посты на иврите, хотя их "еврейская гостевая" не воспроизводит графику иврита и дает вместо нее сплошные вопросительные знаки. Но параноику каждый раз кажется, что вот уж следующий раз получится. Мечтая заполнить диким спамом нас, они делают это сами с собой.

Но вот появляется заводила, массовик и затейник, главный распасовщик и науськиватель, который в духе (и в словесности) советской стенгазеты института повышения квалификации учителей начальных классов пишет:

"Было бы большим упрощением относить альманах "Лебедь" к множеству антисемитских изданий, бурно расцветающих на пространстве Интернета. В этом случае не стоило тратить времени и места на его обсуждение. Случай "Лебедя" интересен именно тем, что позволяет увидеть сравнительно новое и довольно неожиданное социальное явление: антисемитизм "высоколобых", интеллектуальной элиты, от которой общество было бы вправе ожидать совсем другого.

Для привлечения "элиты" альманах должен сохранять видимость объективности. Большую помощь в этом оказывает своеобразный лебедевский "юденрат", заботливо опекаемый редакцией. Эти "полезные евреи" словно стараются изощренной юдофобией превзойти саму "айнзац-команду". Похоже, они видят в "мировом еврействе" причину своей больной совести.

Не менее важны так называемые "терпеливые евреи" — первые "жертвы" юдофобов, сохраняющие, тем не менее, верность альманаху…"

Всякий еврей, пишущий в нееврейском издании, как видим, по их мнению, — из "команды юденрата". Полезные, дескать, евреи, дрессированные. Теперь видно, откуда идет к нам весь этот расистский спам, от которого модератор героически защищает наши уши и души. Нет, не случайно "цепняки" затравили двух дам с русскими фамилиями в своем издании. Одна долго пыталась, извиваясь, приборматывать, что она своя, чистокровная еврейка. Что русская фамилия у нее только-де по мужу, что он, хотя и русский, но не антисемит. Молчи, русская сука, — рявкнул параноик. — Ты антисемитка хотя бы потому, что преподавала русскую антисемитскую литературу (такова вся русская литература, по его глубокому убеждению), к тому же за русского вышла. А фамилию почему взяла его?! А?!! Прочь отсюда, русская б----.

Вот и весь сказ.

Но важно в юбилейном номере для нас другое: эти захребетники вынуждены все-таки признать высокий уровень наших авторов. Мы, даже в порядке аллаверды, такового признать за ними никак не можем. Чего нет — того нет. Господа, это же ниже критики и выше понимания, когда профессор Марк Перельман, (Иерусалим) публикует рецензию на книгу евангелического христианина Б.М.Ригга "Еврейские солдаты Гитлера" и заканчивает ее так: "Я эту книгу читать не буду: пусть ее изучают ученые радетели бедных обиженных палестинцев..." Советские люди раньше осуждали под давлением, не читая, а этот профессор добровольно пишет разгромную рецензию на книгу, даже и не желая ее читать ! Но вот зато полный аморализм и пакость с лихвой окупают отсутствие талантов и знаний. Мне и на эту тему как то пришлось писать. Но не грех и повторить.

Я не раз утверждал, что свобода слова заключается не в том, что приятная мне, вам или многим точка зрения имеет право на обнародование. А как раз в том, что и другие, неприятные нам взгляды, тоже имеют на это право. Поэтому не следует бросать упрек альманаху в том, что, например, Коммик (это его "избранные" зачисляют в "айнзац-группу") излагает здесь свои взгляды. Коммик придерживается идеологии, будто все люди не только равны потенциально, но и ратует за актуальное равенство всех. Нечто вроде раннего христианского коммунизма или фаланстера Фурье.

Я, например, не считаю всех равными не только актуально, но даже и потенциально. Разные врожденные способности и пр. Развенчивать стоит сами его политические взгляды за их несоответствие историческим реалиям, или за внутреннюю нелогичность, или за выводы, к которым они приводят. (Коммик полагает, что Запад есть расистское и даже фашистское социальное образование и что поэтому всякий защитник демократии есть расист.)

Провозглашение только одного типа мировоззрения, как то было в сталинском СССР (да и несколько позже), и запрет всяких прочих вовсе не есть свобода слова, а есть только свобода для вот этого одного мировоззрения. Такая "свобода" получила в истории определенное название — "подавление свободы мысли". Мы придерживаемся принципов первой поправки Конституции о свободе слова, связанной с выражением своего мировоззрения. Здоровье организма не в том, чтобы его содержать в стерильном боксе, а в том, что у него есть иммунитет против бацилл. Нам бациллы не опасны.

По поводу идеологии Коммика, которую он излагает в Гусь Буке (а не в статьях основного номера) я не раз писал и возражал ему публично. Но и отмечал, что он честный противник; к тому же, он талантливый человек. Коммик — это всем известный ник; все знают его настоящее имя и его адрес, который он не раз давал. Поэтому берет на себя персональную ответственность за всё, что он пишет. А вот покусывающие спамеры — настоящие анонимы (это они так думают, что настоящие).

Другой наш автор — Юрий Долгов (Шива), которого провокаторы зачисляют в "айнзац-группу", — тоже человек талантливый, пишущий тонко и проникновенно. Кстати — не только не сторонник Коммика, но его антагонист (они не раз яростно спорили). Но тоже, как и Коммик, с отвращением относящийся к анонимам-доносчикам и клеветникам, на дух не переносящий таких, не взирая на их национальность. И тоже не скрывающий своего имени — а потому берущий ответственность на себя. Анонимы — никакой ответственности. Затем: и Коммик, и Шива излагают свои идеи, а анонимы никогда ничего не излагают. Они только обличают и хамят.

Могу добавить, что и человек, придерживающийся, на мой взгляд, бесперспективной идеологии, может обладать талантами и знаниями в других областях. Вернер фон Браун был нацистом, но ведь его знания в области ракет никто не отрицает.

Поясню немного еще: если некто придерживается иных идеологических взглядов, но при этом, в бытовом смысле слова, держит данные обещания, не клевещет, не пишет доносов и анонимок, не мочится тайно по ночам в кастрюлю соседу, не шарит по карманам у гостей, не крадет чужие письма и пр., то его можно считать — в бытовом смысле — порядочным человеком. Человек иных неприятных и неприемлемых для нас убеждений (например, коммунист или расист) называется не непорядочным, а идеологическим противником. Или даже врагом.

Немецкий ас-истребитель Хартманн из соединения Рихтгофена сбил во время Второй мировой войны 352 советских и союзнических самолета. Скажите, как его будем называть? Негодяем? Непорядочным? Он имел все Железные кресты, как с дубовыми листьями и мечами, так и без. Кожедуб сбил 62 самолета — и он трижды Герой Сов. Союза. Немец сбил почти в шесть раз больше. Он герой? Ну, в военном смысле - да. Но он же и враг. И потому его тоже очень хотели сбить.

Когда-то отцы основатели сионизма (особенно Жаботинский) полагали, что следует всячески использовать наличный уровень антисемитизма, чтобы стимулировать отъезд евреев на историческую родину. Но ехали не очень - трудно срываться с насиженных мест, оставить свой дом и броситься в полную неизвестность. Трогались в путь только рыцари идеи сионизма да религиозные бессребреники. Именно поэтому "отцы" рекомендовали и заповедали по возможности стимулировать антисемитизм, дабы простому еврею не было так уж вольготно жить в ухоженных европах и чтобы он, если уж пепел еврейского Клааса не стучит в его сердце, услышал бы стук кованого сапога в свою дверь. И живо-быстро рванул бы на землю обетованную. Выполнил бы зарок предков и отцов сионизма. Многие последователи "отцов", да всякие журналисты того времени выполнили этот завет и инструкцию. И даже перевыполнили, сея своими мерзкими методами вражду и ненависть. И потому они должны были бы нести свою долю ответственности за кошмар последующего.

Но сейчас-то — зачем специально разжигать антисемитизм? Помимо того, который и так есть во всем арабском и исламском мире. Тогда он мог быть полезен ради высшей политической и идеологической цели сионизма — создать собственное государство.И в этом есть хотя бы какое-то оправдание: государство создано. А сейчас зачем? Только ради мелкотравчатой цели стоять во главе "борьбы" да получать на эту борьбу гроши? Почему нынешние поджигатели готовы на любой подлог, фальсификацию и клевету против тех, кого они придумали себе во враги?

Частично ответ уже был дан: неуемное желание быть борцом, иметь свое место под солнцем. Но вот что любопытно: почему бы этим борцам не взять в оборот многочисленные арабские издания, действительно юдофобские и действительно опасные? Или такого же рода чеченские? Э-э-э, батенька. А ведь это страшно. Ох, жутко, Ах, стремно. Начнешь с ними бороться, особенно привычными методами провокаций и мошенничества, а от них — шасть, свирепый ассасин с кривым кинжалом, — да как полоснет по горлу. А слишком начнете упражняться в своих воровских штудиях, так и шахид может пожаловать. И обнимет в последнем грохоте и вознесении к Аллаху — так и останетесь навечно вместе.

Ладно, не стоит пугаться. На это наши герои-бойцы не пойдут никогда. Но вот ведь есть множество "более мирных" антисемитских изданий. К примеру, хотя бы газета "Дуэль". Ни одной статьи нет против этого издания! Или название пугает до смерти (дуэль все-таки)? Ни одной — против "Завтра". Ни одной — против когда-то имевшей место "Я — русский". А это-то почему? Да тоже опасно (так они думают). И ничего о последней яро антисемитской книге самого Мухина (а вот у нас — была рецензия Пригодича). А ну как найдет кого-то из них редактор Юрий Мухин, в прошлом полковник, да начистит ему морду ? Ах, ну их, грубиянов и хулиганов. Вот тут есть альманах интеллектуальных — высоколобых, они слабаки и интеллигенты, мы лучше изобразим из них врагов и начнем бороться против них что есть сил. Разоблачать, обзывать и клеймить. Дойдет слух до распределителей кредитов, глядишь, нам за борьбу и на поддержание воинственного духа что-нибудь перепадет. И при деле, вроде. И другого не умеем.

Соображения почти что правильные. Только с одной поправочкой: я не интеллигент.

Это всё причины существенные, но не они самые главные. А вот где первопричина? Есть она! Это глубинная уверенность этой маленькой группки "писателей" в своей избранности. Ну, вот так своеобразно они поняли библейские слова. А раз избранные — стало быть, дано им по их происхождению от мамы право судить-рядить, обличать-управлять. И определять, кто враг. Если "наш по крови" не разделяет наших определений, стало быть — дрессированный, зомбированный, из ближайшего юденрата.

Я как-то ради эксперимента решил проверить: как эта публика оценит действия еврея, который явно является преступником? Осудят или нет? Пусть даже не преступником, а только негодяем. Ну вот, как тот, кто послал фальшивку в "Форвертс", и тот, кто ее опубликовал. Ох, как крутились — будто вошь на гребешке. Но так ничего и не ответили. "Мы одной крови" — да?

Нынешний "борец" не раз приводил у себя известный афоризм Жаботинского:
" Мы народ, как все народы: не имеем никаких притязаний быть лучше. В качестве одного из первых условий равноправия требуем признать за нами права иметь своих мерзавцев, точно также как имеют их и другие народы."
Но очень интересно посмотреть, как его применяют конкретно!

Я решил произвести простенький эксперимент, поставил, можно сказать, под бой пешку, и написал: вы ведь полагаете, что никакой еврей, никогда и ни при каких обстоятельствах не может совершить ничего мало-мальски предосудительного. И что евреи, сидящие в израильских или, там, американских и (о, ужас!) в российских тюрьмах посажены туда кошмарными антисемитами. Так ведь? Вот бы ответить: нет, не так. Но нет: не было ничего, кроме попытки любыми способами защитить "своих". Вот это-то как раз наиболее естественно для расистов, которые делят людей на "породы" — по рождению и по происхождению.

Я привел пример пожизненно сидящего Вануну за выдачу государственных секретов Израиля. Или второй пример — пожизненно сидящего Игаля Амира. Худо-бедно, а застрелил премьера Израиля Рабина. — Никакого ответа! Общий принцип провозглашен, но та сторона никак не может его применить хотя бы к оценке очевидных вещей. Я привел пример Левина, который хакерски вскрывал компьютерную защиту City Bank'a и переводил миллионы на свой счет. Теперь он имеет для обдумывания своих маленьких секретов гораздо меньше времени — каких-то десять лет. Четвертый мастер незаметных тайных дел, Кевин Митник, уже на свободе и даже своими секретными подвигами дал материал для фильма, так что они стали известны широкой публике.

Тоже никакой оценки. Ведь они "одной крови" — и они "свои". Получается — согласно не афишируемой, но ощутимой установке этой одиозной группки "идеологически активных", что никакой конкретный еврей с именем (а не абстрактный еврей Жаботинского) не может преступить закон и вообще быть в чем-то неправым. А тут такой афронт! Сказать, что Амир не виноват, — получится, что виновато все антисемитское судопроизводство Израиля. Или вам нужно сказать, что Амир правильно сделал, застрелив предателя. Что многие воспримут как антиизраильскую, то есть антисемитскую выходку. Так вот: еще раз, по пунктам, повторяю. Сказать, что виноват, — это, по-вашему, антисемитизм, ибо обвинили еврея. Сказать, не виноват — значит обвинить весь Израиль в лице его государства и закона. Снова антисемитизм. Получается — расщепление сознания. По-научному — шизофрения… Вот к чему приводит подкорочная установка полагать себя избранной, высшей расой! Увы, сегодняшние расисты совершенно не способны адекватно понимать Тору. Не дозрели они еще до этого!..

Между тем, любому нормальному, мыслящему человеку — притом независимо от его национальности — совершенно ясно, что в Израиле, как и в любой демократической стране, есть правосудие и есть преступники. И ему равным образом ясно, что нет ни специфически "еврейского правосудия", ни какой-то особой породы "еврейских преступников". Но тогда почему же ни один из вас — так пестующих свою "чистокровность" — не написал мне в ответ чего-нибудь подобного?

Говорят, высшей политической мудростью является умение делать из врагов друзей. И не только политической. В таком случае, умение делать из друзей врагов — высший пилотаж глупости. И этим пилотажем отменно владеет прискорбный журнал про еврейскую историю.

Но, бог с ними, пусть живут своим своеобразным умом сами. Я же хочу подвести итоги с друзьями. Во многих номерах "Нового мира" шли обзоры статей наших авторов (отдельно отмечалась статья Д. Горбатова об Оруэлле). Неоднократно всякие издания делали перепечатки (со ссылками на наш альманах). Даже яростный и непримиримый Юлий Андреев недавно написал, что "сайт "Лебедь" является самым пристойным в русскоязычной Сети".

Да, к нам пришло много новых авторов. Но ведь и старые с нами. Никто не заменит мощных и надежных першеронов, никогда не портящих борозды, таких как Торчилин, Сердюченко, Избицер, Эйгенсон. Никто не заменит, конечно же, не першеронов, а женственную и прекрасную Клишину и утонченную красавицу Лену Негоду. И умницу Москвичку.

И мы ничего бы не смоги сделать без отменных умений и отдачи Светы Епифановой, Сабирджана Курмаева и Виктора Кукина. Отдельно наш общий поклон нашим бескорыстным спонсорам, имена которых я привожу ниже, а также тем, кто просил не раскрывать их имён. Небольшая задержка с изготовлением CD со всем альманахом пока вызывалась странными ошибками и сбоями в программе компьютера. Но теперь все исправлено и я подготовлю для них в начале следующего года весь архив "Лебедь 1997 - 2003", к тому времени как раз подоспеет 6 лет нашего бытия.

Oleg Miller
Michael Khait
Tatyana Marchant
De Che (Д. Ч.)
Ilya Shapiro
Alexander Bolshakov
Boris&Julia Varshavsky
Irene G.Guy
Michael Abelsky
Sabirjan Kurmayev
Stas Ionov
Viktor Shevelyov
Sergey Mamaev
Leonid Iakoubov
Vlad Gavrilov
Yuriy Deynekin
Igor Lindgren
David Adams
Vladimir Aldokoshin
Iouri Mouraviev
Сергей Эйгенсон
Александр Логинов
Борис Рева
Александр Избицер
For Mommy Kill Commie

Ну что ж… Смерть, конечно, неизбежна. В том числе — и смерть любого издания. Мы будем делать свое дело, а там пусть судьба решает. Я как-то писал:

"Есть ли смысл биться за всё большую длительность жизни? Ведь чем дольше живет каждый, тем меньше шансов жить людям из будущих поколений. Не в смысле срока жизни, а по самому факту рождения. В пределе — при вечной жизни каждого ныне живущего более не сможет родиться ни один человек из будущего поколения. Просто места для него нет — они все заняты "вечниками". Ну, это как среди бессмертных академиков во Франции. Пока не умрет хотя бы один, никого нельзя избрать на одно из 40 имеющихся в Академии мест. Так что природа думает о будущем много лучше чем наше эгоистическое сознание. Эти же рассуждения применимы и к любому изданию. И, тем не менее…"

Закончу тем, чем завершил и свое интервью по случаю пятилетия.

Дорогие друзья, мне повезло благодаря вам прожить множество жизней. Вернее, еще одну, виртуальную, но такую, которая, как сад расходящихся борхесовских дорожек и ветвящихся миров Эверетта, уходит в бесконечность.

Однажды у Маркеса спросили, как он относится к Богу. Он ответил: "Если Бог существует, мне хотелось бы думать, что я занимаю хоть какое-то место в его жизни". Мне бы хотелось думать, что и в вашей жизни альманах занимает какое-то место. Это — пожелание. И оно же — предложение. Если еще не занимает.

Умершего Александра Македонского привезли в золотом гробу, всего в меду. Соорудили такой роскошный мавзолей, какой и вечно живому Ильичу не снился в его вечном сне — навсегда. Уже две тысячи лет назад никто не знал, где тот мавзолей. И даже — был ли он.

О могиле Платона или Аристотеля забыли через сто лет — начисто. На самых старых кладбищах Европы — на Хайгетском в Лондоне или Пер-Лашез в Париже — нет могил старше 250 лет. Как только теряется последний потомок, который может платить за аренду участка для могилы, так ее и заселяют или сносят. Когда таких набирается много, на месте кладбища возникает какой-нибудь парк. И никто не узнает, где могилка… Но и без всяких могил мы знаем Платона. Ибо остались его тексты.

Если и есть бессмертие или хотя бы его иллюзия, то оно — в зафиксированной и переданной кому-то мысли.

Комментарии

Добавить изображение



Добавить статью
в гостевую книгу

Будем рады, если вы добавите запись в нашу гостевую книгу. Будьте добры, заполните эту форму. Необходимой является информация о вашем имени и комментарии, все остальное – по желанию… Спасибо!

Если у вас проблемы с кириллическими фонтами, вы можете воспользоваться автоматическим декодером AUTOMATIC CYRILLIC CONVERTER.

Для ввода специальных символов вы можете воспользоваться вот этой таблицей. (Латинские буквы с диакритическими знаками вводить нельзя!)

Ваше имя:

URL:

Штат:

E-mail:

Город:

Страна:

Комментарии:

Сколько бдет 5+25=?