№ 410, 23 января 2005 г.

22-10-2005

Дата: 9 октября 2000 г. 0:17

Мамочка, читала твое письмо и. как всегда, заплакала. Ренди опять улыбается, говорит, ну, что же ты плачешь? Такое прекрасное письмо, мамочка за нас очень рада Действительно, солнышко, такое теплое письмо, такое хорошее

Расскажу тебе про нашу свадьбу Мы с самого утра ужасно волновались Причем я волновалась эмоционально, а Ренди - скрытно. Прибежала Гейл [приёмная мать Ренди- ред.] и утащила меня наверх, чтобы я выбрала себе ювелирные украшения. Но я ей показала какие надену. Я надела свое гривну золотую на шею и она скрыла мой шрамик от биопсии. Гейл одобрила мои сережки и мое решение никаких колец и браслетов не надевать, поскольку у меня сегодня должно бытъ главное украшение - кольцо. Да. кстати, хочу сказать, что здесь. в отличие от России свадебные кольца стоят несколько дороже обычных колец. Наши с Ренди кольца имеют 14 каратов золота и в общей сумме стоят почти 300 долларов. Вот так. Но Ренди выбрал именно такую форму и размер, т.к. и ему скачала что такие же у тебя и папочки.

Правда. Гейл мне вручила очень красивую маленькую камею в золотой оправе для того, чтобы я застегнула ее на своем пиджачке-болеро, чтобы он не распахивался и не открывал вшитую в мое плечо (над ключицей) канюлю [Накануне свадьбы у Тани резко ухудшилось состояние; "канюля" - устройство, позволяющее быстро ставить капельницу даже в домашних условиях, что отлично научился делать Ренди -ред.].

Потом мы убирали свои аппартаметы. Ренди вынес в домашний гараж, (совмещенный со столярной матерской) весь строительный мусор. Ренди мне очень помог. Он мыл полы в квартире, а я мыла голову (щучу!). Саня [сын Тани - ред.] пылесосил и раскладывал игрушки у себя в комнате. Потом снова прибежала Гейл и Вики, чтобы покачать мне блюда с закусками и накрыть столы. Мы решили, что справлять будем у нас, а не у них наверху [Таня, Ренди и Саша занимали первый этаж дома в Темплтоне, на втором жили Гейл и её муж -Пол - ред.]. Я тебе уже говорила, что рвалась помогать, но меня отвергли, скачав, что невеста не должна участвовать в процессе бытовухи. Тогда я. с горя налила всем джин-тоник и сказала, что по русской традиции все должны выпить за нашу прошлую жизнь. Ренди пытался набухать мне в стакан льда (чтобы я выпила меньше джина), но я ему попеняла на это, заметив, что каждый вечер натираю [ему] спину финалгоном. а он подлец, хочет меня заморочить. Мы все выпили. Женщины радостно сказали. что это - прекрасная традиция. А Гейл так волновалась перед свадьбой, что у нее дрожали руки. Она мне втихушку вручила букетик невесты из кремовых роз н нежно резовых и фиолетовых флердоранжей Она специально искала такой под цвет моего платья и волос. В общем, я снова попыталась зареветь - так это было трогательно. Но Гейл покачала мне кулак н убежала с лицом красного цвета и прорывающимися рыданиями.

Потом я выдала униформу ребенку, который встал "ни свет ни заря" - в 9 часов утра и очень нервничал, когда же наступит свадьба? Он переоделся и так облился одеколоном, что рядом с ним невозможно было дышать. Но он сбегал всем продемонстрировал свой наряд и поднимал руку специально, чтобы все понюхали как его костюм пахнет подмышками - одеколоном Все восторгались, а мы с Ренди кашляли. Я убежала в ванную комнату и там переоделась, после чего предстала перед мужчинами. Ренди сиял, как солнце в августовский полдень, а Саня его теребил и страшно переживал, что Ренди еще не надел пиджак от костюма (Саня подумал, что у Ренди нет пиджака, а без "пинджака" - что за свадьба?) Но потом, когда Ренди полностью оделся, Саня успокоился и побежал смотреть, есть ли пиджак у Пола? Он [Пол -ред.] мое платье оценил и скачал мне. что это будет самый прекрасный костюм для хеллоуина (костюм принцессы), но мы стали втихушку ржать, поскольку само понятие "костюм для хеллоуина" означает что-нибудь ужасное, кошмароподобное. Потом приехала представитель мерии и собрались все наши родственники. Ты увидишь на кассете всю церемонию. Но сначала, по-деловому, по-американски Ренди уладил все формальности - отдал ей лицензию на свадьбу и подписал какие-то нужные бумаги. Так что наша свадьба нам обошлась в 400 долларов (кольца и лицензия), а все остальное купили Пол и Гейл. После торжественной церемонии все нас расцеловали, а мне Шерон сказала "Сестричка, теперь у тебя прибавилась масса родственников" Потом меня обняла и сказала всем прямо как Черепок: "Вы представляете, ни у кого, кроме нас на 200 миль вокруг нет близких русских родственников, которые живут в России!"

После поздравлений Гейл подала нам с Ренди специальные (наши) фужеры, на которых написано на одном "Брайд" (невеста), на другом "Грум" (жених) и Пол достал маленький листок. на котором они с Гейл записали для нас свадебньй тост (как поздравление от родителей). Пол даже достал очки, чтобы ничего не перепутать в торжественный момент. Он сказал "Дорогие Ренди и Таня. Сегодня у вас очень большой и прекрасный день. Как за вас были бы рады ваши папы и мамы, если бы они могли сейчас быть с нами!" После этих слов Пол расстрогался, покраснел, заморгал и, сбившись с ритма, не дочитав листик, махнул рукой со словами: "Мы вас поздравляем от всей американской и русской души!" Все нам тут же закричали "Биг кисс!" и мы поцеловались. Потом Гейл мне сказала, что Пол не смог дочитать торжественный тост, потому что вспомнил маму Ренди - Элен и подумал. что вот мы сейчас с Ренди совсем одни: у него нет его родителей на свадьбе, а мои папочка и мамочка очень далеко и я совсем одна. И Пол на нас посмотрел - "сирот" и … не смог дочитать тост. Но самое главное они для нас сделали - они нам подарили свадьбу, потому что все расходы взяли на себя.

У нас была целая куча шампанского. Я не меркантильный человек - ты знаешь. Но каждая бутылка стоила почти 10 долларов. Потому, что это было какое-то прекрасное, полусладкое Калифорнийское шампанское. А для нас с Рендн специально была бутылочка "Дон Периньон" (Они говорят Дон Перейджон). Но мы не жмотились и всем его дали попробовать.

Пол засмеялся и скачал: "По еврейской традиции жених с невестой должны разбить фужеры и потом на них потоптаться". В глазах Гейл я увидела промелькнувший ужас. И я тут же сказала, что у нас американо-российская семья и другие традиции. А свои свадебные фужерчики я ни за что не разобью. У русских - наоборот - традиция сохранить свои свадебные бокалы. (Гейл обрадовалась - она с таким трудом их нашла для нас с Ренди ). Мы после свадьбы снова упаковали их в красивую коробочку и поставили в наш буфет на кухне, чтобы из них же выпить шампанское через год - 7 октября в день нашей свадьбы. Криси скатала, что она заметила уже давно - американцы и русские (судя по мне и Сане) ужасно похожи. У нас такие же обычаи и характеры. А Вики ответила, что у нее на работе, когда узнали, что у Вики русская золовка все начали копаться в своих родословных и каждый нашел, что у него тоже есть славянская кровь - у кого чешская, у кого польская, но у большинства - русская - по пра-дедушкам и пра-прабабушкам. А я тоже смеялась, поскольку, невзирая на фуршет, все постепенно перекочевали на нашу большую кухню, где расселись совсем как русские. Я об этом сказала, а они давай смеяться и соглашаться, что у американцев - тоже испокон века любимое место - кухня, где еда и тепло. И это только в кино и в Голливуде все ходят по апартаментам с бокалами. а на самом деле все американцы тянутся пересесть на кухню и продолжить банкет там.

Мамочка, у нас был прекрасный день, я себя действительно чувствовала в своей семье Особенно после того. как все стали орать, что я должна немедленно тебе позвонить. И невзирая на оговорки деликатного Ренди о том, что "Моя русская мама устала после работы и спит в 5 утра", меня запихали к телефону. А дальше ты знаешь. А потом, специально для тебя, вся семья снялась на камеру, чтобы ты с папочкой нас видели на групповом видео - кто есть ху?

В общем, мы до сумерек гуляли, а в специальной (Гейл принесла) плетеной корзиночке все оставили для нас подарки - конвертики с открыткой и денюжку или чек. Вот что значит "простые русские" американцы - самый умный подарок молодоженам.

Я позвонила тебе и Ренди нас повез в ресторан "Красная лисичка". Все на нас смотрели с умиленьем - мы были очень красивая семья. Я надела серую юбочку, которую ты мне прислала и замшевую курточку. Официатка сразу же мне сказала - О, какой красивый у вас жакет, а администратор обняла Сашу и сказала ему, что уже давно не встречала таких мужчин как он. от которых так обворожительно пахнет (Саша действительно пах, как клумба - "попшикался" он за этот день раз сто).

А на обратном пути Ренди проникновенно поведал мне, что теперь его мечта - помочь мне бросить курить. Я ему сказала, что он хочет лишить меня всех радостей жизни - сначала сигареты, потом кофе, потом сексуальные отношения. Ренди тут же опротестовал и сказал, что он. конечно, экстремист, но не до такой же степени.

В общем, у меня был прекрасный день. Вы с папочкой как всегда оказались правы. У нас с маленьким Маршантом началась другая жизнь, в этой прекрасной стране, о которой "так долго мечтали большевики". Мамочка, родная моя, мы тебя очень любим. Передавай привет от меня всем нашим.

Целуем тебя, моя самая дорогая на свете, твои Маршанты.

Комментарии

Добавить изображение