11 СЕНТЯБРЯ НАШИМИ ГЛАЗАМИ

13-07-2006

В нашей Гостевой (Гусь Буке) сохранились все записи того печально памятного дня – 11 сентября 2001 года. Пять лет – это уже кое-какой срок. Много забыто и есть смысл вспомнить, как же мы тогда воспринимали этот кошмар.

Я в тот день сидел за компьютером, телевизор был включен. Вдруг – сообщение о попадании самолета в башню Всемирного Торгового Центра. Я приклеился к экрану. Что там такое? Что это? Первые сообщения: нелепый несчастный случай. Такое уже бывало. Вот и в Эмпайр Стейт Билдинг как-то врезался небольшой самолет. Здесь – большой, но - может быть... Внутри мелькнула мысль: нет, это не случайность. Нет, это.... Второй самолет попадает во вторую башню!!! Я бросаюсь к компьютеру. Далее все записи идут в режиме реального времени. Я привожу их далеко не все, а те, что привожу, иногда сокращаю, иначе получился бы слишком большой объем. Конечно, мы тогда еще многого не знали, например, я сильно преувеличивал число возможных жертв, исходя из того, что в обеих башнях может находиться одновременно до 100 тысяч человек. Тогда еще думали, что захвачено не менее 10 самолетов, что сколько самолетов сбиты военными истребителями и т.д.. Но еще больше было оценено и предсказно верно – например, страшные промашки разведки и ФБР, затем, неизбежный удар по талибанскому Афганистану и пр..

В тот день и пару последующих в Гусь Буке было написано очень много – около 800 Кб. Каждый может легко прочитать всю хронику того дня, как она воспринималась нашими глазами вот здесь http://www.lebed.com/gbarch/gb20010902.htm

А сейчас – самое главное.
Редактор.

Валерий Лебедев USA - Tuesday, September 11, 2001 at 08:40:57 (CDT)
МАССИРОВАННАЯ АТАКА НА США !!!
Два самолета (один - Боинг 767 - он летел из Бостона) врезались в оба здания Торгового центра в Нью Йорке (самые высокие небоскребы в НЙ). Они горят, все станции только об этом и говорят и показывают пожары.

Валерий Лебедев USA - Tuesday, September 11, 2001 at 08:55:38 (CDT)
ОДИН БЛИЗНЕЦ РУХНУЛ !!!
Судя по кадрам, в Нью-Йорке паника. Бегут толпы народа. Закрыты все дороги, мосты и тоннели. Город парализован. Срочное заседание правительства.
Ситуация крайне серьезная. Возможен ответный самолетно-ракетный удар по базам в Афганистане и др. местах

Редакция USA - Tuesday, September 11, 2001 at 09:26:50 (CDT)
Положение в стране угрожающее. Эвакуируются официальные здания в Бостоне. В самолетах, угнанных из Бостона, находились в одном 60 человек, в другом - 90. Все погибли. Число жертв в рухнувшей башне повергнет в ужас, когда об этом станет известно. Падение здания Торгового центра.

Марина Москва, - Tuesday, September 11, 2001 at 09:30:07 (CDT)
НТВ час назад прервало передачи и транслирует катастрофу в прямом эфире.

Валерий Лебедев USA - Tuesday, September 11, 2001 at 10:19:32 (CDT)
Рухнула вторая башня. Число жертв, видимо, будет равно потерям от атомного удара. Нет связи с американскими серверами. От интернета отключены основные СМИ. Удар по Питтсбургу. ВВС приведены в полную боевую готовность.

Kuku USA - Tuesday, September 11, 2001 at 10:36:18 (CDT)
Интернет просто забит, серверы не могут подключить всех клиентов.

Лена Лебедева Бостон, МА USA - Tuesday, September 11, 2001 at 11:16:09 (CDT)
Из Нью-Йорка поступают сообщения (сообщают FoxNews)о случаях, когда сегодня утром люди решали выброситься из горящих "Близнецов" в окно, чтобы избежать более мучительной смерти...

Марина Москва, - Tuesday, September 11, 2001 at 11:59:24 (CDT)
Сегодня началась 3-я МИРОВАЯ ВОЙНА ??? !!!

Санни Россия - Tuesday, September 11, 2001 at 12:04:25 (CDT)
Я нахожусь в ужасе, как и практически весь мир. Я - не самоубийца, и у меня хватает мозгов понять, что сейчас все зависит, в основном, от Буша: нам всем придется ждать, какое решение он примет. Дай Бог, чтоб он нашел верный выход.
Иначе - вспомните Нострадамуса: "Война начнется с Востока". Та война, которая закончится концом нашей цивилизации. Конец Света ждали в прошлом и позапрошлом годах, но именно теперь все складывается по предсказаниям.
Не дай Бог!
Скорблю вместе со всеми американцами.

Валерий Лебедев USA - Tuesday, September 11, 2001 at 12:18:55 (CDT)
ВЫ ЕЩЕ НЕ ОТДАЕТЕ ОТЧЕТА В МАСШАБЕ ПРОИСШЕДШЕГО.
Это - не теракт. Это - новый Перл Харбор и объявление войны Соединенным Штатам.
Только по числу жертв нынешнее нападение гораздо больше Перл Харбора. Сейчас мы вступаем в то самое противостояние между разными типами цивилизации. И им далее вместе не жить. Уверен, что наша цивилизация победит !
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ !!!

Коммик - Tuesday, September 11, 2001 at 12:25:39 (CDT)
Ух, какой вы грозный за обширной спиной дядюшки Сэма! Какой агрессивный! Помилуйте, КТО заслуживает возмездия?! Атомное возмездие прежде всего уничтожает мирное гражданское население. А ведь еще не известно, кто из десятков миллионов людей, над которыми в свое время надругались США, ответствен за эти теракты.
Когда США присвоили себе право мирового судьи, мирового прокурора и мирового палача, законность перестала существовать. Когда США может бомбить кого хочет и когда хочет -- даже просто для того, чтобы прикрыть грязное белье президента, запятнанное спермой -- это не законность. Это торжество беззакония.

Санни Россия - Tuesday, September 11, 2001 at 12:40:49 (CDT)
В этой войне победителей не будет!!!! Как прокомментировали обнаружение четвертого самолета - "Пассажирам остается теперь обращаться только к Богу".
И нам всем теперь остается обращаться только к Богу. На этот раз (если только руководителям государств не удастся найти единственное верное решение), мы все будем уповать лишь на Бога. И единственное, чем я могу себя успокоить, что я конца света не увижу - мой город находится в списке основных объектов уничтожения. И погибнет в самом начале Войны. Третьей - и Последней для человечества.
Для всех без исключения.

Таня [Марчант] USA - Tuesday, September 11, 2001 at 12:42:58 (CDT)
Этот терракт против Международного сообщества. Против разума. Против цивилизации.

Коммик - Tuesday, September 11, 2001 at 12:49:29 (CDT)
Объясните мне, пожалуйста, почему АМЕРИКАНЦАМ МОЖНО БОМБИТЬ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКИЕ ОБЪЕКТЫ других народов, а другим народам делать это запрещается?
Приведу пример: если США, построив систему ПРО, попытается бомбардировать Москву, Россия в ответ попытается уничтожить все США, и это справедливо. Почему же, когда США бомбят Белград и Багдад, югославы и иракцы не имеют права делать то же самое?
Ведь право на возмездие и останавливает потенциальных агрессоров, правда?

Марина - Tuesday, September 11, 2001 at 12:49:51 (CDT)
Неужели правда, что остальные 2 или 4 захваченных пассажирских самолета были сбиты американскими летчиками? Как смогут они теперь жить?

Cooking
Boston, MA USA - Tuesday, September 11, 2001 at 12:58:47 (CDT)
Самолеты не подчинялись приказам ВВС.

Коммик - Tuesday, September 11, 2001 at 13:16:57 (CDT)
Отлились Америке предсмертные слезки сербских и иракских детей...

Гром Brussels, Belgium - Tuesday, September 11, 2001 at 13:19:53 (CDT)
Как бы Вам не отлилось тем же самым...

Стас Ионов USA - Tuesday, September 11, 2001 at 13:25:53 (CDT)
Чему Вы радуетесь? Что после одной группы невинных погибла следующая группа невинных? Оправдание ЛЮБОГО террористического акта -- первый шаг к терроризму. Ваша поза не вызывает ничего кроме омерзения. На таких как Вы -- кровь убиенных.

Марина - Tuesday, September 11, 2001 at 13:28:48 (CDT)
Послушайте, нелюбезный (Коммик)! Оставьте свою демагогию дешевой справедливости. Хотим мы этого или нет, правильно это или неправильно, справедливо или не справедливо, но историческая судьба однозначно определила за нас: Россия в этом конфликте в одной лодке с Европой, Израилем и Америкой. Пора бы Вам это понять и решить куда плыть, чтобы не оказаться однажды героем запломбированного вагона”.

Коммик - Tuesday, September 11, 2001 at 13:29:58 (CDT)
Я могу радоваться только одному, точнее, надеяться на одно: после клевка жареного петуха в жопу, США одумаются, и их конвейер по уничтожению миллионов людей остановится, то есть ЖЕРТВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. В этом случаеиэти несколько десятков тысяч жертв спасут своей смертью миллионы других.

Гром Brussels, Belgium - Tuesday, September 11, 2001 at 13:32:40 (CDT)
Ну-ну... Вы еще скажите, что эти терракты были "вызваны вмешательством США в конфликт между Израилем и борцами за независимость арабского народа", точно так же, как взрывы жилых домов в Москве два года назад были вызваны "ничем не обоснованным нападением русских шовинистов на независимое чеченское государство"...
На мой взгляд, терррист, вне зависимости от его национальной или идейной принадлежности, хорош только в одном виде - мертвом.

Коммик - Tuesday, September 11, 2001 at 13:33:42 (CDT)
Вот представьте себе, Стас, что эти терракты остановят международный терроризм США, и миллионы людей во всем мире останутся в живых. Если бы не эти терракты, эти миллионы бы погибли под американскими бомбами и американскими санкциями.Если бы существовало бы только две эти альтернативы, чтобы вы предпочли?

Стас Ионов USA - Tuesday, September 11, 2001 at 13:49:17 (CDT)
Коммик, очнитесь! НИКОГДА терроризм не спасал жизни. Только наоборот. Терроризм не может служить оправданием последующему терроризму. Я надеюсь, что Буш примет АДЕКВАТНЫЕ меры и не нарубит дров сгоряча.

Cултан Хабибуллин USA - Tuesday, September 11, 2001 at 14:02:41 (CDT)
Валерий, я понимаю Ваше потрясение. Поверьте я потрясен не меньше, а м.б. и больше. Мне кажется, незачем предаваться эмоциям и раздувать панические настроения. Тем более Вам, как человеку, производящему впечатление осведомленного. Никакой третьей мировой не будет. Никакого "порога" нет. Катастрофа и горе велики, но весь мир, кроме кучки отщепенцев, заинтересован в стабильности системы, сложившейся в последнее десятилетие XX века.

Таня USA - Tuesday, September 11, 2001 at 14:17:24 (CDT)
Когда в Москве погибали мирные жители в заминированных домах и подземных переходах многие сволочи тоже радовались и кричали про то, что русским отомстили за Чечню. Когда на фронтах 1-ой мировой гибли русские солдаты В.Ульянов призывал радоваться победам Германии, т.к. она-де подрывает самодержавие...

Коммик, слезы детей ты тоже делишь по расово-классовым категориям? Люди гибнут из-за таких провокаторов, как ты.

Марина - Tuesday, September 11, 2001 at 14:19:36 (CDT)
В московских обменных пунктах нет рублей, доллар резко подешевел. В некоторых местах до 18 рублей. (Еще утром стоил в среднем 29,3).

Стас Ионов USA - Tuesday, September 11, 2001 at 14:28:00 (CDT)
Самое время покупать доллары.

Санни Россия - Tuesday, September 11, 2001 at 15:03:24 (CDT)
Дальше будет хуже - паника на всех биржах. Увы.

Валерий Лебедев USA - Tuesday, September 11, 2001 at 15:07:32 (CDT)
Делаю сообщение по результатм пресс-конференции у нас на радио.
Было захвачено около 10 гражданских самолетов. В этом участвовали службы безопасности аэропортов, состоящие из арабов. Вполне возможно - члены экипажей, среди которых были арабы. Одновременно с захватом самолетов арабские хакеры произвели мощное нападение на систему навигации НАСА и самолетов. Им удалось преодолеть специальные компьютеры firewall, стоящие на страже основных компьютеров, пробив все линии защиты.
Одним из первых было взорвано (самолетом) правое крыло Пентагона (но после Близнецов), в котором находился центр обороны ПВО. Поэтому уход самолетов с курса (Боинг-767 должен был лететь в Калифорнию, а пошел на Нью-Йорк) остался как бы незамеченным и никто не пытался предотвратить смертельные рейсы. Когда это осознали, всем гражданским самолетам приказали немедленно идти на посадку. Те, кто не понял или не подчинился, были сбиты истребителями.
Такое спланированное террористами нападение на самолеты и компьютеры под силу только государству. Или мощной группе вроде Бен Ладена, за которым стоит государство. Или даже три (Афганистан, Иран, Ирак).
Спецслужбы США, разведка, полностью прошляпили угрозы Бен Ладена о том, что он нанесет удар по всей территории США. Они не смогли предусмотреть такой элементарной вещи, как использование гражданских самолетов в качестве боевых ракет. С них нужно сорвать погоны и отправить в штрафбат.
Народ США призовет свое правительство к ответу и предъявит ему обвинение за плохую защиту своего населения. Россия, как и в 1941 году, окажется в одном лагере с Западом, которому противостоит не ислам, но экстремистские, вроде ваххабизма, части ислама. Хотя зараженность исламскогго мира велика - сцены народного ликования в арабских странах, их песни и пляски сегодня по поводу наказания "большого сатаны" говорит об этом очень ясно.
Возможные меры: ядерный удар по скопищам и базам террористов в Афганистане и Иране.
Как минимум - удар бинарным оружием. С явным предупреждением Пакистану, чтобы он сидел тихо со своими атомными бомбами.

Стас Ионов USA - Tuesday, September 11, 2001 at 15:29:23 (CDT)
Паники приходят и уходят, а доллары остаются. Поскольку они опираются на американскую промышленность, а не на “мировую закулису”, как любят утверждать особо недалекие. А с американской промышленностью особо ничего не произошло -- даже на царапину не тянет.

Первоначально были робкие сообщения, что авиакомпании не могут установить связь с несколькими (предположительно международными) рейсами. Позднее появились сообщения, что все самолеты обнаружены (accounted for). Так что, похоже, все же, было только четыре захвата. В противном случае это невозможно было бы скрыть. В США самолеты не пропадают безвести: родственники погибших не позволяют.

Санни Россия - Tuesday, September 11, 2001 at 15:30:17 (CDT)
Валер, Возможные меры: ядерный удар по скопищам и базам террористов в Афганистане и Иране. Как минимум - удар бинарным оружием. С явным предупреждением Пакистану, чтобы он сидел тихо со своими атомными бомбами.
Да, в вашей Америке, вы можете себе позволить нанести ядерны удар по нашему континету. НО - если нашлись такие (да не трусы, как их обозвал ваш Буш - для своих: герои (для остальных - маньяки), которые не побоялись пойти на смерть), которые пошли на смерть, то найдуйтся и те, кто бомбанет по Штатам ядернымы бомбами. Ты думаешь - Европа будет стоять в таком случае на стороне Штатов? Не горячись, остынь. Даже после Чернобыля прихватило очень многих, а в случае ядерных ударов со стороны США вся Европа встанет на уши. Где Афган? Рядом с Россией и еще рядом стран. Где Палестина? Под боком у Израиля и еще рядом стран. Ты думаешь, другие будут терпеть? Да точно так же народ на уши встанет.
Ты думаешь, если бомбанут по Палестине, Израиль не пострадает? Да судя по вашим дебильным бомбардировкам в Югославии (как ваши объясняли), они и стрелять-то не умеют. Так что - наверняка что-то попадет и на Израиль. А ваше ПВО, как показали эти теракты - полное дерьмо. Так что - сидите тихо и не вовлекайте мир в войну. Ибо именно с подачи таких психов (кстати, неумеренно самоуверенных и кровожадных), как ваши Буши и Клинтоны и начинаются войны. Вам сегодня показали, что вы не так уж защищены, как вам это кажется. Я уже писала, что нисколько не радуюсь гибели неповинных граждан, но, на месте террористов, я бы бомбанула только в Пентагон и в главный офис НАТО - чтоб всех придурков, желающих завоевать мир разом прихлопнуть. Ну, правда, и кой-каких других деятелей не мешало бы пристукнуть - чтоб очистить мир от мрази. Только не говорите мне опять о нелюбви к Америке - сегодня я скорблю вместе со всеми. А в число "деятелей", которым не место на этой земле включаю и Путлера, и кое-кого из наших еще.

Коммик - Tuesday, September 11, 2001 at 15:40:12 (CDT)
Последний удар по Пентагону произошел ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПОСЛЕ ВТОРОГО УДАРА, поэтому истории по поводу выведения из строя всей системы ПВО США до первых ударов, по меньшей мере, нелепы. Здесь уже возникают вопросы: как он получил разрешение на взлет, почему ПВО не было приведено в готовность? Головотяпство в русском стиле? Или... очень нужен повод для войны, о которой УЖЕ ВОПИЁТ с пеной у рта американский ура-патриот Лебедев?

Коммик - Tuesday, September 11, 2001 at 16:26:47 (CDT)
Можно, конечно, считать это войной, но эту войну развязал не кто иной, как США в конце прошлого века против стран, еще бывших свободными (от неоколониального статуса): Ирака и Югославии. CША развязали эти войны неспровоцированно и в полной уверенности собственной безопасности.
Данные терракты -- лишь незначительные эпизоды по сравнению с массированным уроном, который США нанесли населению, экономической инфраструктуре и окружающей среде названных стран.

Санни Россия - Tuesday, September 11, 2001 at 16:37:51 (CDT)
Считайте, что я нахожусь в состоянии паники.
Конечно, я не смогу спасти наш мир, но я ведь имею право знать - есть ли у меня и у моей дочери шанс на выживание? Или уж мне лучше прямо сейчас идти к последнему причастию. От моего наследства-то дочери ничего не достанется... Ибо мы погибнем вместе, скорее всего - даже практически не успев почувствовать этого. Страшно ли мне? Еще как! Не за себя - за ребенка, который и пожить не успел. Страшно за племянницу в Питеру - мы-то тут и понять ничего не успеем - как заводы грохнут, всем в ту же секунду хвала, а не дай Бог ей мучаться. Страшно за другую родню, страшно за друзей - у меня куча друзей по переписке из Нью-Йорка и Бостона, я я умирала за каждого из них, пока они, наконец, не смогли дать весточки о себе. И вы еще будете говорить о "бодливой корове"?
Но при этом я все-таки продолжаю считать, что почти все руководитеди почти всех стран - преступники. Только вот у Годунова "мальчики кровавые" в глазах стояли, а у этих скотов только зеленые. И, если бы нашелся киллер, который бы этих гадов всех пришил, я бы молилась за душу этого киллера. И если бы второе так же произошло - тоже бы молилась.
И до тех пор, пока, наконец, всякие гады перестали бы пытаться встать у власти. А в отношении гадов - что наш Путлер, что американски Буш - одинаковые сволочи. Разве не так?

Арье - Израиль - Tuesday, September 11, 2001 at 16:59:14 (CDT)
Просмотрел все постинги, посвящённые этой жуткой трагедии. То, что есть открытое злорадство меня не особенно удивляет, но, вот, реакция из Северодвинска меня,признаться поразила, хотя я давно уже не обманываюсь насчёт этой...Тут кое-кто любит время от времени ссылаться на первую поправку к Конституции США.Я надеюсь, что у него хватает элементарной интеллигенции, чтобы понять, что ТАКОЕ выходит за рамки свободы выражения мнения. Я, также надеюсь, что он понимает, что платя этой... зарплату в качестве веб-мастера, он подрывает само существование своего листка. Излишне упоминать, что я уже послал постинг этой и в американское посольство в Тель Авиве и в Антидиффамационную Лигу при Бней Брит, подчеркнув при этом, что эта... является вэб-мастером Лебедя. Такие высказывания не прощаются.

Санни Россия - Tuesday, September 11, 2001 at 16:37:51 (CDT)
Я отдаю себе отчет в том, что народ и государство - разные вещи.
И я считаю, что именно за гадости Клинтона и Буша пострадали ни в чем не повинные люди. Их вина была только в том, что они себе таких президентов выбрали. Но так ведь и россияне выбрали на свою голову Путлера, а эта скотина шороху еще наведет, увы.
Я бы предпочла, чтоб гадов грохнули поодиночке.
Но... если нельзя иначе - хотя бы так, чтоб спасти многих других.
Ведь сбили же сегодня американцы самолет с обычными пассажирами? А они даже в этих службах не работали...

MN USA - Tuesday, September 11, 2001 at 17:07:17 (CDT)
Санни, вы сошли с ума? Раньше вы производили впечатление разумного человека. Как же вы можете редактировать Куличики, если поддерживаете терроризм? Думаю, вашей дочке стыдно за маму-убийцу.
PS Какой это самолет сбили американцы, что за бред.

Санни Россия - Tuesday, September 11, 2001 at 17:49:09 (CDT)
MN, вы что не в курсе? Четвертый предполагаемый террористический самолет сбили на подходе к Вашингтону (смотрите любые новости). Лично я с шести вечера и до сих пор ТВ не выключаю, а у нас по всем каналам идут, за редким исключением (по одному из каналов показали фильм, правда, я его раньше видела, предпочла новости). Четвертый самолет, тоже пассажирский, предполагается, что угнанный из Бостона, сбили невдалеке от Вашингтона после объявления запретов на неразрешенные рейсы. Это был Боинг,судя по бегущей строке, хоть я и плоховато знаю английский, судя по всему, являлась реальностью. Я пришла от этого в ужас. Но... если бы возможно предотвратить катастрофу с "близнецами" - как бы вы поступили? Я - не знаю. Но - с другой стороны (по нынешним данным - около 25 тысяч) против около 300-400 на самолетах, которые невозможно остановить? Я, хоть и не оправдываю, но понимаю такое решение. Главное - а был ли тот самолет террористическим? Ведь был еще один - упавший. На тот момент CNN говорили только о 4-х самолетах...

Арье- А чем, собственно, я вас поразила? Тем, что публично задала вопросы, которые интересуют всех нормальных людей во всем мире? Тем, что предположила, что Ладен тут как-то задействован? Тем, что предположила, что весьма трудно в такой мощной стране как США спереть 11 самолетов в один день? Ведь мое предположение совпадает с вашим, я думаю, что без терр-исламистов здесь не обошлось. В смысле - Без Ладена. Я передала сомнения, которые во мне зародились после других ГБ. Я сказала, что жду реальной критики, а не дебильной ругани (ну а на другое у вас и серого вещества нет, вы-то и можете только ругаться). Почему Ладен? А что сказали его козлики несколько дней назад? И что им ответил Буш? ВЫ об этом слышали? НЕТ? Так и заткнитесь. Уже известно, что глобальным терактом грозили буквально несколько дней назад. Причем, сказано было, что акция будет беспрецедентной. В чем моя неправда? Что штатовские ПВО не справились? Ведь было более, чем достаточно времени, что на подходе долбануть хотя бы второй самолет по Нью-Йорку. Мой муж служил в наших ПВО, он мне звонил, и сказал, что по их ситеме они бы грохнули его минут за пять после приказа обнаружения. Но главное - не это.
Арье, а ведь сейчас американцы готовы нанести ядерный удар по Палестине. Что в этом случае будет с Израилем? С Вами лично?
Вы внимательно прочтите мой пост еще раз и попытайтесь понять - что я говорю только о том, что нам ВСЕМ грозит катастрофа. Вы хотели, чтоб я подохла раньше вас, но этого не выйдет = просто пораскиньте мозгами - первые удары придуться по мусульманскому миру, причем, в непосредственной близости от Израиля. Что будет с Израилем?ъ Далее - возникнут народы близлежащих стран. И - начнется супервойна. Я могу вас успокоить лишь в том, что Россия, по моему мнению, сначала будет на подмоге Израилю, но, в глобальной войне уже все будут бомбить куда попало. И грохнут уже всех. Я помру несколько позже вас, но еще до конца света.

Shiva K. USA - Tuesday, September 11, 2001 at 17:16:59 (CDT)
Трудно поверить в то, что это терроризм. Чётко и мрачно-эстетично спланированные дrействия самолётов - лишь верхушка айсберга. Главное, если это правда - это паралич компьютеров системы ПВО США, сделанный хакерами. Мне кажется. и это моё личное мнение, что даже не каждая гос. спецслужба и военная разведка способна на такое. Уж точно у арабов не хватило бы ни сил, ни фантазии на такое. Здесь что-то несравненно более могущественное замешано.

Илья Шнур USA - Tuesday, September 11, 2001 at 17:42:16 (CDT)
Просмотрел постинги о сегодняшней трагедии и был неприятно поражён. Окститесь, дамы и господа, никакой ядерной войны не будет, хотя лелею слабую надежду что отстрел террористов наконец начнётся. Неужели, Санни и редактор, вы держите Буша и его администрацию за идиотов? Ну, Санни ладно, но Валерий Петрович, вы ведь уже давно живёте в США.

Санни Россия - Tuesday, September 11, 2001 at 18:05:14 (CDT)
Те пацаны, что погибли при этом все-таки заслуживают уважения: многие из нас смогли бы такое сделать? Ну, представьте, не такую ситуацию, а, скажем, Гастелло или Матросова? Я - ни за что бы не смогла. Но ведь - насколько были тогда разные психологии? НЕт, не оправдываю этих, но могу понять - сила тут в идеологии. И в этом их основная сила.
У нас-то, мелко-мегких ее уже нет, увы :((

Валерий Лебедев USA - Tuesday, September 11, 2001 at 18:10:19 (CDT)
Соображения по материалам второй пресс-конференции на радио.
Слаженнность и отработка общего замысла говорят о том, что финансовые средства частично поступали из Саудовской Аравии. Общее время подготовки нападения на США могло достигать до двух лет, хотя непосредсвенно подготовка этой акции вряд ли заняла более двух месяцев. Нападение есть ничто иное как заключительный аккорд конференции в Дурбане, где все белые чуть ли не на коленях просили прощения.
Поразительно, что за столь немалое время американская разведка ничего не почувствовала. В этом - ее глубокая провинциальность. У них расчет только на техническое совершенство. Очень слаб аналитический элемент. Кроме того, возможно предательство - уж слишком легко были взломаны все защиты компьютеров управления полетами. Тот факт, что Олдридж Эймс и Ханнсен орудовали в недрах разведки до 15 лет, говорит о том, что с безопасностью в самой разведке дело обстоит очень плохо.
Через день-два в Конгрессе начнутся слушания по вопросу об отвратительной работе спецслужб.
Очень далеко дело зашло также с политкорректностью. На территории США благоденствуют сотни "землячеств", которые являются филиалами террористических организаций и представляют собой настоящую пятую колонну. Их члены работают в гос. американских органах, в том числе, в охране. Вполне возможно, что придется пойти на нечто похожее, происшедшее в 1942 году (февраль) с интернированными этническими японцами.
Есть надежда, что какие-то сведения о потенциальных враждебных государствах все-таки имеются и тогда по ним будет нанесен удар в самом ближайшем будущем. Скорее всего - через территорию Таджикистана (согласие России уже есть) по логову Усамы. Ибо когда после взрыва посольства в Судане удар наносили через Пакистан, то оттуда произошла утечка информации. Его террористическая организация Аль Каэда давно и подозрительно никак себя не проявляла. Занята была, не отвлекалась на мелочи. И опять - где же были аналитики разведки?

Москвичка Бостон, USA - Tuesday, September 11, 2001 at 18:23:19 (CDT)
Кто-нибудь пробовал дозвониться до Ржевского? Он из Нью-Йорка.
Поручик давал свой телефон в ГБ, но я не могу его найти.

Москвичка Бостон, USA - Tuesday, September 11, 2001 at 19:13:52 (CDT)
NY, USA - Tuesday, September 11, 2001 at 19:02:52 (CDT)
Sotovye telefony v NY ne rabotayut. Obychnye - ne vsegda. Internet - poka da.
Я дозвонилась своим друзьям в Манхэттен по сотовому телефону.

Cooking Boston, MA USA - Tuesday, September 11, 2001 at 20:19:08 (CDT)
Все время повторяются - массовая атака, под силу только государству.
НЕправда. Все ето можно было организовать очень просто и (сравнительно) дешево -
Всего то надо было организовать десяток команд по 5 человек смертников (за контингентом - в любую мечеть Газы), натренировать их и забросить их в Штаты (штатовский араб на такое не пойдет)
Там купить билеты и подарить каждому швейцарский нож (сам с таким всегда летаю).

Д.Ч. USA - Tuesday, September 11, 2001 at 21:10:17 (CDT)
ПВО не работает по своим гражданским целям, потому что в бортовой аппаратуре установлен радиопередатчик "я свой". ПВО не сопровождает самолеты гражданской авиации в так называемой зоне аэропорта, а это около 20-25 миль в радиусе от полосы с эшелоном ниже 3500 футов, этим занимаются гражданские диспетчеры, чья задача лишь поднять или посадить борт. Ни один наземный ПВО-шный штурман не сможет вывести истребитель на низколетящую цель за 18 минут. Самолеты взлетали из различных аэропортов почти в одно и то же время и практически без набора высоты поражали цели. Захватчики были вооружены простыми ножиками. Любая группа школьников может сделать это. Для осуществления подобной акции достаточно знать расписание рейсов и иметь достаточно денег на покупку авиабилетов.

Валерий Лебедев USA - Tuesday, September 11, 2001 at 21:14:50 (CDT)
Для непосвященных. Торговый центр - это целый город по количеству находящихся там людей (до 100 000). Удар по ним есть удар по городу с уничтожением его населения. Поэтому не идет речи о теракте, а идет речь о военном нападении. Аналогия с Перл Харбором совсем не случайна. Отделаться небольшим ракетным обстрелом, как после взрыва посольства в Кении (и Судане) по суданскому фармацевтическому заводику (притом же - то оказалась ошибочная цель) или по опустевшему логову Усамы в Афгане ныне не получится.
Еще менее выйдет приседать и политкорректничать перед "обиженными". Если же все ограничится соболезнованиями, осуждениями да возмущениями - стало быть, настал конец этой цивилизации. И то сказать, перестояла (по Шпенглеру).

Валерий Лебедев USA - Tuesday, September 11, 2001 at 22:51:26 (CDT)
Только что поступили сведения об обнаружении грузовика со взрывчаткой под мостом Вашингтона (из Манхэттена в Нью-Джерси). Снова закрыты все мосты и тоннели. Есть сведения о заминировании ряда объектов и мостов. И даже об отравляющих веществах и бактериологическом оружии, доставленном в Нью Йорк.
В Бостоне, откуда отправились оба самолета-самоубийцы на Торговый центр, идет допрос всех, причастных к отправке самолетов. Особенно - охраны.
Пожарные пытаются кого-то найти живыми под обломками бывшего Центра. При ударе десятки тонн керосина как из брандспойта впрыснули во всю толщу здания, развив при пожаре около 1000 градусов. Эта температура подкосила несущие конструкции и башни рухнули. От десятков же тысяч людей остался только пепел.

Если кто-то считает, что синхронный захват самолетов с отключением контроля полетов и все остальное можно было сделать так запросто какими-то шутниками с ножичками - он находится в приятном заблуждении. Даже один человек с ядерной бомбой "в рюкзаке" означал бы, что за ним стоит государство, ибо только оно способно создать эту самую бомбу и обеспечить ее доставку.
Не заблуждайтесь на счет масштаба заговора.

Ledorub USA - Tuesday, September 11, 2001 at 22:15:00 (CDT)
Кто ответственен за терракты, говорите? Тот кому выгодно.
А кому выгодно? Неужели Усаме, у которого земля в буквальном смысле гореть под ногами будет (независимо от того - его это дело или нет)?

Давайте посмотрим.США v последние годы (особенно после распада СССР ) вели себя в международных делах, как наглый бесстыжий свин - бомбежки независимих государств (Ливия, Сербская краина, Сербия Ирак), разжигание конфликтов (Ближний восток, та же Югославия, Македония, поддержка турок, "мочаших" курдов , с Кувейтом и Саддамом тоже рыльце в пушку), поддержка ворюг и душегубцев во всем мире (например, Ельцин и К, всякие прочие дювалье и ескадроны смерти ), отказ от соблюдения старых и подписания новых договоров (ПРО, бакоружие, Киоtsкий протокол и т.д.), прочие мелкие пакости такие, как уничтожение гражданского самолета в Pерсидском заливе, демонстративное оправдание летчиков, убивших туристов в итальянских Aльпах, капитан подлодки, потопивший японскую шхуну с почетом отправлен на пенсию. Список деяний daleko не полон, i все шло при одобрямсе местной популяции. Неангажированные и порядочных люди во всем мире испытывали законное чувство презрения и негодования. Теперь, какие-то негодяи совершили то, что совершили, что очень не просто. США получают соболезнования, обыватель утверждается во мнении, что мало "мочили" этих ( палестинцев, иракцев, афганцев), мочить нужно активней ( посмотрите как раздухарился наш Мальбрук - Лебедев). У США практически развязаны руки для любых ответных действий от бомбовых ударов до оккупации того, кого они обьявят виновником (тут и Израиль урвет для себя кусочек).

Вопрос: на кого работают эти негодяи?
Помнится в России при гораздо меньших основаниях обвиняли ФСБ и Путина.

Валерий Лебедев USA - Wednesday, September 12, 2001 at 00:12:00 [последнняя минута 11 сентября]
Около 2 тысяч раненых уже доставлены в Нью-Йоркские госпитали. Из них более 600 - в критическом состоянии. Завтра в Бостон привезут большую группу раненых, здесь в Диконесс Госпитале сотни горожан сдают кровь.

Комментарии

Добавить изображение