КРИТИКА "ОДНОЭТАЖНОЙ АМЕРИКИ" ВЛАДИМИРА ПОЗНЕРА

17-01-2010

[Окончание. Начало в № 606 от 27 декабря 2009 г.]

Владимир Познер. "Одноэтажная Америка." Многосерийный документальный фильм. 2008-й год. Общероссийский Первый Канал ТВ. Книга. Зебра Е. 2008. Москва.

Итак, продолжим. Чем дальше углубляешься в книгу и чем больше смотришь фильм, тем чаще остается восклицать по Константину Сергеичу: "Не верю!". Ну раз мы вспомнили великого режиссера, давайте посмотрим, что говорит Познер об американском театре. Он заявляет с апломбом знатока, что в Америке не существует репертуарных драматических театров. Т.е., театров с постоянной труппой и разными спектаклями в течение одного сезона.

На самом деле, во всех крупных и не очень крупных городах Америки репертуарные театры есть.

У нас в Бостоне, этот театр так и называется: American Repertory Theatre

Он отличается особой любовью к Чехову. Чеховские пьесы идут там практически каждый год.

В Чикаго отличный репертуарный театр называется: STEPPENWOLF THEATRE

Вот что написано на сайте этого театра:

Founded in 1976 as an ensemble of nine actors, Steppenwolf has grown into an internationally renowned company of forty-two artists whose talents include acting, directing, playwriting, filmmaking, and textual adaptation.

Т.е., театр основан в 1976-м году и сначала в труппу входило девять актеров.

А сейчас интернациональная труппа уже насчитывает 42 человека. Вполне солидный театр, не так ли?

В сезоне 2010 года в репертуаре театра есть 7 спектаклей. Можете сами убедиться:

вот здесь.

Жаль, что в этом году уже не идет пьеса, которую чикагцы поставили в 2008-м году.

Она называется "Superior Donuts", по имени кондитерской, которую держит главный герой, поляк Артур Чебышевский. А купить ее хочет эмигрант из СССР, которого зовут Макс. Макса, еврея из СССР играет один из ведущих артистов этого театра, болгарин Ясен Пенков. Играет, по-моему, абсолютно точно. Впрочем, посмотрите сами, даже тот, кто совершенно не знает английского, немедленно узнает "нашего человека":

Тем не менее, признаем, что репертуарных театров в Америке гораздо меньше, чем в России.

И все же, они были, они есть и, я надеюсь, будут.

Но это, разумеется, мелочь, просто Познер об этом не знал.

Хуже, когда он знает, но видит своим очень особым взглядом, выискивая то, что хочется знать именно ему и донести это до тех, кто действительно не знает.

Вот пример, его особого, снова традиционно советского взгляда к отображению действительности.

Этот пример бы меня не удивил, если бы Познер снимал все это в середине 80-х, а не в 2006-м году.

Посмотрите видеоролик, в котором Познер общается с эмигрантами с Ближнего Востока, с ливанскими арабами. Прошу вас обратить внимание на слова араба - владельца магазина о причинах, по которым он уехал в Америку.

Чтобы Вы не пропустили, следите за временем, которое отображается внизу под видеороликом, можно просто передвинуть бар на это время. Разговор этот - в конце 6-й минуты показа, когда появляется цифра 6.50, т.е. 6 минут 50 секунд.

Вот что говорит владелец магазина:

- Я уехал из-за Гражданской Войны, которая началась из-за израильского вторжения в 1980-м году. Мы спасали свои жизни.

Прежде чем прокомментировать эти слова, несколько общих соображений по поводу содержания всего отрывка из фильма.

Итак, как вы увидели, Познер сокрушается по поводу подозрительного отношения к мусульманам. Он говорит с американскими мусульманами, которым это не нравится, он берет интервью у двух мулл, короче, совсем плохо получается мусульманам в Америке.

3000 человек убитых в Близнецах, в самолетах и в Пентагоне - это конечно не повод подозревать в чем-то кротких мусульман. И действительно, по-прежнему не подозревают, несмотря на 9/11.

Недавно тому было доказательство, майор американской армии Хасан, мусульманин, исправно посещающий мечеть, с криком Алла Абкар (Аллах Велик!) убил 13 американцев, своих сослуживцев, и ранил в два раза больше людей. А сейчас ужасные американцы тяжело раненного мученика вытаскивают за счет американских налогоплательщиков с Того Света. То, что этот майор получил в Америке медицинское образование, не за свой счет и то, что ему, мусульманину никто не помешал служить в Американской армии, это как раз и свидетельствует о страшной дискриминации, обмануть хотели своими лицемерными благодеяниями. Но Майор Хасан, послушав кротких мулл в своей мирной американской мечети, все понял и отомстил подлым неверным.

Далее в этом отрывке из фильма Познер берет интервью у ливанцев-мусульман, которые уехали из Ливана в Америку, спасая свои жизни. Но... ситуация с ливанцами, которые уехали в Америку, в реальности почти прямо противоположна той, которую показывает Познер, благодаря интервью с женщинами в хиджабах и другими специфическим выглядевшими его собеседниками. Я имею в виду ситуацию количественную. Большинство ливанцев, которые спаслись в Америке, это не ливанцы - мусульмане, а ливанцы-христиане. И спасались они от резни, которую им устраивали именно мусульмане. Их во много раз больше в Америке, чем ливанцев-мусульман. Но Познер почему-то не захотел взять интервью хоть у одного ливанца-христианина.

Но теперь вернемся к конкретному отрывку из фильма. Снова напомню слова, которые вы услышали с экрана.

- Я уехал из-за Гражданской Войны, которая началась из-за израильского вторжения в 1980-м году. Мы спасали свои жизни.

То, что я процитировал, самая натуральная ложь, но Познер никак не поправляет и не комментирует своего собеседника. Ничего не уточняет он и потом.

Почему же это ложь? А вот почему. Резню в Ливане начали именно мусульмане, а не христиане.

Христиан в процессе этой Войны было убито намного больше мусульман и именно поэтому они, спасая свои жизни, уезжали в Америку. И Гражданская война началась в 1975-м году, а не в 1980-м. И, что самое удивительное, израильское вторжение началось не в 1980-м, а в 1982-м году, т.е. через 7 лет после начала Гражданской Войны. И связано было оно не с Гражданской войной, а с постоянными обстрелами северной территории Израиля из Ливана, т.е. по той же причине, по которой началась операция "Литой Свинец".

Соотношение христиан и мусульман, которые добрались в Америку из охваченного войной Ливана, примерно десять к одному. Правду о том, что на самом деле происходило в Ливане можно прочесть во многих местах. Можно в WIKI, а можно в отдельных работах. Все это есть в Сети, я не буду давать специальную ссылку, можете при помощи GOOGLE найти сотни разных материалов.

В Бостоне есть целые кварталы, заселенные арабами-христианами, уехавшими из Ливана, есть несколько их церквей, но нет никаких ливанских мечетей и районов, заселенных мусульманами-ливанцами. Подобное место в Америке нашел только очень специальный человек - Познер.

Потому что хорошо, а главное, правильно искал.

Я думаю, что у Познера было желание говорить именно с ливанскими мусульманами, а не с ливанскими беженцами-христианами, поэтому он именно их выбрал в качестве собеседников.

Было ли это его желание или ему такую задачу поставили, мне неизвестно.

Если это только его инициатива, то он демонстрирует абсолютный непрофессионализм, он мог легко выслушать две стороны: и ливанских христиан и ливанских мусульман, а предпочел говорить только с мусульманами. Если же ему такую задачу поставило начальство, тогда другое дело, тогда у меня к нему претензий нет, человек на работе. Что сказали, то и делает. Отсюда и полное отсутствие комментариев Познера, когда он слышит чушь про израильское вторжение, как причину Гражданской войны, вторжение, которое началось через семь лет после начала этой войны.

Еще одним правильным советским подходом меня Познер порадовал, когда вспомнил о Вьетнамской войне. Как нас учили при Леониде Ильиче, всему прогрессивному человечеству было известно, что Американцы были агрессорами во Вьетнаме и напали на бедных вьетнамцев ни с того, ни с сего.

А Дедушка Хо, отец родной для всех вьетнамцев, никаких дивизий на Юг не двигал и совершенно не собирался захватить страну, которая называлась "Республика Вьетнам", страну, не собиравшуюся подчиняться коммунистическому Ханою.

А вот Познер остался частью того самого прогрессивного человечества, любившего и Ким-Ир-Сена, который пошел коммунизировать Южную Корею (правда, неудачно, американцы в пятидесятых были решительней, чем в семидесятых и загнали коммунистического зверя обратно в его клетку), и Хо-Ши-Мина, который то же самое проделал с Южным Вьетнамом, но уже удачно из-за предательства американских поклонников Дедушки Хо.

Пишет и говорит он об ужасных американцах во Вьетнаме в нескольких местах фильма и книги.

Вот Познер лихо допрашивает матросов на Военно-Морской Базе:

Я иду ва-банк:

- Вьетнамскую войну пытались оправдать "теорией домино" : будто если не остановить красных, там падут все страны.

Лейтенантша прямо превратилась в одно огромное ухо.

Я продолжаю:

Стали нарастать антивоенные настроения, вооруженные силы перестали пользоваться уважением и восхищением, которые были традиционными в Америке. Война была страшно непопулярна. Потребовалось время, чтобы вернуть уважение армии. А теперь - Ирак, вы, конечно, в курсе того, как все это начиналось, война становится все более непопулярной, не опасаетесь ли вы того, что...

И тут вступила лейтенант:

- Сэр, пожалуйста, не задавайте политических вопросов рядовым.

А вот отрывок из рассказа Познера о Мемориале погибшим во Вьетнаме на Арлингтонском кладбище:

«Среди прочих есть ветераны Вьетнамской войны, они - в форме и приходят сюда, чтобы отвечать на вопросы. Мы говорили с двумя. Странно, в их словах не прозвучало ни сожаления, ни осуждения этой войны. Они не могли признать не только того, что война была преступной, но и то, что они - Соединенные Штаты Америки проиграли ее.

- Нам не дали победить - говорили они.

- Кто не дал?

- Политики - был их ответ.

Почти то же самое говорят ветераны нашей войны в Афганистане.

Любопытно, не правда ли?

Невежественный совок Познер не знает, что американская армия не проиграла ни одного сражения. Что все попытки Ханоя закрепиться в каких-то крупных городах Южного Вьетнама и реально захватить территорию Юга закончились для них крахом и неимоверными потерями. Соотношение убитых американцев и солдат Северного Вьетнама было примерно один к сорока. Американцы ушли из Южного Вьетнама, когда Республика Вьетнам при помощи Америки создала боеспособную и хорошо вооруженную армию, которая продолжала громить коммунистические орды. И дело шло к тому, что на земле Южного Вьетнама не останется ни одного живого коммунистического солдата. И точно так же, как произошло в Корее, их загонят обратно в их резервацию. Разгромленные коммунисты запросили мира и в 1973 году были подписаны мирные Парижские Соглашения. Война закончилась там же, где и началась. Республика Вьетнам при помощи американских союзников отбила коммунистическую агрессию. Т.е., американская армия, которая тогда ушла из Вьетнама, ушла с победой.

А дальше произошло непоправимое. Конгресс, где тогда, как и сейчас Демократы были в большинстве, решил прекратить военную и экономическую помощь Республике Вьетнам. За один год она уменьшилась в тридцать раз, т.е. практически свелась к нулю. У Южного Вьетнама не было нефтяных промыслов и заводов по производству оружия и боеприпасов. Без поставок солярки, не могли двинутся танки. Без керосина не могли взлететь самолеты. Без снарядов не могли стрелять пушки, без запчастей для ремонта не могли восстанавливать военную технику и т.д. и т.п. Все это у Южного Вьетнама Демократическое большинство Конгресса отобрало. Президент Никсон, обещавший помощь Республике Вьетнам и собиравшийся держать слово, вынужден был уйти в отставку из-за спровоцированного Демократами Уотергейта. И Республика Вьетнам оказалась обезоруженной. Зато коммунистические орды исправно снабжались всем необходимым. И танки Ханоя под завязку заправленные советской соляркой и советскими снарядами ринулись на полностью незащищенный Юг. Их невозможно было остановить голыми руками. Республику Вьетнам предали американские левые и несколько миллионов вьетнамцев закончили свои жизни в коммунистических концлагерях. Они там умирали от голода и пыток, ну и конечно их там расстреливали.

Вот почему вьетнамский ветеран на Арлингтонском кладбище, сказал Познеру правду. Ту правду, которую Познер не понимает и никогда не поймет.

Последнее, что я хотел бы отметить в прочитанной книге и просмотренном фильме, это отношение Владимира Владимировича к нам, эмигрантам из СССР и постсоветского пространства.

Это действительно "картина маслом".

Сначала Владимир Владимирович легко и изящно делит русскоязычную эмиграцию на Запад и Восток.

Вот что он пишет:

Понятно, что нас интересовала русская эмиграция; она многочисленна и чрезвычайно разношерстна: на Восточном Побережье США, в Нью-Йорке, точнее, в местечке Брайтон-Бич, живут в основном, выходцы не из Москвы и не из Санкт-Петербурга, люди не особенно образованные, скажем, не интеллектуальная элита.

На Западном побережье, в особенности в Сан-Франциско и в прилегающей к нему Силиконовой Долине живут бывшие москвичи и петербуржцы, выпускники МИФИ, мехмата, физфака, люди блестяще образованные, люди с деловой жилкой. Их уехало из СССР, а затем из России сотни тысяч и это реальная потеря.

В этой цитате, что ни слово, то перл. Половина моих одесских друзей юности живет в Сан-Франциско.

Смею утверждать, что в Сан-Франциско одесситов живет по крайней мере не меньше, чем бывших москвичей и ленинградцев. И в Лос-Анжелесе их тоже немало. Далее. Улица Брайтон-Бич, почему-то названа местечком, а на Западном побережье живут почему-то выпускники МИФИ. Познер не знает названия ВУЗа, который он имел в виду. На самом деле, этот ВУЗ называется МФТИ или ФизТех. Но у Познера МФТИ превратился в МИФИ.

Далее, он точно знает, что выпускники МИФИ (МФТИ) это реальная потеря, а жители Южного Бруклина - так, пыль под ногами. И они, получается, в отличие от тех, кто на Западе, люди без деловой жилки? Особенно смешно последнее. Потому что именно деловая жилка возродила умирающий район Большого Нью-Йорка. Именно жители Южного Бруклина превратили когда-то свалку и район трущоб, где было опасно появляться, в процветающий дорогостоящий район.

Они оттуда не сбежали и вытеснили уголовников и наркоманов. Теперь этот район привлекателен и для жизни и для инвестиций. На берегу Океана строятся новенькие дорогущие кондоминиумы, квартиры в которых - по миллиону. Высокоученные москвичи и петербуржцы, просто бы оттуда сбежали. И они никак не изменили облик той же Силиконовой Долины. Они приехали на готовое.

Впрочем, нравы этих высокообразованных выпускников хорошо описывают в некоторых ЖЖ. В выходные дни высоколобые москвичи и петербуржцы в массе своей предаются поголовному пьянству, эту традицию они привезли из своих столиц. А вот в "местечке" Брайтон-Бич никакого пьянства нет.

А есть тяжелая работа на благо семьи, города и страны. А вот по Познеру жители "местечка" Брайтон-Бич они без всякой деловой жилки? Зато с деловой жилкой высокообразованная пьянь из Пало-Альто? Ошибается Познер. Именно деловая жилка вместе с храбростью и напряженным трудом сделали Южный Бруклин процветающим районом.

Когда я прочел, про элиту с Западного Побережья, я уж было подумал, что плохие только жители "местечка" Брайтон-Бич, а те, что на Западе, просто замечательные.
Но... не тут то было.  Дальше товарищ Познер разоблачает и тех и других:

Иммиграцию Западного Побережья роднят с иммиграцией Восточного Побережья лишь немногие, но, на мой взгляд, принципиально важные черты:
- Расизм. Они, выходцы из СССР и России, плохо относятся к чернокожим, латиносам и прочим цветным.
- Консерватизм, граничащий с реакционностью. Они голосуют за Республиканцев, они - горячие патриоты Буша, войны в Ираке, они поддерживают идею нанесения ядерного удара по Ирану, они против каких-либо государственных социальных программ, направленных на помощь неимущим.
- Антирусский рефлекс. Я имею в виду их абсолютное нежелание согласиться с тем, что в России происходит что-то хорошее, их страстное желание обличить Россию, винить ее во всех грехах.
Вместе с тем, антирусский рефлекс не мешает им приезжать в Россию, чтобы там зарабатывать немалые деньги.

В самом конце книги, в ее последней главе, Познер повторяет эти свои обвинения уже обо всех русскоязычных американцах. И на этот раз, он хвалит давних иммигрантов за их любовь к России и русскому языку, соответственно обличая нас, тех, кто приехал в Америку начиная с семидесятых.
Вот что он пишет:

Они уезжали из России по собственному желанию, а не бежали спасая свои жизни, уезжали без сожалений, не любя Россию, дети этих эмигрантов чаще не умеют ни говорить, ни, тем более читать по-русски. Это совсем другая публика.

Дальше он по пунктам описывает другую публику. Все шесть пунктов, им приводимые, это прямо-таки обвинительное заключение, я процитирую только первый пункт, который почему-то у Познера просто идефикс:

1. Он много и довольно успешно работает, хоть складывается впечатление, что самые успешные зарабатывают свои деньги в России.

Вот на этом попробую остановиться. Итак, самые успешные зарабатывают свои деньги в России.
Ну это мягко, Владимир Владимирович имел в виду, что грабят Россию и жируют за счет многострадальной Родины. Ну что ж, давайте вспомним самых успешных тех, кто заработали несколько миллиардов или около того. Сергей Брин, уроженец города Москвы, совладелец и основатель GOOGLE.
Его состояние оценивается в 18 миллиардов долларов. Много ли Сергей заработал в России, кто знает?
Далее, Макс Левчин, создавший систему PayPal и продавший ее за полтора миллиарда долларов.
Что Макс заработал в России, если купил его систему Ebay?
Наум Гузик, основатель и владелец компании по производству магнитных запоминающих устройств.
Компании, которая описана в прекрасной книжке "Дурная компания", Александра Тараторина.
Его состояние - около миллиарда долларов. Как Россия помогла стать миллиардером Гузику?
Бывшие ленинградские математики Сэм Гейзберг и Леонид Райз, создавшие бостонскую компанию "Параметрик", их состояние оценивается в полмиллиарда долларов на каждого. Много ли программного продукта "Параметрик" продал в России? Может кто знает?
Степан Пачиков, с которым, кстати общался Познер в фильме и описал это общение в книге ? Основатель другой успешной компании программного обеспечения "Параграф"? Разве русские толстосумы купили у Пачикова "Параграф", после того, как он начал приносить своему владельцу миллионы? Какое отношение заработки Пачикова имеют к России?
Я думаю, хватит. Такая картина с самым успешным. С просто успешными тоже похожая картина. Основатели успешных компаний, если даже их родной язык был русским, сделали свои компании процветающими отнюдь не за счет России. А те "бизнесмены" которые ринулись в Россию девяностых, чтобы действительно урвать, как им казалось, плохо лежащий, но жирный кусок, уже давно гниют в подмосковных и других лесах, в безымянных ямах. Почти все они были убиты в те лихие годы. Кстати, среди убитых есть не только русскоязычные, но и вполне англоязычные искатели российской наживы, такие например, как покойный совладелец московской гостиницы "Рэдиссон".
Таким вот успешным финалом завершились заработки крутых бизнесменов в России и такова реальная картина, а не впечатление, которое складывается у Познера про "самых успешных".
Впрочем, скорее всего, это не впечатление у него складывается, а задание начальства выполняется.
Легкий намек на то, что мы, проклятые предатели, понаехали в Россию и все там разграбили.
Дальше я хотел закончить свой затянувшийся обзор книги и фильма, но все же решился написать о патриотизме и любви к России. Владимир Познер много раз упрекает нас в том, что Россию мы не любим. Ну, а он, понятно, ее любит.
Писать не об Америке, а о России мне не хотелось. Потому что это как бы взгляд со стороны, взгляд чужой и вообще вмешательство в российские дела. Я очень редко себе позволяю писать о России по этой причине. И о своем отношении к современной России. Тем не менее, так как меня (и таких как я) Познер постоянно упрекал в своем опусе и в своем фильме, на этот раз не промолчу.
У нас с Владимиром Владимировичем очень разное отношение к самому понятию патриотизма или любви к той или иной стране. В рамках моих представлений об этом, я люблю Россию и я - патриот Америки.
По Познеру, я не люблю ни Россию, ни Америку. Потому что для Познера любовь к стране, это любовь к начальству, включая самое высокое. Исходя из этого, я - опять же по Познеру, не патриот Америки, потому что Америку товарища Обамы, товарищей Пелоси, Эмануэля и Аксельрода, Америку сеньоры Наполитано, Америку Леди Барни Франк и бразера Дювала Патрика я не люблю. А они - сплошь начальство. Тем не менее, я и мои единомышленники, мы сделаем все возможное, чтобы выбросить эту компанию начальников на свалку американской истории.
(Кстати, тот кто голосует в Массачусетсе, не забудьте 19 января проголосовать за нового американского сенатора, взамен умершего алкаша, убийцы своей секретарши. У Скотта Брауна есть шансы, попробуем уже в Массачусетсе выбрасывать их компанию на свалку, не пропустим в Сенат дамочку из компании Обамы.)
Если же говорить о России, то похожая картина. Потому что я не люблю Россию басманного правосудия, я не люблю Россию изобретателя вечного двигателя Петрика вместе с его соавтором - Грызловым.
Я не люблю Россию Генадия Тимченко, делающего миллиарды... нет не из воздуха, а из кармана российских налогоплательщиков, потому что с высочайшего соизволения ему нефть продают по себестоимости, а когда и ниже, а он уже ее продают за реальную цену, но... конечно не все себе оставляет, а исправно делится возникшими при таком фокусе миллиардами с теми, кто ему это высочайше позволил.

Я не люблю Россию скромного московского мэра, который уже какое десятилетие ходит в одной поношенной кепке, нет у него денежек на новую кепку, зато у его жены от ее большого ума появилось несколько миллиардов зеленых и кое-какая недвижимость в Лондоне и прочих вполне дорогих горoдах и весях. Но это конечно к нему никакого отношения не имеет, все она заработала, очень умная женщина. Кстати, о лужково-батуринской России.
Я не люблю соучастников этих честных заработков семейства мэра, в том числе и Владимира Владимировича Познера, которому разрешили с барско-воровского стола подобрать жирные объедки, т.е. приватизировать за символическую цену собственность в центре Москвы, особнячок, который сейчас стоит не один миллион долларов.
Разумеется, сам Познер не воровал, он только не отказался от подачки высокопоставленного воровитого начальства, точнее, выпросил эту подачку. Но... человек слаб. "У воды, да не напиться." Познер воровал только рукописи и то, в юности. Вот как его давние грешки описывает WIKI. Речь идет о том времени, когда юноша работал литературным секретарем у Маршака:

Нужно отметить, у самого Самуила Яковлевича от знакомства с молодым Познером остались, мягко говоря, смешанные чувства. Об этой истории сам Познер не любит вспоминать и каждый раз по-разному интерпретирует случившееся. После кропотливого труда Познеру удалось наконец сделать переводы целых четырех стихотворений, с которыми честолюбивый «ученик», получив одобрение учителя, тут же помчался в журнал «Новый мир». В редакцию журнала, однако, Познер прибыл уже с восемью переводами. Ещё четыре были просто выкрадены из стола Маршака (одна из интерпретаций Познера: «будучи человеком ироничного склада, на всякий случай перепечатал еще четыре стихотворения — уже в переводе Маршака»). Воровство стало известно Маршаку и «молодое дарование» с «ироничным складом» (в другой интерпретации Познера — с «авантюрным») вынуждено было искать другую работу. «Конечно, я схулиганил, но получил большое удовольствие», — вспоминает Познер.

В общем, Россию воров, ныне находящихся там у власти, я, увы, не люблю. Так же как я не люблю Америку наших американских воров, кладущих в карман по несколько сотен тысяч долларов подачек от  Фредди Маков и Фэни Меев, (как это успешно делал Леди Барни Франк и другие прогрессивные сенаторы) Нет у меня патриотизма к начальству, я - не Познер.

Я люблю Россию своих друзей, которые там живут, друзей, которых я не забываю и которые не забывают меня.

Я люблю Россию, страну той культуры, к которой я принадлежу и уже буду принадлежать до смерти.

Я люблю Россию, страну моего родного языка.

Но я не люблю путино-медведевскую Россию, Россию друга премьер-министра Генадия Тимченко и его компании Gunvor (обратите внимание на последние три буквы названия компании) Россию держателя общака Абрамовича, Россию Петрика и Грызлова. Увы, я действительно эту Россию не люблю.

Комментарии

Добавить изображение