Независимый бостонский альманах

БАРИН НИКИТА-БЕСОГОН

09-04-2011

За последние годы Никита Михалков стал мальчиком для битья почти для всех. А он – лицо русского кинематографа, киномэтр, председатель правления Российского фонда культуры (сменив академика Дмитрия Лихачёва), самый известный из русских режиссеров на Западе, и особа, приближенная к Путину.

Да, странно, учитывая, что его актерский талант признается безоговорочно (одна роль сэра Генри в «Шерлоке Холмсе» чего стоит), да и режиссерский – тоже. В конце концов, он удостоен Оскара за лучший иностранный фильм (Утомленные солнцем, 1994 г.). У него вообще много наград – венецианские львы, Золотые орлы, Гран при в Канне, «Золотой витязь», еще всякие премии. Фильмы «Неоконченная пьеса», «Пять вечеров» (с Л. Гурченко), «Раба любви», да и оскароносец «Утомленные солнцем» - это здорово.

В чем же дело? Да, вот, говорят – барин, вещающего холопам непререкаемые истины. Высокомерие, тщеславие, мания величия. Что-то есть у него от помещика, в предках был статский советник, а еще глубже и вовсе постельничий или виночерпий при царе горохе. А мы народ простой, от сохи, нам хочется барам вилы в бок.

Непростой народ тоже недоволен. Гуманисты – тем, что он двинул ногой по лицу юнцу из нацболов, который метнул в него яйца и попал (это было давно, на мастер-классе в 1999 г., но помнят до сих пор). Взять его – страшным голосом центуриона крикнул с трибуны Никита Сергеевич, телохранители держали, а режиссер с подскоком в батмане достал в челюсть. «Успел. Одному заехать», сказал с удовлетворением.

Западники не любят Никиту Сергеевича за его пресмыкательство перед властью, за услужливость, флюгерность, за его письмо Путину, с мольбой остаться на третий срок (2007г.). За его лакейский фильм о Путине (55), за монархо-православный верноподданный «Манифест».

Демократов раздражает его езда с синей мигалкой на машине от министерства обороны (стали называть Мигалковым). И особенно ответ Михалкова: «Благодаря мигалке я успевал на съёмки фильма УС-2. Да и вообще множество постов (более 20), везде нужно быть. Сигнал принадлежит машине. Если не я , то будет ездить кто-то другой с той же мигалкой. Так было, есть и так будет».

Горожан – то, что он в центре Москвы строит гостиницу своей фирмы «Тритэ».

Государственников – то, что хотя он и сам державник, но в двух его фильмах УС Сталин может быть воспринят зловещим тираном.

Свой брат-киношник гневается за то, что Михалков, став начальником кино (в 1998 г.) подмял под себя Союз и гребет бюджетные деньги на свою бездарь (особенно обозлил УС-2 «Предстояние», на что ушло 55 миллионов казенных долларов). В результате Союз кинематографистов распался на две части, причем врагами стали его бывшие соавторы вроде Ибрагимбекова и известные коллеги, такие как Хуциев, Рязанов, Абдрашитов, Чухрай, Досталь, Норштейн, Джигарханян. И Виктор Матизен, председатель гильдии кинокритиков, который ранее был составителем, автором и редактором книги «Никита» ( 1995 ), в которую вошли дневники и записные книжки Никиты Михалкова . Как раз Матизен стал идейным вдохновителем и организатором попытки свержения бывшего кумира, за что был исключен из старого СК за «внесение раскола».

Недавно Михалков вызвал ярость любителей музыки и фильмов, предложив правительству ввести денежные сборы с производства и продажи всех носителей информации вроде дисков, флешек, а также с аппаратуры для записи аудио и видео. Дескать, это будет компенсировать убытки от пиратов. Распределять полученные таким образом доходы Никита Сергеевич вызвался лично .

Последняя эскапада мэтра – это его появление в роли ветхозаветного пророка, бичующего людские пороки. Причиной послужило землетрясение и цунами в Японии. Михалков выразился так:

«Посмотрите, что происходит в Японии. Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь... Оно все связано. И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира — оно приводит к тому, что Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?" И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами»».

Народ не принял обличений барина и обозлился до предела.

Последовали сотни тысяч (!) записей в блогах, в гостевых газет, в социальных сетях.

Самые мягкие выглядели так:

«Много ли внутренней веры во Всевышнего у Вас, Никита Сергеевич? Ответ следует искать в Вашей родословной. Не Япония унижает окружающий мир. Подумайте о другом источнике и о себе лично. Это Ваши властные кумиры унижают окружающий мир. Это конъюнктурная фальшь Ваших фильмов унижает всех вокруг.

Следует меньше обращать внимания на порицателя "внутреннего безбожья". Он жаждет рекламы себе - вот и городит всякую несусветную чушь в надежде, что обязательно кто-то клюнет.

Сейчас начался матч Лиги Европы "Ливерпуль - Брага". Перед матчем - минута молчания. Скорбь по погибшим в Японии. На забитом стадионе - гробовая тишина.
В Америке пожертвований граждан - 60 млн. баксов. Весь мир скорбит. И только те, кому довелось вляпаться в т.н. "русское православие", проявляют симптомы духовного оскотинивания и оподления. Стремительной деградации».

С интернетом давно приходится считаться. Российским властям, конечно, почти нет дела до того, что там кто-то думает о партии Единая Россия или о разных начальниках. Пусть себе пишут про 26 дворцов для премьера – от этого их число не уменьшится. Но не то для актеров, писателей, режиссеров. В России примерно 4 миллиона дневников Живого Журнала (ЖЖ), у них – не менее 20 миллионов их читателей. А еще есть другие социальные сети – Фейсбук, Твиттер, «В контакте», «Мой мир», «В кругу друзей», «Одноклассники», «Мой круг», «Ваши соседи» и пр. Десятки. Их аудитория сопоставима с телевизионной. Не случайно русские ЖЖ уже несколько раз закрывали, чтобы не допустить флэш-моба , то есть информирования населения о каких-то намечающихся событиях, вроде «Марша несогласных», а в Египте, Йемене, Ливии вообще отключали интернет.

Низкая репутация деятеля искусства приведет к тому, что на его фильмы не будут ходить, его книги не будут покупать. Никита Сергеевич убедился в этом, когда народ не пошел на его «Предстояние» (УС-2), рекламировавшееся как «Великое кино о Великой войне». При затратах 55 миллионов отбить удалось менее 7. И все потому, что фильм разнесли в ЖЖ, а на рекламный постер к нему создали десятки язвительных пародий (так называемых фотожаб).

Михалков так рассвирепел, что решил подать в суд на Тему Лебедева, в ЖЖ которого состоялась выставка этих фотожаб. Но ему посоветовали этого не делать, это бы окончательно похоронило репутацию мэтра.

Конечно, будь фильм отличным, ну, хотя бы на уровне первого «Утомленные солнцем», то коммерческий успех состоялся бы. А так... И фильм слабый , и реноме подмоченное – и в результате полный провал в прокате.

И вот тут-то Никита Сергеевич придумал тонкий ход. Он решил сам открыть свой ЖЖ и к нему еще и видеоканал. Стал говорить в нем и показывать себя и рассказывать, как на него ополчились враги «унутренние», а также внешние - завистники из Голливуда, из Госдепа (с целью осрамить Россию), с помощью расчетливой клеветы и массмедиа пытаются его очернить. Сказал, что работа по очернению и расколу Союза кинематографистов «Стоит до 500 тысяч американских долларов… И счет этот находится в Нью-Йорке. В Нью-Йорке есть счет для того, чтобы решать проблемы Союза кинематографистов России".

Внутренние враги – это понятно, в России, по его словам, всякий, кто выше 170 см. роста подвергается унижению. Ну, не всякий, кто выше. Тандемщики ниже, но все равно их кусают. Должность такая, подверженная общественному сквозняку.

Особый вопрос был – какой адрес придумать для ЖЖ. Адрес – это же вроде как имя. Сценический псевдоним. От имени здесь зависит так же много, как от имени корабля, который как назовешь, так он и поплывет.

Никита Сергеевич придумал себе имя Никита Бесогон. Адрес nikitabesogon. Никита, который разгоняет бесов.

Пояснил так:

«Мой небесный покровитель - Святой Никита, получивший в народе прозвище Бесогон, сын царя Максимиана. Был подвергнут отцом немыслимым пыткам за то, что стал христианином, а затем на три года заточен в темницу. Здесь Святому явился бес в ангельском обличии и попытался обольстить Его. Но Никита, помолившись, схватил беса за волосы, наступил ему на шею и побил своими цепями. Когда царь снова вызвал Его на допрос, Никита за руку привел беса с собой и показал отцу того, кто над ним властвует.

В Житии Его (Никиты) сказано, что Он помогает в учении, исцеляет, изгоняет бесов, освобождает от рабства, помогает покаяться в грехах и освободиться от прельщений дьявола».

Хорошо придумал, смачно, по православному. Но с бесогоном получилась небольшая нескладуха. Это слово давно вышло из того старого употребления, каковым оно было во времена «царя Максимиана». Уже в 19 веке слово «бесогон» приобрело совсем другое значение, о чем Никита Сергеевич не знал. Потому что и это новое значение тоже забыто. Блогеры, настроенные против Михалкова, очень быстро обнаружили подвох (первым это сделал журналист Андрей Мальгин). И пошла по сети гулять цитата из толковых словарей:

Синонимы: бесогон, брехло, враль,, врун, выдумщик, заливала, , квакало, клеветник, кривослов, лгунище, лжец, , надувала, , обманщик, темнила, фуфлогон, чернушник, шарлатан, ?ветрогон , ?дурак

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/96742

Казалось бы конец Никите Бесогону. В ответ на четыре обращения Михалкова к народу посыпалась туева хуча комментариев. На каждый ролик – до 4 тысяч. Блог Михалкова сразу попал в ТОП-30, он стал «тысячником» (у кого больше тысячи читателей), о блоге стала писать большая пресса. В общем – явление.

Что же говорил в этих роликах мэтр? Он оправдывался. Толковал о том, что его оболгали. Первый ролик оскраноносец начал с того что он никогда ничего подобного о Японии не говорил. Что вообще он печалился о судьбе человечества, что оно идет неправедным путем. Утеряло духовность, веру в Бога и погрязло в роскоши. А Японии – это так, для примера, чтобы понятнее было. Полностью прокрутил запись того, что он говорил ранее (выше оттуда приведена цитата, ключевая фраза там: «Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?" И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами».).

Вышло очень киношно: сидит Михалков и смотрит на себя в экране телевизора. Мы видим обоих. Антураж, по замыслу режиссера, очень выигрышный: Никита Бесогон сидит на фоне серванта, уставленного наградами: статуэтка Оскара, львы, орлы, ники, перья. Вообще много наград, как на похоронах Леонида Ильича. Впереди руки Бесогона с пальцами в дорогих графских перстнях. Блогеры осатанели. Среди тысяч записей почти все ругательные. 99,9 процента, как на выборах в Верховный Совет.

Вот самые пристойные:

«Иногда мне кажется справедливой идея, что многие талантливые люди умирают в расцвете сил для того, чтобы оставаться гореть звездой.
Не превращаясь на старости лет в маразматиков, своим поведением перечеркивающих всю свою жизнь. Даже страшно представить себе Андрея Миронова, кроящего себе процент с продажи дисков, или Высоцкого, который обращается к Путину "Ваше превосходительство". Все-таки достоинство нужно иметь».

«Никита Сергеевич, не кажется ли вам, что несколько странно говорить о «пиар-кампании» против вас в интернете? не говоря о том, что интернет организуется стихийно, и пользователями ЖЖ никто не руководит, не кажется ли вам, что вы сами дискредитировали себя? судите сами:
1. многие спорные, требующие серьёзной аргументации высказывания вы в своих выступлениях представляете в безапелляционной и часто резкой форме.
2. ваша общественная деятельность в российском кино выглядит именно как централизация власти вокруг своей фигуры. не буду говорить об истории с Союзом кинематографистов. У вас могут быть какие угодно противоречия с членами Академии, но как кинопремия «Ника» себя никогда не дискредитировала. лучшее тому доказательство — ваши фильмы продолжают номинироваться на «Нику», несмотря на конфликт. я почти уверен, что «12» получило бы номинацию на лучший фильм, если бы вы не сняли его с конкурса.
3. Естественно, вызывает недовольство тот факт, что вы имеете мигалку на автомобиле. во-первых, она автоматически включает вас в число бюрократов, а статус бюрократа плохо вяжется с представлением о художнике. во-вторых, вообще неясно, почему вам предоставлена такая привилегия, какие безотлагательные дела не позволяют вам стоять в пробках.
4. Ваши последние фильмы вызвали очень неоднозначную реакцию сами по себе, вне связи с вашей фигурой. «Предстояние» заслужило множество отрицательных отзывов, как у критиков, так и у зрителей.
5. Ваша, согласитесь, нескромная манера держать себя и говорить вызывает вполне ожидаемое раздражение у многих. тут уместно вспомнить случай, когда вы избили активиста НБП. понятно, что со стороны НБПшника имела место провокация, но это не может служить оправданием избиению ногами человека, которого держат два телохранителя. Демонстрация полученных вами призов в начале первых двух роликов — зачем она? И без позолоченных статуэток все знают, кто вы такой. Мне кажется, пенять здесь не на что».

Экстравагантное бесогонево с купанием в собственном чванстве под свет мигалки».

Никита Бесогон письменно ничего не отвечал, чем понизил свой статус блогера (ЖЖ открывается не для того, чтобы отмалчиваться). Но в последующих роликах отзывался. Говорил, что награды за выставочным сервантом он заслужил и ему не нужно их прятать.

Вот, говорил он, вы пишете о синонимах слова бесогон как лгун или враль. Но что же вы не говорите, что слово «барин», которым меня называют некоторые, означает «умный», «рассудительный», «мудрый»?

На предложение забанить своих хулителей и открыть комментарии только для друзей ответил, что он этого делать не будет. Он, Михалков, человек творческий, его фильмы и актерские роли многим интересны, поэтому он говорит о своей работе, а кому-то кажется, что он говорит только о себе. Это о нем говорят. Вот, анекдот, который Никита Сергеевич изложил артистично.

Встречается Михалков с Путиным, говорит: я играл князя, генерала, царя. Вот теперь хочу вас сыграть.

- Тогда вам придется сбрить усы.

- Нет, Владимир Владимирович, это вам придется их отрастить.

Тот факт, что на его блог слетелись тысячи шмелей, и некоторые даже начинают имитировать его ник (пишут nikita-besogon, Nikittabesogon, nikitabesagon, nlkitabesogon и пр. – вариантов множество), свидетельствует о том, что и им он интересен.

То был первый сильный ход Никиты Сергеевича. Ни одного убранного даже грубого отзыва – этого никто не ожидал. Кое кто это отметил.

После 4-х роликов с пояснением своих жизненных ценностей и ответов на самые главные обвинения, мэтр сделал второй сильный шаг. Он стал ставить видео ролики со сценами рабочих моментов съемок фильмов. 5-й ролик – это работа со звуком с французским звуковиком (съемки во Франции, там лучше аппаратура) к новому фильму УС-3 «Цитадель». Что же, профессионально. Да, Михалков – мастер. И это были вынуждены признать многие критики.

Вот характерные отзывы:

«Неплохо, Никита Сергеевич! Вы быстро учитесь, надо сказать.

Вообще говоря, пусть их, обсуждать мигалки да авторские проценты. Гораздо интереснее и продуктивнее узнавать детали, нюансы Вашей работы. Уверен, что и оппоненты всех мастей и "анонимные доброжелатели" не будут отрицать хотя бы одного, очевидного - Вы замечательный режиссёр и актёр. Так давайте лучше говорить об этом.

Сегодня посчастливилось заглянуть в Вашу творческую мастерскую и увидеть, насколько придирчиво и трепетно Вы относитесь не только к каждому кадру, но и к малейшему звуку в своем фильме!».

А это – комментарий по существу:

«Уважаемый Никита Сергеевич! В вашем недавнем интервью вы утверждаете буквально следующее:

"Да, в 41-м году немцы подвешивали над собственными мощными и скоростными танками огромные стяги со свастиками, напоминающими воздушных змеев. И когда они развевались на полной скорости, это было жуткое зрелище. У нас сегодня нет танков, которые могут с такой скоростью идти.

"Мощные и скоростные", это надо полагать Pz-IV? Ну хорошо, пускай. Но средняя скорость Pz.IV на двигателе Maybach HL 120TR по проселку - 20 км/ч. Хорошо, хорошо - по шоссе 40 км, автострадный вариант.

Вам какой-нибудь Т-54, например, показывали? Я не говорю там про Т-80. "Сейчас нет"... И будьте любезны, покажите общественности наконец германские танки "с огромными стягами", которые вы нашли в километрах отсмотренной кинохроники. Нам очень интересно взглянуть.

Бесогон TV — грамотная пиар-кампания. Никита Сергеевич решил оседлать цунами из бурлящих говн, и въехать на нём во всём белом в премьеру УС-3. Даже если УС-3, благодаря данной пиар-кампании, соберёт на пару миллионов больше, чем УС-2 — это уже того стоит».

Ну что ж, грамотная пиар-кампания – тоже профессия. В 6-м выпуске своего Бесогона Никита Сергеевич говорил об ушедшей Людмиле Марковне. Говорил спонтанно, очень тепло.... и очень емко и точно. «Печаль моя светла – сказал». Она сделала все, что могла, талантливо сыграла свою жизнь, и улетела на небеса так, как и хотела бы – сразу и без мучений, быстро и безболезненно». Хорошо сказал, многое искупил.

Потом последовали два выпуска, снова вознесших бесогона в топы. Никита Сергеевич пригласил на встречу блогера номер один Рустема Адагамова (Другой) и завел беседу на тему своего фильма Предстояние. По словам Другого, фильм не удался, плохой. Почему плохой – никак не обосновал. Как-то заскучал, потускнел и сказал, что к теме не готов и вообще...

О , что тут началось! Тысячи язвительных выпадов, теперь уже против Другого. И вот 9 апреля Михалков делает экстренное спецсообщение: он говорит, что материал с Агадамовым снят на три ролика, но продолжение Рустем просит не ставить, потому что участники блогосферы его буквально закидали грязью.

Вот так то, резюмировал Михалков. В первый раз на Адагамова набросилась свора (на самого-то Никиту сколько раз!), и он не выдержал, все – пффф - сдулся.

Поразительно, но столкновение с интернетом вместо ожидаемого дальнейшего опускания Никиты Бесогона закончилось его нокаутом над блогерами! Прямо-таки олимпийская система с выбыванием. Сетевая рунетовская публика («хомячки») жестока и победитель получает все. Увидев неподготовленность гостя в предложенной теме, Михалков мог бы пожалеть его, перенести день съемки. Но мэтр жаждал реванша и сделал все, чтобы его получить. Врезал. Успел.

Приведу несколько самых ярких комментариев из многих тысяч.

Сначала: объяснение Рустема Адагамова:

Несколько дней назад мне позвонил ассистент Никиты Сергеевича, рассказал, что Михалкову понравился фильм Пивоварова про Вторую ударную армию, мое в нем скромное участие и пригласил на разговор. Я, конечно, удивился и не очень поверил, но на встречу согласился. Почему — читайте первый абзац этой записи.

Спросите меня — понимал ли я, что Михалкову это было нужно для раскрутки Бесогон ТВ? Конечно, понимал. Спросите — готовился ли к этому разговору? Нет, не готовился — я два дня перед этим боролся с гриппом, и у меня были два очень серьезных и тяжелых дела в тот день. Я просто шел на встречу со своим кумиром юности. Да, нужно было отказаться — обычно я не лезу в камеру, зная о том, что оратор из меня никакой и заику тяжело слушать.

Михалков прекрасный актер с фантастическим обаянием, который для меня сыграл роль непринятого художника. Передо мной сидел немолодой, уставший человек, который говорил о том, что он не может понять, как результат восьми лет его жизни оказался невостребованным зрителем. Мной, в том числе. Почему? — вкрадчиво спрашивал художник. Я сказал ему, что вышел из кинотеатра с ощущением ужаса. Заявить в лицо автору, что фильм, на который он потратил восемь лет жизни — говно, я не мог и не смог бы, доведись мне такой случай снова. Это кажется мне бессмысленным и жестоким. Так что я волновался, искал какие-то приличные слова, но это было и не нужно. Под камеру достаточно было монолога актера, которого не мне пытаться переиграть.

Вот, собственно, и всё. Никита Сергеевич взял с меня клятвенное обещание, что «Цитадель» мы с ним посмотрим вместе — ему очень хотелось, чтобы я, несмотря ни на что, оценил его работу целиком. Мы пожали друг другу руки, обнялись и расстались в самом добром расположении друг к другу.

Формат YouTube, когда у автора аккаунта нет особого статуса, ограничен 15 минутами. Поэтому сначала выложили первую часть нашей беседы. Что началось после этого, вы знаете. Я посмотрел на себя в первой части и понял, что мне очень не хочется продолжения. И даже не потому, что меня тут же стали склонять на все лады. Я в ЖЖ больше восьми лет и пережил такое количество нападок на себя, что комментарии по этому поводу — просто еще одна строка в этом длинном списке.

Я заикаюсь с детства, много дрался в школе и во дворе с теми, кто пытался меня дразнить, лечился у логопедов, у доктора, который появляется в начале фильма "Зеркало". Леша Пивоваров снял меня в фильме про Вторую ударную, аккуратно использовав только внешнее сходство с персонажем. Для Бесогон-ТВ, чтобы выглядеть лучше, потребовался заика. Я довольно давно живу с этим недостатком, и мы не во дворе и не в школе, но, как по мне, это плохой режиссерский ход и довольно некрасиво по-человечески. Интернет и блог в ЖЖ дают мне возможность делать то, что мне всегда было тяжело сделать в личном общении — высказываться ясно и четко. Мое место за фотокамерой и компьютером, а не под софитами.

На «Цитадель» я не пойду. История моего знакомства с творчеством этого режиссера закончена.

http://drugoi.livejournal.com/3531123.html и http://nikitabesogon.livejournal.com/3196.html?page=1#comments

Комментарии (на самом деле их более 10 тысяч в обоих блогах – Другого и Никиты Бесогона – рекорд. Встречались среди них и в пользу Другого, но не они задавали тон).

А достойно ли скулить, вы ведь знали, что идете на поединок? Вас же предупредили о том, что диалог будет записан и показан на ютубе? Вот что вы писали об этом фильме: "Это набор кое-как слепленных между собой отдельных киноприбауток, написанных коллективом авторов, видимо, в горячечном бреду или под алкогольными парами. «Предстояние« — это пошлое кинобезобразие, которое не достойно ни тех замечательных актеров, которые в нем заняты, ни имени Михалкова" . Какой реакции вы ожидали от Михалкова? Он на фоне этого вашего высказывания отнесся к вам относительно корректно.

Не переживайте. Переговорить Михалкова не так просто. Он в этом поднаторел. Явно было видно, что Вы не той весовой категории. А мне Вы понравились.

Никита Сергеевич, Вы гениальный режиссер и актер и я Ваше творчество очень люблю, но Вы поступаете некрасиво и недостойно. И в последнее время это замечается все чаще и чаще, к сожалению. Вы даже не хотите учесть, что оппонент слабее Вас в жанре открытой дискуссии. Зачем Вам надо было после всего ещё и давить его этими словами. Я понимаю, что спор для Вас был очень принципиальным, но мне кажется, если бы Вы были снисходительнее в данном случае - никто бы Вас не осудил за это (т.е. не имел бы права осуждать)

Тебя заклевали не потому что ты заика, а потому что трус! И потому что претензии твои к художнику смехотворны.
Если ты пишешь на многотысячную аудиторию критику в адрес кого-то, то умей за неё и ответить аргументировано! Это же не дневничок, который ты ведёшь для себя и кладёшь под подушку. Ты охаиваешь труд человека. Так имей либо уважение и молчи или умей отстоять свою точку зрения!

То , что Михалков самовлюбленный нарцисс, это и так понятно. Но Вы ведь и вправду сдулись... Сказал А - говори Б, или не лезь в кузов...

Рустем, вы облажались по полной. Боксер встает после нокдауна с первого же удара и говорит: "Погодите, а я разве не говорил, что не боксер, а фотограф?"

Вы, вроде, взрослый мальчик, а бес вас развел, как ребенка.

Развели? Ну и ладно. Михалков был на своем поле.

В советские времена поступающие в театральное на иллюзионистов давали подписку о том, что они не посмеют использовать свои умения в преступных целях. Жаль, с режиссёров такую подписку не брали - Самогон однозначно помнит школу и все-все трюки, просто использует их уже не во благо зрителю, а в личных, корыстных и весьма низких целях.

Рустем, надо оставаться мужчиной и не пенять на Михалкова, как тот вас, аки овцу тупую, завел на свою территорию и опозорил. Если не верите в свои силы, то нечего было все и начинать, да и вообще, стоило отказаться, сославшись на болезнь, более правдоподобно бы выглядело. Ну а последний абзац, просто пипец. Пожаловались блогерам, называется)).

хе-хе, "клятвенное обещание"? хе-хе, пацан сказал - пацан сделал?
а местное-то хомячье на полном серьезе считает, что держать фигу в кармане и махать кулаками после драки - признаки интеллигентности и высокодуховности
автору же можно посоветовать разве что хорошенько приглядеться, перед какой публикой он спасовал, и ужаснуться собственному малодушию

Вот тут ты и попался, борзописец! Это тебе не говно на вентилятор набрасывать. С тобой борются твоими же гнидоподобными методами.

Рустем, вам предоставили возможность сказать в лицо все человеку. Конечно написать проще. Опять же вы пишете. Потому что бумага все стерпит, а уж клавиши и экраны тем более...
Вас никто не собирался унижать или пользоваться вами для раскрутки - вы - блогер жж, а Михалков - великий режиссер - побойтесь Бога! При чем тут заикание? Пользоваться этим как прикрытием - по меньшей мере некорректно - потому что это нисколько не влияет на формулирование вами мыслей, равно как и на их изложение - скорость меньше - да Бог с ней, вас слушали! А вы отказались говорить...

Рустем, конечно, он звал уничтожить Вас. Причем это решил сразу, чтобы за одно отыграться за весь ЖЖ. Так поступают подонки. Вы дрогнули и согласились увидеться, и даже потом обнялись. Вы этого хотели, он тоже этого хотел. Результат был известен заранее. И он получен, ожидания сторон совпали.

Рустем. перед кем вы оправдываетесь. зачем вы оправдываетесь? Да вы выглядели жалко и глупо, да вас размазали....но в чем тут оправдываться. Со всеми бывает. Прочитав этот пост можно подумать что ситуация которую мы видели в ролике и последующее выступление михалкова были срежиссированы, т.е. вам за это заплатили.

Понимаю, почему приглашен именно "Другой". В этом просматривается логика. Но вот то, что уровень "Другого" окажется таким, не ожидал никто, похоже и сам приглашавший.

Рустем,после позора с Бесогоном вам, как порядочному человеку, нужно убить себя. Вы опозорили не только себя, вы опозорили всех блоггеров.

Здорово получилось. Что и требовалось доказать. Плеваться из-за угла очень просто, а когда начинается предметный разговор, один только заикаюшийся детский лепет - "я не подготовился, Никита Сергеевич", "я не ожидал, Никита Сергеевич". Агдамова можно смело ставить в угол за двойку в четверти.

Мне кажется, хотя вполне возможно я и ошибаюсь, точно так же закончилась бы беседа с любым Другим светочем сетевого разума - Носиком, Навальным, Тёмой. Всё же пускать мыльные пузыри по блогам и ругать сраную рашку и её лидеров это одна профессия, а сочинять гимны или творить фильмы совсем другая. ДРУГОЙ, понимаешь, интеллект...

Никита Сергеевич, Вы поймали пацана, который кричал: "А король ведь голый!", и заставляете его обосновать: "Но позволь, почему это ты решил, что король голый?! Что именно в моем костюме натолкнуло тебя на мысль, что я неодет?". Естественно, пацан мямлит, не может возразить, глядя в глаза королю, не решается сказать то же самое четко и внятно, что он говорил в своем блоге год назад.

"Другой" выглядит НИКАК. Даже не может внятно сформулировать свои претензии, которые у него, судя по всему, имеются. Зачем тогда пришел на беседу?

Запинающийся [info]drugoi - жалковатое зрелище: "мне неприятно говорить вам такие вещи". Лицом к лицу - неудобно, а спрятавшись аки крысы под анонимностью - очень удобно. :)

Агадамов - парируйте! Иначе Вас заплюют!А вообще, конечно, здорово НС нам всем показал, на Вашем примере, не кусай Моська слона, тем более из-за угла и изподтишка!

Жаль что не увидим следующих выпусков с " Другим ". Не знаю к чему он не подготовился. Поздравляю с победой Бесогона!

Кайф какой потусить с самим Никитой Сергеевичем – «Минута славы» отдыхает:). Вы представляете сколько стоит его эфирное время:)? «А Михалков, а Михалков»!
А что Михалков:)? По-моему всё было позитивно, человека пригласили в к диалогу, а он, простите, испортил памперсы и сбежал – ну да, достойно лучшего блоггера страны. А Вы бы на месте Михалкова не посмеялись? Ну смешно ведь, НА САМОМ ДЕЛЕ!!!

Выходит Другой попросту сетевой тролль. В следующий раз когда он будет высказывать какое-то своё шибко критическое и умное мнение -- можно держать в уме, что это мнение он на публике промямлить не сможет.

Правда ребятки, "строчить" и выкрикивать из-за кустов легче? Вы что никогда интервью не проходили и не общались с ДОСТОЙНЫМИ оппонентами. "Достойными" - имеется в виду умными и развитыми – равными и выше. На самом деле ПОЗОР!! И я уверена, что 90% здесь присутствующих, кто гадит и кричит из кустов в реальной ситуации проявляться будут также "красиво"...

Уважаемый Никита Сергеевич! Не сложилось ли у Вас впечатление, что "профессиональные блоггеры" оказываются просто не готовы к реальному диалогу, то есть обычной, вербальной беседе. Им удобнее, комфортнее общаться эпистолярно, а не устно. То есть Вы, по сути, вытащили Рустема из его "естественной среды" - и поместили в Вашу среду (а Вы - очень хороший полемист, безотносительно того, разделяет оппонент или нет Вашу точку зрения). Соответственно, диалог просто не получился - вы с Рустемом просто на разных уровнях организации вербальной полемики.

Без сомнения, Никита Сергеевич крупная личность. И есть в нем мощные основы, может и по человечески помочь. Конечно, он защищал Романа Поланского, писал письма об его освобождении и они сыграли свою роль. Но как-то подвез на машине до вокзала простую и неизвестную ему женщину с ребенком (об этом пишет блогер, который ругает его за фильмы, цитирую: «Когда-то в Москве Никита Михалков бесплатно подвез опаздывающую на вокзал мою тетю с маленькой дочкой, моей кузиной. Теперь же на него напали бесы православия...»).

Само собой, помогает старым актерам. Наверняка многие могли бы рассказать. Я сам был свидетелем такого эпизода.

В начале перестройки (вот так она начиналась) был произведен обыск у моего друга, актера и великого электронщика и умельца Володи Федорова, гораздо больше известного в Москве как "Черномор" [См. статью о нём "Самый маленький ядерный физик"]. Под смехотворным предлогом какого-то дела в Джезказгане, о существовании которого (города) Володя только и узнал из ордера на обыск. Сложили в мешок штук 150 видеокассет с американскими фильмами, с чем и отбыли. Торопились посмотреть. Открыли дело о "порнографии". За какие же фильмы? Да вот – за "Однажды в Америке" (Once upon a time in America) Серджио Леоне с Робертом де Ниро и "Крестного отца" (Godfather) Фрэнсиса Копполы.
Ко мне приехал майор и пригласил на допрос. Говорит, если можете - поедем сейчас. Ну, думаю, чем потом самому ехать да искать, поеду сейчас. Там все то же - вот, мол, вы порнофильмы вместе смотрели? Значит - распространение. Смотрели, но это не порнофильмы, а мировая классика. А вот ваш дружок, этот Федоров, он же проходимец. Нет, он очень талантливый человек, актер театра и кино. Снимался в десятках фильмов. К тому же великий электронщик. Вот-вот! Он за деньги чинит технику. Ему еще нетрудовые доходы надо припаять. Нет, не за деньги. Чинит знакомым и друзьям. Если кто и сделает в знак благодарности подарок, то, может, коробку конфет, потому как Федоров не пьет. Ну-у-у-у, - протянул майор. Как это не пьет? Быть такого не может. Вот мы ему влепим за порнографию.... И вот так - битый час. Вышел, как из помойки вылез.
Сели с Володей на машину и к Никите Михалкову (Володя его хорошо знал, они оба снимались в некоторых фильмах). Михалков разъярен – "они что, с ума там сошли? Это же классика! Де Ниро приедет на Московский кинофестиваль. Скандал!" Садится и тут же пишет (на машинке) на своем именном бланке гневное письмо:

"Сообщаю, что те, кто измыслили глупость - дело о порнографии выдающихся произведений искусства - фильмов "Однажды в Америке" и "Крестный отец", являются невеждами и провокаторами. Рекомендую немедленно прекратить это безобразие, во избежание крупных неприятностей".

Мы с этой бумагой – к начальнику следственного отдела Ворошиловского района (потом его переименовали в Хорошевский, а называли долго "Хорошиловский"). Тот обещал разобраться. Разбирался целый год – пока весь отдел и все их знакомые не посмотрели "кино". Только тогда отдали (я с Володей их и забирал), но с явной неохотой – видеокассеты с американскими фильмами стоили дорого. Такую добычу упустили.

Широкая русская натура. С горяча может в морду заехать. А может и бескорыстно помочь.

Свое недавнее интервью Михалков заканчивает так:

«Был такой гениальный сценарист у Феллини, который сказал замечательную фразу: "Parle male, parle bene, ma parle di me", - "Говори плохо, говори хорошо, но говори про меня". Я все-таки тешу себя надеждой, что про того, кто ничего не делает и ничего не стоит, про них не говорят и не выдумывают анекдоты. Поэтому раз анекдоты выдумывают, значит, вне зависимости от того, с каким знаком, то, что ты делаешь, кого-то если не волнует, то раздражает. Ну, а это, собственно, и есть задача художника». http://lenta.ru/articles/2011/03/25/mikhalkov/

Надо сказать, Никите Сергеевичу это отлично удается.

Комментарии
  • юра - 30.12.2014 в 17:16:
    Всего комментариев: 1
    Долой Бандэровца Салавата Юлаева!!! У нас в России свой Бандэровец это Салават Юлаев!!! Кто хочет знать правду об убогих отвратительных иштяка-башкирах! Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить изображение



Добавить статью
в гостевую книгу

Будем рады, если вы добавите запись в нашу гостевую книгу. Будьте добры, заполните эту форму. Необходимой является информация о вашем имени и комментарии, все остальное – по желанию… Спасибо!

Если у вас проблемы с кириллическими фонтами, вы можете воспользоваться автоматическим декодером AUTOMATIC CYRILLIC CONVERTER.

Для ввода специальных символов вы можете воспользоваться вот этой таблицей. (Латинские буквы с диакритическими знаками вводить нельзя!)

Ваше имя:

URL:

Штат:

E-mail:

Город:

Страна:

Комментарии:

Сколько бдет 5+25=?