РУССКАЯ БОЛЬ ЗА УКРАИНУ В БЕЛОРУССИИ

19-06-2014

Привожу фрагменты переписки с вдовой моего друга, народного артиста СССР, известного композитора. Называть ее буду Лара.

В разговоре по скайпу она сказала, что киевская хунта посылает молоденьких солдат расстреливать мирных жителей Донбасса. Те отказываются, поэтому правый сектор выставляет за ними заградотряды, которые стреляют солдатикам  в спину, чтобы заставить тех расстреливать женщин и детей.

С этого началась переписка. В ней Лара не раз высказывала желание, чтобы ее взгляды стали известны. Это пожелание выполнено. Все личные моменты из переписки удалены.

Image 21 51 - 19 06 2014Старые друзья Лара и Валерий

 ПЕРЕПИСКА.

[6/4/2014 1:53:24 PM] Valeriy  Lebedev: Я подумал, что мы можем сделать вклад в военную тактику: зачем правому сектору стрелять в спину солдатам, не желающим убивать жителей, если они могут напрямую стрелять в мирных жителей, особенно в стариков, женщин и детей.

 6/6/2014 7:26:46 AM] Лара:

Валера, только добрая память  о нашей молодости и молодых надеждах позволяет мне писать ответ. Я не хочу разбирать никакой тактики. Знаю лишь одно: ничего нет тайного, чтобы не стало явным. Когда ты начнешь смотреть не только "дождевиков" и "эхомосков", спустишься на землю от задубелых аргументов этих проплаченных отморозков, начнешь смотреть прямые репортажи настоящих журналистов, которые рядом с подлинными жителями Славянска, Краматорска, Донецка, Одессы, Луганска и иже с ними транслируют все непосредственно с места событий, тогда поймешь, насколько ты заблуждаешься или тебя активно заблуждают (потому что у всех у вас, Заблудших, поразительно одинаковые аргументы возражений, что наводит на грустные размышления). Мне жаль тебя. Я думала о тебе гораздо лучше.

[6/6/2014 7:49:23 AM] Valeriy  Lebedev:

Америка просто в океане информации. Невообразимое количество всякой информации. В том числе и русское телевидение  (все каналы), и ваше белорусское. Все есть - можно легко пойти и купить Майн кампф. Потому, что тут есть великая Первая поправка конституции о свободе слова. Любого слова. а не только того, которое властью считается на сегодня правильным. Это не признак фашизма, а как раз наоборот: иммунитет нации столь силен, что ему не опасны никакие идеи - ни нацистские, ни коммунистические. Они легко преодолеваются здоровой демократией.

Запад вообще далеко впереди по всем показателям, чем так наз. Восток - Китай, тем более Сев. Корея. А США - это нечто вроде Рима в Древнем мире. Россия взяла доктрину ориентации на Китай. Вся сумма запретительных законов, принятых за последний год в России, говорит о векторе движения. Если этот новый приступ тоталитаризма снова начнет угрожать цивилизации, как то было во времена Сталина, да и Брежнева, то у Запада найдутся научно-технологические возможности его обуздать. Вы пользуетесь всем, что создают свободные люди здесь. Включая интернет. Уровень зомбирования виден на твоем примере, он идет от вашего зомбоящика. А стиль виден по обвинениям: вместо аргументов - сразу крики о фашизме. Тов. Сталин и даже ваш Батька гораздо ближе к "этому самому". Один из простых признаков тоталитаризма - несменяемость высшей власти. Как у Батьки и Путина. Уж это ты могла бы заметить и сама. Пока еще успехи в диктатуре не полные, но есть надежда.

Твоя поза с "жалостью" меня смешит - это все равно как слепой бы учил зрячего смотреть картины. С этой твоей "передовой позиции" ты есть представитель самой демократической и развитой страны - пусть это будет Белоруссия вместе с Россией.  Подробности шлю в аттаче.

 Там вкратце вот что: нынешнему стремлению в Евросоюз противопоставляют такие слова: кто их там ждет да кому они там нужны??!! Вон, смотрите, прибалты, болгары, румыны всякие могут пробиться только на должности "таджиков". Будут там прислугой, уборщиками, а женшины - в борделях. В Болгарии под предлогом неконкурентноспособности закрыли сельское хозяйство. Где их отменные помидоры? Их заменили испанскими.

Ответить на эти страсти легко: таков гамбурсгкий счет бывшей советской экономики. В рыночной стихии и помидоры Болгарии, и масло Литвы, и чугун-сталь Донбасса не нужны, потому что дороже и хуже западных. Вот и выходит, что пока украинцы, как и болгары, должны будут пройти суровую школу ученичества. Да, быть в прислугах. Речь не идет об отдельных славянах, уехавших и ставших там специалистами, а об инетгральном состоянии населения.  Все эти постсоветские четверть века вместо того, чтобы все силы и средства направлять на обучение, на науку, на культуру, все время наяривали гордость  за славное прошлое, реанимировали советскую символику, вводили всякие  там героев труда, ГТО, ВДНХ, ТАСС, переименовывают  Волгоград в Сталинград (пока на шесть дней) и пр.. Время упущено. Так что теперь - в ученики, в подмастерья.

Когда трудно определить, куда движется страна, в которой происходят сложные социальные турбулентности, то можно не погружаться в глубины аналитики. Есть простой определитель: если изменения, реформы и пр. ведут в сторону Западной цивилизации, с ее правами человека, свободами (в том числе, свободой слова),  сменяемостью власти через выборы, приматом международных законов над национальными - значит в этой стране "имеется прогресс".

Кстати сказать, конституция, право - выше "народного волеизъявления". В США никаким референдумом нельзя увеличить пребывания президента больше, чем два срока. Да и референдум такой не объявят, он был бы незаконным.

В Белоруссии "народ захотел" бессменного президента - и вот вы имеете маленького и довольно смирного диктатора.

Знаем мы эти народные хотения. Особенно при государственном телевидении.  Дай только волю - и тут же проглосуют то за сохранение СССР, то через 7 месяцев за независимость республик, то есть, за выход из СССР. Народ охотно проголосует и за введение смертной казни с повешением на Красной площади, и за бесплатную раздачу водки. И за ядерную войну с Америкой. Русский народ не выработал иммунитета к демагогии и не имеет пока что твердых демократических убеждений.

Твой друг В.

[6/8/2014 4:02:47 AM] Лара

Разговор-то не об этом, а о твоей банальной русофобии, которую я не приемлю.

Вот в этом твоем тексте - весь "просвещенный" и нетоталитарный запад. Вы- лучшие, у вас все лучшее, а значит, весь мир должен жить по вашим лекалам, а ваши "сменяемые" правители будут авансом получать нобелевку мира, чтобы потом - по указке тех, кто действительно является кукловодом этих сменяемых, продолжить благородное дело дестабилизации и разрушения мира.

Окстись, Валера, взгляни вокруг: куда бы ни упал взгляд ваших сменяемых - Ирак(пробирочка в совете безопасности, надеюсь, помнишь?, за которую сам демонстратор потом извинялся) - развалина, Саддам мертв; Каддафи мертв, страна, одна из самых благополучных на Ближнем Востоке - в развалинах. Я уже не говорю о насчастной Югославии, которую просто разодрали на куски, а в оправдание себя еще расправились и с Милошевичем иже с ним...И такого - уйма, имя им - легион! Скажи на милость, ты это называешь демократией? И именно это должны воспринять все?

Можно сколько угодно причитать о своей исключительности и "новом мировом порядке" перед выпускниками, но тебе, действительно образованному в настоящей добротной советской школе. которая позволила тебе  научиться думать, так вот, не кажется, ли тебе, мой просвещенный друг, что где-то ближе к середине прошлого столетия мир это уже слышал и помнит, что после таких слов произошло с этим самым миром? И у тебя поворачивается язык обвинять Россию, которая ОДНА на своих неслабых плечах в настоящее время несет бремя спокойствия, выдержки и достоинства, чтобы мир не скатился в настоящую войнушку...

Вам не ндравицца, что Россия поворачивается на отсталый Восток, и в этом ты видишь некую ущербность той же России. Россия защищает свои национальные интересы - тоже плохо, это дозволено только Обамке. Россия устала прогибаться перед теми, кто ее развалил с помощью слабаков Горбачева, Ельцина, Козырева и Шеварднадзе, она имеет полное право поднять голову и нести ее не в ущерб другим странам и континентам. Заметь, Россия никому не угрожает в отличие от твоего запада, которому есть дело лезть во все во всем мире. И авот твоя хваленая страна , самая лучшая в мире - на пороге банкротства. Ты не помнишь, каков размер вашего долга? Что ей, бедолаге делать? Конечно, отвлекать своих граждан от внутренних проблем внешными. И вы, образованцы, что самое веселое, ведетесь на это и воспеваете вашу исключительность...

Я не хочу даже говорить ничего про батьку, тут все ясно. Но знаешь, что в последнее время случилось? Его стали хвалить оппозиционные газеты за его позицию по Украине. Его эмиссары, которые в санкционном списке, беспрепятственно ездят в том числе в штаты и о чем -то там договариваются. Самое печальное - всеми движет жуткая зависть к Путину, зависть, которая сжирала не одно поколение талантов. И я молю Господа Бога, чтобы он дал силы Путину, чтобы он всю эту адскую нагрузку выдержал и выдержал так, как может только он - с честью.

А твое угрожающее - запад может Россию обуздать - а какое ваше дело до того, что делает у себя дома Россия? Вас абсолютно не касается, это от вас далеко, это вам непонятно, это вам не угрожает ну никак! Ан нет, угрожает той самой исключительности, первенству, лучшести? Так кто несет тоталитаризм?

 Знаешь, что меня и не только меня, а нас очень-очень много, переполняет? Наша беспомощность, отсутствие возможности крикнуть на весь мир: люди, увидьте и услышьте, наконец, правду, хватит верить безоглядно вашим сми, которые, заметь, несмотря на вашу пресловутую первую поправку, со спокойной совестью выдают ахинею по ситуации на Украине, и тем самым подлаживаются подо мнение корыстных геополитиков-лузеров типа вашего красавца, а параллельно дезинформируют общество.  Или они лодыри, не пытающиеся разобраться, или пишут то, что заказывают и что им удобно: ехать и наблюдать за смертями детей, женщин, стариков, молодых работоспособных людей - не надо, об этом же пишут украинские смишники, отчего же им не верить!... Знаешь ли ты, что там отключены все программы российских тв, что там задерживают и пытают российских журналистов, что некто Ляшко публично, для пиара, вытолкал из Рады прекрасного московского журналиста, что туда не впускают из России мужчин с 16 до 70 лет, что там нет гуманитарного корридора из мясорубки на границе Украины с Россией, чтобы беженцы, а их уже десятки тысяч, могли на законных основаниях пересекать границу, чтобы беспрепятственно получать статус беженца? Знаешь ли ты о частных армиях Коломойского и Таруты (это, если не в курсе, губернаторы Днепропетровска и Харькова), которые и осуществляют функции заградотрядов, потому, что состоят из уголовников и неофашистов-бендеровцев, и это, судя по всему, у них в крови. Это они были на передовой в Одессе, когда сожгли в доме профсоюзов 50 человек, а теперь они же достреливают тех, кто выбрался, чтобы убрать очевидцев?

[6/9/2014 8:09:30 AM] Valeriy  Lebedev:

Я твою позицию отлично понимаю: это обычное этнически-племенное сознание. Наши всегда правы. Русских везде обижают. Русские  самые духовные. Запад всегда хотел завоевать русских, он хочет захватить их сырье. Все  это мне отлично известно и такие тексты  можно длить сутками. Попробуй изложить все сказанное тобой в виде статьи. С теорией, историей, и пр.

Но для начала все же открой присланный аттач. Там будут основания и причины для твоих будущих аргументов.  Что касаетя русофобии, то откуда бы ей взяться? Если я скажу что значительная часть населения России спилась, отравлена убогой пропагандой, выродилась даже на генетичесокм уровне, будет ли это русофобией? Или это диагноз? Многие народы исчезли , например, шумеры, древние египтяне, ассирийцы, вымирают малые народы севера. Ну и что, ученые шумерологи, которые знают это лучше других  - они шумерофобы?

Русские выживут. В основном те, что бежали на Запад. Это все больше молодежь, ученые. Они сохранят генофонд. Россию сейчас мог бы поднять новый Петр Первый. Но мы пока что видим нового недосталина.

Но, к слову будет сказано, этническое сознание - это нормально. Не должно обижать. Это как первый этаж в доме - он всегда имеется. Однако же могут быть и другие этажи, о которых племенное сознание не знает.

Это, например, международные законы. Международное право.  Если такой закон (скажем, о нерушимости границ и территориальной целостности) не в пользу некоего этноса, то племенным сознанием такое решение воспринимается как "русских всегда обижают" и "Запад только и мечтает как бы нагадить духовной России".

Но и в рамках этно-концепции тоже можно написать статью. Да только такие, в основном, и пишут. Напиши и ты, плиз. Ты сегодня сокрушалась, что нет возможности выкрикнуть боль на весь мир. Есть. Я опубликую, не меняя ни строчки.  Нас читают, кроме прочего,  в Новой Зеландии и в ЮАР. Там закричат от твоей боли.

Только объясни кое-какие вещи. Например, почему народное  восстание в Донбассе возглавляет гражданин России полковник ГРУ Стрелков (Гиркин), премьер министром там рос. гр. Бородай  и прочие Бесы, участвуют в нем чеченцы, осетины и уголовный сброд из России, которые приезжают из России на бронетехнике и с ПЗРК. И, самое главное: почему эти республики не признала НИ ОДНА страна в мире, включая Россию.

Поэтому эти донецко-луганско-славянские "войска" по международным законам являются бандитами. Они теперь Путина считают предателем.

Твой старый друг Валерий.

[6/10/2014 3:01:30 AM] Лара:

Дорогой старый друг!

Меня удивляет не только твое высокомерие и презрение по отношению ко всему русскому, не только передергивание фактов, это давно уже стало нормой у так называемых прозападников. Ты словно по кальке чирикаешь про Стрелкова и Бородая, не допуская, конечно же, что это не засланцы Путина, отнюдь, а напрасно: это люди, которые не могут допустить победу фашистов в соседнем государстве, люди, у которых есть своя гражданская позиция, не позволяющая сидеть сложа руки, когда беда у ворот. Меня удивляет, что этого не замечаешь ты, прекрасно понимая, что несет фашистская идея. Но мне становится страшно, что ты, услышав мою боль и отчаяние от той намеренной и хорошо спланированной блокаде слова вокруг истинного положения вещей на востоке Украины, тысячи беженцев, тысячи убитых, еще больше раненых, тебя, мой друг, ни одним мускулом не задела суть моей боли, тебе начхать на страдания и беду гибнущих людей и гибнущего государства. Вот отсюда ваша оценка того, что там происходит - наплевать, это же не у моих берегов, лучше будем трындеть про международное право, содержание и правила применения которого все равно находятся у нас в руках. Валерик, о каком международном праве ты поешь? Оно давно вашими вождями затоптано и распластано на коврике у ваших ног. И твои высокомерные писания тому наглядное подтверждение: мы- самые-самые, и потому - все дозволено... Ты ненароком задел слово БЕСЫ, так вспомни того же Федора Михайловича, его Великого инквизитора про вседозволенность и отрицание человечности. Вот это - про вас, мои дорогие носители генетического фонда России, сбежавшие поискать, где удобнее и безопаснее. Это не генофонд России, это эгоизм россиян. Чем он вызван - вопрос другой и другая тема. Хочу подчеркнуть, что я никоим образом не осуждаю этих людей, мне их искренне жаль. Это - отрезанные ломтики и Бог им судья.  А вседозволенность и наплевательство на международное право твоей нынешней страны уже принесла неисчислимые беды во всем мире, и не вопят об этом не потому, что не видят, а потому, что трусливо прячут хвосты и машут головками перед вашим лидером из-за пресловутой атлантической солидарности, подкрепленной бесчисленным множеством американских военных баз по всему миру, а также благодаря вашим слаженным песням про Россию, какая она, мерзавка, дрянь, подумать только: в нашем окружении еще позволяет себе и хвост не прятать и головкой не кивать.

Об этносе. Тут ты превзошел себя, мой друг! Ну зачем же так откровенно обнажаться? Ты разделяешь позицию тех, кто хотел бы замазать твою этническую родину черной краской, это ладно, но ты считаешь, что это хорошо, что так и надо. А вот это плохо. Это попахивает уже чем-то страшноватым. И трусоватым. Потому что фобия - это боязнь.Русские-славяне недоделанные. Тут и чеченцы, осетины и прочий уголовный сброд, спившиеся и выродившиеся на генетическом уровне, чей генофонд  могут спасти лишь перебежчики. Но судя по тебе, спасения ждать не приходится. И мы уж как-нибудь сами по себе. Хорошо было бы, чтобы вы оттуда, из-за лужи, не вмешивались и не строили козней. Ах, какое торжество я вижу на твоем лице, как ты радуешься, что Новороссию никто не признал, даже Россия, и что Путина они считают предателем.

Но если бы ты включил свой аналитический аппарат, то признал бы, что это и есть неоспоримое доказательство того, что Путин туда никого не посылал и посылать не собирается, он публично порекомендовал им не проводить референдум, потому, что он -то как раз умеет просчитать не на один шаг вперед, аналитика у него в норме. Но... ребятки, воодушевленные Крымом, решили, что дело в шляпе. Но не учли всего ничего, чуть-чуть: там было 90 процентов - в Россию, а на Украинском Востоке - вряд ли. И Путин сказал, что русские с украинцами воевать не будут. И теперь там - бойня , этих людей просто-напросто уничтожают физически.

А вы там, за бугром-за лужицей, радуетесь беде украинцев и тому, как мы все за них переживаем: так вам, недоделанным, и надо! Но поезд еще не пришел, еще неизвестно, чем все это кончится. Если бы на основании того самого международного права, ни единой строчки которого не нарушил ни Крым, ни Россия, теперь, в нынешней ситуации, вы не стремились бы к тому, чтобы почувствительнее уязвить Россию, а опираясь на это самое право, реагировали бы адекватно, видя расветающий фашизм в центре Европы и вместе заткнули бы ему все ходы-выходы, вот это было бы решение не мальчика, но мужа.  Но, судя по всему, сша, благодаря подслушиваниям, подсматриваниям и прочим уловкам, которые, конечно же,  есть не что иное как безусловное соответствие всем без исключения действующим в мире юридическим нормам и правилам, держит на крючке и лидеров европки, и сами эти страны, забалтывая мозги своими "независимыми" сми со своей, всегда единственно верной кочки зрения. Достойные ученики Политбюро ЦК КПСС!

Ох, Валера, мы с тобой в том возрасте, когда надо думать о душе, а не искать изъяны у своей хоть и бывшей, но родины. Хочешь воспевать исключительность своей новой обители - бога ради! Не уподобляйся своим "единомышленникам"-охранителям генофонда, поведение которых напоминает лизание щедрой барской руки дворовым верным псом Барбосом. Кстати, не все маде ин уса качественно: твой аттач  не открывается. Не все золото, что блестит.  Уж прости, дорогой.И не плюй в колодец...

[6/11/2014 12:43:48 AM] Valeriy  Lebedev:   Спасибо, Лара, ты меня обрадовала.

Но прежде по делу: ты не можешь открыть аттач. с моим эссе - вот это точно вина скайпа. Как-то они не все доработали, чтобы открывалось. Я думаю, в Белоруссии или в России обязательно создадут новый скайп, в котором все будет открываться просто по одному слову. Сезам - откройся  и тут же откроется. Да и мои статьи тот скайп будет писать сам без моего участия и притом гораздо лучше.

Теперь вернусь к радости. Ты пишешь, что и бойня на Украине, и вообще разные трудности в России - все это оттого что я (и подобные мне) уехал и тут  радуемся и бойне, и трудностям. Так высоко меня еще никто не ценил. Из-за моей позиции - целая бойня!  И трудности в такой огромной стране. Ей-богу, льстит. Плиз, не ищи других причин. Остановись на этой.

Да, у меня есть замечание к тебе. Ты пишешь, что киевская власть, их хунта  - фашистская, потому что она расстреливает свои города. Нацисты в Германии свои города не расстреливали. То есть, хунта - хуже фашистов.Посему, когда ты называешь ее фашистской, ты ее обеляешь. Выгораживаешь. Иными словами, играешь на руку фашистской хунте. Нужно всегда о хунте писать только так: она не фашистская, а хуже фашистской.

Но все прочее ты написала так складно, что и никакой твоей статьи не надо. Я бы хотел твои письма  дать как отменный пример русского национального сознания. ОК?

Ну, и напоследок, слова одного русского депутата Думы, известного юриста. Конечно, на фоне большинства депутатов Думы из актеров, певцов, боксеров, лыжников, режиссеров, гимнасток и прочих специалистов по законотворчеству его голосом можно пренебречь, но все же пусть скажет. Он тут говорит о международном уровне законов, хотя все русские знают, что русская воля народа выше любых международных законов:

 "Мы разорвали и выбросили в корзину все договоры, под которыми стоит подпись России, в том числе, большой договор о дружбе между Россией и Украиной 97-го года, где мы признали территориальную целостность Украины. Он до сих пор действует юридически, а Крым уже наш. Это, вообще, не укладывается в голове ни у одного специалиста".

Неизменно твой старый друг - В.

[6/11/2014 5:27:08 AM] Лара:

Валера, привет!

Ты ёрничаешь насчет бойни, а уменя и у всех у нас душа изболелась от того неоправданно  безжалостного уничтожения своего народа только за то, что люди хотят говорить на родном языке, а еще от осознания собственного бессилия, невозможности помочь, - настолько крепко  и исключительно демократично ваши умники в вашингтонском обкоме запечатали уста всем правозащитникам и смишникам - вашим и европейским. Но это, думаю, ненадолго. Вода камень точит. Понятно, твоя душа болеть на станет, ты слишком далеко, но... хотя бы политесу ради... И не передергивай, мой друг, читай мои строчки внимательно и добросовестно, и там ты не найдешь идиотских утверждений как то, что вся беда  там оттого, что вы в обкоме радуетесь.  Это плоско и не достойно тебя. Вы не радуетесь, вы безразличны, а это - еще хуже. Не помню, кто писал : " бойтесь безразличных...", если помнишь, что говорится дальше, продолжать не стану.

Я, к сожалению, не знаю, кто и из какой именно Думы произнес или написал такую ахинею. Опять- таки - из категории передергиваний, и это, поверь мне как профессионалу-юристу, очередное фарисейство. Не стану нагружать тебя лекцией по этому вопросу, советую читать текст самого договора и его сопутствующих документов, а кроме того, позднее, познакомься с основополагающими международными законами о верховенстве референдума как высшего волеизъявления самого народа. И не только русского, как ты изволил язвить-с.

А теперь на одну минуту, просто из гуманитарных соображений - представь, что творилось бы сейчас в Крыму, где живут гордые и непокорные (вспомни Две Обороны Севастополя) русские люди и кого эта хунта к настоящему  времени уже давно бы начала уничтожать, как город Славянск сегодня. А так - Крым, как и вся Россия принимает беженцев в большом количестве - бесплатно, с добросердечием. Знал бы ты, какими партизанскими тропами эти женщины с детьми пробираются к границе, чтобы ее перейти и очутиться там, где нет выстрелов, где дети могут спать спокойно. Город-герой Киев и его новоиспеченный патрон обещали дать "зеленый коридор", да кто же из Правого сектора, производящего зачистку территории Донбасса будет слушать приказы человека, которому они априори не подчиняются! Они спешат, потому что надо поскорее убрать этот донецкий людской балласт, дабы освободить к приезду сынули-Байдена поле деятельности для добычи и транспортировки огромных залежей украинского сланцевого газа... Усекаешь подоплеку? Заметь: Приехал в Киев директор ЦРУ - началась карательная операция, приехал сынуля-Байден - она усилилась, появились заградотряды,  приехала барышня Нуланд - опять жди беды! Просто так они приезжали и раздавали печеньки в самом начале: надо было додавить тряпмцу-Януковича. Теперь, когда их провластный сценарий воплощен, нало поторопиться: лето, благоприятное время для продолжения земляных работ на территории того же Луганска и Славянска, а тут - какая-то шваль под ногами крутится, работать не дает, сбивает самолеты и вертолеты, вчера - установку "град", которая накануне расстрляла центр Славянска, - тоже уничтожили эти проклятых "колорады". Умеют договариваться с так называемой нацгвардией, а те стрелять по своим не хотят - отдают повстанцам оружие и технику и убегают подальше, но именно тут поспевают отряды Коломойского и стреляют им в спину!

Прости, Валера, это можно было бы продолжать, но, боюсь, тебе это совсем неинтересно, а  у меня уже в глазах рябит...

У меня такое впечатление, что ты просто плохо информирован. Ну ты хоть убей меня, не поверю, что тебе вся эта катавасия по душе! Во всяком случае, в это не хочется верить.

Ты прав, фашисты свои города не бомбили, даже Хатынь - не их рук дело. Это делали отцы и деды тех западенцев- бандеровцев, которые сейчас и являются истинными хозяевами жизни на Украине. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... А что касается дефиниций и определений - тут ты прав, это хуже фашизма. А как это "хуже" будут называть - покажет время...

Привет тебе от Андрея Скуратовича. Вот это - парень что надо!

[6/11/2014 9:30:13 AM] Valeriy  Lebedev:

Хорошо ты пишешь  про жуткую Америку и Европу, но дети Северной Кореи поют об этом еще лучше. Вот тут послушай и посмотри.  Там с переводом.   Это тебе не бойня в Луганде из 7 человек. https://www.youtube.com/watch?v=KIbqV1bR8pI

Лариса, просил же тебя - не ищи других причин событий на Украине кроме моего темного невежества и радости от этого. А ты снова - печеньки Нуланд, Маккейн на Майдане и пр.     Ты живешь на первом этаже добротного этнического сознания и нет смысла лезть в некие верхотуры международных законов, единственное назначение которых - обижать русских. На снимке (линк ниже) ты увидишь настоящего русского (так считает известный антрополог), который не поддасться никаким ухищрениям иностранных крючкотворов. Мне уже такого совершенства не достигнуть, разве что по числу зубов. Андрей - да, отличный и уникальный человек. Но и ему далеко до этого образца:  https://lebed.com/wp-content/uploads/2014/05/Image-07-19-30-05-2014-6.png

Твой старый и становящийся все старее друг В.

[6/12/2014 7:32:26 AM]  Лара:

Ты неисправим, мой друг Валерий. Если этот мордоворот русский, тогда я тебя понимаю, таких презирать и только презирать! Всех до единого! Даже если все остальные имеют красивые лица. Но я сильно сомневаюсь, что это русский, посмотри в левом углу - ветряк, посему можно с уверенностью сказать, что эта мордуленция отнюдь не русского человека, а скорее всего североевропейца, где ветряные мельницы все еще имеют место быть.

А корейские детки - это старый клип, он обошел уже интернет несколько раз. Ну и что ты этим хочешь сказать? Каждый спасается как может. Но заметь, пока только руководители сша методично и планомерно наводят смуту и разорение на весь мир. Самое смешное, что мне их жаль, они такие хитрые, изворотливые, но не умные и не достойные люди. После Рузвельта, а потом Кеннеди - среди них нет договороспособных. Они - истинные хозяева своих слов. Сами дали слово, сами и забрали. А еще у них никак не получается втащить Россию-матушку в войну. Ну никак! Они и так, и сяк, ан, нет! Ну тогда пусть будут уничтожены эти новороссы окаянные! Сегодня украинская армия уже расстреляла Славянск какими-то зажигательными снарядами, запрещенными  женевскими конвенциями. Вот что означает, когда большой брат дает лицензию на убийство, а к ней еще и индульгенцию. Дай Бог, Валера, чтобы этот кошмар поскорее закончился.

[6/12/2014 9:09:23 AM] Valeriy  Lebedev: Увы, фото мордоврота - это типиный русский в окрестностях Екатеринбурга. Вот тут их полно:  http://timur-nechaev77.livejournal.com/59442.html

А вот тут - что сделала мосвовская власть с Грозным. На сегодняшний день в Донассе погибло 210 человек, в основном "ополченцев", и только 23 мирных жителя, из них 9 женщин и 2 ребенка. В Грозном, где оставались в большинстве русские, погибло 20 тыс., а всего в Чечне до 100 тысяч. Если киевская хунта "хуже фашистов", то кто тогда "кремлевская хунта"?  Я специально сейчас нахожусь на первом этаже "этнического сознания", не забираясь в международное право. Здесь же, на первом этаже,частично находится и гуманистический аспект, столь тебе близкий (как и мне). В этой подборке глянь на то, во что был превращен Грозный -  в середине и конце 90-х годов - уже и при Путине.                                                                                                       https://lebed.com/2014/art6489.htm

P.S. В России только что запрещен фильм о депортации чеченцев "Приказано забыть".

Твой старинный приятель В.

[6/12/2014 9:42:22 AM] Лара: Прочитала твоего "Лебедя", поняла, что ты настроен крайне для меня неприемлемо. Посему прости, друг, в данный отрезок времени нам не по пути...

[6/12/2014 3:58:34 PM] Valeriy  Lebedev: Э-ээ,  матушка, да ты стала никак партейная. Если многолетние отношения ставятся в зависимость от конъюнктурной политической ситуации - значит разложение зашло очень далеко. "41-й" - любимый  фильм, а?

Мы в неких делах и не шли вместе. Да и дел-то не было.Ты не автор, даже не читатель альманаха. Зато выступила как цензор, выкинув из моих воспоминаний о Жене самый колоритный кусок о 50-летии советского цирка.  Только вот поздновато такая политграмотность наступила, возраст не тот.

Чтобы тебя там никто не обвинил в связях с врагом народа, убираю твои данные из скайпа. Тем более, что и скайп - вражеская провокация, подкинутая вам вместе с интернетом ЦРУ. Если уж что-то важное стрясется, иностранное лекарство понадобится, срочная помощь нужна,  то связь  через Андрея. Прощай.

Image 21 52 - 19 06 2014

Политрасхождения не помешают Старым Друзьям. 

Комментарии
  • Александр Глотов - 20.06.2014 в 00:04:
    Всего комментариев: 40
    Сочувствую, Валерий Петрович. Я таким образом практически расплевался со своими одноклассниками, оказавшимися волею судеб в России, с трудом сохранил добрые Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Дежурный по палате - 20.06.2014 в 09:10:
    Всего комментариев: 1135
    Помните, как Обама еще в марте заявил: "В Ираке Америка старалась действовать в рамках международных норм, – сказал Обама. – Мы не объявляли о притязаниях на Ирак Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 1
    • Igor - 21.06.2014 в 04:54:
      Всего комментариев: 11
      ну да, а что, "международные нормы" - это "то, что нравится руссо-патриотам"? США и подвергали ковровым бомбардировкам города врагов, и атомные бомбы на них бросали, и Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • СанСанчес - 20.06.2014 в 10:13:
    Всего комментариев: 19
    А ведь никто не может оценить всю полноту патриотизма, который движет сегодня Украиной. Сознание разумного человека автоматически снижает градус при просмотре ТВ Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
  • HenHoob1 - 20.06.2014 в 11:49:
    Всего комментариев: 10
    Блестящий диалог, Валера! Но, признаться, обладай я умом и талантом очаровательной твоей корреспондентки, я ответил бы на твои аргументы точно теми же словами — Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
    • Георгий - 04.07.2014 в 07:33:
      Всего комментариев: 1
      Валера "Лебедь" во мгле.
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 2
  • Игорь Сагарадзе - 20.06.2014 в 14:03:
    Всего комментариев: 218
    Знаете, Валерий Петрович, я очень хорошо понимаю эту женщину, хотя взгляды ее изрядно мифологичны. Но, собственно, а разве не мифологичны представления жителей Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 1
    • Александр Глотов - 20.06.2014 в 18:45:
      Всего комментариев: 40
      Вот человек вроде бы пытается рассуждать объективно, а сам строй речи его выдаёт с головой. Все эти разговоры о православной душе ничего не означают. Румыны тоже Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • Эдуард Бернгард - 21.06.2014 в 03:28:
        Всего комментариев: 370
        Этого Сагарадзе нельзя принимать всерьёз: тролль обыкновенный, шаблонный, идейно-патриотический, второго сорта, не первой свежести... Не самый глупый. Возможно, на Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
        • Игорь Сагарадзе - 21.06.2014 в 07:53:
          Всего комментариев: 218
          Блин, хотел поговорить с Валерием Петровичем, так понабежали уже...
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
      • Игорь Сагарадзе - 21.06.2014 в 07:51:
        Всего комментариев: 218
        Вы, уважаемый, русский язык поучили бы для начала. В том контексте, который я употребил, слово "возьмем" означает не "отожмем" или "отберем", а "рассмотрим для примера". Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
        • Александр Глотов - 22.06.2014 в 09:22:
          Всего комментариев: 40
          Это просто замечательно. Сагарадзе учит Глотова русскому языку. Прямо Джугашвили какой-то, корифей, прямо таки, всех наук и лучший друг советских физкультурников. И Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
          • Игорь Сагарадзе - 22.06.2014 в 18:49:
            Всего комментариев: 218
            Психологов развелось в последнее время, прямо плюнуть некуда...
            Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
        • Александр Глотов - 22.06.2014 в 09:26:
          Всего комментариев: 40
          Да, и об элементарной грамотности, на уровне 6 класса средней школы. Вот за это "Я не слова не сказал о..." я к концу 6 класса ставил двойку сразу, без объяснения причины.
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
          • Игорь Сагарадзе - 22.06.2014 в 18:51:
            Всего комментариев: 218
            Конечно же "ни слова", это элементарная опечатка. Но, впрочем, если Вы хотите показать себя строгим преподавателем, кто же Вам может запретить, надеюсь, этому Вашему Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
        • Александр Глотов - 22.06.2014 в 09:40:
          Всего комментариев: 40
          Кстати, это не Вы ли ? Очень удачное амплуа http://www.usaaa.ru/news/arhiv/2012/pic/shou-so-zvyozdami/show16.jpg
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 1
        • Александр Глотов - 22.06.2014 в 09:56:
          Всего комментариев: 40
          Меня умиляют физики-математики. Они почему-то думают, что если промежду себя говорят на такие, например, темы - "Рассеяние нейтронов на цепочке спинов в магнитном Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 1
          • Игорь Сагарадзе - 22.06.2014 в 19:15:
            Всего комментариев: 218
            О, Вы, я вижу, уже досье на меня составили. Браво! Не знаю, чем уж так сильно я Вас задел, но, полагаю, с помощью Фрейда вы во всем разберетесь. А что до стихов, так ведь Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
    • СанСанчес - 20.06.2014 в 19:21:
      Всего комментариев: 19
      "Россия захватила Крым не потому, что она такая злобная, а потому что это справедливо" очень глубокомысленно, но только Крым захватила не Россия, а путин ... у вас Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
      • Игорь Сагарадзе - 20.06.2014 в 20:06:
        Всего комментариев: 218
        Прочтите чуть выше предложение, начинающийся со слов "В России ответ однозначен...", это и есть ответ на Ваш вопрос.
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
    • redactor - 21.06.2014 в 08:12:
      Всего комментариев: 1758
      Игорь, скажу по поводу высшей справедливости как отличительного свойства русского народа. Если это так - то ужасно. Думаю, что все же не так, что у русских есть Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • Игорь Сагарадзе - 21.06.2014 в 19:39:
        Всего комментариев: 218
        Вы, Валерий Петрович, все абсолютно правильно говорите. Справедливость невозможно прописать в законе, поэтому действовать надо по закону, ибо справедливость у Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
        • Игорь Сагарадзе - 22.06.2014 в 09:54:
          Всего комментариев: 218
          Вот удивительно, два взрослых солидных человека, а мышление абсолютно голливудское: есть хорошие парни и есть плохие. А у плохих самый главный плохой парень. Вот Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
          • Игорь Сагарадзе - 22.06.2014 в 09:55:
            Всего комментариев: 218
            Прошу прощения, вам = Вам
            Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
          • Эдуард Бернгард - 22.06.2014 в 23:20:
            Всего комментариев: 370
            Хорошо-хорошо, Игорь, только вот напоследок не удержусь: правильно так: не обращать вниманиЯ. А ведь Вы преподаватель, как однажды уведомили меня... Хм.
            Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
          • Игорь Сагарадзе - 23.06.2014 в 07:10:
            Всего комментариев: 218
            Да, да, Эдуард, "вниманиЯ", Вы правы, спасибо за правку. Напоследок и я не удержусь: излишнее вниманиЕ к деталям в ущерб целому есть второй признак демагогии, первый, Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
          • Эдуард Бернгард - 23.06.2014 в 18:59:
            Всего комментариев: 370
            Вынуждаете нарушать перемирие, Игорь: наглядные (и увесистые) образцы демагогии - это то, что я много раз обнаруживал у Вас, но никак не наоборот.
            Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • Юрий Кирпичев - 21.06.2014 в 20:09:
        Всего комментариев: 626
        О справедливости применительно к украинским событиям. История повторяется. Дед моей супруги, Пётр Иванович Гарчу (прозвище имел Петру Велику - Пётр Великий) в 1918 Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 1
        • Эдуард Бернгард - 21.06.2014 в 22:34:
          Всего комментариев: 370
          Хотел было упрекнуть Игоря Сагарадзе за неутомимое надоедание нам длиннющими проповедями, но его словоохотливость (словоПохотлИвость) Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • Генрих Губиш - 22.06.2014 в 12:05:
        Всего комментариев: 10
        Прочёл внимательно твой ответ оппонентам. Спор вышел у вас каким-то глобально-кардинальным (умеешь ты поднять бучу!). В моём представлении это всё тот же Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 1
        • Александр Глотов - 22.06.2014 в 22:34:
          Всего комментариев: 40
          "Хохлы" должны вернуться....Ну а кто же они еще? Так и сдохнут хохлами. Пока всю эту нечисть, считающую себя высшей расой, не повыведут. Пока путлера на Красной площади Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
        • Эдуард Бернгард - 22.06.2014 в 23:33:
          Всего комментариев: 370
          Вот ведь глупые-преглупые хохлы: не понимают, что вернуться в Россию - РАДОСТЬ (и сама Россия - сплошная кромешная радость)... Не хотят радости, глупые! Дык заставить Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
      • Лариса Глебова - 24.06.2014 в 02:27:
        Всего комментариев: 1
        Глебова Лариса Васильевна: Все равно, ничто не заменит наших светлых воспоминаний. Но что важно: я поняла, что во время Гражданской так и было - сын на отца, брат на Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
        • redactor - 24.06.2014 в 07:30:
          Всего комментариев: 1758
          Дорогая Ларочка,не стоит так близко принимать к сердцу бесчинства диких орд фашистов в центре Европы. Таковых в России гораздо больше, но не настолько, чтобы об Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 1
          • ЛВ - 25.06.2014 в 01:07:
            Всего комментариев: 27622
            Глебова Лариса Васильевна: Дорогой друг! Сейчас происходит что-то очень напоминающее, но и Европа и Америка тщательно замыливают глаза на все подобное и страшно Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
          • Эдуард Бернгард - 02.07.2014 в 00:21:
            Всего комментариев: 370
            Путин - "сильный политик"??? Хм. Подлый не значит сильный. И если у тебя куча ядерных дубин, будь ты кем угодно - тебя назовут сильным.
            Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Юрий Кирпичев - 21.06.2014 в 01:19:
    Всего комментариев: 626
    Сочувствую, Валерий! Вчера мне звонила свояченица из Москвы, так она сразу взяла американского быка за рога: "Чтоб она сдохла, твоя проклятая Америка!" Дама простая и Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Эдуард Бернгард - 21.06.2014 в 03:10:
    Всего комментариев: 370
    "В разговоре по скайпу она сказала, что киевская хунта посылает молоденьких солдат расстреливать мирных жителей Донбасса. Те отказываются, поэтому правый сектор Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
    • Эдуард Бернгард - 23.06.2014 в 02:20:
      Всего комментариев: 370
      По поводу этой несчастной женщины... Резковато вышло. Ну вот... ввиду прошлого печального опыта и от нынешнего неотвратимого "общения" с "патриотами" ожесточаешься... Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
  • Palinkas - 21.06.2014 в 16:43:
    Всего комментариев: 1
    Только вчера битый час увещевал свою куму из Минска включать мозги. Не без успеха вроде бы (но может она как женщина неглупая предпочла не обострять :)). Трудно Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • YuriTS - 23.06.2014 в 17:13:
    Всего комментариев: 35
    Сложный диалог. Однозначной картины у меня не сложилось. Перечитаю еще раз, а может и более. Но тренд, что г-н редактор (+ по его взглядам не за один год) дрейфует от Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Игорь Сагарадзе - 24.06.2014 в 07:02:
    Всего комментариев: 218
    Слава Богу, начались переговоры. С теми, кто хоть отчасти контролирует ситуацию, а не с тарутами и прочими назначенцами Киева.
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
    • Эдуард Бернгард - 25.06.2014 в 04:18:
      Всего комментариев: 370
      Вот ведь бесстыдство... Словно слёзно упрашивали-увещевали украинцев "сепаратисты" расейские о переговорах, а те и слышать не желали о мире, предлагаемом добрыми Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • Игорь Сагарадзе - 25.06.2014 в 06:02:
        Всего комментариев: 218
        До своего мирного плана Порошенко НИ РАЗУ не предлагал переговоры с теми, кто воюет с украинской армией, наоборот он говорил, что, дескать, с "террористами" Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • YuriTS - 25.06.2014 в 13:32:
        Всего комментариев: 35
        4 офицера СБУ. Никакой?
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Игорь Сагарадзе - 24.06.2014 в 19:06:
    Всего комментариев: 218
    Без комментариев... http://www.gazeta.ru/comments/2014/06/23_e_6082853.shtml
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
  • Игорь Сагарадзе - 26.06.2014 в 11:56:
    Всего комментариев: 218
    Кто бы мне объяснил один феномен. Украинцы считают россиян быдлом, ватниками и т.д., зомбированными путинской (киселевсеой) пропагандой. Таким образом, под быдлом Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
  • Игорь Сагарадзе - 27.06.2014 в 10:59:
    Всего комментариев: 218
    Россия помогает Донбассу, и не только гуманитаркой, но все же не под патронажем государства. Кстати, меня тут спрашивали, как добровольцы могут сами Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
    • Эдуард Бернгард - 28.06.2014 в 03:38:
      Всего комментариев: 370
      "Россия помогает Донбассу, и не только гуманитаркой, но и... патронажем"... А ещё гранатомётами. И ракетами. ... Старается, усердствует наш Игорь Сепарадзе. Младэц!
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • Игорь Сагарадзе - 28.06.2014 в 08:20:
        Всего комментариев: 218
        Вы, Эдуард, статью-то прочитали? Или опять рассуждаете из общих соображений?
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
        • Эдуард Бернгард - 28.06.2014 в 23:46:
          Всего комментариев: 370
          Соображаю и - рассуждаю.
          Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
          • Игорь Сагарадзе - 29.06.2014 в 16:27:
            Всего комментариев: 218
            Понятно, как всегда, не в коня корм...
            Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
          • Эдуард Бернгард - 30.06.2014 в 05:55:
            Всего комментариев: 370
            Не кормите нас баснями.
            Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
  • Валентин Печорин - 30.06.2014 в 03:29:
    Всего комментариев: 74
    Относительно разговора редактора с профессором Сойфером. Во время моего проживания в СССР у меня сложилось мнение аналогичное мнению Сойфера о генетическом Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Игорь Сагарадзе - 01.07.2014 в 17:58:
    Всего комментариев: 218
    Ну, вот, господа, вы не верите российским журналистам, вы не верите Марку Франкетти в студии Шустера, так может, вы поверите украинскому журналисту, НАСТОЯЩЕМУ Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
    • Эдуард Бернгард - 02.07.2014 в 00:14:
      Всего комментариев: 370
      Игорь, начать с того, что ссылкам Вашим доверия нет, ибо нет доверия Вам (больно уж Вы ангажированный, однобоко-избирательный, одиозно-тенденциозный). И - тем же Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
      • Игорь Сагарадзе - 02.07.2014 в 08:26:
        Всего комментариев: 218
        А причем тут я? Не я выкладывал этот ролик на ютуб. К тому же этот ролик не нарезка, а запись передачи на украинском (!) телеканале. И ведущий почему-то не считает Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
        • Эдуард Бернгард - 03.07.2014 в 01:04:
          Всего комментариев: 370
          Из СМИ. ... P.S. Игорь, увы, Вы правы: мне правда не нравится, когда говорят то, что мне не нравится.
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить изображение