Мелкие дозы противоядия (нечто этико-политическое)

17-09-2018

Snake

  • Дорогой ВП!Сообщаю, что дело Скрипалей перестало меня интересовать. Мне стало ясно главное-мотив совершения этого преступления. Разумеется, идея мщения предателям или нечто, связанное с Трампом - это все глупости. Мотивом является страх разоблачения. Страх разоблачения контактов с бандитами. Это -очень серьезный мотив.

    Замечу, что я уже давно писал вам о "тамбовцах". Так и оказалось. Все дело в них, так что Вы можете очередной раз оценить мою интуицию.  Я недавно видел фото, где , скандально знаменитый ныне, Золотов запечатлен рядом с известным Кумариным.

    Остальное -детали.

     

    Москва сегодня -это процветающий город. Чистый , полный цветущих бульваров и разнообразных услуг. Я могу зайти в бар и выпить кружку хорошего пива за двести рублей, что меньше трех долларов. Или зайти в ОЧЕНЬ  дорогой ресторан и выпить рюмку коньяку за десять долларов. Это - через дорогу. Если у меня есть такой кураж,

    А могу зайти в магазин и купить самое лучшее пиво за доллар. Или четвертинку отлично коньяка за пять долларов.

    И всюду буду обслужен с полным почтением. Всюду - симпатичные люди. Детки бегают. Мамы с детками шествуют.

    И еще  Скажите, Валерий, когда в последний раз вы были в России? Представляете ли Вы, как она сегодня выглядит? Сообщите,  после этого мы продолжим разговор.

    Ваш Бизон

     Dear Бизон!

    В России я был последний раз год назад, точнее - в июне 2017 г.

    Ваше ликование по поводу Москвы, а это город, по вашим словам  "Чистый ,полный цветущих бульваров и разнообразных услуг", где можно "зайти в бар и выпить кружку хорошего пива за двести рублей, что меньше трех долларов" я полностью разделяю.

    Я в похожих словах отозвался о Петербурге, где в прошлом году как раз и отметил свою загробную дату "со дня собственного основания".

    Цитирую эти строки, написанные тогда же, год назад (а не ради подыгрывания вашим возвышенным словам о Москве):

    "Все превосходные степени, сказанные классиками о его архитектуре, величии, столичности, мировом уровне - все правда. Все так и есть. К тому же, масса кафе, столики, без очередей,  вкусная выпечка, не так уж и дорого. В общем,  конечно, СПб - столица будущей европейской России. Для того город Петром и создавался. Столица, ее выбор - дело символическое. Какая столица, такая будет история страны. Петр оторвал историю России от долгополого бородатого боярства, от затрапезной Москвы, усевшейся дебелым задом купчихи на семи холмах, от ее сонной одури. Москва... да, много в этом звуке. И вот в этих словах маркиза де Кюстина, сказанных о сердце Москвы - ее Кремле: "Здесь, при преемниках Чингисхана Азия в последний раз оглянулась на Европу, топнула ногой о землю, уходя, и из земли вырос Кремль. Слава в рабстве - такова аллегория, изображаемая этим сатанинским монументом".

    Один день в СПб оправдывает собой все. Всю поездку, все накладки, все траты и все очереди.  Туда приехала сестра Люда с мужем Сашей и мы весь день были вместе. Парки, каналы, кафе, улицы... И все время - беседы. То был лучший день моей длинной жизни". (эта цитата из моего "отчета" Фантазии на тему круиза" https://lebed.com/2017/art7037.htm).

    Да и в Москве  бывал не так давно. И со всем, вами написанным, вполне согласен. Москва в центре даже в чем-то приблизилась к СПб. Хотя "сатанинский Кремль" на месте.

    Однако с небольшим дополнением. Американский дипломат в Берлине Уильям Ширер, автор лучшей книги о нацистской Германии "Взлет и падение Третьего  Рейха",  описывал словами, очень похожими на ваши, Берлин конца 1940 г. Особенно про " зайти в бар и выпить кружку хорошего пива".

    Да и вообще... В Дубае, например, есть самый высокий небоскреб в мире, где-то под  860 метров. Да и в Шанхае их полно, опять же, там очень дешевые рестораны. Нет прямой связи между благоустройством столицы и политикой государства. Тем более, что, как говорят, "Москва - это не Россия". И СПб - тоже.

    Теперь о главном.

    Да, ваша интуиция снова на высоте. Не помню, обсуждали ли мы раньше "испанский мотив" Скрипаля. Вы правы - это важнейший мотив. Я тоже этим интересовался. Скажу больше: Скрипаль стал двойником. Он при обмене дал обязательство оказывать помощь родной конторе. И выполнял, примеру, передал кремлевское досье на Трампа Кристоферу Стилу. А потом стал сотрудничать и с MI6. Это бы еще ладно, но он, как вы и отметили, стал давать показания следствию в Испании, которое уже давно расследует у себя гнездо русской мафии. И вот там они вышли на некоего Геннадия Петрова, пахана Тамбовской ОПГ, взявшего, между прочим, себе погоняло "Петрик" - в честь, как говорит Виктор Иванович Петрик, его лично. Так вот именно этот Петров и дал указание поставить шефом следственного комитета своего человека - Бастрыкина.  В это как бы невозможно поверить, но испанские службы перехватили разговоры по телефону Петрова и его людей в Москве. Они есть и сейчас на одном сайте, я их цитировал пару лет назад в своем обзоре. И вот, двойник Скрипаль начал давать показания именно по этим эпизодам, а они вели еще выше.

    В общем, убрать его было необходимо, а к двойникам (то есть, как бы двойным предателям) отношение хуже, чем просто к изменникам. Все прочее - устрашение своих потенциальных предателей и пр. - тоже играло свою роль, но названное - самую решающую.

    Конечно, Скотланд Ярд имеет записи, где отравители просто засняты у дверей дома Скрипаля. Все это будет появляться поэтапно. И это только будет возбуждать и радовать "наших".

    В ответ будет раздаваться откровенное глумление и вестись троллинг еще пуще, чем в случае интервью парочки с Маргаритой Симоньян. Если фигуры будут сняты со спины: как вы докажете, что это такие-то? Да вот же та же одежда, что на других кадрах. Гы-гы. Такую одежду может купить каждый в любой лавке. Если с лицами: насмешили - взяли фото с въездных анкет и фотошопом смонтировали фальшивку.

    Это специальный прием "бесения" и в таком формате никогда и никакие доказательства не будут приняты. Как они, например , не были приняты в случае убийства Троцкого. Кто убил? Разочарованный троцкист. И даже награждение Меркадера героем СССР было произведено в глубокой тайне и под другим именем (Рамон Иванович Лопес). Только после полной смены политики и публикации Судоплатова признали: да, наших рук дело.

    Если не касаться этики - отличные сюжеты для детективов, триллеров, психодрам.

    Ваш ВЛ

    Дорогой ВП,

    Про связи российского начальства с тамбовцами я знаю уже давно, причем из разных источников. Признаюсь вначале, я думал, что это их рук дело. Но оказалось, что это такое послание ИМ. Типа, сидите тихо, иначе мы ни перед чем не остановимся.

    Ваше сравнение Москвы с Берлином - вполне симптоматично. Вы намекаете на то, что дело идет а войне. У американов есть привычка всех перевоспитывать. Делается это путем бомбежек. Побомбили Дрезден - перевоспитали немцев. Побомбили Токио, сбросили бомбы на Хиросиму и Нагасаки -перевоспитали японцев. Побомбили Белград-перевоспитали сербов. Пора бы и русских поперевоспитывать.Тут правда, есть  некие препятствия. Поэтому бомбить пока не будем, применим санкции.

    Похоже, что полновесная экономическая война начнется через месяц.

    К чему она приведет - никто не знает. Кое о чем можно , однако, догадываться.

    Эта война сильно изменит российское общество. Хотелось бы думать, что в лучшую сторону,,. но,  возможны и варианты.

    Одно ясно. От иллюзий российское общество скоро избавится.

    Уже избавляется.

    Ваш Бизон

    Dear Бизон,

    О возможной скорой войне на днях сказал министр МИД Лавров.

    Ваша фраза симптоматична. Вот эта: "У американов есть привычка всех перевоспитывать. Делается это путем бомбежек. Побомбили Дрезден-перевоспитали немцев. Побомбили Токио, сбросили бомбы на Хиросиму и Нагасаки -перевоспитали японцев".

    Именно. Заметьте, что ваши примеры - это либо милитаристские страны (Япония), либо тоталитарные (Германия).  Сербия - это тоже был аналог России, оставшийся от СССР, а Сербия - кусок от распавшейся Югославии. Выходит, США выступали в качестве хирурга, удаляющего раковые опухоли с тела цивилизации. А хирургия - это всегда болезненно. Причем, удаляли только тогда, когда Япония и Германия сами развязывали войну. Сербия - отдельный случай, то был, как мне кажется, показательный урок впрок для России.

    Из этой логики Америке нужно было бы ликвидировать сталинский режим. Тем более, что до августа 1949 г. атомная бомба была только у США. Но - не стали. Почему? Хотя бы потому, что Сталин до того времени сам войн не развязывал, а Восточная Европа была присоединена по ялтинско-потсдамским соглашениям, то есть, с согласия США.

    Тут, конечно, играл роль и гуманизм: просто так, превентивно лишить жизни десятки миллионов людей - это как-то уж чересчур. Притом же недавних союзников.

    В конце концов, античный Рим, тогдашний лидер цивилизации, вовсе не был пацифистским паинькой. Его статус обеспечивали 30 могучих легионов по окраинам ойкумены.

    Как быть сейчас? Сложный вопрос. Россия вовсе не тоталитарное образование. Авторитарное, это да. Но таких много, есть и гораздо хуже, та же Северная Корея. А уж разные африканские царьки да венесуэлы... Как-то с этим приходится мириться, ибо ликвидация таких режимов силой даст больше вреда, чем их прозябание. Это, кстати, показал пример Ирака и Ливии. И посему( вы правы)  будут ограничиваться экономическими и финансовыми санкциями.

    Путин начинал как совершенно западный политик. И все его речи того времени сводились к одному: нам нужно строить цивилизованное европейское государство. Дело оказалось сложным. И долгим.

    Как-то Антон Красовский высказал мысль, что Путин - это современный Моисей для России. Отсюда я делаю вывод, что  ему нужно тоже не менее 40 лет правления для вывода народа из азиатской пустыни в обетованную землю демократии. Только без военных закидонов - они кончатся плохо. Мне кажется, он это понимает. Потому и ведет понемногу дело к просвещению населения. В том числе, позволяя существовать  и защищая такую станцию, как Эхо Москвы. Ну, если так, дай бог ему здоровья и долгих лет.

    Ваш ВЛ

     

    Дорогой ВП,

    После войны у американцев был план ядерной атаки на СССР. Он назывался  "Drop  shot". Его продвигал известный генерал Лимей.  Предлагалось сбросить  на СССР триста атомных бомб. План не был принят потому, что Западная Европа его бы не поняла. Там было очень сильно влияние коммунистов. Вспомните Мориса Тореза и прочих. Да и память о сотрудничестве во время войны была еще жива. К пятидесятому году риторика холодной войны уже набрала обороты. Но У СССР была уже своя бомба

    Было уже поздно.

    Если бы СССР бомбы не сделал, он был бы разбомблен однозначно. И это - не только мое мнение.

    А теперь - как люди относятся к Америке? С одной стороны - ее любят. Раньше - очень любили. Теперь меньше.

    У молодой дамы на блузе надпись по-английски: "doing  good,  raising hell". У нее двое прелестных девочек.

    Она Америку любит но и  боится ее немножко.

    А ну, как Америка шарахнет, борясь за демократию во всем мире, и весь наш уютный мир  сметет? Как  это было в Югославии, как в Ираке, как а Ливии? Да ну их , лучше на хер!

    Увы! Америка Россию всерьез напугала. И продолжает это делать.

    Так что, любовь, которую долго взращивали"голоса", медленно заменяется страхом, а потом и ненавистью.

    Нет уж, лучше Путин!  Хоть он и уголовник в прошлом!  Но он нас бомбить не собирается! Он нас защищает!

    И армию укрепил, такой молодец! Не то, что этот мудак Ельцин,  мать его так!.

    И что?

    Сегодняшняя русофобская позиция Запада только укрепляет Россию. На сегодня, укрепляет режим Путина, но я вовсе не уверен, что это надолго. История-дама с прихотями.

    Но вот, что я знаю твердо. Человеку который будет говорить"я за рыночную экономику",скоро будут бить морду. Хотя это будет несправедливо. Но, что поделать!

    Ваш Бизон

    Dear Бизон!

    Прочел признание Пескова:

    "Обращение Владимира Путина к  подозреваемым в отравлении Скрипалей не было заготовкой.  Заявление президента стало неожиданностью для сотрудников его администрации".

    Это  значит, что совершенно провальное и позорное интервью не могло быть простой импровизаций Путина (не так уж он прост). Все это настолько поразительно, что выдвинута вполне серьезная версия о том, что Путин таким образом наказал офицеров ГРУ (а также его руководство) за чудовищный провал. То есть, подверг их всех "всемирному осмеянию".

    Цитирую:

    "Представители правительства сообщили газете The Telegraph, что, по их мнению, двое подозреваемых российских агентов ГРУ Александр Петров и Руслан Боширов (британские власти считают эти имена ненастоящими), обвиненных Скотленд-Ярдом в отравлении, были принесены в жертву и подверглись публичному осмеянию за провал операции в Солсбери, "Мы исходим из того, что среди российских разведслужб возник конфликт в связи с тем. что ГРУ переступило дозволенные рамки, и теперь этих двух парней принесли в жертву. Мы с интересом ожидаем исхода этого конфликта", - заявил один из высокопоставленных источников издания в Уайтхолле".

    Я вернусь в  этой связи к идее о том, что Путин сознательно и медленными дозами разлагает силовой аппарат России, опутавший население каким-то параличом  и разоряющий  казну. Для той же цели он дал разрешение на безумный ролик начальника Росгвардии Золотова с вызовом на дуэль Навального, что только добавило ему пиаровской славы и представило Золотова как слабоумного бананового индюка из какого-нибудь Парагвая.

    Да.  можно считать, что Путин имеет некую высшую цель, историческую сверхзадачу. А именно - довести до абсурда все эти духовные скрепы, симфонию церкви и государства, поклонение мощам и поясам, отрыжку советской политики  войны с Западом, крики про особый путь и русский мир. Раньше под этим особым путем и войной с западом была идеология марксизма-ленинизма со всеми дорогами, которые вели к коммунизму. Это же в то врем считалось  не просто идеологией, а самым современным социологическим учением, высоконаучной теорией.  Сейчас - ничего кроме мощей и молитвенных стояний с крестными ходами. С такой средневековой амуницией выиграть у технологического Запада в принципе невозможно, Так что все эти маскарады - только для их тайного глумления и развенчания в глазах пока еще заскорузлого народного сознания.

    Все это звучит дико и невероятно, но такая идея придает оправдание и смысл нелепостям и абсурду происходящему, в том числе - вот таким эпизодам как интервью "двух гомосеков-грушников" и ролику с вызовом на дуэль от Золотова.

    Есть ли тут риск для самого Путина? Есть. Все эти коммуняки и "настоящие патриоты" хором вопят о его предательстве, и о том,  что он на самом деле ставленник Госдепа и Белого Дома. Примерно те же обвинения, что неслись в свое время по адресу Горбачева.

    И да, Горбачев с определенного момента вполне сознательно разрушал КПСС как тановой хребет СССР (нам об этом на узком заседании в мае 1991 г.  " Свободное слово" говорил  А.Н. Яковлев). И таки успешно его сокрушил.

    Провиденциальное предназначение Путина - похоронить наследника той советской империи. Может быть, он даже готов стать русским Христом и мужественно несет свой крест.

    По этому случаю вспомнил пьесу швейцарского драматурга Фридриха Дюренматта "Ромул великий". Он имеет в виду Ромула Августула, при котором закончилась Римская империя. Реально тот Ромул в момент падения Рима был всего-то  16 -летним юношей и ничего такого не совершал, как Ромул Дюренматта. Но идея у него интересная. Ниже -кусочки-фрагменты  оттуда.

    Ромул . Но раз у нас такие взгляды, надо что-то делать.

    3енон . Все сделается само собой. Надо только найти какую-нибудь идею, чтоб противопоставить ее лозунгу германцев «За свободу и крепостное право». Я предлагаю: «За бога и рабство!»

    Ромул . Не знаю, на нашей ли стороне бог, сведения об этом довольно противоречивы.

    3енон . За справедливость, против произвола!

    Ромул . Тоже не годится. Я, скорей, за практичный реальный лозунг. Ну, например, «За куроводство и сельское хозяйство!»

    Юлия (жена Ромула) . Ромул! Меня называют Юлия, мать отечества, и я этим почетным титулом горжусь. И теперь я обращаюсь к тебе, как мать отечества. Ты целый день сидишь за завтраком, ты интересуешься только своими курами, ты не хочешь выслушать гонца, ты отказываешься провести тотальную мобилизацию, ты не выступаешь на врага и ты не желаешь отдать свою дочь единственному человеку, который может нас спасти. Чего же ты тогда хочешь?

    Ромул . Дорогая Юлия, у меня нет желания задержать ход мировой истории.

    Спурий Тит Мамма . Великая Римская империя рушится! Приближаются германцы!

    Ахилл . они приближаются уже пятьсот лет.

    Спурий Тит Мамма . Ваше величество! (Падает на колени.)

    Ромул . Ты кто такой?

    Спурий Тит Мамма . Префект Спурий Тит Мамма.

    Ромул . Чего тебе?

    Спурий Тит Мамма . Я скакал сюда из Павии два дня и две ночи. Я загнал семь лошадей, меня трижды ранили стрела противника, и когда я прибыл сюда, меня к тебе не допустили. Вот, государь, послание твоего последнего полководце Ореста, написанное перед тем, как он попал в руки врага! (Протягивает Ромулу свиток пергамента.)

     Император по-прежнему невозмутим.

    Ромул . Ты ранен, измучен. К чему это непомерное усердие, Спурий Тит Мамма?

    Спурий Тит Мамма . Ради жизни Рима!

    Ромул . Рим давно умер. Ты жертвуешь собой ради мертвеца, ты сражаешься за мираж, ты отдаешь жизнь разлагающемуся трупу. Иди спать, префект, в наше время твой героизм стал позой. (Величественно поднимается и выходит в среднюю дверь на заднем плане.)

     Спурий Тит Мамма в полной растерянности, внезапно бросает послание Ореста на пол и топчет его ногами.

    Спурий Тит Мамма (кричит) . Этот император позорит Рим!

    -Цезарь Рупф . Как фабрикант штанов, я, ваше величество, готов пойти на все!

    Ромул . Само собой разумеется.

    Цезарь Рупф . Я знаю, что консервативные круги Рима настроены против штанов, они же всегда против прогресса!

    Ромул . Где начинаются штаны, кончается культура.

    Цезарь Рупф . Как император, вы, конечно, можете позволить себе подобные остроты, но как человек дела я трезво сознаю, что штанам принадлежит будущее. Современное государство, если оно ходит без штанов, обречено. Есть глубокая связь между тем, что германцы носят штаны, и тем, что они достигли таких успехов. Эта связь не видна представителям наследственной власти, никогда не вникающим в суть. Но деловому человеку она ясна. Только в штанах Рим сможет выстоять под напором германских орд.

    Эмилиан . Как же ты думаешь оправдаться? Ты обвиняешься в измене родине.

    Ромул . Не я изменил родине. Рим сам себе изменил. Он знал правду, а предпочел силу. Он знал человечность, а предпочел тиранию. Он вдвойне унизился — перед самим собой и перед народами, которые оказались в его власти. Ты стоишь у призрачного трона, Эмилиан, у трона римских императоров, и я последний, кому он достался. Я хочу раскрыть тебе глаза, чтобы ты взглянул на этот трон, на эту гору нагроможденных черепов, на потоки крови, дымящиеся на его ступенях. Какого ты ждешь ответа с вершины гигантского здания римской истории? Этой ночью пришла пора. Сбылись проклятия, которые посылали Риму его жертвы. Ненужное дерево валят. Топор ударил пo стволу. Идут германцы. Мы проливали чужую кровь, теперь приходится платить собственной. Теперь ты мне отвечай: есть у нас право защищаться? Есть у нас право на большее, чем быть просто жертвами?

     Эмилиан молчит.

    Ты молчишь.

     Эмилиан медленно отходит к тем, кто с трех сторон окружил императора.

    Ты снова с теми, кто, как воры, забрались ко мне этой ночью. Поговорим начистоту. Я знаю, что вы прячете под черными плащами, я знаю, к чему потянулись теперь ваши руки. Я сознательно погубил родину, которую вы хотите защищать. Я ломаю у вас под ногами лед, я выжигаю из земли ваши корни. Что же вы молча жметесь у стен, бледные, как зимняя луна? Вам надо выбирать — убейте меня, если уверены, что я неправ, или сдайтесь германцам, если поняли, что у нас нет больше права защищаться. Отвечайте!

     Они молчат.

    Отвечайте!

    Эмилиан (высоко заносит кинжал). Да здравствует Рим!

    Ваш ВЛ

Комментарии
  • Игорь - 17.09.2018 в 20:17:
    Всего комментариев: 119
    Если следовать логике автора, то приказ сбить пассажирский боинг был отдан для того, что бы опорочить российскую армию.
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 8
    • redactor - 18.09.2018 в 08:49:
      Всего комментариев: 1753
      Приказа сбить пассажирский боинг никогда не было. Собирались сбивать военный транспортный самолет АН-26. Его полет в последний момент отменили, а примерно по этому Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 24 Thumb down 1
      • ow@pisem.net - 18.09.2018 в 09:19:
        Всего комментариев: 947
        Уважаемый Редактор! Отдаю должное вашей фантазии, однако уж больно вы намудрили. Вас почитать, так получается что Путин втихаря разрушает "властную вертикаль", Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 3
      • yt395yyk - 18.09.2018 в 11:01:
        Всего комментариев: 73
        Насчет Боинга. В 1987 году ракета,сбившая Боинг, была в Прикарпатском военном округе. Ну а ее дальнейшую судьбу придется выяснять и голландской комиссии.
        Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 27
        • starik - 18.09.2018 в 18:05:
          Всего комментариев: 108
          "В 1987 году ракета,сбившая Боинг, была в Прикарпатском военном округе" Ага. С двутавровыми поражающими элементами.
          Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 0
      • swing_keel - 13.10.2018 в 14:33:
        Всего комментариев: 9
        Ага: украинские военные прикрылись "Боингом".
        Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 1
  • Червона Калина - 17.09.2018 в 20:47:
    Всего комментариев: 269
    Очень интересные рассуждения людей, которые были бы уничтожены при ядерных бомбардировках СССР "благородными" США! В статье много утверждение, которые либо Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 32
    • ow@pisem.net - 18.09.2018 в 08:57:
      Всего комментариев: 947
      Ув. Калина Красная! В Израиле сомневаются в том, сколько лет Моисей водил народ по пустыне только те, кто Пятикнижия в руках не держал, или держал, но не читал, или Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 7
      • Д.Ч. - 19.09.2018 в 07:07:
        Всего комментариев: 589
        По поводу "лунных лет" г. Ч.Калина заблуждается. Адам действительно, согласно Библии, жил 930 лет. Но первого сына Сифа родил от Евы, согласно той же Библии (Бытие, Гл.4) Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 6
  • Эдуард Бернгард - 18.09.2018 в 04:26:
    Всего комментариев: 370
    Ну не проецируется у меня, как ни силюсь, Ромул на Пуйло, хоть ты лопни...
    Рейтинг комментария: Thumb up 22 Thumb down 2
  • Червона Калина - 18.09.2018 в 21:51:
    Всего комментариев: 269
    Ещё повторяю. В "Ветхом Завете" годы лунные, т.е. 28 суток один год. В солнечном году 13 лунных лет. Время жизни Адама - 930/13 примерно 71.5 год. Этот срок жизни человека не Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 23
    • Д.Ч. - 19.09.2018 в 07:15:
      Всего комментариев: 589
      От многократного повторения заблуждение не перестаёт быть таковым. Если не трудно, посмотрите выше мой комментарий от 19.09.2018 в 07:07:
      Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 4
  • Эдуард Бернгард - 18.09.2018 в 22:16:
    Всего комментариев: 370
    А бизончик-то хвастунчик.
    Рейтинг комментария: Thumb up 13 Thumb down 22
    • Эдуард Бернгард - 20.09.2018 в 01:11:
      Всего комментариев: 370
      Уй, сколько сразу антилайков :) Причём именно и только в ЭТОЙ связи и ни в какой другой )) Даже слышу обиженное мычание.
      Рейтинг комментария: Thumb up 27 Thumb down 4
  • ow@pisem.net - 19.09.2018 в 06:41:
    Всего комментариев: 947
    Вполне можно считать весь Ветхий Завет чистой выдумкой. Тогда и возраст Адама и само его наличие выпадают из рассмотрения. Но если уж на него ссылаться, то Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 3

Добавить изображение