Независимый бостонский альманах

В любом бунте виновата власть

15-12-2018

nevzorov

  • Вся  публика типа Вани Охлобыстина  не может иметь радикального влияния на Кремль, понятно, что они только резонируют на какие-то кремлевские движения. Тот же самый Охлобыстин  выступил с программным заявлением про то, что вот Третья мировая неминуема, потому что у России есть одно настоящее призвание — это спасти мир от антихриста.И теперь понятно, что удавливание гусей тракторами, отсутствие сыра, беспросветица, прогрессирующая нищета — это всё в режиме борьбы с антихристом.А что такое Третий Рим? А Третий Рим — это вот те 30 миллионов очковых сортиров, которые до сих пор украшают и ближайшие 50 лет, вероятно, будут еще украшать пейзажи России.

    Вот смотрите. Волгоградская область, поселок Михайловка. Там пропал мальчик, нормальный, хороший маленький мальчик четырех лет. Вот пропал и всё тут, и нету. 200 волонтеров, Росгвардия, скорая — искали мальчика несколько суток по лесам, полям, деревням, магазинам — тщетно. Ну, оказалось, разумеется, что он в собственном дворе упал в выгребную сортирную яму и, разумеется, в ней погиб.

    О количестве выгребных ям и том урожае смертей, который ежегодно собирают эти сооружения. В этих выгребных ямах периодически обнаруживаются и подвыпившие и дети и местные дамы после лицевой пластики, поэты и вообще, все плохо ориентирующие в пространстве лица и персонажи. Некоторые выбираются, некоторые гибнут. Но, вообще, трудно найти жителей глубинной сельской России, которые никогда не падали в выгребную яму на собственном дворе.

    Понятно, что это бред духовности, который генерируют эти люди — это одна из самых опасных форм бреда, которой на протяжении многих веков приносилось в жертву развитие наука, любые перспективы, любые возможности. Бред духовности абсолютно ненасытен.

    Бред, к сожалению, заразен. И оплачивать этот бред духовности приходится всем. Потому что это не только многомиллиардное содержание попов, их брюлики, их наряды, позолоченные помпоны на всяких их церквях, но это еще и необходимость постоянно поддерживать в боеготовности в неприкосновенности как главную скрепу эти 30 миллионов сортиров.

    Причем мы сейчас видим, что происходит во Франции. Мы видим, что да, действительно, несмотря на все уступки, на которые пошел Макрон, французы не успокоились. Но власть сама виновата: не надо было никого доводить до такого состояния, потому что прекратить мятеж, прекратить бунт — это я знаю по себе, поскольку у меня было хобби — участие во всех государственных переворотах, безобразиях, которые только свершались в этой стране, — вот я могу сказать, что прекратит участие в бунте практически невозможно.

    Власть, вообще, всегда должна, как только возникают какие-то ощутимые и серьезные протесты, — вот тут же мгновенно разбежались, партбилеты закопали в огородах — в сортир…

    А то вот то, что произошло во Франции — они же, действительно, раздрачили народ, которому остановиться теперь очень трудно. И всегда в любой проблемной ситуации, как бы ни было, надо помнить — всегда виновата власть. И никакая власть не имеет права никого подавлять и никого разгонять, потому что всегда по русскому, по российскому опыту точно знаем, что всегда причины революций и мятежей — это власть, и что виновата всегда именно она.

    И в кошмарах 17-го года был один виновник — Николай II, который медленно, но верно доводил это народонаселение до ручки. Вот все эти ленины, троцкие, все эти революционеры и тогдашняя Государственная дума — это уже просто следствие, скажем так, шкала, по которой поднималась температура ненависти и негодования.

    Но до того, как убежать, он еще наворотил, как мы помним, очень много трупов. Потому что именно он был виновником, и именно для него это означало полный конец игры.

    Это следствие его бездарности. Но власть должна быть готова, что в какой-то момент это кипение уже неостановимо, необратимо, и что с ней народ поступит крайне негигиенично и крайне неаппетитно расправится, как это произошло с Чаушеску, Николаем II или с известным Людовиком. То есть надо понимать, что в любом случае так вот дразнить народ — этого нельзя делать.

    И, например, называть аэропорт именем Николая II — целый аэропорт… Ведь понятно, что, увы, тот, кто берет имя, тот берет и проклятие этого имени. И в этом нет никакой мистики, потому что большая часть людей живет не по законам науки, не по законам причинно-следственных связей и естественных представлений, а живет по гуманитарным законам, где царствует и управляет миф, где все это имеет для них огромное значение.

    Не хотелось бы, чтобы этот аэропорт превратился когда-нибудь в подвал Ипатьевского дома.

     

    Власть всегда неправа, и нет никаких сакральных фигур, нет никакой сакральности власти, и пули, они одинаково идут в любое тело.

    И сейчас, конечно, это русская власть, которая все равно рано или поздно столкнется примерно с такой же ситуации, как в Париже, она обязана была бы сесть и изучать Майдан, украинский последний Майдан. Не брызгать слюной ненависти и как бы отвращения, не а этим осуждением клинических идиотов осуждать, а именно изучать, видеть, в какие минуты ситуация становится необратимой и какие действия власти непременно детонируют любые ответные.

    Французы, они похрабрее и помобильнее, и  они показали, что не надо никаких восстаний народных масс, что достаточно 30 тысяч человек, для того, чтобы полностью перевернуть привычный уклад, в общем, благополучной жизни.

    У нас есть Сенатская площадь, но у нас есть еще Росгвардия, которая, понятное дело, что потрусливей, причем там непонятно, о чем идет речь: о гвардии или о редкой породе зайцев, судя по той дорогой капусте, которую они едят.

    Вообще, такая хорошо дрессированная власть, когда ей указывают на выход, убедительно указывают, она, конечно, должна немедленно собирать манатки и не доводить до таких конфликтов, как это было в Киеве и до таких конфликтах, как это сейчас происходит в Париже.

    Здесь у нас есть хороший повод, я бы сказал, важный повод поговорить и про панагии и про митры. Вот когда Гундяев выходит на свое подиум, то можно, во-первых, обозреть целиком его прикид и легко его обсчитать. И легко убедиться в том, что я говорю здесь абсолютную правду. И не надо песен про то, что это какая-то спецодежда.

    То, в чем он одет, называется саккос — это часть епископского облачения. Переводится это как «мешок». А ряса переводится как лохмотья или очень сильная выгоревшая, потертая одежда. То есть вот эти облачения не должны быть такими. Они могут быть и ситца в горошек, они могут быть из холста. И какое-то магическое значение, в которое верят христиане, имеют только формы этой одежды, но совсем не те тряпки и н те брюлики, которые на них навешаны.

    На магические потенциалы стоимость тканей ни в малейшей степени не влияет.

    На каждом напялено шмоток на 500–700 тысяч рублей. Там даже самые бедненькие, самые ширпотребные церковные шмотки, самый рядовой саккос из такой китайской парчи, о которую матерый архиерей даже ноги вытирать не будет, — такой саккос стоит примерно под 250 тысяч. А омофор стоит под 80, самая скромненькая митра — 200, панагия — 200. А панагию носят парами. А всякие там палицы, дикирий, трикирий, поручи, орлецы, мантии — это еще на 300 тысяч. И это такой самый нищебродский провинциальный вариант, и то уже тянет на миллион. Добавьте сюда свиту, облачение которой тоже обойдется примерно где-то миллионов 10.

    Я бы хотел дать РПЦ хороший, конструктивный совет. Не знаю, насколько он уместен, но вдруг он очень пригодится.

    Дело в том, что РПЦ одержало очередную имущественную победу. Митрополит Ставропольский потребовал передать церкви здание областной психбольницы на том основании, что до 17-го года это здание принадлежало попам. И он добился передачи, тем паче, что для них это нынче нетрудно. По мысли митрополита там теперь должен быть монастырь.

    И отметим, что это стало уже прочной системой. Попы полюбили занимать психиатрические клиники. Так было в бывшем Александро-Свирском монастыре, который с 60-х годов был психиатрической клиникой, в Николо-Берлюковском. Такая же история была, кстати, в Санкт-Петербурге, где психиатрическую клинику № 4 на Лиговском-75 тоже выселили и тоже под монастырь,

    Причем везде возникает одна и та же типичная ситуация: выселять учреждение, как правило, некуда и некуда девать самых тяжелых больных. Но вот я бы хотел предложить, что, может быть, их не выселять, а просто переодеть в рясы, раздать кадила и свечки и, таким образом, удастся убить двух зайцев и допустить очередной напряженности, которую постоянно вызывает поповская жадность, причем вызывает уже довольно стабильно.

    Пока публике непонятны масштабы этой жадности. Я думаю, что в ближайшее время будет опубликован полный, большой список самой роскошной недвижимости, которую удалось захватить РПЦ. И я думаю, что отношение во многом еще больше поменяется. И трудно сказать, что сегодняшних современных продвинутых людей больше раздражает во всей это истории: жадность, наглость или поповская педофилия.

    Как вы сами понимаете, всякие сущностные вопросы веры, они мало кого беспокоят. Но, поскольку лично мне удалось вот этими ручками проделать дыру в той стене молчания, которая охраняла и обороняла РПЦ, я могу сказать, что эта дыра была проделана, конечно, с огромным трудом, но проделана.

    И вот для широкой публики она началась с Грозовского примерно, с погружения перстов этого батюшки во всякие физиологические отверстия малолетних богомолок. Но вот самый первый прорыв хочу вспомнить. Он был в Орске.

    Это было несколько лет тому назад. Там совершенно офигевший от вседозволенности и собственной наглости поп завалился в детский приют и просто вот как овцу на рынке выбрал какого-то мальчишку посмазливей и повез его в частную баню, в приватную комнатку. Звали, по-моему, попа Федор по фамилии Липкин. Из показаний мальчик следовало, что иеромонах сперва вместе предложил полюбоваться его тестикулами, а потом обнажил срамной уд и начал этим удом мальчика всяко благословлять. Ну, а мальчишка детдомовский, он как дал попу по тестикулам, вырывался, поднял дикий крик. Примчалась полиция. Взяли все с поличным. Правда, попутно он кричал, что мальчик оскорбил ногой чувства верующих. Битва была за это дело, вы даже себе не представляете, какая. Давила патриархия, давила местная епархия. Бедных следаков на всех коврах начальство потрошило. Но дело было такое, что его было не закрыть, потому что были и камеры наблюдения в предбанниках и все признания, включая признание Липкина.

    Дело довели до суда. Иеромонаха Липкина признали виновным в развратных действиях в отношениях малолетнего и дали… 2 года условно.

    Я бы  добавил бы к этому сроку Липкину еще звание народного артиста, потому что он был до такой степени знаменит… Он благостный, глаза закатит, непрерывно молится. Такая воплощенная духовность. И вот старушки, которые от него тащились, его приходские, они долгое время сочиняли петиции в его защиту, стихи, писали с него образа.

    Это было далеко не первое дело по поповское педофилии, но первое, которое закончилось судом, пусть условным, но сроком. Причем я подчеркиваю, как всегда, для тех, кто слушает нас первый раз, у меня нет никакой абсолютно неприязни к попам. Я их изучаю и просто делюсь с вами своими наблюдениями и знаниями. Меня надо воспринять как специалиста, например, как специалиста, который изучат поведение гиен в Калахри — изучает их совокупление, их рацион, занимается вскрытиями…

    Одно время с радаров практически пропал герой «русской весны», писатель Прилепин. Мальчик, что называется, пропал. Но его обнаружил другой герой, и что удивительно, обнаружил именно там. В той выгребной яме, в которую превратились последствия «русской весны». Вот бывший министр обороны Гиркин рассказал всё о боевых буднях героя-писателя Захара Прилепина убедительно и очень аргументировано объяснив, что все это фронтовое подвижничество Прилепина было абсолютным театром, и что на самом деле он вольно или невольно обслуживал просто разворовывание.

    Но когда я видел Прилепина, которые давал какие-то пресс-конференции, я как человек, который прошел 7 войн примерно, я всегда с подозрением на него смотрел, потому что на войне можно всё, нельзя только одного — нельзя разжиреть. Вот на войне невозможно разжиреть.

    А Прилепин возвращался, в общем, всё пухлее и пухлее, наливнее и наливнее к исполнению своих писательских обязанностей. Но, как выяснилось, в общем, из фронтового писателя в писаря при банде путь оказался очень короткий. И мы понимаем, что здесь дело не в достоинствах или недостатках Прилепина. Он угодил в это дерьмо, и, скорей всего, уже не выплыл.

    Покойная правозащитница  Людмила Алексеева, экзотична и есть и бесполезна, никому не нужна в этой стране. Если и вспоминать, так только как о  таких, туристических знаковых объектах. Я понимаю, что Алексеева олицетворяла какие-то права человека в Российской Федерации. При одном взгляде на нее становилось понятно, что прав нет и, в общем-то, лучше и не надо.

    Путин приехал прощаться с Алексеевой,  потому что она была абсолютно безобидной. Потому что она как бы воплощала абсолютную безобидность и экзотичность идей прав человека. И потому что просвещенный и великодушный деспот может себе это позволит.

    У меня с ней не было никаких боданий. Я абсолютно безразлично к ней отношусь. Я не верю в легенду об Алексеевой, точно так же, как я не верю в легенду о докторе Лизе и прекрасно знаю, какие мрачные и, в общем, я бы сказал, нечистые подноготные под всем этим есть. Я вообще не верю в героев, тех безупречных и однозначных. Я прекрасно знаю, что у любого человека есть изнанка, и что да, есть и спасенные люди. У каждого врача есть и выздоровевшие, и есть свое кладбище, как мы прекрасно понимаем, и порой это кладбище превосходит.

    В случае с Лизой, действительно, это закрывание глаз на то, что на самом деле происходит на Донбассе — это, вероятно, перевешивает всех тех спасенных… Здесь я хочу передать привет Пархоменко, у которого хватило мужества первому об этом заговорить. Мне обидно, что первым заговорил на эту тему не я.

  • По материалам Эхо Москвы подготовил В. Лебедев
Комментарии
  • MurKLnT2 - 17.12.2018 в 06:25:
    Всего комментариев: 175
    Сортиры на предбывшей родине подтверждают и пятеро моих приятеле-американцев, побывавших на чемпионате мира по футболу в Саранске. Сняли по интернету чудесную Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • ow@pisem.net - 20.12.2018 в 12:30:
    Всего комментариев: 439
    Красиво излагает товарищ. Образно. Талант, одним словом. Представишь наглядно - и на блевоту тянет. Что же касается тезиса, что в любом бунте виновата власть, то есть Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить изображение



Добавить статью
в гостевую книгу

Будем рады, если вы добавите запись в нашу гостевую книгу. Будьте добры, заполните эту форму. Необходимой является информация о вашем имени и комментарии, все остальное – по желанию… Спасибо!

Если у вас проблемы с кириллическими фонтами, вы можете воспользоваться автоматическим декодером AUTOMATIC CYRILLIC CONVERTER.

Для ввода специальных символов вы можете воспользоваться вот этой таблицей. (Латинские буквы с диакритическими знаками вводить нельзя!)

Ваше имя:

URL:

Штат:

E-mail:

Город:

Страна:

Комментарии:

Сколько бдет 5+25=?