Вечная Россия

26-01-2020
  • Дорогой Бизон, я пока под впечатлением «поправок к конституции». Это – «окончательный конец». Жуткое предчувствие меня поразило еще после летних избиений, а сейчас уже полная безнадега. Сделать ничего нельзя, да и не надо. Россия пройдет предназначенный ей судьбой и историей путь.Вы оцените этот стихГеоргий Иванов Хорошо, что нет Царя.
    Хорошо, что нет России.
    Хорошо, что Бога нет.Только желтая заря,
    Только звезды ледяные,
    Только миллионы лет.Хорошо - что никого,
    Хорошо - что ничего,
    Так черно и так мертво,Что мертвее быть не может
    И чернее не бывать,
    Что никто нам не поможет
    И не надо помогать.Тут я дня три назад по-своему откликнулся. Но уже больше с шутками:Отец-Кормилец Елбасы - первый и последний https://lebed.com/2020/7834.htmш

    Ваш ВЛ

    Дорогой ВП,

    1. Совет Безопасности в соответствии с Конституцией Российской Федерации формирует и возглавляет Президент Российской Федерации.
    2. В состав Совета Безопасности входят:

    а) Председатель Совета Безопасности Российской Федерации (далее - Председатель Совета Безопасности), которым по должности является Президент Российской Федерации;

    б) Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации (далее - Секретарь Совета Безопасности);

    в) постоянные члены Совета Безопасности и члены Совета Безопасности.

    Получатся,что нужно очень сильно изменить Конституцию,чтобы сделать должность председателся Совбеза на зависящей от должности Президента. Впрочем, у нас все возможно.

    А стихотворение Георгия Иванова я, конечно, прекрасно знаю.

    Ваш Бизон

    Dear Бизон,

    Совбез формирует и возглавляет Президент. Вполне легко представить себе указ президента, по которому далее вся высшая власть передается председателю Совбеза. Или/и Госсовета. То есть, президент ее передает самому себе. Так же, как он сам себя назначал пред. Совбеза. А далее по этому же указу должность президента объявляется церемониальной и сменяемой через 4 года. Собственно, именно это и будет сделано после принятия "поправок", для декорации с одобрением Думой.

    Вся эта самодержавная власть и так была раньше, просто сейчас она провозглашается явно. Ну и ладно, жили при абсолютной несменяемой монархии сотни лет, и дальше будем. Живут же при Саудах. Трудность и сложность только в том, что Россия - не Сауды. У них ведь нет (и не было) выдающегося физика и поэта.

    Ваш ВЛ

    Валерий, все будет проще. В апреле Путин изменит Конституцию. И все, что было при прежней Конституции перестанет считаться за прецедент. Путин скажет - я теперь снова девушка. И я имею право быть избранным Президентом еще два раза. (никак не более двух раз, Боже упаси!). А чтобы успокоить народ, сбросит с парадного крыльца в толпу несколько бояр. Одного, Чайку уже сбросил.

    И станет он снова президентом и председателем Совбеза.

    Ваш Бизон

    Конечно так проще, dear Бизон. Но тогда зачем было затевать бодягу с этим Госсоветом и вносить поправку в конституцию, чтобы сделать его конституционным органом?

  • Давно замечено, что Путин как некий легист стремится оформлять свои порывы как бы в законную форму. Ваш способ тоже вроде "законный", но он уже использовался и износился. Путину неприятно слышать обвинения в махинациях и трюках. Вот, снова он президент. А теперь он будет не президент, а председатель Госсовета. Особенно, если Госсовет покрывает и Белоруссию, возникло новое государство (этот вариант готовится).Но есть и более глобальные соображения. О них я написал здесь: Конституция и амуниция https://lebed.com/2020/7837.htmВаш ВЛ Дорогой Валерий:Что до дам, то, как показывает история, известная раскованность в поведении и языке ничуть не мешает им становиться видными государственными фигурами (речь идет о хулиганской надписи с матом на джемпере нового министра культуры Ольги Любимовой – ВЛ).
  • lubimova olga
  • Жена императора Юстиниана,Феодора,начинала как порноактриса. Эта Ольга Любимова еще у нас императрицей станет. Не при нашей с Вами жизни, увы!Читая Ваши пророчества о судьбах России, я восхищаюсь полетом Вашей фантазии. Она не может быть порождена просто воображением. Несомненно, у Вас бывают моменты Откровения Свыше.Я же, будучи скромным поэтом, могу только каламбурить. Вот тоже о судьбах России:Качество рифмы:
    "Глоба" и "жопа"Сильно зависит от личности оценщика.По мне,
    Не очень они рифмуются,
    Так себе рифмуются,Но,
    ВСЕ ЖЕ,ВСЕ ЖЕ, ВСЕ ЖЕ...
    Как писал Александр Трифонович Твардовский.Ваш Бизон

    Да, почтенный Бизон, бывают иногда озарения. Не так часто как у поэтов, редко, но бывают.

    Я вот задался вопросом (уже не в первый раз): какова роль Валерия Соловья в общей конструкции власти? Он вроде бы говорит вещи почти невозможные для публичной сферы. Но я давно прикинул, что это часть довольно тонкой политической настройки общественного мнения. И для этой тонкости он даже ушел с должности профессора (как он сам сказал, понял намеки о своей там нежелательности – и ушел). Выходит, он как бы гонимый и потому его оппозиционность естественная. Значит, вес его слова для скептической среды повышается. А то выходило странно: профессор МГИМО, элитарного заведения, которое готовит карьерных дипломатов – и вдруг стоит в позе критика режима. Нечистое дело. Наверняка критикует по заданию. А после ухода – от себя. От чистого сердца, он уже не член казенной команды.

    Итак, какова его позиция сегодня? Почему он в последней передаче (часть из которой я цитировал в «Конституция и амуниции») так в лоб говорит о том, что в связи приматом национальных законов над международными будет пересматриваться карта Европы после распада СССР, границы, да и сама самостоятельность новоявленных государств (бывших республик СССР) будет признана незаконной (противоречащей новой конституционной норме), откуда следует идея об их возвращении в «лоно России». Те начнут сопротивляться и это, скорее всего, приведет к войне.

    Это, на мой взгляд, подготовка общественного мнения к неизбежному ходу исторических событий. Не всего общественного мнения, а только продвинутой части населения, той, что раньше называлась интеллигенцией. Основная часть «глубинного народа» и без этой тонкой настройки примет идеологию восстановления России в границах СССР «на ура». Собственно, это главное вожделение глубинного народа. Как говорится, хлебом не корми.

    Но в небольшой степени внедрение мысли о том, что «если завтра война, если завтра в поход» , то всем нужно объединиться, сгруппироваться, напрячься и пр. полезно и для «широких народных масс». Ведь что говорит Соловей? Что настают трудные времена. Будут неудобства, например, закрытие интернета, лишения и нарушения всех планов (например, комендантский час и всякие переезды только с разрешения начальства), запрет увольнений по своему желанию, возможно – голод. Ну, не голод, но рационирование продуктов (карточная система).

    Соловей почти прямо говорит: готовьтесь к этому. Почти повторяет лозунг Мао: готовиться к бедствиям, готовиться к войне.

    А с какой целью, для чего? – спросите вы и всякий разумный человек. И тут есть ответ: ради великой цели восстановления мировой справедливости. Распад СССР – это была величайшая катастрофа века, говорит Путин, а Соловей это напоминает (ссылаясь на Путина и цитируя его). Он ведь нигде не опровергает этого постулата. В случае чего скажет: это ведь не моя оценка, это оценка Путина. И это тоже правда, совпадающая с истиной.

    Вот ради этой великой исторической задачи и нужно претерпеть. Ну, как терпели и превозмогали ради Великой Победы, чье празднование становится все пышнее и пышнее.

    Простой «глубинный народ» не просто примет все эти построения, но он ждет с нетерпением этих бедствий военного времени. Они дадут смысл жизни работяге, наполнят его существование приобщением к великой цели и грандиозным деяниям.

    Ну, это примерно, как участие в революции наполняло человека счастьем от приобщения и соучастия в делании истории. Об этом хорошо написал Дин Рид в «10 дней, которые потрясли весь мир».

    Я когда-то был с отцом в гостях у генерала-полковника Драгунского, в то время начальника курсов «Выстрел», дважды героя Советского Союза, председателя антисионистского комитета и пр. Стол с батареей бутылок, черная икра и вообще коммунистическое изобилие. Дело происходило уже после всех разоблачений культа личности, выноса тела вождя и свержения истуканов идолища по всей стране.

    Я у него спрашиваю: Давид Абрамович, вот вы хорошо знаете о сталинских лагерях, о ГУЛАГе, а расстрелах командного состава до войны, о всяких безобразиях Мехлиса, о деле врачей и антисемитизме. Что вас подвигало на служение этому строю и лично товарищу Сталину?

    Его ответ (дословно, настолько он врезался в память): Понимание, что мы строим великую империю. Огромную сильную страну, повелительницу мира. Что о нас будут писать учебники истории и тома исследований.

    То есть, спросил я, это вроде как такой эффект бессмертия, заменитель вечной жизни?

    - Да, это можно считать бессмертием.

    Я в очень малой степени смог прочувствовать похожие эмоции 19- 22 августа 1991 года, когда с сестрой Людой участвовал в защите Белого дома, осуществлял связь между Лукиным и американским посольством, перевозя оттуда и туда разные документы о происходящем, печатая листовки в Интерквадро для раздачи солдатам. И, стоя в оцеплении на Калининском мосту, по которому должны были идти танки на захват Белого дома (на самом деле то оказалась колонна машин для помощи Белому дому), я тогда (и все рядом) именно что телесно ощущали приобщение к Истории: мы свергали тот самый имперско-коммунистический строй, за который отдали жизнь миллионы глубинного народа и боролся генерал Драгунский.

    Сейчас эти миллионы, а с ними и новые генералы, обуреваемы вот этой могучей имперской идеей: они хотят восстановления Великой Страны, Которую Все Боятся.

    Да, это сильное чувство. Посильнее, чем Фауст у Гете.

    И ради этого стоит претерпеть и лишения, и страдания, и не жалко отдать жизнь. Жизнь все равно конечна, а слава в веках – вечна.

    И умный Соловей хитро и тонко готовит к этому широкие массы. И узкие – тоже.

    Ваш ВЛ

    Дорогой ВП!

    Во время оно жил такой поэт, настоящего имени не помню, но писал он под псевдонимом Муни. Он был близкий друг Владислава Ходасевича, который и написал о нем в своем сборнике статей под названием "Некрополь". Муни попал в это сборник потому, что однажды увидев на столе заряженный пистолет, взял, да и застрелился.

    Так вот. Этот Муни всю жизнь писал пьесу под названием "Обуреваемый негр". Главным героем был огромный негр, который ходил и кричал "Я обуреваем!" Так вот нужно еще разобраться, кто более обуреваем - генералы российские или Вы?

    Не сочтите это за обиду, я обуреваемость издали уважаю.

    Ваш Бизон

    Ну что вы, дорогой Бизон,

    Я не раз говорил о том, что всего лишь представитель народных низов. Вот один раз ощутил себя «актором истории» в те дни путча. А так - простой наблюдатель и созерцатель. В никаких свершениях не участвую. История – равнодействующая миллионов воль и моя воля тут сколь-нибудь заметной роли не играет. Посему меня никакие амбиции не обуревают. Но порассуждать о происходящем – почему бы нет? Вот я и рассуждаю.

    А у вас есть объяснение вот того преобразования управления страной по почти точному лекалу СССР, которое сейчас происходит? И – отдельно - объяснение деятельности Соловья?

    Ваш В.

    Дорогой Обуреваемый Негр!

    Позвольте мне так Вас называть.

    Вы ждете от ближайшего будущего больших потрясений. Я же, в отличие от Вас, ничуть не обуреваем. Мне ближе позиция Венечки Ерофеева, который, проснувшись утром на лестнице седьмого этажа в доме, что рядом с Курским вокзалом, осмотрелся и заключил:

    "Все вокруг идет, как должно идти. Медленно и неправильно".

    А Вы все кричите "волки, волки!" Как тот юноша из Милуоки.

    Конечно,большинство населения России считает распад СССР геополитической катастрофой. И на то есть основания. Посмотрите на то, что происходит на Украине. Там ведь русские школы все закрыли. И это не пропаганда, а проверяемый факт.

    Путин цепляется за власть и произносит популистские лозунги. Но, никаких действий от этого не произойдет, даже на Донбассе.

    Все будет идти, как идет-медленно и неправильно. Вот увидите.

    Ответом будет цитата из Леонида Мартынова. Смотрите его поэму"Поэзия как волшебство"

    Ты прав,ты прав,вскричал судья,
    И Воробья и Соловья
    Я привлекал за клевету,
    Подхватывая на лету,
    Слова,коверкают их суть,
    Ты с ними осторожней будь!

    В этой поэме действие происходит в Омске. Воробей и Соловей - псевдонимы местных репортеров.

    А если говорить серьезно, то черт этого Соловья знает. Галстук-бабочка у него элегантный.

    Ваш Бизон

    Dear Бизон,

    Мне мало нравится происходящее на Украине. Одобрил бы только общее направление – «к Западной цивилизации». А все детали и шаги – это вполне себе самостийная глупость. В первую очередь, все, связанное с языком. У меня было несколько статей на эту тему (и чужих, и своих). Общий вывод: для вхождения в Запад как раз им были бы нужны два языка: русский и английский. А их суржик - так, развлекуха и стеб в духе «Энеиды» Котляревского «Эней був парубок моторнiй».

    Сейчас ЦРУ обнародовал справку о Бандере, вот ее начало: «30 июня 1941 года украинский фашист и профессиональный агент Гитлера Степан Бандера (имевший в Германии агентурное прозвище Консул 2) провозгласил во Львове воссоздание государства Западная Украина… Всего за пять недель существования «государства» Бандеры было уничтожено более 5 тыс. украинцев, 15 тыс. евреев и несколько тысяч поляков».

    И этому типу на Украине ставят памятники. Страна больна еще сильнее, чем Россия.
    Ну, что вы хотите? Украина – это часть СССР - и не самая лучшая. Она поставляла основной контингент вертухаев. И, заодно, партийных кадров. Даже сейчас в новых вице-премьерах России – 4 украинца. Тяжелая наследственность.

    Соловей – элегантен и обаятелен. И вот ко всем его причитаниям о скорых тяжелых временах, которые настанут, он рефреном повторяет: да, ваше недовольство «тем и сем» справедливо. Выражайте это недовольство, не таите. Но – ни в коем случае не насильственными методами. Только законными. Только мирными. Вот давайте опознавать друг друга как недовольных значками с триколором, такими маленькими значками с русским флагом (это – его подлинное предложение). Пусть все увидят, что мы страдаем и как нас много. При этом нас не будут бить дубинками.
    Ну, действительно, восклицал он, это уж ни в какие ворота, если омоновец начнет дубасить носителя значка с патриотическим флажком, мирно стоящего в скверике.

    Вот эта его проповедь о мирном несогласии, наряду с установкой на грядущие потрясения и бедствия ради исполнения великой цели, делает его весьма ценным кадром. Кстати сказать, и фамилия ведь у него тоже украинская. Как-то все сходится на уровне многозначительных и таинственных совпадений.

    А Венечка, конечно же, был прав. Все идет и медленно, и неправильно. Как и должно.

    Ваш социальный вес в тысячи и даже в миллион раз больше моего. Но и его не хватило бы для мало-мальского сдвига такой непомерной туши, как Россия.

    За день до смерти, в предчувствии, Петр Первый, абсолютный монарх, сказал своему конфиденту оберпрокурору Ягужинскому: «А что я мог сделать, если я один тащил в гору, а 8 миллионов (тогдашняя численность населения- ВЛ) под гору».

    Вы, конечно, тащите в гору.

    Как говорил герой «Кто-то пролетел над гнездом кукушки»: «Я хотя бы попытался».

    Ваш ВЛ

    Дорогой ВП,

    Я посмотрел интервью с этим Соловьем и пригляделся к нему более внимательно. И мне он сильно не понравился. Самодовольный гладкий тип, и несет черт знает какую чепуху. То намекает на то, что Путин смертельно болен, то, что скоро будет война. Не относитесь к нему серьезно.

    Бизон

    Dear Бизон,

    Я не буду относиться к Соловью слишком серьезно. Буду в меру.

    Вот какое озарение меня осенило. Я вдруг понял, отчего такая поспешность в этой перетасовке с конституцией. Главное в ней– введение в нее такого органа как ГОССОВЕТ. Который не относится ни к исполнительной власти, ни к законодательной, ни к судебной. А к какой? К высшей, где принимаются стратегические решения. Нечто вроде верховного аятоллы. Из русской истории – это ЦК с политбюро, роль которого будет выполнять Совбез. Там и там председателем является Путин. И он же президент.

  • Зачем ему быть президентом как главе исполнительной власти, если он председатель Совбеза и Госсовета, который стоит над исполнительной и всякой прочей властью? Не нужно ему быть президентом. А кому нужно? Да вот – дорогому Александру Григорьевичу Лукашенко. Батька Лука не раз говорил, что глубокая интеграция двух стран должна проходить с соблюдением полного равноправия. Буквально вот таким образом: в этом году ты президент, а на следующий год я. А еще лучше – в этом году я президент, а на следующий год – ты.Разговор (в Сочи) будет проходить примерно так:

Putin-Lukashenko

  • Putin-Lukashenko2
    - Отлично, дорогой Александр Григорьевич! Именно так все и сделаем: ты вот прямо в этому году будешь президентом. Сейчас идет в бешенном темпе принятие поправок к конституции, такое быстрое, что второе чтение в Думе опережает первое, а третье было готово еще раньше. Потом народное одобрение, и там в список вопросов, которые пойдут пакетом, мы включим голосование по твоей кандидатуре в президенты. Тебя и так русские любят, у меня есть агентурные сведения, что часто в пример приводят. Он за простой народ, говорят. Ну как, согласен?
  • Тот ошеломленно мычит: подумать нужно…
  • - А какие у меня права будут как президента союзного государства?
  • - Да все те же, что прописаны конституцией. Даже больше, чем были раньше. Будешь иметь право снимать и назначать судей конституционного и верховного судов. А уж городских и районных – хоть каждый день. И прокуроров.
  •  А силовых министров?
  • - Это мы решим в рабочем порядке.
  • - Не, не согласен. Решим сейчас.
  • - Сейчас мы, дорогой Александр, решим другой вопрос. Ты не сошелся с Роснефтью в цене за поставки нефти в этом году и с начала января тебе перекрыли трубу. Так? Так. И ты вот на днях купил у Норвегии 80 тысяч тонн нефти. Хватит этой нефти для работы твоего нефтеперегонного завода «Нафтан» меньше, чем на три дня. А у тебя два таких завода. При этом ты купил нефть по 473 доллара за тонну плюс транспортировка. Итого – 520. А Роснефть тебе продавала нашу нефть весь прошлый год по 364 долларов за тонну. Разницу понимаешь? И если умножишь цену норвежской нефти на годовую потребность твоих заводов не менее 6 миллионов тонн, то сразу увидишь: твоему бюджету – хана. Кранты. Амба.
    А там и народ начнет выражать недовольство, зима ведь только началась. Холод, голод, восстания. У вас ведь много трактористов и шахтеров. Как говорят у нас – полный песец. В рамках же союзного государства цена будет даже ниже прежней. Для начала вообще пойдет как дар нашим братьям белорусам. Мы же один народ, не забывай. Вместе боролись с фашизмом. Вот такой подарок будет к 75-летию великой Победы.

    Вот ты правильно сказал у себя на комбинате : «Извините, нас раком поставили по углеводородам, и никто на это не посмотрел, плевать на все союзы и прочее. Он-то это знает", - сказал ты и показал на посла Беларуси в России Владимира Семашко.
    И он это знает, и ты знаешь, и все, кому надо, знают.

    Вот и выбирай: ты президент восстановленной нашей огромной страны и белорусы благоденствуют. Или…. Ну, ты сам знаешь, что может быть, когда народ голодает, холодает и озлобляет. Вот, помню, президент как его… генеральный секретарь Афганистана Амин…

    - Хорошо. Согласен. Но где гарантии, что у меня останутся конституционные права президента?
    - Ну, дорогой Александр Григорьевич, это гарантируется конституцией. И мной как ее гарантом. По рукам?

    Александру Григорьевич протянул руку.

    - Дорогой президент Союзного государства Александр Григорьевич, поздравляю, мы сделали великое дело, начали восстанавливать историческую справедливость, нарушенную геополитической катастрофой века – распадом Советского Союза.

    Ну, выпьем!

    Putin-Lukashenko3

    Дорогой ВП,

    Как литератор, оцениваю Ваш текст на пятерку. Вопрос только в том, сколько в Белоруссии активных отмороженных националистов. Я одного такого видел, еще когда Галина Старовойтова была жива, помню фамилия была Снапковский. Не слышали ли Вы о нем?

    Вчера у меня были мои дети. Они люди серьезные, имеют профессии, ездят по заграницам. Средний сын заимел в России собственное и не малое имя. Возможно, Вы о нем знаете. Он про Соловья даже слушать не захотел.

    Но вот что интересно. Когда мы с ним в очередной раз спокойно обсудили историю малазийского лайнера, он воспринял мою версию вполне благожелательно.

    Ваш Бизон

    Dear Бизон, поклон за оценку.

    Конечно, разговор я придумал. Но логика мысли и даже словесность у Путина с Лукой примерно такая. Осенью 2011 года Путин говорил именно такими словам: Вот тут мы с Дмитрием Анатольевичем договорились сделать рокировочку. Он побудет президентом, я – премьер министром. А потом поменяемся местами. Сейчас время подоспело.

    Как раз эти слова и та «простодушная простота», с который все этого говорилось, вызвали в Москве самые массовые митинги в конце 2011 года и в начале 2012 (там еще и с выборами в Думу мухлевали).

    Вчера Лука вдруг заговорил о покупке нефти у Саудов, ОАЭ, США. Дескать, мы не можем зависеть от одной страны - России. Нужна диверсификация. Что-то поздно он спохватился. 25 лет мог зависеть, и вдруг перестал. Почему? Потому что впереди та самая встреча в Сочи.

    Националистов в Беларуси очень мало. Я ведь там долго – 20 лет - жил (в Минске). Кроме бесноватых письменников и еще пары отмороженных нет совсем. Сейчас стало побольше, но все равно ничтожная кучка. В общем, население считает себя русскими. И в случае хорошо спланированной операции типа как было с зелеными человечками в Крыму, или давно в Чехословакии, все пройдет как по маслу. Народ будет даже ликовать, особенно, если аншлюс будет сопровождаться раздачей пряников. А пряники будут.

    Вы же знаете, что я как бы высоко оцениваю способности Путина. Даже иногда восхищаюсь. Вот дает! Настоящий ньюсмейкер. Наверняка попадет в историю.

    Если речь идет о Снапковском Владимире Евдокимовиче, то в мое время он был еще аспирантом. Сейчас - профессор, декан, специалист по внешней политике древней и нынешней Беларуси. Вот он, конечно, – образцовый националист.

    Ваша идея о механизме сбития Боинга – отменна. Именно так все и было.

  • см. Версия ученого о тайне гибели Боинга 777 рейса MH-17 Ваш ВЛ
  • ВП,  
  • Если бы на месте  Путина был государственный  деятель эффективности уровня Бисмарка, так  бы все  быстро бы и разрешилось.Скажите, а кому будет плохо станет от того,что Белоруссия и Россия снова станут одним государством?
  • Дорогой Бизон,
  • при таких тектонических сдвигах всегда найдется, кому будет плохо. Например,  националистам. Какой-то части местной элиты. Тем, у кого нарушился привычный уклад жизни. Это же зависит еще от того , какие нравы принесут в присодиненную страну. Например, ДНР-ЛНР – стали совершенно упадочным районом. У власти бандиты, которые и Москве-то не очень подчиняются, так что их приходится снимать-увольнять через взрывание, как то было с Захарченко, Мотороллой, Гиви, раньше еще застрелили некоего Белого (вроде так) и др.
  • Ну и потом,  нарушение международных договоренностей (объявленных ниже внутренних законов) чревато напряжением и разными санкциями.
  • Ваш В.
Комментарии
  • Просто зритель - 26.01.2020 в 15:58:
    Всего комментариев: 1135
    Эпштейн не убивал себя.
    Рейтинг комментария: Thumb up 12 Thumb down 17
  • travkin - 26.01.2020 в 19:30:
    Всего комментариев: 130
    Вся власть Советам - Россовету и Совету Безопасности! А Бильд клевещет о раке поджелудочной железы...
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 6
  • Charles Perrault - 26.01.2020 в 22:14:
    Всего комментариев: 167
    Написано: "А все детали и шаги – это вполне себе самостийная глупость. В первую очередь, все, связанное с языком." «Слушай, папаша, вчера в это же время, твой дружок Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 19
  • Эдуард Бернгард - 27.01.2020 в 07:27:
    Всего комментариев: 370
    Можно ли клоаку облагородить, то бишь реформировать? Не лучше ли её ликвидировать? И тем паче зачем расширять и без того громадную помойку? А, патриоты паРаши?
    Рейтинг комментария: Thumb up 41 Thumb down 12
  • Д.Ч. - 27.01.2020 в 08:41:
    Всего комментариев: 589
    Учёные - самые глупые люди на Земле. Это знают все, но продолжают кормить идиотов для своих потребностей.
    Рейтинг комментария: Thumb up 11 Thumb down 1
  • PP - 27.01.2020 в 18:49:
    Всего комментариев: 923
    "Все вокруг идет, как должно идти. Медленно и неправильно" - истинно, истинно говорю вам. И всякое зерно свободы, пав в эту землю, не умрет, то останется одно; а если Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 3
  • someone - 28.01.2020 в 03:40:
    Всего комментариев: 606
    Про учёных надо уточнить. Как известно есть два вида интеллекта - социальный и когнитивный. Выдающийся социальный интеллект у социопатов вроде политиков и Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 4
    • Уфч - 28.01.2020 в 12:53:
      Всего комментариев: 1210
      Самён, а к какому виду интеллекта относятся интеллекты Соловьёва, Соловья, Лебедева, Гебельсова?
      Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 5
  • net - 28.01.2020 в 20:50:
    Всего комментариев: 470
    Лебедев, я читаю Вас с 98 года, до эмиграции еще читал. Такое дерьмо, как бенгард, назвавший здесь Pоссию парашей и призывавший уничтожить Россию, здесь еще не плавало. Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 81
    • Уфч - 29.01.2020 в 05:25:
      Всего комментариев: 1210
      У русских нацистов есть такая кричалка: Раша - параша! Победа будет наша!
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
  • Greg Tsar - 08.08.2020 в 01:59:
    Всего комментариев: 378
    Поправка по тексту статьи: нахуй = на хУй (У - здесь ударение).
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
    • redactor - 08.08.2020 в 04:31:
      Всего комментариев: 1753
      Это, дорогой Грег, не заветные слова из переписки, а надпись на майке нынешнего министра культуры Любимовой. Так что про ударение — к ней.
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • Greg Tsar - 08.08.2020 в 11:11:
        Всего комментариев: 378
        Dear ВП, вы правы, но хулиганский джемпер это часть статьи и матерщина на нем отмечена обоими авторами. Ведь стилистически я не ошибся, предложив целых две поправки в Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
        • redactor - 08.08.2020 в 16:49:
          Всего комментариев: 1753
          Почтенный Грег, но мы ведь не можем переодеть министра культуры Любимову. А если фотошопом изменим надпись на ее джемпере, то это будет фальшак. Мы на это не пойдем.
          Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0

Добавить изображение