Свиное рыло элиты (переписка с Бизоном, сентябрь)

11-09-2020
  • Dear Бизон, вот тут о роли Соловья и вообще есть повороты темы,https://www.youtube.com/watch?v=_XrreEm4gKU

    Ваш ВЛ

     

    Дорогой Валерий,

    До  середины дослушал этот поток сознания, больше не смог. Понял одно - с деньгами у этого Швеца трудно. Ничего от толком не знает, но зарабатывать нужно. Главная мастерская по производству ядов в советское время находилась в Узбекистане, не помню в каком городе. Что с ней теперь - неизвестно, но Швец о ней даже не упоминает.

    Не стоит обращать на этого типа внимания. Равно, как и на Соловья. Оба они делают свой мелкий бизнес как могут. Соловей делал массу предсказаний, ни одно не сбылось.

    Бизон

     

    Дорогой Бизон,

    Конечно, и Швец, и Соловей подрабатывают. Причем, Соловей появляется на разных ютьюбовских каналах раз в десять чаще Швеца. Да еще и на Эхе. Это вызывает сильную неприязнь Швеца к конкуренту.

    Вот что я  извлек из их камланий, а также из сходных Илларионова, Пионтковского, Колесникова, Пастухова.

    В Кремле имеется группа силовиков (в основном – Патрушев и Бортников), которые хотели бы сдвинуть Путина к жестким мерам в преддверии нарастающего недовольства и роста всяких «бедствий» осенью. Он не очень этого хочет, к тому же болен и даже фатально (химиотерапия, что говорит о раке то ли крови, то ли лимфы). Соловей уверенно говорит о его убытии не позже конца 21 года, а скорее всего – раньше. У Соловья такая функция и задание от башни Кремля – готовить общественное мнение к неизбежному. Пока еще группа ястребов в  Путине нуждается, так как у него есть электоральная легитимность - по подсчетам Шпилькина выборы по обнулению дали реальный результат примерно 60 «за», 40 «против». Но общее недовольство плюс пример Белоруссии очень скоро поменяют эти цифры на обратные, и тогда Путин станет для ястребов обузой.

    Сам Путин тоже не слишком будет цепляться за власть – он устал, и он болен. Он хотел бы уйти на покой и просто попутешествовать (он как-то с огорчением говорил, что ездил по разным странам много, но ничего там не видел – все время деловые встречи, день расписан по минутам). Перед тем хотел был завершить свою политическую карьеру последним подвигом: хотя бы частично восстановить «историческую справедливость» присоединением Белоруссии. Войти в учебник истории как собиратель земель русских. Для чего в Белоруссии будет принята новая конституция (Лука уже об это заявил), и под нее – новые выборы президента. В этих выборах сам Лука участвовать не будет (ну, куда там с его-то рейтингом). В президенты подастся кто-то типа Бабарики. Вот такая композиция вырисовывается из живописаний политологов.

    О ядах. Швец сообщает, что вакцина была первой получена у Гамалеи как раз потому, что сам вирус изготовили в «Векторе», еще до пандемии, потом он в сентябре 2019 г. утек в результате взрыва и сразу же начали искать вакцину. То есть, ее начали разрабатывать на полгода раньше, чем другие.

    Вышли два тома с биографий Георгия Щедровицкого – каждый по 700 стр. (!). Это основатель организационно-деятельностных игр (сообщаю на случай, если это прошло мимо вас) , то была настоящая революция в прояснении сознания низового правящего слоя еще во времена СССР. Вайно и  Кириенко прошли через эти игры. Издатели прислали мне оба тома, я извлек из них три композиции и дал у себя. Сам я много участвовал в этих играх и хорошо знал и Георгия и многих его сподвижников.

    Увы, все в прошлом, какой-то свет давно погасших звезд.

    Ваш ВЛ

     

    Дорогой Валерий!

    Если мы хотим разобраться в ситуации, мы должны прежде всего решить один вопрос. Действительно ли хочет американское  "глубинное государство"  ухода Путина или нет? Хотят ли они менять шило на мыло? Я должен сказать, что уверен в противоположном. Путин их устраивает. И они вовсе не хотят его ухода.

    Я вижу дело так. Давайте далее я буду говорить от голоса "глубинного  американского государства" :

    " Вот, мы стоим перед фактом. Есть огромное государство, занимающее одну седьмую часть суши. У него есть ядерное оружие, и оно потенциально может нас уничтожить. Конечно, хорошо было бы добиться.  уничтожения этого оружия. Мы пытались сделать это, поддерживая Ходорковского. но та идея провалилась, и слава Богу. Потому что уничтожение ядерного оружия в России (как это было в Украине, в Белоруссии и в Казахстане) приведет только к появлению множества карликовых государств, воюющих друг с другом. То что произошло на Украина - это всем большой урок. А теперь еще непонятно что будет в Беларуси. Если так пойдет дальше, то скоро  осуществится   bellum omnia contra omnes, отчего выиграют Китай и Япония. А разве  нам это надо?

    Словом, пусть Россия сосуществует со своим ядерным оружием. Так спокойнее.

    Главное что?

    Главное, чтобы  лидер  России не пытался стать нашим конкурентом по части создания высоких технологий. По части первенства в науке.

    Но, ведь Путин и не пытается! Он душит науку как может!

    Так какого хрена нам  его менять неизвестно на кого? А эпизод с Крымом, в котором он нам дал по морде, он, конечно, неприятен, но его можно пережить.

    Мораль.
    Пока Путин душит науку, для Америки он не опасен. Все остальное второстепенно.

    Разговоры о том, что Путин болен, ничем не подтверждены. Отлично он  сидел за рулем в Крыму. Я готов биться об заклад, что до моего следующего дня рождения (это будет, (если будет!) 1 августа 2021 года) ничего в конфигурацию российской власти не произойдет.

    Ваш грустный Бизон

     

    Дорогой Бизон,

    Мысль о том, что Путин устраивает глубинный народ Америки, поскольку не поддерживает науку, и потому он остается на посту, оригинальна.  Но мне не понятен механизм этой связки. Я бы понял, если бы какой-то высший политик США пообещал убрать санкции при таких-то и таких-то условиях. Вроде бы, эти условия известны - Крым, Донбасс, признание сбития Боинга. Этого как раз не предвидится.

    Соловей обратил внимание на то, что Путин давал интервью Брилеву только 20 минут, дескать, на большее теперь его здоровье не позволяет. А ранее в разговорах с народом держал тонус по 4 с лишним часа. Вот, приходится пробавляться такими крошками.

    РАН как научное учреждение,  не существует с 2013 г. , оставили только экспертные функции, но и их начинают отбирать, о чем была на днях статья в МК (шла в рассылке).

    Толстой в таком состоянии поехал в Оптину Пустынь. И то не доехал.

    Тоже грустный – ваш ВЛ

     

    Дорогой Валерий,

    Все, о чем Вы говорите, это поверхность вещей. Никакой Донбасс американцам не нужен. Захотели бы там все закончить, приказали бы украинцам дать Донбассу автономию. Ну, а с Боингом настоящего разбора дела они не хотят. Вель при разборе выяснится, что все это была провокация украинского Генштаба. Остается Крым, но это отговорка. Крым на Прибалтика, и жители Крыма обратно на Украину не хотят.

    По сути же дела, американцы Путиным довольны. Он ведет ровно ту экономическую политику, которая им нужна. Наука это только самое выпуклое, главное-промышленность.

    СССР был мощной индустриальной державой. Ельцин с Гайдаром устроили деиндустриализацию, что американцам очень понравилось. И Путин проводить реиндустриализацию не собирается. Вот если он поставит Центробанк под свой контроль, введет прогрессивный налог на богатых, уберет Набиуллину и Силуянова и начнет интенсивно вкладывать деньги в производство, как ему советуют Глазьев или Делягин, вот это американцам сильно не понравится. Тогда они всерьез начнут его свергать. Возможности у них для этого есть. Достаточно серьезно заняться оффшорными счетами людей из путинского окружения. А то, что эти счета всем хорошо известны, Вы лучше меня знаете.

    Главное, нужно вспомнить, как Путин стал президентом России.  Вы будете падать со стула, но я совершенно убежден, что американцы, если не прямо поставили Путина, то, по крайней мере, против его кандидатуры не возражали .  Помните, как Буш младший заглянул ему в глаза и увидел там душу. Американцы надеялись, что Путин откажется от монопольного владения ядерным оружием. И Путин об этом всерьез подумывал. При условии, что Россию  примут в НАТО. Хочу напомнить, что в 2002  он всерьез собирался подавать заявление  о вступлении в эту организацию.

    Если бы Америка на это пошла, она перестала бы бояться русского ядерного оружия. Но возникла бы новая проблема - гипотетическая  война России  с Китаем. По правилам НАТО в нее Америке пришлось бы вмешаться. А этого ей очень бы не хотелось

    Тогда возникла другая идея - заменить Путина на Ходорковского. А тот обещал перевести   ядерное оружие. прямо под контроль Америки .

    Остальное в следующем письме.

    Бизон

     

    Дорогой Бизон,

    У вас оригинальный подход к теме о причинах появления и возможного исчезновения нац. лидера. Нигде о подобном не читал.  Все же мне не совсем ясен сам механизм, как это можно сделать из-за океана, если не считать мощного лоббирования и коррумпирования всего значимого окружения кандидата в вожди.  Но если все это «имело место», то  в «операцию» должна была быть задействована туча народа. Думаю, просочилась бы информация.  Наверное, сработал какой-то иной механизм.

    Одно уточнение: Путин предлагал и даже просил о вступлении в НАТО в 2000 году. Может быть повторил и в 2002 - не знаю.

    Исследование о качестве элит.

    Исследователи из Университета Санкт-Галлена в Швейцарии совместно с Московской школой управления «Сколково» подготовили доклад, в котором представлен разработанный ими индекс качества элит (Elite Quality Index). Как указывают авторы доклада, элиты высокого качества характеризуются моделью действий, при которой их деятельность генерирует дополнительные ценности для общества. Элиты же низкого качества, напротив, присваивают создаваемые обществом ресурсы и тем самым заметно тормозят развитие своих стран.

    Всего при оценке качества элит использовалось 72 показателя, отнесенных к той или иной из вышеуказанных групп. В частности, они описывают деловую активность, модели перераспределения благосостояния, способность элиты лоббировать свои интересы, общеэкономические показатели и т.д. Всего исследователи отранжировали по качеству элит 32 страны. Лидером с показателем 68,5 балла оказался Сингапур. Вслед за ним три строчки занимают европейские страны — Швейцария (64,9 балла), Германия (64,2) и Великобритания (63,9). На пятой строчке находятся США (63,4 балла).

    Россия в рейтинге оказалась на 23-й строчке с оценкой элит в 48,9 балла. Ровно столько же составляет значение индекса для элит в Ботсване. Помимо стран Западной Европы, Скандинавии и США Россию в рейтинге обогнали Китай (12-я строчка), Польша (13-я), Казахстан (19-я) и Индонезия (20-я) и Мексика (21-я).

    «Одна из главных российских проблем, представляющих собой одновременно и причину, и следствие ограниченного качества элит, — это повсеместное отсутствие доверия: правительство не доверяет гражданам и бизнесу; граждане и бизнесы не доверяют друг другу и государству. Это увеличивает расходы на ведение бизнеса, толкает частный бизнес в объятия государства для защиты и изъятия ренты, уменьшает эффективность институтов, заменяя их личными решениями, и в конечном счете выдавливает капитал и мозги из страны», — прокомментировали результаты исследования президент Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов и ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов.

    Белковский говорит:

    В конституции Республики Беларусь есть статья 88 про условия освобождения президента от должности. Президент Республики Беларусь, как сказано в статье 88 основного закона, может быть досрочно освобожден от должности при стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять обязанности президента.

    Я  надеюсь, что в ходе визита Александра Григорьевича Лукашенко в Москву, который состоится  на предстоящей неделе, он пройдет психиатрическую экспертизу в Институте имени Сербского, ведущем научном и лечебном заведении нашей страны, и основания для отрешения его от должности по статье 88 белорусской конституции будут сформированы. Собственно, так и разрешится нынешний белорусский политический кризис (когда мы спрашиваем, какие должны быть правовые основания для развязки этой ситуации). В общем, дай Бог Александру Григорьевичу Лукашенко психического здоровья, но не на посту президента Республики Беларусь.

     

      Дорогой Валерий!

    Вы правильно начали цитировать Белковского. У него много есть правильных текстов про нашу элиту. Прочтите их повнимательнее.

    В сущности, дерьма,подобного тому, что мы имеем сегодня в виде абсолютно безответственной элиты,человечество знало не очень много. Конечно, подобные, ситуации возникали и раньше - Египет перед приходом гиксосов, или Китай эпохи Минь, перед приходом маньчжуров.

    Но тогда все просто решалось военным путем. И гиксосов, и маньчжуров было мало, но они легко побеждали. Сегодня же, благодаря ядерному оружию, военное решение Поэтому мы стоим в глухом историческом тупике.

    Пока все.  Бизон

     

    Дорогой Валерий:

    Чтобы понять нынешнюю ситуацию в России, нужно вспомнить  Германа Гессе.

    Именно он сказал, что главными преступниками в мире являются не маньяки, а идеологи.

    Об это писал и  великий Эрик Хоффер. И ситуация в сегодняшней России может быть понята только после того, когда мы осознаем, какая идеология овладела массами в начале девяностых.  Тут я должен остановиться, чтобы сформулировать свою мысль точнее.

    Дорогой Валерий, я продолжу про идеологию.

    Распространившееся, в данном случае, идеология состояла из двух частей. Первая это классическая идеология экономического либерализма.

    Каждый имеет право заниматься бизнесом, открывать собственное дело, и государство не должно ему  мешать. Должно собирать свои налоги. С этим можно спорить или соглашаться, но все это в рамках обычных традиций цивилизованного общества.

    А вот дальше пошла чудовищная новация. Чтобы делать бизнес, людям нужен первоначальный капитал. В  то время мало у кого он был. Поэтому возникла совершенно новаторская программа - искусственно создать класс богатых людей, которые ничего, кроме обладания обширными социальными связями, для получения своего богатства на сделали.

    Данная практика оправдывалась идеологически следующим образом. Богатый человек- сам по себе есть социальная ценность . Он вложит свои деньги в производство, создаст новые рабочие места и так далее. Все оказалось, конечно, не так, и это было, попросту говоря, огромное преступление. Причем преступление государственное. Оно и сформировало нынешнюю элиту.

    Тут уместно вспомнить Талейрана. Когда Наполеон расстрелял герцога Энгиенского, он сказал. Это больше, чем преступление. Это ошибка. Здесь же произошло и преступление, и была совершена страшная  идеологическая ошибка. Весь опыт истории доказывает нам, что богатство человека чаще говорит о его социальной бесполезности, чем о полезности. Историки считают, что самым богатым человеком на свете была царица Клеопатра. Впрочем, были еще и индийские  раджи, охреневавшие от зрелища собственных сокровищ.

    Продолжим завтра.  Бизон

    Дорогой Валерий, я продолжаю. И начну с цитирования Максимилиана Волошина.

    На дне души мы презираем Запад,
    Но мы оттуда в поисках богов
    Выкрадываем Гегелей и Марксов,
    Чтоб, взгромоздив на варварский Олимп,
    Курить в их честь стираксою и серой
    И головы рубить родным богам,
    А год спустя - заморского болвана
    Тащить к реке привязанным к хвосту.

    Идея о том, что богатые люди - большая социальная ценность, придумали, конечно, не Гайдар с Чубайсом. Они вычитали ее у Милтона Фридмана, лидера чикагской школы экономистов.  Но предельно вульгаризировали в соответствии с исторической традицией, изложенной Волошиным.

    В истории России была такая дама Ольга Каменева. Сестра Льва Троцкого и жена Льва Каменева. Она одно время руководила в СССР всем искусством и отлично знала уровень образованности большевистских вождей. Она называла их  "брошюркины дети". Вот и наши реформаторы - такие же брошюркины дети.

    У западных консерваторов принято уважать богатых, но только в том случае, если чистые деньги, прежде всего деньги заработанные самим их владельцем.  "Нет, выстрадай сперва свое богатство, писал Пушкин в "Скупом рыцаре" Деньги, полученные в виде наследства уважаются средне. Недаром, налоги на  деньги, полученные в наследство, облагаются большим налогом.

    Я продолжаю развитие мысли Волошина. Мы не только выкрадываем на Западе  Гегелей и Марксов. Мы еще переиначиваем их теории на свой манер, причем так,

    что  они в гробах своих от этого переворачиваются. Большинство традиционных марксистов - ни Ленина, ни Троцкого за марксистов не считали. Так и Милтон Фридман лично открещивался от теории, что все богатые – ангелы, и отказывался признавать Гайдара и Чубайса своими учениками. Но они это дело успешно замотали, тем более, что он умер.

    Он проводил фундаментальное различие между " чистыми и грязными " деньгами. У нас же, в боевые девяностые, даже вопрос о происхождении капиталов у данного конкретного лица считался, если не совершением преступления, то уж точно неблаговидным поступком.

    Навальный это человек уже из другой эпохи, когда элита была уже сформирована и показала себя во всей красе. А когда она формировалась, то в соответствии с принятой в обществе идеологией,  никто не мешал тому, что в нее массово вливались люди с уголовным прошлым. Тот же Алишер Усманов. Или Фургал.

    Но это составило только один пласт элиты. Другой, не менее многочисленный слой составили чиновники, бравшие "откаты",то есть, попросту взятки. В результате   "олигархи", то есть люди, получившие деньги на халяву, оказались даже в меньшинстве.

    Уже устоялось название нынешнего строя - клептократия. Если бы не было ядерного оружия, этот строй давно бы рухнул. Те же китайцы давно бы с нами разобрались. А так  все это еще будет длиться.

    Ваш Бизон

    P.S. Подтвердите, пожалуйста, получение этих писем

     

    Дорогой Бизон,  все получил, и с удовольствием прочитал. С таким же, как когда-то читал Петра Капицу - как раз на тему экономики (да, он писал по экономике - и очень толково). Эти ваши соображения нужно дать общественности, они проливают свет на состояние дел в России. Эх, надо бы вам стать президентом. Был бы аналог Гавела, только лучше.

    Ваш В.

     

    Дорогой Валерий,

    Куда уж мне в президенты!

    А идеологии имеют свои истории. Идеология девяностых, идеология оправдания воровства, выросла из повседневной практики людей советского времени. Тогда воровство у частных лиц осуждалось, но воровство у государства только приветствовалось. Люди работали на предприятиях-заводах, институтах и тащили оттуда, что могли. Тогда  появились неологизмы, ныне забытые,  например,"несун", или "хищенка". Это такая водка, которую получали разбавлением украденного на работе спирта. Мы эту хищенку пили постоянно.

    Как всегда, идеологию первыми формулируют поэты. У всех на слуху были строчки Бродского:

    Говоришь, что здесь наместники ворюги?
    Но ворюги мне милей, чем кровопийцы!

    Сегодняшняя история с Навальным  показывает, однако, что если ворюгу прищучить,он легко становится убийцей.

    Ваш Бизон

     

    Дорогой Бизон,

    Да, все дело в качестве элиты. Собственно, это ключевое понятие к концепции Тойнби. Он полагал, что пока элита может давать ответы на внутренние и вешние вызовы – общество держится и может даже процветать. Внутренние вызовы – это от собственного населения, которое нужно держать на приемлемом материальном духовном уровне. Внешние – конкуренция со стороны других стран. Или даже их военная угроза.

    В случае России на ее элиту даже страшно смотреть.  Это какие-то дикие свиные рыла, как в красной свитке Гоголя. Тут уже не Тойнби нужен, а Ломброзо с его «Типами преступников».  Совсем не удивительны и методы решения вопросов со стороны внутренних вызовов – взять, да и отравить политического оппонента. А можно и застрелить. Но отравить – лучше. Это же одновременно его унизить, представив крысой или тараканом, нашпигованных крысидом или дустом.

  • pig2
  •  

     

    Сказать, что элиту не из кого выбирать – так нет. Есть, и много. Но политический режим не позволяет этого делать. И вот наукой заправляет тупой мракобес Мих. Ковальчук, который сегодня на манер средневекового Мерлина обещает Путину «научно полученное бессмертие». Кремль сейчас кишит астрологами, гадалками и колдунами. Какой-то вавилонский вертеп. Официально все это называется «Федеральная научно-техническая программа развития генетических технологий на 2019 — 2027 годы».

    Ну, подождем, чем кончится дело. Впрочем, как это подождем? Если Путин будет жить вечно, то ведь и нам придется столько же. Чтобы увидеть, чем кончится эксперимент. Но ради такого дела стоит ждать хотя бы и вечность.

    Ваш ВЛ

Комментарии
  • ВС - 11.09.2020 в 07:06:
    Всего комментариев: 343
    Поставил бы пять только за цитирование Тойнби. Республиканский Рим рухнул, когда разложилась его элита и Сенат. Императорский, когда рухнули сами устои этой Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 2
    • redactor - 11.09.2020 в 10:35:
      Всего комментариев: 1758
      Да, дорогой Владимир Михайлович, именно так. Главным устоем сейчас в России является атомная бомба. Что бы не происходило, как бы не было доказано преступление – Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 3
      • Уфч - 11.09.2020 в 11:50:
        Всего комментариев: 1210
        Во-оот! Сначала наделать чудных допущений/аксиом, а потом удивляться "чудесам"! В этом весь релятивизьм и не только физики.
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 1
      • Просто зритель - 11.09.2020 в 20:49:
        Всего комментариев: 1135
        11 сентября - годовщина подрыва башен-близнецов изнутри цифровыми самолётами.
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 9
      • Эдуард Бернгард - 12.09.2020 в 07:37:
        Всего комментариев: 370
        Валерий, скрепя сердце возьму на себя функцию Грега Цара: что бы нИ происходило, как бы нИ было доказано...
        Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 0
  • Уфч - 11.09.2020 в 08:39:
    Всего комментариев: 1210
    Постовил троечку только за признание Пыни человеком Трампа - ставленником пиндосов. И шо ж тут новго, Уфч об этом и талдычит. Остальное наивное, особенно про ядреное Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 3
  • Greg Tsar - 11.09.2020 в 08:57:
    Всего комментариев: 378
    Где вы здесь увидели статью?!
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
    • Уфч - 11.09.2020 в 10:11:
      Всего комментариев: 1210
      Причём тут форма? Два чувака выделили "елиту", себя, видимо, назначив наротом(?). А то, что в "Умном голосовании" Навального не участвуют и не призывают это тоже "елита" Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • starik - 11.09.2020 в 12:14:
    Всего комментариев: 108
    Сбитие Боинга - все это была провокация украинского Генштаба. Ну да, ну да. А поляков в Катыни немцы расстреляли. Знаем, слышали.
    Рейтинг комментария: Thumb up 12 Thumb down 0
    • redactor - 11.09.2020 в 13:11:
      Всего комментариев: 1758
      Нет, не знаете. Прочитайте рассуждения и факты от Бизона (это очень крупный физик, академик): Версия ученого о тайне гибели Боинга 777 рейса MH-17 lebed.com/2015/art6761.htm
      Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 6
  • а. травкин - 11.09.2020 в 12:17:
    Всего комментариев: 130
    "Боинг в малавсе это была провокация украинского Генштаба."
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 2
    • а. травкин - 11.09.2020 в 12:21:
      Всего комментариев: 130
      Насчет Боинга есть и другая теория - мелкий агент ЦРУ надул российских ракетчиков, что не устраивает обе державы
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 3
  • Charles Perrault - 12.09.2020 в 03:17:
    Всего комментариев: 167
    Про Ходорковского: «Ходорковский обещал перевести ядерное оружие прямо под контроль Америки.» - Более вероятно, что хотел не перевести, а продать контроль за Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 5
    • anatrik - 12.09.2020 в 20:25:
      Всего комментариев: 526
      общеизвестный факт про Ходорковского: «Ходорковский лично обещал Charles Perrault перевести ядерное оружие прямо под контроль Америки.»
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • Charles Perrault - 12.09.2020 в 21:52:
        Всего комментариев: 167
        Мой юный друг,фраза «Тогда возникла другая идея - заменить Путина на Ходорковского. А тот обещал перевести ядерное оружие прямо под контроль Америки.» взята из Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 3
  • PP - 13.09.2020 в 02:07:
    Всего комментариев: 923
    Все совешенно верно. 5 звездочек.
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 1
  • Александр - 24.09.2020 в 18:15:
    Всего комментариев: 75
    Путин, оказывается, болен и к тому же чуть ли не смертельно. Вряд ли редактор что-то курит, эти бредни объясняются обычным его подходом.
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить изображение