Русский японец пианист Андрей Гаврилов

05-11-2020
  • Gavrilov AndreiАндрей Владимирович Гаврилов (род. 21 сентября 1955 г., в Москве) — советский, российский, английский, немецкий и швейцарский пианист и дирижёр.
    Гениальный музыкант Андрей Гаврилов, в судьбе которого принял участие сам Герберт фон Караян, которого не выпускали из СССР на гастроли по приказу Брежнева, который дружил с Феллини и Пазолини, который записывал на Abbey Road с Полом Маккартни альбом в 1979 году.
    В 1974 году занял первое место на международном конкурсе им. Чайковского. В том же году на Зальцбургском фестивале заменил заболевшего Святослава Рихтера. Впоследствии, вместе с Рихтером исполнил и записал сюиты Генделя.
    В 1976 году в Лондоне участвовал в концерте с Борнмутским оркестром под управлением Пааво Берглунда. В 1978 году Гаврилов совершил первый тур с Берлинским филармоническим оркестром, состоявший из 30 концертов в крупнейших городах мира.
    В декабре 1979 года во время подготовки к турне с Гербертом фон Караяном, ему был закрыт выезд из страны. По воспоминаниям Гаврилова, он был практически подвергнут домашнему аресту, находился под постоянным наблюдением КГБ; в милиции ему показали подготовленную государственную информацию о том, что Андропов не возражает против его смерти в результате несчастного случая.
    В 1985 году Гаврилов смог выехать из СССР на гастроли в Англию, откуда решил не возвращаться, и некоторое время скрывался там с помощью английских спецслужб. Впоследствии, запрос Гаврилова о предоставлении ему возможности свободного передвижения был одобрен руководителями обеих стран — Маргарет Тэтчер и М.С. Горбачёвым. Ему было сохранено советское гражданство и выдан «свободный заграничный паспорт». Гаврилов стал, по его словам, первым советским артистом, «свободно выехавшим за рубеж».
    В это время он выступал с оркестрами под руководством таких дирижёров, как Клаудио Аббадо, Рикардо Мути, Евгений Светланов, Невилл Марринер, Сэйдзи Одзава, Бернард Хайтинк; в таких залах, как Карнеги-Холл (Нью-Йорк), Royal Festival Hall и Queen Elisabeth Hall (оба — в Лондоне), а также во многих других городах мира.
    На данный момент является гражданином четырёх стран — России, Великобритании, Германии и Швейцарии. Живет в Швейцарии, Цюрих.
    *****************

    На гастроли в Японию

    Gavrilov Andrey

    Я подлетаю к Токио. Обстановка здесь "сложная и неоднозначная", как говорит советский телевизор. То, что меня впустили, вызывает удивление даже у служб аэропортов Европы и пограничников.
    Теперь я должен замкнуться на две недели в Токио перед началом турне и писать каждый день хайку для императора За это меня отправят в путешествие по стране. Если я совсем пропаду, не беспокойтесь, это значит правила мне диктуют пропасть на время. Ничего дурного тут нет. (Дурное, как правило, сообщают газеты).
    Возвращаясь постоянно в Японию уже почти полвека, каждый раз ужасаюсь тому, что я должен проводить всю жизнь в Европе. Среди грубой неотесанности, тупой невоспитанности, мужицкой толстокожести, неандертальской нечуткости, инфернального невнимания к человеку европейских народов.
    Глядя на кириллицу в ленте и пытаясь понять содержание, я застываю в изумлении, горьком недоумении.
    Каждая страна играет в "ковидный апокалипсис" по-своему. В зависимости от культурных и национальных особенностей. Вылетая из Цюриха, я описал милое моему сердцу отсутствие двуногих в аэропорту, которых заменили их виртуальные облики на экранах и голоса в динамиках. Тишина, лёгкая джазовая музыка, льющаяся из стен и потолков, мягкий свет в просторных, воздушных холлах современной архитектуры, царит швейцарская мудрая, спокойная дисциплина.
    В Хельсинки, где я пересел на JAL не летевший в этот день прямо из Цюриха в Токио, был явен дух северных фаталистов. В аэропорту дружеская атмосфера смеси крепкой финской полицейщины и "пофигизма". С одной стороны "крутые" меры контроля, замеры температуры, изнурительно долгиe расспросы таможенников, с другой, можно всё это обойти и миновать, "нажав" на природное миролюбие финнов и их любовь к юмору и спиртному. Finnair вообще плюнул на всё и всех, закрыл свои first class launches и, обидевшись на ковид, отвалил из собственного аэропорта "до лучших времен". Вполне по-фински, фаталистично и радикально.
    Наконец, аэропорт "Нарита" в Токио. С любопытством выползаю из красивой белой птицы. Как и ожидал, и тут всё происходит в соответствии с национальной и культурной традицией. Сначала, милая девочка в маске заставила всех немногочисленных пассажиров выстроиться в шеренгу и затем повела толпой, как японских туристов, в лабиринты пограничных служб "Нарита".
    На этом мои познания и предвидения поведения народов закончились и я вступил в terra incognita новой апокалиптической реальности. Наша проводница довела нас до импровизированного полевого госпиталя, расположившегося в переоборудованных залах аэропорта и оставила на попечение персонала специалистов. Здесь уже люди были не в цивильном и масках, а в самых настоящих костюмах химзащиты. С головы до ног в целлофане, перчатках и бахилах.
    Всех разделили на "фаланги" и загнали по десяти голов в импровизированные целлофановые полувоенные палатки. Ко мне подбежали два милых существа, через толщу целлофана на них, внутри я разглядел милых девочек. Взяли под руки и завели в целлофановую кабину, сунув в руки большую пробирку с воронкой в ней. Отошли на пару шагов и стали ждать.
    - "Какую жидкость вы ждёте от меня, девочки" - спросил я невозмутимо, - "слюну", сказали девочки, и показали линию почти на половину большой пробирки. - "Но я же не дракон, чтобы вам столько наплевать", сказал я изумившись. "Надо", сказали девочки и захихикали. В соседних целлофановых кабинках сосредоточенно плевались прибывшие пассажиры. Их терпеливо ожидали девочки в костюмах химзащиты. Я с детства не умел плеваться, как-то, не научился, и довольно долго мучил ожиданием моих весёлых, но усталых "химхостесс". Наконец, они удовлетворились количеством слюны, предварительно раз пять вернув мне пробирку со словами "ещё". Отправили меня в следующий круг ада, в который превратился, давно знакомый мне, аэропорт "Нарита".
    Следующий круг "фильтрационного процесса" был ожиданием результата анализа. Людей усаживают толпами на гигантские ряды стульев с номерами на спинках, установленные прямо в коридорах движущихся эскалаторных дорожек, которые все обесточены и остановлены. Аэропорт превратился сразу в какое-то бомбоубежище из док фильмов о войне, где толпы понуро сидят, как заключённые и ждут решения своей участи. Роботические женские голоса вызывают номера готовых анализов, чтобы "носители слюны" прошли в определённые залы, где расположились головные эпидемстанции. Там сообщают результаты проб. Идут часы ожидания. Уже забыт комфорт полёта. Мучения обычного военного беженца становятся твоей реальностью.
    "Отрицательный", говорят мне в голове эпидемстанции после часов ожидания. И отправляют в следующий круг ада. Там таможенники, пограничники и полиция. Раннее утро, все усталые и растерянно смотрят на меня. Что это за "гайджин", у которого есть гора реальных документов, подтверждающих, что ему можно не только пройти, но и работать по всей стране? Опросы, недоумение, проверки, перепроверки. Но, после почти пяти часов мучений, я уже вижу знакомый зал прилёта и место получения багажа. "Ганбаре", говорю я себе. Кажется, уже пропускает последний пограничный шлюз. Но, нет. Радость преждевременна. И снова меня заводят в очередную комнату ожидания. Время от времени, я иду, сопровождаемый очередным сотрудником полиции, назад, к прежним шлюзам, где пограничники наделали ошибок, оформив документы, как обычному "гайджин" (чужестранец – ред.), а это не даёт возможности работать. А я не "обычный гайджин", а женатый на японке ( Юка, молодая японская пианистка – ред.), поэтому мне можно работать.
    И снова всё сначала. Проходит ещё два часа. Усталые, измученные работники секретных служб заходят в разные комнаты ожидания, где я сижу, то с запарандженными жёнами богатых арабов, то с какими-то японцами, которые давным-давно не были в Японии. Ещё через час, измученный бессонной ночью, в растерянности от бесконечных новых формуляров и законов, принимающихся на лету, ко мне заходит начальник таможни с кипой бумаг. Я прячу их в портфель. Мой мобильный телефон программируют трекинговой программой ковидного контроля.
    "Вам можно проходить", тихо говорит усталый начальник. "Гоменнэ", говорю я искренне, причинив столько хлопот. "Ие, ие, ие" - быстро и смущенно говорит начальник. Я прохожу. На улице сейчас отличная летняя солнечная погода. Мой водитель счастлив, что я вырвался из эпидемиологически-бюрократических лап государства и везёт меня в центр. Где я могу две недели отдыхать со своим инструментом и готовится к турне.

    Токийское карантинное. Шутливые заметки в солнечном пентхаусе на верхотуре Токио.
    "Несчастные"
    С яслей, детских садов, начальной "школы" их не учат, их "адаптируют", называя это "школой". Что, на самом деле, никакой школой не является. Там не учат. Там воспитывают забитых животных. Педагоги в музыкальных школах" учат "как играть" на инструментах. Но не учат музыке, потому что сами её не понимают. Так и во всем у людей, они учат как, худо-бедно, приспособиться к жизни, но не учат понимать её. Тысячи поколений проживают жизни, не начав её понимать. Понимание жизни уничтожается уже в семье, школах и садиках, как и понимание музыки, которая есть жизнь "в чистом виде".
    В итоге, люди слушают музыку не понимая её, музыканты играют музыку не понимая её, все вместе только "чувствуют", и, вместо того чтобы прийти в смятении от своей глупости, люди "гордятся". Они полагают, что "чувствовать" уже "достаточно". Людям не приходит в голову, что мир находится, по-прежнему, на самой примитивной стадии развития интеллекта, даже на простом примере музыки, даже в "высших" слоях "интеллигенции" мира, "ценящей" академическую музыку.
    Позор человеческого "интеллектуального развития" распространяется на все сферы жизни несчастных, от "политики" до "религии". Бедные слепоголовые христиане выдумали "страдания". Это, вместо напряжённого совместного поиска их устранения. Понятно, это же легче, возвести их в "культ", чем устранить. И "приличия" соблюдены. И до сих пор "учат страданиям" дураков. Это во времена, когда люди способны "похоронить" почти все" страдания" уже, особенно, не "напрягаясь".
    Никакие "специальные страдания" человеку не нужны. Нужны богатейшие эмпирические познания. Многие из них приобретаются болезненным опытом, но только из-за отсталости мышления людей, полного непонимания и неготовности к жизни, потому что их "не учили". Но к "страданиям" в христианском понимании этого слова "страдания" преодоления сна интеллекта человека не имеют никакого отношения.
    В "политике" и "бизнесе" у людей "лидируют" наглые животные, "двоечники" даже в их неполноценных школах. Если "отличники" сокрушительно проигрывают "двоечникам" по всему свету, значит никудышние "отличники". Давно пора создать инструменты, которые никогда не позволят "двоечникам" управлять ни единым процессом в мире. Но, куда там, в мире, по-прежнему, "царят" архаичные соковыжималки, "государства", скопления диких архаичных структур угнетения самих себя.
    А тут у нас, "чуть, на северо-западе" от моего отеля, живут господа русские. Они "гордятся" своей литературой. Это очень смешная цивилизация болтунов. Вся их литература и поэзия сплошная болтовня, как и их "философия". Горы болтовни. Более того, почти вся болтовня, к тому же, очень глупая. За 150 лет "интеллектуальной активности" просвещенных "золотым веком" русских, миру явлена поразительная импотентность мысли и дел.
    Их музыка, которая чуть лучше литературы, слаба тем же, почти вся глупа и пошла, во главе с пошлейшим композитором Чайковским, и не имеет в себе ничего ценного, кроме некоторого "удовольствия, от "картин природы" и "человеческих состояний", а также "драм" философии "российского уровня", примитивного выражения в музыке внешних форм религиозных мыслей, как "живописного ландшафта" родных просторов. Остальное, как всегда, провинциальное копание в себе. А внутри пустота с "лирической дребеденью, "любовью и жалостью" к себе. Ни одной ценной философской мысли. Удивительная бессодержательность. Только Мусоргский силен, и мыслью и чувством, жаль слаб дисциплиной.
    В "славянском мире" идёт" мирный протест" людей против больных животных, уголовников, "узурпаторов власти". ОК, это коллективная воля мирных людей. Так и должно быть в правовом мире. Мирно. Только отсутствуют в нем инструменты права, которые моментально и сообща люди должны применять к насильникам. Ровно так же , как насильника наказывает закон в правовом государстве, так же он обязан реагировать в целом мире на поведение человекообразных животных. ООН. Лига наций. НАТО. А воз и ныне там. Как в древние времена. Ничего не изменилось.
    Ничего не работает. Трагедия в том, что мир, по-прежнему, не правовой. И, казалось бы, люди не должны с этим мириться в наступившем новом веке с новыми колоссальными техническими возможностями. То, что ещё не построен и не отлажен правовой мир, это позор для человечества. И позор человека начинается с семей и детских садов, как замечено в начале этого поста. Всё идёт по кругу. Хочется верить, что в этом веке круг порвется.
    Путь, который проходит умный человек в течение жизни, человечество проходит в течение тысячелетий. Ничего не поделать.

    Россия впала в «дурную бесконечность». Это, по-видимому, и есть её «особый путь». Во всей её мучительной истории тупо и механистично повторяются одни и те же циклы. Короткие «оживления», «оттепели» сменяются долгими мрачными периодами реакции, когда главным содержанием народной жизни становится её, этой жизни, угнетательство и удушение. На ошибках никто не может и не хочет учиться. Современное русское общество топчется на месте, гниёт и воспаляется. Но со свинцовым упрямством не желает посмотреть само на себя, собраться и подняться хотя бы на одну ступенечку.

    NB Заметки на полях. "Лучшие люди РФ" по состоянию на 2020 год.
    Екатерина Шульман - фсбшная разводчица, совершенно неприличная дама. Неприемлимая в приличном обществе, только лишь, по одному языку её вертлявого, вечно лгущего тела. Косноязычная, с шершавым блудливым языком "воровки на доверии".
    Другая "звезда" - презабавнейшая блаженная тётка, по-видимому, не имеющая понятия где она находится, то ли на луне, то ли в солнечном городе будущего мадам Черниговская.
    Провинциальный просветитель сельского дома культуры, "страстный" пошлый болтун, вульгарный музыкальный деревенщина г-н Казиник.
    Дама "возвышенной ориентации" с вечно кислой пустой болтовней обо всём и ни о чем мадам Седакова.
    Бурлескный светский ванька Понасенков и его старший собрат-коллега пыльный ленинградский трущобный "болтун по вызову" г-н Невзоров.
    Верным путем идёте, товарищи. Изумительная "культурная элита". Вполне достойная "политической" и "деловой". Абсолютный позор культуры и интеллекта.
    Пожалуй, надежд на просветление и просвещение этого государства уже нет. Какой ужас. Какое впадение в ничтожество по всем "параметрам". Какая-то, провинциальная "накипь", оставшаяся от уничтоженной культуры.

    Вчера закончилась первая неделя моего предконцертного ковидного карантина в Токио. Конечно, я не бездействовал и небольшая, но насыщенная программа была завершена вчера. Эта программа была в районе Чофу, на переферии города, не в центральном Токио.
    И, вчера же я перебрался в свой любимый район центрального Токио, Акасака. Минато-Ку. Откуда я начну через неделю гастроли по всей стране. У меня особый сентимент к Акасака, так как первый раз в жизни я жил в Токио именно здесь, уже в далёких семидесятых годах прошлого тысячелетия, будучи дремучим советским мальчуганом.
    Когда-то, этот квартал принадлежал стильным гейшам. Нынче, это район бизнеса. Но, "порой, кое где" мелькают прежние черты старого квартала. Несмотря на то, что корпоративный бизнес, с его огромными офисами, почти всё проглотил в Акасака, всё же, осталось ещё столько милого уюта и развлечений прошлого этого квартала, что можно всю жизнь провести только выходя из бесконечных массажных салонов и заваливаясь в бесконечные же "обжорки", где аппетит проснётся даже у мертвеца.
    Мой любимый трудяга Токио. За полвека я так полюбил этот город, что давно чувствую себя здесь дома. В домашнем тепле и уюте. Среди людей, которых люблю всем сердцем и понимаю всей душой. Больно осознавать, что с городом, где я родился меня не роднит ничего, даже никаких воспоминаний не осталось.
    Москву добили властные люмпен-выродки. Сделав из, когда-то, уютного тёплого города кичливую вульгарную вокзальную проститутку. Остро чувствуешь отвращение к происходящему на моей бывшей родине здесь, среди скромного гигантского работяги Токио. Где, несмотря на почти инопланетную урбанизацию, центром внимания, участия и любви остался человек.
    Сегодня я занимался редактированием сонаты Листа, очередной записи, спонсированной вами, мои драгоценные друзья. Вы знаете, как критично я отношусь к творчеству Листа, но, должен признать, соната очаровательна. Сгусток философии безумного романтика, помещенный в раскаленные страстью звуки, "делает свое дело". Музыка-таки, завораживает.
    Хочу снова и снова отметить, что мы с вами дожили, создали уникальную структуру. Которая является замечательным "контрударом" уродливой "современной цивилизации", ищущей только "материальных выгод". А в музыке их нет. Поэтому, цивилизация, пока она будет ориентирована на деньги, в музыке будет спонсировать только говно. То, что имеет "массовый спрос". А про "массы" вы и сами все знаете.
    И вот, за два года у нас своя музыкальная "антикорпорация". Где я являюсь вашим "инструментом", гарантирующим создание шедевров. Вы вкладываете ваш труд в создание музыкальных шедевров, зная точно, что вкладываете деньги в нетленную красоту. А больше и лучше, в нашем мире, деньги вложить нельзя.
    Наши обстоятельства сложились невероятно удачно. У меня есть вы, у вас есть я, инструмент создания музыкальных шедевров, которые достаточно быстро доходят до вас и остаются с вами навсегда, на все случаи жизни. Это ли не наше общее счастье?
    У нас есть возможность создать свою фонотеку шедевров. Уже есть Шуман, Мусоргский, Лист. На подходе Бетховен, Шопен. За ними Моцарт, Бах и другие. Одного, только, Баха у нас будет не менее десяти часов дивной клавирной музыки. Прекрасные перспективы нашего крепнущего нового сообщества. Счастье.
    Сегодня, гуляя по улочкам Акасака, я с радостью думал о нашем совместном пути и качал головой от удивительности волшебных событий в жизни, которую мы реально можем создавать своими руками, пользуясь новыми технологиями. Ведь, без быстрого интернета, дигитальных технологий, видео-аудио связи и многого другого, что стало доступным, каких-то десять лет назад, все наши достижения были бы в области утопий будущего.

    Бестолковый мир варваров. Взгляд из Японии
    Нахожусь в постоянном изумлении, глядя на странные рассуждения-обсуждения проявлений "религиозного экстремизма", потрясающих европейские страны. Сколько ни попадались на глаза "дебаты" о первобытных взрывах дикарской натуры насильников, нигде, ни у кого не встретил лаконичного исчерпывающего взгляда на происходящее.
    А ведь так всё просто, как и с "добром" и "злом". Никак люди не могут понять, что всё на свете определяет уровень развития интеллекта. Нет никаких "оскорблений чувств", влекущих убийства. Нет никакой "молодой религии", из-за которой проявляется дикость и варварство. Нет никакого "зла", нет никакого" добра".
    Есть одно - уровень развития интеллекта людей. И больше ничего. Порой, кажется, что люди, отлично понимая это, не могут остановиться "обсуждать" несуществующие предметы, только потому, что иначе придётся замолчать очень надолго и умнеть. А поговорить так хочется, что остановиться не могут.
    Есть интеллекуальная и культурная недоразвитость и психические заболевания, на почве которых совершается "зло". Так вот, всё просто в подлунном мире, что и "обсуждать" нечего. Останется только молча и воодушевленно созидать. И этого, почему-то, очень избегает человечество. Лень мозга и тела? Скорее всего, да.
    Сегодня, гуляя по любимому кварталу Токио, любовался "простыми людьми". Чувствовал себя, примерно, как" спецкор" совковой газеты, которому поручено создать "положительный репортаж" о "простых тружениках" какой-нибудь "братской страны". Простых тружеников мне встречалось много, и страна эта моя родная, но никак не" социалистическая", а самая, какая ни на есть, древняя иерархическо-капиталистическая полукастовая страна востока.
    И, почему-то, труженики славного города-негероя Токио, при всем этом, так хороши, так милы, так теплы, так человечны, что мне было приятно "щелкать" их "полускрытой камерой". На этих замечательных простых людях стоит мощный город гигант, который они так грациозно держат на своих руках. Главные характерные черты японцев скромная гордость, добропорядочность и изящное достоинство. При максимальном добродушном внимании к нуждам людей.
    Японец работает не потому что "надо" или хочет "заработать". Это глубоко вторично. Японец в труде воплощает себя, свое отношение к жизни, реализуется. Когда, в смертный час сможет удовлетворенно сказать, я прожил не зря, я проработал всю жизнь, делая дело так хорошо, как мог, и делая другим людям хорошо.

    Сегодня я покинул свой "квартальчик гейш" и совершил ностальгический trip. Ностальгия, чувство, бывшее мне в юности свойственным, как всем недоразвитым совкам, после серьёзной английской школы жизни покинуло меня раз и навсегда, а затем, с развитием интеллекта, стало вызывать смех. Естественный процесс роста интеллекта, разумеется.
    Отправился я в "ностальгический поход" из любопытства. По соседству с моим сегодняшним скромным уголком старого квартала искусства и развлечений расположился совершенно иной, роскошный квартал Акасака, где находится гостевой дворец императора и, по прежнему, "модерновый" и помпезный отель New Otani, где, как раз, я и жил впервые в Токио в 70х.
    Мне захотелось воспользоваться последними днями карантина и сравнить впечатления спустя полвека, когда в моем теле не осталось и следа того дремучего советского существа, которое жило, когда-то здесь по соседству. Хорошо помню только ощущения того "лауреата конкурса Чайковского", прилетевшего из серого, вонючего сортира, окруженного колючей проволокой, с гордым названием СССР.
    В квартале отеля, дворца и офисов ничего не изменилось за полвека. Так же с помпой подъезжают лимузины, которые в громкоговоритель приглашает портье. Те же охранники каждые пятьсот метров по периметру дворца. Старомодные довоенные "сирены-ревуны", торчащие из кустов и деревьев, окружающих дворец. Те же ворота, подъезды и даже парк не изменился.
    Забавно было осознавать, что гулял по своим маршрутам полувековой давности тот же я, а вокруг меня были уже представители третьего поколения, с тех пор, как я здесь спасался в кольце полицейских от атакущих юных дев после концертов. Ничего не изменилось вокруг, зато, здорово всё изменилось во мне. Это было забавно ощущать. Подобные психологические квесты в самом себе очень интересны.

    Akasaka1
    Дворец показался мне сегодня очень комичным, с его смешным необарочным стилем, в котором, в каждом кирпиче или колонне, несмотря на старания архитектора создать "европейское строение" в начале прошлого века, видна азиатчина. Так всегда происходит, когда Азия подражает Европе и наоборот. Отель, с его претензией на роскошь тоже рассмешил меня, особенно, когда я вспоминал, как важно было тогда для меня быть в "статусных" декорациях.
    Два совершенно противоположных человека встретились во мне в том же месте после полувековой разлуки. Тот русский советский "знаменитый" дурачек, который ни за что не согласился бы жить в тесном квартальчике гейш, и сегодняшний я, смеющийся над претенциозной вульгарностью токийских новоделов.

    Akasaka
    В том советском статусном дурачке полувековой давности я хорошо вижу моих сегодняшних соотечественников. Чтобы мой рассказ не был сухим повествованием, я "щелкал" по пути все, упомянутые мной, места и, попадающихся навстречу, милых прохожих, чтобы вы могли совершить мою "ностальгическую прогулку", как бы вместе со мной.

    Akasaka2
    Ребята, если я не вернусь из Японии, знайте - я попросил эстетическое убежище.

    Карантинные мечты.
    Послезавтра официально заканчивается мой карантин, а я в нем так прижился, что смерть, как неохота из него вылезать.
    Вот, думаю, тащиться на каких-то самолётах и поездах на какие-то концерты и прочие репетиции. Ну его к черту.
    Останусь в Акасака и проведу остаток жизни там, где мне нравится. Мало мест осталось в мире, где гармонично и приятно всё, что окружает человека.

    Akasaka3
    Европа умерла, Россия сгнила, Америка тронулась умом, какая удача, что Япония остров. Ещё не загадили. Надо торопиться, пользоваться. А то помрешь, да так и не поживаешь там, где всё нравится.

    Маленькие "мудрости"
    Политик изделие одноразовое. Опасно использовать дважды.
    К политике надо относиться, как к мусору в доме. Регулярно чистить и выносить.
    Государство ваш инструмент, а не наоборот.
    Искусство не то, что приятно и красиво, а то, что даёт силы жить в радости.
    Художник тогда настоящий, когда без него жить невозможно.
    Деньги хороши только тогда, когда они превращаются в вечные ценности.
    Если человек обрёл власть, на нем можно поставить крест. Он слаб и полон комплексов.
    Сильного человека определяет независимость дел и поступков, обогощающих общество.
    Доверия стоит только свободный человек, которому нечего скрывать. Для таких людей нет запретных тем и вопросов.
    Тот, кто не ищет славы, популярности и богатства имеет шансы обрести любовь.

     

    По материалам facebook Андрея Гаврилова подготовил В. Лебедев

Комментарии
  • Витя - 06.11.2020 в 00:11:
    Всего комментариев: 116
    Он, может быть, не сумасшедший, но как-то, несколько, отчасти, как бы не в себе.
    Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 0
  • va - 06.11.2020 в 01:21:
    Всего комментариев: 201
    Никак алкаш завязал и писать научился. Японцев только очень жалко.
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 4
  • Charles Perrault - 06.11.2020 в 02:08:
    Всего комментариев: 167
    А.Гаврилов наверно не плохой пианист и дирижёр, но он всего лишь интерпретатор т.е. исполнитель чужой музыки. По рейтингу bachtrack.com, П.Чайковский входит в первую Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 3
  • Д.Ч. - 06.11.2020 в 03:47:
    Всего комментариев: 593
    “в милиции ему показали подготовленную государственную информацию о том, что Андропов не возражает против его смерти в результате несчастного случая” —— дальше Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 9 Thumb down 2
  • ВС - 06.11.2020 в 05:49:
    Всего комментариев: 343
    "Что больше всего хочется человеку, когда он стоит высоко на балконе? - Плюнуть вниз!" Сказал Жванецкий, знаток человеческой сущности. И Гаврилов плюёт, умело и Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 5
  • Уфч - 06.11.2020 в 08:56:
    Всего комментариев: 1210
    Обычно так выходят в тираж: Москва - Париж - Берлин - Лондон и прочие Ла-Скалы, потом США с холлами, потом Австралии, Китаи и Японии с Кореями, дальше только утренники и Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 1
    • Уфч - 06.11.2020 в 11:04:
      Всего комментариев: 1210
      Ещё по поводу "фиги в кармане" хочется добавить. Андрюха, твоя фига хорошо смотрелась в японском порту, когда ты плакал, но сдавал анализы. А что делать, теперь у них Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 1
  • someone - 06.11.2020 в 21:38:
    Всего комментариев: 607
    Цитата -- Два совершенно противоположных человека встретились во мне в том же месте после полувековой разлуки. Тот русский советский "знаменитый" дурачек, который Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • anatrik - 06.11.2020 в 22:39:
    Всего комментариев: 526
    "..NB Заметки на полях. "Лучшие люди РФ" по состоянию на 2020 год..." - список не вполне объективный, выбраны не лучшие, а те кого легко критиковать или просто поливать Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 4
  • someone - 07.11.2020 в 01:31:
    Всего комментариев: 607
    В чем-то с прибабахом, но вообще довольно типичный творческий человек, весь такой эмоциональный, такой противоречивый. Служил Гаврила пианистом, Гаврила пианистом Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 0
  • Greg Tsar - 07.11.2020 в 12:03:
    Всего комментариев: 71
    "Пошлейший композитор Чайковский". Представляю, как Гаврилу поташнивало, когда приходилось в очередной раз выстукивать его 2-й концерт. А затем огребать деньгу по Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 3
    • redactor - 07.11.2020 в 13:05:
      Всего комментариев: 1758
      Почтенный Грег, речь тут должна идти о Первом Концерте. Не о Втором. И путать их даже несколько предосудительней, чем частицы НЕ и НИ. Первый в тональности ре Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
      • Greg Tsar - 07.11.2020 в 14:13:
        Всего комментариев: 378
        Как и все мы, знаю его наизусть. А теперь ответьте навскидку: в какой тональности 2-е Скерцо Шопена? Дико извиняюсь, консерваториев не кончал. Обсуждаемый концерт мне Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 1
  • net - 07.11.2020 в 22:03:
    Всего комментариев: 470
    Podonok.
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 2
  • Nick - 07.11.2020 в 23:40:
    Всего комментариев: 46
    Играл Гаврилов на рояле Гаврилов пианистом был а таки статья неплохая
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 2
  • Рожденный в СС - 08.11.2020 в 18:56:
    Всего комментариев: 919
    Один из немногих материалов, так и не смог дочитать... явно выраженная форма солипсизма. Мож автору поучиться у обожаемых японцев в части отношения к своей родине?!
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 1

Добавить изображение