текущий номер альманаха
Добро пожаловать! Мы будем рады, если вы добавите запись в нашу гостевую книгу. Редакционный адрес Lebed.Almanac@ru.net , по этому же адресу можно получить персональный пароль.

Rambler's Top100 Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. WebDiogenes Studio Яндекс цитирования Будущее России

Очередной 549-й номер Альманаха выйдет 18-го ноября. Редакция уходит в отпуск. Но внеочередные могут появиться смотря по обстоятельствам времени, мест и образа действия.


Sergey
CCCP, Столица - Tuesday, October 16, 2007 at 02:52:25 (MSD)

Государственный строй Афин при Писистрате формально не претерпел никаких изменений. Созданные Солоном учреждения сохранялись, но рядом с ними и над ними стоял тиран, Писистрат, права которого не были ни предусмотрены, ни ограничены действующей конституцией. Все должностные лица выбирались из его сторонников, поддержка народного собрания, большинство которого составляли крестьяне-диакрии, была ему обеспечена. Благодаря этому фактически власть сосредоточилась в руках Писистрата. Острие диктатуры Писистрата, опиравшегося прежде всего на аттическое крестьянство, было направлено против старой родовой аристократии, тормозившей дальнейшее развитие афинского общества. В этом состоит прогрессивное значение периода афинской истории, связанного с его именем. В своей политике Писитрат опирался также на торгово-ремесленные слои, в интересах которых он и стремился овладеть подступами к проливам. В позднейшей традиции о правлении Писистрата сохранились воспоминания, как о «золотом веке» Кроноса. «Афиняне, — говорит Аристотель, — жили тогда как бы в царствование Кроноса». Самого Писистрата Аристотель изображает как популярного политика, умевшего действовать одновременно в интересах всех классов и притом избегавшего крутых мер.

Писистрат -- правитель Афин(ского государства), 560-527 г. до н.э.


Н.Ленин
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:49:48 (MSD)

На съезде партии устроить секретное совещание всех или почти всех делегатов по этому вопро­су совместно с главными работниками ГПХ НКЮ и Ревтрибунала. На этом совещании провести секретное решение съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности, самых богатых лавр, мо­настырей и церквей, должно быть проведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реак­ционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.



Валентин Иванов
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:48:37 (MSD)

Михаил - Tuesday, October 16, 2007 at 00:50:11 (MSD)
Валёк, ты им давно уж не коллега.
От них тебя избавил добрый Бог

==

Да, от «коллег» меня мой Бог избавил,
Не дрогнула Спасителя рука.
Но кто поможет мне без всяких правил
Избавиться от Миши-дурачка?


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 02:48:13 (MSD)

Елена Негода
Middle Ages
Прочёл два раза, и тем не менее собрать и связно передать впечатления не смогу пока... ощущения не хотят формироваться в лаконичные фразы... а бодяжить что то типа - "гиперреальная ситуация, эволюция которой как будто бы и ведет к чудесной аннигиляции транспарентной духовной стены и преодолению поставленного кем-то экзистенциального барьера"... это только Михаил может не краснея, поскольку, наверняка прекрасно понимает, что сказал. Не зря вспомнил рецензию Михаила , определённая параллель с рассказами БШ имеется ("Почтовый Роман" как то чем то неуловимо перекликается). Но Ваша эклектика строго вымерена, и поэтому остаётся какое то неуловимое послевкусие Европы, в отличии от мексиканских дозировок БШ. Рассказ очень понравилось... залезу я-ка в архивы и перечитаю-ка я всего автора)))


Валентин Иванов
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:41:53 (MSD)

________________________________________
Vlad - Tuesday, October 16, 2007 at 01:31:47 (MSD)
Валентин Иванов - Monday, October 15, 2007 at 23:52:08 (MSD)
"С евреями мы прожили двести лет,"


Вы с нами прожили 200 лет, а мы с вами промучались, натурально...

==

С евреями мы жили двести лет.
Они же с нами мучились натужно.
Вот славно. Нынче мучаться не нужно.
Долой троцкизм и Реввоенсовет!

На Моню клали мы всегда с прибором,
Но Влад своим троцкизмом заманал.
Мы им обоим скажем дружным хором:
«Засуньте в ж%пу Интер-нац-онал!»


К.М.Глинка
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:31:22 (MSD)

Моника
А Вы откуда знаете?

===============================
Андреев рассказывал.


Ебарь Северянин
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:28:51 (MSD)

Если для вас волнующий запах первой девчонки в которую влюблен был когда-то безответно, маялся, томился, стихи нелепые и дурацкие писал, мусор... встретьте её, трахните. И всё очарование первой любви как рукой снимет... (Сварог).

Не снимет...



Моника
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:25:42 (MSD)

К.М.Глинка
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:10:47 (MSD)
У него IQ почти как у Андреева.
^^^^^^^^^^^^^^^^
А Вы откуда знаете?


Alexander Pinsky
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:12:12 (MSD)

Vlad: "Одесская гимназия в те годы, это покруче, чем нынешний МГУ.
Л.Д.Троцкий без образования признается сейчас всеми одним из выдающихся людей XX века"
_____________________________

Возможно, что и покруче, но Л.Д.Бронштейн в одесской гимназии никогда не учился. Он окончил курс в одесском реальном училище. Аттестат реального училища давал лишь ограниченное право на поступление в университет. На естетственный факультет - пожалуйста, а вот на юридический, филологический, философский или медицинский требовался аттестат гимназии. Вообще, из Л.Д. мог бы получиться неплохой ученый-естественник, буде его необузданная энергия была канализирована в правильном направлении, т.е. использована в мирных целях. И тогда он вполне мог бы стать одним из гениев, украшающих человечество. А так - увы, вся энергия ушла на разрушение.


К.М.Глинка
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:10:47 (MSD)

Вы, Миша, Биллу не чета. У него IQ почти как у Андреева.


Михаил
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:07:26 (MSD)

К.М.Глинка
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:00:24 (MSD)
Выиграет Хиллари выборы - припомнит.
^^^^^^^^^^^^^^
Напугали! Она и за мужем-то не уследила.



ШК
- Tuesday, October 16, 2007 at 02:05:31 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 00:06:51 (MSD)
для тинейджеров, пусть лучше они хавают отечественную жвачку, нежели пиндосовскую...


Зачем вообще нужна жвачка, если есть добротный продукт. Достаточно только вспомнить. Например, А.Бек "Волоколамское шоссе". Или Б.Васильев "В списках не значился". Совсем недавно с таким удовольствием прочитал!


Бодя
США - Tuesday, October 16, 2007 at 02:00:57 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 00:06:51 (MSD)

Ещё раз повторяю, для долбоёбов - Левашов написал этот сериал не для утончённых литературных эстетов, а для тинейджеров, пусть лучше они хавают отечественную жвачку, нежели пиндосовскую...
Я, как а не ветеран военно-строительных войск конкретно говорю - то что сделал Левашов и другие авторы - хорошо.
==================
Ветеранам многое прощается. Даже любовь к литературной жвачке.


ШК
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:49:13 (MSD)

Михаил - Tuesday, October 16, 2007 at 01:41:06 (MSD)
А мир,- каков он есть,- даже не подозревает об этом.


И это не совсем так. Есть связь между наблюдаемым и наблюдателем. Вам любой знаток квантовой физики это подтвердит. Все это единая система, редуцируемая в ничто.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 01:46:04 (MSD)

Михаил
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:41:06 (MSD)
---------------
Ты, как всегда прав, о Гудрый Мудвин!!!!


ШК
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:45:46 (MSD)

СВАРОГ Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 01:43:06 (MSD)
... встретьте её, трахните.


Пустое.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 01:43:06 (MSD)

К.М.Глинка
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:30:47 (MSD)
-------------
Как так... нет, ну надо же,блин.... стал литературным агентом НВК!!!!

ШК
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:36:15 (MSD)
--------------
Хозяин-барин... Если для вас волнующий запах первой девчонки в которую влюблен был когда-то безответно, маялся, томился, стихи нелепые и дурацкие писал, мусор... встретьте её, трахните. И всё очарование первой любви как рукой снимет...


Шахматист
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:42:47 (MSD)

К две тысяча восьмому - в эндшпиль сложный,
Где избиратель, почесав чело,
Промолвит: “Во, пирог испёк сапожник!
Сдавайтесь, и хуйнет ему в ебло.


ШК
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:42:29 (MSD)

Михаил - Tuesday, October 16, 2007 at 01:41:06 (MSD)
Осязание, зрение, слух, обоняние,- не создают миражей.


Осязание, зрение, слух, обоняние - есть миражи. И даже сознание - мираж.


Аэробус учится летать. Боинг - ползать
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:42:22 (MSD)





Михаил
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:41:06 (MSD)

ШК
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:27:40 (MSD)
И это хорошо. Разрущение миражей - это отлично. Мир надо воспринимать таким, каков он есть.
^^^^^^^^^^^^^
СВАРОГ склонен увлекаться, Юра, а Вы ему потакаете. Осязание, зрение, слух, обоняние,- не создают миражей. Миражи создаёт ум. Он же их и разрушает. А мир,- каков он есть,- даже не подозревает об этом.



ШК
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:36:15 (MSD)

СВАРОГ Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 01:32:27 (MSD)
Ну неужели нельзя оставить в своей душе хоть крохотный алтарик, где бережно хранить счастливые миражи своего детства ? Которые - не ошибки, не заблуждения, а именно миражи... счастливые, светлые и безгрешные...


Вы хозяин этого мусора. Вам и решать. Если какие-то щепочки к Вам прилипли и отдирать их надо вместе с коростой - так в чём же дело, оставьте.

Я, будучи минималистом, предпочёл бы выбросить всё, а Вы - как хотите.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 01:32:27 (MSD)

ШК
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:27:40 (MSD)
--------------
Ну неужели нельзя оставить в своей душе хоть крохотный алтарик, где бережно хранить счастливые миражи своего детства ? Которые - не ошибки, не заблуждения, а именно миражи... счастливые, светлые и безгрешные...


Vlad
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:31:47 (MSD)

Валентин Иванов
- Monday, October 15, 2007 at 23:52:08 (MSD)
Тем более, что в моем посте нет слов о евреях, а речь идет о жидёнышах. Разницу Вам более подробно объяснит Яков Рубенчик.
***
Ну вот как славненько! Злобствующий антисемит В.Иванов подхватил себе на вооружение теорию рубенчика жиды-евреи.

"С евреями мы прожили двести лет,"
Вы с нами прожили 200 лет, а мы с вами промучались, натурально...

"Упомянутые Вами лауреаты Ноб.премии, не мои коллеги, а жиденыши"

Нет, ну Перл за Перлом В.Иванов выдает.Конечно, они не ваши коллеги. Они таких как вы к себе на пушечный выстрел не подпускали.

"Вот так и Лев Давидович, не закончивший НИКАКОГО образования"

Одесская гимназия в те годы, это покруче, чем нынешний МГУ.
Л.Д.Троцкий без образования признается сейчас всеми одним из выдающихся людей XX века.
А вы с образованием- полный ноль!




К.М.Глинка
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:30:47 (MSD)

СВАРОГ
Вообще то, это самое доброе и лиричное, что мы здесь прочли у Вадимовны.

=================================
Ещё один такой отзыв и я, пожалуй, прочту что-нибудь у НК.
А то веки не поднимаются.


ШК
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:27:40 (MSD)

СВАРОГ Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 01:19:06 (MSD)
Многие из вас пытались вернуться в страну своего детства и зрение цинично показывало - вот те высоченные дерева, царапавшие небо, на самом деле пара тройка довольно хилых топольков, а это грооомадная площадь, перед клубом на которой ты учился кататься на велике - какая она маленькая и плюгавая! А дремучие, в прошлом заросли оказались довольно хилым палисадником.
Короче - мираж разрушен, чувства расстроены...


И это хорошо. Разрущение миражей - это отлично. Мир надо воспринимать таким, каков он есть.


Trasher
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:27:01 (MSD)

Смердяков
Москва, Россия - Monday, October 15, 2007 at 17:05:51 (MSD)
Ничего! Мы с вами достанем себе справки о еврейской бабушке, тогда Запад нас пальцем не тронет! Они в прошлый раз сваляли дурака, устроили евреям холокост, от того они в тот раз и проиграли войну.
========================
Не горячились бы, любезный. Людям свойственно повторять свои ошибки. Приобретете вы себе еврейскую бабушку ( судя по пронырливым мыслям вам это не составит труда), а потом русские вас опять будут из газовой камеры вытаскивать вместе с бабушкой...

А вообще-то мысль неплохая: кто к евреям хорошо относился, тот войну и выиграл... А то бубнят про антисемитизм в СССР...


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 01:19:06 (MSD)

Надежда Кожевникова
ТЕМА НИНЫ
Вообще то, это самое доброе и лиричное, что мы здесь прочли у Вадимовны. И совсем сенсация - "Я", "Мне", "Моё", хотя и присутствуют, но не сквозят багровым лейтмотивом по всему рассказу. Да и сам он лиричен. светел... ну вот не ожидал от Кожевниковой - "Славочка, Славочка" - радостная неожиданность. Приятно видеть, что наша ГусьБуковская сумасбродка, помимо махания верхними и нижними веточками и криков "Кииияяяя!!!!", может также неплохо исполнять бальные танцы. И, как уже здесь заметили чуткие и проникновенные читатели, всему виной органолептика. Вот может быть сидела Надежда Вадимовна перед блюдом со свежесобранными яблоками, вдохнула их аромат - и перед глазами - Переделкино, ужинающий Слава и завороженная Варя. Осязание, слух, обоняние, это своеобразная машина времени, способная в одно мнгновение нас унести в дали затудышние, давно прошедшие.
Самое тупое из этих чувств - осязание, но тем не менее мы помним глдадкость кожи, шероховатьсь соска, изгибы и овалы... Длее следует слух - услышишь обрываок старой мелодии и в мыслях ты опять в прошлом, вновь переживаешь всё хорошее или плохое, что с этой мелодией связано. Но самое сильнейшее чувство - обоняние, он способно унести тебя в такие, дальные дали, что дальше иногда и некуда. Ну а зрение, это на мой взгляд та клавиша Delete, которая стирает весь этот морок остальных чувств. Многие из вас пытались вернуться в страну своего детства и зрение цинично показывало - вот те высоченные дерева, царапавшие небо, на самом деле пара тройка довольно хилых топольков, а это грооомадная площадь, перед клубом на которой ты учился кататься на велике - какая она маленькая и плюгавая! А дремучие, в прошлом заросли оказались довольно хилым палисадником.
Короче - мираж разрушен, чувства расстроены... И не надо прошлые миражи, навеваемые осязанием, слухом и запахом пытаться увидеть! Лучше их изложить на бумаге и станут они нетленны. Правда, Надежда Вадимовна? )))


Принятое русское произношение
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:14:40 (MSD)

Гарди -> Гуарди
Коcимо -> Козимо
Ваcари -> Вазари

Во Флоренции испанский акцент совершенно неуместен!


Б.Ш.
Ж., Ш. - Tuesday, October 16, 2007 at 01:14:05 (MSD)

http://www.youtube.com/watch?v=UiTziJfW7yk


Те, кто ему под сурдинку подвякивал
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:07:50 (MSD)

Билли Ширз
Женева, Швейцария - Tuesday, October 16, 2007 at 00:43:48 (MSD)
...с Левашовым я в разговоры вступать не намерен. А также с тем, кто ему под сурдинку подвякивал


А уж как мы сами хотим с вами в разговоры вступать, спасу нет! Идите, идите, зазнайка на луне...


:)
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:01:27 (MSD)

Кукушкинд и Петух!


Bopoнa
- Tuesday, October 16, 2007 at 01:00:38 (MSD)

Да, Билли, сходите пожалуй, и триста капель эфирной валерьянки не забудьте себе накапать.


Ворона
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:57:30 (MSD)
Нестер с Владом - та ещё парочка! Кукушка и Петух.

Билли Ширз
Женева, Швейцария - Tuesday, October 16, 2007 at 00:56:24 (MSD)

Вышел (в сети) новый Radiohead (In Rainbows).
Говорят, что на уровне OK Computer.
Пойду послушаю. Б.Ш.
Михаил
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:50:11 (MSD)

Валентин Иванов
- Monday, October 15, 2007 at 23:52:08 (MSD)
Но ремесло я от подонков защищаю,-
Избави Бог от этаких «коллег».
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Валёк, ты им давно уж не коллега.
От них тебя избавил добрый Бог,
Сказал: - "Дерзайте, умственный калека,
Для вас, дружок, я сделал всё, что мог.


Билли Ширз
Женева, Швейцария - Tuesday, October 16, 2007 at 00:43:48 (MSD)

"СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 00:35:53 (MSD)"

Сварог, заметано.
Мне вообще-то уже надоело собачиться.
Аж самому противно. Но, тем не менее, с Левашовым я в разговоры вступать не намерен. А также с тем, кто ему под сурдинку подвякивал.

Б.Ш.


Дважды, вообще-то!
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:39:54 (MSD)

Вам-то, может быть, и не нужны, но их ЁМ по ним скучают.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 00:37:22 (MSD)

Ворона
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:25:20 (MSD)
--------
А нах они нам здесь, единожды предавшие, нужны.


Анка-израильтянка
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:37:06 (MSD)

:))) (Михаил, анонимно)
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:29:14 (MSD)

Ну вот, хоть Михаил при улыбке. А то что-то ораторы выстроились в очередь застывших в позе обиженных.


Михаил
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:36:42 (MSD)

Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 23:17:56 (MSD)
Кстати, вкус есть процесс вычитания, а не сложения. Это тоже имеет отношения к нагромождениям лишнего в Вашей прозе.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это дело вкуса, дорогой Нестор. Светлов говорил: "Я могу обойтись без необходимого, но не могу обойтись без лишнего".


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 00:35:53 (MSD)

Билли Ширз
Женева, Швейцария - Tuesday, October 16, 2007 at 00:23:25 (MSD)
-------------------
Послушайте, по моему я это ему прямо и сказал, если вы читали мой позавчерашний, кажется, постинг. Поэтому я и призываю вас успокоиться и примириться... Поскольку срач Ваш всем здесь уже изрядно надоел.
И писать Вас я не учу, сказал своё мнение... В отличии от нашего венского индюка, я приветствую всякие начинания. Ну пишите Вы именно так, а не эдак... да флаг Вам в руки!! Если когда нибудь Вам удастся сделать гениальный микс Гоголя, Гофмана, Набокова ... кого ещё, ага - Рабле в одном флаконе, я буду с восторгом приветствовать рождение нового литературного жанра, и Вас, как отца-основателя)))


:))) (Михаил, анонимно)
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:29:14 (MSD)

Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 23:07:35 (MSD)
Никто, кроме нас с Вами, особенно не протестует - ну, какой-то там Шостакович.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Конечно! Ну, какой-то там Михаил протестовал, подумаешь!


Ворона
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:25:20 (MSD)

Изральские русские (равно, как и некоторая часть русскоязычных) - выдающие ебанашки! Летают задом наперёд. Гнать их поганой метлой КЁМ. Чемодан->вокзал->Россия->ЁM!


Билли Ширз
Женева, Швейцария - Tuesday, October 16, 2007 at 00:23:25 (MSD)

"СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 00:06:51 (MSD)

Слушайте - Вы Билли и Вы ВЛ, если вы перестанете сраться по какой то мелкой и ничтожной х-не, а искренне помиритесь... думаю все мы от этого только выиграем."


Сварог, вы хоть понимаете, что Левашов публично обвинил меня в уголовном и к тому же безнравственном преступлении - даче взятки с целью написания статьи о себе любимом. Кроме того, он попутно не менее тяжко оскорбил и оболгал рецензентку, о которой я и слыхом не слыхивал. Вы понимаете, что за такое по меньшей мере по морде бьют? Тут я даже немного сожалею, что противник всяческого насилия. У Левашова есть только шанс вернуть себе гордое звание человека - извиниться за клевету.
И, пожалуйста, не учите меня, как и что мне писАть. Я с этим как-нибудь сам разберусь.
Увы, я нарушил собственное слово не затрагивать эту тему.
Обещаю впредь эту тему не поднимать.

Б.Ш.


Анка-израильтянка
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:16:01 (MSD)

Валентин Иванов
- Monday, October 15, 2007 at 23:52:08 (MSD)

Что бы сказали Вы, Анка или Улькус, если бы некий русский, приехавший в Израиль на жительство по линии «еврейской бабушки», стал бы требовать запретить изучение основ иудаизма в израильских школах, декларирует себя атеистом, но зажигает свечи в православных храмах Израиля?
====================

И не такое заявляют. И даже свастики на синагогах рисуют. А я молчу и не гневаюсь.


Marina di Levanto
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:11:25 (MSD)

Я рада, что занимательно. А я если это говорю, мне потом кажется, что ничего особенного не произошло и потом я забываю, все растворяется и превращается в сказку, а потом рассказываю мужу. Ему очень любопытно, он задет мне очень конкретные вопросы про финансы предприятий - это я та выражаюсь, я на такое не умею отвечать. Я оглушена. Ездит в Японию на лыжах кататься. Наверное, действительно важный человек, наверное, действительно очень богатый. А я помню мальчика. Жесткие темные волосы и уши как у волка. Не круглые, а заостренные.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Tuesday, October 16, 2007 at 00:06:51 (MSD)

В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 09:38:39 (MSD)
-----------
Прелести демократии я очень хорошо почувствовал в 98 - м году....

Смердяков
Москва, Россия - Monday, October 15, 2007 at 17:05:51 (MSD)
--------
Да..., Смердюков, похоже, приготовился к переходу Российско-Украинской границы... сделал себе большой, слегка обвислый нос, ушки лопушками, хеттские губки ... теперь пейсы отращивает и грассирует...

К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 18:18:22 (MSD)
----------
Эх... КМ, КМ... а помечтать. В чём разница писателя от мечтателя - мечтатель не может свои фантазии связно и захватующе изложить на бумаге... Поэтому, Левашова не надо трогать за этот сериал... Пусть он не котируется у профи, но он не для них писался... Левашов со товарищами уже делает доброе дело - я, например предпочту всем Рэмбам нашего Пастухова. А если Пастухова предочтут ещё и пацаны, и пойдут не менеджерами по торговли, а в рязянское училище ВДВ, то честь и хвала Левашову (хоть он и тоскует по некоей демократии, но крепит устои империи)

Ах, ах! Какой класс!
- Monday, October 15, 2007 at 19:55:32 (MSD)
---------------
Ты бы мудачёг, назвался... А то как то неловко... всех своих оппонентов и врагов я считаю порядочными в той степерни людьми, что им передо мной прятаться не нужно. А ты как то всё в тени, в тени...

ШК
- Monday, October 15, 2007 at 20:22:46 (MSD)
--------------
Хотел бы напомнить, что события там происходят не в стройбате... это не в обиду или оскорбление, Ваш "Стройбат" просто великолепен... в отличии от капричозов... Если бы Вы, не довлели к вычурности выражений, которые брякали, там как, хуёво прибитым инвентарным номером на хорошо настроенном рояле (навскидку - "икебана татарника")
было бы просто великолепно. Слушайте - Вы Билли и Вы ВЛ, если вы перестанете сраться по какой то мелкой и ничтожной х-не, а искренне помиритесь... думаю все мы от этого только выиграем. Нет, право , слово... лапы друг другу пожать, это будет круто, сильно и освободит вас от метания говна друг в друга. И, освободившись, Вы можете облагородить ГБ какой нибудь более достойной темой, нежели ковыряние в сочинениях друг друга в поисках очередной мандавошки. Я это говорю на полном серьёзе... хоть и прослыл здесь самым сварливым и злобным посетителем.

Бодя
США - Monday, October 15, 2007 at 20:51:12 (MSD)
--------------
Ещё раз повторяю, для долбоёбов - Левашов написал этот сериал не для утончённых литературных эстетов, а для тинейджеров, пусть лучше они хавают отечественную жвачку, нежели пиндосовскую... и в этом отношении Левашов делает великое дело... не говоря уже о том, что его Пастухов гораздо интереснее и глубже того же Рэмбо. И если Пастухов хотябы у небольшого числа подростков стал героем, Левашова и соавторов можно награждать...

ШК
- Monday, October 15, 2007 at 20:52:21 (MSD)
-----------
Уже не работает... вернее, есть отдельные каналы, которые гонят эту залепуху, но надо же и лубителям этой помойной хавки оттянуться.

ШК
- Monday, October 15, 2007 at 21:06:52 (MSD)
АПЧ трогать не буду, а Некрасов... не знаю уж какой Некрасов хуёвее - журналист или бизнесмен. А уж поэтом, ШК... ежели бы вы знали, как он мне остопиздил!...

Билли Ширз
Женева, Швейцария - Monday, October 15, 2007 at 21:45:44 (MSD)
--------------
Между прочим 5000 экземпляров... можете таким тиражом похвастать, а Билли? Хватит - а? Я, как а не ветеран военно-строительных войск конкретно говорю - то что сделал Левашов и другие авторы - хорошо.

Yuli
-----------
Андреев не говорите глупости... стыдоба венская.

Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 22:50:54 (MSD)
------
Я скажу больше... Бродский надменный мудак, проебавший свой талант.




Как посмотреть
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:00:59 (MSD)

Yuli
- Monday, October 15, 2007 at 23:47:37 (MSD)

у идейных врагов можно чему-то научиться,
""""""""""""""""
У идейных или иудейных?


Игорь Южанин
- Tuesday, October 16, 2007 at 00:00:43 (MSD)

Интересной особенностью обладает такой вид интеллектуальной деятельности, как стихотворчество. С помощью рифмования можно, оказывается, предсказывать. Поэзия не ошибается.
Три года назад написал стишок на приход Каспарова в политику, завершавшийся словами:

К две тысяча восьмому - в эндшпиль сложный,
Где избиратель, почесав чело,
Промолвит: “Во, пирог испёк сапожник!
Сдавайтесь, ваше время истекло!!!”

И что же? Приближаемся к 2008 и вдруг:

Коллеги Гарри Каспарова просят его приостановить деятельность на посту сопредседателя Всероссийского гражданского конгресса.

Это не первый раз уже.

Надо, надо перечитывать себя. Ба-а-льшие деньги можно сделать.


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 23:53:12 (MSD)

Marina di Levanto
Все хорошо, владелец нескольких компаний.

=====================================
Ваши посты, дорогая Марина, напоминают мне стробоскоп.

Нужно угадать, что произошло между вспышками.

По большому счёту - это новый вид литературы. Очень занимательно.


Вчера по TV показали великого онаниста
- Monday, October 15, 2007 at 23:52:25 (MSD)

Yuli
- Monday, October 15, 2007 at 23:47:37 (MSD)

Учиться надо у великих.


Валентин Иванов
- Monday, October 15, 2007 at 23:52:08 (MSD)

Михаил - Saturday, October 13, 2007 at 03:14:36 (MSD)
Валя, прости моё невежество, я то думал они твои коллеги по клистронам.

==

Твоё невежество я как всегда прощаю,
Пусть не поэт, ты всё же человек,
Но ремесло я от подонков защищаю,-
Избави Бог от этаких «коллег».

________________________________________

Victor-Avrom - Saturday, October 13, 2007 at 04:03:12 (MSD)
Не судите, да не судимы будете

вот только чего-то чистокровным русёнышам ивановым нобелевок никак не дают ... всё алфёровым да абрикосовым... а ивановы так даже статью по теорфизике без ошибок написать не могут.
==
А вот и Avrom, наконец, прорезался. Интересно, что в одном и том же постинге он сначала призвал не судить, а несколькими строчками ниже нарушил своё же указание. О чем с ним можно дискутировать в таком разе?

Отсутствие у меня нобелевки не слишком меня угнетает, поскольку Вами, Авроша, совершенно верно замечено, что русёнышам «они» их не дают, а дают только алферовым да абрикосовым. Я не из их кагала, чего ж тут обижаться?

________________________________________

Джо - Saturday, October 13, 2007 at 05:08:25 (MSD)
Такое даже Глинка пишет анонимно. Если Вам, Валентин, не стыдно такое писать, то мне стыдно это читать. Не думаю, что Вашему еврейскому другу-профессору понравилось бы это. Очень неприятно разочаровываться в людях.

==

У меня другой принцип, я ничего не пишу анонимно, поскольку слов своих стыдиться мне нечего. Мой друг, профессор Гинзбург, солидарен со мной в том, что евреям не пристало указавать русским или каким-либо другим народам во что им верить и как это осуществлять. Тем более, что в моем посте нет слов о евреях, а речь идет о жидёнышах. Разницу Вам более подробно объяснит Яков Рубенчик.

Поскольку в Вашем посте, в отличие от несторов с авромами нет слов, имеющих своей целью «обвалять» собеседника, отвечу Вам несколько более развернуто.

С евреями мы прожили двести лет, с большевиками – 75 лет, а православию в России более тысячи лет, и потому Россия совсем не спроста православие считает основанием своей жизни. Что объединяет евреев всего мира в единую нацию? Что позволило им оставаться евреями, пройдя через тысячелетние испытания? Я отвечу: «Их вера, иудаизм», и послушаю Ваш ответ. Точно так же, самая важная, единственная компонента, остававшаяся неизменной в истории моего народа в течение тысячи лет, это православие. Что бы сказали Вы, Анка или Улькус, если бы некий русский, приехавший в Израиль на жительство по линии «еврейской бабушки», стал бы требовать запретить изучение основ иудаизма в израильских школах, декларирует себя атеистом, но зажигает свечи в православных храмах Израиля?

________________________________________

Vlad - Saturday, October 13, 2007 at 15:14:42 (MSD)
Жиденыши, вы это о ком? О ваших коллегах физиках лауретах Ноб. премии акад. Гинзбурге и Алферове. Круто! У вас уровень, как у дебила выпускника ПТУ с пятью классами образования, а не ученого физика...
Вы её, блядь, возродите, это точно...
Не хер вам там абсолютно делать...
==

Любезнейший вы мой, блядь-Моня-троцкист!

Упомянутые Вами лауреаты Ноб.премии, не мои коллеги, а жиденыши. То, что Ваш уровень не добирает даже до второго класса образования в Гусь-Буке давно известно, не надо об этом специально напоминать.

«Не хер вам там абсолютно делать...» - узнаю по почерку пролетарских интернационалистов. Я Вас в списках порядочных людей и не держал никогда, товарищ Моня!

Vlad - Saturday, October 13, 2007 at 18:24:12 (MSD)
Гнать надо было таких людей в свое время из науки, метлой гнать.

==
Вот так и Лев Давидович, не закончивший НИКАКОГО образования, смело и решительно всегда поступал с российской интеллигенцией, ставя ее к стенке, а не только второгодник Влад. Только Ваше время ДАВНО ушло, ИСКОПАЕМОЕ!

________________________________________

Нестор - Saturday, October 13, 2007 at 16:58:29 (MSD)
Его слова, слова человека, пропитанного учением Христа – неопровержимые свидетельства тому, что криминальный менталитет каким-то образом коренится в самой сердцевине Православия в его российском варианте.

==

Менталитет «несколько местечкового» Нестора нам давно известен. Ничего нового об учении Христа он и в этот раз сообщить нам не смог.



Ворона -- Дятлу
- Monday, October 15, 2007 at 23:51:24 (MSD)

Пролетая над этой юдолью скорби, посылаю Вас к ебенeматерe....


Это там или тут
- Monday, October 15, 2007 at 23:47:41 (MSD)

Marina di Levanto
- Monday, October 15, 2007 at 23:33:15 (MSD)

Опять мне в лицо - ваши тексты не талантливы.
=====
Вчера, проходя мимо, ворона на суку сидела.


Yuli <iouli.andreev@chello.at>
- Monday, October 15, 2007 at 23:47:37 (MSD)

Если некто считает, что у идейных врагов можно чему-то научиться, это ставит под сомнение цельность его мировоззрения. Учиться надо у великих.


Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 23:43:22 (MSD)

Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 23:38:44 (MSD)

Вы правы 100 раз, уважаемый Влад. Я непременно разовью Вашу мысль позднее, ибо сейчас должен уходить. До скорого!


Больше хороших и правильных лозунгов
- Monday, October 15, 2007 at 23:43:08 (MSD)

Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 23:38:44 (MSD)

"раздавить троцкистскую гадину"

"смерть троцкистским фашистам"
====
Спасибо за напоминание.


Marina di Levanto
- Monday, October 15, 2007 at 23:39:15 (MSD)

Все хорошо, владелец нескольких компаний, все сам, родители - инженеры, молодец. Но только вот Россию тоже называет Рашка. Мне было больно читать, ведь никого кроме него в России не знаю, кто бы успешно выжил в этом аду, протащился весь побитый через девяностые с смог вот так вот встать на ноги. Мне стало обидно. Радость меркнет. Не должен он говорить Рашка, он не должен, ему нельзя.


Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 23:38:44 (MSD)

Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 23:07:35 (MSD)
Теперь, человек, впитавший статьи Правды 30-х и конца 40-х годов с молоком матери, излагает их здесь почти без изменений под именем Рубенчика. Никто, кроме нас с Вами, особенно не протестует - ну, какой-то там Шостакович.
****
Абсолютно с вами согласен.Очень сильная и точная фраза:

"Теперь, человек, впитавший статьи Правды 30-х и конца 40-х годов с молоком матери, излагает их здесь почти без изменений под именем Рубенчика"

Вы, как всегда, попали именно в точку. рубенчик, позиционирующий здесь как антисоветчик, как противник Сов. власти, на самом деле пропитан совковостью еще той сталинской.
Вот пишут несгибаемый, пассионарный рубенчик.

Нет! Это просто индуцированный, впитавший в себя дух той эпохи,тех знаменитых митингов, маленький, запуганный человек. Вся его несгибаемость, вcя его надрывность здешняя - это всё от страха.
Т.е., чем больше человек кричал и призывал уничтожить на том митинге, тем более он рассчитывал, что за ним не придут.
Вы знаете, когда показывают по телевизору, кадры кинохроники тех годов, тех митингов,
с призывами "раздавить троцкистскую гадину", я всё время пытаюсь в той толпе отыскать яшино лицо.

Вы посмотрите, сколько лет уже прошло, а он продолжает всё кричать "смерть троцкистским фашистам"
Т.е. рубенчик напоминает мне того партизана из белорусских лесов, что подорвал состав, хотя война уже 20 лет как кончилась.


Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 23:37:07 (MSD)

Редактор
- Monday, October 15, 2007 at 23:29:01 (MSD)
"И еще - политика альманаха направлена на предоставление трибуны , например, почтенному старцу Нестору, с тем, чтобы он мог критиковать неправильную политику альманаха".

А разве я на трибуну Вашу время от времени не взгромождаюсь, кряхтя и охая? Но давайте отделять критику от пустых оскорблений. Мы все в гостях у Вас, как говорил Дедушка Кот, у хозяина птичника. Мы вправе просить Вас оградить нас от оскорблений. А то неприятно огрызаться в ответ. Спасибо.



Marina di Levanto
- Monday, October 15, 2007 at 23:33:15 (MSD)

Опять мне в лицо - ваши тексты не талантливы.


Редактор
- Monday, October 15, 2007 at 23:29:01 (MSD)

Нестор - Monday, October 15, 2007 at 23:07:35 (MSD)
Против чего направлена политика альманаха - становится гораздо яснее, на сей раз, многим.


Против чего направлена – нам не совсем ясно. И вы, достопочтенный Нестор, не прояснили эту туманность. Но вот «за что именно» – это я вам скажу. Политика альманаха направлена «ЗА публикацию» талантливых текстов. Например, статей известного пианиста Избицера. Хорошо он пишет, отменно. В отличие от Батшева. Который пишет по стилю средне, а по содержанию мы все тут с ним были не согласны. Хотя и полезная информация там была. У идейных врагов тоже нужно и можно что-то черпать.
И еще - политика альманаха направлена на предоставление трибуны , например, почтенному старцу Нестору, с тем, чтобы он мог критиковать неправильную политику альманаха.

P.S.
Достойный летописец вдруг начертал: «ну, какой-то там Шостакович». Не точнее ли было написать – «ну, какой-то там Р.»?


Кот Кузя
- Monday, October 15, 2007 at 23:28:47 (MSD)

По поводу объявления анонимом конкурса.

Анонимное лицо
Проверяй на дерьмецо.



Наблюдатель
- Monday, October 15, 2007 at 23:18:37 (MSD)

История ВКП(бля)
- Monday, October 15, 2007 at 21:54:45 (MSD)
Но он клялся соблюдать Конституцию, положив на неё руку,
а на самом деле положил на неё хер.
****
Он не мог, при всём желании, это сделать, так как постамент, на котором лежала конституция, находился достаточно высоко.Таких гигантских размеров просто не бывает.


Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 23:17:56 (MSD)

Билли Ширз
Женева, Швейцария - Monday, October 15, 2007 at 23:09:44 (MSD)

Вы хотите сказать, что, обойдясь без помощи В.Левашова, сами сможете вымести "красивенькие" образы из своего опуса? Никогда я не сообщал Вам, что чрезмерное лакомство деталями ведёт к ожирению вкуса? Так говорил мой учитель. Давайте поговорим о вкусе, а о душе - лишь подумаем. Кстати, вкус есть процесс вычитания, а не сложения. Это тоже имеет отношения к нагромождениям лишнего в Вашей прозе. Вычитайте, Шурик, вычитайте!


Dolmetscher
- Monday, October 15, 2007 at 23:15:25 (MSD)

Nestor ist ein Stukatsch!


Билли Ширз
Женева, Швейцария - Monday, October 15, 2007 at 23:09:44 (MSD)

"Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 21:57:27 (MSD)"

Еще раз повторяю: о душе подумайте, Нестор, о душе.
Время ужо поджимает.
А вы всё томатной вендеттой и липким подхалимажем себя услаждаете.
С учетом вашей особой ментальности поясняю, что в слове "душе" ударение падает на последнюю гласную.

Б.Ш.


Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 23:07:35 (MSD)

Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 22:50:54 (MSD)
"...Вы забыли еще добавить. А к Дню Победы..."

Уважаемый Влад, поверьте мне - я знал заранее о том, что нечто, подобное "шедеврам" Батшева, Валерий Петрович опубликует.
Вспомните, что предшествовало 37-му году. Провокационный наскок кремлёвского жлоба на интеллигенцию. Статья "Сумбур вместо музыки", направленная против Шостаковича. Это была "проба пера" Сталина. За редчайшими исключениями, интеллигенция слопала плевок - а дальнейшее нам известно.
Теперь, человек, впитавший статьи Правды 30-х и конца 40-х годов с молоком матери, излагает их здесь почти без изменений под именем Рубенчика. Никто, кроме нас с Вами, особенно не протестует - ну, какой-то там Шостакович. Однако, статьи Батшева - закономерное продолжение статей Рубенчика. Против чего направлена политика альманаха - становится гораздо яснее, на сей раз, многим.


Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 22:50:54 (MSD)

Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 22:37:07 (MSD)
Ко дню рождения Бродского помещается статья Баранова, где этот глубокий знаток поэзии пишет, что Бродский - не поэт, ибо его нельзя петь за столом. Баранов, по-видимости, пел за столом песни на стихи Гомера и Вергилия. А если нет - то они не были поэтами.
А к юбилею Шостаковича - 100-летнему - выходит пасквиль Рубенчика
****
Уважаемый Нестор!

Вы забыли еще добавить. А к Дню Победы публикуются "бессмертные" творения В.Батшева.


Сергей О.
- Monday, October 15, 2007 at 22:44:52 (MSD)

Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 22:32:51 (MSD)

ОСТАНОВИМ РАЗВЯЗАННУЮ ЗДЕСЬ ГЛИНКОЙ ТРАВЛЮ СОВЕТСКОГО ПИСАТЕЛЯ В.ЛЕВАШОВА!
+++++++
Не понял? Какая травля? Обычный междусобойчик, который стимулирует творческую активность сторон. Без такой разборки талант чахнет и умирает (если он есть). Вам, да и мне, лучше не вмешиваться, чтобы не быть забрызганными писательскими отходами, с использованием излишнего словарного запаса, который есть, но обычно не используется.


Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 22:44:19 (MSD)

"Тогда, в брежневские времена мы не имели доступа к политике, нас разлучили с ней навечно. Но взамен у нас были "сосиски сраные", которые мы обсуждали на собственных кухнях, тихо повизгивая, не в силах смеяться.

Нам было отказано в праве претендовать на свою страну и ее богатства, как и сейчас, но у нас никто не мог отнять наши библиотеки и музеи, нашу дружбу и любовь, портвейн "Агдам", рыбалку и "вражеские голоса".

Нам не принадлежало государство, но и мы не принадлежали ему. Мы занимались собой, "лопатили" литературу, историю и философию, не считали образование и вкус смешными погремушками. Карьерный рост на государственных и партийных площадях в большинстве случаев мы оставляли нравственно неразвитым, туповатым согражданам."
****
Хорошо написано! Так оно всё и было в действительности.


Игорь Южанин
- Monday, October 15, 2007 at 22:41:47 (MSD)

Браво, Влад.

Дадим по глинкиным рукам так, чтоб аж черепки зазвенели.

Я тут даже марш начал писать в Вашу поддержку (под влиянием левашовского пожелания, чтобы Россию кто-нибудь завоевал):

Левашовый марш

Где-то взойдут посевы,
Где-то шумит дубрава.
Россия шагает влево,
А Левашовы - вправо.


Так меня задело это пожелание, что захотелось его спросить словами Сашки-музыканта из "Гамбринуса": "А за сколько!?"


ШК
- Monday, October 15, 2007 at 22:41:10 (MSD)

Vlad - Monday, October 15, 2007 at 22:08:48 (MSD)
беспартийный монархист-дизайнер ШК, как обычно примыкающий к большинству, [...] ополчились все против видного советского писателя, В.Левашова.


Бессовестная ложь и провокация. Я не ополчался "против видного советского писателя, В.Левашова". Наоборот, я вошёл в его положение.


Аноним
- Monday, October 15, 2007 at 22:38:20 (MSD)

Конкурс пародий. Пародия начинается словами:
Врага должны мы знать в лицо.
Так вот, опять про дерьмецо.


Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 22:37:07 (MSD)

Yuli
- Monday, October 15, 2007 at 22:21:59 (MSD)
"Это напомнило мне поведение одного моего юного друга, тенора, потом баритона, а потом инженера Марика Брагинского..."

А меня настораживает, уважаемый Юлий, что в ваших друзьях числился Марк Брагинский. Но Вы перепутали: он был вначале баритоном, а только потом вообразил из себя тенора.

Кроме того, я считаю неразумным с Вашей стороны - вынужден повториться! - заезжать в провинцию и обвинять провинцию в провинциальности. Здесь всё, как и должно быть - кукушка периодически назначает петуха первым пародистом России, а петух, в благодарность за это, периодически присуждает кукуху первенство среди обладателей чувства юмора. Временами петух, укушенный клещом, кричит: "Ирина Индюхова спасёт Россию!" или "Владимир Владимирович, ку-ка-ре-ку-у-у!!".
Ко дню рождения Бродского помещается статья Баранова, где этот глубокий знаток поэзии пишет, что Бродский - не поэт, ибо его нельзя петь за столом. Баранов, по-видимости, пел за столом песни на стихи Гомера и Вергилия. А если нет - то они не были поэтами.
А к юбилею Шостаковича - 100-летнему - выходит пасквиль Рубенчика.
Словом, здесь всё, как обычно и происходит в глубинке. Пожалуйста, смиритесь!


Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 22:32:51 (MSD)

ОСТАНОВИМ РАЗВЯЗАННУЮ ЗДЕСЬ ГЛИНКОЙ ТРАВЛЮ СОВЕТСКОГО ПИСАТЕЛЯ В.ЛЕВАШОВА!


Да нет!
- Monday, October 15, 2007 at 22:24:05 (MSD)

Он просто нарывается на Редактора, чтобы его отсюда поперли, чтобы потом невинную целку из себя изображать.


Yuli <iouli.andreev@chello.at>
- Monday, October 15, 2007 at 22:21:59 (MSD)

Меня всегда настораживало желание Нестора беседовать с людьми, которые явно не отличаются большим умом или талантами. То он "дискутирует" с Рубенчиком, то пытается что-то такое критиковать в графоманских текстах Билли Ширза.
Это напомнило мне поведение одного моего юного друга, тенора, потом баритона, а потом инженера Марика Брагинского, выросшего в рафинированной интеллигентской среде.
Однажды на "картошке" в колхозе его нещадно облаял матом бригадир механизаторов, и Марик, ужасно покраснев, решил ответить ему на том же языке. "Дурак!" - выдал он дрожащим тенором, после чего гордо ретировался.
Нестор не выглядит столь жалко, все-таки, возраст, но нечто общее с Мариком у него есть.
Уважаемый Нестор! Не надо тратить свою и электро- энергию на борьбу с нутряными мыльницами. Пишите о том, что Вы знаете лучше других.


Угу!!
- Monday, October 15, 2007 at 22:19:17 (MSD)

<<Следует отметить чувство юмора Редактора, поместившего перевод неоконского бреда, который сделал АК, в раздел "Идиотизм".>>

И себя самого под той же рубрикой поместившего.
Юлий, Вы, несомненно, идиот!


А баба АК против!!!
- Monday, October 15, 2007 at 22:10:58 (MSD)


Potsdam-Memorandum
Main Conclusions from the Symposium “Global Sustainability: A Nobel Cause”,
Potsdam, Germany, 8-10 October 2007
We are standing at a moment in history


Эт-т-а - 5!!!
- Monday, October 15, 2007 at 22:08:52 (MSD)

Yuli
Следует отметить чувство юмора Редактора


Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 22:08:48 (MSD)

К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 21:13:53 (MSD)
Представьте себе ... Влада в электричке. Представили? Это чтение для таких.
****
Любезнейший вы мой Глинка!

Вы меня с кем-то путаете. Я в электричке ездил, как правило, летом на сельхозработы, когда посылали с работы. Там я не читал, а обычно играл в карты.
***********************
Ты посмотри, как они все дружно: православствующий фарисей Глинка, беспартийный монархист-дизайнер ШК, как обычно примыкающий к большинству, богоискатель Бодя, ополчились все против видного советского писателя, В.Левашова.Настоящая виртуальная атака!
Ваши попытки совершенно БЕЗУСПЕШНЫ!
Настоящий талант еще никому, никакой виртуальной групповщине, не удавалось зарыть.
Настоящие поклонники и ценители литературного творчества на его стороне.
Руки прочь от видного сов. писателя В.Левашова!





Неокон
- Monday, October 15, 2007 at 22:02:13 (MSD)

Уважаемый Юлий, Вы идиот!


Yuli <iouli.andreev@chello.at>
- Monday, October 15, 2007 at 21:59:48 (MSD)

Potsdam-Memorandum
Main Conclusions from the Symposium “Global Sustainability: A Nobel Cause”,
Potsdam, Germany, 8-10 October 2007
We are standing at a moment in history when a great transformation is needed to respond to the immense threat to our planet. This transformation must begin immediately and is strongly supported by all present at the Potsdam Nobel Laureates Symposium.

"Потсдамский меморандум.
Основные выводы симпозиума "Глобальное устойчивое развитие - говорят нобелевские лауреаты". Потсдам, Германия, 8-10 октября 2007 года.
Текущий исторический момент требует великих перемен для того, чтобы правильно реагировать на большую опасность, нависшую над нашей планетой. Эти перемены должны начинаться немедленно и они решительно поддерживаются симпозиумом нобелевских лауреатов в Потсдаме".

Виднейшие ученые приехали на симпозиум в Потсдаме, чтобы еще раз предупредить шайку денежных мешков о том, что глобальное потепление - это не миф. Надо отметить, что и назначенное этими мешками должностное лицо - мадам Меркель, канцлер Германии, не могло противоречить виднейшим ученым, она поддержала меморандум, выступив на этом симпозиуме.
У мадам Меркель, в силу нюансов "западной демократии", положение более устойчивое, чем у американских политических обезьян во главе с Бушем, хором вопящих о том, что никакого потепления нет.
Суть дела, в общем-то, не так и сложна. Необходимость предпринимать действенные меры против глобального потепления грозит снижением прибыли на капитал, и этим все сказано.
Если кто-то не понимает, почему, то объяснять бесполезно. Это все равно, что не понимать таблицу умножения.
Почему же бывший ученый АК примкнул к обезьяннему племени? Думаю, что на него произвела неизгладимое впечатление возможность постоять однажды на галерке главного обезьянника - нью-йорской биржи, и узкие его глазки навсегда залепила пелена из зеленых бумажек. Это неизбежно должно было случиться с приспособленцем АК, еще вчера писавшим заявление о приеме в КПСС, а сегодня примкнувшего к неоконам.
Следует отметить чувство юмора Редактора, поместившего перевод неоконского бреда, который сделал АК, в раздел "Идиотизм".


Нестор
- Monday, October 15, 2007 at 21:57:27 (MSD)

Vlad'у.

Уважаемый Влад, да я тоже занят по самый кадык. И также прошу прощения и у Вас, и у всех, обращавшихся ко мне, но оставшихся без ответа. Сиротки мои ненаглядныя, простите, простите...

Изумительный материал помещён в нынешнем выпуске - тот, что подписан именем Анатолия Клёсова. Вроде бы сухие, жилистые, упругие обороты, а вот дышит сама История и согревающим, и опаляющим дыханием. Буду перечитывать. С точки зрения историка оставил бы здесь бесценные комментарии Марко Поло. Но он был выжат отсюда редактором с непосредственной помощью посредственности Глистофовича.

Уважаемый Виктор Левашов! Я думаю, что нам стоит забыть об обидах, нанесённых безутешным самообожанием Билли Ширза. Помните, что этот юнец, мальчишка, щен (и пр.) обижал здесь не только Вас, но и множество других светочей культуры, как то: арестанта Мандельштама, народного депутата Шостаковича, собаковода Н.Кожевникову. Да и мне, грешному, перепадало не раз. И не два. У меня родилась гениальная идЭя, с которой я здесь же и поделюсь с Вами. Билли - а с ним и его почитатели - нуждаются в Вашей помощи.
Как Вы, вероятно, помните, я, читая "Итальянское каприччио", застрял на первой же странице, у порога гостиницы, будучи бессильным проникнуть, вослед за листиком вовнутрь.

"Листик внезапно подпрыгнул и, подчиняясь прихоти неведомого хореографа, покинул пределы раскаленной булыжной реки, юркнув в радушную дверь ресторана Gloria di Verona...»

Не требуется опытного взгляда, чтобы понять: образ раскалённой булыжной реки надуман. Только что мы любовались морщинистым озером с его оловянной рябью. А вот раскалённая мостовая-река почему-то недвижна, мертва. Она не подчиняется дуновению того же ветерка, что загнал каштановый листик внутрь гостиницы. Здесь-то и таится фальшь: не может быть, чтобы река не колыхалась тем же ветром, что и листик, по ней плывущий. Оно понятно, автор рассчитывает на читателя, знакомого с шедеврами мировой литературы, в которых уже неоднократно выходил зайчик погулять, т.е., где множество раз дорога сравнивалась с рекою. Например,
Ты течёшь как река, странное название
и прозрачен асфальт, как в реке вода...

Ширз бессовестно позаимствовал у, в т.ч., Окуджавы сам образ, однако у "Каприччио" эта река мертва, статична, появление её неоправданно, образ ни единым словом не развит, не закончен. Я истощаю своё воображение и думаю, что, поскольку река раскалена, то должен от неё исходить густой пар. Обязательно. Должны быть пузыри-волдыри, необходимые при кипении воды – впрочем, Ширз уже писал о лоснящихся шишках. Почему бы одним мастерским штрихом не превратить эти булыжники в пузыри, возникающие при кипении жидкости? Наконец, она должна была бы плескаться и биться испаряющимися на глазах волнами о порог гостиницы. Может, она, кипящая, наконец, испарится и тогда по суше читатель сможет шагнуть внутрь гостиницы? Будьте добры, подсобите младшему брату-литератору искусно обойти неловкости, им же созданные. Помогите и мне – как же мне-то перешагнуть через эту кипящую лаву, чтобы попасть, наконец, в Gloria di Verona? Пока Вы не поможете, этот образ реки будет тем самым из многочисленных лишних, образов-сорняков, которые не дают возможности пробраться через ширзову прозу.
Благодарю Вас заранее.


История ВКП(бля)
- Monday, October 15, 2007 at 21:54:45 (MSD)

Редактор
- Monday, October 15, 2007 at 07:06:49 (MSD)
Ничего лучше, чем Путин у России просто нет.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Путин фактически уничтожил вторую и третью ветвь власти, прихватив, по традиции,
ещё и четвёртую. То есть от Конституции России осталась одна обложка.
Я не берусь судить хорошо или плохо это для России.
Может быть и хорошо. Но он клялся соблюдать Конституцию, положив на неё руку,
а на самом деле положил на неё хер.


Валентин Иванов
- Monday, October 15, 2007 at 21:52:51 (MSD)


Игорь Ефимов. ГРЯДУЩИЙ АТИЛЛА.

Конечно, и на солнце, бают, пятна...
Ефимыч крепок, как зелёный огурец,
И лишь одно пока нам непонятно:
Покажет ли Атилла свой конец?

«Нажми на тормоза, чудак, Ефимыч,-
Ему сказал когда-то Арвид Крон,-
Ты сто страниц уж запалил, как Змей Горыныч».
Но сна не зная все строчит Атиллу он.

Валерий Лебедев. ЗОМБЯТИНА

Прекрасная, в целом, статья. Только при прочтении ее, ближе к концу, возникает неотвязная мысль, что Редактор написал ее не столько потому, что сердце за Россию болит, сколько затем, чтобы «урезать» максименковых с алисами, что несколько снижает масштаб этой крепкой статьи. Читателям из самой России все эти алисы и максименковы, как мелкие блохи.



Б.Ш.
Ж., Ш. - Monday, October 15, 2007 at 21:51:01 (MSD)

"Иностранец покупает билеты в кассе аэропорта:
- Ту тикетс ту Даблин.
- Куда блин?!
- Тудаблин!!!"


Билли Ширз
Женева, Швейцария - Monday, October 15, 2007 at 21:45:44 (MSD)

"Первоначально роман выходил в серии "Солдаты удачи" под коллективным
псевдонимом А.Таманцев. Всего в серии вышло 17 романов, из них Виктором
Левашовым написаны 7"

М-да. Позорище.
Литературный раб, значица.
Уж лучше в палатке бы торговал.

Б.Ш.


Пампушкин
- Monday, October 15, 2007 at 21:45:10 (MSD)

Надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 10:19:28 (MSD)
Подружка в Женеве, на приёме в миссии спросила одного почётного там гостя: Вы читали Надю, мою подругу
^^^^^^^^^^^^
Кто там в малиновом берете
И с рюмкой, полной "Аморетти"
С послом каким-то говорит?
Подружка мой пиар творит.



К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 21:33:25 (MSD)

Я с удовольствие и подробно отвечу на Ваш вопрос. Просто возьму с полки и перечислю названия. Вы будете впечатлены.

Но прри одном условии: Вы раскроете анонимность.


Только, чур, щёк не надувать и лапшу на уши не вешать!
- Monday, October 15, 2007 at 21:30:00 (MSD)

А теперь расскажите нам, каких американских "авторов" Вы читали в последнее время (на языке оригинала)?


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 21:13:53 (MSD)

ШК

А вот, кстати, АПЧ - небогатый, из крепостных.

Или Некрасов - талантливый журналист и бизнесмен.

========================================
АПЧ - да, крепкий был собственник.

Некрасов - крепостник и картёжник, чему удивляться.

Но Юра, причём здесь Левашов???!!!

Как бы расшевелить Ваше воображение?

Представьте себе ... Влада в электричке. Представили? Это чтение для таких.


Marina di Levanto
- Monday, October 15, 2007 at 21:09:07 (MSD)

Я послала ему мои переводы с латинского, а то он весь в делах, а как бы вообще ничего про себя и сказать не могу, он очень благодарил, описал совершенно головокружительные дела, что ожидают его на следующей неделе и сказал, что давно потерял ту усидчивость, что требуется на такие большие тексты. А я ему пишу: ну, ты не выбрасывай уж совсем, сейчас оно конечно тебе никчему и красавец и потенция будь здоров в твоем возрасте, а вот после пятидясите может сгодиться:
- вы читаете по-латински? Как совсем не читаете? Ну, подождите, я вам сейчас в двух словах


ШК
- Monday, October 15, 2007 at 21:06:52 (MSD)

К.М.Глинка - Monday, October 15, 2007 at 21:01:37 (MSD)
Жалко, конечно, но такова действительность.


А вот, кстати, АПЧ - небогатый, из крепостных. Сам всё сделал. Талантом и усердием. Даже дворянство.

Или Некрасов - талантливый журналист и бизнесмен.


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 21:01:37 (MSD)

Ради справедливости скажу, что в некоторых страницах романов ФМД тоже можно заметить следы торопливости. Сроки поджимали, что поделаешь.

Жалко, конечно, но такова действительность.


ШК
- Monday, October 15, 2007 at 20:57:52 (MSD)

Бодя США - Monday, October 15, 2007 at 20:51:12 (MSD)
Машет Левашов "литературным кайлом" в составе бригады рабского труда имени Таманцева. Надо что бы труд каждого отдельного раба был неотличим от труда подельников. Тут не до стилей. Потому и завидует Левашов Логинову, свободному от такой унизительной обязанности.


В былые времена "изящность" могли позволить в своих трудах только крупные землевладельцы. Знаю только одно исключение - ФМД. Гнал заказуху, чтоб только прогрыши в рулетку покрыть, а в результате получались гениальные романы.


ШК
- Monday, October 15, 2007 at 20:52:21 (MSD)

Сергей О. - Monday, October 15, 2007 at 20:45:00 (MSD)
Только полные идиоты могут такое смотреть.


В Америке существует строгая градация зрелищ (так же как и хлеба, впрочем): "вот это - для черни, а вот это - для нормальных". В РФ, похоже, такая стратификация ещё не сложилась и рынок работает только на чернь.


Бодя
США - Monday, October 15, 2007 at 20:51:12 (MSD)

ШК
- Monday, October 15, 2007 at 20:22:46 (MSD)

Думаю, такой язык использован намеренно - по чисто коммерческим причинам. Не надо забывать, что человек кормит себя литературным трудом.
=================
Первоначально роман выходил в серии "Солдаты удачи" под коллективным
псевдонимом А.Таманцев. Всего в серии вышло 17 романов, из них Виктором
Левашовым написаны 7,


Машет Левашов "литературным кайлом" в составе бригады рабского труда имени Таманцева. Надо что бы труд каждого отдельного раба был неотличим от труда подельников. Тут не до стилей. Потому и завидует Левашов Логинову, свободному от такой унизительной обязанности.



К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 20:49:20 (MSD)

ШК
Нормальное чтиво для электрички.

========================================
Да в электричке или самолёте и не такое прочтёшь.

Главное в левашовских писаниях - антироссийская заказнaя идеология.


Сергей О.
- Monday, October 15, 2007 at 20:45:00 (MSD)

ШК
- Monday, October 15, 2007 at 20:22:46 (MSD)

... отдаёт новейшими российскими говносериалами.
+++++
Отчасти я благодарен этим сериалам - практически полностью перестал смотреть телевизор. Только полные идиоты могут такое смотреть. И чтобы написать сценарий такого сериала нужно автору вжиться в образы или, что более вероятно, самому быть полным дебилом.


Marina di Levanto
- Monday, October 15, 2007 at 20:39:37 (MSD)

Но Боже, боже. Какая я старая!


ШК
- Monday, October 15, 2007 at 20:39:29 (MSD)

К.М.Глинка - Monday, October 15, 2007 at 20:30:25 (MSD)

Нормальное чтиво для электрички. Никто для таких вещей набоковского качества прозы и не требует.


Marina di Levanto
- Monday, October 15, 2007 at 20:37:46 (MSD)

Я сейчас получаю фото и короткие записки от того мальчика из моего детства. Очень рада за него, мне теперь, на полном серьезе, впервые есть что сказать о том как в России стало замечательно. Впервые страшно подумать, что был бы СССР и он ничего этого он бы не прожил. Только поэтому я славлю развал СССР. Все это очень красиво, я вдруг узнала что на дни рожденья приглашают модных диджеев и джаз музыкантов, он их вызывал на Лазурный берег, я и не подозревала, что такое существует, какой то там ДЖ Ромео и модный саксофонист Синицын на пляже в Кап Дай ему играют Хэппи Бесдей, вдруг для меня появился весь мир сегодняшней русского благополучного бомонда. Как хорошо что я ему написала, здоровые красивые лица, а не позорище, которое я испытала перед мужем за последнюю поездку. Жизнь бьет ключем! Оказывается.


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 20:30:25 (MSD)

Я согласен, Юра. У меня возникла такая же мысль при чтении. Есть заказ, есть дата завершения и число листов. Остальное - вторично.

К оправданию В.Левашова должен сказать, что таким же суконным языком пишут многие американские авторы.

Но в этом случае определение "писатель" неуместно.

Скорее - "литератор" или "пишущий сотрудник".


ШК
- Monday, October 15, 2007 at 20:22:46 (MSD)

К.М.Глинка - Monday, October 15, 2007 at 18:18:22 (MSD)
Не обижайтесь, дорогой Виктор Владимирович, но такого мёртвого, схематичного, не суконного, а дерюжного даже, языка давно не приходилось встречать.
Вам бы протоколы писать или ТУ.


Думаю, такой язык использован намеренно - по чисто коммерческим причинам. Не надо забывать, что человек кормит себя литературным трудом. А это ныне трудно. Я тоже открыл этот роман, прочитал примерно одну страницу и закрыл. Уж очень сильно начало с деревенской церковью, наёмником и семью свечками отдаёт новейшими российскими говносериалами.


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 20:03:37 (MSD)

Без нарядов - тоже.


Sandro
- Monday, October 15, 2007 at 20:01:50 (MSD)

Бодя
США - Sunday, October 14, 2007 at 17:58:32 (MSD)
... попробовать произвести впечатление. Небольшие рестораны в Бостоне, по сравнению с ресторанами больших городов России, очень проигрывают по интерьерам...
*****
А дамы проигрывають по нарядам.


Sandro
- Monday, October 15, 2007 at 19:58:16 (MSD)

Marina di Levanto
- Sunday, October 14, 2007 at 13:28:47 (MSD)
... А как они любят мужчин на полном на ПОЛНЕЙШЕМ серьезе учить и поучать причем не раз от раза когда кровь в голову ударит или повышается чувсвительность раз в месяц по деликатным мотивам, а как начальники - это здесь шокирует...
*****
И не только мужчин!
Нэнси Рейган доже досталось от покойницы Раисы - здоровенную попцию марксизьмы-ленинизьмы получила бедняжка.


Ах, ах! Какой класс!
- Monday, October 15, 2007 at 19:55:32 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Sunday, October 14, 2007 at 11:51:46 (MSD)
... Не помню где, прочёл, но запомнилось -
Трамвай построить, это вам не ишака купить....
*****
Ну мы такие, блин, начитанные, что уже, блин, и не помним, чего где читали!


Sandro
- Monday, October 15, 2007 at 19:52:12 (MSD)

Сергей О.
- Saturday, October 13, 2007 at 21:49:42 (MSD)
... "Крокодиловая кожа" - синтетика...
*****
Совсем не обязательно - бывает вполне правдоподобное тиснение.


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 19:18:43 (MSD)

Предвидение, дорогой Сергей, это то, что отличает учёного от научного сотрудника.

Вся наука - это искусство оперировать допущениями. У Вас это получается классно.


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 19:14:14 (MSD)

К К.М.Глинке

Спасибо за столь неожиданную... оценку. Не ожидал.


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 19:12:32 (MSD)

К Vlad

Руки прочь от В.Левашова!

Зря. Ногами больнее...



Vlad
- Monday, October 15, 2007 at 19:04:46 (MSD)

К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 18:18:22 (MSD)
К вопросу о писателе В.Левашове.
Не обижайтесь, дорогой Виктор Владимирович, но такого мёртвого, схематичного, не суконного, а дерюжного даже, языка давно не приходилось встречать.
Вам бы протоколы писать или ТУ.
****
Я не согласен категорически с мнением Глинки. Я читал некоторые "Былички" В.Левашова.
Мне понравилось. Написано простым, хорошим, доходчивым языком.Легко читается.
В.Левашов- это видный советский писатель.
Руки прочь от В.Левашова!


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 18:52:49 (MSD)

Это НАСА, наверное, лазерным измерителем температуры пользовалось.


Victor-Avrom
- Monday, October 15, 2007 at 18:33:54 (MSD)

К.М.Глинка
но по умению предвидеть будущее (глобальное потепление

А что, уже потеплело? А то вон НАСА утверждает, что первая половина 20 века была теплее второй

Не обижайтесь, дорогой Виктор Владимирович, но такого мёртвого, схематичного, не суконного, а дерюжного даже, языка давно не приходилось встречать.
Увы, но на таком бедном языке говорит пол России. Судя по записям здесь, Левашову всё же доступны и иные (от патетично-придурковатого) стили. Почему же он ими не пользуется?


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 18:18:22 (MSD)

К вопросу о писателе В.Левашове.

"Быличек" его не читал и мнения не имею. Но внимательно прочёл по его же ссылке большую повесть о десантнике Пастухове и рэмбо-подобных подвигах его группы суперменов.

Не обижайтесь, дорогой Виктор Владимирович, но такого мёртвого, схематичного, не суконного, а дерюжного даже, языка давно не приходилось встречать.
Вам бы протоколы писать или ТУ.

Не говорю уже о фактических несуразностях, как подорванный Пастуховским товарищем самолёт "Мрия", благополучно существующий, как известно, в единственном экземпляре.

Но главное - это политическая направленность повести, которую иначе, как антироссийский заказ, назвать не могу.

Я думал, что выдумки Левашова про Беслан - просто безответственность.

Оказалось - хуже.

С кем вы, подмастерья культуры?
==================================

Если оценивать участников Гусь-Буки не по красноречию, но по умению предвидеть будущее (глобальное потепление, ОМУ в Ираке и пр. и пр.), нужно признать, что наиболее впечатляющий результат - у Sergey.

Он, правда, прозевал В.Путина, но возрождение Российской империи и общие тенденции им (и им единственным!) уловлены очень точно.

Вот к кому нужно прислушиваться в дискуссиях, а не к красноречивым болтунам, постоянно вводящим в заблуждение.


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 18:00:11 (MSD)

Панель - это место, где изучают хемотерапию.


Victor-Avrom
- Monday, October 15, 2007 at 17:51:33 (MSD)

Билли Ширз

Ну так и быть, поправлюсь: пристрастен, завистлив, тщеславен, мелочен, истеричен, злопамятен, мстителен, взрывоопасен, нетерпим к проявлениям инакомыслия и т.д и т.п..
Б.Ш.


Неплохой автопортрет, Билли. Б-же, как же Вы легко ведётесь...


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 17:41:17 (MSD)

Забавно, но я тоже ни разу не слышал что такое "панельная дискуссия" на научных конференциях...

Слышал что-то про "стенды", но вполне допускаю, что и панельные дискуссии на конференциях случаются. Особенно если на них присутствуют типы типа АК.

АКЖ: Как выяснилось, некто здесь в ГБ не знает, что такое "панель" в отношении программ

И это тоже. Почитай что всю жизнь с программами дело имею, а что такое "панель в отношении програм" -- не знаю. Хмм...

Чудны дела твои, господи...

P.S. Программист Даня Дорфман почему-то вспомнился...


AK
Boston, MA - Monday, October 15, 2007 at 17:31:39 (MSD)

Как выяснилось, некто здесь в ГБ не знает, что такое "панель" в отношении программ, совещаний, конференций, организованных дискуссий. Что такое "панельная дискуссия" на научных конференциях он тоже, видимо, не слышал.

Он только про одну панель знает.

Бывает. Действительно, не все же к науке имеют отношение. Или хотя бы достаточно эрудированы.



Бодя
США - Monday, October 15, 2007 at 17:14:05 (MSD)

ШК
- Monday, October 15, 2007 at 06:41:09 (MSD)

Бодя, Вы часто ездите туда, за океан. А не приходилось там брать машину в аренду? Возможно это в Н-ске?
====================
Никогда не брал, но знаю что возможно. Но в городе однозначно не нужно - такси сервис налажен потрясающе и дешево. Особенно в Академгородке.


Билли Ширз
Женева, Швейцария - Monday, October 15, 2007 at 17:07:10 (MSD)

"Victor-Avrom
- Monday, October 15, 2007 at 16:48:28 (MSD)
Фу, Билли, где ж Вы у Нестора злобы или паче того фарисейства углядели? "


Ну так и быть, поправлюсь: пристрастен, завистлив, тщеславен, мелочен, истеричен, злопамятен, мстителен, взрывоопасен, нетерпим к проявлениям инакомыслия и т.д и т.п..
Видите как много эпитетов?
Потому что - большой человек.
А вас бы один-единственный эпитет с головой и ушами покрыл.

Б.Ш.


Смердяков
Москва, Россия - Monday, October 15, 2007 at 17:05:51 (MSD)

Sergey CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 14:40:55 (MSD)
Западу не нужна никакая швабода. Западу нужно просто уничтожить нас. Не больше, но и не меньше...
Ничего! Мы с вами достанем себе справки о еврейской бабушке, тогда Запад нас пальцем не тронет! Они в прошлый раз сваляли дурака, устроили евреям холокост, от того они в тот раз и проиграли войну, а если бы они к евреям относились с должным уважением, то войну они бы непременно выиграли. Потом спохватились, да уже поздно было!
Но когда Запад снова начнет с нами войну, то евреев он и пальцем не тронет, я вас уверяю! Запад будет с евреев пылинки сдувать и кофе в постель приносить! Запад извлек урок из своей глупой ошибки!
А еврейскую бабушку состряпать - это не так дорого стоит. Я понимаю, что вы сейчас прочно сели на финансовую мель, но ради такого дела я бы лично последние штаны продал, а еврейскую бабушку приобрел бы!
Так что не вешайте нос! Прорвемся!


Сергей О.
- Monday, October 15, 2007 at 16:53:36 (MSD)

Инфляция виновата. :))


Сергей О.
- Monday, October 15, 2007 at 16:52:19 (MSD)

(Альтернативная бухгалтерия)
Британские ученые доказали



Victor-Avrom
- Monday, October 15, 2007 at 16:48:28 (MSD)

Фу, Билли, где ж Вы у Нестора злобы или паче того фарисейства углядели? Инженер человеческих дуж блин.


Билли Ширз
Женева, Швейцария - Monday, October 15, 2007 at 16:13:35 (MSD)

"Нестор
Ширз, Вы - паяц от литературы. Причём, паяц грязный..."


Нестор, бросьте пузыриться злобой и фарисейством.
Лучше о душе подумайте.

Б.Ш.


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 15:29:24 (MSD)

К В.Л.

Тебя, что ли?

Да. В частности и меня. Не верите? Спросите 600 000 иракцев...

Так ты сам себя

Да-да. Это мы тоже уже проходили. "Невинаватая я! Он сам пришел!" Или как там пиндос-святые ацы говорили? -- народ должен понести ответственность за то, что выбрал таких тиранов. Должен типа этим самым святым ацам с Потомака.

Вы ведь тоже по их мнению им должны, В.Л. То и это. Пятое и десятое. А вы не знали? Удивлены, что на вас по мнению самих пендосегов долг этим пендосегам висит?

Теперь знайте.


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 15:23:45 (MSD)

...маклороссийское...


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 15:20:59 (MSD)

К Сергей О.

Сергей, сам сочинил?

Нет. Это цитата, народное маклороссийское творчество.


Сергей О.
- Monday, October 15, 2007 at 15:15:53 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 14:55:46 (MSD)
++++++
Сергей, сам сочинил? Получилось очень даже в жилу. Похоже, оранжевый туман смешается с голубым и получится что-то туманное, расплывчатое и противное народу.


В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 15:05:09 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 14:40:55 (MSD)

"Западу не нужна никакая швабода. Западу нужно просто уничтожить нас…"

Тебя, что ли? Так ты сам себя давно уничтожил. Извини, что на "ты". "Вы" все-таки предполагает некое множественное число. А уникален.


Сергей О.
- Monday, October 15, 2007 at 15:04:43 (MSD)

Марина
- Monday, October 15, 2007 at 01:25:52 (MSD)

Хотя нет лучше сорта для пирогов. Я очень люблю печёную Антоновку. Быстро и просто. Одним движением специального ножа долой сердцевину, отверстие снизу закрыть её же кусочком, выложить на противень, насыпать в пустую серединку доверху сахар и - в духовку. Горячие "печёнки" просто сложить в банку. Хранить в холодильнике.
Одно плохо, сколько ни приготовишь - больше чем на неделю всё равно не хватает. Вприкуску с сыром - вкуснятина!!!
+++++
К большому сожалению настоящей Антоновки осталось мало. Гибриды, гибриды с красивыми яблоками, пищевая ценность которых значительно уступает традиционным сортам. В последнее время не могу найти саженцы Путивки. В детстве очень нравились мне эти яблоки. Ещё из воспоминаний. Моченые яблоки. Как правило, для этого использовалась Антоновка. Хотел повторить, но забыл рецепт. Не помню, какая соломка использовалась толи пшеничная, толи ржаная и что там еще было.


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 14:55:46 (MSD)

К Rimma

Оранжевый туман над нами проплывает
Не светит ни хрена премьерская звезда!
Гарант наш не спешит – пан Виктор понимает,
Что с девушкою Ю. ошибся, как всегда!
Загадочную речь он долго сочиняет,
Нет смысла в ней, но суть понятна без труда -
Еще один звонок, что власть он потеряет
С каденцией второй прощаясь навсегда!
К корыту подойдя, стихает шум майдана
И ветер разогнал оранжевый туман.
И дружною толпой, на грабли наступая
Политики опять взялись за дерибан


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 14:48:11 (MSD)

К Trasher

А кого зачистили? Березовского с Гусинским? Или Горбачева с Хакамадой?

Харю Гаспарова и Мишу 2%... :-)

Трэшер, эти люди типа В.Л. -- неизлечимы...


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 14:45:30 (MSD)

В.Л.: В 91-м у нас была перспектива превратиться в нормальную демократическую страну

:-))))))

Бедный недалекий В.Л. Так ничего и не понял... :-)


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 14:40:55 (MSD)

/Cамо существование России, есть российская пропаганда против Украины./
В.А. Ющенко


Вот. Коротко я очень доходчиво. Прыщь знает, что говорит. Не даром его плотно курирует ЦеРеУ...

Вообще формулировка универСальна. Например: "Cамо существование России, есть российская пропаганда против швабоды/дерьмолиберасии/опщеценностей/западного мира/империи добра/.../... (нужное подчеркнуть)". Думаю, что под этим смело подпишется весь вашингтонский обком в полном составе, и весь ЕвраБрюссел скопом заодно.

Западу не нужна никакая швабода. Западу нужно просто уничтожить нас. Не больше, но и не меньше...


Отныне и присно! (Ю. Дейнекин)
- Monday, October 15, 2007 at 13:10:16 (MSD)

ШК - October 15, 2007 at 01:57:30
[...]


О-го, да этот моторный субчик, похоже, и впрямь на меня обиделся.

Тперь эта мысль ему всегда чтение заслонять будет.


Д.Ч.
ММнСФР, - Monday, October 15, 2007 at 10:53:54 (MSD)

Свежая сырая рыба


Надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 10:19:28 (MSD)

Всё это мило, конечно, но мои " портреты" отношений с людьми там описаных не улучшают. Подружка в Женеве, уж когда я оттуда съехала, на приёме в миссии спросила одного почётного там гостя, язва: Вы читали Надю, мою подругу, и что думаете?
Я-то её с днем рождением хотела поздравить, а она мне влепляет.Ну зачем? Написала- забыла. А он там вынужден мямлить: Надя.. ну конечно... и вообще. Сказал бы просто: Надя- стерва. Постеснялся. Я даже думаю, что все они, кого задела, правы. Я есть я.


Trasher
- Monday, October 15, 2007 at 09:58:52 (MSD)

В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 09:38:39 (MSD)
СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Monday, October 15, 2007 at 09:06:58 (MSD)

"назовите хоть одного лидера Вашей воображаемой российской демократии?"

Не назову. Их зачистили на дальних обводах.
===========================
А кого зачистили? Березовского с Гусинским? Или Горбачева с Хакамадой?


В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 09:44:58 (MSD)

Yuli
- Monday, October 15, 2007 at 09:21:27 (MSD)

"Перестраивать надо людей, stupid. Промышленность перестроится сама".

Понятно, подполковник. Шум волн успокаивает нервы. Разрешаю встать в строй.


надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 09:40:48 (MSD)

Юлий, не знаю даже как поизяшней выразиться. Вы мой текст " Тема Нина" возможно, не прочли. Но я человек избирательный и верный. Уж так. Левашова вам не отдам. У меня к нему, если, хотите, возникли пристрастия, и писательские, и человеческие. Хотите драться? Могу.


В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 09:38:39 (MSD)

СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Monday, October 15, 2007 at 09:06:58 (MSD)

"назовите хоть одного лидера Вашей воображаемой российской демократии?"

Не назову. Их зачистили на дальних обводах. А новым появиться неоткуда. На асфальте ничего не всходит.
У Вас, как я понял, свой бизнес? Так Вы первым почувствуете все прелести суверенной демократии. На горле. Еще не чувствуете? Дайте срок, недолго ждать.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Monday, October 15, 2007 at 09:32:34 (MSD)

Надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 09:25:34 (MSD)
---------------
Срочно в люлю.... Вам по моему, хватит. Успех от Вашего нового рассказа несомненный. Я вечером попробую собрать в компактные образы свои впечатления... А пока - сон... Не наступайте на одни и те же грабли.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Monday, October 15, 2007 at 09:29:12 (MSD)

В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 09:16:24 (MSD)
-------------------
Опять же слова, слова.... Конкретно - как перестроить нашу промышленность в рекордние сроки. Кем и чем? Как Вы думаете, почему план Джонсона и в бозе почившего Веника не отменили до сих пор? Из за диктатора Путина? Хорошо. А почему его не отменили при Горбачёве и Ельцыне? А почему недемократическому Китаю карт бланш? Поэтому и приходится рассчитывать только на себя.


Надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 09:25:34 (MSD)

Сварог, фильм о подлодке "Курск" был снят канадцами. Ежели в ваших домах еще существуют лифтёрши, спросите у них и передайте сведенья товарищам по группе захвата. Получите награду, не знаю ввиде чего, кефира, думаю.


Yuli <iouli.andreev@chello.at>
- Monday, October 15, 2007 at 09:21:27 (MSD)

Любому, прочитавшему хотя бы пару строк из сочиненией Левашова становится понятно, что человек он недалекий.
Почитайте его последний текст: ему действительно кажется, что если перестроить промышленность, то что-то изменится. Перестраивать надо людей, stupid. Промышленность перестроится сама.


В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 09:16:24 (MSD)

Д.Ч.
ММнСФР, - Monday, October 15, 2007 at 08:47:13 (MSD)

"в Азии ведь до сих пор нет ни одной нормальной демократической страны…"

Ну почему? Япония, Южная Корея, Тайвань. Разве это не Азия?
А насчет до слез обидно – да. Такой шанс бездарно просрали. И нынешний просираем так же бездарно. Он в том, что небывалые цены на нефть могли бы дать возможность в корне перестроить нашу промышленность и сделать ее конкурентноспособной на мировом рынке. Но для этого нужно уметь думать, а не болтать о национальных проектах под всенародный одобрямс.


СВАРОГ
Санкт Петербург, Россия - Monday, October 15, 2007 at 09:06:58 (MSD)

В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 08:29:14 (MSD)
---------------
Декларативно сказано, назовите хоть одного лидера Вашей вооброжаемой российской демократии? По моему это грёзы. Во всём мире демократия переживает острейший кризис, она изживает себя как эффективная система. И России уже не вписаться в этот ряд сохранив свою целостность. Не лучше ли сбросить эту отработанную идеологию. Скажете хватит экспериментов? Вот именно! А посему, нынешнее положение страны, пусть хоть неустойчивого, но равновесия - лучшее из зол.


Курск - подводная лодка в мутной воде
- Monday, October 15, 2007 at 08:51:38 (MSD)

Французский фильм продолжительностью 1 час 15 мин. с русскими субтитрами.
Довольно любопытный...


Д.Ч.
ММнСФР, - Monday, October 15, 2007 at 08:47:13 (MSD)

В.Л.Ю, - Monday, October 15, 2007 at 08:29:14 (MSD)
В 91-м у нас была перспектива превратиться в нормальную демократическую страну...
== ========= = = =============

Поразмыслив с минуту, можно прийти к выводу, что сие было невозможно никогда. По географическим причинам - в Азии ведь до сих пор нет ни одной нормальной демократической страны.

Конечно, до слёз обидно получить в цари жуликоватого подполковника кегебе и знать, что "нынешнее поколение (только родившееся) будет жить при путинизме". Я бы уж точно обиделся на такую судьбу. Хотя та же история с географией имеют множество примеров, свидетельствующих о том, что сроки современных полковничьих и подполковничьих режимов, даже прогрессивных (Франко, Пиночет) коротки.


Дожили...
- Monday, October 15, 2007 at 08:31:53 (MSD)



В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 08:29:14 (MSD)

Редактор
- Monday, October 15, 2007 at 07:06:49 (MSD)

"Ничего лучше, чем Путин у России просто нет".

И хуже нет. В 91-м у нас была перспектива превратиться в нормальную демократическую страну, а не в страну с суверенной демократией. И не говорите мне о всенародном одобрямсе, наслушался. Павловский путь говорит, ему за это деньги платят.


Редактор
- Monday, October 15, 2007 at 07:06:49 (MSD)

В.Л. - Monday, October 15, 2007 at 02:45:30 (MSD)
Вашими бы устами, Валерий Петрович, да мед пить. Из России "очень неплохой выбор истории" выглядит немного по-другому, чем из Бостона.


Так и пейте, дорогой Виктор Владимирович. Ничего лучше, чем Путин у России просто нет. Я имею в виду не отдельные качества, но всю совокупность его политической биографии и личных способностей (в частности – превосходную память). Фактически речь о выборе народного вождя. Глас народа, знаете ли. Не ропщите на Господа нашего, не кладите охулки на руку.

Очень недурно о феномене Путина высказался Глеб Павловский. Посмотрите:

"Можно бесконечно издеваться над нашей ненормальностью тех ли иных действий, но в 1991 году мы видим – ненормальную Россию. Россию с перебитыми ногами, на распродаже собственных внутренних органов, что это – нормальная ситуация? И мы считаем, что раздавленное существо в беспомощном состоянии «если ему не мешать», «естественным путем» преобразуется в здоровое? Естественно превращение в падаль. То есть вопрос о норме – это сегодня вопрос о создании нормы, национальной, общественной, государственной нормы. И Путин как раз человек, может быть, в большей степени, чем все в его окружении, одержимый идеей нормальности, нормы. Он считает, что пока в России не появится система внутренних норм, образцов, на которые ориентируются все борющиеся друг с другом группы, страна будет оставаться под угрозой потери независимости, то есть уничтожения.
Я полагаю, что скорее Путин вписал «Единую Россию» в свой список, так сказать, «список Путина» - список непартийный, общенациональный. Теперь этот список ставится на суд избирателей. Путин включил партию составным элементом в личную базу лидерства, но цена этого – суд избирателей, общий для них обоих.
Путин выносит свое лидерство и свой план – пресловутый «план Путина» - на всенародное голосование. С перспективой утвердить это лидерство честным подсчетом голосов избирателей всей России. Путин не просто получает отсутствовавший иным образом законный способ спросить избирателей России о личном доверии к нему – он обращает этот вотум доверия в государственный институт. 2 декабря понятие «лидер нации» из ходячей метафоры становится конституционно заверенным фактом. Для Путина это последнее, но в каком-то смысле решающее голосование.
Представление, будто Россия превратится в парламентскую, причем уже в следующем году- ошибочное представление. Для стабильной парламентской республики нужна старая, хорошо сыгравшаяся друг с другом элита, которая не станет, как на Украине, всякий раз каждую коалицию превращать в раскол политической системы в целом. У нас наша политическая элита, которой 16 лет от роду, политически прыщавый подросток . Разве она готова найти в себе 450 человек, успешных, независимых и толковых, которые оставят свои дела и займутся нашими общими? Этих 450 человек просто сегодня в России нет. Соответственно, невозможна и парламентская республика.

Путин пользуется такого уровня поддержкой, что выступить против него – означает удалить себя из политики. И это единственный сдерживающий элиты фактор: страх Путина. Путин идет на выборы, которые становятся его личным плебисцитом именно для того, чтобы разрушить все надежды на то, что элиты смогут от него избавиться. И те, кто выпроваживал Путина на пенсию, предлагая, так сказать, шикарные условия, - рупором этих кругов, в частности, является мой коллега и хороший знакомый Станислав Белковский, годами уговаривающий Кремль выпроводить Путина в отставку, безопасную, сытную и почетную - они своего не получат. Путин никуда не уйдет. Но не по самоволию, а спросив у нации, хочет ли та чтобы он с ней остался. Да или нет? Вот почти все содержание этих выборов".
http://www.lenta.ru/conf/pavlovsky/


ШК
- Monday, October 15, 2007 at 06:41:09 (MSD)

Бодя США - Monday, October 15, 2007 at 06:38:43 (MSD)

Бодя, Вы часто ездите туда, за океан. А не приходилось там брать машину в аренду? Возможно это в Н-ске?


Бодя
США - Monday, October 15, 2007 at 06:38:43 (MSD)

может так сработает

а это главная


ШК
- Monday, October 15, 2007 at 06:37:19 (MSD)

В.Л. - Monday, October 15, 2007 at 04:57:40 (MSD)
ШК - Monday, October 15, 2007 at 02:25:15 (MSD)
"Я где-то читал, что, дескать, тоталитарное давление способствует творчеству - через эффект диалектического противодействия. Как Вы считаете?"
Способствует, ШК, очень способствует. Стимул. Создает сопротивление, без которого творческий импульс расплывается, теряет форму, как вода в космической невесомости.


Ну да.

"Трава, пробившая асфальт - больше, чем трава" - так, кажется, Поэт сказал?


Бодя
США - Monday, October 15, 2007 at 06:34:57 (MSD)

К.М.Глинка
- Sunday, October 14, 2007 at 23:16:39 (MSD)

Мне кажется, что лучшего места, чем Rockport, не найти.
==================
Там действительно здорово, но только не из-за ресторанов. И, конечно, лучше время потеплее. На Кэйп Коде мест не перечислишь. Богата земля новоанглийская.
А посмотрите, пожалуйста.

P.S. Только что проверил, не все открывается. Но, думаю, в ближайшее время будет исправлено. Интересный, на мой взгляд, художник. Живет в Массачусетсе в Вустере. Иногда выставляется в Бостоне. Кто заинтересуется - рад буду дать дополнительную информацию.


БСЭ
- Monday, October 15, 2007 at 06:29:07 (MSD)

Малая гусь-энциклопедия
- Monday, October 15, 2007 at 04:18:20 (MSD)

Белый налив - сорт ранних летних яблок. К осени от них одни гнилушки остаются.


Я надеюсь, со мной вы спорить не будете, а я утверждаю, что:

"Налив белый, старый русский летний сорт яблони, в Поволжье называемый Пудовщина. Плоды созревают в августе, потребляются в свежем виде..."
Обычно белый налив начинают собирать на яблочный Спас (19 августа), а там уж до осени - рукой подать.




Квестор
- Monday, October 15, 2007 at 05:55:49 (MSD)

Михаилу,
Вода в невесомости сворачивается в шар.Уменьшает поверхность до минимума. Не желает соприкосаться с реальностью, как и я, я сворачиваюсь в позу эмбриона. Не желаю слушать больше вопли Смерти. Не убий, не укради, не поклоняйся золоту, не сотври себе кумира...
***


Дезодорант-Озонатор
- Monday, October 15, 2007 at 05:45:57 (MSD)

Надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 03:42:35 (MSD)
Я вот и сейчас помню запахи родных людей,

=======================

Ну и родственники у вас, Надежда.


ПЧ
- Monday, October 15, 2007 at 05:45:38 (MSD)

Михаил
- Monday, October 15, 2007 at 03:30:26 (MSD)
...запах яблок на веранде, он мягкий, всеобъемлющий, он заполняет пространство, не оставляя ничего, что бы он мог "пронзать"


Не уверен.
От остроты обоняния, считаю, зависит.
Осенние яблоки действительно пахнут остро, резко. Для меня, по крайней мере...
Хлеб перед выемкой из здешней хлебопечки, тоже, считаю, резко пахнет, пронзает ноздри...


Victor-Avrom
- Monday, October 15, 2007 at 05:35:01 (MSD)



Вот тут лучше понятна нереальность вида


Victor
- Monday, October 15, 2007 at 05:32:26 (MSD)



Около Рокпорта есть фантастический парк, по дороге к океану открывается вид на озеро Quarry (затопленные каменоломни), глубокое, квадратное, буквально вырубленное нечеловеческой силой.


MAC
- Monday, October 15, 2007 at 05:21:20 (MSD)

К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 05:16:14 (MSD)
___________________________________________________
Разрешено: лично выпил две бутылки пива.


К.М.Глинка
- Monday, October 15, 2007 at 05:16:14 (MSD)

К.М.Глинка
"...Мне кажется, что лучшего места, чем Rockport, не найти..."
MAC
Yes! Только оттуда приехал.

=======================================
Доктор, а там спиртное в ресторанах уже разрешено? Было время - запрещали.


Михаил
- Monday, October 15, 2007 at 05:15:05 (MSD)

^^^^^^^^^^^^^^^^
Не хами писателю, Серёга. Форма воды,- бесформенность. И эту свою форму в невесомости она теряет.


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 05:12:38 (MSD)

К Надежде Кожевниковой

Сережа, а остались в Коктебеле бабочки, которых называли " мёртвая голова"? Они в сумерках появлялись, большие, мохнатые, и больше напоминали животных. Или мне в детстве всё укрупненно виделось?

Не знаю, Надежда. Так получилось, что практически с самого обретения пристанища в Крыму, бываь там мне доводилось в основном только поздней осенью или зимой...

Забавно, но факт...


Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 05:09:39 (MSD)

К В.Л.

Способствует, ШК, очень способствует. Стимул. Создает сопротивление, без которого творческий импульс расплывается, теряет форму, как вода в космической невесомости.

Вода в космической невесомости форму обретает, а не теряет. Судили бы вы лучше не выше своего профессианального сапога, ув. писатель...


MAC
- Monday, October 15, 2007 at 05:08:36 (MSD)

К.М.Глинка

"...Мне кажется, что лучшего места, чем Rockport, не найти..."
___________________________________________________
Yes! Только оттуда приехал. Welcome в мой журнал (http://doktor-mac.livejournal.com/)посмотреть то же место, что на рекламе ресторана.


Надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 05:04:10 (MSD)

Хорошо бы и дальше обмениваться мнениями, но к нам на ужин приходит Женя, та, с которой полвека дружу. У неё уроки с учениками заканчиваются в семь, через 15 минут будет у нас. Конечно, стол накрыт, всё готово. Но как удивительна жизнь, судьба. И бывает же такое? Мы с Женей обе дивимся, как и что нас так с ней одарили?


Михаил
- Monday, October 15, 2007 at 05:03:31 (MSD)

Игорь Ефимов
ГРЯДУЩИЙ АТТИЛА

Но распространение самого страшного наркотика – наркотика ненависти – находится под охраной высоких принципов веротерпимости. Происходит это потому, что наши благомыслящие законодатели понятия не имеют о наслаждении ненавистью. Только что – недавно – на их памяти – торговцы этим наркотиком прорывались к власти и бесчинствовали в разных странах под именами нацистов, большевиков, хунвейбинов, красных кхмеров, талибов. И начинали они свой путь – свою пропаганду – свою торговлю – тоже под прикрытием высокого принципа свободы слова. По отношению к наркотикам мы со вздохом отказались от принципов свободной торговли товарами и услугами. Так не пора ли нам заучить наконец два-три кровавых урока старушки Истории и перестать защищать высокими принципами торговлю ненавистью?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Удача Редактора. Рекомендую к прочтению.


В.Л.
- Monday, October 15, 2007 at 04:57:40 (MSD)

ШК - Monday, October 15, 2007 at 02:25:15 (MSD)

"Я где-то читал, что, дескать, тоталитарное давление способствует творчеству - через эффект диалектического противодействия. Как Вы считаете?"

Способствует, ШК, очень способствует. Стимул. Создает сопротивление, без которого творческий импульс расплывается, теряет форму, как вода в космической невесомости.

Писатель и политика, писатель и власть – тема острая во все времена. Писатель всегда был в явной или неявной оппозиции к власти и главенствующей идеологии. "Война и мир" в ее философской части была вызовом устоявшимся и официально одобряемым взглядам на движущие силы истории, "Бесы" резко полемизировали с идеологией лево-радикальной интеллигенции. Даже аполитичнейший Чехов с его широкой популярностью, сегодня совершенно непонятной, выглядит вызывающим оппозиционером на фоне бушевавших тогда идейных схваток между славянофилами, западниками, народниками и пр. – именно своей аполитичностью.

Сейчас хорошо – пиши про что хочешь. Оно и плохо – а про что хочешь? А не про что. Разве что про себя, про тончайшие извивы своей нежной души. Но ничего, если так и дальше пойдет, очень скоро у писателя появится стимул. И посыплются шедевры. Тиражом в четыре экземпляра. На "Эрике".


Надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 04:49:38 (MSD)

О, Михаил, Чехов! Вот у кого спереть ничего нельзя. Вроде бесхитростно, а как сделано, хоть голову разбей, непонятно. Читаю в сотый раз "Три года", и не понимаю ничего. Вот это, когда она раскрыла зонтик, и герой испытал такое неимоверное счастье,а после- такая тоска... Колдовство из ничего. Как? Не понимаю. И уже понять не пытаюсь. Начинаю еще раз читать, как в первый раз. О чём?


Надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 04:37:52 (MSD)

Сережа, а остались в Коктебеле бабочки, которых называли " мёртвая голова"? Они в сумерках появлялись, большие, мохнатые, и больше напоминали животных. Или мне в детстве всё укрупненно виделось?
Что касается "белого налива", уж тут попрошу не нагличать. В Переделкино, где почва глинистая, сырая, в тени мачтовых елей на участках яблони цвели к концу мая, Плодоносили к началу сентября. Да и то их не срывали, собирали падалицу. С "синяками" яблоки, именно " белый налив" вкуснее. А уж в октябре, перед заморозками, сад обтрясали. Варили варенье, мне пенку слизывать давали. Я же не городская - деревенская. Меня на мякине не проведешь.


Михаил
- Monday, October 15, 2007 at 04:34:18 (MSD)

Надежда Кожевникова
- Monday, October 15, 2007 at 04:16:50 (MSD)
Михаил, что вы говорите, мне всегда важно. Хотя героиня не сильно, увы "лирическая".
^^^^^^^^^^^^^^
Наверно неясно выразился,- делаю forte:- В рассказах Чехова разные сюжеты, разные герои,
очень часто автор отсутствует, но везде Чехов. Интонация вещь непроизвольная и скрыть её невозможно, ни за сюжетом, ни за замыслом. У Вас наоборот, Вы везде и очень живо, но в то же время "литературно", не подкопаешься. Узнаваемость текста, как друга или хотя бы, как приятеля, очень ценное качество.


Д.Ч.
ММнСФР, - Monday, October 15, 2007 at 04:25:59 (MSD)

Чиоппино


Bartender
- Monday, October 15, 2007 at 04:25:32 (MSD)

Малая гусь-энциклопедия
Белый налив - сорт ранних летних яблок. К осени от них одни гнилушки остаются.
Так что или Варя собирала другие яблоки осенью, или белый налив летом, или это вообще была не Варя, не осенью, и в другом саду.
..................................
Это был ранний "налив".


Михаил
- Monday, October 15, 2007 at 04:21:38 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Monday, October 15, 2007 at 04:07:26 (MSD)
Мих, ты правда в шахте работал?
^^^^^^^^^^^^^^^^
Приходилось. У меня ведь и в дипломе сказано:- "горный инженер".
Караганда, Воркута. В Хибинах,- рУдник.


Малая гусь-энциклопедия
- Monday, October 15, 2007 at 04:18:20 (MSD)

"...Стояла изумительная осень, сухая, солнечная, яркая до ослепления. Варя собирала из нашего сада яблоки, «белый налив» раскладывала на обеденном столе веранды, и их запах пронзал блаженством..."

Белый налив - сорт ранних летних яблок. К осени от них одни гнилушки остаются.
Так что или Варя собирала другие яблоки осенью, или белый налив летом, или это вообще была не Варя, не осенью, и в другом саду.
<