текущий номер альманаха
Добро пожаловать! Мы будем рады, если вы добавите запись в нашу гостевую книгу. Редакционный адрес Lebed.Almanac@ru.net , по этому же адресу можно получить персональный пароль.


ссылки:
- Стихи Михаила Абельского
- Афоризмы Юлия Андреева
- Кафедра Полковника Баранова
- Humor Theory by Igor Krichtafovitch
- Избранные пародии - Игорь Южанин
- Виктор Левашов Былички
- Александр Логинов - стихи и проза
- Василий Пригодич
- Русское сопрано - Дина Кузнецова
- Газета "Русская Америка"
Rambler's Top100 Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. WebDiogenes Studio Яндекс цитирования


Marina di Levanto
Italia - Saturday, May 03, 2008 at 23:57:35 (MSD)

пардон
в майку


Marina di Levanto
Italia - Saturday, May 03, 2008 at 23:56:49 (MSD)

мячик запутался в майки, что игру не остановило


Marina di Levanto
Italia - Saturday, May 03, 2008 at 23:54:38 (MSD)

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

QuickPost Quickpost this image to Myspace, Digg, Facebook, and others!

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

QuickPost Quickpost this image to Myspace, Digg, Facebook, and others!

Для Сандро.
Грузия-Испания
Победа Грузии и выход в серию Б


Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 23:52:23 (MSD)

Бодя
США - Saturday, May 03, 2008 at 23:44:24 (MSD)
... это не party balloons.
*****
Не знаю. Они были разноцветные. Возможно, в Бразилии они попородистее, чем здесь. Или спецзаказ.


Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 23:50:00 (MSD)

MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 23:08:34 (MSD)
таких призывов я "от власти" пока не слышал (или пропустил?). Власть наоборот предлагает расслабится и получать от "кризиса" максимальное удовольствие.

Ого! Да у вас дела еще хуже, чем здесь нам представляется.
На "Титанике" тоже, грят, оркестр играл до последнего...


Бодя
США - Saturday, May 03, 2008 at 23:46:47 (MSD)

MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 23:02:25 (MSD)

Придется Вас разочаровать: право на такую позицию надо заслужить гораздо большими лишениями (причем заслуживающие обычно про это промолчат, есть такая установка, по-моему христианская) чем отстегивание пары сотен/тысяч (так, чтобы на устриц оставалось достаточно) в месяц "на благотворительность". Иначе "не канает": либо крестик, либо трусы.
===================
Откуда Вы так хорошо всё про христанство знаете?




Vladimir
- Saturday, May 03, 2008 at 23:46:29 (MSD)

Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 23:44:51 (MSD)
...Передайте автору этого текста, что он полный идиот! Тут, как говорят, даже к попу в церковь ходить не надо.Клиника в её самом чистом виде.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Суд разберётся. (ЗЫ "Cпециалистов" не предлагать).


Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 23:44:51 (MSD)

"А потом потребовать миллиарды баксов компенсации с Грузии - за правление Сталина и Берии, с Израиля - за Троцкого и Ягоду, с Польши - за Дзержинского, с Латвии - за Петерса и Лациса, с Чехии - за всех белочехов, с Украины - за Хрущёва и Брежнева. Потребовать за всех, кто уничтожал русских."

Панэ Володимиру!

Передайте автору этого текста, что он полный идиот! Тут, как говорят, даже к попу в церковь ходить не надо.Клиника в её самом чистом виде.


Бодя
США - Saturday, May 03, 2008 at 23:44:24 (MSD)

Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 23:37:31 (MSD)
Бодя
США - Saturday, May 03, 2008 at 19:49:57 (MSD)
*****
Можете поверить, я видел "запуск" по ТВ - шарики, правда, были здоровенные.
===================
Я не сомневаюсь что можно использовать шары с гелием для воздухолетания, но это не party balloons.


Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 23:39:02 (MSD)

Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 23:04:43 (MSD)
... Беда?..
*****
Да, для К.М., т.е. для его тезиса.


Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 23:37:31 (MSD)

Б.Ш.
Ж., Ш. - Saturday, May 03, 2008 at 19:50:24 (MSD)
*****
Я знаю. Помню ещё с тех пор.
--------------------------------------------------------------------------------
Бодя
США - Saturday, May 03, 2008 at 19:49:57 (MSD)
*****
Можете поверить, я видел "запуск" по ТВ - шарики, правда, были здоровенные.


Sharfss
Алматы, - Saturday, May 03, 2008 at 23:32:40 (MSD)

Г-н ШК.
Не могли бы вы разложить подробнее заклинание - "Путин украл выборы"?
Заранее благодарен.


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 23:27:17 (MSD)

MAC
Я про moral high ground. Не жмет нигде?

====================================
Да жмёт, конечно, а альтернатива?

Я вcё думаю, Вы мне за этот сеанс психотерапии счёт по какому адресу пришлёте?

Знаю я вас, докторов.


Marina di Levanto
Italia - Saturday, May 03, 2008 at 23:21:52 (MSD)

ну, сколько можно одно и то же про сша и "кризис"


MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 23:18:20 (MSD)

К.М.Глинка

"...Первому не нужно ничьего одобрения или мнения...."

Абсолютно с Вами согласен.

"...Я хоть и недостаточно велик..."

Отчего же? Вы -- один из наиболее accomplished/talented собеседников, которых я когда-либо встречал. Полный респект, без иронии.

"...но в одобрении или благословении Вашем не нуждаюсь..."

Естественно, было бы странно otherwise.

Я про moral high ground. Не жмет нигде? Комфортабельно там, наверху? Если да, то by any means продолжайте раздачу "моральных пирожков", и расстановку собеседников по "моральному ранжиру":)


AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 23:18:06 (MSD)

>MAC, Quincy, MA USA - Saturday, May 03, 2008 at 20:47:18 (MSD)
Меня вопрос инфляции заинтересовал. Слежу теперь за ценами на все (кризис все же, пора начинать затягивание ремня). Наблюдения за последнюю неделю приведу....Прошу экономистов разьяснить, а то у меня настроение продолжает быть приподнятым... и не желает входить в соответствие с кризисной ситуацией.
#################

Нормальный анализ. Нет никакого кризиса, как мы все прекрасно понимаем. Есть легкая и привычная истерика, нагнетаемая теми, у кого к этому определенный интерес. Интерес обычно меркантильный, политический, или ментальный (апокалиптической тип мышления, ну, Вы знаете). Кто нагнетает, делая бедром в сторону Буша, типа, надо теперь непременно избрать демократа. Кто играет на повышение, и кто на понижение, стратегии разные. А сидящих здесь некоторых активистов из России (активисты - не все) поддерживает нечто испепеляющее, то ли страсть, то ли еще какое другое чувство. Ну, Вы сами видите.

Инфляция, конечно, есть, и всегда была. Ботинки, что сейчас за сотню, в 1920-х стоили пятерку. Дом на центральной улице в Лос-Анжелесе покупали за 50 тысяч, и продавец не верил такому счастью (замечательныя сцена из фильма Bugsy). Сейчас, наверно, такой идет за 5 миллионов, или больше.

Ну, и так далее. Просто люди наших с Вами профессий такого "кризиса" не замечают. Некоторым другим, наверное, чувствительно. Так это их кризис, кризис отсутствия профессии, умений, требуемых обществом.

Есть некоторый "кризис", наверное, у тех, кто паразитирует (другого слова не подберу) в государственной системе. Да, там деньги активно идут на военные расходы, а получают их военные и частный сектор. Идет перераспределение денег из государственного в частный карман. Вот это называют "кризис". Да, возможно, меньше денег идет на соцобеспечение, там много страхов, что "кризис". Там люди зависимые от подачек, сегодня дадут, завтра - обрежут. Но там, по моим оценкам, только не больше 5-10%, кто действительно нуждающиеся "по нужде". Остальные - паразитируют. Вот для них - тоже "кризис".

Только про этом "кризис" и "разруху" еще профессор Преображенский говорил, и говорил толково.



Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 23:09:46 (MSD)

Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 19:35:48 (MSD)
Влад, да уж лучше быть тем, кем вы меня охарактеризовали, чем тем, кем вы себя видите. Но большинство-то видят в вас несчастного старика, так и не поумневшего с возрастом. И прогноз на будущее весьма неутешителен.
***
Вы заигрались, Джо!

Хотя, какой вы на хер Джо, да еще нацепивший на себя маску еврея.Смешно! Вы фантом, вас нет.И в Техасе вы не живете, скорее в Бостоне, рядом или в редакторской квартире.
Какой это еврей вашего возраста позволит называть незнакомого человека кретином? Надо вообще не понимать еврейского менталитета, чтобы такое писать.
С какого бодуна вы, вдруг, решили, что я старик, да к тому же еще несчастный?

"Вы здесь человек с нулевой полезной информацией."

Какое вам дело до моих постов и что вы беретесь судить о их полезности?
Пишите свои тексты. Хотя кроме совершенного хамского, зашкаливающего текста в адрес НК, вы мне вообще ничем не запомнились.

"Видите, Влад, разницу между мною и Левашовым:"

Я хорошо вижу разницу между вами и В.Левашовым.Потому что В. Левашов это реальная личность, а вы виртуальный фантом.
В.Левашов сморозил глупость, наверное, уже сам это понял.
Мы с ним сами разберемся, кто здесь пи*добол, а кто нет. И вашего участия в этом деле не требуется.
А теперь главное. Я вас предупреждал уже много раз, прекратите морализировать в мой адрес.
Вы не останавливаетесь.Я человек простой.
Еще раз напишите что-то подобное в мой адрес, я буду посылать вас сразу по мишиному маршруту.


MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 23:08:34 (MSD)

Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 23:00:15 (MSD)
____________________________________________
Уважаемая Римма,

таких призывов я "от власти" пока не слышал (или пропустил?). Власть наоборот предлагает расслабится и получать от "кризиса" максимальное удовольствие. Т.е снижает разные процентные ставки (темный лес для меня) и т.п. Все призывы -- из русского интернета:)


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 23:07:22 (MSD)

Вы знаете, МАС, какая разница между человеком мыслящим и недомыслящим.

Первому не нужно ничьего одобрения или мнения.

Второй бегает судорожно по Гусь-Буке и подсчитывает набранные им голоса.

У Бердяева нашёл недавно цитату (забыл чью, а книга дома) о том, что "великий человек всегда один".

Я хоть и недостаточно велик, но в одобрении или благословении Вашем не нуждаюсь. Тем более, с христиансвкой точки зрения.


Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 23:04:43 (MSD)

Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 18:43:06 (MSD)
по всей совокупности Вашего вклада в сокровищницу.

Если бы вы знали, дорогой Sandro, сколько в свое время я вложила в сокровищницу "демократии и рынка"! Где-то так года до 97-98 вкладывала, старалась... Дура совковая.

Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 19:31:29 (MSD)
Беда только в том, что на свете нет никакой "идеологии капитализьма".

Беда? Ваши же говорят, что жизнь без -измов - она и есть настоящая жизнь!


Малая гусь-энциклопедия
- Saturday, May 03, 2008 at 23:02:45 (MSD)

К.М.Глинка - Saturday, May 03, 2008 at 22:49:37 (MSD)
В Африке дети голодают безo всяких кавычек.
Но там у меня родственников и знакомых нет.


Оценка ответа "минус десять ШК".



MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 23:02:25 (MSD)

К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 22:49:37 (MSD)
________________________________________________
Ну и? Вы считаете что некие отчисления "на бедных родственников" in the old country дает Вам право выступать с moral high ground? Придется Вас разочаровать: право на такую позицию надо заслужить гораздо большими лишениями (причем заслуживающие обычно про это промолчат, есть такая установка, по-моему христианская) чем отстегивание пары сотен/тысяч (так, чтобы на устриц оставалось достаточно) в месяц "на благотворительность". Иначе "не канает": либо крестик, либо трусы.


Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 23:00:15 (MSD)

MAC
Quincy, MA USA - Saturday, May 03, 2008 at 20:47:18 (MSD)
Слежу теперь за ценами на все (кризис все же, пора начинать затягивание ремня). ...
Прошу экономистов разьяснить, а то у меня настроение продолжает быть приподнятым (транквилизаторы в системе водоснабжения?), и не желает входить в соответствие с кризисной ситуацией


Попытаюсь разъяснить кратко. Призывы властей к населению "затягивать ремни" в мирное время всегда означают только одно: власть не справляется со своей основной задачей и пора её (власть) менять, и чем скорее - тем лучше.


Малая гусь-энциклопедия
- Saturday, May 03, 2008 at 22:57:28 (MSD)

MAC - Saturday, May 03, 2008 at 22:35:17 (MSD)
Кстати, давно хотел поинтересоватся: как Вам удается сохранить хорошее расположениe духа, питаясь в благословенном Сиэттле отнюдь не "акридами и диким медом", в то время как "в Африке голодают дети"?

Да-да, это именно то, что мы давно хотели знать, но боялись спросить!


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 22:49:37 (MSD)

MAC
Кстати, давно хотел поинтересоватся: как Вам удается сохранить хорошее расположениe духа, питаясь в благословенном Сиэттле отнюдь не "акридами и диким медом", в то время как "в Африке голодают дети"?

=====================================
В Африке дети голодают безo всяких кавычек.

Но там у меня родственников и знакомых нет.

А вот в других странах... но об этом помолчим, да?
....................................
"Дикий мёд"? В этом что-то есть.


Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 22:48:48 (MSD)

Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 19:35:48 (MSD)
Влад, ... ваши посты говорят о вас гораздо убедительней.

Вот именно. Их уметь надо читать. Они говорят о многом. Но совсем не о троцкизме замшелом.


Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 22:45:58 (MSD)

Для "Меланхолия от Михаила"

Старик, я не могу сказать, что ты ошибаешься.

Это правильно. Я ведь не ошибаюсь (в данном случае).

Ты живёшь в постоянном заблуждении. Большевисткий режим ты считал социализмом,
а нынешний мафиозный беспредел,- капитализмом.


Ну да. "Невинаватая я."... Как же'c, наслышаны.

ты просто не способен понять, что тебя наябывают.

Не волнуйся, я давно понял кто, и где меня наябал. Я ведь, понимаешь ли, верил словам. А открытым текстом признались устами Шивы, что запад за слова не отвечает -- только сейчас. но я это понял уже давно. Собственно именно это тебе, как апологету главных наябщиков, и не нравится.


Vladimir
- Saturday, May 03, 2008 at 22:45:26 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 22:39:42 (MSD)
...Какую мову? Аглицкую? Сколько я вижу, "мапа" -- это всего лишь английское "map", но с хорунжевским акцентом.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

А ещё "мел" - "крейда", "пуговицы" - "гудзики", и т.п. Иногда я и сам думал, что это всё назло кому-то.




MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 22:44:09 (MSD)

Маркс и Энгельс

"...Элементарно, Док. Богатые стали богаче..."
____________________________________________
Да это понятно. Мне вон уже давно деньги девать некуда. Может в банк под процент положить? Или в юани все перевести пока не поздно, а юани в кованый сундук? Цены почему не увеличились на items которые я перечислил? Ну не понимаю я ничего в экономике, хоть убей.


Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 22:39:57 (MSD)

А я вот что себе думаю...
Коль так уж карта легла, что на Кавказе воевать надо, то пусть Пендозия поскорее провоцирует, чтобы нам до Олимпиады 2014 успеть управиться. А то ведь, не ровен час, зарубят Олимпиаду.


Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 22:39:42 (MSD)

К Rimma

Уважаемый Sergey, вам бы мову пора уже знать хоть манеько.
Правильно говорить: мапа.


Какую мову? Аглицкую? Сколько я вижу, "мапа" -- это всего лишь английское "map", но с хорунжевским акцентом. Не знаю, зачем бы мне было нужно знать такую "мову".


Vladimir
- Saturday, May 03, 2008 at 22:39:15 (MSD)

Ну хоть так. Процесс, о котором мы с уважаемым Островским всё время говорили, потихоньку проникает в сознание масс.

"...Смотришь - диву даёшься. Откуда такие передачи берутся на российском телевидении? Что это за оправдания такие? Чего вы оправдываетесь? Оправдываются только виноватые. Два десятка лет стране раскрывали сущность людоедского русского коммунизма, и вдруг - засбоили. Передачи про "голодомор" для русских должен делать известный тележурналист Сванидзе, а обсуждения этих передач должен устраивать не менее известный телеакадэмик Познер. Только они могут рассказать правду, только они могут преподнести правду в наиболее правдивом виде. А тут - не пойми что, фактически - оправдание сталинизма, то есть желания русских уничтожить всех украинцев до единого.

Решение вопроса, кстати, примитивное: надо открыть архивы и впустить туда учёных. Не надо никаких оправданий - нужно всего лишь показать, что было на самом деле. Например, кто агитировал на местах забивать скотину? Почему её забили и сожрали? Кто агитировал отказываться от посевов? Что из этого вышло? Откуда вообще на Украине - голод? Большевики всё сожрали? Если нет, то кто? Эвон, уже даже светоч демократии - Солженицын возопил, что украинская брехня - страшнее большевицкой.

А потом потребовать миллиарды баксов компенсации с Грузии - за правление Сталина и Берии, с Израиля - за Троцкого и Ягоду, с Польши - за Дзержинского, с Латвии - за Петерса и Лациса, с Чехии - за всех белочехов, с Украины - за Хрущёва и Брежнева. Потребовать за всех, кто уничтожал русских. Пусть историки копают, публикуют, объясняют, что и как на самом деле было и почему нам все должны огромные миллиарды. Все эти люди вели этнический геноцид русских, все они нанесли гигантский ущерб экономике нашей страны - Сванидзе и Познер без устали рассказывали, всё подшить в дела. А начать надо с публикаций по этническому составу руководства ВКП(б), дабы страна ужаснулась - представители каких народов устроили кровавую вакханалию в России и сколько среди них было русских.


MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 22:35:17 (MSD)

К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 21:48:37 (MSD)
__________________________________________
Догадался, "всегда догадливый был":)

Кстати, давно хотел поинтересоватся: как Вам удается сохранить хорошее расположениe духа, питаясь в благословенном Сиэттле отнюдь не "акридами и диким медом", в то время как "в Африке голодают дети"? Неужели декларативного позиционирования себя на стороне "сирых и убогих" достаточно, чтобы поездка на мягких, лайковых сиденьях с подогревом на ланч (где подадут свежайших kumamotos on the half shell: они так хороши в этом сезоне, под белый Совиньон, а после -- непременно сигару) не вызывала sharp pangs of conscience? Или все же вкушаете "безо всякого удовольствия"?


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 22:33:28 (MSD)

даже сайт такой есть dol.gov
====================================
Верно, я уже об этом писал месяца четыре назад. Только читается этот сайт: "дол-гав".

Ulcus, не расслабляйтесь, я назавтра дял Вас работку приготовил (№564).



Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 22:32:11 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 22:12:56 (MSD)
Лично я бы ... Пендозию бы недвусмысленно предупредил, что ей лучше не вмешиваться.

Вы-то предупредили бы. У вас же нет счетов в "надежных" американских банках.


Ulcus
- Saturday, May 03, 2008 at 22:29:39 (MSD)

К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 20:38:29 (MSD)

Вчера пришёл к окончательному мнению о необходимости коррекции нашего с Южаниным юмора в сторону понижения.

Стоило первести фамилию Долгов на английский двумя вариантами (Long & Loan), как публика оказалась в непонятках.
============
Действительно. И шрифт увеличил, и болдом выделил - и все равно не одного восторженного отзыва, даже от стандартных подсирал. Может, надо было цветом поиграться ?
(На самом деле ему ничего переводить не надо, вполне американская фамилия, даже сайт такой есть dol.gov).


Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 22:28:17 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 19:03:51 (MSD)
карта как всегда ...

Уважаемый Sergey, вам бы мову пора уже знать хоть манеько.
Правильно говорить: мапа. Запомните, это пригодится, когда поедете в составе 20-тысячников местное население оцивилизовывать.


Маркс и Энгельс
- Saturday, May 03, 2008 at 22:20:16 (MSD)

MAC
Quincy, MA USA - Saturday, May 03, 2008 at 20:47:18 (MSD)
приличная рубашка -- 100 USD, джинсы полтинник, ботинки 200 USD
Прошу экономистов разьяснить
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
"Костюмчик новенький, колёсики со скрипом"
Элементарно, Док. Богатые стали богаче.


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 22:20:02 (MSD)

К прежнему Юре Долгову я испытываю симпатию и уважение.

Похужела у парня не только соображалка, но и память.

Всё почему: потребляет пищу, насыщенную америцием.

А нужно отовариваться либо в европейских, либо азиатских магазинах. Грибы в лесах собирать, ягоды на фермах собственноручно срывать, замораживать и в банки закатывать, капусту - квасить, кофе только с Суматры и приготовленный в джезве, водку пить польскую, вина - чилийские или новозеландские.

Тренировать память ежедневным заучиванием стихов Игоря Южанина о себе.

Иначе не выжить.


Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 22:16:39 (MSD)

Российские информагентства раскрыли план грузинского вторжения в Абхазию



"Из источников, близких к силовым ведомствам Грузии, известно, что при участии иностранных специалистов, занимающихся "возрождением грузинской армии", подготовлен план вооруженной акции против республики Абхазия, который может быть осуществлен в ближайшие несколько суток″, - сказал российский источник информагентствам.
...
"Из этих же источников известно, что ряд иностранных посольств в Грузии готовятся к эвакуации из Тбилиси", - добавил собеседник агентства.


По сути это будет первое со времен гражданской прямое военное вторжение Пендозии на территорию России. Посмотрим, как отреагируют кремлины.

Лично я бы при первых же поползновениях грызунов начал бы методично заравнивать гнездо грызуно-бандитов -- кишлак Тбилисо -- в каменный век. А Пендозию бы недвусмысленно предупредил, что ей лучше не вмешиваться.


Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 22:12:56 (MSD)



"Из источников, близких к силовым ведомствам Грузии, известно, что при участии иностранных специалистов, занимающихся "возрождением грузинской армии", подготовлен план вооруженной акции против республики Абхазия, который может быть осуществлен в ближайшие несколько суток″, - сказал российский источник информагентствам.
...
"Из этих же источников известно, что ряд иностранных посольств в Грузии готовятся к эвакуации из Тбилиси", - добавил собеседник агентства.


По сути это будет первое со времен гражданской прямое военное вторжение Пендозии на территорию России. Посмотрим, как отреагируют кремлины.

Лично я бы при первых же поползновениях грызунов начал бы методично заравнивать гнездо грызуно-бандитов -- кишлак Тбилисо -- в каменный век. А Пендозию бы недвусмысленно предупредил, что ей лучше не вмешиваться.


Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 22:07:09 (MSD)

Бодя
США - Saturday, May 03, 2008 at 19:49:57 (MSD)
Просто новостишки. (Ю. Дейнекин)
- Friday, May 02, 2008 at 05:41:17 (MSD)

===================
Верится с трудом.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Почтительно приветствую, уважаемый Бодя.
Вы, я вижу, на посту. Пост кончился? :)



Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 22:06:24 (MSD)

Б.Ш.
Ж., Ш. - Saturday, May 03, 2008 at 16:23:03 (MSD)
Я Шиву имел в виду, ... когда-то блистал. Произносил тонкие, глубокие монологи. ...
... кто-то съел его душу. Тля садовая, что ли. Или дракон всемирного опупения.

Малая гусь-энциклопедия
- Saturday, May 03, 2008 at 16:41:11 (MSD)
А как был хорош, какие надежды подавал,

Я ведь Гусь Буку просматривать начала раньше намного, чем писать сюда. ...
И тоже помню такого - вШиву Калифорнийского. Не могу сказать, что сильно он меня тогда умом сразил. Но то, что с тех пор поглупел изрядно - это да!
Все-таки сильна Вамерике психологическая школа. И практика. Обрабатывают, как кур потрошат.


Меланхолия от Михаила
- Saturday, May 03, 2008 at 21:59:05 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 18:59:56 (MSD)

Конечно ошибаешся. Само то, что человек придерживается социалистических взглядов уже говорит о том, что это человек как минимум разумны. Но и кроме того -- имеющий совесть. А вот приверженность рыношности в опщеценностях есть свидельство прямо обратного.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Старик, я не могу сказать, что ты ошибаешься.
Ты живёшь в постоянном заблуждении. Большевисткий режим ты считал социализмом,
а нынешний мафиозный беспредел,- капитализмом.
Впрочем, это даже не заблуждение, а примитивность нравственного сознания,
благодаря которой ты просто не способен понять, что тебя наябывают.


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 21:48:37 (MSD)

Вы, МАС, действительно хороший психотерапевт, хотя и не подозреваете, скольким людям поднимаете настроение своим неосознанным юмором о любстерах.

Последней каплей стала неудачная шутка Марии Антуанетты, когда она в период голода на слова, что у народа нет хлеба, сказала: "Пусть едят пирожные".

Только теперь становится понятным, почему Вы взяли этот ник:
Maria Antuanette Canadian, is that right?




История ВКП(бля)
- Saturday, May 03, 2008 at 21:40:48 (MSD)

Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 14:05:57 (MSD)
Вы солидарны с человеком, я бы назвал его калифорнийским Батшевым,
А меня, постоянно защищающего истрическую правду от нападков разных
рубенчиков и ШК, вы называете пиз*доболом.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Увы, уважавтор Влад, пиздоболство категория внеисторическая и от "нападков"
её защитить невозможно.


MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 21:33:27 (MSD)

Психиатр-консультант :=)))
- Saturday, May 03, 2008 at 21:29:16 (MSD)
______________________________________________
Спасибо, доктор! Сэкономили мне как минимум 250 USD (к шринку теперь не пойду, а бабосы отложу в кризисный фонд).


Психиатр-консультант :=)))
- Saturday, May 03, 2008 at 21:29:16 (MSD)

MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 21:09:35 (MSD)

Да что такое! из него = из за него
_________
Это условный рефлекс срабатывает.
Человек приходит в возбуждение и делает ошибки при взгляде на BENZ по двум причинам:
1)от возбуждения и желания его иметь;
2)от жадности, когда смотрит на цену.
Консультация – free, то есть – даром.


Benz
- Saturday, May 03, 2008 at 21:14:35 (MSD)

Вот он, кстати:

http://www.mbusa.com/vehicle-showroom.do


MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 21:09:35 (MSD)

Да что такое! из него = из за него


MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 21:06:03 (MSD)

Cобенно = Cобcтвенно


MAC
- Saturday, May 03, 2008 at 21:04:46 (MSD)

К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 20:55:56 (MSD)
______________________________________________
Мне самому странно. Вот я и прошу экономистов мне разьяснить, каким образом цены на нижеперечисленные items не увеличились, а даже уменьшились. Cобенно мне непонятно, как цены на европейские машины в Штатах снизились (я пару недель назад к Бенцу приценивался: не смейтесь, я над Вами всегда из него подшучивал:) -- за 35К дают вполне-таки приличный Бенц, дешевле моей Акуры. Придется смирится с насмешками коллег и купить (хорошо, гад, едет!).


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 20:55:56 (MSD)

Ну, натурально, Вы не заметили, МАС. Пиcец, как известно, подкрадывается незаметно.

А между тем:
Surplus U.S. food supplies dry up.

Worldwide, food prices have risen 45% in the past nine months.


MAC
Quincy, MA USA - Saturday, May 03, 2008 at 20:47:18 (MSD)

Меня вопрос инфляции заинтересовал. "Лоханулся" я, не заметил повышения цен на продукты "в два раза" as per Михаил, или на 30-40% аs per Sandro с 2000. Я без иронии. Слежу теперь за ценами на все (кризис все же, пора начинать затягивание ремня). Наблюдения за последнюю неделю приведу. С бензином все ясно, цены на него повысились по полнoй программе. С продовольствуием не все ясно, т.к. я четко помню цены (10-15-летней давности) на некоторые товары. Прошу не смеятся, т.к. я действительно не помню цен на молоко, картошку, рис и бананы. Но точно помню на лобстеров:) - вне сезона от 9 до 14 USD за фунт (в сезон снижается до 8). Пошел проверил -- лобстеры плавают в аквариуме, цена -- 11.99 USD. Помню точно цену на "поесть в рестране" (мне кажется это напрямую зависит от цен на продукты?): в "фастфуде" от 4 до 10 USD, в "сетевом" (типа Чиллис, Фрайдейс и т.п.) от 15 до 30 USD, в "хорошем" ресторане -- 40-50 USD per person(это со стаканом вина или пива). Ну и "посидеть с девушкой" в совсем хорошем (с бутылкой Шабли и grilled diver scallops) где-то 120-150 USD на двоих. Никаких изменений в этих ценах я не заметил (был вчера в отличном новом бостонском ресторане/клубе с live music Beehive -- на двоих 130 USD, с бутылкой неплохого Пино Нуар, hanger steak, tuna tartar, десерт, эспрессо и т.п.) Качество eды вовсе не ухудшилось по сравнению с 2000 (по моему улучшилось). Покупал на днях десктоп (MAC, монитор 24 дюйма): за предидущую модель точно платил полтора года назад более 2 тысяч USD. Новый купил за 1.5. TV недавно покупал: экран LCD, все дела, 42 дюйма. Года два назад такой стоил тысяч 5-6. Сейчас -- 1.5. Машины. Беру всегда в lease, мне так удобно. Как платил где-то 450-500 USD/месяц за машину уровня Acura TL/BMW 325/Benz C-class, так и плачу сейчас. Одежда -- цены такие же: приличная рубашка -- 100 USD, джинсы полтинник, ботинки 200 USD. Спортзал как стоил полтинник в месяц, так и стОит. Мобильник -- цены снизились раза в два по сравнению с 2000. Ипотека за квартиру снизилась (недавно перефинансировал). Прошу экономистов разьяснить, а то у меня настроение продолжает быть приподнятым (транквилизаторы в системе водоснабжения?), и не желает входить в соответствие с кризисной ситуацией.


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 20:38:29 (MSD)

Sandro
Беда только в том, что на свете нет никакой "идеологии капитализьма".

==================================
Это беда
поправимая!

Вчера пришёл к окончательному мнению о необходимости коррекции нашего с Южаниным юмора в сторону понижения.

Стоило первести фамилию Долгов на английский двумя вариантами (Long & Loan), как публика оказалась в непонятках.

Отныне буду отмечать шутки в баллах. Самый низкий балл - 1 ШК, максимальный - 10 ШК.

Первая фраза в этом постинге: 9,5 ШК.


Б.Ш.
Ж., Ш. - Saturday, May 03, 2008 at 19:50:24 (MSD)

"Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 19:06:54 (MSD)"


Мери Хопкин - находка Пола Маккартни. Так же как и Badfingers (с их вечнозеленым хитом Without You, перепетым, в частности, Хэрри Нильсоном и Мерайей Керри).
И записывалась Хопкин на Apple.
Правда, у нее всего две вещи дожили до наших дней.
Хотя и этого достаточно.
А песню Goodbye Маккартни специально для нее написал.

Б.Ш.


Бодя
США - Saturday, May 03, 2008 at 19:49:57 (MSD)

Просто новостишки. (Ю. Дейнекин)
- Friday, May 02, 2008 at 05:41:17 (MSD)


1. Недавно, 20 Апреля, в южном бразильсом городке Paranagua 41-летний священник Adelir Antonio de Carli улетел в небо на ...воздушных шариках (party baloons). Надул, как сказано, тысячу шариков гелием, надел шлем и парашют - и улетел. Как ласковый миша с олимпиады. Есть газетная фотография, вот прямо передо мной лежит: гигантская гирлянда разноцветных шаров, а снизу - еле видно - летун.
===================
Верится с трудом.
Хотя бы потому, что была пеедача "Mythbusters" о том сколько надо гелиевых шариков, что бы поднять от земли маленькую девочку. Очень, очень много! И очень долго их надувать. Тысячу шариков не хватит...
Carried away by balloons
For the basis of this myth, they showed a Mr. Bean sketch that takes place at a fair. Mr. Bean ties some balloons to a baby's carriage, and, poor Mr. Bean (and poor baby), the carriage lifts off the ground and flies away.

The planned task would be to raise Mattie, 44 lbs, using balloons. The "B-Team" consisting of the build team (Scottie/Kari/Tory) handled the task.

Experiment 1: How much weight do 10 party balloons raise? A: 100 grams: 46 balloons for 1lb. This means that they would need ~2000 balloons to raise mattie.
Experiment 2: How long will it take to inflate 2500 balloons? A: 2'20" to inflate 25 balloons, 2500 balloons, at least 4 hours.
They did the mythbusting in an abandoned aircraft hanger. At 1900 balloons, which was already becoming a gigantic plume of balloon columns, they got a sandbag Mattie stand-in to test with, and found that it was only lifting 20 lbs, which was way below their calculations (the build team doesn't seem very math-oriented). With bandaged fingers, they forged on, and at 3000 balloons they were only 7 lbs. short of take-off.

At 3500 balloons, they strapped Mattie into a harness, and she was able to do a guided circuit of the inside of the hanger.






Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 19:35:48 (MSD)

Вопрос
- Saturday, May 03, 2008 at 11:21:17 (MSD)
Интересно, а о какой Наташе Джо всё время говорит?

Да Татьяна Калашникова, конечно, Прошу меня извинить. Сколько лет прошло, а помню идеальную женщину Наточку Калашникову. И вот здесь спутал.
А почему Татьяна Калашникова так редко появляется в ГБ? Знал Юлий в кого вцепится, ведь она полная противоположность "надежд и любвей" Юлия в ГБ. Женщина! Он таких ненавидит.

Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 14:05:57 (MSD)
Вы же всё таки не наивный, всех здесь ублажающий,путающийся постоянно в трех соснах, Джо.

Влад, да уж лучше быть тем, кем вы меня охарактеризовали, чем тем, кем вы себя видите. Но большинство-то видят в вас несчастного старика, так и не поумневшего с возрастом. И прогноз на будущее весьма неутешителен. И какие бы вы доказательства не приводили, что вы не такой, ваши посты говорят о вас гораздо убедительней. Вы здесь человек с нулевой полезной информацией. Утешьтесь, что вы здесь такой не один. Жаль что на вас и подобных вами Михаил тратит своё остроумие.
Видите, Влад, разницу между мною и Левашовым: мне понадобилсь столько слов, чтоб охарактеризовать вас, а Левашов сделал это одной фразой и высветил вас, как прожектором? Профессионал!


Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 19:31:29 (MSD)

Беда только в том, что на свете нет никакой "идеологии капитализьма".
Это всё выдумки идеологов социализма.


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 19:20:15 (MSD)

Интересная мысль посетила.

Sergey - человек с благородной кровью в жилах.

Почему-то уверен, что Римма Евгеньевна тоже в родстве с французской королевой.

Они - приверженцы социализма.

О происхождении видов их противников - всяких двухбуквенных инжинеров говорить не будем из деликатности.

Что-то плебейское есть во всей идеологии капитализма.


Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 19:10:19 (MSD)

К Sandro

Сергей, пошёл в задницу!

Вот и я о том же. Рыношнега дерьмолиберасьего ни с чем не спутаешь.


Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 19:07:49 (MSD)

Сергей, пошёл в задницу!


Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 19:06:54 (MSD)

Вот, на мой вкус, одно из самых лучших, самых безошибочных, исполнений "Дорогой длинною": http://www.youtube.com/watch?v=X5pkkAhETYg
Пластинка Вертинского появилась уже после этого, в 1970-м, от приторности в его исполнении может вывернуть.
Послушайте и Goodbye.
Она была прелесть!


Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 19:03:51 (MSD)

Во, начинает доходить потихоньку.



Правда карта как всегда неверная. Как всегда слишком много хотят. Оттяпать у России.

Правильная карта тут.


Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 18:59:56 (MSD)

К Sandro

Могу ошибаться

Конечно ошибаешся. Само то, что человек придерживается социалистических взглядов уже говорит о том, что это человек как минимум разумны. Но и кроме того -- имеющий совесть. А вот приверженность рыношности в опщеценностях есть свидельство прямо обратного. Потому когда некто бросается обвинениями типа "дура совковая", то это говорит просто о том, что этот некто -- сам дурак. К тому же непорядочный. Только и всего.


Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 18:48:14 (MSD)

Ю. Дйнекин
- Saturday, May 03, 2008 at 07:53:55 (MSD)
*****
Юра, а слабо найти тот фрагмент с Пеппино ди Капри (Peppino di Capri) в Сан-Ремо, который в фильме "Операция Святой Януарий"? Я не смог.


Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 18:43:06 (MSD)

Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 13:07:15 (MSD)
... Я сказала, что доллару пипец, а в ответ слышу от маленького гаденыша: "Дура совковая"...
*****
Могу ошибаться, но мне кажется, что он присудил Вам степень не за это Ваше конкретное, довольно ценное само по себе, исследование, а по всей совокупности Вашего вклада в сокровищницу.


Карьера Артуро Куи
- Saturday, May 03, 2008 at 18:42:31 (MSD)

Головным атаманам Всевеликого Войска Еврейского избрать кого-то из уважаемых нами трех человек: Есаула, АК, дяди Васи (с одного из и-местечек)

Выслужился, человек. Далеко пойдёт.



Ему бы ещё трубку в зубы
- Saturday, May 03, 2008 at 18:23:29 (MSD)

Косыгину американцы подарили головной убор индейца, а с Топтыгина как бы не сняли скальп
- Saturday, May 03, 2008 at 03:40:04 (MSD)
*****
И с тех пор он его не снимал и в нём в Англию поехал?


Sandro
- Saturday, May 03, 2008 at 18:21:30 (MSD)

Марина
- Saturday, May 03, 2008 at 01:28:29 (MSD)
... выделяются Юлий Андреев и...
*****
Вы шутите.


Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 17:39:01 (MSD)

Лобстер
- Saturday, May 03, 2008 at 15:31:15 (MSD)
Троцкист, "поставить" можно раком, а на путь истины - наставить.
****
Замечание принимается.





Вы, видимо, считаете,
- Saturday, May 03, 2008 at 16:54:20 (MSD)


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 05:37:19 (MSD)
Стыдно, Криштафович! - Saturday, May 03, 2008 at 05:09:25 (MSD)
Фотография красивой женщины должна выглядеть, по крайней мере, так
Аппетитная пышечка. И очень много интеллекта на челе.

что на вашей физиономии видны следы наличия интеллекта.
Ошибаетесь.


Малая гусь-энциклопедия
- Saturday, May 03, 2008 at 16:41:11 (MSD)

Ю. Дейнекин - Saturday, May 03, 2008 at 07:42:34 (MSD)
Вот из-за опасения, что у собеседника человеческих слов может не найтись (уж лучше бы вообще никаких не нашлось!), и не хочется сюда писать.

Да ладно вам, Юрий! Вы появляетесь редко, но метко. Мы вас любим. А тёзка ваш..., увы. Похоже, один у камина на новом ковре совсем одичал. Или заматерел. А как был хорош, какие надежды подавал, какие женщины его любили...


Марина
- Saturday, May 03, 2008 at 16:29:53 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 07:32:29 (MSD)
Уважаемый ШК, вы (в основном) говорите не о стране в которой живете, а о стране в которой НЕ ЖИВЕТЕ.

Интересное дело. Вас, как и прочих активистов, клуба разгневанных самцов, я читаю по диагонали, по обязанности. Эстетическое чувство, при этом, весьма страдает. Но лишь только вы написали нечто согласно принципа "Что я мог бы сказать своей матушке за обедом", как оказалось, что читать стоит. Очень точное замечание.


Б.Ш.
Ж., Ш. - Saturday, May 03, 2008 at 16:23:03 (MSD)

"Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 13:07:15 (MSD)"

Дорогая Римма!
Я Шиву имел в виду, который вот уж, поистине ведет, себя словно истеричная женщина. То убежит в слезах за кулисы, то снова выбежит. Потом крикнет: "Стреляюсь!" А через миг: "Не дождетесь!" И т.д. и т.п. То есть налицо сплошная трехгрошовая мелодрама. А когда-то блистал. Произносил тонкие, глубокие монологи. Но кто-то съел его душу. Тля садовая, что ли. Или дракон всемирного опупения.

Б.Ш.


Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 15:55:38 (MSD)

К ШК

Очередной день гнилых базаров с сокамерниками кончился. Завтра новый день и завтра снова я сюда приду. Хотя, вроде бы, уже отпустили, я откинулся и могу разговаривать с кем хочу. Но... Привычка. Без взаимных опусканий в парашу не прожить.

Да расслабься. Правильно ты сделал, что подал. Скоро сапожок лизнешь, отречение произнесешь, и все. Примут тебя в буржуинство окончательно. И для этого вовсе не нужно становиться святее папы римского, в чем ты сейчас тут тренируешься.

И ЧТО С ТОГО?

Кого это волнует? Действуйте за себя. Не пытайтесь воспитывать других.


Скажи своему пиндоз-Бущику, чтобы не совал свой нос куда не надо. И постарайся, чтобы твоя Пендозия полностью убралась с территории СССР. Объясни своим, чтобы они "не пытались воспитывать других". И "воспринимали убеждения других как данность". И все наладится.

Если мне придётся вернуться в Путинскую Россию, я это восприму как самоубийство.

Да ты уже давно умер. Опендозился. И останется после тебя только кредитная история. А дети в школе по ней будут изучать, во что обходился миру один день халявного благоденсвия среднего пендоза...

Убедите меня, если я неправ. Только без ярлыков и наездов.

Зачем?

Но я ж не в нацистской Германии живу.

Ага. В фашистской Пендозии.


Лобстер
- Saturday, May 03, 2008 at 15:31:15 (MSD)

Троцкист, "поставить" можно раком, а на путь истины - наставить.


Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 14:54:51 (MSD)

В.Л.
- Saturday, May 03, 2008 at 14:40:01 (MSD)
Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 14:05:57 (MSD)

"А Вы долдоните, как лектор на полинформации."
Ну кто-то же должен это делать.

"Как будто Вам за это платят."
Мне не платят. Я работаю за идею, на обществ. началах, т.с.

"Но платят мало, поэтому отбываете урок без души, тупо."
Я не литератор, как могу, так и доношу свои мысли.

"Перед всеми Вашими постами нужно давать заставку: "Не забудьте выключить телевизор"."
А зачем вам ставить заставку? Скролльте и всё.
Я пишу не для вас.Вы человек, полностью отравленный либерастическими взглядами.
Это уже непоправимо.
Я пишу для молодых читателей Интернета, для тех, кого еще можно поставить на путь ИСТИНЫ.


В.Л.
- Saturday, May 03, 2008 at 14:40:01 (MSD)

Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 14:05:57 (MSD)

"А меня, постоянно защищающего истрическую правду от нападков разных рубенчиков и ШК, вы называете пиз*доболом…"

Называю, Влад. Это не оскорбление, а определение. Sergey, обозленный на весь мир и склонный винить в своих неудачах Америцу и дерьмолиберастов-гуйдарочубайсов, все же живой человек. А Вы долдоните, как лектор на полинформации. Как будто Вам за это платят. Но платят мало, поэтому отбываете урок без души, тупо. Перед всеми Вашими постами нужно давать заставку: "Не забудьте выключить телевизор".



Vlad
- Saturday, May 03, 2008 at 14:05:57 (MSD)

В.Л.
- Saturday, May 03, 2008 at 02:20:36 (MSD)
У Вас, Влад, все слова лишние. Ни мыслей, ни информации. Как будто работает телевизор, когда все программы закончились.
****
Тов. Левашов!

Вы разочаровали меня еще раз.У человека с возрастом должно прибавляться жизненного опыта, ума. У вас, по непонятным пока причинам, возможно, это связано с недостатком весной витаминов,наблюдается четко обратная тенденция.
Вы же всё таки не наивный, всех здесь ублажающий,путающийся постоянно в трех соснах, Джо.

Вы же видный сов. писатель.Почему же вам отказывает элементарное чувство объективности?
Вы называете меня пиз*доболом, считаете, что у меня нет ни мыслей, ни информации.
Пусть это останется на вашей совести.Но в тоже время, вы просите автора ШК не уходить и остаться здесь. Мне почему-то вспомнился эпизод.
Когда Мюллер говорит Штирлицу: а вас Штирлиц, я попрошу остаться.

Значит вам его мысли и рассуждения интересны, значит вы с ним солидарны.
Для вас этот автор не пиз*добол. К примеру, возможно, вы солидарны с ним и в этом ПЕРЛЕ
ШК
- Sunday, April 27, 2008 at 09:50:18 (MSD)
"Словом, к неумолимо надвигающемуся очередному святотатсву, Празднику Победы 9 мая:"

Вы солидарны с человеком, я бы назвал его калифорнийским Батшевым, который рыскает постоянно по всем интернетовским помойкам с одной только целью. Очернить, оболгать, исказить всё советское. Вот только навскидку его откровения:

-он отрицицает, что индустриализация, проводившая в стране делалась руками СОВЕТСКИХ инженеров и техников.Он договорился здесь до того, что танки перед войной в СССР проектировали и создавали нам американцы.
- он отрицает категорически проведенную в начале войны успешную эвакуацию всей промышленности на Восток.
- он отрицает, что во время войны СССР производил собственное вооружение.
- он еще не созрел, но думаю он вскоре напишет,что Победу одержали только американцы, а Сов.Армии как бы и не было, так как по его расчетам и приводимым здесь цифрам, все красноармейцы находились в плену.

И этого автора автора вы просите не уходить и остаться.
А меня, постоянно защищающего истрическую правду от нападков разных рубенчиков и ШК, вы называете пиз*доболом.
Неужели вы думаете, что тот либерастический бред, уже застряющий в зубах, который вы сюда периодически вбрасываете, интереснее моих мыслей и наблюдений?


Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 13:07:15 (MSD)

Б.Ш.
Ж., Ш. - Saturday, May 03, 2008 at 03:09:55 (MSD)
Сегрегировать женщин в касту (позитивно) неприкасаемых я считаю унизительным для них же самих.

Я тоже так считаю, уважаемый Б.Ш. И всегда считала. И сама придерживалась этого правила, - не заметили? Иначе зачем бы мне поддерживать "мужские" темы.
А в чем мелодрамность вы усмотрели?
Я сказала, что доллару пипец, а в ответ слышу от маленького гаденыша: "Дура совковая".
Ничего удивительного, что нормальные люди среагировали!
Что касается диалога с НК типа "между нами, девочками", то он параллельно должен был пройти, не пересекаясь ни с какими другими обсуждениями, и уж точно это не касалось спора о "единой мировой валюте".


Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 11:58:44 (MSD)

Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:19:52 (MSD)
и песня из "Белорусского Вокзала" в исполнении Ургант.
Все эти песни трогают до слёз.


А по мне так лучше бы её в этом фильме не было.
Манера исполнения фальшивкой отдает.


Rimma
- Saturday, May 03, 2008 at 11:46:28 (MSD)

Квестор
- Saturday, May 03, 2008 at 05:36:35 (MSD)
Rimma
- Friday, May 02, 2008 at 14:24:04 (MSD) Не, Квестор, вы таки чокнутый.
- Это порицание, поощрение или констатация?


Конечно, поощрение, уважаемый Квестор!


Вопрос
- Saturday, May 03, 2008 at 11:21:17 (MSD)

Интересно, а о какой Наташе Джо всё время говорит?


ЖО
- Saturday, May 03, 2008 at 10:27:57 (MSD)

Привет, Адька!
Ты не меня не обижаешься, что я так тебя зову? Ну не звать же тебя тем дурным именем, как тебя назвали ботаня с маманей. Чья надежда? На что надежда? Вот для Андрюхи, это да, ты последняя надежда. А остальным то на что надеяться? Вот и будут из тебя каламбурить. Безнадёжная надежда. Надежда идиота. Никакой надежды сделать из надежды человека. Чем они думели, когда называли тебя так? Лучше бы Идеей тебя незвали. Проедставляешь разговор двух писателей: "А что такое «Щит и Меч»? «Идея Кажевникова, а кто писал, чёрт его знает».
Получается вроде ты писала.
А Адькой Колька Кособоков свою Зинку называл. Я говорю, она ж Зинка, чо ж ты её Адька называешь. А это, говорит, уменьшительно-ласкательно. А полное имя как, спрашиваю. А полное имя ей Адиётка. Но я не думаю называть тебя Адиётка.
Хотя когда суетишься в ГБ, как курица на пожаре, хочется сказать «Адиётка, уймись!». Но ты можешь не так понять, и наоборот заведёшься.
А вообщке в Гусьбуке тебе надо огородить круг интересов, и чтоб ты за него не забегала. Знаешь как коров держат на свободном выпасе? Им из проволоки большой квадрат делают, и они за него не выходят. А внутри делай что хочешь, хоть на балалайке играй. А то тебя заносит, куда не надо. И начинаешь ты со всеми базарить. И люди могут подумать, что у тебя хронический климакс.
Ты мне ответь, чего ты пристаёшь к моему брату однояйцевому? Ты чего никак вспомнить не модешь, как его зовут? Его зовут Джо.
А Жо это я. Он тебя в упор не видит, а я с тобою сношусь через Гусьбуку. А ты всё с ним заигрываешь и на себя обратить внимание хочешь.
Он мне говарит, не люблю, мол, безмозглых балаболок. А я наоборот млею, когда ты пиздишь на любую тему.
Но только не это. Ты сама понимаешь, что ты тут нашкрябала, Кретя Потачкувна?
«И я его, опозорившего народ, из которого, он уверяет, вышел, должна удавить Жо своими руками. Где верёвка?»
Ты что, ещё не опохмелилась? За что ты хочешь меня удавить? Похоже тебя подняли, но не разбудили. Ты приходи в ГБ трезвой. А то с тебя уже все смеются.
А это кто писал? Опять скажешь не ты?
«Про Жо напрочь забыла. А он выполз, не усидел в подсобке пищеблока, дожидаясь пока его половина, "инженер" по харчам, нальёт ему в аллюминевый судок не совсем еще прокисший борщ из жбана заводской столовки. Хотя при употреблённом словечке "эстет" в отношении Логинова, что-то засквозило. Жо, как есть Жо. Подайте Христо- аа- ради местечковому гонимцу на тряпочки для его куклоделки. Соседи зажиточные уж всё из своих помоек подастовали, но она же ночами не спит, куколки плодятся, сбыта нет - по-о-дайте! Или чай вы не эстеты?»
Ты думаешь, что ты пишешь? Какие куколки? Моя жена их в детстве оставила! И почему местачковый? Мы сами из Москвы. Это ты из местечка Малаховка, и местечковая баба, потому чтоб всё это написать, надо думать одним местечком, базарная ты наша.
Ты мне скажи, почему ты так всегда злобно врёшь. Я теперь понимаю твою Витьку-засранку. Не может она рядом с тобою жить. Дух от тебя одёт нехороший. Ты же как скунс укусить не укусишь, а вони от тебя не обберёшься.
Ты знаешь как она думает о тебе? По-украински: "Як нэ бачу – сэрдце плаче, як забачу с души прэ!" Если что не поймёшь, умные люди объяснят.
И я так о тебе буду думать, если не приобретёшь человечий образ. Пизди сколь хочешь, а клеветать не смей.
И всё-таки я гляжу на тебя с оптимизмом. Моя работа не прошла даром. Понемногу начинаешь думать. Правда, мысли ещё малопонятные, но не всё сразу. Скоро будем в цирке выступать: "Жо с дрессированной Аддюхой. Спешите видеть".


Nicodim
РФ - Saturday, May 03, 2008 at 10:21:54 (MSD)

ШК
- Sunday, April 27, 2008 at 09:50:18 (MSD)

Словом, к неумолимо надвигающемуся очередному святотатсву, Празднику Победы 9 мая

***
А вам и знать совсем не надо,
Что жмых был слаще шоколада,
Что выросли мы на картошке,
В метро спасались от бомбёжки,

Что поднимал нас утром рано
Державный голос Левитана
И до сих пор хранит нутро,
Как звали всех в Политбюро,

Что мы не распускали нюни,
Носили чудо- обувь чуни
И видели салют Победы,
И верили – ушли все беды.
***
В две тысячи сороковом году,
Когда умрёт совок последний
И с облегчением наследник
Забудет нашу ерунду.

Конспект источников марксизма,
Клеймо позорное – сексот
И построенье коммунизма
В назначенный Никитой год,

Кровавейшую кутерьму
И то, как пели мы Гренаду…
И не поймёт он почему
Не сдали немцам Ленинграда.


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 10:18:07 (MSD)

Сергей О. - Saturday, May 03, 2008 at 09:59:46 (MSD)
Павловского и прочих ему подобных не читаю.


Политтехнологов не читают. Они сами влезают в ваши мозги. Вернее, уже влезли.


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 10:14:41 (MSD)

Сергей О. - Saturday, May 03, 2008 at 09:59:46 (MSD)
Чиновникам из госдепа читать ГБ не обязательно.


Вот ещё один. Человек с жизненной позицией управдома, который, как известно, друг человека попервее собаки. Ему не всё равно. У него активная жизненная позиция. Ему чужое важнее своего.


Ugu
- Saturday, May 03, 2008 at 10:03:19 (MSD)

Ю. Дйнекин
- Saturday, May 03, 2008 at 07:53:55 (MSD)
AK - May 03, 2008 at 07:36:09
Вот еще та же девочка Чинкуэтти...

Да вот она, ЭТА ДЕВОЧКА:

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

http://www.youtube.com/watch?v=TrHBSt7uEJI&feature=related


Сергей О.
- Saturday, May 03, 2008 at 09:59:46 (MSD)

Дополнение
Чиновникам из госдепа читать ГБ не обязательно. Свои, по обычаям страны, обязательно донесут, и будет в госдепе лежать несколько копий доносов. Обидно, досадно, но изменить уже ничего нельзя. :-(
P.S. Подпись ваша понравилась: "Редкий идиот". :-)
Павловского и прочих ему подобных не читаю.


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 09:53:46 (MSD)

Очередной день гнилых базаров с сокамерниками кончился. Завтра новый день и завтра снова я сюда приду. Хотя, вроде бы, уже отпустили, я откинулся и могу разговаривать с кем хочу. Но... Привычка. Без взаимных опусканий в парашу не прожить.


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 09:45:59 (MSD)

Сергей О. - Saturday, May 03, 2008 at 09:18:54 (MSD)
Вы сравнили США с адской страной. Есть Солнечный Мир, а есть подлунный, т.е. мрачный, освещаемый "мертвым светом",


Редкий идиот.

Кто нынче в Эрэфии отвечает за пропаганду? Павловский? Хороший специалист по перекрашиванию белого в чёрное и обратно. Результаты налицо.


Сергей О.
- Saturday, May 03, 2008 at 09:18:54 (MSD)

ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 08:02:48 (MSD)

А в самой лучшей, самой свободной, самой справедливойстране Подлунного Мира.
+++++
Да, ШК, после этих слов, если ГБ читают чиновники из госдепа, ЦРУ и пр., вам не получит американское гражданство! Вы сравнили США с адской страной. Есть Солнечный Мир, а есть подлунный, т.е. мрачный, освещаемый "мертвым светом", мир в котором творятся дьявольские дела.
Понимаю, что это вырвалось случайно в порядке дискуссии, но эта оговорка по Фрейду (Станиславскому). Она показывает истинное отношение к стране вашего нынешнего пребывания. Так что, прощай мечта! "Путинская" Россия примет блудного сына и оценит его заслуги, а, скорей всего, не заметит и просто наплюет.
:-))


Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 08:16:27 (MSD)

Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 08:00:41 (MSD)
Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:55:52 (MSD)
Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 07:38:52 (MSD)
Валерий Петрович, не откажите! Было бы здорово, если бы ко дню победы люди бы вспомнили военную песню и что-то связанное с военной песней. Помните была передача "Встреча с песней", вёл её Виктор Татарский? Вот бы и нам сделать номер ко дню Победы.
==============================
Помилуйте, Джо! Ко дню Победы появится статья про массовые изнасилования, бблагоденствие под немцами и про то, как немецкие танки под Москвой завязли в трупах солдат, уложенных приказом Жукова.
Это МАКСИМУМ из позволенного...


А вот Вы и задайте тон, уважаемый Трэшер, предложите Ваше вИдение праздничного "Лебедя".
Вы же у себя дома. Это наш общий дом. вот и давайте думать, как его украсить. А может Вы можете статью написать, воспоминание, связанные с днём Победы. Заодно было бы интересно узнать, о всех Ваших дедах. Насколько это интересней неплодотворного спора Шуры с Паниковским "А ты кто такой?"
Вы меня всё Жуковым попрекаете. А я не продолжаю эту тему, потому что никому ничего не докажу. А сама тема интересна. Да только семена бросать на асфальт бесполезно - не взойдут.


AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 08:16:22 (MSD)

>Михаил, Saturday, May 03, 2008 at 07:54:28 (MSD)
>Что же тут удивительного..., это ведь сама жизнь распахивала тогда свои
необьятные крылья, поводя дивной красоты руками
################

Ах, дорогой Михаил, и не говорите. Крылья тогда жизнь распахнула будь здоров. И было мне тогда 27 лет, и ходил я по тогдашнему Бостону опьяневший от того, что жизнь людей может быть НАСТОЛЬКО по другому устроена, и люди, оказывается, настолько ПО ДРУГОМУ друг к другу могут относиться. И рвался я обратно, в Союз, чтобы попытаться налаживать ВОТ ТАКУЮ жизнь. Это даже не наивность была, а черт знает что.

Попытался. После этого идея-фикс моей советской жизни была - как бы в ЭТУ жизнь обратно вернуться, да с семьей.

Это свершилось. И после этого тех/этих ненормальных психопатов колбасит, что я в СВОЕЙ стране - наконец - живу. МЫ живем.



ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 08:06:36 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 07:57:19 (MSD)
При вашей-то толерантности вам должно быть по барабану, где жить.


Из чего это следует?

Пока я инкарнирован-инкапсулирован в этот материальный мир, мне надо принимать душ два раза в день, заниматься высокими технологиями, практиковать определённого вида диету, путешествовать по миру. Ну, и так далее...

Ежели есть выбор, почему не выбрать? А у меня выбор - широчайший.


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 08:02:48 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 07:57:19 (MSD)
Интересно, живи вы в нацисткой Германии


Но я ж не в нацистской Германии живу. А в самой лучшей, самой свободной, самой справедливой стране Подлунного Мира.

Я всегда выбираю Лучшее. Это моя особенность.


Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 08:01:42 (MSD)

А ведь действительно девочка, особенно для нас, стариков, и хорошенькая и прекрасно поёт.


Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 08:00:41 (MSD)

Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:55:52 (MSD)
Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 07:38:52 (MSD)
Валерий Петрович, не откажите! Было бы здорово, если бы ко дню победы люди бы вспомнили военную песню и что-то связанное с военной песней. Помните была передача "Встреча с песней", вёл её Виктор Татарский? Вот бы и нам сделать номер ко дню Победы.
==============================
Помилуйте, Джо! Ко дню Победы появится статья про массовые изнасилования, бблагоденствие под немцами и про то, как немецкие танки под Москвой завязли в трупах солдат, уложенных приказом Жукова.
Это МАКСИМУМ из позволенного...


Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 07:57:19 (MSD)

ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:51:33 (MSD)
А я говорю только за себя. Никого не воспитывая притом. И живу там, где апологетов Сталина поменьше будет.
=============================
Э-э-х, бей барабан, бей барабан.
Опять путсые звуки издаем? При вашей-то толерантности вам должно быть по барабану, где жить. Всё-то вы принимаете, всех-то вы понимаете. Оказывается не всё равно...
P.S. Интересно, живи вы в нацисткой Германии, тоже бы ни во что не вмешивались? Ни в какие ихние свинячьи дела...


Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:55:52 (MSD)

Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 07:38:52 (MSD)
Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 07:30:03 (MSD)
Это надо Дана просить, Джо.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да и Редактора, Редактора, конечно.
Валерий Петрович прекрасно знает музыку и здорово о ней пишет.


Валерий Петрович, не откажите! Было бы здорово, если бы ко дню победы люди бы вспомнили военную песню и что-то связанное с военной песней. Помните была передача "Встреча с песней", вёл её Виктор Татарский? Вот бы и нам сделать номер ко дню Победы.


AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 07:55:32 (MSD)

>Ю. Дйнекин, Saturday, May 03, 2008 at 07:53:55 (MSD)
>>AK - May 03, 2008 at 07:36:09
>>Вот еще та же девочка Чинкуэтти...
>Да вот она, ЭТА ДЕВОЧКА:
###############

Если кто скажет, что это мальчик, пусть бросит в меня камень.


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:55:29 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 07:39:29 (MSD)
Если вы действительно такой толерантный, то мне непонятно ваше взбрыкивание и ( по вашим же словам) свинячий интерес к высказыванию Sergey'я, Сварога или Влада.


Э-э, вот это интересный момент. Мне они по большому счёту до фени, пока они сами ко мне не лезут. Со своими оскорблениями, с требованием, чтоб я им разъяснил себя. С какой стати?


Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 07:54:28 (MSD)

AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 07:36:09 (MSD)
Я ее записал, и десятки раз играл опять и опять.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Что же тут удивительного, дорогой АК, это ведь сама жизнь распахивала тогда свои
необятные крылья, поводя дивной красоты руками, этой, завораживающей неотразимостью
зова, "девчонки". Как же мы могли противиться? Да и кто бы смог. :)


Ю. Дйнекин
- Saturday, May 03, 2008 at 07:53:55 (MSD)

AK - May 03, 2008 at 07:36:09
Вот еще та же девочка Чинкуэтти...


Да вот она, ЭТА ДЕВОЧКА:

НАЧАЛО:
le strade di notte (1964) live
http://www.youtube.com/watch?v=jnsyODkojJY&feature=related
quando passo il ponte con te (1964)
http://www.youtube.com/watch?v=tgUnVNVrGaE&feature=related
grazie amore (1965)
http://www.youtube.com/watch?v=gKxavIAS6Cw&NR=1
ho bisogno di vederti (1965)
http://www.youtube.com/watch?v=Bx-zQ6Xw2fM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=FgS8Siu28Z8&feature=related (Sanremo 65)
Peccato (dommage...dommage)
http://www.youtube.com/watch?v=phCY2JCbgyk&feature=related (1966)

Anema e Core
http://www.youtube.com/watch?v=Zh5GPdrOb6w&feature=related

Gigliola Cinquetti – FOREVER! (Non ho l’eta,1964 + Dio come ti amo,1996)
http://www.youtube.com/watch?v=dEdqG2vMz8k&feature=related

Dio come ti amo
http://www.youtube.com/watch?v=fFUHVXK2-UA&feature=related (!!!)
http://www.youtube.com/watch?v=T31onKUj-xc (+Rita Pavone, 10min)
http://www.youtube.com/watch?v=qkaKXqCPyS4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=6D1E66VxvN8&feature=related (!!!, исп?)
http://www.youtube.com/watch?v=jA0jGYuC7zA&feature=related (то же+branches)

Non ho l’eta (1964)
http://www.youtube.com/watch?v=iyYOu3h8Ioc&feature=related (!)
http://www.youtube.com/watch?v=4UtPFCZ4vqg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=UbfYrzkIObk&feature=related (2005)

La Lluvia (Pioggia ?)
http://www.youtube.com/watch?v=WczIZ5NBdIY&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=Kj-1XEKILMA&feature=related (Pre-Ротару)
http://www.youtube.com/watch?v=30HcB_Thnpo&feature=related (1983)
http://www.youtube.com/watch?v=6wRjOc99o-U&feature=related (greca)

Qui Comando Io
http://www.youtube.com/watch?v=W2bVJQHAg7I&feature=related

Gira l'amore (caro bebè)
http://www.youtube.com/watch?v=vDcruiGdQxo&feature=related
Gira l'amore (versione giapponese)
http://www.youtube.com/watch?v=jTYGXluXf-E&feature=related

Песенка о Париже
http://www.youtube.com/watch?v=xsRGG5yeeuw&feature=related (Pre-Ротару)
Les Petits Pains Au Chocolat
http://www.youtube.com/watch?v=jWEJS6hPID4&feature=related

Si
http://www.youtube.com/watch?v=ZIZYbwqM4lw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=v2SCjkLNnIY&feature=related (‘74)
Ja (нем.)
http://www.youtube.com/watch?v=yn_D5NvdY04&feature=related

El Bimbo
http://www.youtube.com/watch?v=BNgFJtAToBE&feature=related

Il Povero Soldato
http://www.youtube.com/watch?v=DvwaW3G0Cdw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=DvwaW3G0Cdw&NR=1

Alle porte del sole
http://www.youtube.com/watch?v=CRziEoVCkQg&feature=related
To The Door of the Sun
http://www.youtube.com/watch?v=9llpJr37BQ4 (pre-ABBA?)
Derniere histoire, premier amour
http://www.youtube.com/watch?v=GqoLg8LhEV4&feature=related

Tango Delle Rose
http://www.youtube.com/watch?v=uojgy6ASldU&feature=related

La Violetera
http://www.youtube.com/watch?v=RKHLu8zy9jE&feature=related

La Spagnola
http://www.youtube.com/watch?v=fWWAztq9ytQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=L4Fpj3PATtc&feature=related (только звук)
Amar y vivir
http://www.youtube.com/watch?v=D99GadkMOwY&feature=related

Un Coin De Terre, Un Olivier
http://www.youtube.com/watch?v=35lfs4lzELo&feature=related

Incantesimo
http://www.youtube.com/watch?v=967QvcLbASI&feature=related

Rhum & Coca-Cola
http://www.youtube.com/watch?v=vdWAJt7gxv4&feature=related

Canta Bambino
http://www.youtube.com/watch?v=Rghb2pVPmg0&feature=related
El Condor Pasa
http://www.youtube.com/watch?v=3taClBTAHTU&feature=related

Quelli Eran Giorni (Дорогой долгою, дорогой лунною...)
http://www.youtube.com/watch?v=Nj6TDn0dbu0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=KHb1iW60P2M&feature=related

Lucciole Vagabonde ( fotos )
http://www.youtube.com/watch?v=LJj2JSXYQMg&NR=1
LA VITA È DURA
http://www.youtube.com/watch?v=ac-6bx_Xobs&NR=1
Primarie Pd - 14 ottobre: Gigliola Cinquetti (-год?)
http://www.youtube.com/watch?v=SZl1FSzZqKA&feature=related
Non ho l'eta 2005 (-и всё же!)
http://www.youtube.com/watch?v=UbfYrzkIObk&feature=related


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:51:33 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 07:39:29 (MSD)
Да будь я хоть апологет Сталина, ваше какое свинячье дело?


Будьте.

А я говорю только за себя. Никого не воспитывая притом. И живу там, где апологетов Сталина поменьше будет.



ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:49:29 (MSD)

Ю. Дейнекин - Saturday, May 03, 2008 at 07:42:34 (MSD)
Эта "девочка", кстати, Вам чуть ли ни в матери годится.


Вот это лишнее. Не надо было. Лучше её быть и сейчас молодой. А пафосности я не хотел и не хочу. Она поёт легко, и отзываться имеет смысл легко.

Я так думаю.

Anyways, не хотел Вас обидеть. А ссылки на ретро я бы всё же хотел от Вас получать. От кого же, если не от Вас?



AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 07:46:20 (MSD)

>ШК, Saturday, May 03, 2008 at 07:32:29 (MSD)
>>Trasher, Saturday, May 03, 2008 at 07:08:17 (MSD)
>>>Хлев требует своих к себе.
>Поражает то, что эти ничтожные человечки ((с) Д.Ч.) требуют некоего строя мыслей от других, чтоб оно СООТВЕТСТВОВАЛО.
################

Да трагедия (или фарс?), чтобы не только СООТВЕТСТВОВАЛО, а чтобы было ИДЕНТИЧНО своим. Иначе - истерика, надрыв, психоз. Их приводит в неистовство, что мы любим и увважаем страну, в которой живем, причем живем уже много лет, гражданами которой являемся. Их от этого колбасит.

Они в истерике, когда мы говорим - какой кризис?? Им непременно надо, чтобы кризис, и чтобы мы НЕПРЕМЕННО это признали. Другого они и не мыслят. Иначе - побег. Их внутреннее вертухайство протестует.

Бедная Россия...



Ю. Дейнекин
- Saturday, May 03, 2008 at 07:42:34 (MSD)

ШК - May 03, 2008 at 07:19:49
Вот Дейнекин дал сцылку на девочку-итальянку. Очень красивая и здорово поёт


"Сцылка", "девочка", "здорово поёт"...

Эх, Шива-торопыга, ничего-то Вы, оказывается, и не поняли: "здорово"!
Эта "девочка", кстати, Вам чуть ли ни в матери годится. И не надо о том, что на экране ей лет немного.

Вот из-за опасения, что у собеседника человеческих слов может не найтись (уж лучше бы вообще никаких не нашлось!), и не хочется сюда писать.


Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 07:39:29 (MSD)

ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:32:29 (MSD)
AK Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 07:18:07 (MSD)
>Trasher, Saturday, May 03, 2008 at 07:08:17 (MSD)
Хлев требует своих к себе.

Поражает то, что эти ничтожные человечки ((с) Д.Ч.) требуют некоего строя мыслей от других, чтоб оно СООТВЕТСТВОВАЛО. Вот это для меня совершенно непостижимо. Да будь я хоть апологетом Пол Пота, тебе какое свинячье дело?
=================
Ну что ж, продолжим...
Если вы действительно такой толерантный, то мне непонятно ваше взбрыкивание и ( по вашим же словам) свинячий интерес к высказыванию Sergey'я, Сварога или Влада. В вашем отношении к ним нет того, что вы требуете к себе-нейтралитета.
Если мне нравится сейчас жить в России, то почему вы начинаете свою нескончаемую песню о зашоренности, совковости? Да будь я хоть апологет Сталина, ваше какое свинячье дело?
А всё объясняется крокодиловым складом ума и замкнутостью на ягодичную мыщцу. Когда вы высказываете свое мнение - нормально, когда другой считает по-другому, то он непременно дурак и совок.
А ещё у вас очень прискорбное качество - не отвечать за свои слова. Пустые они у вас, барабанщик.



Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 07:38:52 (MSD)

Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 07:30:03 (MSD)
Это надо Дана просить, Джо.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да и Редактора, Редактора, конечно.
Валерий Петрович прекрасно знает музыку и здорово о ней пишет.


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:38:15 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 07:32:29 (MSD)
Уважаемый ШК, вы (в основном) говорите не о стране в которой живете, а о стране в которой НЕ ЖИВЕТЕ.И делаете это так, чтобы и дальше жить в стране, в которой вы сейчас живете, опасаясь попасть в страну, в которой вы больше не живете.
Это чувствуется.


И ЧТО С ТОГО?

Кого это волнует? Действуйте за себя. Не пытайтесь воспитывать других. Воспримите убеждения других как данность. Лучше даже относиться к ним с уважением.

Если мне придётся вернуться в Путинскую Россию, я это восприму как самоубийство. А надежд на лучшее для территории, на которой когда-то располагалась моя историческая Родина, я не питаю. Особенно после последних "выборов". Убедите меня, если я неправ. Только без ярлыков и наездов.


AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 07:36:09 (MSD)

Вот еще та же девочка Чинкуэтти, но постарше. Эта песня мне лично памятна, под нее я работал в Гарварде 34 года назад, ритмично смешивая растворы и измеряя скорости ферментативных реакций, а на столе стоял портативный японский радио-магнитофончик, чудо того времени, и пел именно вот эту песню (как и много других). Я ее записал, и десятки раз играл опять и опять.

http://www.youtube.com/watch?v=GqoLg8LhEV4&feature=related



ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:32:29 (MSD)

AK Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 07:18:07 (MSD)
>Trasher, Saturday, May 03, 2008 at 07:08:17 (MSD)
Хлев требует своих к себе.


Поражает то, что эти ничтожные человечки ((с) Д.Ч.) требуют некоего строя мыслей от других, чтоб оно СООТВЕТСТВОВАЛО. Вот это для меня совершенно непостижимо. Да будь я хоть апологетом Пол Пота, тебе какое свинячье дело?


Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 07:32:29 (MSD)

ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:19:49 (MSD)
Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 07:02:22 (MSD)
И почему я не должен говорить о стране, в которой я живу? Да ещё и на страницах Бостонского Альманаха...
=========================
Уважаемый ШК, вы (в основном) говорите не о стране в которой живете, а о стране в которой НЕ ЖИВЕТЕ.И делаете это так, чтобы и дальше жить в стране, в которой вы сейчас живете, опасаясь попасть в страну, в которой вы больше не живете.
Это чувствуется.


Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:30:18 (MSD)

Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 07:28:46 (MSD)
Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:25:15 (MSD)
===========================================
Прекратите, Trasher, не надоело это Вам? Вы что не видите, что это дорога в никуда? Даже,если Вы правы, не стоит продолжать.
==================================
Странно вы на меня воздействуете, Джо.
Не знаю что тут сказывается ваш возраст, или уважение к вам, вызванное вашим стилем общения, но к вашему мнению я всегда прислушиваюсь. Оно (мнение) у вас отличается непредвзятостью и справедливостью.
Умолкаю и меняю тему...


Спасибо.


Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 07:30:03 (MSD)

Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:19:52 (MSD)
Миша напишите статью о военной песне, у Вас получится. А я не могу писать.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это надо Дана просить, Джо. Я, к сожалению, не волен в своих писаниях.
И не знаю о чём напишется, да и напишется ли вообще. А за добрые слова, спасибо.



Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 07:28:46 (MSD)

Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:25:15 (MSD)
===========================================
Прекратите, Trasher, не надоело это Вам? Вы что не видите, что это дорога в никуда? Даже,если Вы правы, не стоит продолжать.
==================================
Странно вы на меня воздействуете, Джо.
Не знаю что тут сказывается ваш возраст, или уважение к вам, вызванное вашим стилем общения, но к вашему мнению я всегда прислушиваюсь. Оно (мнение) у вас отличается непредвзятостью и справедливостью.
Умолкаю и меняю тему...


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:26:45 (MSD)

Джо - Saturday, May 03, 2008 at 07:19:52 (MSD)
Я помню много ваенных песен. Многие кончаются слезами и исполнителей, и слушателей.


Я тоже страсть как люблю военные песни. Даже, грешен, люблю совецкие.

Пара советов: 1) не пишите на двухкассетник, пишите на прожигаемое CD; 2) великолепные военные песни есть на http://sovmusic.ru, например, вот эта:

http://download.sovmusic.ru/m32/navisote.mp3


Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:25:15 (MSD)

Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 06:50:55 (MSD)
ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 06:39:40 (MSD)
А и не надо объяснять. Я знаю, что у вас на Альфа Центавра акт размножения предполагает соединение всемером.
===========================================
Блин, ты не так прост, как кажется. Ты не просто Шит, а Шит пахучий...


Прекратите, Trasher, не надоело это Вам? Вы что не видите, что это дорога в никуда? Даже,если Вы правы, не стоит продолжать.


Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 07:19:52 (MSD)

Для Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 06:18:07 (MSD)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
http://www.youtube.com/watch?v=DvwaW3G0Cdw&NR=1

Спасибо, Миша.
Я вот что задумал: создать видео с военными песнями из разных фильмов. Пока записанно немного: песня из к-фа "Раths of Glory" (Дорога славы), совершенно блестящий фильм Кубрика; Лили Марлен из "Judgment аt Nuremberg" и это же песня в исполнении Марлен Дитрих (на анг.); 2 песни из "Darling Lili" в исполнении Джулии Эндрюс, в том числе "Путь далёкий до Типперерри"; и песня из "Белорусского Вокзала" в исполнении Ургант.
Все эти песни трогают до слёз. К сожалению мой двухкассетник сломался, и я не могу продолжить то, что мне интересно было бы записать.
Каждое 9-е мая мы собираемся у наших друзей. Раньше приходило несколько человек, участников войны. Сейчас даже ровесников немного. Я помню много ваенных песен. Многие кончаются слезами и исполнителей, и слушателей.
Миша напишите статью о военной песне, у Вас получится. А я не могу писать.


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 07:19:49 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 07:02:22 (MSD)
Разговор шел о твоих взглядах на жизнь. Они у тебя, как у крокодила. Тот делит мир на съедобное и несъедобное, а ты на американокое и плохое.


Ну почему же. Вот Дейнекин дал сцылку на девочку-итальянку. Очень красивая и здорово поёт. И о России я всегда говорю хорошо. Только Россия для меня закончилась в 1917-м году.

Мои взгляды на жизнь тебя не должны волновать. Не твоё это свинячье дело. Займись лучше усовершенствованием своих.

Все эти твои панегирики и рисуночки во славу Америке вызывают тошноту. И ты мне ещё тут о пафосности говоришь!

Я пишу о том, что мне интересно. Сейчас я читаю статьи о войне на Тихоокеанском ТВД в сороковых годах прошлого века. Посмотрел пару великолепных фильмов Иствуда, от которых меня конкретно пробрало. Почему бы мне не выставлять исторические фотографии?

Повторю рефреном: это не твоё свинячье дело.

Такое ощущение, что мозг твойи замкнулся на желудок, а то и похуже - на ягодичную мыщцу.

И ещё раз, не твоё свинячье дело. Но если уж на то пошло, то я - потребитель информации. Это для меня пища номер один. Желудок тут не причём. Да если бы и желудок - какое твоё свинячье дело?

И почему я не должен говорить о стране, в которой я живу? Да ещё и на страницах Бостонского Альманаха... Кто мне это может запретить? Буду я перед каждым мудаком отчитываться, ага... Иди-ка ты...


AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 07:18:07 (MSD)

>Trasher, Saturday, May 03, 2008 at 07:08:17 (MSD)
>>AK, Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 06:54:57 (MSD)
>>(а уж ну ОЧЕНЬ старался себя хорошим показать. Но супротив природы не попрешь. Быстро вернула на место, в хлев).
>Видите ли, АК, я ... такой, как есть.
###############

Я понимаю. Это и тягостно. Как вы не стараетесь менять тональность, тянув носок, как недавно с ШК, и заглядывая ему снизу в глаза, но было ясно, что вас надолго не хватит. Хлев требует своих к себе.

И вы меня ОЧЕНЬ обяжете, если не будете читать впредь мои постинги.

Да вы не пишите, куда проще. Всем будет только польза, даже вам. Надрыва и истерик будет меньше. Воздух чище. Ворминга глобального меньше.

Я совсем не считаю вас сколь-нибудь достойным общения человеком.

Ну, СЛАВА БОГУ!! Еще только общения с вами мне не хватало. Я ведь только потому вас на место поставил, что у вас опять надрыв вперемежку с истерикой пошел.

Теперь охолоните. И по стеночке.

На этом и подведем.



Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 07:08:17 (MSD)

AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 06:54:57 (MSD)
##################
(а уж ну ОЧЕНЬ старался себя хорошим показать. Но супротив природы не попрешь. Быстро вернула на место, в хлев).
===================================
Видите ли, АК, я не стараюсь себя здесь показать. Ни хорошим, ни плохим. Я такой, как есть. Когда хороший, когда плохой. Я понимаю, что вам это тяжело понять, но вы это просто выучите, не понимая.И больше подобной херни не пишите.
И вы меня ОЧЕНЬ обяжете, если не будете читать впредь мои постинги. Мне противно, что это делает такой человек, как вы. Я совсем не считаю вас сколь-нибудь достойным общения человеком.


Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 07:02:22 (MSD)

ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 06:57:05 (MSD)
Я уж не буду про тех, кто отсидел или был расстрелян. Их очень много.
Это как-то оправдывает коммунистов и Совецкую власть?
==============================
Причем здесь Советская власть? О ней шел разговор?
Разговор шел о твоих взглядах на жизнь. Они у тебя, как у крокодила. Тот делит мир на съедобное и несъедобное, а ты на американокое и плохое. Все эти твои панегирики и рисуночки во славу Америке вызывают тошноту. И ты мне ещё тут о пафосности говоришь!Такое ощущение, что мозг твойи замкнулся на желудок, а то и похуже - на ягодичную мыщцу. В результате получается клон АК, только поумнее, но с теми же опилками в голове от тех же досок....


Ю. Дейнекин
- Saturday, May 03, 2008 at 06:57:47 (MSD)

Михаил - May 03, 2008 at 06:04:07
Спасибо, Юрий!
ШК - May 03, 2008 at 05:52:55
...Спасибо. Песенка из детства, только я думал, это польская эстрада.


Рад, что понравилось. Впрочем, да и может ли быть иначе?

А здесь, похоже, можно увидеть, откуда и Ротару "срисовывала": http://www.youtube.com/watch?v=Kj-1XEKILMA&feature=related


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 06:57:05 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 06:50:55 (MSD)
Блин, ты не так прост, как кажется.


Пафосности с дедами не нужно. У всех деды, не только у тебя. Моего убили финны ещё в 40-м. Другой весь инвалид вернулся с Дальнего востока в 46-м. Старшего дядю, маминого брата, послали в 15 лет на разминирование, он оттуда не вернулся.

Я уж не буду про тех, кто отсидел или был расстрелян. Их очень много.

Это как-то оправдывает коммунистов и Совецкую власть?


AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 06:54:57 (MSD)

>Trasher, Saturday, May 03, 2008 at 06:50:55 (MSD)
##################

Недолго музыка играла.
Недолго фраер танцевал.

(а уж ну ОЧЕНЬ старался себя хорошим показать. Но супротив природы не попрешь. Быстро вернула на место, в хлев).


Надежда Кожевниова
- Saturday, May 03, 2008 at 06:53:06 (MSD)

Марина, пошто вы забыли Михаила? Вот честное слово, признаюсь прилюдно, пока мой муж вычитывает очередной мой текст,только что выпеченный, ему доверяю поправки. А сама слышу строки про "изтоптанную душу". Ужасная я изменщица, всегда была. Мне всё, я то же всё, но всё же, всё же... Изменщица. Ничья.


Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 06:50:55 (MSD)

ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 06:39:40 (MSD)
А и не надо объяснять. Я знаю, что у вас на Альфа Центавра акт размножения предполагает соединение всемером.
===========================================
Блин, ты не так прост, как кажется. Ты не просто Шит, а Шит пахучий...


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 06:41:48 (MSD)

Марина - Saturday, May 03, 2008 at 06:24:21 (MSD)
Андреев Юлий


И Андреев. Обязательно Андреев. За то, что Калашникову крокодилом называл.



AK
Boston, MA - Saturday, May 03, 2008 at 06:41:31 (MSD)

Дурной пример пародиста расставлять всех по ранжиру заразителен.

Остается напомнить, что с одним человеком из списка "джентльменов" у меня и начались резкие трения именно из-за хамского его отношения к даме. Дама написала сюда искреннее письмо, а "джентльмен" по-хамски ей ответил, что она здесь "трясет дамскими прелестями". Меня настолько это возмутило, то и сейчас, через 8 лет, продолжаю испытывать негодование.

Почему и противны эти расставления по ранжиру, что они базируются на каких-то своих личных соображениях того/той, кто (зачем-то) расставляет.



ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 06:39:40 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 06:20:35 (MSD)
Три моих погибших деда, три отсидевших и два вернувшихся с войны позволяют мне
[...]
могу даже объяснить откуда у меня столько дедов взялось...


А и не надо объяснять. Я знаю, что у вас на Альфа Центавра акт размножения предполагает соединение всемером.


Марина
- Saturday, May 03, 2008 at 06:24:21 (MSD)

Ю. Дейнекин - Saturday, May 03, 2008 at 05:41:59 (MSD)
-"Ну уж это просто: признаюсь!", как говорила одна дама приятная во всех отношениях.
Выходит, удивительным образом, в торжествующие самцы угодили и Сабирджан, и Горбатов, и, похоже, даже я сам;


Претензия принимается. Спасибо за подсказку. Итак, публикую второй неполный список исключений из торжествующих самцов. По алфавиту:

Андреев Юлий
Горбатов Дмитрий
Дейнекин Юрий
Курмаев Сабирджан
МАС
Редактор


Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 06:20:40 (MSD)

К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 06:13:36 (MSD)
Михаил, это шутка мощностью в 8 ШК.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ошибаетесь, это за пределами шкалы.


Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 06:20:35 (MSD)

ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 04:57:29 (MSD)

пока мы трусливо отсиживались в окопах Сталинграда, и подло брали Берлин или Кенингсберг?

Ну да, Трэшер отсиживался и брал.
=====================
Видите ли, ШК, я не отделяю себя от страны в которой живу. Три моих погибших деда, три отсидевших и два вернувшихся с войны позволяют мне говорит "Мы". Понял, Шит Калифорнийский.
Подутомил ты меня своей примитивностью...
Для тебя, дурачка, могу даже объяснить откуда у меня столько дедов взялось...


Для Джо
- Saturday, May 03, 2008 at 06:18:07 (MSD)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^
http://www.youtube.com/watch?v=DvwaW3G0Cdw&NR=1


К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 06:13:36 (MSD)

Михаил (участливо)

Are You OK man?

==============================
Михаил, это шутка мощностью в 8 ШК.

Для Вас и придумаю что-нибудь более съедобное.


Надежда Кожевникова.
- Saturday, May 03, 2008 at 06:09:50 (MSD)

На сегодня за неделю итог у меня неплох.В говне утопила ширзя, тем более что его заступник " зацепа", с " ПАГОНАМИ, за ширзя очень неловко вступился. Ребята, учитесь работать. А то стыд и срам, неужели вам хоть что-то от нефти не отстёгивают? Во нахалы бессовестные, пошто своих обижают. Не забыт главный "прЫнцив": сдать своих, а чужие как- нибудь выплывут. Чужие вам очень- то благодарны, выплывают. А своих горбатьте, калечьте, ответите в Аду.


Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 06:04:07 (MSD)

Ю. Дейнекин

http://www.youtube.com/watch?v=CRziEoVCkQg&feature=related
^^^^^^^^^^^^^^^^^
Спасибо, Юрий!


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 05:52:55 (MSD)

Ю. Дейнекин - Saturday, May 03, 2008 at 05:41:59 (MSD)
А это для тек, кто любит погорячее:
http://www.youtube.com/watch?v=CRziEoVCkQg&feature=related


Класс. Спасибо. Песенка из детства, только я думал, это польская эстрада. Слышал от поляков, на польском, естественно. Оказывается, как всегда, содрано. На этот раз у итальянцев.


Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 05:48:47 (MSD)

Квестор
- Saturday, May 03, 2008 at 05:36:35 (MSD)
Некому пойти и сказать иродам сегодняшним, что они воры, убийцы, маньяки, недоумки. Что вся их возня, все эти горы трупов не спасут ни единенькой заблудшей души.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ага, пойди, пойди, Квестор. Тут они тебе яйца-то и оторвут, чтоб больше мудаков не плодил.
А чё, их понять можно:- люди ночей не спят, всё думают, как бы спасти хоть одну заблудшую душу, а тут является какой-то псих и заявляет, что у них неправильная методика.
Только настроение, сука, портит.


Ю. Дейнекин
- Saturday, May 03, 2008 at 05:41:59 (MSD)

В.Л. - May 02, 2008 at 14:51:01
Вот эта идея (в формулировке Швейка):
"Пусть будет так, как будет. Ведь как-нибудь да будет. Ведь никогда так не было, чтобы никак не было".


Вообще-то, "Швейка" знать надо. Поэтому подправим, хоть и тоже по памяти:
"Пусть будет, как было, ведь как-нибудь да было. Никогда так не было, чтоб никак не было." - И звучит складнее, а - главное!- смысл заметно другой.

И это, кстати, слова не Швейка, а какого-то парня, и которые, "он, наверное, повторял даже когда его повели на Мотольский плац на расстрел".
------

Марина - May 03, 2008 at 01:28:29
Удивительным образом на фоне торжествующих самцов выделяются Юлий Андреев и Редактор.


-"Ну уж это просто: признаюсь!", как говорила одна дама приятная во всех отношениях.
Выходит, удивительным образом, в торжествующие самцы угодили и Сабирджан, и Горбатов, и, похоже, даже я сам; в отличие от Марины на полноту списка не претендую. Или здесь ключевым словом было "выделяются"?

Ну что ж, придётся соответствовать. Вот, как от самца - самцам,
это - тем, кто постарше:
http://www.youtube.com/watch?v=vdWAJt7gxv4&feature=related
А это для тек, кто любит погорячее:
http://www.youtube.com/watch?v=CRziEoVCkQg&feature=related


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 05:37:19 (MSD)

Стыдно, Криштафович! - Saturday, May 03, 2008 at 05:09:25 (MSD)
Фотография красивой женщины должна выглядеть, по крайней мере, так


Аппетитная пышечка. И очень много интеллекта на челе. Еённые слова по отношению к ВПС: "засранец", "пердеть" и т.д. стали очень органично выглядеть.



Квестор
- Saturday, May 03, 2008 at 05:36:35 (MSD)

Rimma
- Friday, May 02, 2008 at 14:24:04 (MSD) Не, Квестор, вы таки чокнутый. Это порицание, поощрение или констатация? Если констатация, то опять вспоминается унитаз (или трон) из ежиков. С кем поведешься, так тебе и надо. Битие определяет сознание. Но ведь, согласитесь, что власть не сласть, пошел и взял, как пиво из холодильника. А поцеловать?

Вспомним Господа нашего Иисуса Христа. Что было основной движущей силой Его подвига? Может быть, все-таки прослеживаются среди мотивов и чувство вины, и некоторые суицидальные наклонности. А то ж! Легко ли выслушивать при малейшей шалости от матери Марии - я тебя спасла, а, сколько детишек из-за тебя погибло... Из-за него или таки из-за Ирода?

Но мы склонны обвинять того, кто ближе... Сподручнее как-то дать подзатыльник ребенку за тупость, чем пойти в школу и сказать: "- Господин учитель, Вы дурак!" Вот так и бывает, паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Некому пойти и сказать иродам сегодняшним, что они воры, убийцы, маньяки, недоумки. Что вся их возня, все эти горы трупов не спасут ни единенькой заблудшей души. А доброе слово, вовремя сказанное, может так перевернуть человеческую судьбу, что реаниматорам и не снилось...

Вот Вы пишете, пишете, и становитесь властительницей душ, порицаете, поощряете, констатируете, пытаетесь направить на путь истинный экономическую телегу современности. И кто властен-то? Тот, кто набрав тупых дуболомов - рабов прется завоевывать чужое добро силой, или тот, кто показывает, как обменяться со взаимной выгодой? Кто более матери истории ценен?

И не в воспоминаниях потомков и не в памятниках даже дело. Памятник нерукотворный и тропа народная, как к источнику, это верно, но ведь и рукописи не горят. Кто такой Брежнев? Мелочь в эпоху Аллы. Кто такой Буш? Георгий Победоносец и светило современной науки.

А куда нам, чокнутым, податься? Сами мы не местные...
***
Интересно, есть ли еще одна страна в мире, где в политических противников мечут говно?
- Friday, May 02, 2008 at 22:47:14 (MSD)

Ты обиделся? Возьми в рот говна, и плюнь мне в морду!

***
ШК
- Friday, May 02, 2008 at 23:52:39 (MSD) За жизнь, не тобой положено, не тобой и взято.

***
Стоп травить шкоты!
- Saturday, May 03, 2008 at 02:21:24 (MSD)

Живу от воскресенья до субботы,
Смотрю на бури в рюмке бормотухи,
Что, доллары, ведь для моей работы,
И центы, как протезы для старухи.

Кому чего, кому осетра мало,
А кто-то точит корочку под лавкой,
И так извечно? Так оно пристало?
Идет гулять по лужам шавка с... шапкой.

***
Виталий
- Saturday, May 03, 2008 at 03:15:42 (MSD) Мои сведения могут немного устареть, так что прогресс еще больше.

Распознавание образов очень сильно прогрессирует, правда сменились установки. Если первоначально задачи ставились типа "мальчик или девочка", "собачка или кошечка", то сегодня определяют кто на ком, или кто за кем. Задача распознавания образа плавно перетекла в задачу распознавания сцен и ландшафтов. Часть решения оказалась, как всегда, парадоксальной, для тех же пром. роботов используют не только математические методы, но и механику, так проще.

А вот для распознавания состояния, т.е. распознавания ФАЗЫ технологического процесса, что, согласитесь, нужнее и полезнее, с успехом применяют теорию нечетких множеств. И результаты впечатляют, сегодня компьютер может вовремя остановить процесс травления печатной платы, вовремя начать разливку расплава, правильно распознать качество пластмассы для подачи в пресс-форму.

А уж про нахождение дорог и путей в лабиринте я вообще молчу, с этим неплохо справляются пылесосы - роботы. Странно, что Вы не видели множества фильмов на эту тему. Главное не учить роботов убивать, а остальное приложим.

***


Царя заказывали?
- Saturday, May 03, 2008 at 05:34:21 (MSD)

ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 04:58:59 (MSD)
Нужен Царь.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^


Марина
- Saturday, May 03, 2008 at 05:31:11 (MSD)

Б.Ш. Ж., Ш. - Saturday, May 03, 2008 at 03:09:55 (MSD)
Сегрегировать женщин в касту (позитивно) неприкасаемых я считаю унизительным для них же самих. Мы все - равны в гражданским правах и обязанностях, а биологические различия - это совершенно иная плоскость. Формальная деликатность, изысканность в обращении между полами - дело сугубо житейское и индивидуальное.

Я думаю, мне кажется, вы со мной согласитесь, дорогой Билли, что упомянутые "биологические различия" весьма значительно влияют на психологию полов. Степень взаимного непонимания тут иногда куда больше, чем у кошки с собакой. Женщине интересней писать о собственном доме и детях, чем о курсе доллара на нефтяной толкучке. Вопрос в том, нужно ли рассказывать об этом "наедине со всеми" вообще и в мужской курилке в частности - каждая решает для себя. Разумеется, вы вправе в свойственной вам изысканной манере расправиться со "сватьей бабой Боборихой", но с навешиванием ярлыков типа "дура" с разнообразными прилагательными в качестве комментария к тексту оппонента, к кухонно-домашней тематике не относящегося, я не принимаю.


Герцог и Герцеговиня Флор
- Saturday, May 03, 2008 at 05:27:37 (MSD)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^



Меланхолия от Михаила
- Saturday, May 03, 2008 at 05:19:39 (MSD)

Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 05:01:18 (MSD)

У меня нет никакой кредитной карты. Ни одной. И не было никогда. И вряд ли будет. По собственной воле по крайней мере. Как нет и счета в Сберкассе, кстати.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Эх, старик, если бы я тебе перечислил чего у меня нет, ты бы от зависти кони кинул.



No, he's not. And never was
- Saturday, May 03, 2008 at 05:13:05 (MSD)

Михаил (участливо)
- Saturday, May 03, 2008 at 05:09:48 (MSD)
К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 04:26:48 (MSD)
Yuri Loan.
^^^^^^^^^^^^^^
Are You OK man?


Михаил (участливо)
- Saturday, May 03, 2008 at 05:09:48 (MSD)

К.М.Глинка
- Saturday, May 03, 2008 at 04:26:48 (MSD)
Yuri Loan.
^^^^^^^^^^^^^^
Are You OK man?


Стыдно, Криштафович!
- Saturday, May 03, 2008 at 05:09:25 (MSD)

Игорь Южанин
- Saturday, May 03, 2008 at 01:20:45 (MSD)
========================
Фотография красивой женщины должна выглядеть, по крайней мере, так


Владимир Федоров
- Saturday, May 03, 2008 at 05:05:49 (MSD)

Из призывов Черномора к 1 мая

Умножайте радость и делите горе.

Умники и умницы, не делайте глупостей!

Ты отвечаешь за глупость, которую приручаешь!

Если вышел на трибуну, молчи, береги силы с неё сойти!

Любишь работу, не изменяй ей!

Смотри в глаза монитору, чтобы потом не было мучительно больно за нажатую клавишу!

Помни! Законы природы никто не утверждал, но они действуют!

Нарушение законов природы срока давности не имеет!


Sergey
CCCP, Столица - Saturday, May 03, 2008 at 05:01:18 (MSD)

К Марине

При всей ненависти к американскому, зачем же отказываться от прогресса.

Поинтересуйтесь, сколько веков ростовщичеству... Какой-то весьма лежалый у вас "прогресс". Как египетская мумия...

Без кредитной карты не возможно представить себе современные отношения продавца-покупателя. А если есть хоть одна кредитная карта, то попал и в кредитную историю.

У меня нет никакой кредитной карты. Ни одной. И не было никогда. И вряд ли будет. По собственной воле по крайней мере. Как нет и счета в Сберкассе, кстати.

Даже если платишь каждый месяц (в пределах grace period) всё что потратил (т.е. ни цента процентов). Кстати, кредитные агентства открываются и в России

Знаю. Нынешняя кремлядь усиленно тянет Россию по западному гибельному пути. В прошлое...


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 04:58:59 (MSD)

Марина - Saturday, May 03, 2008 at 04:55:50 (MSD)
А может в России вообще не нужно никаких выборов? А то ведь, как в Африке? Утром - выборы, вечером - гражданская резня.


Нужен Царь. И я не шучу ни разу. Как только появится Царь, всё будет хорошо.


ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 04:57:29 (MSD)

Trasher - Saturday, May 03, 2008 at 04:51:28 (MSD)
Документы на рассмотрение подал, вот и старается, ублажает сам себя и рассмотрельщиков...


Канешна. А то вдруг они в Гусьбуку посмотрят.

пока мы трусливо отсиживались в окопах Сталинграда, и подло брали Берлин или Кенингсберг?

Ну да, Трэшер отсиживался и брал.

Кчтати, если судить о вкладе во ВМВ не по завоёванным стратегическим преимуществам, а по брошенному на, так сказать, алтарь, то бесспорные лидеры здесь - китайцы.


Михаил
- Saturday, May 03, 2008 at 04:56:45 (MSD)

Комментатор
- Saturday, May 03, 2008 at 04:24:52 (MSD)
На трибунах Галифакса болельщики в буденовках с красными звездами.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Здесь один придурок-американец тоже в будённовке со звездой ходит.
В Н.Й. на Брайтоне купил за $20.


Марина
- Saturday, May 03, 2008 at 04:55:50 (MSD)

ШК - Saturday, May 03, 2008 at 04:46:10 (MSD)
Дык кандидаты нужны. И, что главнее, сама машинка выборов не должна быть сломана. А так - как сказать?

А может в России вообще не нужно никаких выборов? А то ведь, как в Африке? Утром - выборы, вечером - гражданская резня.




Trasher
- Saturday, May 03, 2008 at 04:51:28 (MSD)

ШК
- Saturday, May 03, 2008 at 03:55:47 (MSD)
Ага. Хотя до сих пор не американский гражданин, но документы на рассмотрение подал.
===========================
А думаю - ну откуда всё это берется и зачем?! Зачем все эти патриотические фотографии высадки десантов и подъема флагов. Откуда у человека такая идея, что мир спасли американцы, пока мы трусливо отсиживались в окопах Сталинграда, и подло брали Берлин или Кенингсберг? А оно эвона как... Документы на рассмотрение подал, вот и старается, ублажает сам себя и рассмотрельщиков...