Middle-earth: Shadow of Mordor

07-12-2019

ss_a450b2cd995cd86538a20d24db3b816dd4dd7bb0.1920x1080Как известно, Саурон в свое время представился владыкой даров, чтобы заставить Келембримбора выковать кольца. Между ними камнем преткновения стало именно последнее, которое должно объединить все остальное под единой властью. Саурон и Келембримбор непосредственно принимают участие в развитии сюжета игры, а вот Талион никогда не появлялся в текстах канона. И уже на моменте его биографии начинаются нестыковки.

Никакие гарнизоны не охраняли Черные Врата хотя бы потому, что Гондор не располагал достаточными ресурсами.

Талион слишком резво превращается из простого следопыта в бессмертного предводителя сил добра. Причем сами эти силы добра ему толком не помогают.

Души не могут застрять между жизнью и смертью, тем более вернуться в свое смертное тело.

То, что касается душ, то с Келембримбором вообще грустно. Эльфы после смерти отправляются в Чертоги Мандоса. Если в случае с человеческими тут можно еще придумать, то на тему эльфийской загробной жизни Толкин все подробно объяснил. Ритуалы тоже не призовут такие души, сколько бы жертв не пришлось отдать. Не говоря уже о том, что Келембримбор прокачал способности не только Талиона, но и каким-то образом повлиял на восстановление физической оболочки Саурона.

Положительные и негативные стороны

Каждый проект имеет свои плюсы и минусы, и Shadow of Mordor тому не исключение. Можно смело сказать, что игра стартовала очень хорошо и на нее уже делают ставки в БК Марафон https://stavki-na-kibersport.com/marathon в разделе киберспорта. Для не особо дорого проекта, не очень известной команды и фактического смелого решения отступить от истоков, все происходящее на экране смотрится качественно и интересно. Среди главных положительных сторон можно выделить следующие:

    • Nemesis стала отличным решением для игры и со своими задачами справляется на «ура».
    • Боевая система пусть и позаимствована из других игр, но все равно аккуратно переделана для игрового мира.
    • Новая история, которая не повторяет события фильмов и книг, о которых все знают.
    • Возможность выбирать свою тактику.
    • Приятный визуальный ряд.

Игра предоставляет возможность увидеть бытие в Мордоре, предысторию известных событий. Да, здесь не обошлось от додумок, но получилось же. Каких-то серьезных ошибок в графике или геймплее не было допущено, что уже можно назвать огромным плюсом. Куда более узконаправленные проекты допускают их в большем количестве. Впрочем, без промахов не обошлось, среди которых особо выделяются:

    • Небольшой Мордор, который можно пройти за 10-20 минут.
    • Растянутость, способная утомить даже самых терпеливых.
    • Выбор здесь дается, но итог почти всегда один и тот же.
    • Финал истории, который повергнет в недоумение даже согласных принять неканон.
    • Особо сложных сражений не будет.

Очень многие интересные навыки и способности открываются под конец истории, когда они уже особо и не нужны. Чтобы до них дойти, нужно пройти очень много однообразия и побегать без должных способностей. Временами это раздражает. Иногда сидеть за процессом игры несколько часов к ряду заставляет исключительно надежда.

Подведем итоги

Все выглядит весьма свежо и интересно, банальное любопытство способно удержать у монитора достаточно времени. Складывается ощущение, что происходящее здесь посвящено оркам. Их незаслуженно обделили какими-то линиями в фильмах и книгах, зато здесь разработчики постарались наделить их и сюжетом, и личностями. И, если честно, у них это неплохо получилось. Начиная с визуального ряда и саундтрека, а после и проработкой геймплея, игра способна вызывать интерес. Проект не претендует на нечто совершенно новое, но очень грамотно заимствует у других и использует весьма удачно.

Комментарии

Добавить изображение