Очки виртуальной реальности, как воплощение технологий будущего

04-03-2016

Еще лет 20 назад шлем и очки, дающие ощущение воображаемой действительности, фигурировали только в фантастических рассказах, то в настоящее время они уже начали превращаться в привычный гаджет, который используется не только для развлечений, а и имеет практическое применение в различных отраслях промышленности и сферах предоставления услуг. С уверенностью надо констатировать, что такие очки, с возможностью погружения в воображаемую реальность, это не игрушка, а технологии будущего.

Хотя это не новейшее изобретение, первый шлем был создан еще сорок лет назад в 1976 году, но с тех пор это устройство существенно эволюционировало, стало наиболее технологичным, появились различные модификации, оно стало доступно массовым покупателям в свободной продаже. В настоящее время многие крупные компании и самые известные мировые бренды вкладывают колоссальные средства в создание этих популярных дивайсов, формируя новые ниши на рынке.

На сегодняшний день рынок предлагает нам шлемы и очки виртуальной реальности в самом разнообразном ассортименте, все они предназначаются для формирования у пользователей впечатление реального пребывания, часто в 3D графике.

Этот дивайс способен изменить ту реальность, в которой вы находитесь, очки можно использовать:

  • играть в любимые игры на смартфоне и компьютере;
  • погружаться в мир в 3D фильмов;
  • путешествовать по разным странам с помощью смартфона или ПК;
  • проводить тест-драйв любого автомобиля с реальными ощущениями.

Среди наиболее известных устройств, пользующихся популярностью во всем мире, можно выделить:

  • очки американских производителей Oculus Rift, это детище военного инженера и Д. Кармака, создателя лучших компьютерных игр. В них происходит полное виртуальное окружение в цифровом формате, они реагируют на движение головы человека, имеют стоградусный обзорный угол, в них можно чувствовать себя настоящим героем компьютерной игры;
  • также популярно виртуальное устройство, совместимое с компьютерной техникой, это корейский шлем Samsung Gear VR для реальной виртуализации в 3D формате, и очки, используемые для смартфонов. Их обзорный угол также достаточно широк, до 96 градусов;
  • очки Microsoft HoloLens, которые являются гаджетом дополнительной реальности, где объединяется реальный мир, окружающий пользователя, и виртуальный. Такое совмещение «двух миров» возможно с помощью сканирования окружения человека и обработки его специальным процессором.

На сегодняшний день создано большое количество игр, где можно пользоваться такими очками, это стрелялки, симуляторы, путешествия.

Комментарии

Добавить изображение