Венок сонетов (недовязанный) Елена Негода
"Weltbewubtsein на берегу реки" 1. Вот мой рассказ, без всяких
сантиментов, Как я воскресный день свой провела, Оставив все несрочные
дела. То было на реке, под Сакраменто. Я с книгою уселась на коряге,
Вдруг услыхала громко букву "f". Не отрывая взгляда от бумаги,
Я покраснела, тут же пересев. Над речкой возвышалась крона вяза,
Под ним сидел начитанный бандит. Мне вспомнились Эдгара По рассказы Как
некто был под вязами убит. Разговорились, оказалось Бёлля Он, как
и я, любил почти до боли. 2. Я ощутила ассоциативность,
Моих рассказов вспомнилась канва: Сюжета нет - одни слова, слова... И
декадентская декоративность. Я снова погрузилась в сюрреальность,
Где всё одно: что лето, что зима. Зачем пишу - не знаю и сама, Но, воплощённая
парадоксальность, Я отпускаю их в киберпространство, Как мать птенцов,
ещё тепло храня. Они уходят волнами, как в танце, Обретшие свободу от
меня. ................................ Очнулась я - исчез бандит-подельник,
Часы показывали понедельник. ======================================== Ulcus
Вы - пешка на информационном фронте. Elena Да, Улкус, и усталая
пешка. Седьмая горизонталь Я - скромная пешка,
я очень устала, Стою в окруженьи ладей и слонов. Сквозь ложь и презренье
я прямо ступала, Считая удары коротких шагов. На шахматном поле
я неразличима, А всё же боятся меня короли. Моё превращение неотвратимо:
Усталая пешка проходит в ферзи. ============================================== ЧУЖАЯ
ДАЧА настораживающую плоть, на которой глаз может заметить довольно явственную
надпись Резюме - фингал под глазом убрать. Мужа тоже. Вставить что нибудь более
витиеватое. Урок творчества Нет шансов у меня,
твой муж прямой, как рельса. И плоть его - скала. И надписи на ней. А
у меня - очки и реденькие пейсы, Но я его куда повитиеватей. Пусть
плоть моя слегка напоминает штопор, Зато строка пряма и не вихляет стих.
Как завершить рассказ, сегодня ночью допер, И мы его с тобой допишем на двоих.
Так, мужа уберём, как будто понарошку. Ну, скажем, подошлём трёх в масках
молодцов. Они его с собой в мешке из-под картошки Как будто унесут на
несколько часов. Мы в термос чай зальём и на чужую дачу Залезем
через сад, на рrivacy плевать. Рассказ мудрёный твой слегка переиначим
И строчку за строкой вновь будем сочинять. Финал изменим так: не в рай,
а в санаторий. Поляна - пусть стоит. И листья - пусть шуршат. Но на веселье,
нет, отменим мораторий. Народ нас не поймёт. Два раза в год - парад.
Убрать вот это: закоптившиеся ноги, Ты ж не лосось у нас, зачем тебя коптить.
От листьев прелых - раз: очистили дороги, Холодную луну: раз-два - и утеплить.
Здесь - чёрный телефон на стенку мы добавим. Звонить не 9-1-1, а попросту:
02. Траву, забор, костёр... всё это мы оставим. Здесь, во дворе - трава.
Тут, на траве - дрова. Не "требуется", а "имеется" напишем, Не "одиночество",
а "дружный коллектив". Всем встать. На ширину. Так, равномерно дышим.
И к водным процеду..., все под один мотив. Ну, кажется, ясней. Ни ада
нет, ни рая. И творчество, поверь, несложный механизм. Но что с тобою,
эй? Ох, кислая какая. Никак не преподать тебе соцреализм. ============================================ зубная
паста вкуснее любой изысканной еды водку и сигареты я так ни разу в жизни
и не попробовала извращенцы, из егерей, имеют всякую девушку, которую любят,
Это нездорово. Зубная пастораль По пионерским
лагерям Немало в детстве побывала. Вожатым этим егерям Я никогда не
доверяла. Нажрутся пасты поутру, В обед нанюхаются клея И из
рогатки детвору Весь день гоняют по аллеям. Лицензий не было у них.
Зубного порошка щепотку Нюхнут, бывало, на троих, Потом: "Отряд! В сельпо!
За водкой!" А вечером вообще - отлёт. Как после ужина стемнеет,
Патруль по лагерю идёт: Кого полюбят - поимеют. А вот меня любить
- так нет!!! Впустую детство пролетело. Теперь я в школьный кабинет
Вхожу походкою несмелой. Украдкой в зеркальце взгляну: Следы предательские
пасты Тихонько языком слизну. Клянусь, в последний раз - и баста.
Вчера мне школьный психиатр Опять твердил про поведенье. Не знает
он, что жизнь - театр. Я в класс вхожу, как привиденье И что-то мерно
бормочу Про Достоевского, про Кафку И сеять вечное учу. Ну, это, знаете,
про травку. О, травмы детства! Ни курить, Ни водку в школе пить за
партой Меня не взялись приучить. Назавтра снова - к психиатру... ============================================
я грубо экстраполировала журналистскую/фактическую правду/ложь в искусство.
Напрасный совет Чтоб без нужды не остроумить
И глупой выдумкой жонглировать, Сначала нужно inter–думать, А уж потом
extra–полировать. ===============================================================
Проткните его (Глинку) насквозь - здесь станет легче дышать Между
строк Мне смрадно здесь. И душно, как в пивнушке. Мне дымно здесь.
Огня прошу, огня. Вы, Глинка - кислородная подушка. Махайте же, махайте
на меня... =============================================== И
тем не менее - есть главная шкала, на которой злодей НИЧЕМ не хуже добряка, и
читатель ничем не хуже писателя. Как Вы думаете, что она меряет?
Универсальное мерило Я свой живот кладу на плаху, Не ем, имею
бледный вид И на шкалу гляжу со страхом, Что в ванной на полу стоит. =====================================
если Вы достойны самых грязных штанов самого рядового пехотинца, я бы ... гордилась
собой. Реклама штанов на улице Kudamm Залечат вам
раны страдающих чресл В морской черноблузной пехоте. Здесь если не в ранце,
то маршальский жезл В штанах новобранца найдёте. ==================================== вкус,
как и стиль, есть понятие генетическое. между другом и правдой большинство, пожалуй,
выберет друга. "не созидать, а воровать и насиловать", по-моему, и есть усвоение
православия Двойная спираль Не могу я в своей
генетичности Разобраться. Как правду найти? Грекам проще бывало в античности:
Хоть ты друг, а не стой на пути. Кто я в генах и кто я по паспорту,
Отчего так мой выбор тяжёл? Вот корейцы - у них это запросто: Если голоден
- друга на стол. Кровь не синяя, кости не белые, Не румянцем покрыта
щека... Эх вы, бабушки, что ж вы наделали? Как в косу заплели ДНК.
Что-то светится в ней полутоново, Прорывается замкнутый круг. Понимать
перестала Платонова, И Платон уже вовсе не друг. Вспять плыву я через
поколения, Где начало моё, где исток? И спиралью двойною течение,
И виток не похож на виток. Elena Вечер декабря не знаком со
снегом. Лампочкам-сосулькам холодно и сыро. Ковриком в ногах собака дышит
тихо, Так же экономно как пламя дюрафлейма. Пузырьки в бокале. Восемь видов
сыра.
Не в звуке дело, не в звуке. Звук всегда звон, когда не
стон. Тогда стук - стон убитого дерева сквозь доски стены. Воля природы
во власти силы : чтобы на стену не лезть - стеною стать. Пузырьки в бокале.
Восемь видов сыра. ============================================ Жись Всё
карабкаюсь длинными сходнями, Добровольно иду, без конвоя. Нету ночи в году
безысходнее И длинней, чем на двадцать второе. Устремиться бы к свету
мне бабочкой, Словно мышь - на головку сыра, Но держу я бокал свой, как
лампочку. Я люблю, когда в лампочке сыро. Обернусь я стеной иль сосулькою, Сыр
подвесили или морковку, Я ещё на два пальца набулькаю, Всё равно эта жизнь
- мышеловка.
Web space provided by Valuehost
|