Нерон Нейронов я не еврей. Просто у меня интеллигентное лицо.
будете хамить – в репу суну. Слова: простонародные • Автор
музыки: Нерон Нейронов • Исполняет: Нерон Нейронов • Год написания:
2004 • Жанр: Рэп Рэп Не Нерон я, не Нейронов,
Не Антон и не aes. Альфа-сигма-гиперонов Я не знаю ни бельмес.
Чешем репу – пишем рэп. Чистим репу – пишем рэп. Два притопа, три
Гладкова, Пара пива и прицеп. Плохо жить на белом свете Двум
Сафроновым зараз. Сам с собою, как в дуэте, Выпью, в зеркало смотрясь.
Чешем репу – пишем рэп. Сунем в репу – пишем рэп. Рефлексирует Антон:
Что такое мю-мезон? Выше ноги, больше секса, Больше водки и травы,
Ты коленные рефлексы Поднимай до головы. Всуе суну, выну всуе,
Отчего я комплексую? Чешем репу – пишем рэп. Сунут в лапу – пишем рэп.
В ритме пишем мы тустепа: Си-бемоль и ля-диез. Сунул грека всуе репу
- Получился полонез. Чешем репу – пишем рэп. Членом двинем –
пишем рэп. Я лицом – интеллигент, Даже член – корреспондент.
Видит грека – в реке щука, Не ущучил – пишет рэп. Без конца тащу в Гусь-Буку
Свой убогий ширпотреб. Чешем репу – пишем рэп. Варим репу – пишем
рэп. Сунем всуе - пишем рэп. Вынем всуе – пишем рэп. Рэп, рэп, рэп,
рэп, рэп, рэп и т.п. ======================================================
Урок стихосложения, преподанный
т.н. Нерону Нейронову
в ответ на его попытку рифмования
Нерон Нейронов
Эротицизм словарный
(музыкально-анатомический)
Какая разница теперь: “алфАвит”, “алфавИт”? -
Одно лишь наважденье в душу мне запало:
Зову ль его я “чЕмбало” - иль даже хоть “чембАло”, -
Что проку, коль расстроен он и больше не звучит!
Дорогой Нерон,
не знаю, какой Вы композитор, но в рифмоплётстве Вы - плагиатор. Пожалуйста,
не используйте принадлежащий мне термин "Эротицизм" (как обозначение Русского
стихотворного жанра) без специального разрешения. То, что физики говорят
атОмный, шахтёры - дОбыча, а вертухаи - осУжденный, не делает эти ударения нормой
Русского языка. Это так, слэнг. Хотя, со временем он проникает и в словари.
Чтобы в Ваших рифмованных строчках совпадали не только размеры и окончания
слов, но появилась и искра Божья, Вам следует работать и работать. "Иль" и "ль"
в одной строчке режет ухо, не обессудьте. Позвольте Вас чуть-чуть подправить.
...изм обескураженный Дважды в реку вступать мне зачем было?
Погибаю в неравном бою. Это настежь открытое чембало Снова сунули в репу
мою. Так лучше, правда же? Не стоит благодарности. ===================================================
Игорь
Островский Вааще, факт дискриминации тех, кто пишет под собственным именем,
налицо: их имена можно трепать всяко разно, а имена глинок и иже с ним, оказывается,
табу? Иде справедливость?
Нерон Нейронов ЛЮБОЕ сочетание
слов ... является здесь НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НИКОМ. Максимум, о чём можно говорить – это
о ТОЖДЕСТВЕННОСТИ того или иного ника имени того или иного физического лица.
Ники и лики Не таись ты за никами новыми, Не двои, не
трои имена: Близнецы вы все однояйцовые И извилина тоже одна.
Виртуальная это республика, Не укроет тебя псевдоним. Мы твой бублик по
дырке от бублика От других пирожков отличим. Пусть твой ник даже
бомба нейтронная, Придержи свою брань и божбу Трёх-этажную, пяти-антонную,
Если нету ни пяди во лбу. Возомни ты себя императором, Подпишись
хоть NN, хоть Н.Н., За сто вёрст разглядим без локатора По пол-строчке:
кто поц, кто джентльмен. Летописец ли, Конь ли ты гривистый, “Композитор”,
Бизон или бык, Ты не спи, ты ищи справедливости И лечи прищемлённый язык. ===================================================
Но
кто ж серей и бледнее тени? – Нерадужный цвет Кто
на свете всех серее? Тот, кто серит,
не краснея! ===================================================
Я уже многократно
пояснял на этих страницах, что мой любимый метод реакций ... – зеркальный.
Секрет творчества На работе, в обиходе будьте проще
и мудрей. Надо ближе быть к природе и питаться от корней. Эту
истину я понял в зоопарке на Цветном. Там катался я на пони, газировку
пил, потом я полдня провёл у клеток корчил рожи и сопел и зеркальный
этот метод у мартышек подглядел. Я ей рожу, а мартышка скорчит
рожицу в ответ. Понял я ещё мальчишкой: в этом творчества секрет.
И теперь строчу исправно я зеркальные стишки. Потому идут так славно
мне мартышкины очки. ===================================================
Да и Цветаева, поди, на службу тоже не ходила. Хотя
некоторые товарищи ей это настоятельно рекомендовали. Если чью-то музыку не
покупают, то всегда можно найти общественно-полезную работу. Например, мыть сортиры.
Может, что-то в консерватории подправить? Цветаева на
службу не ходила, На мнение плевала нарсуда. Она, как говорят, сортиры
мыла, Стихи растут - вы знаете - куда. Пусть нот его никто не покупает,
Пусть не народный, не лауреат, Антон Сафронов дело туго знает: Он, как
Кандид, свой удобряет сад. Ему чихать на званья и доходы, На дом,
на бриллианты и манто. Но вот беда: не прорастают всходы. Наверно, удобрение
не то.
Web space provided by Valuehost
|