ЛЕЧЕНИЕ И КОМПАНИЯ

12-05-1997

Теперь лечат от всего, даже от рака и алкоголизма. Рак, говорят, излечивают. Если все болезни от нервов, то и лекарства все должны быть на спирту. Это я точно помню, хотя имею склероз, но я им не страдаю, а наслаждаюсь -- правильно говорят, что при нем ничего не болит, а просто каждый день свежие новости. Как выпью настой не помню чего, но на спирту, так и наслаждаюсь. Можно и не на спирту, и стеклоочиститель пойдет, и тормозная жидкость, дихлофос, ну и, само собой, нашатырный, сами понимаете, спирт.

Все время читаю о разных кампаниях по борьбе с нами. А я знаю, что от борьбы всегда жарко и хочется выпить. За компанию с теми, кто с нами борется. Я вообще со всем, что читаю, согласен. Вот прочитал, что каждый должен на своем месте заниматься своим делом, я и сам всегда так думал, теперь прочитал и думаю, что понял.

Как-то подобралась хорошая компания, как всегда занимаемся своим делом -- каждый с собой принес. Вдруг приказ -- всех на строительство морга. Пришли -- начальства нет, неизвестно где строить. Я уже с трудом стоял. Лег и говорю: "Стройте вокруг меня". Да, здоровье теперь не то, скоро ни рожек ни ножек не останется, только урна с ручками для праха. Лежу зеленый, дозреваю, веки на глаза закрыл. Тут пришел начальник, увидел, махнул рукой, вроде как улететь хотел и пошел к чертовой матери. А я лежу себе и думаю: надо вообще выполнять приказы или от этого только хуже будет?

Раньше не выполнял: и под грузом стоял, и под стрелой, уходя не гасил свет, не работал без упора. С упором тоже не работал. Не уважал труд уборщиц, не крепил всемерно дисциплину, бывало рыл другому яму, говорил "гоп" без всяких прыжков, а так, вместо закуски -- и не разу со мной ничего плохого не случилось!

А потом стал выполнять: нажимал на кнопку и говорил, не помню что- выдергивал шнур и выдавливал стекло, не помню куда- ударял огнетушитель и направлял струю, не помню уж на кого- пристегивал ремни, не помню чьи именно и куда я их пристегивал- стоял и отвечал, кто идет, не помню зачем. Все выполнял -- а стало хуже. Даже когда на вопрос "Стой, кто идет? Стрелять буду!" все о себе сказал, все равно три дня продержали, интересовались, как это я попал на пусковую ракетную установку. А кто ж его знает? Забыл. Они эти три дня сами выясняли и потом мне рассказали, но я опять забыл.

Да, пишут приказы и разные слова очень правильные. Вот только трудно узнать, какие из них нужно выполнять, а какие -- нет. Я думаю, когда с помощью лекарств на спирту нас подлечат, память вернется и понимание придет, тогда наша компания покажет себя с еще лучшей стороны.

Комментарии

Добавить изображение