СНАЧАЛА БЫЛ ПРЕЦЕДЕНТ Курдский Сценарий Мировой Войны

19-12-1999
Сценарии войны пишутся,
чтобы мы задумались, как
ее предотвратить.


Lev Dudkin

В Турции пришли к власти крайние националисты. Первым делом они привели в исполнение смертный приговор вождю курдов Оджалану, осужденному еще при прежнем правительстве.

Пятнадцать миллионов курдов ответили восстанием. Все от мала до велика взяли в руки оружие и атаковали полицейские участки и воинские подразделения в Турецком Курдистане. Правительство объявило всеобщую мобилизацию и двинуло всю армию на подавление восстания, вынуждая курдов покидать родные места.

Курды не смогли выдержать напора вооруженной самым современным оружием турецкой армии. Всеобщее восстание превратилось во всеобщее бегство. Курдскре население деревень и городов поголовно снялось со своих мест и двинулись к границам Турции с Сирией, Ираком и Ираном. Поток напоминал аналогичный поток курдов из Ирака в Турцию, когда президент Буш неожиданно остановил наступление на Ирак во время Галф Войны и армия Саддама Хусейна двинулась на подавление восстания курдов в Иракском Курдистане. Только новый поток - на этот раз турецких курдов - оказался более мощным, так как курдов в Турецком Курдистане было в несколько раз больше, чем в Иракском.

Однако, Сирия перекрыла границу боясь вторжения Турецкой армии, преследовавшей курдов. Ирак побоялся, что курдов в нем станет больше, чем арабов, а Иран - что курдов в нем станет больше, чем персов. В общем, все эти страны устроили огнестрельные заслоны против потока курдских беженцев. Лишь небольшие группы курдов смогли прорваться через границы этих стран и раствориться среди местного курдского населения. Однако, большинство из тех, кто пытался прорваться, погибало.

В результате пятнадцать миллионов курдов двинулись через территорию бывшей Турецкой Армении к границам Закавказских республик бывшего СССР. Деваться турецким курдам просто уже было некуда.

Президент России от имени СНГ и Грузии заявил премьер-министру Турции просто и ясно: "Мы эту курдскую ораву не то что прокормить, но даже и расселить не можем. Так-что или выводи войска из Турецкого Курдистана или бомбить начнем. Благо есть с кого пример брать. Прецедент был. Мы теперь тоже имеем моральное право бомбить вас за нарушение прав человека и остановить твою турецкую агрессию против твоего Турецкого Курдистана".

- Давай встретимся и все спокойно обсудим за столом переговоров, - предложил турецкий премьер.

- Договариваться хочешь? - спросил русский президент. - Пожалуйста. И на этот случай прецедент уже имеется. Бери проект соглашения, составленный в Рамбуйе, и подписывай. Так что и встречаться не надо. Только не забудь вписать Турецкий Курдистан вместо Косово и Турцию вместо Югославии. В остальном править соглашение тебе не надо. Ты ведь с ним сразу был согласен. Мы тоже никогда бы не возражали, если бы соглашение сразу же относилось к тебе.

- Проект соглашения в Рамбуйе нарушал суверенитет одной из сторон, - сказал турок. - Вы были тогда правы, а мы были не правы.

- Ах, так вы теперь пересмотрели свою позицию по этому вопросу? Но и мы тоже пересмотрели. Мы теперь считаем, что права человека выше всякого там суверенитета. Мы Устав ООН нарушаем? А что же вы тогда о нем не вспоминали? Твои союзники против бомбежки? Ну, мы им напомним, что мы тоже в свое время возражали против некой бомбежки. Мы против их возражений возражать не станем. Мы пригласим их поучаствовать в наших миротворческих силах в твоем Курдистане.

- Короче, - продолжил русский президент, - если сегодня же не начнешь выводить свои войска из твоего Курдистана, то завтра мы тебя начнем бомбить. У нас тут физики от недоедания как раз изобрели-таки атомные и ядерные бомбы с относительно небольшим радиусом поражения местности. Надо же нам их опробовать. И кроме того, мы не можем сдержать твою агрессию иным образом. Наша регулярная армия не так сильна как когда-то. Опять же мы не хотим терять своих солдат. А так бомби себе в свое удовольствие и выбирай следующие цели.

- Куда же вы будете потом возвращать наших курдов?

- А ты об этом не беспокойся. Мы твой Курдистан бомбить не будем. Мы сразу по Анкаре и Cтамбулу вдарим. Культурные центры говоришь? Но мы же по твоим военным объектам будем бить. Остальное, так сказать, минимальные и неизбежные потери. Да, между прочим, где у тебя там твои дачи, телестанции и электростанции? Хорошо бы, если бы ты мне по электронной почте их адреса прислал.

- Ну и шуточки у тебя, - воскликнул турецкий премьер.

- А я не шучу. Я просто предупреждаю тебя. Но ты не бойся, мы эти объекты не сразу бомить начнем. Ну, я все сказал. Мне отдыхать пора. Нет, я еще не на полный отдых. Я должен тоже сначала войной прославиться. Что, я хуже других, в конце концов? Пока.

- Привет, президент супердержавы. Это русский президент тебя отвлекает. Нет, я тебя надолго не отвлеку. Я понимаю, что любовь не ждет – труба зовет. О чем речь, спрашиваешь? Ты не хочешь к себе и в Европу хотя бы 14 миллионов турецких курдов забрать? Один миллион мы у себя в СНГ и Грузии как-нибудь расселим, так уж и быть, если Вы их кормить будете.

- Надо подумать.

- Думать некогда. Если не начнешь забирать с завтрашнего дня по миллиону курдов в день, я завтра военные объекты Турции начну бомбить. А то курды в Грузии, Армении и Азербайджане этнический баланс нарушают. Курдам принадлежали многие курорты Черноморского побережья Турции. На этих курортах есть скоростные катера. Так сейчас эти катера непрерывным потокам забрасывают тысячи курдов к нам на Северный Кавказ (этих курдов мы сразу в Чечню отправляем для баланса). В Крым и Молдавию они тоже забрасывают. Крым уже пора объявлять Курдской Автономной Республикой, а Чечню – Курдско- Чеченской. Молдавия сама уже заранее переименовалась.
Когда я Назарбаеву сообщил, что мы остальных курдов хотим к его границам пропустить, так он с перепугу согласился нам Бойканур на 100 лет арендовать без всяких оговорок лишь бы мы не отправляли курдов к его границам. Так что, в Казахстан я курдов теперь тоже не могу проводить. В республиках Средней Азии свои курды есть, как и в Закавказье, и потому сочувствуют турецким курдам. Но расселить миллионы новых курдов у себя они не могут. У них самих проблемы с перенаселением в связи с высокой рождаемостью в их жарком климате. В общем, все страны СНГ высказались за бомбежку Турции, чтобы остановить курдский потоп. Как говорится, не было счастья, так несчастье помогло. Благодаря этим туркам СНГ теперь как второе НАТО выглядит. Даже Грузия сегодня в СНГ попросилась.
- Короче, - продолжил русский президент, - отправляй половину курдов в Европу, а половину к себе забирай. К себе шесть миллионов человек не можешь забрать? Конгресс не разрешит, говоришь? Что, в Европе уже есть миллионы курдов и турок, и шесть дополнительных миллионов для Европы многовато? Да, я знаю, Европейский Союз пытался Турцию образумить, чтобы она с курдами понежнее. Да, я тебя хорошо понимаю. Мы тоже сербов просили с албанцами понежнее, а они нам отвечали: чем мы с ними нежнее, тем точнее бойцы KLA в наших полицейских стреляют. Да, я заметил, что Курдская Освободительная Армия тоже KLA называется. В общем, полная аналогия. Мы это одинаково понимаем. Ну, потому как полная аналогия, то не обижайся, что мы по аналогии начнем завтра турок бомбить.

- Нет, я не могу согласиться с бомбежкой Турции, несмотря ни на какую аналогию.

- А ты и не соглашайся, просто не вмешивайся. Помнишь как ты мне советовал что-то в этом духе во время Косовской заварухи?

- Нет так дело не пройдет. Турция - наш союзник по НАТО. Ты что забыл об этом?

- Но у нас нет другого выхода. Мы же не можем перестрелять миллионы курдов на границах Закавказских республик или впустить их к себе на массовое вымерзание и вымирание. Это какая эпидемия начнется. Чумной мор, и только. Не говоря уже о том, что курды - тоже люди, а не саранча какая-нибудь. Забыл про права курдского человека?

- Я все это понимаю и мы всерьез работаем над решением этой проблемы. Но я не могу убедить НАТО не вступаться за Турцию. Между прочим, мы уже посылаем палатки и пищу в Закавказские республики.

- Количества пищи, которые Вы посылаете, совершенно недостаточны и курды не смогут выжить в палатках зимой. Поэтому мы начнем бомбить завтра. Между прочим, мы вынуждены использовать атомные и ядерные ракеты ближнего радиуса действия. Это единственный способ, каким мы можем остановить вторжение турок.

Блефует, - подумал президент супердержавы, но не подал виду.
- Использование Вами атомных и ядерных ракет даже ближнего радиуса действия, - сказал он вслух, - вынудит нас к ответному ядерному удару. Это будет для вас хуже любой чумы. Вы дорого заплатите за все.

Блефует, - подумал русский, но сказал:
- Ты на минутку, на секунду забыл, что у нас есть весь набор ядерного оружия в трех средах! Сегодня как раз среда.

И, не дожидаясь дождичка в четверг, отдал приказ на всякий случай нацелить стратегические ракеты в нужную сторону, чтобы ответить на возможную ядерную атаку и даже ударить первыми при первых знаках подготовки сверхдержавы к этой атаке.

- Я не думаю, что чума лучше, чем ядерная война, - продолжал русский президент с большими паузами, чтобы приказ успели выполнить. - Я обязан остановить нашествие курдов и чуму, несмотря на твои угрозы.

- Это не угрозы. Это реалии нашей политики с тех пор, как мы решили полагаться на мнения мистера Холбрука. У него тяжелая рука.

- Вы бы лучше назвали его Хелл-бруком, - перебил русский с подачи переводчика (Адским ручьем).

- Ты прав, - сказал сверхпрезидент. - Но так или иначе, у нас в Совете Национальной Безопасности нет мистера Картера и Киссинджера . Ты должен это понять.

- У меня в Совете Национальной Безопасности тоже нет Горбачева или Александра Лебедя. Ты тоже должен принять это во внимание. Но не можем же мы с тобой из-за твоего наглого Хеллбрука развязать глобальную войну. Обвини его в том, что он завел вас и Европу в тупик своей Балканской политикой, а теперь втягивает вас и нас в глобальную войну.

- Это ты так думаешь. А ведь это я поддерживал его Балканскую политику. И это все знают.

- Прекрасно. Скажи, что он был тогда прав, а сейчас преступно ошибается и тянет мир в пропасть. Он - подходящий козел отпущения ради спасения мира. И просто козел.

- В каком смысле? Хотя, похоже, ты прав. Но даже я не могу наплевать на определившееся мнение членов НАТО. Кстати, политика НАТО по Турецкому Курдистану сложилась под влиянием Хеллбрука, извини Холбрука.

- Ладно. Гони своего козла в шею. Передай членам НАТО мои объяснения касательно нашей ситуации с курдами. Передай им, что мы предлагаем им принять участие в наших миротворческих силах в Турецком Курдистане. Скажи им, что мы выделим им зону ответственности в Армянском секторе Турецкого Курдистана.

- Передам сегодня же. Но не надейся, что они будут тебе очень благодарны. Когда ты собираешься объявлять войну Турции?

- Мы объявлять войну не собираемся. Слово "война" - всегда неприятный осадок у населения вызывает. А так бомбишь, и то ли война есть, то ли нет. Наведение порядка, борьба с террором и хлором. Так как-то спокойнее нашему народу, как будто войны-то и нет.
Спокойной ночи.

Совет Национальной Обороны супердержавы и Совет НАТО не приняли предложения России о направлении контингента войск в Турецкий Курдистан с подчинением его Командующему Армянского сектора. Это русское предложение было воспринято как намеренно оскорбительное. Оба Совета приняли секретную резолюцию, что надо нанести удар по России, если она начнет бомбить Турцию.

- Эти турки такие же упрямые, как сербы: вместо того, чтобы подписать Рамбуйе, они лишь усилили нажим на курдов за последние сутки, - доложил своему президенту Министр Обороны страны. Он был только-что избран Командующим Объединенных Вооруженных Формирований СНГ и Грузии.

- Ну, тогда с Богом, - сказал президент России. - Завтра начинай бомбить. Я ведь все пульты тебе уже передал. Сейчас главное – это выгнать турок из их Курдистана и объявить, что они убили тысячу, нет - десять тысяч, нет, пожалуй, 100,000 курдов. Свидетельства всегда легко найти – покажем по телевизору вспаханные поля. А в крайнем случае разроем старые турецкие кладбища. Тогда все поймут, что мы были правы, начав бомбить Турцию, несмотря ни на какие возражения и возмущения.

 

На следующий день президент супердержавы выступил по телевизору с объявлением, что СНГ и Грузия напали на суверенное государство Турцию с применением ядерного оружия, и поэтому НАТО ответило встречным ядерным ударом.

Это была последняя телевизионная передача на планете Земля.

Комментарии

Добавить изображение