СИМФОНИЯ ФОРС-МАЖОР ДЛЯ СТРИПТИЗА С ОРКЕСТРОМ (о непротивлении сексу насилием)

01-01-1999

Юрий Кушнир - доктор технических наук ( а не химических, как было указано в прошлой публикации в "Лебеде" 97), много лет работает ведущим инженером в известных американских фирмах

"Освети батанок" - из лексикона фарцовщиковИнтродукция

Yuriy Kushnir     Это означает, что в подъезде необходимо было под светом фонаря определить по пуговице "брэнд" то есть фирму - производителя товара, а следовательно его подлинность и цену на черном рынке.
Однажды, при нужде купить пару рубашек, я присутствовал при подобной операции. После исследования пуговиц и явных сомнений в застежке молодая женщина горела желанием примерить платье прямо здесь же, в подъезде. Ей пришлось снять свое. Это было не очень страшно, под платьем была комбинация. Но во время примерки было обнаружено, что "лейбл" пришит вручную. Значит - самострок, а это - другая цена. Платье пришлось снимать обратно. Это оказалось сложнее, и двое мужчин: фарцовщик и я оказались свидетелями глубокого стриптиза. Женщина, конечно, была смущена, но увидив ошеломленные взгляды, не растерялась и сказала: " И вам не стыдно смотреть на это бесплатно." Что до меня, то я пришел за другим, и отвернулся. А тот, другой, досмотрел - таки до конца, но по джентльменски согласился включить цену сеанса в стоимость платья. Сделка состоялась.
Эта ситуация в некотором смысле аналогична тому материалу, с которым мы столкнемся в настоящей статье. Мы уже убедились в том, что недоверие к застежке может означать недоброкачественный товар. Если все-же идти на риск, а затем платье одевать, платье снимать, то делать это надо осмотрительно. А то всякий любопытный прохожий так и норовит в зрители, и бесплатно.

Предисловие

Данная статья это - одна из серии моих работ, направленных на развенчание традиционной морали в современном обществе и необходимости ее тщательного пересмотра и замены. Обсуждаемая тема и высказанные здесь взгляды таковы, что в совокупности это может создать впечатление стриптиза. Насколько мог, я старался избежать обвинения в ерничестве на страницах уважаемого издания. Однако, инфекция стриптиза оказалась достаточно вирулентной. Я серьезно предупреждаю об этом читателя. Не зря говорят , что если Москва страдает от насморка, то Вашингтон чихает. Вполне доверительно я указываю на то, что в данном случае дистанция значительно короче.
Ожидаемые упреки в цинизме я также хотел бы переадресовать тем, кто прикрываясь формулами любви, на самом деле оказывается циничнее чеховского пожарника, чья шинель была найдена хозяйкой в постели служанки.

Введение

Я ехал в автомобиле и думал, - сколько раз я слышал эту мелодию, - 50, а может быть 500? Это была исполняемая Френком Синатра "Summer Wind". Красивая мелодия, очень точный, оркестровый аккомпанимент. Но ведь и в 501-й раз это - отлично. В этот момент я вспомнил беседу с одной молодой и модной женщиной в Манхеттене несколько лет назад. Я знал, что ее музыкальные вкусы были где-то совсем в стороне от моих. Но мне почему-то хотелось убедиться в том, что эти вкусы- просто дань моде, что реальное музыкальное воспитание молодого человека происходит на тех вещах, которые здесь называются "oldies", то есть "старикашки": другими словами на тех музыкальных шедеврах, которые были созданы в эпоху расцвета американской джазовой и популярной музыки в 50-х - 70-х годах. Я спросил ее:
- Вот представьте, что вы потерпели кораблекрушение и оказались на необитаемом острове, как Робинзон. И вдруг, в один из этих печальных дней, как раз в тот момент, когда вы подвешиваете для просушивания тростинку с насаженными на нее кузнечиками, вы слышите неизвестно откуда знакомую музыку и знакомый голос со словами: "Strangers in the night, exchanging glances…". Не будет ли этот момент одним из самых счастливых в вашей жизни?
- Нет, - отвечала красотка, - Только его еще мне там недоставало! Терпеть не могу!
- Ну, что же? - подумал я, - Наверное, я просто устарел, оброс мхом. Это же типично: Отцы и Дети, вечный конфликт. Старым мозгам, не говоря уж о других органах, вообще многие новшества недоступны.
Но вот - впечатления от моего недавнего посещения в один из дней традиционного Джаз-фестиваля в Ньюпорте, штат Род Айленд, который спустя много лет отсутствия вдруг вновь возобновился в истекшем году. Выступали составы Брубека, Сандовалы и другие, чьи имена и названия были мне незнакомы, да и вспоминать их нет необходимости. Кроме Брубека, все остальное было то, что подходит под определение 'Smooth Jazz". Все это было для меня малоинтересно. Однако, публика время от времени выражала свои восторги. Я думал так: - Здесь встретились молодость и ритм. Одного только этого сочетания достаточно для самозабвения. Но что это опять со мной? Самовнушение?

В этот момент произошла удивительная встреча с Валерием Лебедевым, который тоже приехал на этот фестиваль. Он хорошо известен русскоязычной эмиграции как политический обозреватель, историк, философ. Однако, мало кто знает, что когда-то в России он играл на саксофоне, руководил оркестром (в Минске), вел музыкальные передачи на главных московских дискотеках (особенно на первой из них в Черноголовке), сопровождая их интересными подборками из репертуара американской музыки. Я сомневаюсь, что русские в Америке могли бы высказаться в адрес услышанной музыки более компетентно и беспристрастно, чем В. Лебедев. (По опыту знаю, что мнения профессиональных музыкантов, а их - немало в нашей среде, почти не бывают беспристрастны и объективны). Я передаю его слова почти буквально:
- Это напоминает то, что мы слышим 24 часа в день на многих радиостанциях США в программах smooth-jazz. Занудное варьирование заданных и убогих гармонических линий. Полное отсутствие интересных, и даже малоинтересных мелодий, музыкальных тем, обязательных компонентов хорошего джаза. Это - музыкальная пустота, нечто вроде необязательного наполнителя - ничего, кроме упражнений в звукоизвлечении. Да и сама эта стандартная сонористика альт-саксофона чем-то напоминает визгливые хрипы придушенного гусака. Разве ж это неповторимый звук Поль Десмонда? Или Кэнонболла Аддерли? Или Джонни Ходжеса?
Сказанное вполне подкрепило мое мнение о том , что развитие музыкального жанра, джаза, то есть окончательное формирование джазового музыкального языка практически завершилось более, чем 15 - 20 лет тому назад. То есть джаз как бы окуклился в некоторую классическую форму. Пользуясь этой аналогией, мы можем ожидать, что эта форма раскроется и начнет плодоносить. Однако, пока такое раскрытие не очень заметно.
Если мы не ошибаемся в наших оценках, тогда следует рассмотреть такой тезис. Не случилось ли так, что во второй половине этого столетия мы миновали Золотой Век цивилизации? Джаз, наша музыка, приносила нам неописуемую радость. Но в той нашей жизни музыка была не просто отдельным эмоциональным миром. Джазовая и околоджазовая музыка, насыщенная ритмическими акцентами, взывала к постоянной музыкальной активности слушателя, которому дазовый музыкант как бы преподносил урок соединения необыкновенного узора, орнамента импровизации с гармонией джазовой темы. Эта музыка не хуже нынешней таблетки возбуждала внутренний пульс жизни, биоритмы, связанные в том числе с сексуальными интересами ее слушателей. Тем более, что многие музыкальные жанры во все времена сопровождали группы людей, желающих облегчить взаимные сексуальные контакты. Если вам на предложение послушать вместе музыку приходилось слышать от женщины:
- Вы - что? Хотите меня соблазнить?, вряд-ли вы могли и хотели бы что- нибудь серьезно возразить.

Пуговички, застежки

Итак, вернемся в покинутую нами молодость. Послевоенная Европа, потерявшая значительную часть мужского населения, сбросившая оковы нацизма; страны Германской военной Оси, пережившие голодное время, счастье возрождения и расцвета. Под аккомпанимент американского свинга некоторые женщины в этих странах начали не без удовольствия сбрасывать с себя нательное белье, что позволило не просто выживать, но и приблизиться к некоторым заокеанским идеалам сладкой жизни. Наркотическая музыка для молодежи, наркотическая философия Кьеркегора, Хайдеггера и Сартра, а затем и Герберта Маркузе для интеллигенции. Отбросившие всякую скромность кинематограф и телевидение. Все это ослабляло и без того уже растянутые резиночки на талиях множества адалисок, а также привыкающих к этой жизни матрон, не желающих более страдать от неверности светлокожего вдовца Гумберта Гумберта. В Америке промискуитет становится модным среди дружественных семейных пар.
Началась и захватила в разной степени все страны на планете так называемая "сексуальная революция". Революционным был свободный секс, то есть внесемейные сексуальные отношения, не предполагающие каких-либо моральных и, тем более, матримониальных обязательств. Меньше всех, на наш взгляд, революционность этих отношений почувствовала Россия, поскольку отношения такого типа начали процветать там с момента захвата власти большевиками, которые, как известно, изначально не были ревностными сторонниками семейных ценностей. Русские, освобожденные коммунистами от внеклассовых моральных ценностей, медленно, но последовательно и привычно прогрессировали в части сексуальной свободы. Однако на некотором этапе они отстали от своих западных сверстников.
Мне вспоминается одна встреча в середине 70-х годов на Кропоткинской улице, в Москве. Это была вечеринка, в которой участвовал я, мой приятель - студент ГИТИС'а и две очень милые итальянки. Одна - старше каждого из нас и другая - моложе, лет двадцати пяти. Вечеринка удалась, все были веселы, было много музыки, неплохой стол, хорошие напитки., однако встретиться с этими женщинами больше не удалось. Ухаживать за ними в тот вечер было приятно. Но вот стрелка часов подвинулась к ночи, и пора было проводить их к станции метро. По пути я услышал, как младшая сказала старшей по-английски (этот язык был языком нашего общения в этот вечер):
- А я думала, что у нас в этот вечер будет оргия.
Европа и Америка, тем не менее, не растратили свои моральные ценности в такой степени, как Россия. Русские "Наташи", не перестают удивлять западный мир своими талантами в сексуальной области. "Из России с сексом", так назыалась статья в одном из августовских номеров журнала "Нью-Йорк" со следующим редакционным анонсом: "Свободная от коммунистических цепей и западного лицемерия (однако в одежде от дизайнеров) стая Наташ, хищных и беспринципных, внедряется в общественную жизнь Нью-Йорка. Джентльмены, берегите ваши кошельки."
Почему же обычная послевоенная ситуация не просто временно изменила сексуальные отношения в обществе, как это бывало в истории неоднократно, а привела к сексуальной революции? Ответ, по всей видимости, необходимо искать с одной стороны в слабости традиционных семейных моральных установок, когда эти установки не в состоянии выдержать самого незначительного натиска потребностей жизни. С другой стороны эти моральные установки, предназначенные защищать семейные ценности и, таким образом, всю человеческую популяцию, зависящую от благополучия семьи, в наше время начали демонстрировать свою безусловную функциональную отсталость. Yuriy Kushnir
В прошлые времена внесемейные половые отношения людей, во-первых, также как и сегодня, подвергали опасности общественные институты, так как приводили к возникновению экономически необеспеченных новых семей с внебрачным потомством. Во - вторых, что намного более существенно, опасность венерических заболеваний, перед которыми человечество всегда было, (раньше), бессильно, представляла рельную биологическую угрозу человеческой популяции. Мы вправе ставить вопрос о функциональной отсталости традиционной морали в силу того, что на сегодня цивилизация располагает надежным медицинским щитом против этих опасностей, угроза которых лежала в основе морали.
Проблема надежного применения презервативов, например, (возможно, что завтра на рынке появятся новые не менее надежные, но более удобные средства) опять-таки лежит сфере действия той же самой морали. Эта мораль препятствует планированию внебрачных половых отношений, и половые связи возникают внезапно под мощным натиском человеческих эмоций, пробивших на мгновение своей силой моральный заслон. Какие уж там презервативы, если человек при этом либо очень молод, либо пьян , и все происходит в исключительно романтическом настроении, в пылу таких желаний, которые человек просто не в состоянии контролировать.
Теперь к вопросу о слабости традиционной семейной морали. Эта слабость обусловлена тем, что она противоречит биологической природе человека. Человек в сексуальном отношении на самом деле не намного удалился от своего ближайшего биологического родственника- обезьяны, наиболее яркого представителя полигамных отношений между полами, не обусловленных, как у большинства млекопитающих, сезонными периодами. Такого типа полигамная природа диктует самцу покрыть как можно большее количество самок, на что он должен завоевать соответствующее право во внутривидовой борьбе. Для популяции высокоорганизованных животных такой биологический диктат оказывается весьма целесообразным. Одна особь может существенно отличаться от другой силой , здоровьем, а также в ментальном отношении, то есть быть более или менее полезной для продолжения рода, во-первых, и, во-вторых, существенен такой фактор, что чем выше организация животного, тем сильнее доминанта индивидуальных условных рефлексов в поведении. Это указывает на то, что такое существо нуждается в лучших приспособительных реакциях при изменении среды обитания, но при этом явно понижается роль безусловных и родовых рефлексов, обеспечивающих лучшую защиту в стабильных условиях. То есть реально высокоорганизованная популяция имеет худшую защиту в стабильных условиях, а в условиях изменений может исчезнуть вообще за счет жизненнной неприемлемости таких изменений. Природа компенсирует эту слабость за счет увеличения возможного числа рождений от наиболее сильной в биологическом отношении особи. Длительность вынашивания и воспитания потомства у высокоорганизованнных животных также соответствует необходимости полигамии. Однако, даже у обезьян воспительные функции при этом таковы, что они требуют участия обоих родителей в воспитании потомства.
У человека срок беременности и воспитания взрослого представителя популяции оказываются настолько длительными, что в силу необходимости сберечь потомство этот фактор начинает противостоять его полигамной природе и отменяет некоторые предпосылки полигамии. Длительность периода размножения человека обусловлена исключительной сложностью его мозга. При этом тело человека заканчивает свое развитие соответственно завершению полного образования всех необходимых нейронных структур. Необходимость полигамии была ограничена природой в человеческой популяции также благодаря этому феноменальному достижению эволюции человека - его мозгу, за счет резкого подъема в поведении отдельной особи уровня селективного отбора. В поведении мужчины этот уровень достигает того, что называется любовным преследованием. В поведении женщины это проявляется так, что мужчина должен убедить ее в том, что выбор его настоятелен. В этом случае природа диктует ей, что именно он и является надежным половым партнером на то долгое время, которое требуется для создания и продолжения семьи, и тогда он вправе расчитывать на любовь. Такая картина природных особенностей человека нам известна по опыту жизни в цивилизованном обществе. В первобытных общинах, тем не менее, мнение женщины имело второстепенную роль, поскольку только сила и сообразительность мужчин решала судьбы людей на том первом и во много раз более длительном этапе существования человеческой популяции.
Первые родовые отношения несомненно допускали полигамию, когда в результате межродовых войн мужчины могли внезапно обрести власть над женщинами других племен (это легко прослеживается на примерах из жизни африканских и индейских племен). Иначе род должен был бы неизбежно погибнуть в результате имбридинга. Позже, с возникновением межродовых связей , с образованием народов и государств, многие народившиеся нации узаконили моногамные семейные отношения, поскольку сила государства зависела от того насколько удавалось разрушить родовые структуры и консолидировать власть в руках суверена с опорой на отдельную семью, ликвидируя таким образом, промежуточные звенья в иерархии управления. В Европе, в России а также в ряде стран Азиатского континента институт моногамного брака возник задолго до возникновения христианства, а в Израиле до окончательного утверждения единобожества. Моногамия оказывалась необходимой там, где демократические принципы общественных отношний были традиционными, общество не было достаточно структурировано, и поэтому общественная мораль и семейное законодательство были единственными надежными регуляторами тех отношений, которые сложились в обществе ( включая такие, как право на собственность, право наследования и т.д.), а также в условиях индивидуальной свободы были необходимой защитой семейной гигиены.
Следует отметить,что религиозный канон моногамных обществ естественно был на стороне защиты общественных интересов и неукоснительно требовал от божьей паствы строго соблюдать принципы единобрачия. Заключение брака было и остается прерогативой церкви, так как согласно культурной и религиозной традиции браки заключаются на небесах. Заключению браков сопутствуют соответствующие ритуалы, в которых однозначно звучит заглавный мотив - обязательство взаимной семейной верности перед лицом духовника и бога. Нарушение этого обязательства поэтому рассматривается как вероломство и является одним из тех грехов, который приравнивается по своей тяжести к греховности совершения криминальных актов.
Тем не менее на протяжении всей истории человечества семейная мораль постоянно страдала под натиском естественных потребностей людей. Существование любовников и любовниц за пределами семейных альковов стало совершеннейшей нормой человеческих отношений. Но противостояние этих отношений моральным нормам, а также их греховность приводили и приводят к диспропорциям и снижению общего морального состояния общества. Именно в силу противоречия биологического диктата и семейной морали общество утопает во лжи и лицемероии. Другими словами, базисом морального общественного разложения являются существующие в обществе моральные установки. Был ли какой-либо выход из этого противоречия? Кроме того, что могла предложить банда грабителей, мародеров или террористов, просто отменить мораль де-факто - иного выхода не существовало, при этом лишенные морали группы людей незамедлительно деградируют до уровня животного стада. Указанное противоречие всегда носило характер хронического заболевания общества и до сих пор было неистребимым в общественной жизни.
Возникает естественный вопрос, что же следут предпринять для того, чтобы разорвать существующий порочный круг? Пребывая в исключительно неблагоприятной ситуации любовники и любовницы прячутся от людей. Мало того, что ложь пропитывает семейные отношения, между самими любовниками они зачастую также построены на лжи, а иногда эти отношения просто антизаконны (многоженство, например). Нарастающие семейные проблемы приводят к нарушению сложившегося неустойчивого баланса и ложь буквально шагает по пятам людей, идущих "налево". Эта, известная всем ситуация, во многих случаях отпугивает любовников, желающих всупить в брак. Многие браки, которые могли бы оказаться счастливыми, откладываются и отменяются. Это касается в первую очередь людей, наиболее ответственно относящихся к своим обязательствам. Результат - нерожденные дети, бездетные холостяки, женщины, потерявшие детородную функцию после множества абортов..
Итак, с полной уверенностью можно утверждать, что общественный институт любовников с точки зрения генезиса нравственности является в исключительной степени разрушительным. Где же находится ключ к разрешению проблемы? Если бы мы спросили множество религиозных блюстителей нравственности, то ответ был бы один - запретить. Это - тот ответ с которым мы не можем согласиться. Его неприемлемость заключается не только и не столько в излишнем ригоризме религиозного сознания, сколько в совершенной отсталости традиционной морали, сложившейся веками и освященной традициями и ритуалами церкви. Современная жизнь требует новых моральных норм, соответствующих реалиям современной цивилизации.

Доступ к телу
Yuriy Kushnir     Один из наиболее важных аспектов рассматриваемой проблемы это - сложившееся в моногамном обществе представление о близкой взаимосвязи и даже нерасторжимости двух ипостасей существования человека: любви и половых отношений. Если же принять беспристрастную точку зрения, то на поверку получается, что эти два фактора далеко не всегда сопутствуют друг другу. В семейной жизни , даже в той, которая начиналась с любви, очень часто любовь остывает, но люди при этом не расходятся и мирно живут друг с другом в силу привычки, привязанности. Если же вопрос касается свободного секса, то известно, что сексуальное удовлетворение возможно, а иногда и наиболее успешно в стороне от любовных отношений. Любовь же, в свою очередь, во многих случаях не требует секса, и такие типы любви распространены в значительно большей степени, чем половая любовь (например, любовь родителей и детей). Любовь - чувство жертвенное, дающее. Половая страсть - чувство потребительское, разрушительное. Зигмунд Фрейд сравнивал человека с парой - конь и всадник. Под всадником понимался человеческий разум, а под конем инстинктивная природа человека, и в том числе его "либидо", являющиеся двигателем жизни. Но если всадник - не в себе, этот конь очень лихо может понести, и при этом кости переломать, и не только своему всаднику.
Необходимо осознать, что если бы мы мысленно вышли за пределы существующей морали, то мы могли бы рассматривать секс, как некоторый фактор бытия, вполне автономный от семейной жизни, не требующий серьезных проявлений любви. В то же время это никак не противоречит половым отношениям, построенным на любви, в семье или за ее пределами (или же наоборот, любви, построенной на сексе).
В этой связи целесообразно рассмотреть следующий вопрос. Одной из реалий жизни в современном обществе является существенный вред, приносимый законодательным запретом проституции, явившимся следствием тех же самых моральных норм прошлых столетий..
Прежде всего следет отметить, что далеко не каждая женщина согласится предложить свое тело и любовные утехи на продажу. Множество женщин даже в весьма затруднительном материальном положении идут на изнурительную, тяжелую, малооплачиваемую работу, но не становятся проститутками. Опыт множества поколений показывает, что проститутка, также как и представители большинства других древних профессий, это - в значительной степени призвание. Моральное падение проститутки начинается тогда, когда она вынуждена прибегать к различным уверткам, зачастую криминального характера, для того чтобы избавиться от давления и грабежа со стороны ее покровителей, со стороны свирепствующего закона и его исполнительного звена - первого бесплатного потребителя услуг проституток.
Кокотки, нашедшие покровительство закона (в древнем Риме, в Японии, в Таиланде и т.д.), были и есть весьма уважаемыми "государственными женщинами". Негласно, этот тип женщин выполнял государственные функции во всех странах мира и делает это до сегодняшнего дня. Их услуги охотно применяют любые разведывательные службы. Биографии почти всех разведчиц, вошедших в историю, включают их профессиональную деятельность также и на любовном фронте. Известно, например, что КГБ в нашем незабвенной памяти морально стерильном Совке, содержал на линии целую армию проституток, в основном предназначенную для международого шпионажа и провокаций. Важно помнить, однако, что эта информация оказалась официально рассекреченной только благодаря разоблачениям прежнего государственного режима.
В связи с этим привлекают внимание двойные стандарты наших политиков и законодателей, которые одной рукой поддерживают законы преследущие проституцию, а другой благославляют свои секретные формирования на "полезное" применение проституток. Да и сами "слуги народа" оказываются не слишком щепетильными в данном вопросе в частой жизни. То есть, как обычно, им дозволено все , что запрещено для "плебса", или по-русски - "быдла".
Криминогенность проституции также, как , например, бутлегерство в США в 20-х годах, является следствием запрещения циркуляции соответствующего товара на рынке. Но вред наносимый этим запрещением не исчерпывается процветанием на этой почве различного типа паразитических. криминальных структур, как во времена сухого закона.
Сексуальный интерес множества мужчин, уставших (иногда уместно сказать - озверевших) от моногамии, толкает их на поиски любовниц. Но с одной стороны отношения любовников являются, как было сказано выше, постоянным фактором нравственной деградации общества, а с другой - социальная психология и современные медицинские материалы указывают на то, что мультиплетные сексуальные связи мужчин являются залогом их физического здоровья , а также не понижают и, более того, повышают их привязанность к семье. В некотором возрасте сокращение половой активности мужчин приводит к ущербу их (и их половых партнеров) физического здоровья. Наилучшим средством против этого для мужчины является временное общество молодой женщины.
Сколько переломанных молодых судеб следут отнести за счет указанного запрета! Молодежь, перманентно пребывающая в состоянии сексуального голода, во многих случаях без разбора идет на такие связи, которые затем вызывают отвращение, недоверие, а иногда презрение и ненависть к противоположному полу. Вместо необходимой в данном случае осмотрительности в выборе постоянного партнера, молодой человек очень часто нетерпеливо цепляется за то, что "плохо лежит". Несоответствующий партнер это - огромная утрата для обоих. Почти как развалившийся брак. Любой голод, в том числе и половой, неминуемо приводит к эксцессам. Сколько неопытных юношей оказывается за решеткой за изнасилование? А это, с учетом жертв изнасилования, - совершенно искалеченные судьбы.
Одним из существенных препятствий на пути раскрепощения любви на продажу является ревнивое сопротивление женщин этой разновидности сексуальной свободы.
Характерна специфика образования пары половых партнеров, заключающаяся в том, что сексуальная потребность мужчин очень часто проявляется независимо от наличия или отсутсвия полового партнера, независимо от времени дня и погоды, тогда как у женщин в большинстве случаев эта потребность проявляется во время полового акта, в соответствующем состоянии и настроении. Обычно, мужчина должен тратить массу энергии и денег для достижения цели и поддержания близких отношений, тогда как женщина, которой принадлежит последнее слово, в этой ситуации с удовольствием занимает пассивную позицию и наслаждается жизнью. Сопротивление женщин переменам закономерно отражает указанные диспропорции, привнесенные запретом товарного секса. Некоторые преимущества, оказавшиеся в результате данного запрета, которыми на сегодня вполне привычно пользуются наши милые дамы, заслоняет от них тот явный выигрыш, который возможен на пути отмены указанных ограничений.
Начнем с того, что подавляющее большинство любовниц потеряет своих любовников, и поиск любовницы, столь затруднительный сегодня для мужчины, должен будет стать столь же затруднительным для женщины. Многим женщинам к их величайшему сожалению пришлось бы потерять значительную долю мужского внимания, а иногда даже рассматривать необходимость пользоваться услугами проституток мужчин. Во многом женщинами может быть утрачен сексуальный диктат в семье, когда легко достижимый на стороне секс для женщины является инструментом давления на ее супруга, не имеющего внесемейных половых контактов. Однако, значительное количество одиноких мужчин, освободившихся, или же просто не вступивших в неадекватные связи, с лихвой возместит утраченную массу охотников за сексом, заменит их группой вполне порядочных мужчин с весьма серьезными намерениями. То есть для обоих полов наступит значительное улучшение качества предварительного общения с точки зрения построения серьезных семейных отношений.
Здесь может возникнуть закономерный вопрос почему использование платной "сексотерапии" мужчинами и уничтожение соответствующего количества любовников должно внести вклад в моральное обновление общества? Почему скрытые связи с любовницами для мужчин могут быть заменены открытым посещением сексотерапевтических кабинетов или же вызовом на дом специалиста по данному виду услуг. Ответ - простой. Сексотерапия в руках специалистки, называемой сегодня позорным словом проститутка, не является супружеской изменой, так как не отнимает от семьи ни малейшей порции любви, привязанности или заботы, а также улучшает половую потенцию мужчин.
Все эти факторы в совокупности на пути предоставления обществом полностью равноправных позиций между полами за счет использования товарного секса, в свою очередь должны будут оказать обратное влияние на общественный моральный статус.
Секс как продукт любви, и любовная игра, купленная ради секса, должны интерпретироваться новой моралью как совершенно независимые компоненты человеческой деятельности. Не обязательно же, например, для актера или актрисы смешивать исполнение ими любовных сцен на съемках, или на театральных подмостках с частной семейной жизнью. Однако натуральный секс оказывается просто неизбежным для многих актеров и актрис, вовлеченных в исполнение ролей любовников. Сексуальное возбуждение оказывается непреодолимым. В одном из киножурналов публиковался ответ какой-то малоизвестной актрисы на вопрос: "Пользуетесь ли вы противозачаточными таблетками при съемках?" Ответ был весьма показателен с точки зрения типичности ситуации: "А вы что, считаете, что я должна уходить со съемок беременной?". Выглядит так, что запрет на проституцию не распространяется на кинозвезд. А как же мы должны интерпретировать половой акт между актерами, который задуман режиссером и является следствием оплаченного продюсером появления героев - любовников на экране? Да, актеры в сексуальных сценах совокупляются всерьез. И надолго. Как НЭП при Ленине. И еще, наверное, просят снимать побольше дублей, будучи повышено требовательными к правде киноискусства.
Да, что дозволено Юпитеру, нельзя быку.
Вполне уважаемая профессиональная сексотерапия займет место презираемой проституции. И наиболее серьезным основанием для этого будет высочайший уровень гигиены соответствующих процедур и органов. Из разносчиков венерических болезней бывшая в веках проституция превратиться в лицензированный стерильный заслон против возможного заражения. Эта перемена приведет к принципиально новым моральным оценкам профессионального секса. C внедрением новых норм в моральную структуру общества постепенно должно будет меняться и общее отношение к внесемейному сексу.
Здесь, при попытке конструирования взаимоотношений будущего, логика в значительной степени должна уступить место фантазии. Не исключено, что вполне моральным окажется промискуритет в окружении семейной пары. Если дифференциация супружеской любви и половых инстинктов станет моральной нормой будущего, тогда любовь в семье и окончательно отвергнутый людьми аморальный тип отношений тайных любовников смогут стать надежным базисом против разрушительной силы супружеской измены. На самом деле, если ваша жена, например, любит выпить за обедом фужер вина, не станете же вы запрещать ей это удовольствие потому, что это угрожает алкоголизмом? Или же, допустим, - танцы с друзьями, даже весьма интимного характера. Не сочтете же вы их супружеской изменой. Среди нормальных людей каждый оценит это как невинное развлечение. Не ожидает ли в будущем такая же судьба и половые контакты с друзьями семьи?
Если предположить, что к моменту наступления сексуальной свободы человека сохранятся товарно-денежные отношения, то вполне резонно представить, что многие отношения в современном обществе, не имеющие товарно-денежного выражения, сохранившие признаки натурального обмена, и имеющие напускной романтический флер, должны будут исчезнуть. Каково же будет поведение женщин, рано или поздно признавших необходимость платной сексотерапии для своих женихов и мужей, а в конце концов и для самих себя? Допустим, что имярек добивается благосклонности замужней женщины и вызывает определенное сочувствие с обратной стороны, или же сам соискатель - женат. Нельзя ли будет в условиях той, неведомой нам, морали рассматривать вполне приемлемым предложение заплатить за это как за непрофессиональную услугу? Но обязательно заплатить, - хотя бы символическую плату, чтобы не создавать прецедент для отношений любовников. Логично представить, что порочные отношения обмана и предательства со временем заменят откровенные отношения потребителя и продавца, в соответствии с формулой "товар - деньги - товар", но без каких-либо моральных поражений.
То что называется проституцией в некотором смысле, фигурально, метафорически приложимо и сегодня ко многим семейным и внесемейным отношениям людей, построенным не на романтической любви, а на определенном удобстве совместной жизни, а зачастую просто на основе элементарного расчета. Русские "Наташи", как их называют жители Нью-Йорка, уже заменили в своем лексиконе слово любовник словом "спонсор". Возможно, что договорные связи женатых и неженатых людей, с соответствующей оплатой сожителя, предлагающего свои услуги заинтересованному лицу, станут моральной нормой будущего. Мы не видим принципиальной разницы с точки зрения морали между включением такого пункта в брачный контракт или же выплатой назаначенного судом "alimony", то есть алиментов разведенной женщине (кроме того, пожалуй, что эти "alimony" не были предусмотрены брачным контрактом). Если в будущем секс, также как и прочие полезные для тела цивильные процедуры, такие как массаж, физиотерапия, спортивные упражнения и т.д. станет таким же легко доступным за умеренную плату (то есть без оплаты интереса криминальных структур) , то при этом произойдет явное моральное очищение общества. Оно освободится от ханжества морали и закона, удерживаемых на плаву кучкой мракобесов и политиканов, не умеющих и не желающих понять того, что целесообразность человеческой культуры, религии и нравственности заключается в обеспечении для человека максимума индивидуальной свободы, в помощи этому человеку на пути его к счастью.

Послесловие

На самом деле обсуждаемые проблемы заслуживают значительно большей иронии и сарказма, чем автору удалось предложить вниманию читателя. Слишком много эпитетов и метафор было затрачено на доказательство того, что "король - голый". И тем не менее современное моральное состояние общества таково, что герой-любовник , а также и Дон Жуан и Казанова, еще долго будут бередить сознание сексуально озабоченной публики, как некоторая разновидность идеалов вполне полноценной любви. В большинстве случаев мужчины хорошо знают цену этой "любви". Вопрос к женщинам. Если женщина оказывается вовлеченной в адюльтер с мужчиной, который любит свою семью, если эту женщину рассматривают прежде всего в качестве объекта использоания на службе сексуальных инстинктов, то отвлекаясь от самообмана по поводу высоких пристрастий, следует спросить эту женщину, какова цена морали, которая диктует ей, что стриптиз и все прочее в данном случае должны быть бесплатными. Если же сама женщина желает видеть данного мужчину как партнера для более серьезных отношений, то глубина падения ее морали несоизмерима с кажущейся аморальностью платы за стриптиз, поскольку эти планы включают крушение судеб других людей ради собствееного блага. Все вышесказанное в одинаковой степени относится и к мужчинам, однако любая попытка предложить достойную оплату за услуги в настояще время почти всегда будут расцениваться как оскорбление.
Несомненно, что перспектива будущего, как она нам представляется, остается весьма дискуссионной. Однако мы сочтем свою задачу выполненной, если нам удастся посеять определенные сомнения среди наших законодателей, а также будущих и настоящих любовниц и любовников.

Комментарии

Добавить изображение