СПИСОК ШВОНДЕРА.

01-01-1999


Рабы не мы.
Рабы - рыбы.

Рабы немы.

А мы фонемы.

Абыр Абырвалг.

(Для конспирации - П.П. Шариков)

Sergey Kuhlevskiy      Главная национальная особенность и главное богатство России, ее самая большая гордость и ее самая большая беда - ее люди. Люди России - разных национальностей, разного отношения к Богу, разного культурного и интеллектуального уровня. Люди, которые, несмотря ни на что, все еще живут в России, и которыми жива Россия.

Круговерть российских будней, экономических и политических кризисов, внезапных отставок и назначений, выборов и перевыборов превратилась в гигантский сепаратор, разделяющий граждан России как бы на касты. И чем круче закручена она, тем вернее на самый верх российской действительности всплывает самое дерьмо.

Это высшая каста нынешних политиков, в основном состоящая из пираний скандалов и акул приватизации. Они сумели выжить и нажрать еще больший капитал в мутной воде беспрецедентной борьбы с себе подобными за наиболее жирный кусок народного достояния.

"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - вот их прикид по жизни, это и девиз, и оправдание, и жизненный принцип.

Эти "власть имущие всласть" делят весь прочий народ по принципу "разделяй и властвуй" на простых "дураков" и "умных", "умеющих жить", искусственно противопоставляя их интересы в масштабах всей страны.

Основное противопоставление вытекает из того факта, что все люди, с момента рождения и до самой смерти, являются потребителями материальных и духовных благ. Одновременно некоторые из них являются производителями этих благ, по крайней мере, некоторое время своей жизни.

И есть еще такие люди, которые производят лишь Ценные Руководящие Указания. Они играют роль якобы посредников между производителями и потребителями. Они живут за счет того, что разрешают производить, продавать и потреблять. Они присваивают разницу между ценой продукта и затратами на его производство и сбыт. Они воруют у государства, у "дураков", друг у друга. А воруют они будущее России и своих детей. Фактически именно они управляют сейчас всей страной.

Мешает им только российская действительность - дураки, не дающие зашибать еще большие бабки, и дороги, по которым все труднее их вывозить за бугор. В последнее время прибавилась еще самозванная мама Карла из Швейцарии.

Эти избранные еще прошлой властью за умение жить по понятиям потомки кухаркиных детей, скромно именующие себя "слугами народа", научились с максимальной пользой для себя управлять государством якобы от имени народа. Раньше они кичились своим "пролетарским" происхождением и "наследственным" атеизмом. Теперь они покупают дворянские титулы и "фамильные" драгоценности, посещают церкви и синагоги. Номенклатурные родственники с детства научили их тайком, что счастье - богатым, а бедным - беда. Беда тем самым ныне бедным труженикам, которые своим трудом создавали богатства страны, и которых они обычно называли между собой рабочим быдлом, рабами или просто дураками.

Поэтому всех жителей России теперь можно условно разделить на две группы - простые труженики и непростые. "Здравствуй, страна героев, страна мечтателей, страна ученых" - так пели когда-то о себе простые. "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор"... "Солнце еще не успело взойти, а в стране дураков уже кипела работа" - надсмехались над ними непростые. "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью"! Когда-то они оградили Россию железным занавесом от других стран и назвали это грандиозное сооружение "социалистический лагерь", чтобы сохранить за колючей проволокой неприязни ко всем и вся некоторые ее национальные особенности. Чтобы жители этой страны дураков верили в "Поле Чудес" и, выпив национального напитка, хором пели - "нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы".

Этих непростых "тружеников" называли обычно чиновниками, бюрократами, номенклатурой. У них были свои спецполиклиники, свои магазины-спецраспределители, свои спецавтобазы, свои спецохрана и спецдачи. Для них были писаны специальные законы и построены специальные тюрьмы. У них внутри "своих" было и есть еще более крутое разделение на свои микрокасты - "сын генерала может стать генералом, но не может стать маршалом, потому что у маршалов тоже есть дети". Но по своей сути все они - просто
отдельный класс с четко сформировавшимися интересами, существующий при любой власти.

Статистика, которая знала все, всегда застенчиво умалчивала об их количестве на тысячу человек. Известно только, что после победы большевиков, несмотря на то, что население России уменьшилось на 16 миллионов человек, их число увеличилось сразу в несколько раз в связи с резким понижением уровня грамотности управленцев, пришедших управлять государством по партийному набору - по списку Швондера из "кухаркиных детей". И всякий раз при любой смене руководителей страны их количество значительно возрастало. В конце восьмидесятых, в конце перестройки, их сумела подсчитать академик Татьяна Ивановна Заславская. Из 18 миллионов детей Шарикова и внуков Швондера три четверти были не просто не нужны. Они, кто пассивно, кто активно препятствовали процессу оптимального управления в корыстных интересах. При Ельцине количество чиновников сомнительной компетенции опять выросло, число же работающих в реальном секторе экономики опять значительно сократилось.

Раньше в России шутили, что у нас может быть только одна партия, две партии страна прокормить не сможет. Поэтому партийная номенклатура и ликвидировала вскормивший ее "социалистический" строй и "коммунистическую" партию. Их рамки стали мешать им разворовывать страну. На последнем этапе "развитого" социализма они полностью подчинили своим интересам политическую охранку страны - КГБ. И с помощью КГБ начали развязывать большие и малые войны как вне, так и внутри своей же собственной страны, чтобы еще больше наживаться на поставках нефтепродуктов и оружия.

Номенклатура - это прямые посредники между своими соотечественниками и Антихристом, идейные союзники и верные слуги Жругра. Это они развалили и поставили на колени Россию, чтобы им было удобней впиться ей в самое горло. Ведь по своей экономической и политической сути это класс паразитов. А паразитам вольготнее кормиться на больном, не способном самостоятельно защитить свои интересы общественном организме. Это именно они, а не Ленин, Сталин и Хрущев, затравили, замучили, заморили голодом, физически уничтожили за годы своей "советской" власти 66 миллионов своих сограждан.

Как и пролетарии всех стран, паразиты всех стран, легко объединяясь в общем деле, быстро теряют свою национальность в борьбе за наиболее лакомый кусок. В партбилетах у них так прямо и было записано: "Партия - (минус) ум, честь и совесть нашей эпохи".

Они прикармливали и затем стравливали террористические организации всех мастей и калибров, от террористов-одиночек до целых стран, вплоть до таких, как фашистская Германия.

Внуки патологических маньяков и убийц, рубивших головы добровольно сдавшимся в плен белым офицерам на спор - кто сколько сможет за один раз, стрелявших сквозь шеренги людей, чтобы проверить, сколько их можно убить одной пулей, давившие крестьян своей страны танками и травившие их боевыми газами, они и теперь гордятся своими предками - палачами и требуют их "реабилитации". Их "благородное" неведение, экономическое невежество и цинизм поистине невообразимы. Вот некий Егор взял себе вместо фамилии деда его матерную кликуху - Гайдар! Те, кого сумели убедить в советское время, что она означает нечто вроде Шекспир, или всадник, скачущий впереди - не поленитесь. Поищите в словарях значение этого слова. Оно есть только в хакасском языке. Это отглагольное прилагательное сексуального характера означает нечто среднее между понятиями "отмороженный" и совсем "охудевший", только без одной буквы, и применяется с вопросительной интонацией аналогично выражениям типа "куда нелегкая" или "какого рожна". Воспоминаниям выживших после знакомства с ним хакасов и бывших сослуживцев этого палача сибирская газета "Комок" отвела две своих страницы. И прикрываясь такой "фамилией", внук палача опустил свою страну на колени, пренебрегая рекомендациями нобелевского лауреата Василия Леонтьева, автора экономического чуда Германии и Японии. Гайдар, Чубайс и Ельцин внесли свой личный вклад в историю мировой экономики, сотворив через "случайные" дыры в "наспех" принятых законах российское экономическое чудовище поистине мирового масштаба.

У них свои понятия и свои взгляды на экономическую "науку". Жаль, что отменили звание героя "социалистического" труда. Они вполне достойны занять места в ряду доблестных академиков от

номенклатуры, вслед за "юристом" Вышинским и "ботаником" Лысенко. Выдающиеся "открытия" "народного" академика Трофима Денисовича до сих пор вызывают изумление смелым полетом мысли - чего стоит его утверждение, что рожь - это переродившаяся от холодов пшеница, а ель - это та же береза, и если климат потеплеет, они смогут вернуться в исходное состояние. Соловей - это та же кукушка, которая заливается соловьем с целью дальнейшего размножения, а насытив свои сексуальные инстинкты, сыто кукукает. Как Черномырдин.

"Народные" "экономисты" России никак не могут насытить свои сексуально-экономические инстинкты в самой извращенной форме разграбления собственной Родины. Они приложили все силы, применили все законные и незаконные способы для переизбрания лежавшего под капельницей Ельцина, гаранта их безнаказанности.

Есть одна особенность в генетике паразитов. Они легко приспосабливаются к изменяющимся условиям внутри кормящего их организма, но не могут выбраться из его больных рамок. Эти генетические уроды не могут понять, что нельзя построить коммунизм в отдельно взятой хате или даже стране, как нельзя сделать, чтобы было хорошо только отдельно взятому пальцу руки. В отдельно взятой стране можно устроить только конец света.

Математика генетики достаточно проста. Скрещивание, или генетическое "перемножение" величин, меньших некоторой условной интеллектуально-духовной единицы, производит еще более ничтожные существа. Существование высоких интеллектуально-духовных каст позволяло поддерживать высокий генетический потенциал народа. Либерализация норм и морали и этики всегда вела к духовному вырождению нации.

Сейчас в России живут люди совсем уже разных цивилизаций - уходящей Эпохи Рыб и приходящей ей на смену Эпохи Водолея.

С точки зрения первых, самоуверенных морских жителей, суша - это просто ад. Там нельзя свободно плавать, нечем кормиться, невозможно дышать водой. Там, кажется, есть какая-то жизнь, но разве можно это называть жизнью?!

С точки же зрения вторых, наземных жителей, существует четыре вида живых существ. Одни могут и летать и жить на суше, другие могут лишь ползать по земле, третьи могут жить и на суше и на воде и даже в воде, четвертые могут жить только в воде. Так же и люди делятся на все более разделяющиеся генетические касты.

Одни рабы по жизни, и, как и рыбы, не стремятся в мир иной. Их души слепы от рождения, их тела предназначены лишь для поддержания пищевого круговорота в мире. Они подобны заводным апельсинам без косточек, не дающим ростков в дальнейшую жизнь. Они живут только раз и сейчас. Они безгранично уверены в своей правоте и безнаказанности. Но вспомните злоключения семьи Кеннеди. Цыганка плюнула в лицо главы семейства, Джозефу Кеннеди, и прокляла его и его детей. А сколько людей на Земле проклинают сейчас Клинтона и Олбрайт, Блэйера, Милошевича и Ельцина?

Другие уже живут на Земле и видят, что есть Свобода. И дышат Ей. Третьи, подобно Птицам, уже знают, Что есть Свобода, Истина, и Жизнь.

Поэтому любая попытка устроить среди людей разных каст свободу, равенство и братство сразу же закончится подобно давно описанному аналогичному случаю с Лебедем, раком и щукой.

Списки Швондера, льготы для "непростых" и понятия номенклатуры действуют только в плоскости жизни мира Эпохи Рыб. Но время, отведенное для существования цивилизации, где одни люди живут за счет угнетения других, истекло. Водолей, символ наступающей Эпохи Человека Вертикального Мира, несет два сосуда - с Живой Водой для тех, кто способен жить не по лжи, кто стремится к Богу как Истине, и с Мертвой Водой - для людей отжившей цивилизации Лжи и Зла.

Комментарии

Добавить изображение