НЕЛЮДЬ

09-06-2005

Владимир БарановПока мусульманская нелюдь просто тихо бродит меж нами, не поднимая глаз, то она как бы человек, но как только правоверный, на манер героя Николая Крючкова, разведчика-диверсанта из фильма “Звезда” по повести Эммануила Казакевича, – помните, быть может, такое кино? – дёргает зубами чеку, так сразу же данный мусульманин из человека вдруг превращается в нелюдь.

Вы глубоко неправы: нелюдью мусульманин является всегда, просто по его же собственной самоидентификации. Он ИСХОДНО нечеловек, негуманоид, а вовсе не становится нечеловеком в момент выдёргивания чеки. Другое дело, что мы, представители иудео-христианской цивилизации, столь же глубоко неправы, узурпировав право считаться “титульной цивилизацией” третьей от Солнца планеты. Общее у нас с мусульманами – это всего лишь анатомия. Просто русский язык запутывает этот вопрос. В языках латинского корня в этих понятиях ориентироваться намного проще: человек – это human и от нелюдей его отличает humanистическая система ценностей. Последние же ровно ни хера не значат для правоверных. Ergo муслимы и не хьюманы вовсе. Чё тут непонятного?
Но должны ли мы, хьюманы, метелить муслимов за то, что они нелюди? Нет, не должны.

В то же самое время, и требовать от муслимов участвовать с нами в процессе производства материальных и духовных ценностей на тех же основаниях, на каких в этом деле участвуем мы сами, тоже было бы категорически неверно.
Медведи на велосипедах в цирке – вот слабый образ того, что мы навязываем муслимам, вовлекая их в игры Разума.
Удел муслимов бояться Аллаха, наслаждаться этой жизнью, уважать Коран и предков, неторопливо раскуривать кальян с яблочным табаком под крепкий чай и вожделеть Наташ.

Удел мишек – встречать утро в сосновом бору в радостной стайке медвежат, неторопливо почёсывать шкуру об корягу над уютной берлогой и облизывать кислых муравьёв с лапы. Но человек является с рогатиной в лес за медвежьей шкурой и с крестом на Арабский Восток за нефтью. Любимую медведицу он убивает, а медвежат отлавливает и научает делать позорные трюки в цирке. Если бы физиологически мишка располагал бы второй сигнальной системой, он бы тоже пошёл в шахиды, чтобы взорвать их на хер – всех без разбору! – этих жестокосердных посетителей гнусного изобретения человеков – цирка, этого ужасного места мучений и унижений свободных лесных обитателей.
Знаете, будь я Председателем Земного шара, как Хлебников, я бы запретил выступление зверей в цирке и, одновременно, оградил бы права мусульман от гуманистической экспансии. Пусть все существа на планете живут так, как бы они жили на воле.

Люди живут ради познания мира, в котором живут? Подавай им Бог.
Мусульмане живут так, как живут? Значит так угодно Аллаху.
Это, на самом деле, совершенно разные существа, объединённые лишь физиологией, которым приходится сосуществовать на одной планете.
Ещё раз и с нажимом: мы – вовсе не две ветви якобы единого Человечества (такое по умолчанию предполагаемое единство – просто миф!), мы две в принципе разных Цивилизации Земли, которые не имеют никаких общих целей, и которые просто вынуждены сосуществовать в одной биосфере.
И последнее. Террор не мусульманское изобретение. Просто так совпало, что фатализм, являющийся органическим свойством мусульманского менталитета, однажды был признан удобнейшим средством реализации преступных замыслов теми, кто в настоящее время организует терроризм.

Знаменитым русским терроризмом конца 19-го – начала 20-го вв., как это документально было доказано позднее, фактически руководила наиболее профессионально работавшая и сильнейшая на тот момент в мире контрразведка, – Охранное отделение Собственной Канцелярии Е.И.В.
Нынешним, мусульманским по исполнению, мировым терроризмом, как это непременно и довольно скоро выяснится, реально руководит располагающее наибольшим по сравнению со всем остальным вместе взятым миром финансированием разведывательное сообщество США.
И никакой в этих тезисах нет конспирологии, сами-то подумайте: имея немеренно денег в руках тайных спецслужб и бесконтрольность, немедленно получаем то, что наблюдалось в России на рубеже тех веков и наблюдается в США, правда, на рубеже уже других веков.

В северных провинциях Канады белые медведи вместо того, чтобы честно добывать нерпу, являются на свалки в окрестностях городов и роются в них вместе с другими грызунами и чайками. Медведи не виноваты в том, что природа наделила их менее щедро, чем нас. Не виноваты ирокезы и эскимосы в том, что их культура не смогла противостоять культуре бледнолицых, основанной на порохе и огненной воде. Виновны в геноциде те, кто, интересуясь шкурками пушного зверя, принёс в тундру огненную воду и порох и приохотил к ним простодушных детей природы.

Ох уж эти союзники, ничего-то они не припомнят. Теперь они не припомнят вредоносных муслимов. Как старожилы. Это о старожилах говорят, что “старожилы не припомнят” (такой холодной зимы, такого количества осадков и т.п. явлений). А хули им ещё остаётся делать старым пердунам, как только за погодой наблюдать, и то, что не припомнят, тоже понятно, ведь склероз у пенсионеров вполне естественное состояние. Другое дело пресловутые союзники. И кустарные фабрики смерти в СССР они, – вот святые! – не замечали, и немецкую машину уничтожения у себя под носом, под музыку одних и тех же композиторов, которые были ценимы и в фатерланде, и за Каналом, эту машину они тоже в глаза не видели, моргая чудесными своими телячьими британскими ресницами и мило растягивая в смущённых веснушчатых улыбках застенчивые британские физиономии. Ни хера-то они не видели и в упор не видят, покуда Время работает на них. А на любой войне, гг., Время, знаете ли, дороже денег. И потому совсем даже не странно, что эти ребята, в клетчатых килтах и с бычьми пузырями в руках, не видели ковровых бомбардировок Дрездена в 45-м – Дрезден, это где? Блин, да почти там же, где Хиросима с Нагасакою! Атомных грибов они, что, тоже, штоли, получается, не заметили? Страшно ненаблюдательные. Рекомендация быть внимательнее. А то ведь и диоксин, который килотоннами вываливали аж две пятилетки подряд на вьетнамские джунгли, тоже прошёл, получается, мимо их внимания. А от него “робята” во Вьетнаме рождались мёртвыми.

Вс живое (невольная ссылка) на Саймака, когда-либо существовавшее на Земле, проживало свой индивидуальный жизненный цикл – от зарождения через развитие с кульминацией и до исчезновения. Палеонтологи, которые жизнь видят в укрупнённом масштабе времени, уверены, что “всё сгорает в огне тысячелетий” и что “вспышка жизни” непременно и логично сменится “массовым вымиранием”. Так вот, на самом деле нет никаких оснований думать, что популяция бесхвостых приматов, пусть даже создавшая некую материальную и духовную культуру, не уйдёт туда же, куда ушли другие популяции, в Ничто.

Взгляды науки на этот вопрос проэволюционировали ровно в том же самом смысле – от наивного мальтузианства, предрекавшего пугающе неограниченный рост человеческой популяции по экспоненте, к умеренно-взвешенному неомальтузианству с его моделью благопристойного логистического роста с неким асимптотическим пределом и, наконец, рост в соответствии с нынешними концепциями (если угодно, антимальтузианства), согласно которым рост Человечества объявлен гиперболическим, а посему сценарий будущего таков: кульминировав, примерно, в 2010-2015 годах, наш бесхвостый вид Homo Sapiens встанет, наконец-то, на уверенную траекторию исчезновения с лица Биосферы, принявшись стремительно уменьшаться, как мартовский снег под лучами звезды по имени Солнце.

Короче, не будет уже никаких там циолковских “Человечество не останется вечно”. Да нигде оно не останется. Оно, как майский жук, уже больше не жилец, в натуре, точнее, в Натуре. И не будет никакого Вашего “Полудня”, прожили его в суете и во всяких пустых общечеловеческих хлопотах, да и поехали с ярмарки видового биоразнообразия всем человечеством, популяцией тойсть. Или, если угодно, Человечеством, тойсть Цивилизацией. Потому что для воспроизводства этой самой Цивилизации производитель нужен – информации, знаний, культуры, а выявившееся недавно торможение роста “информационных пассионариев” уже породило кучу проблем и фактически поставило под вопрос прогресс науки, породило масштабный возврат обскурантизма и обострило проблемы бедности материальной и духовной – настолько, что о Средневековье-2 как образе будущего уже существует целая литература, её классик Умберто Эко.

Не кажется ли вам, что все фантазмы насчёт расцвета Человечество в будущем “Полудня”, основанные на молча и дружно принимаемой гипотезе, что нас, людей, в будущем будет непременно больше и уж, во всяком случае, достаточно много, чтобы отвечать на любые вызовы времени, вскоре могут разделить злую судьбу яростных ленинских мечтаний об золотых унитазах для пролетариата и беднейшего крестьянства?

Мне искренне жаль малых сих, но при всём при этом для себя я не могу не отметить, что интерес к познанию мира имеется только у бледнолицего разбойничьего племени христиан. Исламцев просто намного больше, чем эскимосов, и живут они в столь благоприятном климате, что в отличие от эскимосов, коим большую часть энергии приходится тратить на выживание при минус 30 в продолжение больше половины года, у исламцев имеется колоссальный досуг времени и сверхъестественная халява в виде нефти и тёплого океана (природная рента по современному).

Познание мира у них отменено с 15 века, после ликвидации высокой исламской культуры ныне исчезнувшими кочевыми народами, которые пронеслись по истории человечества хуже чумы. И ч им осталось, исламцам, после ампутации мозга их цивилизации? Вот ровно то и осталось, чё они и делают ныне среди нас: ненавидеть, истово молиться по пять раз в день, торговать, танцевать и разбойничать. Я считаю, грех это перед Богом большой, учить их математике и физике в наших школах и университетах, заставлять их женщин ходить без чадры, а самих их призывать служить в наши армии, а также требовать от них быть патриотами тех стран, чей хлеб они едят.

Давайте честно, Ислам с его последователями – это такой своеобразный налог на Человечество, за грехи его, за Крестовые походы, этц. Будем терпеливо нести этот свой крест, но только давайте не станем мы обманываться надеждой, что наше образование, культура и образ жизни сделают исламцев иными, сделают их тем же, чем являемся мы, люди. Они – нелюди, людьми они не станут НИКОГДА. И если Вам кажется, что я типа выразился непонятно или там отвратительно негуманно, то перечитайте Вы на сон грядущий “Хаджи-Мурат Л.Н. Толстого.

Комментарии

Добавить изображение