МИР И РОССИЮ СПАСЁТ ЖЕНЩИНА-ХРИСТИАНКА

22-09-2005

Предуведомление

Алексей МусаковАлексей Мусаков, политолог, в прошлом врач-паталогоанатом (наш старый автор) подготовил интервью-эссе для петербургского молодого художника Керима Олеговича Рагимова.

Интервью-эссе предназначено для напечатания в каталоге выставки К.Рагимова сначала в Санкт-Петербурге, а потом в Лондоне. Выставка посвящена авторскому, т.е. художественному видению террористической агрессии. В Санкт-Петербурге выставка состоится в конце первой декады 2006 года в музее Бюро судебно-медицинской экспертизы. Отсюда и интерес православного Керима Рагимова к мнению врача патологоанатома в прошлом, но всегда патоморфолога, т.е. самого близкого коллеги врачей-судмедэкспертов (и те, и другие изучают танатогенез - причину смерти человека), и политолога-социобиолога, исповедующего ортодоксально-христианские православные духовные ценности.

К.Р. Алексей Николаевич, Вы - политик, пришедший в политику из медицины. И медицинская составляющая до сих пор имеет важнейшее значение в Вашей деятельности. Так ли это?

А.М. Это так хотя бы потому, что уже давно экспертно обозначено, что конец ХХ-го и весь ХХI век будет эпохой биологии и медицины. Медицина - это биология человека, но прежде всего биология. Поэтому первые, по большому счёту, 12 лет своей деятельности уже взрослого человека я отдал медицине, I Медицинскому Институту им.акад.И.П.Павлова., тогда ещ в Ленинграде.

Выпускался я как терапевт, а потом ушёл в патологическую анатомию, и отдал ей шесть лет, участвуя в большом эксперименте, осуществляя исследования органов и тканей только что умерших людей, так называемых переживающих, вне участия циркуляции крови, но при сохранении импульсов из нервной системы. Т.е., это "полуживое-полумертвое", пограничное состояние жизнедеятельности человеческого организма. До сих пор эти исследования, по существу, не опубликованы, часть информации находится в одном из научных центров США, куда эмигрировал математик-системщик, занимавшийся анализом этой информации. В России же эти исследования заморожены.

К.Р. Почему патологическая анатомия?

В этом есть и своя мистика, и своя реальность. Патологическая анатомия изучает причину смерти человека. На самом деле, большинство пожилых патологоанатомов с годами уже не считают, что способны ответить на вопрос о причине смерти человека. Нет жёсткой линейной корреляции, зависимости между изменениями, обнаруженными при вскрытии - глазом, или под микроскопом - с истинной причиной наступления смертельного исхода, "exitus letalis". При всём разделении на смерть сердечную, смерть мозговую или их сочетание.

Обращаясь к проекту, о котором идёт речь: судебная медицина и патологическая анатомия - это не просто "родные сёстры" в медицине, а фактически "сёстры-близнецы". Одна дисциплина (СМЭ) занимается изучением причин насильственной смерти, смерти от внешних обстоятельств, другая - причинами смерти от внутренних обстоятельств, называемых болезнями. На самом деле у обеих дисциплин - единый источник знаний - патоморфология, наука о структуре. В биологии и медицине, в частности, но и не только в биологии и в медицине, а и в горном деле, например. Наука о структурных изменениях, в которых заложен диапазон функциональных возможностей - клетки ли, ткани ли, органа ли, организма ли. Поэтому базовой, отправной точкой в политологии для меня была и остаётся медицина, в частности, патоморфология.

С 1989 года наша небольшая группа в Питере занимается социобиологическими исследованиями. По-другому они называются биосоциологическими, биосоциальными. Они бурно начали развиваться в США, но там же и "выдохлись", как это было с генетикой в СССР. Если в генетике мы проиграли, то в социобиологии мы опережаем на годы, если не на десятилетия, аналогичные исследования в США, Европе и Китае. Более того, нашей фирме, как участнику Корпорации "Фонд ЭКЦ" были переданы неопубликованные материалы группы Л.Н.Гумилёва, известного евразийца, которого я называю настоящим социобиологом. Я считаю, что сегодня политология - это наука о властных и управленческих отношениях в единстве, потому что политика есть наука об управлении государством, тогда как политология - это уже некая "наука об искусстве" управления государством, о сво

еобразном синтезе властных и управленческих отношений. Синтез этот имеет место и в человеческих сообществах, в человеческой популяции или популяциях. Любая наука существует тогда, когда у неё есть свой предмет и свой метод. Если предмет политологии наличествует - наука о властных и управленческих отношениях в их единстве - то, собственно, метода у политологии, на мой взгляд, сегодня нет. Есть методы социологические, психологические, методы, связанные с привлечением математического моделирования, есть и просто описательные, исторические методы - изучающие грубые аналогии в истории. Мы же с группой товарищей пытаемся создать в России, в Санкт-Петербурге, как в модельном городе, в искусственном городе - некую отечественную российскую (но всегда - русскую) методологию в современной политологии. Вот что я видел и вижу своей задачей.

К.Р. А почему ушли из медицины?

А.М. Потому, что лечить человека на порядок сложнее реально, нежели популяцию. Парадокс? Нет!

Ещё философы-марксисты говорили, что сознание личностное гораздо сложнее, чем сознание общественное. Групповое, общественное сознание - это сознание упрощённое. Поэтому, как это ни парадоксально, я считаю политику некой социальной медициной во благо популяции. Лечить популяцию, зная как, - гораздо легче, чем личность. Даже Христианская Ортодоксия - Православие - говоря о личном спасении, и предъявляя чудеса, творимые Господом, тем не менее, прежде всего воздействует на массы, на популяцию, на клир, на паству. Одно из отличий Православия от католицизма в том, что в Православии Церковь включает в себя не только священство и монашество, но и паству. Таким образом, это и распространение Божественного знания на всю воцерковляемую популяцию. В России, осознав, что она - Россия - удел Богородицы, по-другому нельзя, надо делать выбор. Я свой выбор сделал.

Следовательно, у политологии должен быть ещё один базис - кроме биосоциального, медико-социологического - духовный. Если этого нет, то речь идёт не о Человеке, как о твари Божией, а о неком живом существе, поведение которого, как повадки животного, надо изучать и использовать в управлении. Для меня есть разделение на человека разумного - homo sapiens, и человека духовного, человека Божьего. В этом вечный дуализм между властью Господа, и властью князя мира сего - дьявола. Как видите, я ухожу от медицины в теологию. Поэтому второй фундамент политологии для меня - Христианское знание, причём ортодоксальное, Православное. Мы пытаемся соединить в политологии как методологию социобиологическую, так и методологию, основанную на Божественном откровении. Как сказали бы философы - материализм с идеализмом. В единстве биологического и духовного и постигается деятельность человеческой популяции. Любое вероотступничество крайне опасно. Ведь все три апостасийных явления сегодня уже обозначены не только нами, но и, например, российским политиком и исследователем, историком Нарочницкой Натальей Алексеевной. Есть у неё монография - "Россия и русские в мировой истории". И каково же было моё удивление, когда я начал штудировать эту книгу: мы видим явления истории, как в классическом историческом аспекте, так и в историософском - одинаково! Три апостасийные - богоотступнические - волны.

Первая апостасийная волна (уже в новой эре, после Рождества Христова), - это Просвещение, французская, в частности, философия, свободомыслие и, последовавшая за этим, первая череда буржуазных революций, по существу, на основе богоборчества.

Вторая волна - это марксизм, Карл Маркс и Фридрих Энгельс, материалистическая философия, диалектический и исторический материализм. Такое же богоборчество в попытке разделить власть над популяцией между материалистами - поборниками князя мира сего. В России всегда все проявляется наиболее ярко и наичаще доводится до жесточайшего абсурда. Поэтому и один знаменательный фильм в молодой еще Советской России был замечательно точно назван - "Красные дьяволята", а уже потом, значительно позже - "Неуловимые мстители". Оба фильма - об одном и том же, только потом все закамуфлировали, назвали дьяволят "мстителями". Это была богоборческая власть, отделяющая себя от власти Божией.

И, наконец, либерализм - Карл Поппер и Джордж Сорос. Третья апостасийная волна. Здесь речь идёт уже не о богоборчестве, а об отрицании всякой роли Создателя в жизни человеческого сообщества в целом и отдельных его популяционных групп - в частности.

Вот эти все три апостасийные богоотступнические волны тоже надо изучать, изучать их влияние на процессы. Поэтому сегодня без теологии постичь популяционные процессы, которые, по существу, всё равно реализуются через власть и управление, через политику - невозможно.

Мы - группа питерских социобиологов и политологов - выдаём с известной регулярностью с 1996 года некие прогнозы, точность которых как удивляет многих, так и не даёт возможности вступить в диалог на равных. Потому что не с кем вступать: другая методология подхода! По существу, мы изучаем промыслительную деятельность Создателя через религиозный завет, христианский завет, а искусительную деятельность князя мира сего - дьявола - через социобиологические знания. Вот в таком странном единстве. Пока это пытался делать, насколько мне не изменяет память, Гёте в "Фаусте". До чего это довело его героя - общеизвестно. Но мы пытаемся все же это делать, при этом параллельно воцерковляясь, ведь апокалиптические явления нарастают. Это так: война всех со всеми - идёт!

Теперь перейдём к конкретной ситуации, выраженной в рамках этой выставки. Попытаемся провести первичный морфологический, структурно-функциональный анализ врача-патоморфолога и политолога (вскользь упомяну, что второе моё образование - юридическое, третье - финансово-экономическое, но это - отдельный разговор). Это взгляд политолога, базирующийся, прежде всего, на социобиологическом анализе ситуации (структурно-функциональном, морфофункциональном) и теологическом, религиоведческом.

Видны пять мужчин-палачей. Условно говоря, это - мусульманские террористы. Не стоит употреблять существительное "мусульмане", лучше - прилагательное "мусульманские". Но это террористы, это палачи, и женщина. Для меня это, прежде всего, - женщина в красном. Я так вижу, как морфолог. Не мужчина, но и не молоденькая девушка, а ещё достаточно молодая, но уже зрелая женщина, над которой будет совершена казнь. Казнь безнравственная и беззаконная. Это то, что можно узреть при первом взгляде на эту картину. И аналогии, которые здесь прослеживаются, таковы: это аналогия с казнью некой миледи Де Винтер, графини Де Ла Фер, верной послушницы наиболее выдающегося государственного деятеля Франции за всё время её истории, на мой взгляд, кардинала (главы католической церкви во Франции того времени), герцога (человека царственного рода) и премьер-министра (главы светской исполнительной власти) - Де Ришелье.

Некогда А.Г.Невзоров, тогда известный тележурналист, а теперь и политик, спрашивал, как я отношусь к трём мушкетёрам. Я спросил его: "К мушкетёрам или к произведению А. Дюма "Три мушкетёра"? - "Какая разница?" - спросил он.

Для меня это абсолютно разные вопросы. Идёт ли речь о личностях или о некой структуре, о сообществе? Я предложил говорить о структуре. Я сказал, что моим любимым героем произведения А.Дюма-младшего "Три мушкетёра" является Де Ришелье. Это так, когда король - гедонист, а королева - явно больше "женщина", нежели "королева-мать". Единственным Человеком, который удерживал тогда католическую, западно-христианскую Францию от распада, был кардинал, премьер-министр, герцог Де Ришелье. Он заставлял зло (а не злых людей, ведь и нельзя осуждать человека, - только поступки!) служить вере Христовой и государству. Казнь миледи, а впоследствии, и казнь её сына – событие действительно эпохальное, описанное великим художником той эпохи - А.Дюма. Вслед за эпохой Ришелье последовал упадок Франции, а затем уже произошла "замечательная" апостасийная революция - Великая французская.

Так вот изображённое напомнило мне казнь миледи Винтер, графини Де Ла Фер четырьмя мушкетёрами и бетюнским палачом, приглашенным ими. Заметим, с двумя из них - Д'Артаньяном и Атосом - миледи связывали интимные, близкие отношения - слияние тел, как минимум. Все пятеро, - якобы, христиане, западные католики, - сотворили беззаконный и безбожный суд.

То, что сегодня происходит во Франции, как в одном из ключевых государств формирующегося Евросоюза, симптоматично. В Евросоюзе ведущая роль принадлежит и христианской (католической и лютеранской) Германии, католической преимущественно, но и гугенотской - протестантской - Франции, англиканской (очень своеобразная форма протестантизма) Англии, Испании, до сих пор преимущественно католической, Италии, преимущественно католической.

Романо-германская Европа всё-таки позволила себе как некое популяционное сообщество в своей конституции отказаться от Христианских ценностей.

Мы живём в христианскую эру, отмечаем Рождество Христово, у нас летоисчисление по этому календарю, но почему-то в главном конституирующем государственном документе Европы Христианства уже нет. А дальше - жесточайший, преимущественно семитско-суннитский мусульманский терроризм - то, что мы наблюдаем сейчас в Париже, с продолжением в Германии и Бельгии, ведь Брюссель - столица НАТО, Бельгии и Евросоюза!

Апостасия - отказ от веры - немедленно ведёт за собой агрессивный терроризм самой молодой религии - мусульманской. Но это уже было! Есть некий синдром дежавю, один из психиатрических симптомов. Это уже было, и давным-давно описано Дюма! Суд над миледи - неправедное и беззаконное судилище над христианкой, верующим человеком, католичкой, , действующей по указанию кардинала, каким бы злом она ни была проникнута. Вспомните мандат, который был выдан ей - Леди Винтер, графине Де Ла Фер - кардиналом Ришелье: "Предъявитель этих полномочий действует по моему приказу и во благо Франции", подпись - "Де Ришелье". Значит, она действовала по мандату главного духовного лица и главы исполнительной власти Франции. Т.е. человека, в лице которого соединилась и духовная, и светская власть. Мушкетеры же, забавляясь и "пробавляясь" на государевой службе разными шалостями, совершили иное: казнь над христианкой. Причём, вспомните, что они сотворили в отношении сына миледи, а для любой женщины её сын - это часть её самой! И что кричал в холодной воде убиваемый уже зрелыми мужчинами этот ребёнок Миледи Винтер - графини Де Ла Фер? "Это была моя мать!" Они посягнули и на мать, и на дитя.

Что последовало за этими описанными Дюма грехами? Эпоха Просвещения, культ неоантичности, культ человеческой, а не Божией силы - т.е., апостасия. И - революция. Страшная кровавая революция, которая закончилась Термидором - перерождением, императорской Францией, Наполеоном, её завоевательным броском, и в последующем - поражением Наполеона и упадком Франции. Разве не так? - Так!

Сегодня, ничтоже сумняшеся, ещё раз апостасийствуя, популяция, в целом европейская, или, как её называют западные обозреватели, еврократическая, отказавшись от постулирования ведущей духовной роли Христианского начала, немедленно получает ответ. Более "человеческий", в смысле социобиологии, более "разумный", нежели духовный. Почему я не говорю о роли мусульманства - самой молодой религии? Потому что не хочу оскорбления религиозных чувств верующих. Я говорю о мусульманском, якобы, суннитском преимущественно в конфессиональном плане, и в этническом плане - тюркско-семитском ответе на апостасию.

Почему-то так сегодня ситуацию - в духовной её проекции - никто не прогнозирует и не анализирует. То, что так и происходит с человеком и в личном плане, и в социальном - очевидно и в России. Мы уже 100 лет (как минимум, с революции 1905 года) - тоже в апостасии, на самом деле. Мы - в евроатлантическом глобализме, нас "взяли в оборот", в оборотную экономику: государь Н.А. Романов, по существу, под напором внешних обстоятельств (необходимость привлечения западных кредитов), ввел представительно законодательную власть -

Государственную Думу - с целью утверждения ею государственного бюджета, как условие. Поэтому мы, Россия, уже давно в глобализме, мы являемся его частью. И только сейчас делаем первые успехи в этой системе. В глобализме сегодня и Китай. Но в духовном плане, мы, пройдя этот страшный апостасийный путь, пытаемся все же вернуться на путь, уготованный нам Создателем.

Я всё время говорю о воцерковлении власти, начавшемся, кстати, при М.С.Горбачёве, как это ни парадоксально, когда отмечали 1000-летие Христианства на Руси. Продолжившемся при Б.Н.Ельцине, который начал воцерковляться, венчался браком со своей гражданской супругой. Продолжился и очень активно начал развиваться при В.В.Путине.

Есть некие духовные метки, маркёры: и православный верующий человек Г.С.Полтавченко, представитель президента в Центральном федеральном округе, и В.И.Якунин - представитель фонда Андрея Первозванного, доставляющий к Пасхе благодатный Огонь из Иерусалима. Оба они представители - так или иначе - служб.

Сегодня уже появился и А.В.Коновалов, представитель президента в Приволжском округе - первый человек во власти, который, кроме светского образования - юридического - будучи прокурором по специальности, имеет и духовное образовательное подспорье: закончил Свято-Тихоновский Православный институт. Причём, это молодой человек, едва ли не самый молодой в высшем российском истэблишменте. Это питерский человек, из города Св. апостола Петра, с корнями по материнской линии в Поволжье. В первом же интервью он сказал, что возвращается к своим истокам, ибо его бабушка по материнской линии - из Поволжья. Хотя он уроженец и житель Санкт-Петербурга. Поэтому сегодня анализировать события вне этого “прости Господи”, полагаю, нельзя.

Кстати, наши прогнозы в отношении феминократии - власти женщин - сбываются с неукротимой силой. За несколько лет до произошедшего мы прогнозировали приход к власти Ангелы Меркель. Он состоялся 22 октября 2005 года от Рождества Христова.

11 ноября по апостасийному стилю, состоялся - в древнейшей колыбели человеческой цивилизации - в Африке, в Либерии - приход к президентской власти 67-летней женщины, которая избрана во втором туре с мистическим соотношением 1,5 к 1, о чём мы часто напоминаем, изучая эти процессы. Её зовут Элен Джонсон-Серлиф. Хотя в первом туре лидировал совершенно другой человек! Так вот Господь даёт шанс Евроатлантике. С одной стороны, в Европе реализуется апостасийный, страшный проект феминократии - власти ещё молодой женщины, а с другой стороны, в Африке реализуется проект матриархата, власти женщины-бабушки, женщины - великой матери. Ведь, и по-английски, и по-французски, бабушка - "великая мать". Власть не фемины, но матроны.

Вспомним золотой век Екатерины и отношение Екатерины Великой к своему внуку Александру I, который впоследствии очень активно стал воцерковляться. Когда Россия воцерковлялась, в ней реализовался проект не феминократический, а матриархальный: Екатерина долго властвовала и прошла путь от фемины во власти до матроны во власти. Так вот "золотой век", который большинство историков считают выдающимся, был на пути реализации этого проекта. Это важно отметить сегодня. Это нельзя не анализировать.

И вот, возвращаясь к первой теме, возвращаемся к осознанию милости Божией: Господь милостив, ибо по грехам нашим мы все уже должны гореть в геенне огненной - в аду. Священник же призван быть милосердным. Эта фраза В.Высоцкого в фильме "Место встречи изменить нельзя" по роману "Эра милосердия" груба, вычурна, но правдива в устах Глеба Жеглова - милиционера-силовика: "Милосердие - поповское слово". Точно сказано, ибо священник грешен, и призван быть милосердным. Человек же грешный должен действовать по справедливости, и при этом воцерковляться. Господь всегда милостив. Нет предопределённости даже в ситуации чистого сатанизма (в православном понимании - светской власти "фемины"), которую мы прогнозировали, когда её никто не прогнозировал. Мы прогнозировали и победу Хиллари Клинтон на выборах сенатора от Нью-Йорка, когда никто этого не прогнозировал, в 2000-м году: мы говорили о том, что если в Германии придёт к власти Ангела Меркель, следующим президентом США станет представитель Демократической партии, супруга экс-президента США Билла Клинтона Хиллари Клинтон. Скорее всего, это произойдёт, Господь даёт шанс. И в Либерии выпускница Гарвардского университета, 67-ми летняя бабушка говорит: "Я должна примирить всех после гражданской войны и поставить на путь развития популяцию, и затем вернуться из власти к внукам и передать власть молодым, которые доминируют сегодня в стране”. Это - другой тип мышления! Это и шанс, который даёт Господь загнивающей апостасийной Евроатлантике: может, вы попытаетесь пойти путём матриархата?

Может быть, вдова убитого Мартина Лютера Кинга будет соискательницей президентского мандата в Америке, где не только латиносы, но и афро-американцы начинают доминировать? Не будет этого, полагаю. И Кондолиза Райс, как представитель афро-американцев, если она пойдёт в противовес Хиллари Клинтон, скорее всего, проиграет. Но шанс Господь всегда даёт: посмотрите на эту модель! Узрейте её!

А сегодняшний анализ морфо-функциональный социобиологический политологического свойства данного образа действия людей - возвращает нас к тому, что являет собой человеческая популяция в безбожии. Это с одной стороны. А с другой - не презюмирует уныние, потому что Господь в нашем тяжелейшем грехе, апостасийном грехе, в частности, феминократии - власти алчущей, похотливой женщины - даёт шанс узреть и другой путь: не столь апокалиптический (если можно приводить степени сравнения относительно прилагательного "апокалиптический") - матриархат. Ну, дайте бабушке прийти во власть, и она остановит это вымирание популяции!

Х.Клинтон - блистательная, кстати говоря, женщина, симпатичная ничуть не меньше, чем Юлия Владимировна Тимошенко на Украине. В свое время мы тоже предрекали ей фантастический успех.

Тем не менее, возвращаюсь: Господь всегда даёт шанс. Господь Вседержитель милостив, и даёт шанс узреть иное. Но, вот, к сожалению, история мало чему учит, если точнее - почти, ничему. Сегодня мы в центре Европы, в той же Франции наблюдаем то, что изображено на этой картине, с фотографической точностью отображая происходящее. На этой картине православного художника К.О.Рагимова отображен популяционный конфликт - казнь евроатлантической матрицы, женщины романского склада - казнь, творимая представителями самой воинственной и самой молодой мировой религии, её радикального, террористического "отростка". Это ведь тоже греховный "отросток" в мусульманстве - терроризм. Аналогии исторические, мне кажется, усматриваются в неких деяниях рыцарей-крестоносцев. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит, но действительно: сама по себе история ничему не учит.

Вот почему исторический, аналоговый метод не может быть основным в политологии! Вот опять некая апостасия, и опять - немедленный жесточайший ответ. И нет в нём экономического детерминизма и его основы - вульгарного материализма. На самом деле, это промыслительная деятельность, и - её компонент - искусительная деятельность: Господь посылает испытания по силам, а князь мира сего - искушает. И вот в этом неком диалектическом единстве происходит развитие популяционного процесса в реальной человеческой истории.

Самым великим политологом России я считаю жителя Санкт-Петербурга, великого русского писателя и мыслителя Ф.М.Достоевского. С одной стороны, он говорил, что там, где Бога нет – всё дозволено, с другой - о поле битвы Бога и дьявола в сердцах людей. А с третьей - говорил о том, что красота Господа спасёт мир. Если бы Достоевского не только читали, но и прочитали, то узрели бы, восчувствовали бы. И было бы евроатлантическим политологам легче. Поражает: что же слышит Кондолиза Райс, ныне госсекретарь США, один из политических лидеров неоконсервативного альянса, который удерживает мир от либеральной революции? Революции во главе с идеологом Карлом Поппером и его учеником - аналогом Ф.Энгельса при марксизме - Дж.Соросом. Сегодня она, Конди, любящая Рахманинова как музыкант, как пианистка, читающая в подлиннике Достоевского Ф.М. - что же она чувствует в этом?

Есть единственный вопрос к Райс: неужели Вы не видите, не узнали, не узрели, что весь мир сегодня, некогда христианский, должен не только молиться сам за Россию, но и всячески помогать ей?

Ведь иначе вслед за мусульманским терроризмом наступит эпоха внерелигиозного популяционного (индокитайского, прежде всего - китайского) господства. Вот наш прогноз. Пока же вся Евроатлантика дерётся, и отнюдь не в религиозных войнах, как пытаются нам сказать либералы, борцы со всеми мировыми религиями - и с иудаизмом, и с талмудизмом, и с мусульманством, и с христианством, и с буддизмом. Не нужна она им, религия! Внебожие - это чистая социобиология, чистая зоология! Пока Евроатлантика раздираема войной всех со всеми, придёт черед внерелигиозной популяции - Китая. Власть эта, ведомая учением Конфуция, исключительно хорошо просочетавшегося с богоотступническим марксизмом, идёт к господству над миром! Китайская коммунистическая партия провозглашает, что мир будет триедин, и будет три центра светской власти: Китай, Россия и США. Уже о Европе не упоминается вообще! Китайское высшее политическое руководство планирует, что к 2020-му году Китай должен стать великим мировым гегемоном: не сверхдержавой, а просто сверхлидером мировой популяции! И опять не слышим, опять не видим! И одна надежда у апостасийного евроатлантического западнохристианского мира сегодня – это Православие как восточное христианство, ортодоксальное христианство, и - Россия. Если Россия растворится и исчезнет, как государство, как популяция, как духовная общность, то гибель Евроатлантики неминуема. Они сами себя ослабят, и сработает китайский план: они подождут, пока труп врага пронесут мимо их окон. Они дождутся своего! И не от того наступит конец истории, что либерализмом вовремя не овладели, его идеологией и практикой. Он наступит в завершение трёх апостасийных волн, за вероотступничество.

Поэтому Россия есть мировое добро сегодня. И Путин, реализующий сегодня (так нам видится!) не спецслужбовский, не тиранический, не неосталинский, а, на самом деле, православно-самодержавно-монархический проект, в сочетании с евразийским - это добро для всего мира!

Спрашивают: "А что это вы так любите Андропова, Примакова, Путина?". Я люблю их по-христиански, но я понимаю, что вне этого пути развития Россия могла уйти в совершенно иное, а не стать спасительницей мира. А пока в России, как утверждает В.В.Путин в интервью голландским журналистам (1 ноября 2005 года), оказывается, опыт голландского, нидерландского либерализма неприемлем! У нас свой путь, потому что у нас 80 % населения - это русские православные люди. Это говорит православный христианин, президент Российской Федерации, полковник государственной безопасности В.В.Путин. Знает, наверное, что говорит? Имеет духовника, архимандрита Тихона.

Наверное, в России реализуется всё-таки православно-государственный проект, но об этом никто не хочет серьезно говорить! Не только и не столько евразийский даже, а православно-государственный, а значит, самодержавный проект.

Но это спасительный для мира проект, и поэтому роль России исключительно важна. Вот и в России пока тоже есть болевые точки: Беслан тот же. Там тоже мучили, насиловали, убивали - и кого? Женщин и детей! Заметим, в основном православных христиан - в основном и почти исключительно!

Поэтому то, что Россия набирает обороты именно в этом направлении - благо, и сегодня надежда - на Россию, на Путина, и на тех, кто придёт и наследует ему.

Ведь мы уже знаем, что было в "неисправленном" завещании последнего замученного русского государя, который с семьёй причислен к лику страстотерпцев Русской Православной Церковью? Он не только передавал власть наследнику, Алексею Николаевичу, но и завещал ему править вместе с народно-представительным органом власти. То есть завещание последнего императора – это православная конституционная монархия! Почему мы об этом молчим? Поэтому Россия призвана быть единственным "ингибитором", неким замедлителем апокалипсиса. А всё то, что происходит в искусственном городе, городе Св. Апостола Петра, единственной православной столице России - это тоже своеобразная модель. Губернатор Санкт-Петербурга - В.И.Матвиенко - первая женщина, ставшая недавно главой одного из субъектов российской Федерации - России. Бывшая активная коммунистка, ныне она ревностная православная христианка. От некой фемины - к некой матроне? От феминократии - к матриархату, быть может?

А дальше - каков путь воцерковляющейся России? Отступим от Христа, получим бич Божий? Бич этот – мусульманский терроризм. Будем тверды в вере, обретем, наконец, завещанное последним православным Государем?

Православное самодержавие - конституционную монархию в России? Отступим - не будет ни Евразии, ни России. Некому будет стяжать мирный дух, и будет война всех со всеми в оставленном Богом грешном и бренном мире, и будет Апокалипсис.

К.Р. Так что же, Начало премудрости - страх Господень"( Прит.1,7 )?

А.М. Именно! Еще классик утверждал: "Любовь и голод правят миром". Или, по-другому – страх потери любви и пищи. А это ли не страх Господний? Земная жизнь - это и есть сплошной страх потери самой жизни - страх голода, страх потери человеческой близости - и кровнородственной, и плотской, и даже душевной. Но страх потери благого родства (благородства) духовного – это страх Божий, это страх истинный - страх потери любви Божьей. И как "смертью смерть поправ", так страхом Божьим надлежит попрать страх человеческий, страх "человека разумного" - фобии.

Обретение любви Божьей посредством страха Божьего против искушений и фобий. Поэтому, наверное, все, что происходит в санкт-петербургской популяции, в общественной жизни, в политике города Святого Апостола Петра - это модель для России, а значит, и для мира.

Итак - Санкт-Петербург, Россия, Мир.
Быть добру.

Комментарии

Добавить изображение