СТУКАЧИ

18-12-2011

В человеке всё должно быть прекрасно...

А. П. Чехов

??????? ?????? Нынче люд русскоговорящий А. Чехова почти что не читает. Да и в советское время читали через пень-колоду, выбирая, в основном, хрестоматийные прозаические произведения да изредка перелистывая пьесы. Разве что киносценаристы перелопачивали первые четыре тома собрания сочинений. А уж при жизни, то бишь при Александре Третьем и Николае Втором, годы правления которых совпали с расцветом творчества великого писателя, читать книги Антона Павловича имела возможность от силы пара-другая тысяч человек, которые его книги покупали и даже подписывались на ряд журналов только потому, что в них мелькали псевдонимы: А.Ч., Антоша Чехонте и другие. То есть в нищей и практически неграмотной России рубежа 19-20 вв всенародной любовью назывался интерес не более 20 000 человек к автору гениального "Хамелеона", бывшего в "конкурентной борьбе" среди той же группы читателей с такими титанами мировой культуры, как живущие рядом с ним Л. Толстой и М. Горький, не говоря о десятках тысяч графоманов вроде Пшибышевского, у которого советовали тогдашнние критики Чехову умению писать русскую прозу, и просто завистников его весьма скромных, надо признать, гонораров.

И потому писалось на Антона Павловича великое число доносов во все возможные и невозможные инстанции: и по поводу прототипов его сатирическаих шедевров, и по поводу неправильно веденной им отчетности заболеваний в качестве земского врача, и по поводу его непозволительных высказываний о членах императорской фамилии, и по поводу "неправильного его брака с артистко МХТ с нерусской фамилией", и даже по поводу того, что в доме его на Садово-Кудринской "в прихожей было оставлено 34 пары калош, а приглашенно было на музыкальный вечер ровно тридцать человек, из которых двое не явились". За писателем, за которого в конфликте с ограбившем Чехова издателем Марксом вступились все члены Императорской Академии Наук, велась вполне официально слежка филерами Третьего Отделения (Жандармского корпуса), переписка его перлюстрировалась, творческие и прочие связи отслеживались по территории не только Российской империи, но и в Европе. За отдельные доносы на А. Чехова платили из государственной казны премии. Соответствующие документы сохранились.

Знал ли об этом Антон Павлович?

Конечно, знал. Да и вся Россия об этом знала.Даже самая неграмотная ее часть
Так почему нам неизвестно практически ни одного литературного произведения, где бы не косвенно, а прямо функционировал и был показан во всей его страшной наготе типичный стукач "серебряного века", погубивший не одну литературную карьеру и загубивший не одну человеческукю жизнь? Неужто дореволюционное общество России относилось к такого рода иудам с пониманием и заботилось о том, чтобы имена их остались тайной для их потомков?

Мне думается, объяснение здесь несколько иное. В отношении А. Чехова оно звучит несколько странно для уха пережившего перестройку русского человека: писателю было одновременно и противно, и жалко стукачей. И свидетельством тому может служить рассказ, который в марксовском собрании сочинений А.

Чехова (вариант в бумажном грязно-оранжевом переплете) называется "Донос", а в десятитомнике издательства "Художественная литература" от 1961 года зовется "Кошмар". Позволлю себе не пересказывать сюжета, а просто процитировать часть концовки ракссказа:
"Тут вдруг Кунин вспомнил донос, который написал он архиерею, и его всего скорчило, как от невзначай налетевшего холода. Это воспоминание наполнило всю его душу чувством гнетущего стыда перед самим собой и невидимой правдой..."

То есть А. Чехов дает шанс доносчику увидеть свое нравственное падение внутренним его взором, дабы тот ощутил СТЫД за совершенный им неискупаемый хрех. И со стыдом этим в душе Кунин проживет весь остаток жизни, хотя автор и жалеет свой персонаж, завершая рассказ такого рода по-своему бескомпромиссной мыслью:

"Так началась и завершилась искренняя потуга к полезной деятельности одного из благонамеренных, но чересчур сытых и нерассуждающих людей".

Донос богатого помещика на нищего сельского священника архиерею вряд ли мог иметь большие последствия, ибо в нищий приход желающих квалифицированно заботиться о душах вымирающей от глада паствы не очень-то найдешь - и доносчик знал о бесполезности этого доноса и для церковного прихода, и для сельской общины, и даже для себя самого. Ибо написал он донос из чувства раздражения при виде одетого затрапезно священника, не давшего ему стакана чаю , и из-за неудовлетворенного чувства самолюбия, из желания обратить внимание на себя архиерея - церковного чиновника не то уездного, не то губернского масштаба. При этом Кунин знал - и знал твердо, - что его донос на священника обрекает этого, как оказалось, святого человека на страдание и житие в юдоли до самой его скорой и безвременной смерти.

Насколько тема эта была болезненна и насколько документален этот рассказ, может служить та самая деталька с чаем, на покупку которого даже для себя, не говоря о незванном госте, у священника просто не было денег, ибо почти все свое жалование он раздает еще более нуждающимся окружающим, официально являющимся "кормящей его паствой", а на самом деле паразитирующей на священнике.

Тут надо отметить одну немаловажную деталь... Именно на чае отец А. Чехова сделал свое весьма скромное состояние в Херсоне. Даже не просто на чае, а на спитОм чае, который он за полкопейки фунт скупал у выносящих мусор на свалку служанок богатых господ, потом сушил в тенёчке на чердаке своего дома, мешал со свежим низкосортным чаем и чабрецом, а уж потом продавал полученное сено нищему люду Херсонщины, как чай товарный, но не бай-хо, а просто низкосортный по цене до двух копеек (а порой и выше) за фунт (по ценам 1860-х годов в Таврии). То есть торговля самым дешевым в дореволюционной России продуктом питания при изрядной хитрости приносила купцу третьей гильдии доход, достаточный для ращения, воспитания и обучения до старших классов гимназии шестерых детей , но оставила в душе одного из них - Антоши - чувство вины за этот жуликоватый достаток, основанный фактически на грабеже бедных. То есть Антон Павлович не мог донести на отца и не желал этого, но на уровне подсознания о вине отца проговорился в рассказе, о котором сейчас мало кто знает.

А в 1886 году. когда рассказ увидел свет, он "поднял переполох в Петербурге" (по выражению самого А. Чехова), от которого Антон Павлович "угорел, как от чада" (письмо Ал. П. Чехову от 10 мая 1886 г), а редакция журнала "Новое время" было буквально завалено письмами читателей, утверждающих, что они знают описанных писателем персонажей лично. То есть в конце 19 века - в годы, признанные ныне в РФ едва ли не самыми священными и героическим в истории страны - тема доносительства в России была настолько актуальной и волнующей общество, что отозвалась в сердцах едва ли не каждого умеющего читать россиянина.
Кроме стукачей, разумеется. Которых, как показывает история человечества, во все века и во всех углах планеты Земля было великое множество.

2

Не знаю, кого как, а меня повергло в шок сообщение одной из комиссий ЮНЕСКО двадцатипятилетней давности о том, что более 90 процентов найденных на территории бывшей Месопотамии глиняных клинописных табличек после расшифровки, благодаря титаническим усилиям ученых востоковедов нескольких поколений, оказались самыми обычными доносами. Ни стихи о дивной красоте своих возлюбленных писали древние шумерийцы, вавилоняне, иудеи, асуры, хетты и прочие народы, проживавшие на протяжении тысячелетий между Тигром и Евфратом, ни научные труды, ни мемуары, ни философские размышления о смысле бытия и даже ни для себя священную историю подвигов Гильгамеша и Самсона старались сохранить для потомков эти засранцы, а кляузничали и сутяжничали похлеще пресловутых Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем, писали о том, сколько, например, могли бы съесть зерна в царских хранилищах местные крысы и мыши в течение года и насколько на самом деле меньше осталось запасов провизии у какого-нибудь там Навуходоносора либо Сарданапала, обворованных слугами и рабами. Жаль только, что резолюций на глиняных выжженных на солнце пластинках до нас не дошло - не достигла античная технология того, чтобы оживлять мертвую глину и сохранять для потомков тексты приговоров, бывших в те времена чрезвычайно жестокими по нашим понятиям. Но крови, надо полагать, пролили человеческой заслуженные и народные стукачи Ближнего и Среднего Востоков самой ранней античности, немало, любому военачальнику на зависть.

Египтяне истории о своих фараонах и прислуживавших им стукачах писали не только на легко горящих и гниющих, а то и просто рассыпающихся в прах папирусах, но и ввиде практически вечных каменных барельефов и горельефов, являющихся в их иероглифических письменах буквами, словами и фразами. Соосно с ними написаны были и древние библейские тексты, частично вошедшие в Ветхий завет, частично не канонизированные, но оставшиеся источниками информации о быте и системе взаимоотношений многочисленных сект древних иудеев, проживавших на Ближнем Востоке весьма недолгими урывками самостоятельными государствами, а по большей части регулярно и подолгу оказывающихся в плену у своих соседей: египтян, вавилонян, персов, асуров и так далее.

И вот эта самая поруганная, самая униженная из всех наций своего уголка планеты оставила нам документальное свидетельство, что сектанты эти выжили в окружающем их безумном мире благодаря исключительно лишь доносам и угодливому служению захватчикам, умению манипулировать тупым и чрезмерно активным разумом их завоевателей и пленителей. Я имею ввиду весь Ветхий Завет и особенно историю возвышения и правления Египтом членом иудейской секты Иосифом. А история спора Исава с братом Иаковом о праве первородства с последующим финансовым жульничеством и вовсе показывает, что для победы стукача над соперником совсем не важны правда и истина, а важна только четко сформулированная прагматичная цель. В случае с детьми Исаака: получить право первородства для себя лично, а вместе с ним и право на наследование всеми богатствами (в те древние дикие времена для нации кочевников - стадом овец, одним-двумя верблюдами, одним ослом и, возможно, какой-нибудь ледащей лошадкой). То есть еще в глубокой древности люди твердо знали, что за доносом всегда стоит корысть - и БОЛЕЕ НИ-ЧЕ-ГО!

Знали эту простую истину иудеи настолько четко, что тема доносительства стала лейтмотивом самой главной священной книги тех мест Торы, а потом перешла в качестве таковой же и в Библию, ставшую идеологической основой всей христианской цивилизации, незаметно перетекла с помощью истории трагедии пророка Исы (так называли Иисуса а Востоке) и в Коран, овладевший к нашему времени умами доброй трети человеческого населения планеты.

Не удивительно, что именно идеологи секты униженных иудеев породили самую мощную легенду о стукаче, возведшую представителя этой сволочной профессии в ранг богоборца, то есть на уровне подсознания раннх поклонников Христа поставивших Иуду Искариота в положение Прометея из мифов современных иудеям греков. Ибо до начала новой эры никто в мире не додумался донести на БОГА (!!!). А иудеи смогли. Да сделали это столь элегантно и остроумно, что третью тысячу лет уж люди спорят о триединстве Бога одной из монотеистических (то есть единобожных) религий, рассуждают о грехе угодника Пилата, осуждают бессердченых чиновников Синедриона - ареопага параллельной с христианской иудейской религии (имевшей в течение 4 тысяч лет права государственной идеологической доктрины лишь в этой задрипанной римской провинции, в Израиле после 1947 года и в нынешней РФ), а стукачество Иуды воспринимают, как сам собой разумеющийся факт, не достойный анализа и объяснения.

То есть фактически - на практике - христианская религия с самого своего возникновения и по сегодняшний день старалась не осуждать политический донос, понимала его, как руководство к действию, не почитало на практике его не искупаемым грехом, а - более того - пропагандировала его, как показала ВСЯ дальнейшая история европейской цивилизации, признавая доносительство доблестью и подвигом во имя веры.
Так было на практике. А в теории?

Стереотипы сознания, вкладываемые нам с рождения окружающими, делают людей, по сути, всегда зомбированными на базе тех или иных установок вскармливающей нас цивилизации. Можно, родившись с кровью так называемой арийской, оказаться в раннем возрасте в цыганской юрте - и воспринять цыганскую культуру родной и единственно верной, образом жизни таким, что для защиты оного достойно пойти на смерть, поражая нападающих на табор арийцев. А можно и наоборот - родиться евреем и защищать морально-этические ценности доктора Риббентропа до последней капли крови. Так случилось и с представителями христианских конфессий, с молоком матерей впитывающими в течение многих столетий подряд вышеназванную иудейскую доктрину защиты стукача Иуды от гнева даже ближайших Его учеников и будто бы даже друзей Иисуса.

Последующие гонения иудеев во всем мире были обусловлены вовсе не местью за казнь Богочеловека, как нередко заявляют нам, а элементарным коммерческим расчетом пассионарных полтора предыдущих нам тысячелетия европейцев, стремившихся грабить ближнего с не меньшей охотой, чем это делали восточные Орды многие века подряд до них. Даже знаменитые Крестовые походы, направленные на Ближний Восток будто бы для спасения Гроба Господня, были на самом деле организованы лишь для того, чтобы при существовавшей повсеместно в Европе системе майората избавить Европу от лишних ртов в виде младших братьев наследников феодальных земель, отправляя их на верную смерть в Крестовые походы. То есть везде и всегда христианская цивилизация для защиты сугубо финансовых интересов власть предержащих манипулировала сознанием населения, лгала и лжёт по сие время им в интересах, в первую очередь, владельцев земли, мануфактур и финансов, то есть ростовщиков (как правило, всегда и везде, если судить по литературным источникам, потомков авторов Ветхого Завета). Это происходит и сейчас на наших глазах в виде ИГР на биржах, ИГР с ценными бумагами, ИГР в "защищающие права человека" кровавые войны США и Европы против иноверческих им стран и так далее.

Во всех этих ИГРАХ стукачи необходимы манипуляторам-финансистам, как воздух. Ибо именно стукачи являются той самой таинственной силой, которая добывает НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ для тех, кто манипулирует сознанием масс. Именно нужную, а не истинную. Ибо речь идет именно о такого рода информации, которая может быть не достоверной (как в случае борьбы братьев за право первородства), но позволяет карательным структурам принимать самые жестокие меры в отношении - в первую очередь - тех, кто искренне озабочен состоянием окружающего нас общества и думает о его стагнации с большей ответственностью, чем даже стукачи и хозяева стукачей.

3

Тексты всех четырех Евангелий, да и соответствующие Апокрифы, разняться друг от друга во многих деталях, но только в двух деталях - в способе доноса Иуды и стоимости измены - абсолютно идентичны. То есть, исходя из этих фактов, мы можем вполне ответственно заявить, что изначально христианская религия ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОРИЦАЛА стукачество, что для первых христиан, лично видевших Христа, слышавших его и ставших первыми, а потому истинными последователями автора новой для античности идеологии "возлюби ближнего своего", проблема стукачества была даже более важной, чем казнь лица, признанного ими за Богочеловека. Ибо Иуда донес на Того, Кто взял ответственность за все уже совершенные человечеством грехи на Себя . Налицо: соотношение Величия и Низости, покушения ничтожнейшего из мириадов ничтожных смертных, на единственную (хотя и триединую) вечную Сущность. То есть, налицо - неразрешимый конфликт Величия абсолютного и Низости типичной, ниже которой уж ничего нет.

Но даже столь низко павший человек, как Иуда Симонов Искариот, как оказалось, имел СТЫД, то бишь походил на чеховского Кунина и РАСКАЯЛСЯ.
"Предавая Иисуса в руки фарисеев, книжников и первосвященников, - пишут современные православные толкователи Нового Завета, - Иуда думал, что, тем самым, делает одолжение Иисусу и зарабатывает себе высокое место и положение в Его Царстве. Ведь он видел все чудеса Иисуса (исцеление больных, освобождение бесноватых, воскрешение мёртвых, хождение по воде, кормление тысяч людей несколькими хлебами и рыбами). Иуда не сомневался в том, что никто не мог сделать Иисусу ничего плохого. К тому же Иуда знал, что народ готов был поставить Иисуса на престол и провозгласить Царём Израиля. И народ уже пытался это сделать: "По мнению Иуды, дело было лишь за священниками, книжниками и фарисеями. Иисус давно искал возможности проповедать им о Царстве Божьем. Иуда думал, что предавая Иисуса в их руки, он, тем самым, давал Ему повод засвидетельствовать им о великих чудесах Бога и провозгласить Себя царём, совершив пред ними множество чудес. (1Коринфянам 1:23 "Ибо и Иудеи требуют чудес"). Иуде не могло прийти в голову, что он предаёт Иисуса на смерть. А когда он увидел, что Иисус приговорён к смерти, Иуда понял, что произошло. И он не мог этого перенести".

Объяснение такое вполне логично, опровергнуть его могут попытаться разве лишь сами книжники да фарисеи, для которых смерть Христа более нужна, чем его жизнь. Ибо бессмертный либо даже просто долгоживущий Христос с его бесконечными притчами и поучениями, с его вызывающим аскетизмом и с его постоянным желанием приносить людям пользу бесплатно не нужен. А в качестве словесной ширмы, позволяющей тем же мытарям да ростовщикам сотворять грязные делишки и обогащаться ни сея, ни паша, ни занимаясь пастьбой скота, ни строя дома, учение Его оказалось очень даже пригодным. Сотвори зло - покайся, заплати - и ты уже чист для сотворения следующего зла - таков истинный смысл триединства христианского Триединства, установленного присвоившими христианское учение фарисеями, для которых истинным Мессией стал все-таки не Христос, а Иуда.

Но для нас важна не теологическая сущность проблемы, а сугубо морально-этическая. Новый Завет изначально ОСУЖДАЛ стукачество, тем паче стукачество, приводящее к трагическим последствиям для обвиненного. Далее церковь христианская этот принцип на практике отвергла, оставив оный лишь в качестве предмета для теологических дискуссий в раннесредневековых западноевропейских университетах, а в православной культуре всегда признаваемый за отклонение от принципа веры, сомнение, а следовательно в Богохульстве. Наиболее ярким примером этого отрицания на Западе следует признать деятельность суперкатолических королей Испании на территории своей европейской колонии Нидерланды, где каждый донос почитался правдой, ложь за доносчиком не признавалась; жертва, как правило, казнилась самым мучительным способом, а доносчик получал ровно половину всегда арестованного имущества обвиненного им человека. Вторую половину получал официально король, то есть государство, а на самом деле банда чиновников в лице представителей судебно-исполнительной власти и колониального административного корпуса .

Наследники казненного голландца, в том числе и дети всех возрастов, оказывались выброшенными на улицу умирать от голода либо пополнять собой ряды преступников. Они-то и создавали основу будущих гёзов, освободивших страну от колониальной зависимости Испании, отдав ее в руки ростовщиков - выходцев из все той же Испании, где в пылу Реконкисты переусердствовали в борьбе не только с маврами-арабами, но и иудеями-морисками, являвшимися в подавляющем своем числе агентами все той же инквизиции, то есть стукачами и иудами. Свидетельством тому могут служить дошедшие до нас литературные источники современников этого действа: от анонимного "Ларсарино из Тормеса" до "Дон Кихота" М. Сервантеса.
В других случаях и в других регионах христианской Евразии система взаимоотношений стукача, его жертвы и представителей государственной власти была аналогичной, но не столь ярко садистки выраженной.

Так, например, в средневековой Руси обвиненному по Слову Государеву (донос сугубо политический) можно было и не потерять имущество, а лишь помучиться на дыбе и в тисках у палачей, потом сесть голым задом на кол или повиснуть на продетом под ребро крюке, а имущество свое оставить наследникам, отрекшимся от обвиненного в измене Государю (имущество стало нормой отбирать уже при чересчур уж жадном Петре Первом, вечно нуждающемся в деньгах на проведение так называемых ассамблей, то есть пьянок, кутежей и пальбу фейерверков). А стукач российский за доказательство своей преданности Государю получал награду не от скромного имущества казненного, а от самого Государя то в виде денег, то шубы с его плеча, то в виде пожалования дворянства, то повышения по службе, то в виде особой милости - в так называемом приближении к трону. А это обеспечивало стукача порой на всю жизнь безбедным существованием, а вслед за ним и его потомство не бедствовало. Отсюда и формула юридическая - типично русская: сын за грехи отца не отвечает.

То бишь в православной культуре зверств на самом деле в отношении политических преступников было ВСЕГДА значительно меньше, чем в хваленной демократическими завоеваниями католической, а потом и в протестантской Европе. И объяснялось это вовсе не хорошим знанием русских в сравнении с европейцами четырех Евангелий (известных до Нового времени на непонятным большинству евразийского населения на латинском и древнегреческих языках) и правильной оценкой поступка Иуды Искариота (кстати, у Иисуса был сродный (по матери, то есть не от Бога, а от престарелого Иосифа) брат по имени Иуда, потому нельзя использовать оное имя в качестве нарицательного), а тем, что на обширных пространствах Восточно-европейской низменности в те времена проживало чересчур мало населения - и в Московии просто-напросто не хватало рабочих рук для возделывания земли и для выполнения других тяжелых работ, то есть русским князьям приходилось казнить своих соплеменников реже, чем, допустим, германским. Но заложенные в те времена традиции данных взаимоотношений и в будущей России сохранились таковым в течение ВСЕХ последующих столетий: и при царизме, и при Сталине, и при его преемниках, и в настоящее время .

"Вопрос "Простил ли Иисус грехи Иуды Искариота?" на самом деле является вопросом о спасении: "Спасён ли Иуда Искариот?" - утверждают православные теологи. - Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратить внимание на слова Иисуса Христа, которые Он произнёс во время последней вечери: "Сын Человеческий идёт, как писано о Нём, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться" (Матфея 26:24). Почему Иисус сказал, что Иуде Искариоту было бы лучше не родиться? Потому что Он знал, что концом Иуды будет погибель. Именно поэтому Иисус называл Иуду сыном погибели: Иоанна 17:12 "Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание".

Иисус сказал о Себе, что Он пришёл не судить, а спасти мир: "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него" (Иоанна 3:17). У Иуды Искариота, как у любого грешника был шанс покаяться и получить прощение грехов и спасение, но он этой возможностью не воспользовался. Нам прекрасно известно, как закончилась жизнь Искариота: он покончил жизнь самоубийством. Отсюда вывод:
"Самоубийство является разновидностью убийства, а убийцы, согласно Священному Писанию, Царства Божия не наследуют (1 Коринфянам 6:10, Откровение 22:14-15) И сегодня Господь предлагает людям прощение грехов, но не все принимают Его прощение. Иисус Христос умер на кресте за грехи всего человечества, чтобы дать спасение всем и каждому. Но спасутся не все, а только те, кто раскаялся в своих грехах и обратился к Господу Иисусу Христу с искренней просьбой о прощении, признав Его своим Богом и Спасителем".

Но стукачество, несмотря на это, живо, широко распространено в демократической и вовсю становящейся клерикальной новой России, на практике признается светской властью, сформированной криминальным миром СССР и соответственной идеологией, нормой во взаимоотношениях между государством и личностью (Один из тезисов круговой поруки - основы всех видов коррупции в стране - вполне чётко сформулировал к примеру, премьер-министр В. Путин, защищая вконец обнаглевшего финансиста Кудрина: "МЫ СВОИХ НЕ СДАЁМ!"). В МВД РФ и ФСБ даже существуют специальные фонды новорусских иудиных серебряников, которые расходуются на оплату увеличившегося впятеро в сравнении с советским временем аппарата штатных и внештатных стукачей. По последним данным, официальная сумма, выдаваемая стукачам России за их службу проводится через бюджет и Госдуму РФ в размере свыше 200 миллионов рублей, но на самом деле, ее величина (включая страховые фонды и вполне законные секретные) раз в пять выше, то есть равна не менее чем 1 миллиарду рублей. Если же учесть расходы на стукачей, оплачиваемые родственником Б. Ельцина начальником МЧС России Шойгу, имеющим собственный, отдельный от государства полноценный аппарат насилия в виде подчиненной лишь ему полиции, прокуратуры и жандармерии, то бюджетных денег на содержание института стукачей в РФ тратится никак не менее 2 миллиардов рублей в год. И практически такой же суммой оплачиваются стукачи, работающие на нужды нынешних так называемых русских олигархов типа Чубайса, Прохорова, Абрамовича и так далее. То есть с победой Великой криминальной революции народ российских тратит на содержание доносчиков на себя никак не меньше 4 миллиардов рублей в год (по скромным подсчетам). А еще ведь есть стукачи-доброхоты и стукачи по убеждению, о которых мы расскажем ниже, стукачи-защитники веры и заблудившиеся в трех соснах стукачи.

То есть в новом российском обществе, переполненном противоречиями собственных деклараций и фактических поступков, вовсю обсуждаемых СМИ, наблюдается еще одно - ранее, мне кажется, никем незамеченное - противоречие между светской властью в стране и стремящейся встать на место КПСС православной церковью. Проще сказать: попы говорят одно - исренне православный Путин и его окружение делают совершенно обратное. Произошедший в 1990-х годах криминальным миром, а также в равной степени представителями теневого бизнеса и административным ресурсом ЦК КПСС, армейской верхушкой, генералитетами КГБ и ГРУ отъём у советского народа общественной собственности СССР был во многом обусловлен молчаливой поддержкой подобного госпереворота православной церковью.

Хотя именно священники должны были обратить внимание на то, что госпереворот осуществляется усилиями исключительно стукачей, то бишь вышеназванных Иуд Искариотов, сразу же вступивших в продолжающуюся по сей день межусобную войну за передел похищенной у советских народов собственности. Подробнее об этом я писал в романе "Истинная власть", вышедшем в Москве в 2004 году, где стукаческой деятельности самих Горбачева и Ельцина, членов их окружений уделено довольно много места. Опровержений приведенных мною фактов и следующих из них выводов по сию пору не последовало, а потому можно окончательно признать их верными и неопровержимыми.

Тут надо отметить еще один опять-таки неопровержимый ФАКТ, который старательно умалчивают в последнее время: Ельцин и предыдущий Патриарх России Алексий работали против СССР и против всего советского народа в спарринге, исполняя волю заокеанских денежных воротил добросовестно и качественно. Этим объясняется и признание оным патриархом справедливости вооруженного нападения ельцинской братвы в октябре 1993 года на здание Президиума Верховного Совета РСФСР с засевшими там безоружными избранниками российского народа. До сих пор не проведено профессионального расследования этого злодеяния, не опубликованы списки погибших и расстрелянных без суда и следствия ельцинистами остатков преданной уже самими новорусскими депутатами советской власти. А ведь речь идет не об одной сотне человеческих жизней тех, кому народ российский поручал защищать его интересы в высшем органе законодательной власти, оставшейся после распада СССР в 1993 году ЛИШЬ В РОССИИ. То есть РПЦ фактически на практике - в нарушении заповедей Христа - защищала и продолжает защищать все послесоветские годы интересы Ельцина-Искариота и его преемников.

И отсюда рождается вопрос:
А имеют ли зачинщики всенародной измены Родине своей стыд?
Иуда Искариот, как мы уже выяснили, стыд имел...

4

За добрые дела на том свете Бог воздаст, а за злые - на этом расплата.
Испанская поговорка

Ранее процитированные бескомпромиссные и правильные по своей сути толкования идеологами РПЦ пресловутого "поцелуя Иуды" оказыватся в противоречии с практической деятельностью церковного чиновничества (по крайней мере. его верхушки, ибо священнослужители низшего административного звена как правило стояли (пример - герой ранее рассмотренного рассказа А. Чехова "Кошмар") и стоят на стороне униженного народа и искренне заботятся о благе паствы). То есть стукачество, как таковое, высшее церковное чиновничество на практике приветствовало и приветствует, оправдывая тем самым опосредовано самого Искариота. И о том, что таково положение внутри православной церкви существовало всегда, сведений до нас дошло великое множество: начиная от истории борьбы с жидовствующими, от многочисленных измен православию всевозможными высокопоставленными духовными отцами в период борьбы с латинской ересью во время Великой смуты, от многочисленных измен православию Филаретом Романовым, ставшим после этого Патриархом всея Руси (подробнее читайте в моей книге "Главная тайна смутного времени" - изд. ЭСКМО-2011 г), от церковного раскола при его внуке Алексее Михайловиче Тишайшем, кончая "Очерками бурсы" Н. Помяловского и нынешними раскольничьими тенденциями практически во всех епархиях, оставшихся на территориях отошедших от Москвы бывших социалистических республик.

Всегда и повсеместно все вышеперечисленные и также другие разрушительные процессы в обществе возглавляли лица, называемые самими ортодоксально настроенными священниками и народами не иначе, как Иудами Искариотами. Ибо всегда и все знали (знают и сейчас), что каждый из активистов раскола в какой-то период своей духовной карьеры был занят наушничаньем, то бишь стучал на своих естественных конкурентов в борьбе за карьерный рост (самый яркий пример - гениальный писатель протопоп Аввакум, служивший в том числе и наушником у царя Алексея Михайловича вплоть до своей отставки и ссылки по обвинению в староверчестве). Или, например, Филарет (сам жертва доноса в 1600 году дворянина Бартеньева-старшего), судя по ряду косвенных данных, являлся автором доноса на князя еще в ту пору В. И. Шуйского, согласно которому будущий законный царь всея Руси был приговорен самозванцем Лжедмитрием к обезглавливанию. В последний момент ставший с помощью народа-изменника вполне законным властителем Руси Григорий Отрепьев отменил свой приказ, но не искупаемый грех с мниха Филарета тем самым - согласно канонам православной церкви - не снял.

Да Филарет в прощении Богом и не нуждался - он не раскаялся, и в последующие годы лишь продолжал свою борьбу с Шуйским, с памятью о нем и с русским народом. Когда же сам пришел к власти над Русью, то и вовсе создал систему государственного послушания на базе активизации доносительства во всей стране, которая впоследствии правнуком его Петром Первым, прозванном народами Руси Антихристом, а административной верхушкой России Великим, обрела государственный статус в виде сначала Приказа, потом департамента фискалов, которые обязаны были добывать компрометирующие сведения ежедневно не менее чем на трех человек, виновных в государственной измене. Если же доносов от одного петровского фискала поступало менее трех в течение суток, то сам фискал признавался главой местного Приказа в том же самом преступлении - и с состоящим на государственном жаловании стукачом поступали согласно им же исполняемого закона: пытали. ссылали, казнили. То есть в деле стукачества при "царе-преобразователе" Россия была "впереди планеты всей", превзошла своей безнравственностью даже испанских инквизиторов 16 века в Нидерландах.

Таким образом, одной из диалектических особенностей деятельности стукачей является то, что очень метко русской поговоркой обозначается, как "палка о двух концах" или "как аукнется - так и откликнется", то бишь делает стукача - с одной стороны - лицом карательным, а с другой - над ним самим висит "дамоклов меч" кары как со стороны владельца его души (как правило, административно-карательного аппарата), так с другой - его жертв. Ибо гнев людей, пострадавших от доносов, равнозначен разве что гневу матери, потерявшей своего ребенка от рук, допустим, садиста-педофила. То есть в жертве постоянно живет (порой до самой смерти не иссякает) желание отомстить стукачу (или всем на свете стукачам) вперемежку с горем, печалью и душевными муками, усиленными нудениями бессовестных и безответственных святош и правозащитников о всепрощении.

Вот здесь-то и проходит та межа в сознании каждого из нас, которая делает одних лиц стукачами состоявшимися или потенциальными, других - жертвами оных. И, как при всякой границе, третий здесь лишний. Ты либо стучишь (готов стучать), либо стучат на тебя. И при этом каждый стукач знает точную по текущему курсу стоимость своих серебряников. Для Ельцина она, к примеру, равнялась стоимости строительства квартала "Москва-Сити" в столице преданной им Родины, - того самого клочка суши с небоскребами, что перешел во владение его семье. Стоимость путинских серебряников подсчитывают и никак не могут подсчитать контролеры офшорных счетов финансовой комиссии Интерпола и грузинского правительства, поставивших перед собой нелегкую задачу вывести бывшего и будущего президента РФ на чистую воду. А уж чему равны серебряники, полученные депутатами Бундестага ФРГ, проголосовавшими - в нарушении Конституции страны - за участие Германии в бомбежках Югославии и за уничтожение свободы правоизъявления балканских народов, покрыто тайной тех самых банков, которые спустя 10 лет объявили о случившемся вдруг ни с того ни с сего международном финансовом кризисе - и тотчас получили многомиллиардную безвозмездную помощь от партии Меркель за счет немецкого народа, жизненный уровень которого в результате этой аферы упал на добрых 30 процентов.

Еще один факт - свежий. Нападение НАТО на Ливию в 2011 году возглавил и осуществил президент Франции Н. Саркози, известный еще со школьных пор своим пресмыкательством перед учителями и ябедничеством на одноклассников. По мере административного роста оный Саркози стучал на всех подряд в самые различные карательные органы - и с каждым стуком, с каждой административной ступенью вверх доносы его получали статус все более законных и более справедливых, а потому даже стали признаваться достойными уважения в высшем обществе Франции. Дошло до того, что для разрешения своих карьерных интересов, уже став президентом, до того уже однажды предавший своего тестя - бывшего президента Франции Миттерана, Саркози предал его вторично, ибо донес про неблаговидный проступок своего предшественника на высшем посту государства в Верховный суд Третьей республики. Сам же при этом был уличен точно в таком же преступлении - в получении тайной финансовой помощи во время избирательной компании на должность президента не от граждан даже своей страны, а от иностранца - Каддафи. То есть Миттеран брал деньги на оплату голосов в свою пользу у французских банкиров, а Саркози - у главы Ливийской джамахирии, которого затем не только предал, но и физически уничтожил, заплатив за это более 5 миллиардов долларов из карманов французских налогоплательщиков. Под лозунгом защиты прав свободного ливийца, разумеется.

Но суть всей этой истории стукачества президента Франции и его подлостей лежит еще глубже. Ибо за несколько лет до войны НАТО с Ливией в столице Швейцарии произошла грязная история в виде избиения сыном лидера джамахирии консьержки отеля. Было ли это провокацией, подобной провокации, осуществленной американскими спецслужбами с возможным соперником Саркози на следующих выборах - главой Международного банка Стросс Каном, сказать сложно. НО... в тот момент глава джамахирии Каддафи заступился за сына, не позволил его осудить в чужом государстве, как уголовного преступника, даже поставил на колени столицу международного ростовщичества Берн, заставив швейцарское правительство извиниться перед ним и перед его непутевым сыном.

И поплатился за отцовские чувства свои в октябре 2011 года фактически отомстившими ему руками НАТО и Саркози оставшими безымянными ростовщиками-швейцарцами. Теперь следует ждать разоблачений, сообщающих о том, что следующие выборы президента Франции будут финансировать швейцарские банки.

Если отбросить сопутствующие основной теме разговора проблемы, то из всего вышесказанного следует вывод: быть стукачом во все времена и во всех государствах экономически выгодно... Но тут же стоит и добавить: ... для людей, лишенных стыда, совести, чести и гордости.

Примечания.

1. Как только в отношении отца Антони возбудилось следствие, тот передал сво делоблизколму человеку за пенсион, который тот выплачивал ему лично до конца жизни, недостаточно большой, впрочяем, для пропитания студента-медика, вынужденного с тех пор придумывать сюжеты для карикатур в журналах и газетах и подписи к ним. По поводу одной из карикатур и был написан первый нам известный донос на будущего клакссика его соучеником Ивановым, позавидовавшим гонорару в 20 копеек серебром, в коллективном пропитии каковых сам стукач принимал участие.

2. Как сказано в Ветхом Завете (Бытие, гл. 25, ст. 31-34), проголодавшийся Исав, старший из сыновей-близнецов патриарха Исаака, за чечевичную похлебку продал младшему брату Иакову свое право первородства, то есть особые права (в частности, право наследования родительского имущества), которые по старинному обычаю получал мальчик-первенец в семье.

3. Возникает один неразрешенный мною лично вопрос: а как быть Христу с грехами человечества, совершенными уже после его смерти? Если он их искупил авансом, то, получается, он является соучастником всех преступлений, совершенных людьми за последующие 2000 лет по его смерти. Если нет, то жертва его была для человечества бессмысленной и напрасной, и в ней были и остаются заинтересованы лишь чиновники созданных на базе его малопонятного поступка конфессий. Так стоило ли становиться факттически самоубийцей Сыну Божьему только для того, чтобы развязать руки тому же Торквемаде либо Победоносцеву, чтобы замучить преследованиями руководством двух конфессий по-настоящему великого Льва Толстого и поддержать ими же весьма заурядного литератора А. Солженицына, положившего жизнь на алтарь борьбы с великим писателем М. Шолоховым?

4. Один любопытный момент: основными стукачами инквизиции в испанской колонии Нидерланды были иудеи-беглецы от испанской инквизиции, создавшие на территориях Голландии и Англии на базе таким образом украденного имущества голландцев первые тамошние ростовщические дома, ставшие в последствии основой МЕЖДУНАРОДНОГО банковского капитала.

5. Допустим, всем в Особом отделе Красной армии 1944 года было ясно, что письмо с хулой И. Сталина будущий герой перестройки А. Солженицын написал намеренно, чтобы не участвовать в ожидаемой битве за Кенигсберг, унесшей более миллиона жизней советских солдат и офицеров. То есть офицер пытался дезертировать, а потому подлежал расстрелу по законам ВСЕХ стран мира. Но мягкость советского приговора в виде 8 лет последующего обитания Солженицына в привелегированном предприятии закрытого типа ("шарашке") и сотрудничество там в качестве стукача (по его собственному признанию) обспечило ему выживание в мясорубке Второй мировой войны. Из-за того, что А. Солженицын был стукачом "на зоне", его и выделили из сотен тысяч воспоминателей 1960-х годов о ГУЛАГ-е, представив пред светлые очи А. Твардовского и Н. Хрущева, оттеснив массу более талантливых и честных бывших зэков - например абсолютно гениального Варлама Шаламова. И сделал это будщий записной диссидент-антисоветчик, бывший в "Новом мире" ответственным секретарем, то есть лицом, курирующим журнал от имени КГБ СССР, Владимов.

6. В конце 1960-х годов вышла даже книга "Очерки новой бурсы", повествующая о поголовном стукачестве в Троице-Сегргиевской семинарии и академии, написанная одним из выпускников оных, ставшим расстригой уже после принятия духорвного сана и работы в канцелярии тогдашнего Патриархъа.

(Продолжение, разумеется, следует)

Сейчас каждый человек зарабатывает деньги так, как может. На сайте admiralmarkets.ru можно узнать много полезной информации о том, как можно заработать на форексе.

Комментарии

Добавить изображение