СПИРИТИЧЕСКИЕ СЕАНСЫ ПЕТРИКА

23-09-2012

Как только умер Сергей Петрович Капица, Петрик сразу же вспомнил, что это его ближайший друг. Капица был известен как большой ревнитель науки, ее распространитель и защитник. Значит, Петрик - крупный ученый. Не станет же борец за науку тесно дружить с аферистом, коим с недавнего времени считают Петрика в широких кругах. Такой способ ныне решил применить русский Леонардо и Сократ. Ранее он все напирал на дружбу с высокими властями: приводил фото с Грызловым, со старшим Бушем, с Кириенко, Шойгу, Чубайсом, Лужковым, с сенатором Маккейном. Вот, мол, какие люди меня принимают.

Именно как великого ученого. И чрезвычайно ценят мои открытия.

Годы шли. Выяснилось, что встреча с Бушем была обычной платной фотосессией.

Грызлова за порочащие связи с гением, за рекламу не существовавших конкурсов, за совместные патенты с Петриком, под которые покушались на оглушительный распил бюджета (500 млрд. долл.) кинули на низовку. Шойгу приказали снять свое имя с волшебных фильтров и понизили в статусе, Лужкова вместе с его запатентованными пирожками, ульями, ракетами и разгонятелями туч уволили, Кириенко забился в норку, Чубайс сам снял с финансирования РОСНАНО некий петриковский чудесный способ получения рения. Ну, а кто такой Маккейн и чем он известен науке, совсем забыли, да и раньше не знали.

Был и еще есть немножко у Петрика стратегический резерв - пять академиков, которые в июле 2009 г. по просьбе Грызлова ездили на поклон в имение гения-Сократа и Леонардо.

Однако этот вояж встретил такое улюлюканье в среде ученых и научных журналистов, что главарь пятерки и вице-президент РАН акад. Алдошин замерсикал и отмежевался, дескать, то был розыгрыш: слова, сказанные Петрику: "Вам памятник нужно поставить - это было сказано в шутливой форме!". http://www.polit.ru/article/2009/12/22/aldoshin/

Продажные академики - публика ненадежная. Старые ролики с их японскими поклонами, несмотря на протесты позорных академиков, Петрик все еще периодически крутит, держит на своих сайтах, регулярно напоминает о них в "блогосфере" и воспроизводит академические тосты в свою честь, но эффект давно не тот.

Теперь же появилась некая свежатинка. Почил Капица, все он нем говорят, вспоминают добрым словом, а тут и самый его верный друг всплыл. И пишет (19 сентября 2012 г.):

"Не стало на свете моего друга, человека, которого я безмерно уважал и любил. Время, проведенное с ним, останется в моей памяти навсегда, как и его прекрасный юмор, его алгоритм мышления, его мудрое, а потому, порой, грустное видение мира. Однажды он сказал, что нас роднит с ним одинаковое отношение к людям... Мы действительно прониклись друг к другу уже при первой встрече, которая состоялась у меня дома. Он просто взял и приехал...

Я читал моему другу хорошие стихи и он расстраивался еще больше…

Мне слышать стало нестерпимо Прохожих свист и смех детей...

http://blog.dp.ru/post/4225/#comments

Какие стихи читал, Петрик не сообщает. Пишет, что читал с большим выражением.

А не сообщает, чьи, потому, что только для посвященных, хотя любой любитель знает, что это Волошин.

И тут Петрик, обратившись в медиума, вызвал дух Капицы. Капица ему сказал:

"О Вас пишут, а о них не пишут, вот они и сердятся...". То есть, как бы утешил: Петрика поносят из зависти те, о которых не пишут. Напомню, что встреча происходила в 2005 г., когда о Петрике ничего, кроме панегириков в прессе не было. Никто, так сказать, не сердился.

"И еще (продолжает Петрик), ему (Капице) до смешного трогательно нравилось, что наша с ним фотография размещена на ВИП этаже гостиницы "Метрополь". Там висят фотографии очень больших знаменитостей".

Ну, еще больше нравились фотографии самому Петрику. Это у него отработанный прием: только персона окажется рядом с ним или он рядом с министром, тут же выскакивает из засады фотограф - и готово. Парадное протокольное фото.

Вы не откажетесь сфотографироваться с хозяином? Конечно, ради бога. Неудобно как-то отказать. Все - улика. Так же снимались все оч-чень неосторожные академики, градоначальники, чубайсы-шойги. И уже потом фото служит главным доказательством высокого научного уровня гения. Пусть попробуют отмыться и сделать заячью скидку. Не выйдет! Сидим в кабинете? Сидим. С какой стати вы меня принимали или даже приезжали ко мне, к простому частному лицу?

А с такой, что знали: едете к большому, великому ученому. Вам воленс-неволенс, но придется защищать свое реноме, и, тем самым - мое.

СПИРИТИЧЕСКИЕ СЕАНСЫ ПЕТРИКА

Вернемся к строке Петрика: "Я читал моему другу, хорошие стихи, и он расстраивался еще больше". В отличие от почти всего, что сочиняет грандиозный аферист, эти слова верны. Загрустил Сергей Петрович. Почти сразу после фотосеанса. Вот как он сам рассказывает об этом эпизоде (дело происходило в 2010 году).

С Капицей беседует Любовь Борусяк:

С.К.: Я встречался с этим Петриком лет пять тому назад (то есть, в 2005 г. - В.Л.). Он на меня вышел в Петербурге, во время моего приезда туда, и сделал все, чтобы меня как-то искусить.

Л.Б.: Предлагал поучаствовать в этой его воде?
С.К.: Нет, он в передачу хотел попасть.

Л.Б.: Чтобы вы его пригласили как героя программы, рассказать про свою воду?
С.К.: Да-да-да, только там не вода была - у него же масса таких изобретений.

Л.Б.: В таком случае нас много чего ждет впереди, на что деньги государственные можно потратить.

С.К.: Да. Воды тогда вроде бы еще не было, а может, и была, не знаю. Это человек с такой колоссальной силой убеждения, что он, по-видимому, может запудрить мозги кому угодно. Со мной ему не удалось это сделать, я понял прекрасно, кто он такой - это авантюрист. Но понимаете, он сам верит во все, что он говорит. Я тогда устоял, и он был огорчен, что все его усилия пропали зря.

Л.Б.: Он тоже прекрасно себя чувствует?
С.К.: Не знаю, я с ним с тех пор не встречался. Не мое дело как-то его преследовать, но я сделал все, чтобы он не попал на ту программу телевидения, за которую я отвечаю.

http://www.polit.ru/article/2010/10/13/kapitsa

Итак, вовсе не Капица приехал сам по себе к Петрику, а Петрик зазвал его и привез к себе. Хотел пролезть в программу Капицы "Очевидное - невероятное". Капица с трудом вырвался из паутины. Эта встреча была единственной. "Закадычный друг" Капица после этого иначе как авантюристом и аферистом Петрика не называл.

Еще одна его оценка, притом же в паре с акад. Фортовым, да еще и в правительственной "Российской газете":

"Дело Петрика" - малоквалифицированного изобретателя-авантюриста, разоблаченного Комиссией по борьбе с лженаукой РАН, получившего поддержку некоторых высокопоставленных законодателей, неожиданно вызвало в обществе большой резонанс. Предметом обсуждения стали не только резко отрицательные выводы, сделанные Комиссией по борьбе с лженаукой по "открытиям" Петрика.
Сейчас, когда по решению Общего собрания РАН ведущие специалисты детально рассмотрели "творчество" Петрика и признали его работы ошибочными, полностью подтвердив правоту Комиссии по борьбе с лженаукой и ее председателя академика Круглякова, мы считаем излишним очередной раз обсуждать само "дело Петрика".

Для специалистов абсурдность его "творчества" была давно очевидна.
"Российская газета", от 12 мая 2010 г. www.rg.ru/2010/05/12/lzheuchenyi.html

Еще один эпизод с вызыванием духов и спиритическим сеансом.

13 сентября этого года в свет вышел номер малотиражной газеты (5000 экз.) "Новый Петербург". Газетка настолько захудалая, что ее нет в интернете. Там продолжение огромной статьи некоего Бондаренко под лаконичным названием "В защиту гения". Гений - это Петрик, он и сам себя так обычно называет в разных постах на форумах, кои пишет под никами, а иногда, как бы в забытьи, и от своего имени. Статью нет смысла разбирать, это настоящее пособие для психоклиники. Все содержание сводится к названию: Петрик - гений. Другие персонажи упоминаются только в связке с Петриком.

Если восторгались Петриком, значит тоже гении. Но гении второго порядка малости.

Этот Бондаренко давно уже крутится вокруг Петрика, как рыба-прилипала, корм подхватывает. Прилипалой не я его назвал, а сам Петрик. Вот данные из биографии Петрика:

23 мая 2003 года газета "Санкт-Петербургские ведомости" опубликовала на целой газетной полосе статью А. Бондаренко "Служение на благо России", посвященную деятельности Виктора Петрика. Петрик в статье назывался гениальным ученым и современным Леонардо да Винчи. Академик Е. Александров, ознакомившийся со статьей, охарактеризовал её как "безудержный панегирик" Петрику, о котором он раньше ничего не слышал.

В 2008 году Клуб научных журналистов разместил в Интернете текст письма Е. Александрова по поводу статьи Бондаренко. Петрик позвонил Александрову и "попросил убрать текст с сайта". Петрик сообщил, что полностью разделяет возмущение статьей, к которой он не имеет никакого отношения, говорил, что её автор - типичный "прилипала", которого он получил в наследство от художника Глазунова. Но "прилипалу" он уже выгнал и тем искупил вину.

Коли уж вспомнили Илью Глазунова, то вот вам яркий эпизод из статьи.

Однажды Петрик на занятиях со студентами-художниками разошелся во мнениях с Глазуновым по поводу живописи Ван Гога. И Глазунов тут же был повержен гением Петрика: тот разрубил ладонью 5 кирпичей, сложенных стопкой. Дословно: "Потом он ударил. Ощущения не забыть никогда, да и не передать словами.

Все увидели, как тонкая линия разделила стопку из пяти кирпичей. Студенты разобрали обломки на память".
Глазунов, устрашившись, тут же признал поражение в споре о Ван Гоге.

Итак, прилипалу Петрик "изгнал из своего окружения". Однако новые паладины гения давно исписались, к тому же у них нет никаких регалий.

А у этого, по его словам, есть. Новая статья Бондаренко подписана так: профессор Морского технического университета, Академик ПАНИ
Что за Пани такая? Это - Петровская Академия Наук-Искусств. Возможно, здесь опечатка и она должна называться не Петровская, а Петриковская: ПАНИ, содержанка Петрика, все время шлет защитные слезницы высшему руководству с просьбами не оставить ее кормильца.

Так вот, панический акад. А. Бондаренко вызвал дух умершего бывшего капитана первого ранга, а потом профессора и постояльца ПАНИ - Нелепина Рональда Апполоновича, скончавшегося в 2008 году, но по-прежнему оправдывающего свою фамилию. Пусть далее говорит акад. ПАНИ Бондаренко:

"Я попросил известного ученого-математика, Заслуженного деятеля науки и техники РФ, академика Петровской Академии наук и искусств, профессора Нелепина Рональда Апполоновича познакомиться с Петриком и дать реальную оценку его научным разработкам.

РА. Нелепин - сам являлся необыкновенным, уникальным человеком. Р. А.

Нелепин закончил училище с отличием и приступил к несению службы на эсминце "Проворный". В 1958 году по приказу Главкома ВМФ переведен на учебу в военную адъюнктуру, защитил диссертацию и поступил на службу в качестве преподавателя в Высшее военно-морское инженерное училище в г.

Пушкин. А уже в 1961 году им был написан и издан первый учебник для военно-морских учебных заведений на тему: "Автоматическое регулирование корабельных энергетических установок". А через год вышло в свет первое в ВМУЗах его учебное пособие "Электронные вычислительные машины и их применение в ВМФ". В 1966 году Нелепин защитил докторскую диссертацию. (Вообще-то за учебники и пособия докторов не дают - В.Л.).
На день 60-летия Р. Нелепина в зале было выставлено 60 столов. А над каждым столом висела картина. 60 наполненных грустью и невыразимой любовью к родным пейзажам картин - характерная особенность всех работ Р. Нелепина.

(60 столов и над каждым картина - впечатляет - В.Л.).
Много прекрасных литературных произведений и поэтических сборников написано Р. Нелепиным, но настоящим шедевром является его двухтомная монография "История казачества".

Я не знаю среди людей, живущих на Земле равного ему примера, и вот почему я обратился именно к этому, высочайше одаренному человеку с просьбой встретиться с В. Петриком и дать, по возможности, объективную оценку его личности и его творчеству. С моей точки зрения, увидеть сполна В. Петрика мог только один человек - Р.А. Нелепин. Встреча с В. Петриком потрясла Р. Нелепина, и личность Петрика оставалась для него центральной в дальнейшей его жизни и в его творчестве".


СПИРИТИЧЕСКИЕ СЕАНСЫ ПЕТРИКА

Натюрморт с рыбой. Бывшего моряка тянет в воду. Можно считать его маринистом.

Не буду разбирать ученость Нелепина, его шедевр про казачество и даже его "наполненных грустью и невыразимой любовью к родным пейзажам картин". По-моему, вполне ученические натюрморты и однотипные этюдные пейзажи. см.http://www.apmath.spbu.ru/ru/misc/soul/nelepin/pictures2.html
СПИРИТИЧЕСКИЕ СЕАНСЫ ПЕТРИКА

Из опуса академика ПАНИ следует, что Нелепин сразу, после первого же рассказа уверовал в гениальность открытий Петрика. Настолько, что, по словам Бондаренко "Р. Нелепин написал посвященную этой встрече поэму, которую он назвал "Рассказ об одном изобретателе". Так как Нелепин аттестуется не только как выдающийся ученый, но и как такой же поэт и литератор, то давайте прочитаем хотя бы несколько строк из этой поэмы.

Она длиннющая, даже сам баснописец Бондаренко не рискнул ее всю воспроизвести.

И вообще никто - ее и в сети нет, и вообще, кажется, нигде. Начинается она с приглашения Нелепина на встречу с чудом. И вот эта встреча:

"Глаза художнику не лгут, Чего б уста не говорили.

Вот на машине нас везут
Туда, куда мы званы были. Изобретатель здесь достал, свою заветную тетрадку
И увлеченно рассказал о всех открытьях по порядку.
В науке я не новичок, я сорок лет живу в науке.

Мне дали не один урок открытий радости и муки.
Чем дальше слушал я рассказ, тем я сильнее изумлялся.

И твердо верил в этот раз всему, ни в чем не сомневался.
Я все яснее понимал, без колебания, замечу,
Что Бог впервые меня послал с таким большим ученым встречу.
(видимо, кто-то из них ошибся - Нелепин или Бондаренко, должно быть "мне послал" - В.Л.)

Бог с ней, с формой, с поэзией. Даже герою поэмы ясно, что поэзии тут никакой нет. И стихов нет. Петрик так отозвался о поэме:
"Это добротно рифмованные произведения, но и они не имеет отношения к настоящей поэзии". http://argumenti.ru/blogs/petrick/84
Вообще ни к какой. И не добротно. Если так же написаны и остальные стихи Нелепина, а также его проза, более того, научные труды (этого наследия по поразительной промашке нет в интернете), то ужасную потерю не имеющего аналогов среди прозябающих людей капитана первого ранга и знатока казаков можно пережить. Пережили ведь Петрик с Бондаренко. В замен Бог послал автора Нелепина. А уж к Петрику навстречу, или еще дальше - не так важно.

Тут ведь вот есть какое соображение: поиски в ГУГЛе, в Яндексе и прочих машинах не дают ни одной зацепки про то, что этот Нелепин когда-либо упоминал о Петрике. А вот Петрик очень часто писал о Нелепине. Точнее, о том, как выдающийся поэт, писатель, художник и ученый был сражен гением Петрика.

У Нелепина есть нечто вроде книжки, называется "Воспоминания о пережитом" (включает три параграфа-части - встречи с учеными, с художниками, с писателями).

- СПб.: Православ. Русь, 2005-100 экз. - ISBN 5-129-05: 20.00
Как видите, тираж "выдающегося труда" всего 100 экз., и его нет в Интернете. "Воспоминания о пережитом" состоят из трех раздельчиков и один называется "Встреча с большой наукой" (в ней 177 стр., включая иллюстрации).

Приведу небольшой отрывок из текста Нелепина о писателе Василии Белове.

Для того чтобы оценить, насколько большого прозаика мы потеряли (художника и поэта мы уже видели).

"В заключительном романе трилогии "Час шестый" В. И. Белов значительно углубляет и усложняет характеристику Сталина. Автор по-прежнему подчеркивает, что Сталин не любил русское крестьянство и боялся его. Великолепно изображено в трилогии взаимоотношение крестьян с вождями, как первые уважают своих вождей, верят в них (особенно верят крестьяне трилогии Калинину и Ворошилову), и как вожди, в конечном счете, презирают крестьян, руководствуются своими личными интересами.

Необходимо отметить, что трилогия В.И. Белова посвящена судьбе русской деревни XX столетия. Период советской власти в России - многозначное явление.

Народ в лице советской власти получил инструмент для обретения многих социальных благ, таких, как доступное бесплатное образование, здравоохранение, социальное обеспечение. При советской власти Россия была могучей державой.

Однако все это находится за пределами темы трилогии. http://www.booksite.ru/belov/creature/11.htm
М-да.

Заканчивает Бондаренко свой опус так: "В трёхтомном издании под названием "Встреча с большой наукой" Р. Нелепин наибольшее внимание уделил своему кумиру в науке В.И. Зубову - 12 стр.

текста. Описанию научных работ и изобретений В.И. Петрика Р. Нелепин посвятил 42 стр.!"
Тут возникает два вопроса:
1) что больше 12 ("наибольшее внимание" Зубову как кумиру) или 42 - тоже кумиру, но уже Петрику?
2) так кто же был кумиром Р. Нелепина - Зубов с наибольшим вниманием и с 12 страницами, или Петрик с 42 страницами, но без наибольшего внимания, про которого ранее было написано, что он потряс Нелепина, этого "высочайше одарённого человека"?

По словам Бондаренко, в этом "трехтомном издании под названием "Встреча с большой наукой" Петрику отведено 42 страницы". То есть, четверть.

Как называется труд Нелепина и сколько там "томов" - я уже сообщил выше.

В общем, Петрик начал новый раунд своего воскрешения. Теперь - с помощью мертвых. Как только кто-то из известных людей уйдет в мир иной, так сразу Петрик станет его ближайшим другом. Фотография с покойным очень желательна.

Но не обязательна. К примеру, ни одной фотографии с Нелепиным нет, а вот поди ж ты. Так ведь Нелепин и не столь знаменит. Петрик гораздо известнее его. Только не в науке. И не в литературе. И не в живописи. Он пока об этом не знает. Хотя намеки на это ему уже делал журнал "Огонек", включив в реестр 10 самых знаменитых аферистов всех времен и народов.

http://www.kommersant.ru/doc/1870064

P.S. Автор выражает глубокую благодарность акад. Е.Б. Александрову за помощь, редактирование и ценные добавления.

Комментарии

Добавить изображение