Задумчивый Путин
24-09-2017
Всё говорит о том, что в составе государственной власти Российской Федерации формируется фракция погромов. Она еще не очень понимает, как действовать, она не очень понимает, как действовать так, чтобы всех не пересажали достаточно быстро. Но они собираются действовать этими инструментами – обрезок трубы, нож, поджог, бензин и тому подобные вещи. Пока телевидение учит нас, что ничего страшнее либерала с Facebook не существует.в нашей власти сформировался такой вот, я бы сказал, средний типаж, который представляет собой мешочек, набитый страхом, подлостью и деньгами. Поэтому у него нет единой мотивации. Мотивация у него состоит в том, что он а) боится потерять то, что у него есть, б) готов идти, подлость толкает его на любые действия в защиту (причем, как правило, иррациональные). И, конечно, стимулируют ускоренное воровство, толкают его к мотиву как можно быстрее набить свой мешочек в оставшееся ему время.Путин еще в задумчивости бродит вокруг сцены, и так посматривает искоса. Я уже говорил не раз о том, что он настороженно несколько относится к готовности его Администрации его избрать, потому что те, кто тебя избирают, те потом тебя и танцуют. Именно так сегодня и выглядит ситуация: вот эти парни в Кремле, там любая группа из тех… Там не одна группа, но любая группа готова немедленно организовать блестящие выборы Владимира Владимировича Путина, но потом понятно, что она придет за расчетом.
А вы представляете в такой ситуации реплику Путина «Ребята, отбой, я никуда не иду»? Я думаю, что это было бы самое, так сказать, самое правильное политически решение. Даже как ход, даже как тактический ход это было бы правильно, потому что Путин вернул бы себе просто свободу рук. А потом бы мог еще подумать, между прочим, потому что в политике… Политик может передумать. Но если бы он сейчас сделал, он бы, конечно, создал ситуацию финальной сцены «Ревизора». Просто немая сцена, да? Представляете Сергея Владиленовича Кириенко, который искренне, там все искренние люди. Сергей Владиленович Кириенко, заместитель руководителя Администрации искренне хочет стать руководителем Администрации. Единственный способ это сделать – это избрать Владимира Владимировича президентом. Если этой работы нет, то, собственно говоря, оставшуюся работу может выполнить просто его секретарша.
Простите, а кто-то может объяснить, зачем Путину идти на четвертый срок? Не что он идет, не будет ли он избран, а зачем ему это делать?
Ему совершенно не нужно мучить себя еще одним президентством, потому что это уже не будет его президентство. Это достаточно ясно, что это будет президентство его друзей, которые, собственно говоря, в этом случае и выступают как-то… Ну, сказать «политической похоронной комиссией» — это будет жестко. А скажем мягко, как бы комиссией по подбору преемника.
Нет, не может быть преемник Путина в его нынешнем наборе ненужных, на самом деле, для президента раздутых полномочий. Преемник, человек, который, в общем, поглотил все возможные прерогативы и не может теперь их использовать, выглядит всё более слабым. Поэтому нужен просто кандидат, идущий на выборы и выигрывающий их.
Путин нерешителен, он может быть не хочет. Или не решил, что ему делать. Вообще иногда Путин выглядит как ребенок, которого ведут в Дарвиновский музей, как в Россию его водят или в Яндекс: «Вот смотрите, вот Яндекс, вот робот. А вот тираннозавр (чучело), а вот чучело губернатора Меркушкина». То есть он смотрит на всё с диковатым каким-то видом, да? И прочитывается: «Боже, кто все эти люди? Зачем это всё?»
Поэтому если бы он хотел вернуть себе силу… У него есть сила президента, сила лидера реального (во всяком случае, еще в недавнем прошлом). Он, конечно бы, отказался идти на выборы таким образом, и посмотрел бы, что получилось, и помог организации конкурентных выборов, на которых нет сомнений, что победил бы кандидат от власти. Но их было бы несколько. Это не была бы возмутительная процедура указания пальцем на какого-то человека «Вот, выбирайте этого». Это просто плохое обращение с нацией, так с русскими людьми обращаться нехорошо.
А конкурентные выборы, на которых вышел бы и Навальный (и это тоже в силах, между прочим, Путина это сделать, потому что Путин может амнистировать Навального – это входит в набор его президентских прерогатив). Просто он может снять судимость.
И, конечно, это не привело бы к победе кандидата Навального, но это привело бы к расчистке атмосферы и к тому, что у нас во главе страны оказался бы человек, которому, действительно, оказали бы доверие.
Но пока мы видим некое искусственное подогревание интереса и температуры вот этих предстоящих выборов, например, вбросом информации о том, что Ксения Собчак может выдвинуть свою кандидатуру. Ну это же прогрев постели, поймите. Это ситуация, в которой эти бедные люди… Они же чиновники, поймите, им страшно. Им страшно, у них нет определенности. Они переживают, мучаются. Нет определенности. Что они делают? Они периодически то тот, то другой прыгает в эту предвыборную постель и оттуда кричит: «Здесь будет! Будет президент Путин! Будет! Он просто еще… Подождите еще немножко!» Они ж, помните, весной говорили: «В июне», потом стали говорить: «В августе-сентябре». Потом сказали: «В октябре». Сейчас уже говорят: «В ноябре он скажет».
То есть им надо что-то говорить, потому что иначе не понятно, зачем они в этом месте. Постель прогрета, да. А Путина в ней нет. Поэтому… Ну, я не знаю. Там может быть Ксения Собчак. И вообще можно написать «Здесь могли бы быть вы».
Для меня это человек, который застрял. Он застрял. Он далеко зашел и застрял в том месте, и уже ни вперед, ни назад дернуться нельзя, а вокруг уже собралась жадная толпа, описанная в стихотворении Лермонтова. И ждет с удовольствием раздела наследств. Это очень неприятная, уверяю вас, ситуация. Поэтому я хотел бы думать, что он еще не решил.
По материалам Особого мнения
Рейтинг комментария: 3 0
Рейтинг комментария: 3 1
Рейтинг комментария: 4 0
Рейтинг комментария: 4 2