Скрипалиада в письмах

19-08-2018
  • Ниже - переписка на тему отравления с заходами вширь и вглубь. Она шла с середины июля по середину августа этого года с очень видным физиком и вообще человеком Возрождения. Я зову его Бизон,  он таким и является. Стоять у него на пути - чревато. Его соображения представляют общественный интерес.
  • Skripal2
            Британская полиция в поисках яда      
  •   Dear Валерий Петрович,
    • Я начинаю переосмысливать свое отношение  к Англии. Я вдруг вспомнил,что Оруэлл назвал свой воображаемый тоталитарный режим будущего  "Engsoc",то есть "английский социализм". Он,конечно,побыл в Испании,но основной материал для своей великой книги  извлек из родной почвы. Не думали Вы об этом раньше?Например,термин  "double  thinking" Неужели он  научился ему в Испании?Вряд ли..Это результат его долгих наблюдений над жизнью в родной Англии.И еще вспомнил многие рассказы Соммерсета Моема,в которых английская государственность тоже изображается  не в очень  розовом цвете.Он продемонстировал,что английские начальники способны врать и быть очень жестокими.Перечитайте,рекомендую.А то,что происодит с этими  бомжами-это просто позор!Настолько све натянуто,настолько неправдоподобно!По статистике,от пкредоза наркотиков в Англии ежедневно умирает-,как минимум,по человеку. Я это проверил по Гугглу.И чего  стоит объявить,что двое жалких бомжей  умирают от неизестных подозрительных причин? Для пользы Государства,из высших соображений?

      Я понимаю,  Вы --"true believer", Истинно верующий.

      А что,если есть люди,думающие по другому?

      Ваш Б.

       Дорогой Бизон,  

      Являюсь ли я искренне верующим?  В какой-то степени. Скорее, просто знающим, что английская  демократия является старейшей в Европе - начиная с Великой Хартии вольностей 1215 г. и старейшим (после Исландии)  парламентом. Да, они возделывали свой газон демократии почти тысячу лет. Всегда  убежище там находили политические эмигранты всех оттенков - от коммунистов типа Маркса,  антимонархистов  вроде Герцена или  анархистов вроде Бакунина и до теперешних антипутинцев вроде Березовского .

      Так что я с доверием приму расследования по делу Скрипалей и "бомжей", как ранее принял историю с полониевым Литвиненко. Или расследование дела Буковского.

      Просто нет другого способа. Не школу же Вышинского принимать за эталон. И не дела по Олегу Навальному или по губернатору Никите Белых и министру Улюкаеву.

      Как сообщил Скотланд ярд, им потребуется   пара месяцев для расследования.

      Мы имеем дело с очень высокой репутацией английского сыска и вообще юридической машины Англии.  Таковой репутации совсем нет у русского следствия и суда. Может что-то до революции и намечалось, но советская и нынешняя действительность напрочь эти ростки выполола.

      С восхищением от вашего молодого пыла - ваш ВЛ

      Дорогой ВП

      Начнем с того,что сказать"отравлен "новичком", это  все равно, что сказать "укушен грызуном". "Новичек"-это родовое название. "Новичков "разных очень много. И некоторые из них синтезировать весьма просто. Формулы их давно опубликованы Мирзояновым.

      Теперь я объясню,почему я написал это письмо. Данный вопрос мы обсуждали  последний раз ровно месяц назал. Вы сказали тогда,что Скотланд-Ярду уже все известно,и что там ждут только подходящего момента,что всю правду выложить. Я выразил сомнение и попросил подождать месяц. И вот месяц прошел. И точно, Скотланд -Ярд сделал  заявление. В точности, четвертого июля, как и ожидалось. Однако, в нем не содержалось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО  нового. Та же мантра о двух  лицах мужского пола, скрывшихся в России. Я уже собрался писать Вам победное письмо. И вдруг возникает новое дело. И все опять отодвигается на неопределенный срок.   Про  самих Скрипалей успешно забывают. Где они,что с ними происходит, дали ли они новые показания - неизвестно.

      Все внимание сосредотачивается на новых отравленных. При этом  всерьез обсуждается версия,что они отравлены остатком того же вещества,которым были отравлены Скрипали, и которое чудом сохранялось на помойке целых четыре месяца - это в мокром-то английском климате! Ну что же,"истинно верующий" в нее может быть и поверит. Верят же католики, что иконы мироточат. У меня же есть новое предожение. Давайте подождем еще два месяца. Мое предсказание-ничего за это время не прояснится.

      Поймите, не все преступления раскрываются, даже самым прекрасным английским сыском!  Если преступление не раскрыто, а шум поднят на целый мир, то что остается делать? Остается наводить тень на плетень, что английское правительство всегда успешно и  делало.

      Ваш  Б

      Дорогой Бизон

      Вы правы во всем, если стоять на позиции тщательного и дотошного расследования с документированием каждого шага. Я же не раз писал, что вы могли быть следователем по особо важным делам и даже выше - новым Шерлок Холмсом. Собственно вы это и делаете в области физики, тоже ведь расследуете. И с Боингом вы здорово вычислили мотив и логику.

      И вы интеллектуально действуете как бы в рамках английской юриспруденции, то есть, почти свободной от политиканства.

      А вот реальные английские детективы знают (а, тем более, знают политики), с кем они имеют дело - с людьми, лишенными всяких моральных ограничений. То есть - с чекистами.

      Да, с точки зрения чистого расследования у английской стороны нет нужных оснований для обвинения российской стороны. Но если взять более широкий контекст - то есть. Это те основания, о коих я не раз писал: плохая репутация. Уже после сталинской лаборатории  ядов Майоранского сколько было убийств? Много. Именно отравлениями. Бандера, Григорий Марков, Литвиненко, Кивилиди. Это только самые известные, а так вообще-то - десятки.

      Кого в первую очередь возьмут в разработку при очередном ярком покушении? Рецидивиста,  который уже не раз был в подобном изобличен. Может на этот раз и не он, но вероятность что он - велика. С нее и начнут.

      BBC дает по бомжам разные версии. Вот тут гляньте:

      https://www.bbc.com/russian/features-44715782

      Как всегда, с восхищением, ваш ВЛ

      P.S. Если кто и достоин потом управлять расширением Вселенной, то это вы и Евгений Борисович.

      Дорогой ВП

      Кивелиди был отравлен частным лицом,который ,благодаря связям,вышел на производителя ядов. Тот сидел без денег и,за довольно скромный гонорар ,яд изготовил. Так что дело это-не столь уж хитрое.

      А что касается репутации,то ,уверяю Вас, своими нынешними дейстиями,аглийское правительство очень сильно подрывает ,не что иное,как,собственную репутацию. За голословные обвинения в древности казнили.Почитайте Ветхий Завет. Историю праздника Пурим или историю Сусанны и старцев.

      И вот еще что. Я слежу за нашей "либеральной" прессой. Когда отравили Скрипалей, в справедливости дейстий Терезы Мей никто не сомевался. А сегодня все молчат и головами качают. Не могут, как говорят в Америке, "эту версию купить". А некоторые, кстати,  ярые критики Российского правительства, прямо называют ее шизофренической.

      Словом, давайте подождем еще два месяца. Посмотрим, что англичане за это время придумают. Как они будут выкручиваться. То,что они не сумели раскрыть преступление-это, более или менее, ясно. А теперь уж и не раскроют. Путину же ничего придумывать не нужно. Сейчас время работает на него.

      И вот еще что.

      Борис Джонсон официально заявил, что бомжи (буду их так называть для краткости) отравлены "новичком". Похоже он отстал от жизни. Еще не понял, что сегодня уже общепринято, что "новичек" - понятие собирательное. Вообще, он- по Хемингуэю -"летний дурак" (читайте"По ком звонит колокол")

      Скоро ему будет задан неизбежный вопрос:

      А что,вещество,которым были отравлены бомжи и отравлены Скрипали-то же самое? Или это разные вешества класса"новичек"?

      Я предсказываю,что он от ответа уклонится. Скажет,что это-государственный секрет. Тогда скептики, вроде меня, промурлыкают "Ну-ну!"

      Вот любопытная информация:

      https://lenta.ru/news/2018/07/08/policeoficcer/

      Вообще,на чем основана уверенность в  том,что бомжи отравлены нервно-паралитическим ядом класса "новичек"? В каой степени это утверждение является официальным? Или только "симптомы похожи"?

      Если подтвердится,что яд, а не передоз наркотика, то обязательно выплывет вопрос о том, тот ли это яд, которым травили Скрипалей?

      Если власти от ответов на эти вопросы будут уклоняться, у всего человечества, за исключением немногих "верных" возникнет ощущение,что его водят за нос.

      Во всяком случае, у меня появятся веские аргументы для отставания моей скетической точки зрения при разговорах с моими американскими друзьями.

      Я не буду (упаси Бог!) утверждать, что Скрипалей отравили сами англичане. Но  я скажу, что англичане вели себя весьма безответственно, полагая, что все на свете дураки. И с этим будет трудно спорить.

      Ваш  Б

       Дорогой неукротимый Бизон,

      Увы, для меня в этом деле нет эмпирии для детективного расследования. Чего-то  похожего на дело Петрика. Там я под свою очередную версию находил факты в его собственных писаниях, в его комментариях, в комментах других,  более того, фактом было и то, что такие-то и такие-то тексты или фото он убирал из сети. А я находил это убранное через КЭШ ГУГЛа или Яндекса. И тогда сама попытка что-то скрыть становилась фактом, проливающим свет.

      А тут... Никаких утечек. Никаких социальных сетей с комментами. Никаких частных писем (я таковых много получал по Петрику от его бывших подельников, ставших потом его врагами).  Вот уж "полная тайна вклада".

      Все что мы с вами имеем - официальные сообщения. Этого недостаточно для расследования, хотя и дает простор для разных спекуляций.

      Мне остается надеяться на традиционную высокую репутацию английского правосудия.  Вы же больше предпочитаете видеть британское колониальное коварство ("англичанка гадит").

      Сами по себе эти Скрипали, тем более, бомжи, мелочь. Ну что они собой представляют для мировой истории? Хотя бы и по сравнению с брекзитом?

      Для какой-такой стратегической цели Терезе или Борису нужно устраивать вселенский гвалт с этим Новичком  класса 234?

      Вот тут полный простор для конспирологии.  Зачем нужно было убрать Скрипаля ФСБ , я ранее вам писал. Там была сильная политическая мотивация. А вот зачем это Терезе - ума не приложу. Для обострения отношений с Россией? Так для этого более чем достаточно Крыма, Донбасса, Боинга, Сирии с хлором.

      Ну, нужно ждать развития событий.

      Вот что еще заметил - у вас  большое антропологическое сходство с Черчиллем.  Он - английский бульдог, вы - бизон. Но и в психологии тоже. И пишете оба очень здорово.

      Ну, Черчилль и вовсе нобелиат по литературе. Ирония и скептичность. И по отношению к Англии, и к союзникам. И абсолютная трезвость суждений, хотя он и был не дурак выпить.

      Ну вот, когда благостный Чемберлен прилетел из Мюнхена, махая шляпой: " Я привез вам мир", Черчилль сказал: "У вас был выбор между бесчестьем и войной. Вы выбрали бесчестье, а теперь получите еще и войну".

    • А когда 10 мая 1940 г. стал премьером, в своей "тронной речи" сказал: "«Я не могу предложить ничего, кроме крови, тяжелого труда, слёз и пота». ( Blood, toil, tears, and sweat). Между прочим,  известная британская джаз-рок группа (самая первая, открывшая этот стиль) взяла как раз своим названием эти слова: Blood, tears, and sweat.Ну и еще  его оценки:

      Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные.

      Небывалая толщина этого секретного  отчета защищала его от опасности быть прочитанным.

      Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло.

      Если газеты начнут писать о том, что надо бросить курить, я лучше брошу читать.

      Однажды во время выступления одна журналистка спросила политика:
      – Неужели Вам не приятно сознавать, что каждый раз, когда Вы выступаете с речью, зал забит битком?
      На что Уинстон Черчилль ответил:
      – Приятно, и даже очень, но каждый раз, когда я вижу полный зал, я не могу не думать о том, что, если бы я не произносил речь, а поднимался на эшафот, зрителей собралось бы вдвое больше.

      Я думаю, что на посту премьера вы бы для России стали чем-то вроде Черчилля.

      С почтением, ваш ВЛ

       Дорогой ВП,

      Дело не в том,что я неукротимый, а в том, что если я начал думать на какую-то тему, мне трудно остановить этот процесс,пока я не приду к какому-нибудь выводу.  Так уж я устроен.

      Далее. Вы  смело пишете "Новичек класса 234" . Откуда эта информация? Я полагаю, что из газет. Или она официальная?

      Из того,что Вы пишете,можно заключить,что бомжи и Скрипали отравлены одним и тем же ядом. В какой степени это достоверно? Было официальное подтверждение? Или это новая фантазия журналистов?

      Тут мелькнула информация о том, что Борис Джонсон в связи с отравлением бомжей написал письмо в российский МИД и потребовал разъяснений. Нельзя ли узнать об этом больше? Был ли текст письма опубликован? Был ли ответ, если был, то какой?.

      За сравнение с Черчиллем - спасибо! Черчилль мне глубоко симпатичен.

      К Англии я вовсе не отношусь плохо. Но в деле Скрипалей она запуталась . Весь мир ждет результатов расследований. Скандал был столь огромен,что дело очень долго не будет забыто . Если Скотланд Ярд не представит доказательств,то российские дипломаты  скоро начнут открыто потешаться над доверчивостью  западных правительств. А доказательтсв у Англии нет! Поэтому идет повышение ставок - compulsive gamble. Теперь  Скотланд- Ярд может заявить:

      "В интересах следствия мы ничего не будем говорить пока не очухаются бомжи и не расскажут нам  всей правды". Это еще два месяца отсрочки. А там-как кривая вывезет. Что-нибудь еще придумают.

      Еще признаюсь, что в ваши аргументы -  почему Путин должен быть избавиться от Скрипаля - я не врубился. Вы пишете, что Скрипаль передал на Запад  компромат на Трампа. Ну и зачем нужено было его травить? Чтобы Трампу сделать приятное?

      Ваш  Б

      Dear Бизон

      Думаю, что письма Джонсона (по поводу бомжей) в русский МИД не было. Нет никаких следов об этом письме. Если, конечно, это не секретное послание. Вот раньше, после Скрипалей, были письма Джонсона русскому послу.

      Зато сейчас есть заявление министра внутренних дел Саджид Джавида (кстати - мусульманина пакистанcского происхождения) - и оно очень резкое.

      UK home secretary Sajid Javid   said: Clearly, what we have already determined, what our expert scientists have determined, is that the nerve agent in this incident is the exact same nerve agent as was used back in March [when the former Russian spy Sergei Skripal and his daughter, Yulia, were poisoned]. We know it was a barbaric, inhuman act by the Russian state. Again, for this particular incident, we need to learn more and let the police do their work.”

      Нам очевидно,  мы уже определили,  это  определили наши эксперты-исследователи,  что нервно-паралитический яд  в этом случае является тем же самым нервным агентом, который использовался еще в марте [когда были отравлены бывший российский шпион Сергей Скрипаль и его дочь Юля]. Мы знаем, что это был варварский, бесчеловечный акт российского государства. Опять же, для этого конкретного случая нам нужно узнать больше и дать возможность  полиции выполнять свою работу

      https://www.theguardian.com/uk-news/2018/jul/08/sajid-javid-uk-wont-jump-conclusions-after-new-novichok-poisoning-russia-sanctions

      То, что Новичок был серии А-234 - это официальное сообщение. А потом было сказано, что бомжи отравились таким же ядом.  Информация  уже попала в Англ. Вики:   https://en.wikipedia.org/wiki/A-234_(nerve_agent)  https://en.wikipedia.org/wiki/Poisoning_of_Sergei_and_Yulia_Skripal

      Ваш ВЛ

       ВП,  спасибо.

      Это важная информация.

      Я весьма скептически отношусь к английским политикам. Недаром,на английском, слово  politician ничего хорошего не означает.

      Это почти ругательство. Но профессионалы в Англии- врачи,полицейские,эксперты-химики--вполне достойные люди. И если они утверждают,что если оба отравления сделаны одним и тем же веществом - к этому нужно отнестись серьезно. Это наводит на важные мысли. Догадайтесь, какие?

      Ваш  Б

       Dear Бизон,

      Теперь многие вопросы, в связи с увольнением Бориса Джонсона,  не актуальны. Причины увольнения из-за его позиции по брекзиту, но были  частично связаны и с делом Скрипалей и бомжей - что-то он не совсем так артикулировал.

      Теперь о том, что нашел бомж Чарли Роули. Его Дона уже ничего не расскажет. Из того, что попадалось мне: в доме найдена начатая упаковка с ядом Новичок А-234.

      Этот Чарли так и остался настоящим бомжом: он до последнего дня собирал окурки (бычки) , вытаскивал остатки табака и делал самокрутки. Может, он вообще русский?

      Что ни найдет, все тащит в дом. Синдром товарного голода. Был тут у нас Бостоне такой - всю субсидированную квартиру завалил найденными на улице и помойках стульями, комодами, торшерами, столами,диванами, зеркалами... Один раз очистили и строго приказали остановиться. Он снова все под потолок забил. Ну, забрали его в nursing home. Неизлечим.

      У меня самого был такой     синдром поначалу. Жалко ведь: хорошая вещь, а пойдет в утиль, в рисайклинг, уничтожат. Пропал труд.  Сейчас тоже подбираю и раздаю. И сейчас есть пара хороших усилителей, если вам надо - пришлю.

      Как герой Джека Лондона в "Белом безмолвии", который после голодухи всю жизнь потом прятал кусочки хлеба в матрас и сушил сухари.

      Ваша энергетика и шерлок-холмсовский дедуктивный метод меня покоряют. Я бы так не смог. Хотя с детских лет слыл критиканом, а потом даже нелояльным и чуть ли не бунтовщиком. Как вы знаете, был даже исключен из рядов с формулировкой "за чтение и распространение антисоветских   книг, неверие в идеалы коммунизма  и очернение методов построения социализма" (апрель 1984 г.),

      Серьезно, я думаю,  вы могли бы раскрыть это дело со Скрипалями и бомжами, окажись в Англии и имея доступ ко всей эмпирии.

      На многие ваши вопросы в какой-то мере отвечает большой материал на "Свободе". см https://www.svoboda.org/a/29357030.html

      О бозоне, а более - о новом открытии в acecube в нейтринной обсерватории Южного полюса - потом.

      Ваш  ВЛ

      Дорогой ВП!

      Я восхищен Вашим интересом к бозону Хиггса. К сожалению, я настолько занят срочной работой (отчеты по грантам нужно сдавать!).  Но нужно же и отвлекать свой ум на другое, ибо перемена занятия есть отдых.(И.П. Павлов).

      Вернемся к делу Скрипалей

      Вдумайтесь в словосочетание:

      "начатая упаковка с ядом Новичок А-234. "

      Написано так,как будто речь идет о коробке спичек.Начатая упаковка спичек!

      Спички безвредны. А "Новичек"-крайне токсичен.

      Если бы в бомбе,которую взорвал граф Клаус Штауффенберг ,содержался грамм  Новичка, то в том помещении,хоть это и не был бункер, все,включяя Гитлера,были бы мертвы через пять минут. Поэтому.давайте,вместо слова "упаковка", употреблять слово  "контейнер".

      Яд"новичек" может существовать либо в форме масла, либо в форме порошка. В любом случае, контейнер должен быть абсолютно герметичен. Открытый, "начатый",  контейнер немедленно потравит полокруги. Словом,если из контейнера уже брали, то  есть, он был "начатый", то после изъятия из него необходимой дозы яда, он был немедленно запечатан снова. Мысль,что бомжи нашли запечатанный контейнер,содержащий некоторое количество "новичка", кажется мне абсолютно нелепой, хотя бы по той причине того, что открывший  контейнер из любопытсва и не соблюдающий очень строгих правил безопасности умрет на месте. Иными словами, никакого контейнера быть не могло.

      А что могло быть?

      Ну, например, резиновые перчатки. Для отравляющего "Новичом" крайне важно соблюсти личную безопасность. А это совсем непросто сделать. Но уж резиновые перчатки нужно было иметь необходимо! И что Вы думаете? Что отравитель, закончив дело, выбросил перчатки в мусорную урну? Ну, не такой же он идиот! Ведь от должен был предвидеть, что искать его будет тысяча полицеских. И что они перероют все мусорные баки в округе. А перчатки - это прямая улика. На одной стороне "новичек", на другой - пот, то есть ДНК. И, конечно, отравитель это отлично понимал и перчатки тут же сжег.

      Мой вывод:

      Ничего про "объект", всех волнующий, от выжившего бомжа полиция не узнает.  По той простой причине,что его в природе не существовало. Такова моя гипотеза.

      Из нее следуют далеко идущие следствия. Но, помедлим.

      Ваш Б

       Дорогой Бизон,

      Конечно, не Путин отдавал лично приказ о ликвидации Скрипаля.  Ему это было невыгодно в преддверии футбольного мундиаля, которые нельзя ставить под угрозу. Тут мог быть эксцесс исполнителя, то, что называется "услужливый дурак опаснее врага".

      Характерным примером был расстрел Немцова. Он очередной раз публично выразился, что Путин - совершенно е-нутый тип.

      Путин в сердцах сказал: ну, когда этот мудак заткнется? И вот - маленький презент от верного пехотинца Путина: уже, почтенный Владимир Владимирович. Уже заткнулся.

      А вот вторжение в американские выборы, это, пожалуй, не могло произойти без ведома Путина. Это же стоило бы отнести и к отравлению Литвиненко полонием.

      Все эти услужливые дураки, а также разнообразная самодеятельность не очень профессиональных (да пусть бы и очень) агентов оставляет следы, которые весьма успешно расследует британская полиция и американские спецслужбы.

      Отравление бомжей - дело частное, и, в общем-то, второстепенное. Если бы не Скрипали. Вот в связи с ними , да, имеет значение. А так - ну, шарили бомжи  по кустам. Он (Чарли Роули)  кроме окурков еще и бутылки собирал для сдачи. Принес что-то начатое, вдруг - удача, вдруг наркотик? Нюхнули, не понравилось, выбросили. Теперь вспомнил куда, полиция нашла этот флакон из-под духов. И вот - там тот же Новичок А-234.

      Ваш ВЛ

       Дорогой ВП,

      Я рад, что убедил Вас, что лично Путин не отдавал приказа об отравлении Скрипалей.  И считаю, что достиг немалого прогресса. Но  все же, наши точки зрения изрядно расходятся. Вы убеждены, что это сделал один из клиентов Путина, и что Путин знает, кто это такой. Я сильно в этом сомневаюсь.

      Если так и есть, то я этому человеку сильно не завидую. Я думаю, что на свете он не заживется. Он сделал Путину такую козу, что дальше некуда. Я считаю гораздо более вероятным, что Путин не знает, кто это сделал. А если узнает, то примет меры. Например, сдаст его британскому правосудию.

      Теперь о британском правосудии. Я вовсе не склонен его недооценивать. Возможно, они постепенно найдут отравителя. Но что если вдруг окажется, что этот отравитель-криминальный авторитет, один из лидеров тамбовской братвы.? Что тогда будет делать Тереза Мей? Есть по очереди собственные шляпки?

      Я не зря поминаю тамбовцев. В дни, когда Путин был заместителем Собчака он вместе с тамбовцами занимался   расхищением бывшей социалистической собстенности( недвижимости, редких металлов,и тд), а потом посадил главаря тамбовцев,"ночного мэра Петербурга", однорукого (действительно, бандита) Барсукова-Кумарина в тюрьму на двадцать лет. Вы думаете, тамбовцы это ему простили? Простили, как же!

      Путину есть кого бояться на этом свете. И это не только тамбовцы.

      Заключая, я хочу вспомнить философа Герберта Маркузе. Он ввел понятие-"одномерный человек". Дорогой ВП, не обижайтесь ради Бога, но Вы делаете все, чтобы походить именно на одномерного человека.  Все же, я надеюсь, что Вы таковым не являетесь.

      Ваш Б.

       Дорогой Бизон,

      Мы с вами можем сделать не так много в деле Новичка. Там этим в разное время занимались до 3 тысяч полицейских и прочих спецслужб, да и сейчас около того. Обнаружено примерно 400 разных улик и артефактов, просматриваются тысячи часов записей с видеокамер. При всем при этом нет почти никакой утечки информации. Как вы знаете, многочисленные попытки русской стороны получить доступ к материалам следствия и даже участвовать в нем успехом не увенчались. Понятно почему: не дать возможности подозреваемой стороне подготовить всякие правдоподобные объяснения, а то и найти способы воздействовать на следователей, свидетелей, экспертов.

      Все что сейчас известно в виде сухого остатка:

      Ядом был Новичок А-234 в обоих случаях. В деле Скрипалей задействовано двое, они в улетели в тот же день, они зафиксированы видеокамерами у дома, а также по пути в аэропорт и в самом аэропорту. Бомж Чарли Роули нашел бутылочку в кустах недалеко от кафе Zizzi. Нет ясности, она была начатой  и осталась от Скрипалей или то была запасная  закладка для Скрипалей.

      Мотивы отравления Скрипалей - я пока не вижу более обоснованного, чем те, о которых писал. Но все это пока область гипотез.

      Я уже не раз писал, что здесь пока главную роль играет плохая репутация русской стороны. Вы, может быть, того не желая, кое где даже усиливаете эту "плохость", сообщая: "В дни, когда Путин был заместителем Собчака он , вместе с тамбовцами занимался  расхищением бывшей социалистической собственности( недвижимости,редких металлов,и тд)..." или вот это: Я считаю, как и все, что дело  (убийство Немцова) организовал Кадыров"  ,  или вот это: " В результате, через некоторое время, Березовский был найден повешенным в своей ванной".

      Как вы думаете, это о какой репутации речь?

      А Литвиненко? А Боинг? А зеленые вежливые человечки Крыма? А повторная посадка Юрия Дмитриева, который начал открывать фамилии расстрельщиков, а все их потомки сейчас занимают посты судей, следователей и прокуроров?

      Это уже система, а не отдельные случаи.

      Насчет моей одномерности. Это было бы как раз неплохо. Можно было бы назвать целеустремленностью и бурением глубокой скважины. Но, увы, я как раз чересчур многомерен. Не как бесконечномерное гильбертово пространство, но весьма... Растекаюсь мыслью по древу. Много писал по истории России, по Византии, Монгольской империи. Расследовал тайну вальса номер два Шостаковича, секреты творческого долгожительства Лени Рифеншталь, исчезновения Мюллера,  прилета Юнкерса-52 в Москву 15 мая 1941 года.... Само собой - расследования махинаций Петрика, Клесова, Тюняева и менее известных проходимцев. А еще - научно-популярные статьи по важным проблемам физики и космологии.

      Видите, получился почти что некролог. Да и пора уже.

      Ваш ВЛ

       Дорогой ВП

      В продолжение   сюжета. Путин вложил в мундиаль триллионы рублей(это ладно) ,но еще и бездну собственной энергии. Он  поставил на эту карту очень много,и надо признаться,выиграл. И предствить себе,что он  был готов подставить все это под удар ради совершенно непонятой цели-я никак не могу Если бы ему нужно было отделаться от Скрипаля он бы мог это сделать тихо и аккуратно.

      Теперь послушайте мое мнение:

      Все эти попытки найти "объект," который чудом сохранился в течении четырех месяцев в английском климате, и который чудом нашли бомжи-все это полная ерунда. Никакого объекта нет. Правильно Юлия Латынина издевается над английской полицией. "Вы, мудаки, не нашли, а бомжи нашли!". А полиция честная. Ничего не нашла, потому что ничего и нет.

      Моя гипотеза состоит в том, что произошло ДВА ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!

      Некоторый мистер ИКС сначала попытался отравить Скрипалей, а потом еще траванул и бомжей. Остается подумать, кто он такой и каковы его мотивы.

      Ну, мотивы очевидны - сорвать мундиаль. Кстати, это почти удалось!  А потом еще и под конец навредить. Это удалось хуже, но шум все же был.

      Кто же этот, мистер ИКС? Очевидно, не Путин. Напротив, злейший его враг,

      Кто это, агент английских спецслужб?  "Чур, чур, я американский гражданин. При всем моем критицизме к английской политической системе, в такие злодейства я не верю"

      Мистер Икс, скорее всего человек с двумя паспортами - российским и английским.

      В Англии он считается за самого добропорядочного и достойного человека.  Вложил пять миллионов фунтов в экономику страны. Правда, у него есть в России небольшое генеральское звание, но мало ли что. Это все в прошлом. Скрипаля он мог знать лично.

      Тут мы прервемся и сделаем экскурс в историю, Был в Риме император Каракалла -  довольно гнусная личность. Фишка состоит в том, что Каракалла страдал дизентерией. В Месопотамии ему понадобилось сходить в кустики. Он взял с собой самого доверенного телохранителя. Ну и тридцать конных лучников, которые образовали круг - на всякий случай.

      Так вот. Как только Каракалла  начал какать, любимый, доверенный телохранитель поразил его мечем в спину. И тут же был убит лучниками. Телохранитель, которого Каракалла считал доверенным лицом, его ненавидел. А почему? А просто потому, что Каракалла, хоть и платил ему свыше крыши, три года назад не произвел его в центурионы Я предлагаю  обдумать данный сюжет и напишу еще. Историю об убийстве Каракаллы я, конечно, не сам придумал. Могу прислать ссылку.

      Ваш Б

       Dear Бизон

      Этот Каракалла - настоящий засранец, что понятно и без ссылки. А вот тут неплохой материал по нашей теме с Новичком. Есть и новые повороты:

      Артем Круглов  Скрипалья дверь    https://lebed.com/2018/7357.htm

      ВЛ

       Dear ВП

      Спасибо, но ничего нового для себя я в этом тексте не нашел. Однако, нашел несколько противоречий.

      1 С одной стороны утверждается что это был А-234 . С другой стороны говорится, что это была ослабленная версия этого яда. Но у химических веществ версий никаких не бывает. Что такое ,"ослабленная версия поваренной соли?

      Жареный лед. Ясно, что это был не А-234. Непонятно, зачем А234 вообще поминается. То есть понятно - для понта. Это было другое вещество. Химическая формула яда А-234 содержится в Википедии. Химическая формула настоящего яда неизвестна.

      2"То есть это явно спонсируемое государством убийство (покушение на убийство)".

      Непонятно, откуда это следует? Яд могли разработать  в частной (хоть  в школьной) лаборатории.

      1. "До сих пор не может говорить из-за трахеотомии (ходит с трубкой в горле). Из Солсбери его вывезли и спрятали (раньше он жил там, особо не скрываясь)."

      . Если бы  Скрипалю сделали трахеотомию и подшили трубку для дыхания, все газеты об этм бы трубили.

      Автор тут все путает. Скрлипалю была сделана экстренная трахеотомия, но это совсем другое дело. Об этом писали, да. Ну, хорошо, пусть говорить он не может. Но набирать текст на компьютере может? Где его показания? Пока есть только фантазии газетчиков.

      И от кого его прячут? Явно, от журналистов. Боятся что скажет что то не то.

      4. "Парк недалеко от дома Скрипалей, и в нем же их и нашли на скамейке после отравления".  Но ведь бомжи жили в сосем другом городе! Как они попали в Солсбери?  Машины-то у них нет

      5. P.S." Двое отравителей Скрипалей вычислены. Мужчина с позывным Гордон и женщина без пока не названного имени. На них готовятся документы об экстрадиции. Россия их, конечно, не выдаст."

      У меня такое ощущение, что это старый текст. Про этого Гордона уже давно перестали говорить,

      6. "Следствие в полном разгаре, но уже понятно, что это далеко превзойдет полоний и дело Литвиненко."

      Подождем, как и договаривались, до  сентября. Только я сильно сомневаюсь, что к этому времени  что-нибудь новое проявится.

      Ваш Б

      Дорогой Бизон,

      В этой статье более-менее подробно дана мотивация для устранения Скрипаля - его связь со Стилом и работа на досье по Трампу. Да, сама идея для нас не нова, я тоже писал вам об этом более месяца назад. Но тут есть детали. Что касается А-234, то речь идет не о другой формуле, а  о концентрации. Ее можно уменьшить за счет массы наполнителя-геля.

      Месяца через два появятся настоящие имена отравителей,  когда будет готов ордер на экстрадицию (сроки я видел в прессе).

      Может быть вам больше приглянется версия с шефом гестапо Мюллера, я вот здесь тряхнул стариной:

      Оборотень Мюллер и фиктивный Штирлиц (к 45-летию сериала 17 мгновений весны) https://lebed.com/2018/7355.htm

      Ваш ВЛ

      Дорогой ВП,

      не обижайтесь на меня. Я вовсе не путиноид. Я не сомневаюсь, что если ему понадобится совершить  злодейство, он это сделает без колебаний. И я не думаю, что он очень умный человек. Умный человек не станет строить мост на остров Русский. Но мне трудно представить себе, что он уж совсем полный дебил. Ну, предположим, было у него желание устранить Скрипаля. Ну и умер бы Скрипаль от инфаркта во врем прогулки. И всем, кому надо, этим был бы послан месседж.  А так...Стрелять самому себе в бедро...

      Ну не верю, по Станиславскому, и все!

      А почему Вы не хотите вспомнить древний римский принцип cui prodest? Кому выгодно? Даже обсуждать его  Вы отказываетесь .настолько Вам все ясно. А мне ясно, что врагам Путина это  отравление очень выгодно, а врагов у Путина достаточно.

      А яд, подобный Новичку, можно синтезировать в любой химической лаборатории среднего уровня.

      Дорогой ВП, меня огорчает вот что. Я посылаю Вам продукты моих размышлений, а Вы их не обсуждаете. Лепите мне в ответ стандартный железобетон, как будто я школьник седьмого класса. Я понимаю, вы в восторге от Америки, но нельзя же быть таким ангажированным.

      Ну, давайте подождем эти два месяца. Это будет, стало быть, уже октябрь.  Бог даст, живы еще будем к этому сроку..

      Из того текста, который Вы мне послали, меня больше всего заинтересовало сообщение  о том, что бомж не помнит, где нашел флакон.

      Я предложил бы наложить экономические  санкции на ту  страну, которая этот флакон произвела. Ее ведь нетрудно вычислить.

      А что касается юрисдикции, основанной на репутации, то у нее есть длинная традиция . В средние века ведьм жгли на основании репутации, потом Ку-Клукс-клан негров линчевал на основании репутации. Об этом романы написаны. Потом нацисты евреев громили на основании репутации. Известное деле, кровопийцы, махинаторы, враги честного трудового народа. Тут есть, что вспомнить.

      Ваш Б

       Дорогой Бизон,

      ни о каких моих обидах не может быть и речи. Мои записки имели чисто информационный характер, вот, дескать, есть такая-то публикация, там такая-то идея и детали.

      То, что я не обсуждал ваших сомнений как раз означает, что они принимаются мною по умолчанию. То есть, вполне законны. Да, можно ставить и вопрос о том, кому это выгодно (не только Путину), и странен выбор ликвидации (если Путин), в то время,  как имеется много других безопасных и проверенных способов.  Молоток, нож в подворотне, грузовик, веревка-шарфик с самоубийством и просто случайное падение с лестницы и выпадение с балкона.

      Я лишь могу предположить, что Новичок - это не только метод, но демонстративная угроза. Специально со следами. Вы, де, можете сколько угодно нас изобличать, мы с вызовом будем отвечать: это не мы, а где ваши доказательства?. Но вместе с вами мы знаем, что это мы и что вы это знаете. И вы ничего не можете поделать.   И никаких ваших доказательств мы никогда не примем. А вы - яритесь и беснуйтесь, веселите и радуйте нас.

      Да, вот такая позиция наглого превосходства, ибо есть "ядреная бомба", есть торпеда судного дня, есть и атомная неуловимая ракета.
      Это уголовная психология гопника и пахана. Увы, в окружении Путина много уголовников. Тот же Пригожин сидел два раза. И его учителя молодости по дзюдо и первичной карьере  все уголовники, включая и поныне сидящего Барсукова (Кумарина).  А здравствующий поныне  Иванюженков ( Ротан), мокрушник, ставший министром спорта? А уж покойный Рома Цепов... Не буду перечислять, но список впечатляет.
      Единственно с чем я у вас не совсем согласен, это с тем, что Путин не умен. Умен. Сметлив. Хорошо обучаем. Отличная память. Но по большому, государственному счету - да, не слишком умен. По тому конечному результату, который в итоге будет. Но тут больше "вины" в том, как сложилась история России. В моральном состоянии ее населения. Произошло некое растление и вырождение. А Путин "пошел на поводу".

      Что касается Америки, мы не раз об этом говорили.  Сейчас у нее роль Древнего Рима. Там было множество недостатков. Не имелось даже закона о смене высшей власти, так что третий век н.э. называют веком солдатских императоров: ни один не умер своей смертью и все выдвигались армией как ее начальники.

      У Гегеля высказан закон прогресса, по которому в итоге более свободное общество всегда   одержит победу над менее свободным. Ну, а как следствие свободы у Гегеля идут такие производные как наука, технология, техника и -  в конце - военное преимущество. Но также еще искусство и религия как отдельные от науки методы познания реальности.  Частные отклонения от этого закона в виде Монгольской империи, побед Гитлера или успехов СССР  история всегда исправляла.

      И все ради того, чтобы могла развиваться наука-искусство-религия, единственный способ, с помощью которого овеществленная абсолютная идея в образе человеческого сознания познает саму себя. Между прочим, этот пафос познания остался и в марксизме, Маркс полностью его взял у Гегеля. Любой ученый и без Гегеля интуитивно понимает свою задачу именно так.

      Если бы такие режимы как Византия, сталинский СССР, нынешний исламский халифат или Северная Корея одолели бы в  мировом масштабе, вектор истории был бы утрачен, а она сама потеряла  всякий смысл. А вместе с ней - и человечество  не имело бы больше оправдания для исполнения своего замысла.  Вот это и был бы настоящий Конец Истории, а не вымышленный, как у Фукуямы, ибо история и есть деятельность людей по реализации предначертанного человеку.

      Вы знаете, когда я на лекциях по истории философии подробно излагал систему и метод Гегеля (а она - грандиозна и вся построена на исторических примерах), то у аспирантов Физтеха загорались глаза. А там публика была зубастая и ядовитая.

      А тут Путин.... Когда Александр Македонский выполнял свое предназначение  по распространению  греческой культуры на ойкумену, а потом начал куролесить, то история его быстро убрала - в 33 года он умер от малярии. То же произошло с Наполеоном, он "слишком возомнил о себе" и Россия тут сыграла роль исторического экзекутора, хотя окончательный приговор исполнил Веллингтон, представляющий самую продвинутую тогда страну - Англию . Товарищ Сталин тоже не случайно ушел в тесном окружении стаи своих соратников.

      На тему исторической необходимости с выводами и как бы рекомендациями, что делать нынче в России "критически настроенным личностям"  я тоже недавно высказался в одной статье. Но, оставим пока.

      Дело Скрипалей я понемногу отслеживаю.   Оно не утратило актуальности - тому свидетельством новая порция санкций Конгресса, которые будут введены с 22 августа этого года именно по причине дела Скрипалей.

      Ваш ВЛ

    • Дорогой ВП, а можно Вам задать контрольный вопрос?Что, Политковскую тоже убили по приказу Путина?

      Б.

       Дорогой Бизон,

      ну, вы "порадовали старика" своей пешкой под бой. Я, наш почтенный боевой Бизон, ни в коей мере не отношусь к ватникам, кои за все считают ответственным Путина, хотя система построена так, что создается иллюзия, будто Путин все знает, все решает и за все отвечает.  Да, ключевые моменты политики и экономики сходятся к нему. Однако при всем авторитаризме в обществе (любом) все равно имеется иерархия принятия решений и вины за них. Разные там убийства, пожары, автокатастрофы, грабежи и прочие безобразия - это дело ответственности конкретных людей на вертикали и горизонтали социальной лестницы.

      Конечно, Путин не имел отношения к убийству Политковской. Кто она такая, чтобы ею занимался Путин? Региональный журналист, пишущая на туземные чеченский темы. Вот там и решили ее заткнуть, ибо расследование многих местных убийств вело прямо к тамошним племенными вождям и даже к самому чеченскому пахану. Застрелили ее 7 октября, как раз в день рождения Путина. Так как вышел большой резонанс, на это откликнулся Путин, сказав, что ее смерть для него гораздо вреднее всех ее писаний. И это так и есть.

      Это же относится и к застрелу Немцова - это не приказ Путина, а опять же, услужливый дурак из аула устроил подарочек. Не угадал.

      А вот ликвидация сотрудников его корпорации, которые решились на измену, типа Литвиненко да Скрипаля - самое оно. Старая традиция, идущая еще от чекистов Сталина. Это для него - святое, дело чести. Ну, и урок для остальных членов мафии - по закону омерты.

      И вообще, Путин занимается персоналиями только если они вызывают международный всплеск. Как с освобождением Ходорковского, Нади Савченко,  в будущем - Сенцова, или даже девочек из Нового величия.

      -Ваш ВЛ

     

Комментарии
  • yt395yyk - 19.08.2018 в 15:35:
    Всего комментариев: 73
    "И от кого его прячут? Боятся что скажет что-то не то" - пожалуй одна интересная фраза в тексте. Человек с жаждой обогащения, авантюрист, не напрасно он пошел в шпионы Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 46
  • Червона Калина - 19.08.2018 в 21:20:
    Всего комментариев: 269
    Одна маленькая ремарка. "Мы имеем дело с очень высокой репутацией английского сыска..." - А.К.Дойл ввёл персонаж в свои рассказы - Лестрейд, который показывает, как Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 39
    • redactor - 20.08.2018 в 12:01:
      Всего комментариев: 1758
      Конан Дойль ввел в английский сыск не только Лейстрейда - фигуру проходную, второго плана, но - самое главное - Шерлока Холмса. Вот он-то как раз и представляет лицо Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 10 Thumb down 22
  • Д.Ч. - 19.08.2018 в 23:23:
    Всего комментариев: 593
    Чем больше кегебешников сдохнет, тем лучше. Плевать, от чего. Жаль, что Скрипаль выжил. Трагедия превратилась в водевиль.
    Рейтинг комментария: Thumb up 31 Thumb down 16
  • Эдуард Бернгард - 20.08.2018 в 07:32:
    Всего комментариев: 370
    "Если так и есть, то я этому человеку сильно не завидую. Я думаю, что на свете он не заживется. Он сделал Путину такую козу, что дальше некуда. Я считаю гораздо более Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 16 Thumb down 37
    • Червона Калина - 20.08.2018 в 14:02:
      Всего комментариев: 269
      Вы специалист в области физики и знаете вклад российских физиков? - Ладно, оставим этот вопрос и так всё понятно. Нет ли здесь в высказываниях антисемитизма? Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 26
  • Червона Калина - 20.08.2018 в 13:41:
    Всего комментариев: 269
    Прототипом частного сыщика Шолмса был хирург Джозеф Белл , который мог по малозаметным признакам определять многое о своих пациентах. Причем здесь Скотланд-Ярд? Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 21
  • Эдуард Бернгард - 20.08.2018 в 22:35:
    Всего комментариев: 370
    Или такой симпатичный моментик из сеанса бизоньего эксгибиционизма: "Я рад, что убедил Вас, что лично Путин не отдавал приказа об отравлении Скрипалей. И считаю, что Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 15 Thumb down 33
  • ow@pisem.net - 21.08.2018 в 07:39:
    Всего комментариев: 953
    Опять развлекаетесь досужими домыслами? Не надоело? Истина конкретна! Будет закончено следствие - будет суд. Будет суд - предъявят доказательства, вплоть до Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 15
    • redactor - 21.08.2018 в 15:58:
      Всего комментариев: 1758
      Дорогой Владимир, сейчас самое время обсуждать.Когда пройдут столетия и все станет давней историей с вердиктом : виновен, обсуждать особо будет нечего. Разве cейчас Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 18 Thumb down 30
  • ow@pisem.net - 24.08.2018 в 07:04:
    Всего комментариев: 953
    Валерий Петрович! Ну разве я отрицаю факты и доказательства, накопленные следствием по Боингу? Я выражаю недоумение, что если они столь неопровержимы, то почему не Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 15
    • redactor - 24.08.2018 в 15:16:
      Всего комментариев: 1758
      Дорогой Владимир, в истории Боинга (да и Скрипаля) дело уже не в фактах. Их много и они неопровержимы. см. у нас обзор Уж полночь близится (дело сбитого Боинга) - Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 15 Thumb down 22
  • Эдуард Бернгард - 30.08.2018 в 03:27:
    Всего комментариев: 370
    Такого шквала отрицательных реакций на мои комментарии не наблюдалось прежде НИКОГДА. О чём это свидетельствует? Это свидетельствует о мобилизации кого-то кем-то. Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 11 Thumb down 9
    • Эдуард Бернгард - 31.08.2018 в 02:44:
      Всего комментариев: 370
      А вот и очередное подтверждение. И суток не прошло: четыре "антилайка" здесь и ещё несколько прибавилось к другим моим комментам. Это даже славно, чесслово :) Что ж, Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 17 Thumb down 0
      • Эдуард Бернгард - 05.09.2018 в 05:09:
        Всего комментариев: 370
        Умора. Теперь они понаставили лайков, только чтоб я угомонился :)) Право, до чего умилительно-потешный бизончик. У-тю-тю. Весь такой бурый и пушистый.
        Рейтинг комментария: Thumb up 11 Thumb down 0

Добавить изображение