Битва православного казака-путешественника со всемирым злом
12-04-2019- Фото: казак, путешественник и православный журналист Андрей Сотников
Здравствуйте. Зовут меня Андрей Сотников. По профессии я путешественник, каждый год совершаю дальние поездки по окраинам России, по «горячим точкам» - Грузия, Украина, Молдавия, Армения, Крым…
Но публикуемая сегодня поездка совершена незапланированно на север Томской области. Правда темы в ней поднимаемые оказались настолько серьезными и судьбоносными, что о них пришлось рассказать миру.
Итак, начнем.
На выезде из Томска, в ста метрах от заправки Роснефть, увидели взлетевший вертолет. Мы про себя почему-то подумали: Наверно это наш губернатор полетел осматривать вверенные ему в управление земли.
Дорога на Асино, как не в сказке сказать, не пером описать - едешь не по прямой, а выписывая кренделя.
Чалдон
По дороге в Асино у меня живет знакомый чалдон, к нему мы и решили заехать. Заезжал я к нему почти каждый год, записывал его беседы и только недавно понял, в чем особенность этого человека – он необыкновенно свободен. И это меня к нему влекло. У него почти ничего нет, никакой собственности, государство его всего лишило в 90-е, как и большинство народа, оставило только старенький родительский домик, в котором на полу вода замерзает, но он все отремонтировал и в уже в предпенсионные годы стал фермером.
Фото: чалдон и потомственный казак Александр Непомнящих
Познакомился я с ним лет 10 назад, когда ехал на скутере в Монголию и зашел к нему молочка попросить (смотрите на ДРОМе очерк о путешествии в Монголию). Это главное достоинство жизни путешественника, что близких тебе по духу людей, ты находишь в самых отдаленных уголках. Все знают, что нет более худшей профессии, чем путешественник. Путешественник - это почти бомж. Но вот что странно, многие мечтают быть путешественниками, но ни кто ими по своей воле не становится, а все потому что выжить путешественнику очень трудно, почти невозможно.
Вообще профессии под названием путешественник не существует. Люди такие иногда встречаются, примерно, один на сто тысяч, но как они живут и на что, для всех это тайна за семью печатями, причем даже для их жен. Но я сам для себя давно понял, пока ты нужен людям, пока ты делаешь что-то полезное, Господь о тебе всегда позаботится и твоя семья не умрет с голода. Ведь не случайно в каждой церкви и на каждой службе обязательно молятся и за нас, за грешных путешественников - наряду с властями и патриархом.
Со времен поездки в Монголию я заезжал к знакомому чалдону почти каждый год.
Чалдоны – это особый народ, это те русские люди, которые переселились в Сибирь много сотен лет назад, еще задолго до всех официальных переселений. Не сто и не двести, как большинство, а задолго до того. Их предки когда-то бежали на новые земли от всех правительств и начальств, или шли казаками-первооткрывателями в неизведанную Сибирь, что одно и то же.
Каждый русский, хоть раз в своей жизни задумывался, а почему наша Россия такая большая, почему она самая крупная в мире страна? Почему ни немцы, ни китайцы не шли в разные стороны, не открывали новые неизведанные земли. Этой уникальной особенностью обладали только бесстрашные и неуемные русские люди , которых все время тянуло за горизонт им ни как не сиделось на одном месте. Ведь именно они дошли до Америки и весь почти Казахстан «открыт» тоже нашими казаками и не один Казахстан.
Все эти десять лет я делал с чалдоном «никому ненужные интервью» - есть у меня такая причуда, некоторых собеседников веду много лет. Сначала сам не понимал, зачем это делал. А теперь эти беседы стали входить в книги, их публикуют СМИ, и чем дальше тем охотнее публикуют. А со временем с некоторыми героями стал делать фильмы. И первый фильм документального сериала «Свободные люди Сибири» будет посвящен чалдону из села Постниково.
Дорога в Асино представляет из себя полный беспредел. Перед самим Асино ехать уже невозможно. Как только разгоняешься, тут же попадаешь в очередную яму. Позже спрошу, что случилось с дорогой, мне ответят: Это еще что, она уже подлатана, вы бы год назад по ней попробовали проехать.
Так мы приехали в Ново-Кусково, в соседнее с городом Асино село, где намечался праздник. Здесь мы с удивлением для себя выяснили, что мы являемся единственными представителями от Томской епархии, потому принимали нас по высшему разряду. Праздник этот был не очень значимый, ни кто ехать особо не хотел, ни из высшего церковного эшелона, ни из низшего, потому поехали мы, - на бензин нам дали и на том спасибо. Они же не знали, что мы этот бензин серьезно отрабатывать будем. А так как среди нас был главный фотограф епархии и я, «единственный православный журналист Томской области», как я себя скромно именую, то мы и стали полноценными представителями от Томской епархии.
После службы в Ново-Кусковском храме и мероприятия у памятного камня во дворе церкви, мы все пошли крестным ходом под охраной томских казаков, к старинной больнице, в которой располагается теперь музей деревянного зодчества «Сибирская усадьба».
Фото: Крестный ход в Ново-Кусково
Перед музеем для жителей села и для нас был устроен патриотический концерт и своеобразная дегустация домашних яств, где каждая мастерица приготовила нам свое любимое блюдо. Естественно, все это предлагалось бесплатно. Это только в городе надо за все платить, а если отъехать на сто и более километров от любого мегаполиса, то деньги перестают иметь свою искусственную ценность.
Кто сказал, что Россия в оккупации?
А мы, голодные и замерзшие на вкус определяли победителя.
Потом гостям вручили в подарок новую книгу самого известного писателя земли асиновской Георгия Маркова. Вот кому должен здесь появиться музей в первую очередь. Всесильному главе Союза писателей на закате советской империи. Это сейчас писатели стали никому не нужны, а в советское время именно они, а не цветные шоумены, были властители дум народа и ценились на вес золота. Писатель очень много значит в идеологическом просвещении народа. Сегодня идеологии в России нет, мы временно ее лишены, пока русский народ не проснулся, а поэтому никому ненужные писатели, философы, независимые журналисты, то есть одни из немногих кто хоть что-то понимает в происходящем, все они пребывают в нищете и постепенно вырождаются.
Музея писателя Г. Маркова в Асино действительно нет. Время теперь наступило не его. Г. Марков мало подходит под наши либеральные дни – его не репрессировали, не сослали, не расстреляли, он, напротив, как сыр в масле катался все советские годы – достиг всех мыслимых и немыслимых писательских вершин. Среди Томских писателей, пожалуй, нет другого, кто бы достиг большего. Скоро неизбежно сменится наше смутное время, сам народ его сменит, уйдет безбожный либерализм и мы о нем забудем как о страшном сне и появится тогда в Асиновском районе музей талантливого сибирского писателя Георгия Маркова.
Как казаки расширили Русь до бескрайних границ
Во время последующих застолий томские казаки взяли слово и справедливо заметили, что казачества в России нет, его уничтожали все 70 советских лет и благополучно уничтожили. И в самом деле, с одной стороны, мы казаков постоянно видим, чаще всего по большим православным праздникам, перед храмами порой в состоянии сильного подпития, но реальными делами они, к сожалению, редко занимаются. Силы в них еще нет, а сила это всегда вера. Это проблема не только казаков. Восстановив в России веру, мы восстановим не только казачество, но и Русь.
Казаки очень много сделали для России. Есть мнение, что именно они во многом и создали огромную Русь, раздвинув ее границы до бескрайних пределов.
В Европе неоднократно предпринимались попытки создать свое казачество, но у них ничего не получилось. Деньги и удобства для казаков не самое главное, им нужен был дух свободы, которого на Западе и близко нет. Казачество могло существовать только на Святой Руси, в которой нам с вами посчастливилось родиться.
Одна из причин, почему сейчас нависла угроза над Россией – это то, что главные защитники русской земли и православной веры, казачество, были преданы самим русским народом и уничтожались в числе первых. Начался этот процесс не в ХХ веке, когда он просто убыстрился. Ограничивать свободу казаков стали задолго до того, например, Екатерина Великая переселила малороссийских казаков на Кубань и, в конце концов, мы получили то, что Россия лишенная казаков, лишилась и монархии.
Лично для меня это больная тема, потому что мой дед, ставропольский казак, прошел великую войну. Он пять лет отстреливал европейцев, пришедших поработить его Родину и веру; после него отец-милиционер всю жизнь стоял на страже своего Отечества и я продолжаю казачье дело нашего рода, стою на страже, только в моих руках не автомат или пистолет, а диктофон и видеокамера, которые сегодня могут сделать гораздо больше, чем традиционное оружие.
Второй десяток лет я каждый год патрулирую границы России, объезжая наши союзные республики. Те земли, которые собирали веками наши более верующие деды и прадеды, а мы, утратившие веру, можем потерять в одночасье.
Хотим мы это признать или нет, но с 1917 года в России утвердилась власть, мягко говоря, не совсем русская, которой не нужна была великая Россия. Потому и уничтожалось все истинно русское – в первую очередь убирали православное воинство - казаков, которые во многом и создали Россию таких огромных размеров от океана до океана. Помимо них уничтожали русскую общину и крестьянство, потому что это истинные хозяева земли русской, уничтожали интеллигенцию и священство, - дух России.
Русский философ А. Лосев писал, что в эпоху Возрождения в мире зародилось два вида сатанизма – капитализм и социализм. Один вид взяли они, другой подсунули нам (на время). Но мы от него отбрехались, теперь только осталось найти свой путь.
Мы с вами живем в поистине уникальное время в истории России, когда запрещено все истинно патриотическое, когда действительно русских песен нет ни в телевизоре, ни по радио, они все закончились с уходом советских времен. Которое на самом деле было более патриотичное, более народное и даже более верующее, чем нынешнее. И хотя церквей в советское время было меньше и мы в них почти не ходили, но русский народ, которого с 1917 года попытались сделать самым богоборческим, без Бога жить не смог, по причине своей сверх-религиозности. Более того, он сам перемолол эту безбожную власть. Молиться ему запрещали, так он песни превращал в молитвы, а в самые безбожные 60-е даже создал Кодекс строителей коммунизма, который по сути представлял собой все те же религиозные заповеди: не убий, не укради, не обмани…
Единственно где сегодня еще звучат народные песни, это в селах и деревнях, как было на концерте духовно-патриотической песни в Ново-Кусково. Не стану описывать всю программу концерта, скажу подробно лишь о самой оригинальной исполнительнице Полине Савенковой, которая сразу привлекла к себе взгляды зрителей, еще до выхода на сцену. А все потому, что весу в ней было килограмм сто или даже больше, во всяком случае, так могло на первый взгляд показаться. Но при этом она совсем не производила впечатление упитанной. А когда она еще и запела, тут проявился ее главный талант.
Стопудовая Полина Савенкова
Большой вес для высокой женщины естественен и нормален. Женщина и должна быть большой, чтоб родить много детей и воспитать их в любви, вере и согласии. Разве эти современные шпильки на ходулях, которых популяризируют хозяева новой жизни, смогут иметь здоровых детей? Потому и больницы наши переполнены и детей они имеют в лучшем случае одного-двух, а сами в 40 лет превращаются в старух, прогуливающих мосек по дворам, позабыв о том, что каждый ребенок прибавляет своей матери десять лет жизни.
В наше время, какой бы ты популярный в народе не был, но на верх не поднимешься. Времена Михаилов Евдокимовых безвозвратно прошли. Если бы Христос сегодня дебютировался в мэры, то победил бы все равно Собянин. Потому что в наше время все делают деньги.
С Навальным все ясно, этот Родину не любит, главное для него пошуметь и свалить в свое время. Такие «патриоты» делают себе имя на болезнях России, они умеют только рушить, а не созидать. У них нет программы, их «программа» - это все ругать и рушить. Но русский народ один раз уже обжегся на оранжевой революции 17 года, больше он так ошибаться не будет и к западной «помощи» относится с большой осторожностью.
Все что делает и творит Навальный, все создано в духе «Эха Москвы», абсолютно вражеского России канала. «Эхо» тоже может только ругать и рушить, порой очень красиво и талантливо, но что толку, оно все равно ничего не может предложить взамен.
Что, собственно, хочет Навальный? Все его публичные выпады направлены только против одного – убрать нынешнего президента, сменить существующую власть. Да у Путина масса ошибок. И, главная, за что его ругают, он не хочет уходить. Навальный не хочет понять, что России нужен только царь и ни кто другой, он у русского народа сидит в подсознании, огромная Россия может существовать только при централизованной и жесткой власти. Чем более жесткая власть в России, тем более великой она становится, а чем Россия либеральнее и мягче, тем она слабее и бессильнее.
Считается, что Навального выдумали в недрах Кремля. Кремлю нужна критика, но гораздо лучше, если она будет контролируема. Потому Навальный хоть и ругает, но строго в рамках дозволенного. Народ устал от одного Жириновского, ему нужно переключать внимание, вот и создают новых шоу «оппозиционеров» в рамках своей семьи - Навальных и прочих Собчаков. Чтоб народу было не скучно смотреть телевизор и компьютер.
Навальный с пеной у рта утверждает, что борьба с коррупцией есть главная задача для России. Но коррупция сама по себе неуничтожима, она была, есть и будет в любой стране. В России она даже не самая крупная. В США с коррупцией все гораздо хуже.
Когда слушаешь Навального, полезно вспомнить старый советский мультик: Очередной принц убивает дракона, который террозировал народ и сам незаметно становится драконом.
Главная проблема России не коррупция, а борьба с олигархатом, над которым когда-то одержал победу Иван Грозный и потом только Сталин, за что их так не любят наши либералы. Навальный этим не собирается заниматься вообще. И главное, Россия должна перестать быть сырьевым придатком Запада. По сути, это то ради чего Гитлер нападал на Россию. Теперь они этого добились без войны. В эпоху глобализации больших и затратных войн не надо, достаточно мелких войн на наших границах и запустить в страну навальных, собчаков и прочих чубайсов, которые делают свое подрывное дело, порой сами того не разумея.
90 процентов крупных и средних компаний России уже принадлежат зарубежному бизнесу. В госкомпаниях тоже не все гладко. Как сказал Владимир Путин, 9 из 10 крупных сделок, заключенных российскими компаниями, уже не регулируется российскими законами.
Будто для подтверждения этих слов, на днях ко мне зашел старый знакомый, который работает вахтовым методом на золотодобывающем карьере на Чукотке. Карьером этим когда-то владел Роман Абрамович, теперь продал канадцам. В результате нашей беседы я понял, что наши недра действительно нам не принадлежат.
Нас уверяют что у нас есть атомное оружие и нам нечего бояться. Только это пустые слова. Все мои знакомые, кто был, например, недавно в Иркутске, говорят в один голос - там одни китайцы, чуть не каждый второй. Русские стремительно покидают Восточную Сибирь и Дальний Восток. Цены на жилье там еще держатся, но не сегодня завтра может случиться катаклизм, какой-нибудь новый Даманский, но в сотни раз серьезнее и цены на жилье упадут в разы, а может и вообще придется все бросать и бежать без жилья. Народ понимает, случись что, государство их опять кинет.
Фото: это не Китай, а современный Иркутск
Можно долго говорить о том, Путин наш или нет. Одно я не могу понять, почему русские продолжают вымирать.
Но то что Россия пустеет, это вопрос не к Путину или нашему губернатору, а к нам с вами. Почему мы утратили веру, почему мы перестали любить своих детей, свою Родину? Почему у моей бабушки было 10 детей и у вашей, наверняка, столько же, а у моих родителей только двое и у меня, пока, тоже только двое? Или почему, например, мы с вами перестали петь русские народные песни? Неужели в том Америка виновата?
Почему русские не любят собственность?
Работая над циклом очерков о фермерах, я пришел к выводу - русский человек подсознательно против собственности, во всяком случае, против излишней собственности. Русские всегда жили общиной, когда всем принадлежало все. Этот принцип, кстати, был близок первохристианам и коммунизму, на который мы первоначально встали, не разобравшись в нем досконально.
С собственностью удачно боролся Иван Грозный и тот же Сталин. Ведь у сталинской номенклатуры не было собственности – машины, квартиры, дачи – это все принадлежало государству. Сегодня мы с вами видим, какая это большая проблема, когда чиновник обретает собственность, которую не заслужил и не заработал. То же у фермеров. Когда он начинает очень много зарабатывать, он не стремится вкладывать эти деньги в народ, например, храм отремонтировать или школу построить, дорогу починить... вот и получается, что большая собственность часто ему во вред.
Что касается Ивана Грозного и Сталина – то что они боролись в свое время с олигархами и победили их, это главная причина ненависти к ним наших либералов, что теперь пришли к власти в России.
Пока у нас империя, пусть последняя в мире, к императору надо и относиться соответственно. Это германский или французский президенты могут скакать по ухабам и колдобинам, императору всероссийскому это непозволительная роскошь. Именно на них лежит особая миссия.
Когда в начале поездки мы увидели специальную вертолетную площадку на окраине города и взлетавший вертолет, то я про себя назвал ее губернаторской. И в самом деле, по городу наш губернатор едет в автомобиле, а в конце городской трассы пересаживается в вертолет и летит по вверенной ему области в любом направлении. Это гораздо дешевле, чем везде прокладывать асфальт. Он тоже маленький, но император областного подчинения и к нему нужно проявлять тоже имперское уважение, он не может по нашим ухабам скакать как какой-нибудь американский ковбой.
В конце концов именно наши императоры во все времена спасали мир от очередной заразы -то Наполеона, то Гитлера, то Батыя… И теперь перед ними стоит очередная задача, ведь ни кто другой кроме них не сможет подняться и противостоять очередной заразе, может быть самой страшной, которая опять завоевывает мир, имя которой глобализм. Ни кто кроме русских, похоже, не сможет освободить от нее наш мир.
Выборку из присланого обширного текста сделал В. Лебедев
Книги и фильмы А. Сотникова всегда можно заказать по адресам или телефону:
Томский район, 634050, село Петухово, Богашевский сельсовет, ул.Новостройка, дом 12.
Сотникову Андрею Владимировичу
Тел. 8 952 160 41 83
a_sotnikov@rambler.ru
Смю его сайты https://travel.drom.ru/user/48974/
http://spasi-hram.ru
https://vk.com/puteshestvennik_sotnikov
https://www.youtube.com/watch?v=Gnsv7oNzqrE
Как поддержать проект А. Сотникова (создание новых фильмов, статей, экспедиций)?
Через Яндекс кошелёк перечислив на номер
N 410017834132348 для Сотникова Андрея Владимировича
или на карту сбербанка N 639002649010350418 Сотникову А. В.
Рейтинг комментария: 0 0
Рейтинг комментария: 0 0
Рейтинг комментария: 0 0
Рейтинг комментария: 0 0
Рейтинг комментария: 0 4