Японский Гераклит Гаврилов: мои проклятия миру

08-12-2020
  • Gavrilov Andrey
    Придворный шут на скотобойнеХороша ли роль придворного шута? Прежде ответа на этот вопрос, надо вспомнить какое время "нынче на дворе". И кем сегодня предстаёт в современном обществе представитель древней профессии.
    Роль придворного шута древняя, архаичная, как самые древние корни человечества. Шут при вожде племени в пещере. Шут при первых королях и князьках. Шуты-юродивые при архаичных жесточайших царях. Шуты в цирках и кабаре.
    Шут при дворе в наше время глубоко рудиментарная позиция, которая говорит о многом. Прежде всего, об обществе, в котором действует придворный шут. Вернее, о его безнадежной умственной и культурной отсталости.
    Если древние шуты, играя, часто, своей жизнью, пытались гуманизировать единоличного правителя, то шут при главарях банды гангстеров "гуманизировать" общество заложников этой банды, равно, как и саму банду не ставит своей целью.
    Шут, при банде в тоталитарном государстве служит только себе и банде. Он "лубрикант". Посредник между отпетыми негодяями, которым он служит верой и правдой, и стадом баранов и овец, которых банда пасет, режет, стрижет, доит.
    Задача шута при дворе гангстеров дать баранам иллюзию свободы, внедрить в тупые головы псевдокритицизм псевдо реальности, гнилостную философию "думающего лакея", порождающую у баранов чувства самоуважения от иллюзии сопричастности к искусству "тонкой критики" безнадежной действительности.
    Шут, при этом, одинаково презирает и своих хозяев гангстеров, но, пожалуй, ещё больше он презирает дебильное стадо, которое он постоянно "анальгирует" перед перманентным забоем. Шут не только помогает забивать "зрелое стадо", но и готовит следующие поколения на убой, замещая критический взгляд на реальность, острый ум и хороший вкус гнилым, разлагающим, беззубым лакейским ерничаньем.
    Главная задача негодяя шута в банде снять последнюю природную защиту барана, чтобы резать его было легко и приятно. Приятно мясникам и самим баранам. Стравливать пары из бачка герметичного псевдо общества со спертым воздухом, сбрасывая накопившиеся давление газов перегноя.
    И г-н Жванецкий делал это, как никто, разрушая вкус своей корневой, природной вульгарностью мышления низов общества, ослабив интеллект и разложив, за время своей "успешной карьеры", не менее четырёх поколений. Превратив миллионы людей-баранов в вульгарных разложенных "философствующих" лакеев. Глубоко порочных, провинциальных, дурновкусных ерников-приспособленцев.
    Советский баран и после смерти шута не подозревает, какую роль играл его возлюбленный шут, и чем для шута был советский баран. Он хочет нового анальгетика, нового лубриканта на бойне, так как чувствует своими бараньими потрохами, что будет, не дай бог, ощущать свою роль на скотобойне во всей её безысходности. Почувствует холодный металл ножа мясника под сердцем.
    Советские бараны боготворят анальгетики, которых им всегда предоставляла банда гангстеров мясников, от их героя хрипатого анестезиолога с гитарой, до извивающегося ужом "сатирического" заменителя, лубриканта в мясницкой, "дарившего" баранам иллюзии человекоподобия. Приблатненные, "родные", обезболивающие и обессмысливающие жизнь приятием их "творческого пойла" внутрь, советско-бандитские скоморохи
    Нет более мерзкой роли на человеческой скотобойне, чем роль анальгетика, лубриканта-анестезиолога. Это жестокая и, пожалуй, самая циничная и бесчеловечная "позиция" на скотном дворе, потому что она отнимает последнюю теоретическую надежду барана на спасение, которую природа ему дала в виде определённой физической силы и рогов.
    Роль шута на человеческой скотобойне отнять последние шансы на жизнь, заменив их поглаживанием скота по шерсти, щекотанием в приятных местах до усыплениия всех природных жизненных инстинктов. "Пофилософствовать за жизнь" на "культурно-интеллектуальном" уровне бомжа-инфантила.
    Шут, при этой роли, уже далеко не шут, а самый циничный работник гигантской скотобойни, презирающий и ненавидящий и тех, кому служит, и тех, кого ведёт под нож. Да и как "любить", это похабное скотское дурачье "с обеих сторон" ? Над ними можно только смеяться.
    Здесь, на скотном дворе, шут на кровавой скотобойне главный, "умнейший человек", одинаково смеющийся своим гнилым поганым смешком над скотом и над мясниками, питаясь, как гиена, от обоих.
    А бараны будут ещё долго ламентировать и жалобно блеять о потере экзистенциального лубриканта, "помогавшего скоту" чувствовать себя "людьми". Пока не найдут нового лубриканта-анестезиолога, лучше прежнего, ибо стать людьми у баранов нет ни сил, ни желания.
    Думаю, в Европу уже не вернусь.
  • 22 November.
  • Сегодня день мученицы Св. Цецилии.

    По совместительству, покровительницы музыкантов. Отстаивая свою святую девственность Цецилия пела господу и ее слушали и защищали от похотливых агрессоров c нехорошем намерениями ангелы в грязном городе-герое Риме. Забавно, конечно, что сегодня эта тупая древняя лабуда каким-то образом связана с именем музыки и музыкантов. Cамое смешное, что еще сегодня среди музыкантов бытует такая дремучая архаика, что, хоть стой, хоть падай. Когда мне, в позапрошлом году, задали вопрос в ведущей пражской музыкальной газетенке в таком же ряду остальных вопросов "интервью", я совершенно растерялся, не зная, как реагировать. А вопрос был такой - "ведь верно, что о музыке может говорить только поэт, ваши русские коллеги согласны с этим, и вы, наверное с ними согласитесь". На что мне пришлось попросить чешского музыковеда пройти к поэтичным русским товарищам музыкантам и никогда ко мне не возвращаться.
    Другой "коллега" русского происхождения - куда ж без этих поэтичных баранов, русских музыкантов савецка-лусской школы - только, с "американской стороны", недавно, видимо, в виде "скрытой полемики" сделал словесное выделение, которое большая итальянская газета вынесла в заголовок - "объяснять музыку - это оскорбление музыки". То есть, этим баранам даже не понятно, что на свете есть знание. Hо они же привыкли играть желудками, кишечниками и другими органами, совершенно, как святые цецилии, не допуская мысли, что, наконец, даже в стан грязных "возвышенных трепачей", коими являются г-да музыканты, "стучится судьба", в виде 21 века, который даже архаичным свиньям, засорившим музыку, диктует несколько новые "правила игры". Но они не могут.

  • У господ музыкантов нет ни голов, ни знаний. У них "чувства". Как у святой Цецилии. C той лишь разницей, что они не святые, не девственники, а довольно агрессивные сексуальные и умственно отсталые перверты.
    В этом умственно поврежденном бардаке, с подачи русска-савецких поэтичных зомби, процветает пархатое невежество, спиритуальное ничтожество, культурная отсталость, умственная неполноценность, сексуальные девиации всех сортов с уклоном в агрессивную педофилию. Что естественно, педофилия - первый признак мозгового инфантилизма и культурной недостаточности, когда советское животное попадает "волелю судьбы" в "поэтический мир" музыки. В этом мировом гнойнике, воняющим тухлым мозгом и животной нечистоплотностью "нравов", быть человеку разумному не только не прилично, как среди цирковых животных, но и опасно.Это и есть, уважаемые дамы и господа, "советская музыкальная школа", а так же и русская. Где до сих "почитается" безумная, совершенно психически больная юродивая г-жа Юдина, представитель "старинной русской школы", каменноголовый кретин Горовиц. Русский алкоголик наркоман "с талантом" г-н Софроницкий, тупой еврейский лавочник товарищ Гилельс и главный музыкальный зомби советского союза товарищ Рихтер, угробивший сознание и культуру целого мира музыки в четырех поколениях. Всех их объединяет животное непонимание музыки, презрение к знанию, местечковая грязная вульгарность и бесконечная глупость.
    Эта русско-советская сволочь отбросила и продолжает отбрасывать музыкальное мировое сознание в дремучую архаику. Сегодня, продолжатели традиций советских цецилий, гергиевы-башметы-плетневы-кисины-трифоновы-володоси-дебарги и прочий музыкальный люмпен добивают остатки трупа музыки, продолжают дело разложeния мозга мировой публики и критики. Что с этим делать так же непонятно, как и то, что делать с воняющей разлагающейся "империей". Тут уж, и ядерный взрыв не поможет. Pазложены мозги и души. Повсюду, везде. Скомпроментировано и так не очень "умное дело" - музыка, но, всё же, хотя бы, чуть, требующая присутствия мозга и некоторых зачатков культуры. O знании говорить не приходится.
  • За 200 лет "фрилансевого исполнительства" его не только не прибавилось, но полностью исчезло всё, что о нем, когда-то, напоминало. С днем Цецилии, дамы и господа. Девственность великомучeницы перешла в мозговую систему ее последователей, дам и господ "музыкантов современности".
    Вся болтовня русских об "особом пути", все эскапады изоляционизма, "славянофилия", вся "критика запада", построение СССР, постоянная агрессия в отношении слабых, смехотворная спесь и всё остальное в этом детском духе, даже кретиноидный "путинизм" это, всего лишь, ясное подсознательное и сознательное ощущение своей всесторонней культурной, интеллектуальной, антропологической несостоятельности, ощущение неспособности жить в реальном мире конкуренции интеллекта и труда.
    Это длительная, постоянная истерика всесторонне несостоятельных людей, до поры до времени, помогающая им перемогать ход времени перед их полным исчезновение с лица земли. Всё это длится ничтожно малое время, по историческим меркам. Это только людям, с их коротким веком, кажется, что эта перманентная агония длится долго. На деле, это мгновение. Сейчас уже и кратко живущему человеку виден конец этого несостоявшегося "народа". Византийского выродка, изувеченного монголоидами славянского дикаря.

    Бессильный гнев и острое сочувствие вызывают у меня мысли о том, что мои друзья, ценящие, понимающие и живущие красотой, вынуждены находиться в силу различных причин и обстоятельств, среди грубых, глупых, наглых, отсталых недоразвитых людей.
    А я ничего не могу сделать для вас, имея всю красоту мира в своих руках. Могу, только лишь, давать обретать и чувствовать красоту и гармонию через мою музыку. Этого крайне мало. Но это единственное, что я могу сделать. С одной стороны, мне очень грустно от этого, с другой, это, всё же, лучше, чем ничего.

    По материалам ФБ Андрея Гаврилова подготовил В. Лебедев

Комментарии
  • а. травкин - 08.12.2020 в 20:07:
    Всего комментариев: 130
    Нервный чуток, однако...
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 3
  • someone - 09.12.2020 в 03:01:
    Всего комментариев: 607
    Какая страстная речь. Напомнила старый анекдот - И тут выхожу я, весь в белом!
    Рейтинг комментария: Thumb up 10 Thumb down 1
  • Уфч - 09.12.2020 в 06:57:
    Всего комментариев: 1210
    У чувака путенизм мозга - декларирует ненависть к России, а "ни ногой в Европу". Стиль изложения напоминает невзоровский, но Невзоров артистичней.
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 4
  • Меломан - 09.12.2020 в 18:04:
    Всего комментариев: 210
    Классическая паранойя, а может просто перебрал дозу. Жаль, когда-то подавал большие надежды
    Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 2
    • redactor - 09.12.2020 в 22:38:
      Всего комментариев: 1758
      Андрей Гаврилов - выдающийся пианист. Невероятный знаток музыки. И вот то, чем меня (и вас ) привлек - превосходный русский язык. Независимо от его отвращения к тем, о Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 7
      • ВС - 10.12.2020 в 02:49:
        Всего комментариев: 343
        Полноте, Валерий Петрович! При чём тут русский язык? Нашли Ивана Бунина... Гаврилов ведь не диктант писал. У меня лично содержание его текста, написанного по-русски, Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 9 Thumb down 11
        • redactor - 10.12.2020 в 14:45:
          Всего комментариев: 1758
          Владимир Михайлович, давайте отнесемся к текстам Гаврилова со стилистической стороны. Безотносительно к именам, которые в них упоминаются. Ибо и я никак не Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 2
          • PP - 10.12.2020 в 19:16:
            Всего комментариев: 923
            Ну, давайте уже тогда включим немного воображения и представим эту газовую камеру в действии, с ее мерзкими клиентами, со всеми этими корчащимися в ней жванецкими и Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 0
          • redactor - 10.12.2020 в 23:16:
            Всего комментариев: 1758
            Рихтер был другом Гаврилова. даже бьльше - гомосек Рихтер имел на молодого Гаврилова "виды". 20 лет имел. Тот с трудом отбился. Вот что Гаврилов оворит о своем Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 1
      • Витя - 10.12.2020 в 04:13:
        Всего комментариев: 116
        Согласен!
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 2
  • Charles Perrault - 09.12.2020 в 19:05:
    Всего комментариев: 167
    – Нехорошо вы поступаете, Швейк, – сказал фельдкурат. – Гость в дом – Бог в дом. В старые времена на пирах заставляли шутов-уродов увеселять пирующих. Приведите-ка Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 16
  • Greg Tsar - 10.12.2020 в 15:37:
    Всего комментариев: 378
    И ни слова о музыкальном ничтожестве Чайковского. А ведь какая благодатная тема была для горячечного бреда. А тут на тебе, все шуты да шуты.
    Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 0
  • Меломан - 11.12.2020 в 17:35:
    Всего комментариев: 210
    Рихтер и Гаврилов - типичная история "Слон и Моська". Гаврилов одно время пытался с ним конкурировать, очень хотел быть рядом, но Мэтр никого к своей душе не Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 1
    • redactor - 11.12.2020 в 21:32:
      Всего комментариев: 1758
      Гаврилов написал книгу с названием "Чайник, Фира и Андрей". Чайник - это, разумеется, Чайковский (на музыкальном сленге). Фира - "подпольная кличка" великого Рихтера. С Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 0
      • Эдуард Бернгард - 15.12.2020 в 03:06:
        Всего комментариев: 370
        Отлично, очень увлекательно. Гаврилов изящен и возвышен, когда не кроет всяких этих бездарных людишек (в масштабе обществ и народов), не способных-де ничего понять Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 21 Thumb down 0
        • Эдуард Бернгард - 15.12.2020 в 05:07:
          Всего комментариев: 370
          На всякий случай поясняю: фраза "...аудитория у него всегда неразборчивая, ущербная, глухая-слепая, "механическая", подчинённая закоснелым фальшивым стереотипам" Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 0
          • Эдуард Бернгард - 15.12.2020 в 21:53:
            Всего комментариев: 370
            Юный, но уже крупный музыкант вынужден за считанные дни до более чем ответственного, судьбоносного концерта вместо необходимых репетиций бегать по тошнотворно Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 20 Thumb down 0
  • Эдуард Бернгард - 13.12.2020 в 05:37:
    Всего комментариев: 370
    Вдруг! Напомнил мне Гаврилов чем-то Ливри. Буйной экспрессией, безудержным брюзжанием по адресу всех и вся. Причём, заметьте, я не осуждаю его и не даю оценок Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 17 Thumb down 1

Добавить изображение