Крах государства как способ убрать фюрера

03-05-2022

 

  • Putin mayn krakhДля всеобщей мобилизации  запущен тезис о том, что теперь на полях Украины Путин воюет c Америкой,  с НАТО. Да что там – со всем Западом. Но весь Запад -  это и есть современный цивилизованный мир.  Выходит, Россия объявила войну самому передовому, что есть сегодня – тому, что иногда называется иудео-христианской цивилизации. Не исламском миру, не Китаю, не африканским бантустанам, не папуасам Новой Гвинеи, а высшему достижению человечества – ее демократии и свободе и производному от нее – науке, технологии, уровню жизни.   Ну что ж, то, что ранее было пропагандистским штампом Кремля (мы воюем с НАТО и вообще со всем Западом), сбылось: сейчас, действительно, НАТО и весь Запад приняли вызов и, фактически, стали активно участвовать (оружием) в войне России с Украиной. Напросились. Сама же Россия представляет не то чтобы совсем уж азиатское, восточное общество, но все же с  очень сильными следами этой архаики. Самой яркой чертой этой архаики является патриархальное, монархическое, вождистское сознание населения - ты наш отец, мы твои дети. Неудержимое влечение "массы населения" к обожествлению своего «отца народа» при отключении  своего собственного критического мышления, которое заменено на стандартные кричалки телевизионных кружек Эсмарха.Вопрос: каков может быть исход этого цивилизационного противостояния.Есть режимы, в которых вождь становится синонимом государства. Оно сращивается с ним. Сменить такого вождя можно только одним способом: полностью разрушить государство, которое есть как бы тело диктатора. То есть, чтобы поразить его мозг, голову,  нужно отрезать от нее  туловище. Без туловища голова – не жилец. Жванецкий говорил, что одна голова – хорошо, но с туловищем – лучше. В нашем случае можно сказать, что голова с туловом – хорошо, но голова без тела  никуда не годится.В принципе, можно предположить верхушечный переворот, военным путем свергающий тирана. Но это вариант маловероятный, и, к тому же, он не решает проблему радикально - ведь остается вся вертикаль власти, и вся идеология режима. Выходит, для того чтобы устранить диктатора и изменить политику страны, нужно полностью разрушить его вооруженные силы, сокрушить все силовые блоки государства и не только силовые, но и всю систему его чиновнического управления.

    •Вспомним, что  заговор против Гитлера «Валькирия» начинался первым пунктом «Гитлер умер». Не убит, не объявлен преступником, не отстранен от власти, а просто «умер». Далее там шли пункты о том, кого из ближайшего окружения Гитлера следует арестовать таким–то и таким подразделениям. Так, по верхам. Но так как Гитлер не умер, то вся система беспрекословного подчинения, положенная в проект «Валькирия», сразу же была перебита старшим козырем – Гитлером, который отменил все пункты заговора, и заговор провалился в самом начале.

    • История нашла иной путь ликвидации бесноватого фюрера: полный, тотальный военный разгром военной машины нацизма, затем безоговорочная капитуляция и введение внешнего управления на оккупированных территориях рейха. А еще потом – длительный процесс денацификации. Проведение большого и малых Нюрнбергских процессов для наказания нацистских преступников, и главное, планомерное воспитание всего немецкого народа, освобождение его от нацистской идеологии и от дикой химеры национального превосходства немцев. И осознание населением своей вины за все происшедшее. Ибо подавляющее число немцев уже после капитуляции и в течение нескольких лет по-прежнему полагали, что Гитлер - национальный герой. Он хотел объединения немцев, этого разделенного народа. Он объединил Германию и Австрию, потом немцев Судет, потом начал объединять немцев Данцига. Но тут коварные англо-саксы помешали этому мирному процессу и нагло объявили войну миролюбивой Германии.

    • Нынешний русский новоявленный фюрер использует на удивление такую же аргументацию для оправдания своих имперских порывов, главный из которых - это тезис об освобождении страдающих русских под игом укрофашистов, даже спасение русских от геноцида. Русский фюрер много раз говорил, что распад СССР – это величайшая геополитическая катастрофа ХХ века, ужасающая несправедливость. И что его историческая миссия – исправить эту несправедливость. Только так он может войти в историю как увенчанный герой России, затмивший Петра Первого и вставший вровень с самим Сталиным. Иначе говоря, в ментальную матрицу Путина как бы встроена неисправимая идея реванша и обращения времени вспять – сделать бывшее не бывшим и восстановить СССР во всей его сталинской славе.
    • Представление о том, что величие страны определяется размером ее территории идет в России  c  монгольской древности. Давно прогресс определяется развитием науки, технологии, знаний, уровнем жизни, и только России все мало и так самой большой в мире площади.  В современном мире речь идет о потоках научных, финансовых, энергетических, технологических. Не то с идеологией русской элиты, застрявшей на стади ордынской психологии покорения мира. Война с Украиной как раз и ведется сейчас под идеологию включения ее территории под названием Новороссия (с запретом самого слова Украина) в общую площадь возрожденной российской империи.
    • Сейчас только победа Запада на полях Украины может пресечь набег наследников орды «к последнему морю», что завещал своим потомкам еще Чингис-хан. Не случайно русских все чаще называют ордынцами, рашистами, орками, а Москву – ордой. Точнее всего ситуацию в России можно определить словами ордынский фашизм.

    Вывод уже ясен: сменить нынешнего новоявленного Гитлера можно только при полном разгроме Военной машины России. И далее действовать по историческому прецеденту с аналогом и прототипом с Гитлером, описанным выше. Проводить процесс демилитаризации, люстрации и десталинизации России, с теми же учебными посещениями мест массовых расстрелов, и прочими лечебными процедурами от имперского синдрома.

    В общем, разгром орды есть веление самой истории, ибо иначе остановился бы прогресс и время повернулось вспять.

    • Разгром государства Путина совсем не обязательно будет военным. Скорее - экономическим. Количество и летальность санкций против России, а также число покинувших Россию иностранных фирм таково, что они обрушат российскую экономику. К тому же Россия оказалась в полной изоляции по всем направлениям – от транспорта, спорта, науки и культуры до Совета Европы, откуда Россия была исключена. Вышедший из очередного запоя «благостный» Медведев радостно это радостно прокомментировал, сказав «Вот теперь мы можем вернуть смертную казнь».

    Сталин после войны тоже как-то отменил смертную казнь, но после просьбы Абакумова снова ее ввел (в 1949 г.) , пообещав «в случае чего» применить ее как раз к самому Абакумову. Тот почти что радостно заблеял: если так будет нужно, если я заслуживаю, то всегда готов. Абакумов был арестован Сталиным в 1952 г. по обвинению в том, что он тормозил дело врачей. И все шло к тому, что он будет среди первых подопытных по возвращенной ВМ. Не успел тов. Сталин проверить верность своему слову своего холуя, к нему самому применили эту самую ВМ, только в скрытом виде. А Абакумова расстреляли уже при Хрущеве – за то, что он ускорял дело врачей

    Так как впереди 9 мая, есть смысл коснуться некоторых аспектов руководства войной тов. Сталиным и вообще некоторых особенностей той войны.

    Сталин, конечно же, не хотел поражения. Ну, конечно же, не хотел. Думать иначе - это безумие. Говорят, он  просто "руководил неумело".
    Тут дело вот в чем: неумелое руководство приводит к поражениям, и по результату это то же самое, что злонамеренный приказ. Нет разницы - проткнул ли вам хирург сонную артерию из-за своего неумения или он специально хотел убить. То есть, для юридической квалификации разница есть, а для пациента - нет.
    Имеется устойчивое выражение: народ в ВОВ победил вопреки Сталину. Формула эта дурацкая. Ибо слово "вопреки" как раз и означает, что имелось два противоположных намерения, стремления: у народа победить. А у Сталина - проиграть.
    На самом же деле, конечно, стремление Сталина было - победить - притом любой ценой. То есть, формула "народ победил вопреки Сталину" - нелепая. Она абсурдна, ибо никакой народ не может выиграть войну вопреки своему главнокомандованию. И потому убрать Сталина из иконостаса войны можно только перестав праздновать победу.

    Если уж использовать формулу "вопреки", то только в таком виде: "советский народ победил в войне вопреки Гитлеру". Тут это точно к месту. Гитлер хотел поражения СССР, а вопреки ему сов. народ победил. Можно еще без особых логических неувязок сказать и так: "Германский народ вопреки Гитлеру проиграл войну". Гитлер-то хотел выиграть. Да-с. И даже немецкий народ проиграл вопреки самому себе. Ибо ведь и он хотел выиграть. Язык - дело тонкое.

    Грузины (некоторые) любят Сталина просто по этническим причинам. Вот, мол, наш грузин-то каков! Стал красным фараоном всей России! А многие русские любят Сталина по причине тяги к крепкой руке хозяина, к палке и плетке, к которым привыкли за сотни лет своей истории. Нам, барин, дубинка нужна, мы без этого ничего делать не будем. Ленивы и пьяны. А с дубиной - глянь - какие дела делаем. Вон Беломор канал построили.Магнитку там, Днепрогэс. Немца разбили. Мир в страхе держали. То-то. Опять же, как не порадоваться расстрелу начальника: теперь-то я вместо него стал начальником. Называется - быстрый социальный лифт. Вот этот лифт и был обеспечен в конце 30-х годов. Те, кто выжили тогда, а потом их дети-внуки, души не чают в тов. Сталине.

    Вот проиграть войну вопреки своему командованию народ  может, что и доказал немецкий народ. Но доказал он это только с помощью жесточайшей дисциплины советских войск - было расстреляно около 135 тысяч солдат и офицеров - маловеров, паникеров, трусов, дезертиров и пр. Это 10 дивизий. Ну и разных штрафбатов и заградотрядов. Остальные гурьбой брали высоты, доты, города не считаясь с потерями. И еще немецкому народу для проигрыша понадобились ковровые бомбардировки немецких городов союзной авиацией. И второй фронт.
    Часто  пишут о разных факторах войны типа сурового климата («генерал Мороз»), огромной территории, власовцев, хиви, всяких заговоров против Гитлера, измен и шатаний, которые были причинами поражения Германии. В моем масштабе метаистории эти детали просто не видны. Почему? Потому что они не изменили формулу: Германия проиграла, а союзники, среди них Сов. Союз, выиграли войну. Причем Сов. Союз выиграл войну именно под руководством Сталина, и именно не считаясь с потерями.
    Вы можете сколько угодно призывать нравственные аргументы, говорить, что это не гуманно, бесчеловечно, что это глубоко аморально. Эти аргументы во время такой войны не действуют. Предшествующая история России предуготовила ведение войны "не считаясь с потерями".
    Я как-то ранее цитировал Эйзенхауэра. Небольшой кусочек воспроизведу еще раз:

    "Маршал Жуков поведал мне о своем опыте, который вкратце сводится к следующему: "Есть два вида мин: мины против живой силы и противотанковые мины. Когда мы подходим к минному полю, наша пехота наступает так, как если бы их там не было. Я живо представил себе, что случилось бы с любым американским или английским командиром, придерживайся он подобной тактики, но еще ярче я представил себе, что сказали бы солдаты любого нашего подразделения, что они думают по поводу попыток сделать подобную тактику частью нашей тактической доктрины. Американцы судят о цене войны по человеческим жизням, русские же - по общему ущербу для нации". Дуайт Эйзенхауэр. Крестовый поход в Европу, p.467 , 1997, http://militera.lib.ru/research/sokolov2/10.html

    То есть, пехота шла через минное поле, какая-то часть взрывалась на минах, а другие продолжали наступление. В американской армии это было бы невозможно - как раз потому, что солдаты разорвали бы такого командира и массово восстали бы. Потому что Америка имела другую историю и ее народ не принял бы командование типа сталинского.
    Я бы выделил три способа ведения войны:
    1. Азиатско-китайский. Во время войны Китая с Вьетнамом в 1979 г. Китай использовал свой прием "живая волна" (точнее было бы назвать "мертвой волной"). Бегут ряды солдат, их укладывают из пулеметов. За горой трупов как за бруствером ползет другая волна. Добравшись до бруствера из тел, выскакивает и бежит вперед. Ее тоже укладывают из пулеметов. Далее ползет третья волна и после второго бруствера бросается на врага. И ее укладывают. Но каждая следующая волна все ближе к цели. То есть, там потери вообще не считаются - китайцев много.
    2. Русский способ - о нем я уже написал. Потери считают, но воюют "не считаясь с потерями".
    3. Западные страны: всячески минимизируют свои потери. Используют технику, радиовойну, дезинформацию, войну шифров, эвакуацию войск с оставлением всего тяжелого оружия (Дюнкерк, 1940 г.) - что угодно, только бы сохранить жизни солдат.
    Но тут я сделаю вот какое замечание: американское высшее командование (политическое и военное) приняло решение о ковровых бомбардировках немецких городов, во время которых погибали десятки тысяч (а в Дрездене даже сотня с лишним тысяч) гражданского населения.
    Почему? Потому что это было население враждебной страны, причем в массе своей рьяно поддерживающее своего фюрера, и к нему не применяли моральных норм для своих.

    В январе 1943 г. на совещании в Касабланке Черчилль и Рузвельт приняли решение о безоговорочной капитуляции Германии. Сталин присоединился дистанционно. Вскоре Геббельс объявил "тотальную войну" - это когда между войсками и населением нет разницы. Все - враги. И все - на войне. Все для фронта - помните лозунг? Все гражданское население городов так или иначе работает для фронта. Значит города - тоже военная цель. А как же дети? Да вот так - дети - неизбежные жертвы этой концепции. Не хотите гибели своих детей? Ну, спасайте их. Как?(think) Да вот так: немедленно сдавайтесь. Безоговорочно капитулируйте.
    Эта же логика потом была использована в Хиросиме и Нагасаки, в результате чего Япония быстренько капитулировала.
    Посему главная задача хорошего политика - это не допустить войны. Ибо если она началась, то вступают в силу вышеописанные правила ее ведения. Речь идет тут не о всякой войне (не о локальной), а о глобальной, когда под угрозой само существование страны. И вот почему правитель, который подталкивает к войне, который развязывает ее является общечеловеческим преступником. Таким сегодня является, например, Ким Чен Ын. Долгое время опасно балансировал и Путин, а теперь и он стал полноправным членом клуба военных преступников. Эти акробатические этюды вообще характерны для диктаторов и авторитарных правителей.
    Ну, найдется на них свой Нюрнберг.

    Остановлюсь здесь на еще одной расхожей фразе: "союзники открыли Западный фронт только в 1944-м, - специально так поздно, когда вроде бы и делать особенно было нечего после великих побед и жертв Советской Армии». Понятно, де, почему – они просто хотели присоседиться к уже почти что готовой победе и получить часть незаслуженных плодов от нее. Да, это ироничная отсылка к тому, что союзники якобы долго выжидали "чья возьмет" и только когда увидели, что Красная Армия и без них сокрушит Германию, решили вмешаться и открыли, наконец-то, второй фронт.

    Союзники определяли высадку в Нормандии вовсе не этими соображениям, а только такой подготовкой десанта, при которой они понесли бы наименьшие потери. Эта цель была достигнута.

    Теперь насчет того, что Красная Армия, начиная с 1944 г. и без союзников сокрушила бы Германию. Сообщу для этой темы самое главное: Германия к июню 1944 г. (а высадка союзников в Нормандии началась 6 июня) достигла пика производства своего вооружения. Иначе говоря, пика своей военной силы. То есть, говорить о том, что к лету 1944 года участь Германии была предопределена победами Красной Армии, не приходится. В этой связи стоит вспомнить, что Германия 16 декабря 1944 года (всего за 4,5 месяца до своей капитуляции) начала контрнаступление в Арденнах и осуществила прорыв на  англо-американском фронте, который был через 10 дней полностью ликвидирован союзниками. Но обстановка  все равно оставалась напряженной, так что Черчилль был вынужден просить Сталина ускорить свое наступление на Восточном фронте. Сталин, сократив на подготовку 8 дней, 12 января 1945 г. начал наступление на Висле, окончательно похоронив всякие надежды Гитлера на раскол среди союзников.

    С 1942 года, но особенно с 1943 в Вермахт стали поступать новейшие виды вооружений, равных которым не было ни у союзников, ни у Красной Армии. Например, танки Пантера (именно он признан лучшим танком WW2, а вовсе не Т-34) , Тигр и Королевский тигр. Эти две модели пробивали любой советский танк и были неуязвимы для ответного огня. Тяжелые танки «Тигр» производились с 1942 года, а Королевские тигры с начала 1944. Танки «Пантера» производились с 1943 года до конца войны. Еще бОльшие успехи Германская промышленность показала в производстве реактивных самолетов. Тут на первом месте стоит Messerschmitt Me.262 "Schwalbe". Первый в мире серийный турбореактивный самолет и первый в мире турбореактивный самолет, участвовавший в боевых действиях. В боях участвовал 61 самолет Me 262. Это был реактивный истребитель, бомбардировщик и самолет-разведчик. Имел несколько модификаций. К началу 1945 года промышленность Германии выпускала по 36 самолетов Me-262 в неделю, а в люфтваффе уже находилось 564 машины. Второй самолет, который тут стоит упомянуть - это Арадо Аr 234 "Блиц" Его называли также называли Молния - Blitz. Этот самолет является первым в мире реактивным бомбардировщиком и первым реактивным бомбардировщиком, участвовавшим в боевых действиях. Впервые в бою самолет использовался 2 августа 1944 года.Самолет «Блиц» («Молния») — единственный реактивный бомбардировщик времен Второй Мировой войны. С июля 1944 года первые четыре самолета модификации В-1 принимали участие в боевых действиях в составе спецподразделения «Гец», базировавшегося в Рейне. Только упомяну ракеты Фау1 (крылатая) и Фау-2 (баллистическая). Последних было сделано 5000 штук (!), ими обстреливали Лондон. Большого урона она не приносили (были неуправляемыми и палили по площадям), но сам факт производства говорит о многом. Именно Фау-2 была взята за основу советской Р-7, которая запустила первый спутник. Я посмотрел данные - в Германии в разной стадии разработки находился 21 тип реактивных самолетов. И это летом 1944 года в условиях тотальной воздушной войны, когда ее жертвами стало свыше 90% немецких городов и промышленных центров. Заводы приходилось перемещать под землю, разрушенное постоянно восстанавливать. Это резко снижало возможности военной промышленности.

    Напомню известное: тотальные бомбежки также осуществлялись союзной, а не советской авиацией. Можно себе представить значительно большие успехи германской промышленности без этих тотальных бомбежек. К тому же некий второй фронт был с самого начала войны. Это сражения на морях и океанах, где действовали немецкие подводные лодки (их было выпущено 1000 штук), по своим данным также превосходящие таковые у Советов. Эти сражения позволяли проводить конвои с лендлизом для СССР. Затем военные операции в Северной Африке, потом высадка в Сицилии и в южной Италии (1943), что вывело Италию из войны. Иначе говоря, без помощи союзников еще до вторжения в Нормандию таких успехов Красной Армии просто не было бы. Подытоживая: если предположить, что вдруг в 1944 году союзники исчезли - с их лендлизом, войной на водах, бомбежками Германии, высадкой в Италии и Нормандии, и что затем все возможности германской военной машины остались бы один на один с Красной армией, то исход дальнейшего противостояния никто не смог бы предсказать. К счастью, это всего лишь фантастика, на самом деле антигитлеровская коалиция держалась на удивление прочно, и ее победа была предопределена.

    Точно также сейчас будет держаться антипутинская коалиция. Вплоть до полного разгрома этого исторического монстра.

Комментарии
  • Сергей - 03.05.2022 в 00:40:
    Всего комментариев: 1507
    Пассаж о Сталине выглядит милым анахронизмом, эдаким старорежимным пережитком, уютным и аутентичным. Но на деле роль Сталина в мировой Войне двойственна. Он один Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 12 Thumb down 0
  • ChP - 03.05.2022 в 02:18:
    Всего комментариев: 388
    Как говорил Вазари, «это всё только правда, или то, что я считаю правдой».
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 1
  • PP - 03.05.2022 в 08:57:
    Всего комментариев: 923
    Очень хорошо проведено различие военного успеха между русскими и западниками. Последние, действительно, в качестве главного критерия оценки успешости военных Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 15 Thumb down 2
  • Меломан - 03.05.2022 в 17:54:
    Всего комментариев: 210
    Уважаемый Редактор, спасибо за классный анализ, но вновь я не верю в Ваши "благостные" прогнозы. Банально, но никто до сих пор Россию не победил, так что ждать Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 10
    • redactor - 03.05.2022 в 18:35:
      Всего комментариев: 1758
      Спасибо. Тезис о возможном крахе Путина при попытке применить ядерное оружие - не только мечта. Вообще-то не только применение, но и просто угроза применения Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 12 Thumb down 1
  • Рожденный в СС - 03.05.2022 в 17:59:
    Всего комментариев: 919
    Перефразируя сов анекдот про "пива нет", оно конеч так, но пожалуй рано господа под пафосно гордую медь валторн злорадствовать - "ПИИВА НЕЕЕЕТ". Не собираюсь Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 4
    • redactor - 03.05.2022 в 19:33:
      Всего комментариев: 1758
      Иран не ведет полномасштабной войны, как ведет сейчас Россия. Иран также много раз имел послабления своих санкций, когда ему разрешали продавать свою нефть по так Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 0
      • Рожденный в СС - 03.05.2022 в 20:13:
        Всего комментариев: 919
        Вы можете предположить!, на какие уступки может пойти завтра коллективный Запад(исключая ряд Восточных стран с активной позицией) ежели Путин, допустим, поставит Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 4
        • Сергей - 04.05.2022 в 00:27:
          Всего комментариев: 1507
          Не смотрите российских новостей.
          Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 4
          • Рожденный в СС - 04.05.2022 в 09:37:
            Всего комментариев: 919
            Шаблонное мышление зачастую присуще маловоспитанным. Не зная того, к кому обращаетесь, но подобно пылкому юноше прочитавшего единственную книжку по жизни, Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 1
          • Сергей - 04.05.2022 в 16:08:
            Всего комментариев: 1507
            Да, я не знаю к кому обращаюсь, как и вы в свою очередь тоже не знаете. Но вы даже не замечаете этой маленькой детали. Если судить по российским новостям - весь мир Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
  • Рожденный в СС - 03.05.2022 в 18:47:
    Всего комментариев: 919
    Про аналогии. Немало аналитиков пробуют сегодня притянуть ситуацию с послевоенной Германией.... конеч кому-то приятна эта мысль, но весьма малопонятно как это может Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 3
  • ChP - 03.05.2022 в 20:16:
    Всего комментариев: 388
    У всех местных аналитиков, предсказателей,комментаторов – половина мочи уже давно уходит на анализы.Они стыдливо умалчивают о том,что почти весь мир ненавидит США Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 14
    • AnatRik - 03.05.2022 в 21:32:
      Всего комментариев: 526
      ChP "..почти весь мир ненавидит США (почему ?).." - Причин несколько, - но применительно к homo sovieticus вроде мочевого аналитика ChP - их возмущает, что кто-то просто живет лучше Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 1
  • yurash - 03.05.2022 в 23:54:
    Всего комментариев: 41
    Пока не забыл... ( Извините,возрастное! Впрочем, на этом сайте мы все образуем как бы Старпер-Yard) Так вот,если человечество уцелеет после Путина,то первое что ему Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 7
  • ВС - 04.05.2022 в 07:19:
    Всего комментариев: 953
    Уважаемые господа комментаторы! Не надо цепляться к Редактору по мелочам. Готов принять на себя всё ваше неодобрение. Тем более что оно уже давно меня от души Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 4
    • Сергей - 04.05.2022 в 16:11:
      Всего комментариев: 1507
      Напомните мне, пожалуйста, какую часть Сербии оккупировали и присоединили США
      Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 1
      • ВС - 04.05.2022 в 23:21:
        Всего комментариев: 953
        Сергей: Вы прекрасный полемист! Но напоминаю вам - США находятся далековато от Сербии и никогда не владели ни одной частью территории Сербии. Эта провинция Косово Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 2
        • Сергей - 05.05.2022 в 01:54:
          Всего комментариев: 1507
          Т.е. США не оккупировали никакой части Сербии, в отличие от России, которая оккупировала Украинские Крым и Донбасс, я правильно Вас понимаю? И по вторых - между Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 2
          • ВС - 08.05.2022 в 12:18:
            Всего комментариев: 953
            Сергей: Вы не сделали главного - так и не признали факта первой войны в Европе после 2-й мировой. Вы вместо этого доказываете, что НАТО и США воевали с Сербией, Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Меломан - 04.05.2022 в 13:53:
    Всего комментариев: 210
    Как и ожидалось, дискуссия весьма горячая, но её можно свести к простой мысли - пока пультер жив, ничего хорошего НИГДЕ не будет. Нам, наблюдающим за всем этим ужасом Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 1
  • Greg Tsar - 04.05.2022 в 13:56:
    Всего комментариев: 378
    "К самой яркой чертой этой архаики является..." = "Самой яркой чертой этой архаики является..."
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
    • redactor - 04.05.2022 в 15:25:
      Всего комментариев: 1758
      Thanks, исправил. Печатаю без русских наклеек по лат.клаве. И вообще глазами слаб стал, и вниманием тоже. Надо бы на покой, да вот беру пример с Путина. Как только он Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 0
      • Александр - 05.05.2022 в 21:04:
        Всего комментариев: 18
        Уйти Путин может только на тот свет. Надеюсь, "следом" в Вашем случае будет лишь retirement.
        Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 0
  • Greg Tsar - 04.05.2022 в 15:00:
    Всего комментариев: 378
    Не протестует, ибо соответственно растет жалованье. У кого не растет, тому и так хватает, вот как мне, например.
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • net - 04.05.2022 в 15:44:
    Всего комментариев: 470
    Нет, Вас,ув.редактор,я попрошу остаться.
    Рейтинг комментария: Thumb up 10 Thumb down 0

Добавить изображение