Настоящие русские

01-09-2022
  • Прекрасная Россия
  • From Vladimir Slavinsky
  • Валерий Петрович!
  • Вот видео интервью вашего автора Анатолия Ливри. Вы публиковали его тексты неоднократно.Если захотите - посмотрите. Мне кажется, он страдает и всяко не врёт ...ВСhttps://www.youtube.com/watch?v=cF1Ev71Eqik
  • From Valeriy Lebedev
  • Владимир Михайлович,
  • я хорошо знаю, кто такой Ливри. В свое время переписывался. И видел его печальную эволюцию, о чем ему сообщал. Он человек способный - особенно, к языкам. Писал раньше ярко. Но невероятно тщеславный, до космического эгоцентризма. Ради  этого стал восхвалять Гитлера как защитника "белых" от "негров и мулатов".  Себя при этом называл "самым крупным диссидентом 21 века". К тому же он фантастически  склочный. Его давно перестали воспринимать серьезно в мало-мальских академических кругах. Посему он перешел в стан дугиных-клесовых. Вот там и выступает. Присылает мне от разных имен якобы своих администраторов все свои  бзики - дескать, не опубликуете ли?  Конченный человек. На грани безумия.
  • ВЛ
  • Валерий Петрович!
  • Я полностью согласен с вашей общей оценкой Ливри. В своё время в своих комментариях к его текстах я как мог пытался снизить его самооценку. Он тогда сражался со славистами, образовавших по его мнению мафиозную структуру у жалкой кормушки русской словесности в европейских университетах.Однако я не о нём и не о том, в чей стан он перешёл. Он сообщает прискорбные факты, связанные с жизнью современной Европы. И они совпадают с полученными мною из множества других, независимых источников
    и свидетельствуют о печальных для меня трендах гибели западной культуры и даже независимого самосознания.Я также имею множество свидетельств о попытках вычеркнуть всю культуру и науку России из жизни и культурного обмена западной цивилизации. Даже классическую музыкальную. Русофобская политика дошла до того, что влезла даже в чистую науку. Мой московский друг детства, мирового класса
    учёный-физхимик, бывший выпускник Физтеха, завлаб в Семёновском Институте, рассказал мне ужасные вещи. Нет, не о Путине и состоянии науки в России - там ничего хорошего нет и не предвидится. А о политике западных специальных научных журналов, переставших принимать статьи российских учёных. Он лично получил отписку соответствующего содержания из одного такого журнала. До недавних событий этот журнал с чавканьем проглатывал всё, что он туда посылал. А мой друг, занятый наукой
    нанотехнологии, работал по контрактам от США до Тайваня и ездил на симпозиумы по всему миру. Теперь он должен что - в свои 75 лет включиться в вооружённую борьбу за свержение Путина?

    Не знаю, кто такой Клёсов, а вот Дугина читал. И то что я читал не позволяет мне считать его политическим шарлатаном. Он философ, нравится это вам или нет.
    Вот цитата из моего текста: "из новых назову Александра Дугина, философа несомненно талантливого, глубоко знающего предмет, и вполне обоснованно возвестившего необходимость формирования "четвёртой политической теории" взамен трёх изжитых - коммунизма, фашизма и либерализма. Его текст о ней
    я прочитал с большим интересом, хоть самой теории ещё нет. Будучи безразличен к экскурсам и даже погружениям Дугина в современную политику, я с ним согласен в главном - по достижении некоей критической, самой чёрной точки истории, "события" по Хайдеггеру, человечеству несомненно понадобится новая идея". Мы неумолимо движемся к этой "чёрной точке", и это даже не возможный, но отвратимый  Армагеддон. Это, впрочем, самостоятельная тема.

    ВС

    Владимир Михайлович,

    знаете, чем  отличается хорошая пропаганда от просто вранья? Тем, что она не врет. Она берет некие стороны жизни, а другие как бы совсем не замечает и на основании этого делает общий вывод. И он совершенно ложен.

    Пример. Засел пропагандист около городского морга и стал подсчитывать число трупов, поступивших за день. Второй,  его коллега, засел на кладбище и тоже считал число похорон. Они оба получили сходные цифры и сделали научный, точный, статистически достоверный вывод: этот город вымирает. При таком темпе смертности город совсем вымрет через год.

    Вот так действует сейчас Ливри и вообще все «критики» Запада.

    С Дугиным я говорил два раза.  Он, как и Ливри, человек способный. Но по крупному – мистик, эзотерик, якобы визионер. Иначе говоря – шарлатан. Вот его бывший друг и соратник Лимонов  не шарлатан (тоже с ним как-то говорил в его штабе на Фрунзенской). Он – хороший писатель. И плохой политик. Ну, никто его политиком и не считал. Кроме Путина. А вот как писателя весьма ценил Дм. Быков. Его первый опус «Это я,  Эдичка», произвел впечатление на Западе.

    Гляньте вот тут хорошая статья о Дугине https://www.bbc.com/russian/features-62692348

    ВЛ

    Валерий Петрович!

    Ещё раз подчёркиваю, что речь не идёт о Ливри или Дугине "in person".
    Занявший ту или иную личную или  политическую позицию или просто имея (как Ницше) проблемы с психикой, человек не заслуживает того, чтобы всё что он говорит стиралось резинкой. Да, я читал Ницше иногда преодолевая тошноту, но был вознагражден тем, что обогатило моё мировоззрение.  Я читаю и сообщения и мнения людей, мне лично исключительно неприятных, если они базируются на фактах. Иначе не полагаю себя способным и даже вправе составить своё мнение, а не копи-паст мнения того, кого я
    безоговорочно уважаю. А сегодня таковых я вообще не наблюдаю...

    Я обращал ваше внимание на неоспоримые факты оголтелой русофобии на Западе. Как я надеюсь вы понимаете, что это совсем не то, что отношение лично к Путину и созданной им системой поборов поддерживающих его воров и мерзавцев у власти.  Базисы либеральной демократии изложены в труде
    Карла Поппера об "открытом обществе". Не отрицая значимость и мудрость других работ Поппера, я читал его тезисы об "открытом обществе" с отвращением. Потому что сегодня вижу как эти тезисы воплотились на
    Западе. В частности, его призыв отказывать в толерантности тем, кто не разделяет "единственно верный лозунг либеральной демократии". Сегодня я не вижу в нём ни либерализма, ни демократии в исходном определении смыслов этих терминов. Не спешите записывать меня в противники Запада.
    Вся моя духовная культура в равной мере наполнена культурами русской и западной. А потому мне в равной мере ненавистны любые попытки их зачеркнуть, стереть резинкой в руках политических мерзавцев по обе
    стороны баррикад и мерзкого племени продажных журналистов и "говнолитиков".

    Я писал вам в надежде услышать именно ваше мнение о неоспоримых фактах. Вместо этого вы мне убедительно доказываете, что люди, которые озвучивают эти факты - плохие и вонючие какашки. Значит и мой учёный друг-физтех, чьи работы по нанотехнологии заворачивают не читая в научных журналах Запада "в связи с изменением редакционной политики" , тоже лжец и плохой человек?

    Если вы не готовы обсуждать со мной вопросы по их существу, я это пойму. Но увести меня в сторону от сущности заданного мной вопроса ещё никому не удавалось.

    ВС

    Почтенный Владимир Михайлович,

    я и говорю о позиции. Например, о пропаганде. Привел и пример, как работает умная пропаганда (аналогия с моргом). Она присуща, скажем, умным пропагандистам с украинской стороны - Березовцу и  Арестовичу. Березовец всегда начинает свои передачи с перечисления потерь русской стороны, и никогда не говорит о таковых украинской стороны.

    У меня сложилось впечатление, что вы подходите к социальным конфликтам (типа нынешней войны) как к шахматной партии. Сидят двое и играют по имеющимся правилам. А вы комментируете: блондин сделал сильный ход, а брюнет  слабый. А теперь наоборот. В итоге у них ничья.

    Но война (часто) изначально имеет не вот такую  равную и как бы бесстрастную диспозицию. Она сразу нагружена некоей оценкой с точки зрения прогресса в истории. И даже первичной этико-правовой оценкой. Скажем, кто первый напал. Кто агрессор. В ВВ2 первыми де-факто нападали страны оси. К тому же, они несли с собой регресс. Сейчас  Россия напала на Украину. Тут совпадает и этико-правовая, оценка, и оценка с позиции прогресса. Ваше стремление их уравнять до партии в шахматы кажется вам объективной. А другим будет казаться беспринципной.

    Впрочем, это все вариации темы, которую мы уже обсуждали и даже публиковали.

    Последнее замечание. Вы пишете: «Я обращал ваше внимание на неоспоримые факты оголтелой русофобии на Западе».

    Это не русофобия. Это меры безопасности стран, которые защищаются от русской инвазии. Полная аналогия: карантин во время ковида. Франция одно время закрывала границы для всех въезжающих. В том числе – американцев.

    Когда где-то вспыхнула чума, то вся зона объявляется закрытой на карантин. Без различия по этническим признакам. Просто по месту пребывания. Россия сейчас заражена имперским и шовинистическим вирусом. У стран Европы, у их органов безопасности, нет возможности проверять, кто заражен, а кто еще нет. Всю  страну рассматривают как один большой чумной барак. И тут нет русофобии, эти меры в равной мере относятся ко всем, проживающим на той территории. Даже к евреям.

    Вот как важно в некие времена оказаться на правильной стороне истории. И в нужном месте.

    Вот когда чума пойдет на спад, вирус придушат, то и все ограничения снимут.

    ВЛ

    Валерий Петрович!

    Я рад, что вы считаете себя стоящим на "правильной" стороне истории. Это очень здорово для полиморсоса! "Полиморсос" - это политико-моральное состояние. Можно говорить и "морполисос". Однако занозы скребут моё сердце и поверхность нарисованной вами картины маслом. Как научная работа моего московского друга-физика может навредить монолитности Запада? Как опера Чайковского может нарушить европейское единство? Там Гремин поёт как будто он грузин такие замечательные слова: "Онегин, я скрывать не встану. Безумно я люблю Татьяну".

    Мы можем плодить аргументы до бесконечности на базе минимума знаний о истинном практически важном состоянии дел. Я, в отличие от вас, полагаю, что война в Украине это реализуемый способ Запада вести войну с РФ чужими руками. Сама по себе Украина просто расходный материал. Зачем было нужно Украине проникать в Нату - не имеет значения. Имели право, но зачем? За 22 предыдущих года РФ не заняла ни квадратного метра их территории. Я больше не предлагаю ей сложить оружие. Я просто не вправе
    это делать. Пусть себе воюют. Держа в голове всю последовательность событий с 2014 года я лишь констатирую - за что боролись, на то и напоролись.

    Как видите, я изменил своим пацифистским воззрениям по простой причине - вести войну с РФ до победы это воля большинства народа Украины. Вести войну с Украиной до своей победы это воля не только Путина, но и большинства граждан РФ, которые даже если и не поддерживают планы Путина, но и не возражают. Пацифизм основан на естественном инстинкте самосохранения и нежелании людей умирать за бредовые планы политиков. А пока такова воля сразу двух народов - пацифизму стоит отдохнуть, нервно куря в сторонке.

    Давайте дождёмся "пейзажа после битвы", как в фильме Вайды. Через ещё пол года и не больше доживём до "сухого остатка". Так я думаю. А до того - всё это схоластика...

    ВС

    Почтенный Владимир Михайлович,

    я отнюдь не вовлекаю вас в некую группу или союз по освобождению рабочего класса. И не собираюсь вас сделать своим сторонником, разделяющим мои взгляды. Зачем? Речь идет о логических и исторических материях. О том, что сейчас любят называть словом «дискурс».

    Для разминки ответ на ваше как бы недоумение. Вы вопрошаете:

    «Как научная работа моего московского друга-физика может навредить монолитности Запада? Как опера Чайковского может нарушить европейское единство?»

    Очень просто. Допустим, опубликовали на Западе работу вашего друга. Потом там собирается конференция по теме это работы. Стало быть, на нее нужно пригласить вашего друга. А он в некоей лаборатории и там кто-то из сотрудников имел отношение и к теме, и к той работе. Или даже был соавтором. Значит, нужно их тоже пригласить. Или они сами захотят. А еще захотят и другие русские научные сотрудники, работающие  по этой и сходной тематике. Ну, а если по этой, то почему и не по другой? Зачем вообще останавливать научные контакты?

    А Чайковский тут причем?  Пусть едет в США русский симфонический оркестр и играет Первый концерт. В Бостон, где он впервые  прозвучал.

    Далее. А чем провинились спортсмены? Почему бы им не участвовать в мировых чемпионатах. Шахматисты. Теннисисты. А деятели культуры? Пусть ездят  режиссеры и актеры. К примеру, Миронов, поддерживающий сейчас войну в Украине. И Михалков, еще сильней поддерживающий. А передовики производства ? Почему бы им не поехать и не поделиться опытом доения коров и подъемом ярового клина? Трактористы, они же танкисты. Пусть ездят, участвуют в танковом биатлоне на Аляске, в Уганде они уже были. И пусть ездят мирные туристы.

    Все это так и было. До войны. Если все сие продолжить, то получится, что войны никакой нет. Между тем, она есть. И ее плоды вы знаете. Вот как раз потому и не пускают. Ибо все, названные, включая вашего друга – граждане страны-агрессора. Пассивно и молча поддерживающие политику пахана. И они должны прочувствовать, что сейчас из-за их массового поведения что-то изменилось.

    Теперь о главном. Ваша ключевая фраза, почти афоризм:

    «Я полагаю, что война в Украине это реализуемый способ Запада вести войну с РФ чужими руками».

    Афоризм не совсем ваш. Сначала зам.министра индел Рябков зачитал 15 декабря 2021 года меморандум. В нем было сказано, что Украина должна забыть о НАТО, а НАТО должно убираться в Европе до границ 1997 года. Иначе… Иначе мы применим «военно-технические меры». То есть, объявим вам войну. И объявили. В первый же день войны Патрушев сказал: «Нужно понимать, что, фактически, мы ведем борьбу не с Украиной,  а с НАТО и со всем объединенным Западом». Тут же этот тезис пошел в ход на всех пропагандонских каналах Да-да. Мы, вот такие, крутые. Мы ведем войну со всем Западом И мы всех их победим.

    Потом возглавители русского государства пошли дальше. Гундяй сделал откровение, что Россия никогда за всю свою историю ни на кого не нападала, не завоевывали и не присоединяла. Тут же его «на конкретике» поддержал мин.ин. дел Лавров. Он сообщил, что Россия сейчас на Украину не нападала, не вторгалась и там не воюет. Надо бы ему сказать, то Россия даже не проводит никакой специальной военной операции. Ну, это еще рано. Это будет сказано следующий раз. Подход уже есть: Симонян уже вкинула идею о том, что в Украине идет гражданская война. Одни украинцы стреляют в других.

    То есть, безумные украинцы бьются насмерть с умными. Россия, как всемирный миротворец, помогает образумить безумных. Проводит воспитательные меры, утренники, субботники и полдники. Выпивает за мир во всем мире.

    Последний ход. Он был сделан всей массой пропагандонов. Так как Россия борется в Украине с нацизмом, а Украину поддерживают страны Евросоюза, НАТО и вообще «коллективный Запад», то отсюда с железной логикой следует, что нацизм и фашизм полностью овладели Западом. Все страны Запада – это царство фашизма. И в Англии фашизм, и в Швейцарии. Он везде, кроме оплота борьбы с фашизмом России. Еще Северной Кореи, откуда ждут добровольцев в числе ста тысяч, и Ирана, дающей России боевые дроны (неисправные). И еще, может быть, нет фашизма в джунглях Африки у местных вождей, практикующих каннибализм, куда зачастили Путин и Лавров.

    Мне кажется, дорогой ВМ, это плодотворная дебютная идея. Здесь вы могли бы развернуться и сказать свое новое слово.

    ВЛ

  • Валерий Петрович,
  • я отказался от бессмысленного сегодня пацифизма.
    В отличие от вас я не отвергаю в силу политических и любых других предпочтений аргументы обеих сторон. И считаю сегодняшнее состояние мира рукотворным продуктом ВСЕХ к нему причастных. Все шли без пошатки к этому столкновению цивилизаций. С той лишь разницей, что США ведут эту войну руками украинцев.

    Мой недавно умерший старый друг, тоже физтех, работавший в Мэрилэндском университете, с самого 2014 года занимал яро проукраинскую позицию. Я никогда не занимал пророссийскую, тем не менее наши споры были непримиримы. Тот кто уже встал в позицию по Хофферу, не приемлет не только противоположную, но даже и нейтральную  и отрицает любую попытку всестороннего подхода. Когда картина прояснилась, пару лет тому назад, мой друг сказал о РФ и Украине - да чума на оба ваши дома, идиоты! А я просто говорю - да воюйте вы на здоровье, если вам так уж хочется! Увы, я твёрдо при этом уверен, что никакого навара Запад с этого бизнеса тоже иметь не будет. Одни убытки, что мы уже и наблюдаем.

    Я постарался подняться над зловонной поверхностью деталей происходящего и констатирую в бессилии - нет никакой управы на подонков, лжецов, лицемеров и просто преступников у власти во всех странах конфликта.
    Потомки вожаков стай обезьян с атомными дубинками спорят, чья дубинка толще. И нет предела  тупости и степени зомбирования "широких народных масс". Так на что надеяться? Чем это должно закончиться - тем пусть и закончится.

    И самое печальное, что после 32 лет жизни на Западе и 15 последних лет, посвящённых изучению истории и философии, я пришёл к простому и обескураживающему заключению, что демократии, в смысле власти народа, не было нигде и никогда, даже и в Афинах. Власть всегда принадлежала и до сих пор принадлежит национальным элитам, какова бы не была их политическая, экономическая и даже сексуальная ориентация. Не стоит даже пытаться преодолеть неоспоримые факты и аргументы этого моего тезиса.
    Сегодня термин демократия стучит шкурой белого барашка, закрывающей покрытое коростой тела её возгласителей и певцов.
  • Что же касается либерализма от простого латинского "liberalis" - свободный человек, в смысле не раб, то генезис этого понятия с 17 века разделил его на политический, социальный и экономический либерализм. Из которых разве что экономический пока успешно служит до сих пор. Понятия политического
    и социального изменились до неузнаваемости к видам такого лицемерия, что нет слов в литературном языке для их описания. И когда на знамёна поднимаются слова "Либеральная демократия", меня уже просто тошнит.
    Становятся даже не столь отвратительны слова "автократия, диктатура, теократия и тирания". Люди продолжают жить по старинке, и при этом часто совсем не плохо. И никак не готовы отказываться от своего права жить так, как они хотят и могу. Поэтому крестовый поход за торжество либеральной демократии во всём мире обречён. Тем более что он подразумевает лишь власть и прибыли международных корпораций. Ни крест, ни полумесяц, ни свастика, ни красные звёзды не смогли восторжествовать на Земле. Та же судьба ждёт и либеральную демократию в её нынешнем воплощении. А ведь в Америке строилась настоящая демократия, если почитать де Токвилля ...

    ВС
  • Почтенный ВМ,

    Ну что ж, мы высказались. Вы в последнем письме почти достигли библейского «пусть мертвецы погребают своих мертвецов».

    На мой взгляд, равенства сторон здесь нет. Есть сторона, за которой «правда истории», и есть – за которой ее ложь. Это и предопределит победу.

      Вы ее увидите. ВЛ

Комментарии
  • Serg - 01.09.2022 в 03:13:
    Всего комментариев: 541
    Факты оголтелой украинофобии на России игнорируются ВС. Он считает нормой поливать грязью Украину, ставить какие-то ультиматумы, оскорблять украинцев и Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 17 Thumb down 9
  • fizik - 01.09.2022 в 05:48:
    Всего комментариев: 120
    Российские спортсмены и музыканты etc. ни в чем не виноваты, так же как ни в чем не были виноваты немецкие женщины и дети погибшие в бомбардировках Дрездена в 1945. Но Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 17 Thumb down 3
    • Джон До - 03.09.2022 в 15:23:
      Всего комментариев: 56
      А что там смотреть, виноват преступник. Даже если вы у себя в доме застрелите подельника этого преступника, в убийстве обвинят... но не вас.
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
      • Sergs - 03.09.2022 в 20:33:
        Всего комментариев: 1507
        Если преступники придут к ВС, изнасилуют его родню, убьют детей или внуков и скажут что он перешел красную черту, то он проглотит это и начнет искать компромисс? Или Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 0
  • PP - 01.09.2022 в 06:54:
    Всего комментариев: 923
    "Теперь он должен что - в свои 75 лет включиться в вооружённую борьбу за свержение Путина?" Светлой памяти, Израиль Моисеевич Гельфанд в его возрасте только переехал Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 16 Thumb down 5
  • ВС - 01.09.2022 в 07:22:
    Всего комментариев: 953
    Дорогой Валерий Петрович! Не успел вам кратко ответить до того, как вы разместили текст нашей переписки. Разрешите сделать это в комментарии, ибо полагаю вопрос Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 13
    • redactor - 01.09.2022 в 09:05:
      Всего комментариев: 1758
      Нет, Владимир Михайлович, я не буду называть массу критериев прогресса. Хватит одного, названного давно Гегелем. Это - рост свободы. Сравните "выборы" в России и в Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 17 Thumb down 3
      • someone - 01.09.2022 в 20:21:
        Всего комментариев: 607
        Впечатляющие научные и технологические достижения были у гитлеровской Германии, так что это сомнительный критерий прогресса.
        Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 3
        • redactor - 02.09.2022 в 00:46:
          Всего комментариев: 1758
          Наука как институт досталась Гитлеру от прошлого времени. В самой Германии 30-х и 40-х годов наука была редуцирована до военного применения. Это уже была даже и не Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 14 Thumb down 0
    • Serg - 01.09.2022 в 14:19:
      Всего комментариев: 541
      Забавный и жалкий вид имеет ВС, сбежавший в свое время из СССР в США, и лопочащий при этом чушь о том, что нет критерия прогресса. Если нет разницы, то велком ту Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 14 Thumb down 8
      • Просто зритель - 01.09.2022 в 17:57:
        Всего комментариев: 1135
        Газовые камеры - это привилегия евреев. А хохлопитекам - только дрова, причем местного производства.
        Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 13
        • Serg - 02.09.2022 в 21:17:
          Всего комментариев: 1507
          Да, да, вот он гуманизм по русски. Гуманизм в стиле ВС.
          Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 0
  • Просто зритель - 01.09.2022 в 08:22:
    Всего комментариев: 1135
    В далекой Америке больше половины не знают, где находится Славянск, где минами украинские солдаты под крики «Слава Украине!» убивают детей. В Америке, Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 18
    • Serg - 01.09.2022 в 14:10:
      Всего комментариев: 541
      Опять мальчика в трусиках распяли по рашаТВ? Соловьев опять гримасничал на камеру, будто гадит себе в штаны? Кто о чем, а российская пропаганда без гей-эстетики в Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 5
      • Просто зритель - 01.09.2022 в 15:32:
        Всего комментариев: 1135
        "1 сентября. Вооруженные силы РФ пресекли попытку диверсантов Вооруженных сил Украины высадиться около Запорожской АЭС на двух самоходных баржах, вышедших из Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 13
        • Serg - 01.09.2022 в 19:46:
          Всего комментариев: 541
          Какой смешной бред. Российское вранье все тупее и тупее
          Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 4
  • Serg - 01.09.2022 в 11:02:
    Всего комментариев: 541
    У меня в году эдак 2018 российский журнал завернул статью. Хотя до этого принимали. Опубликовал в итоге в Прибалтике. Чем не доказательство (в стиле ВС) оголтелой Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 5
    • ChP - 01.09.2022 в 17:17:
      Всего комментариев: 388
      Однажды в комментариях , когда речь зашла о России, бывший сергей, а нынче беженец европейского масштаба, serg, ни с того ни с сего провозгласил: в 2018 году, российский Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 11
      • Serg - 01.09.2022 в 19:49:
        Всего комментариев: 541
        Не, не так. Если уж следовать ВС, то раньше российский журнал РАН с чавканьем жрал все что я ему направлял. А тут вдруг завернул. Но в ЕС опубликовали статью. Факт Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 5
  • ChP - 01.09.2022 в 15:08:
    Всего комментариев: 388
    Аргументы В.Славинского (для меня) на порядок более убедительны чем В.Лебедева. «История — это ложь, с которой все согласны» - Вольтер. «Покажи мне свой телескоп, и Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 12
    • Просто зритель - 01.09.2022 в 18:02:
      Всего комментариев: 1135
      Выход нового айфона корпорации Apple окончательно показал всю ничтожность российской экономики и фактически поставил крест на дальнейшем существовании России. Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 4
    • someone - 01.09.2022 в 19:24:
      Всего комментариев: 607
      С детства всем известно - прав тот, у кого больше прав. "У сильного всегда бессильный виноват".
      Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 5
    • Serg - 01.09.2022 в 19:51:
      Всего комментариев: 541
      У ВС есть аргументы? Не издевайтесь над стариком. Он же ваш стеб примет за чистую монету и будет плодить еще бОльшие глупости
      Рейтинг комментария: Thumb up 9 Thumb down 6
    • AnatRik - 02.09.2022 в 06:30:
      Всего комментариев: 526
      Ch Аргументы Славинского - это что "Все шли без пошатки.."
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • redactor - 02.09.2022 в 00:47:
    Всего комментариев: 1758
    Наука как институт досталась Гитлеру от прошлого времени. В самой Германии 30-х и 40-х годов наука была редуцирована до военного применения. Это уже была даже и не Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 0
    • Просто зритель - 02.09.2022 в 10:52:
      Всего комментариев: 1135
      Немецкие ракетные технологии в качестве трофеев были вывезены в США и с помощью специалистов из Голливуда легли в основу американской лунной программы.
      Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 8
      • Serg - 02.09.2022 в 21:10:
        Всего комментариев: 1507
        Да, да, твоя правда... А Гагарина скинули с самолета на парашюте, а потом ликвидировали чтоб не болтал. Луноходы "на Луне" вообще снимал лично Гайдай в павильонах Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0
  • Victor - 02.09.2022 в 00:58:
    Всего комментариев: 209
    >" демократии, в смысле власти народа, не было нигде и никогда, даже и в Афинах. Власть всегда принадлежала и до сих пор принадлежит национальным элитам, какова бы Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 1
    • Мерканец - 02.09.2022 в 12:26:
      Всего комментариев: 607
      On the contrary. О правящей элите в US of A говорят вслух и чем дальше тем чаще и громче.
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 1
  • yurash - 02.09.2022 в 07:22:
    Всего комментариев: 41
    Настоящие русские объективно давно описаны Чаадаевым в письме "L'Univers".15 Января 1854.Полное впечатление будто написано вчера.Диагноз: Рабы.Да еще с претензией "на Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 8
    • redactor - 02.09.2022 в 09:37:
      Всего комментариев: 1758
      Вы очень любезны. Кое-что из источников по истории есть, но мало. Главная беда - нет ваших исследований. Будем благодарны за ссылки на ваши работы.
      Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 1
      • yurash - 03.09.2022 в 01:11:
        Всего комментариев: 41
        Когда-то в СССР на вопрос:"Как дела?" Отвечали:"Дела у прокурора,а у нас так...делишки".Так что "работы" и ccылки на них есть только у прокурора(т.е. у редактора).А у нас Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 4
        • redactor - 03.09.2022 в 02:17:
          Всего комментариев: 1758
          Почтенный yurash,
          Мы делаем, что можем. Шутим тоже. Я лично иногда делаю вклад в патриотизм, но это уж серьезно.
          Приведу несколько таких вкладов.

          Во время Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 1
          • yurash - 03.09.2022 в 16:36:
            Всего комментариев: 41
            Спасибо! Особенно за мнение его величества,которое,как и Вашу зависть к нему,я вполне разделяю и свое время,цитируя Вас,"делал,что мог". Не шучу.Хотя королевских Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
    • Рожденный в СС - 02.09.2022 в 11:00:
      Всего комментариев: 919
      "объективно" и такие как yurash описаны: "А бояться-то нужно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!" Не верьте ему! Гоните его! Он врет!". По существу к объективности Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 5
    • ChP - 02.09.2022 в 16:47:
      Всего комментариев: 388
      — Послушайте, аспирант, — обратился Остап к устранителю пробелов в образовании, — приближенные сообщили мне, что ваша фамилия yurash. Так ли это? — Допустим, — Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 5
  • Мерканец - 02.09.2022 в 12:21:
    Всего комментариев: 607
    "Зачем было нужно Украине проникать в Нату - не имеет значения. Имели право, но зачем? За 22 предыдущих года РФ не заняла ни квадратного метра их территории" Really? Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 9 Thumb down 4
    • ВС - 04.09.2022 в 00:51:
      Всего комментариев: 953
      "Как разведчик разведчику скажу вам - вы болван, Штюбинг". Мерканец это что? Пародия на американец? Кривляйтесь дальше! И "данбасс" и Крым случились уже после Майдана, Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 4
      • Serg - 04.09.2022 в 12:02:
        Всего комментариев: 1507
        Про конфликт вокруг Тузлы в 2003 году не знает бедняжка ВС. Про лживые обвинения в крадеже газа тоже. Украине через суды пришлось добиваться справедливости. Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 1
      • Мерканец - 05.09.2022 в 08:54:
        Всего комментариев: 607
        У вас проблемы с арифметика, дружок? "За 22 предыдущих года" это ваши слова. Вы их прознесли/написали в 2014? Тогда 1000 извинений. А доказательства тому что в Афинах не Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Морис Собакин - 02.09.2022 в 14:29:
    Всего комментариев: 574
    Обратил внимание на тезис, высказаный Владимиром Славинским (видимо, "с чужого голоса"): "...война в Украине это реализуемый способ Запада вести войну с РФ чужими Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 13 Thumb down 6
    • Рожденный в СС - 02.09.2022 в 22:10:
      Всего комментариев: 919
      Морис, сбросьте обороты. Конеч трудно не нападать на чела, по отношению которому сформировал мнение, но и перебарщивать не стоит. Действительно озвученное мнение Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 11
      • Sergs - 03.09.2022 в 00:27:
        Всего комментариев: 541
        Снабжали и обучали ВСУ? Подскажите, сколько танков посталили США Украине до 24 февраля 2022 года? Сколько САУ, сколько самолетов, сколько Томагавков, сколько БТРов? Вот Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 4
        • Рожденный в СС - 03.09.2022 в 16:35:
          Всего комментариев: 919
          Который раз укажу на твою безграмотность и отсутствие знаний даже по той стране в которой гарцуешь. Те и тем балбесам, которые те регулярно ставят лайки: в декабре Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 6
          • Sergs - 03.09.2022 в 20:23:
            Всего комментариев: 1507
            Еще раз повторяю свой вопрос балбесу, который не имеет мозгов, чтобы понять написанный текст. Итак - сколько ТАНКОВ передали США Украине до 2022 года, сколько Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 0
          • Рожденный в СС - 03.09.2022 в 21:40:
            Всего комментариев: 919
            Ох, и проститурующее жеж ты существо Сережа! Словакия? Игде она упомянута? Бл... заговариваешься от контузии или укололся? /// У меня написано: "После 2014 года США и НАТО Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 3
          • Sergs - 04.09.2022 в 03:59:
            Всего комментариев: 1507
            Да, ничтожество под ником Рожденное от СС, черноротое ничтожество. исторгнуло из гниющего ротового отверстия некие фекалии, смысл которых весьма прост - все Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 1
          • Рожденный в СС - 04.09.2022 в 08:37:
            Всего комментариев: 919
            Вот оно - любой прочитавший извержения этого существа может найти ответ на вопрос: а почему РФ напала на Украину! Именно, из-за таких, - способных только скакать да Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 3
          • Serg - 04.09.2022 в 12:05:
            Всего комментариев: 1507
            Идиотизм российских фашистов такой смешной. Российские фашиствующие идиоты повторяют бред про "развал Украины", которая уже полгода как бьет российских Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 1
      • Джон До - 03.09.2022 в 15:32:
        Всего комментариев: 56
        Зачем же передергивать на "с 2014". Тезис был высказан о 22 годах, не о 8.
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 1
        • Sergs - 03.09.2022 в 20:25:
          Всего комментариев: 1507
          Не нужно врать. Джон До. Рожденный в СС заявил "После 2014 года США и НАТО поддерживали руководство, снабжали и обучали армию Украины? Да!". Вы тоже из стада Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 1
  • Sergs - 03.09.2022 в 01:10:
    Всего комментариев: 541
    Специально для ВС и ему подобных. 1999 год - Венгрия принята в НАТО, Украина и Россия подписали договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве. 2022 год - Венгрия Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 3
    • Просто зритель - 03.09.2022 в 08:38:
      Всего комментариев: 1135
      На освобождённых территориях украинский народ принимает российское гражданство. Но если ты решил умереть за американские интересы под еврейским руководством - Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 10
      • Sergs - 03.09.2022 в 12:36:
        Всего комментариев: 541
        Да, да... Оккупацию назовем "освобождением", руины и нищету назовем "русском социокультурным пространством", пресловутый "антифашизм" совместим с антисемитизмом, Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 2
        • Просто зритель - 03.09.2022 в 15:16:
          Всего комментариев: 1135
          Скачи дальше. Желательно подальше от призывной комиссии.
          Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 4
          • Sergs - 03.09.2022 в 20:26:
            Всего комментариев: 1507
            Прячься от могилизации. Вслед за зеками Пригожин вас, ольгинских ботов, погонит на бойню
            Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 0
  • Eretik - 03.09.2022 в 16:33:
    Всего комментариев: 75
    Господа славинские, как Бурбоны, ничего не поняли, ничему не научились. «Зачем Украине эта Ната» - вопрошает. Историк, не знающий истории. Философ, не ведающий Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 10 Thumb down 2
    • yurash - 04.09.2022 в 23:14:
      Всего комментариев: 41
      Welcome to the club,Eretik! A то тут от пригожинских не продохнуть.
      Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 0
    • yurash - 05.09.2022 в 02:28:
      Всего комментариев: 41
      Eще из Чаадаева:"Закон,как вы знаете,карает сообщничество точно так же,как и преступление".
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Yurash - 04.09.2022 в 21:21:
    Всего комментариев: 3
    Welcome to the club, Eretik! А то тут не продохнуть от пригожинских.
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить изображение