Хер(овый) сон

26-09-2022
  • Атомный удар
  • Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан (Jake Sullivan) сообщил через секретаря совбеза РФ Патрушева следующее: ( We have communicated directly, privately and at very high levels to the Kremlin that any use of nuclear weapons will be met with catastrophic consequences for Russia, that the US and our allies will respond decisively, and we have been clear and specific about what that will entail,”) "Мы общались напрямую, на очень высоком уровне довели до сведения Кремля, что любое применение ядерного оружия будет иметь катастрофические последствия для России, что США и наши союзники ответят решительно. Мы ясно и конкретно заявили о том, что это повлечет за собой".

     

  • Запад усиливает ядерное сдерживание, приводя ядерное оружие в боевую готовность после угроз Путина, - Financial TimesЯ долго не верил в возможность возникновения ядерной войны в нашу эпоху - исходя из соображений элементарной логики.
    Однако теперь у меня подобной уверенности нет.
    На сегодняшний день вероятность ядерного апокалипсиса, составляет, как минимум, 50%.
    Политики заигрались - и события вот-вот могут сорваться в штопор.

    Попробую объяснить на пальцах...

    Вот сейчас проходят референдумы на территориях Украины, находящихся под контролем вооружённых сил РФ и пророссийских формирований - о вхождении этих земель в состав России.
    Понятно, что это сильно не нравится руководству Украины (мягко так скажем). И само собой разумеется, что в Киеве сейчас очень серьёзно думают над вопросом: что делать в такой ситуации?
    Признавать итоги референдума они не собираются - это, думаю, пояснять особо не надо.
    Значит...
    Вариант первый - помешать.
    В Харьковской области этот вариант был осуществлён - там вопрос с референдумом закрыт.
    Однако на других территориях, реально помешать уже вряд ли успеют - Кремль действует быстро.
    Остаётся второй вариант: нивелировать последствия референдума хотя бы в одном из регионов, превратить в посмешище, дискредитировать и доказать, что любые итоги референдумов являются филькиными грамотами, на которые Украине наплевать.
    А как это сделать?
    Протесты, демарши, призывы к международному сообществу, размахивания кулаками и прочий медийный шум - не помогут.
    Следовательно, нужны конкретные дела. О каких же делах может идти речь?..Да тут и выбора-то особого нет.

    Удар по Донецку, или Луганску - почти отпадает. Там к обороне готовились не один год. К тому же линия фронта извивается таким образом, что наступая на Донецк, или Луганск, украинские войска рискуют сами себя загнать в "котёл".
    Удар по какой-нибудь захолустной Хацапетовке, даже в случае успешного её взятия - останется практически незамеченным и будет списан российской пропагандой на нелепую случайность. Там не стоит овчинка выделки.
    Про Крым говорить пока что не приходится - он в стороне от линии фронта, в тылу. Там могут устраивать какие-то единичные диверсии, но не более того.
    Если же вычеркнуть Крым, Донецк и Луганск, то остаётся один-единственный областной центр Украины, контролируемый Москвой - это Херсон. Который расположен на правом берегу Днепра. То есть, по отношению к России и Крыму, Херсон находится ЗА Днепром.
    Группировка войск РФ, контролирующая Херсон и прилегающие земли, связана с "большой землёй" только двумя мостами - один из которых сильно повреждён, а второй временами обстреливается. Это конечно невыгодная позиция. В случае полного уничтожения мостов, россияне контролирующие Херсон, оказываются в окружении. Можно разумеется навести понтонные переправы, но это не так-то просто. К тому же и по этим переправам могут быть нанесены удары...
    Однако самое главное заключается в том, что, повторяю: Херсон - это единственный областной центр Украины (помимо Донецка и Луганска), контролируемый Москвой. Это единственный облцентр, который Украина потеряла за 7 месяцев спецоперации.
    И если бы войскам Украины удалось отбить этот город в ближайшее время, то тем самым Киев сумел бы доказать всему миру, что любые референдумы проводимые Кремлём на Украинской территории - яйца выеденного не стоят.
    И поэтому...
    Поэтому я буду удивлён, если в ближайшее время Украина не предпримет удар по Херсону.
    Конечно, это будет стоить немалых жертв. Но если Киев за ценой не постоит - они реально могут взять город.

    И что тогда?

    Тогда, репутация Кремля и все его планы - будут поставлены под удар.
    А кремлёвские и так уже на взводе. Сильно на взводе!
    По сути дела, они загнаны в угол. Они и сами это прекрасно понимают. Подчеркну - прекрасно. Именно поэтому озвучивают намёки на возможность применения ядерного оружия - и подчёркивают, что это не блеф.
    В определённом роде, это действительно не блеф.
    То есть, по Лондону или Парижу, РФ не ударит - это чревато неминуемой и беспощадной ответкой. А вот насчёт Украины... Тут возможны нюансы.
    Конечно, стереть с лица земли Киев, Харьков, Одессу, или Львов - это слишком. К тому же Харьков расположен поблизости от российской границы - там и соседней Белгородской области достанется. А от Львова недалеко до границы с Польшей - там Польшу заденет.
    Да и с какой, спрашивается, стати, стирать с лица земли вышеупомянутые города, в районе которых не ведётся никаких боевых действий?..

    Зато по Херсону, занятому украинскими войсками (и войсками многочисленными, ибо малочисленные его захватить не смогут), можно пожалуй и долбануть. Ну то есть как бы вовсе и не по Херсону, а по укровойскам, вошедшим в Херсон... Ну что поделать - война есть война, там же бои идут, вот это вот всё...
    Да, конечно, в городе имеется и мирное население. Но этот аргумент всегда можно парировать тем контраргументом, что мирного населения там осталось с гулькин нос. Всех эвакуировали... Ну может быть остались втихаря по подвалам какие-нибудь единицы бандеропоклонников, которые уклонились от эвакуации и теперь встречают с цветами украинских солдат. Ну этих-то чего жалеть?.. Да впрочем и их бы не тронули, но ведь бои идут, фашисты могут в Крым прорваться, надо громить их всеми доступными способами...
    Да-да, конечно, ядерное оружие - оно просто ужасно, это кошмар кошмарный. Но при всём том, оно очень разное. Например, помимо стратегического ядерного оружия (в виде баллистических ракет, либо авиабомб большой мощности) имеется тактическое ядерное оружие (в виде небольших авиабомб и ракет, а также торпед и артиллерийских снарядов с ядерной начинкой). Одним из подвидов тактического ядерного оружия, является оружие нейтронное. Это тоже разумеется гадость ужасная - но относительно небольшого масштаба, катастрофической опасности для Вселенной не представляющая. Если чем-то таким жахнуть по отдельно взятому городу - от города конечно мало что останется. Но область поражения будет относительно небольшой. Соседние города и веси, пострадают мало.
    При этом, однако, всем станет ясно и понятно, что Россия действительно не блефует. Никаких шуток, никаких понтов - только реал.
    А украинцам станет понятно, что у них есть только два варианта: или жить на территориях подконтрольных Москве - или вообще не жить. И любой референдум проведённый под эгидой России - это круто, это неоспоримо, это навсегда. Или с Россией - или в ад. Третьего не дано.

    Западные "партнёры", на полном серьёзе, вписываться за какой-то Херсон, не станут.
    То есть, они вполне могут долбануть ракетами со своих баз расположенных в Польше, или в Германии, по тому квадрату, из которого жахнули по Херсону. Но не более того. Мировая ядерная война из-за Херсона... Ну это как-то труднопредставимо...
    Зато глядя на то, что произошло с Херсоном, политики "коллективного Запада" станут гораздо сговорчивее. Дойдёт до них, наконец, что шутки закончились и пора договариваться. Кремль прижат к стене и отступать ему попросту некуда. А сделать с обладателями ядерного арсенала то, что было проделано с Каддафи, Хусейном, Чаушеску, или Милошевичем - не получится. Руки коротки...
    Да, Херсон конечно жалко. Ну да что поделать: из двух зол приходится выбирать меньшее. Ценой одного полупустого города, спасена огромная страна. Вполне приемлемая жертва... В конце-то концов, кто ж виноват, что городу когда-то было дано такое имя - Херсон! Это ж значит - херовый (то есть плохой, кошмарный, ужасный) сон... Недаром же ещё капитан Врунгель пел о том, что: "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!"...
    В России вообще обожают знаковые совпадения.
    Вспомните: когда начались события в Южной Осетии? Правильно: 08.08.08.
    Когда, по сути, началась спецоперация на Украине? Правильно: 02.22.22. В тот день Москва официально признала независимость ДНР и ЛНР - и соответственно, события сдвинулись с мёртвой точки.
    Кто у нас написал роман "Остров Крым"? Правильно - Аксёнов (Василий).
    А кто стал первым губернатором присоединённого к России Крыма? Правильно - Аксёнов (Сергей).
    Как фамилия эталонного благородного разбойника из романа Пушкина? Правильно - Дубровский.
    А девичью фамилию Натальи Поклонской (крымской прокурорши, ставшей символом "Русской весны") знаете? Верно - Дубровская.
    Ну насчёт Чернобыля (чернобыльник - разновидность полыни) все наверное в курсе. Кто подзабыл, привожу дословно цитату из Библии: "Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки."
    Так что насчёт Херсона, который есть кошмарный сон - я бы не торопился смеяться. Как-никак в России живём...

    Не надо спрашивать о том, найдётся ли такой офицер, который посмеет выполнить приказ о применении ядерного оружия (пусть даже и тактического)?
    Найдётся. В России всегда находились исполнители на самые безумные дела. А если кто-то откажется - ему найдут замену.

    Гораздо сложнее ответить на второй вопрос: в каком состоянии находится ядерная дубинка? Когда в последний раз проводились испытания на атомных полигонах? А?.. Оно вообще, на сегодняшний день, взрываться способно? И не рванёт ли прямо на старте?..

    И наконец третий, самый главный вопрос: действительно ли Запад не впишется за Херсон (или любой иной провинциальный город Украины) и в ужасе присядет на лапки, осознав что кремлёвские шутить перестали и настроены решительно?..

    Вот что-то мне подсказывает, что о грядущем ядерном ударе (пусть даже относительно маломощном), коварные пиндосы, вкупе с гнусными гейропейцами, узнают сильно загодя - как знали они заранее о грядущем начале спецоперации. И сюрприза не получится. А вот обмен страшными ядерными ударами - вполне может получиться. Ибо тот кто слишком долго играет - временами заигрывается...

    В любом случае, жителям Херсона и области, следует наверное крепко задуматься о переезде - километров так за сто от города. Как минимум.
    Имеющий уши - да слышит.

    Ну а что касается граждан необъятной России, то я могу сказать вам, дорогие мои, только одно: не тряситесь от страха.
    Писал уже, но не поленюсь повториться: вся наша жизнь - есть подготовка к смерти. Точнее, к переходу в иной мир. Потому что смерти как таковой, в том виде как это представляют себе материалисты - не существует.
    Итогом всей нашей жизни, является смерть. И ДОСТОЙНАЯ смерть - есть самое выдающееся достижение жизни.
    Власть может помешать человеку нормально жить. Но она не может помешать ему достойно умереть. Обитатели высоких кабинетов, в определённой степени есть хозяева нашей жизни. Но не хозяева нашей смерти. Не дать нам хорошо умереть - не в их власти.
    Достойная смерть - это то, что приближает нас к Богу. Это то, что может обеспечить нам "хорошее общество" на "том свете".
    Спасение души важнее - и жизни, и страданий. По сравнению с этой целью, другая цель (прожить жизнь счастливо и достойно) - вторична.

    Мы с вами приблизились к порогу особо славной смерти - жуткой и прекрасной одновременно. Скорее всего она будет моментальной, лёгкой, ослепительной. И в то же время никто не сможет поставить вам в вину лёгкость этого перехода в мир иной. Не может быть и речи о каком-нибудь адском пекле в качестве наказания за земные грехи - после того как вас настигнет пекло здесь, на этой планете. Вдумайтесь в это, осознайте это - и перестаньте зябко ёжиться от страха.

    Что касается атеистов-материалистов, которые абсолютно не верят в существовании потустороннего мира (хотя я таковых никогда не встречал, все хоть немножко, хоть во что-то, но верят - однако допустим...) то им я хочу сказать, немножко перефразируя булгаковского Воланда из "Мастера и Маргариты": Господа! Не лучше ли умереть быстро, безболезненно, ослепительно и славно - чем гнить месяцами (а то и годами) на больничной койке; либо кряхтеть и охать с кучей болячек, годами вращаясь по орбите: кухня-туалет-спальня (изредко - лавочка во дворе)?
    Если как вы утверждаете, жизнь наша есть пустышка и тлен, следствие набора нелепых случайностей - то какого ж, спрашивается, хрена, за неё цепляться?..

    Так что нам с вами, можно сказать, повезло. Благодаря непревзойдённому гению Величайшего и Непогрешимого, мы имеем шанс увидеть воочию Конец Света (пусть даже это видение продлится сотую долю секунды).
    Многие поколения людей, на протяжении тысячелетий, пытались угадать: каким он будет - Апокалипсис, последний день планеты?
    А мы - увидим. Если конечно какие-нибудь подлые либерасты не помеша.......

Комментарии
  • Greg Tsar - 26.09.2022 в 05:48:
    Всего комментариев: 378
    Сплошной бред какой-то. Впрочем, а разве не бред эта пресловутая могилизация в России? А за статью - извините, но только ЕДИНИЦА, на большее никак не тянет...
    Рейтинг комментария: Thumb up 17 Thumb down 3
  • PP - 26.09.2022 в 07:11:
    Всего комментариев: 923
    Я что-то жанра не уловил. Это шутка эрэфянского интэлигэнта или зрелые размышления Z-патриота ? В любом случае, поставив самую высокую 1, могу продолжить в этом духе. Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 10 Thumb down 2
  • Просто зритель - 26.09.2022 в 08:17:
    Всего комментариев: 1135
    ... и о погоде: «К вечеру ожидаются радиоактивные осадки до 50 миллиметров, что вдвое выше нормы, и северо-западный ветер в 1000 рентген в час. Метеозависимым людям Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 12
  • VGF48yhW - 26.09.2022 в 10:10:
    Всего комментариев: 130
    ''Что до атеистов-материалистов, которые абсолютно не верят в существовании потустороннего мира: таковых никогда не встречал" Надо же, откопать где-то такого Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 2
    • Serg - 26.09.2022 в 14:55:
      Всего комментариев: 1507
      Полностью согласен! Наоборот, я никогда не встречал истинно верующего, который жил бы по заветам религии - раздал все имуществе бедным и пошел за Христом, например
      Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 1
  • net - 26.09.2022 в 10:37:
    Всего комментариев: 470
    Еще один ебанат-прохановец, разочаровавшийся в жизни обладатель простатита. Ему не для кого жить. К Птибурдукову уходят от него.
    Рейтинг комментария: Thumb up 11 Thumb down 3
  • niktimof - 26.09.2022 в 11:17:
    Всего комментариев: 296
    ...и это еще отнюдь не гибельный восторг, просто инстинкт самосохранения переключился передозом на дохохатывание... пора брат, пора...
    Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 1
  • Serg - 26.09.2022 в 12:24:
    Всего комментариев: 1507
    Сплошной бред, согласен. Какие то "референдумы" вспоминает автор. Нет никаких референдумов и не может быть. Ибо Россия может референдумы лишь на своей территории Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 14 Thumb down 4
    • Джон До - 26.09.2022 в 16:16:
      Всего комментариев: 56
      Автор витает в фантазиях, это да. Но - не в своих, а телевизором в уши надутых.
      Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 1
  • ChP - 26.09.2022 в 16:16:
    Всего комментариев: 388
    Рано поливать голову водкой.
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 1
  • Просто зритель - 26.09.2022 в 16:27:
    Всего комментариев: 1135
    Украинский батальон «Бабий Яр», который успешно бил рашистов во время харьковского наступления, поздравляет всех израильтян с еврейским Новым годом и просит Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 11
    • Serg - 26.09.2022 в 18:38:
      Всего комментариев: 1507
      Совсем запуталась в показаниях российская пропаганда. То каганат в Украине строят во главе с евреем Зеленским, то какие-то фашисты и Бабий Яр. В башке у россиян Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 9 Thumb down 3
    • AnatRik - 27.09.2022 в 03:31:
      Всего комментариев: 526
      Просто зритель - угомонись - отдерут рашку по полной и без израильского оружия
      Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 2
  • Павел - 26.09.2022 в 19:28:
    Всего комментариев: 135
    поинтересуюсь. автор материала у кого лечится?
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 0
    • Морис Собакин - 27.09.2022 в 00:59:
      Всего комментариев: 574
      У соседа по палате, ясно же :).
      Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 0
  • Просто зритель - 26.09.2022 в 20:37:
    Всего комментариев: 1135
    Украинские студенты! Убежать от преступной мобилизации лучше, чем быть искалеченным и потом еще отвечать перед судом. Сдаться в российский плен лучше, чем Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 12
    • AnatRik - 27.09.2022 в 03:43:
      Всего комментариев: 526
      Просто зрители - спасаитеь как можете - ГБ вам уже не поможет:) Скоро будете висеть вместе с вашим путлером
      Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 1
  • Serg - 27.09.2022 в 00:08:
    Всего комментариев: 1507
    Неудачная попытка )) сразу несколько ошибок - студентов в Украине не призывают в армию, это раз. Во вторых - российский плен всегда пытки а часто смерть Массовые Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 6
  • Морис Собакин - 27.09.2022 в 01:01:
    Всего комментариев: 574
    Автор взялся не за свое дело.
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 1
  • ТИМОФЕЙ - 27.09.2022 в 03:57:
    Всего комментариев: 66
    "Автор взялся не за свое дело." Не согласен с Вами уважаемый Морис. У Олега Викторовича Боровского богатый жизненный опыт, как ни как за плечами 8 лет лагерей, Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 1
    • PP - 27.09.2022 в 08:22:
      Всего комментариев: 923
      Ну, наконец-то, понятно, ув. Тимофей. Был ZK, а стал Z без К. Ну, кому ж, как не ему, Олегу, эрэфянам нравственный закон вещать. Все ж поди не немчура или яврей какой-то.
      Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 0
    • Морис Собакин - 27.09.2022 в 21:19:
      Всего комментариев: 574
      Это интересно, надо будет глянуть.
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
  • Просто зритель - 27.09.2022 в 08:34:
    Всего комментариев: 1135
    Украинцы смешно шутят про частичную мобилизацию в России, потому что про тотальную мобилизацию на Украине шутить опасно, как минимум мобилизуют, как максимум в Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 4
    • Serg - 27.09.2022 в 12:45:
      Всего комментариев: 1507
      Отлично помним как питун обещал что мобилизации не будет на России, что конституцию менять не будет, что не будет пенсионный возраст поднимать, что два Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 2

Добавить изображение