Надеюсь избежать капитуляции и разгромить так называемую Украину
27-09-2022Будем обсуждать две главные темы политические и одно предательство.
Политические темы. Первая - это мобилизация, вторая - это референдумы о воссоединении с Россией четырех бывших регионов так называемой Украины, то есть Донецкая, Луганской республики и Запорожской и Херсонской Областей.
Сразу обозначу, почему я поставил воссоединение, эти референдумы приоритетом в нашей сегодняшней беседе. Потому, что этот акт, это очередной Рубикон, который невозможно никак перейти назад.
Любая нормальная государственная власть, ведомая людьми, которые думают о своем государстве и хотя бы немного искушены в истории, в политике, которые просчитывают свои ходы вперед, они обычно делает такие шаги сразу в комплексе. Но у нас настолько фантастическая государственная структура, настолько потрясающие вожди что они умудрились те вещи, которые обычно нормальные люди, вторгаясь на территорию соседнего государства, совершают за один день и даже за один час, вот эти умудрились растянуть на 7 месяцев. Это касается и мобилизации, и вопросов, связанных с со статусом освобожденных территорий.
Вступая 24 февраля 2022 года с оружием на территорию так называемой Украины, российские войска несли на своих знаменах некие совершенно непонятные геноцификацию и демилитаризацию, а поскольку в их обозах уже ехали временные гражданские администрации с временными органами внутренних дел госбезопасности и всем прочим, то у тех на знаменах было нарисовано примерно тоже. Но если войска, по крайней мере, понимали поставленные задачи, правда, поставленные совершенно Без учета реальной обстановки, как оперативной так и стратегической, то для структур, которые ехали за ними, было непонятно на самом деле ничего из того, что надо было говорить людям, которые перешли под их контроль, что надо было говорить вчерашним и даже сегодняшним на тот момент гражданам Украины, которые вдруг оказывались независимо от своих желаний и своих устремлений под контролем - будем прямо так говорить - оккупационных администраций. Ведь пока процесс воссоединения не завершен, это по факту оккупация.
Для меня это освобождение, но все равно, войска которые контролируют занятую территорию противника - это оккупационные войска. В этом термине в нет ничего плохого.
Наши войска и администрация не имели никакой идеологической базы своих действий и этой базы у нас не было в течение почти семи месяцев. Она появилась только несколько суток назад. Только теперь, наконец, жителям освобожденных регионов Запорожской и Херсонской областей объяснили, что хочет Россия. Она решила воссоединить их территории с остальной Россией. Но почему этого нельзя было сделать 7 месяцев назад? А мы начинали операцию под абсолютно размытыми лозунгами денацификации и демилитаризации, потом заявляли о том, что операция проводится для защиты Донецкой и Луганской республик, которые были признаны одновременно с началом операции.
Теперь Российская Федерация лишается всякого маневра, который ранее размытые цели позволяли. Мы начали специальную военную операцию, но какой у нее юридический, правовой статус неизвестно до сих пор.
У нее нет никакого юридического статуса вообще. То ли это война, то ли это операция по принуждению к миру, то ли это операция по раздаче гуманитарной помощи - можно назвать как угодно. А вот теперь все, теперь обратного хода нет. После 27 числа, после оглашения данных референдумов обратного хода не будет. Референдумы, кстати начали готовиться давно. Но то их отменяли, то их переносили, то они, фактически, снимались с повестки дня. И вот с 27 сентября эти территории фактически входятся в состав Российской Федерации, возвращаются в состав большой России и больше у Кремля никаких маневров нет, Рубикон перейден. После 27 сентября в течение буквально несколько суток будут проведены все необходимые формальности о присоединении данных областей к России и уже придется защищать свою территорию. Без каких-либо вариантов, потому что потеря этих территорий будет являться поражением Российской Федерации, которую уже невозможно будет завуалировать. И если совсем недавно мы говорили, что оставление большой территории Харьковской области, в результате чего был оставлен целый ряд городов есть пррсир татический ход, результат, так сказать, перегруппировки, то как бы считалось, что это происходит на территории другого государства, то теперь после 27 сентября перегруппироваться из Херсона, или из Мелитополя, или из Бердянска, или даже из Мариуполя, или даже Лимана, который находится на территории Луганской Республики которая должна воссоединиться и на территории которого сейчас идут бои, «перегруппироваться» будет нельзя без признания в собственном поражении в этой войне.
Следующим шагом после 27 сентября, явно напрашивающимся, будет ультиматум, который Москва предъявит Киеву. И звучать эту ультиматум будет так: немедленно убрать свои оккупационные войска с нашей территории.
Я думаю ни у кого из вас не вызывает сомнений, что все четыре региона проголосовали за воссоединение с Россией. Донецк проголосовал «за» 90 с лишним процентов, как бы там не ругали Пушилина с Пасечником,
поскольку именно за воссоединение с Россией вставал Донбасс в четырнадцатом году. А вот на территории Харьковской, Херсонской и Запорожской областей там ситуация явно другая. Там на самом деле примерно 50 на 50, там имеет место террор и неуверенность населения, опять же, успешная перегруппировка, осуществленная из Харьковской области, она очень сильно оказала влияние на настроение населения в этих регионах, поэтому я подозреваю, что значительная часть людей, которые могли бы проголосовать за вступление в Российскую Федерацию просто не пришли бы, потому что для так называемой Украины любое участие в мероприятиях оккупантов является уголовным преступлением.
Итак, Москва выдвинет ультиматум Киеву на предмет: либо Киев выводит свои войска за пределы границ Донецкой и Луганской Республик, из Херсонской и Запорожской областей, либо Российская Федерация будет вынуждена объявить Украине войну просто по факту нахождения украинских войск на своей территории. Либо гениальность наших руководителей вынуждена будет перевести ситуацию опять же в какой-то правовой режим, например, хотя бы в режим контртеррористической операции, то есть, украинские войска будут названы террористами. Вот то что логично исходит из данных референдумов и под это же Российская Федерация проводит мобилизацию.
Если бы не было референдума, то мобилизация сама по себе, тем более, что она частичная, могла бы быть остановлена достаточно быстро. Ну вот мобилизовали дополнительно 300 тысяч, подержали их в лагерях месяц и распустили по домам. Это обратимый шаг. А вот всеобщую мобилизацию трудного остановить. Впрочем, на нее сейчас Российская Федерация по всей видимости просто не способна по своим материальным ресурсам и по состоянию своего хозяйственного и военного аппарата.
Референдумы и мобилизация дают нам неизбежно тот Рубикон, перейдя который мы попадаем в новую политическую реальность в реальность, в которой с необходимостью либо Украина расписывается в своем поражении что она вряд ли сделает, либо Российская Федерация вступит с Украиной в законную войну.
Никакого политического урегулирования Украины и России до полного разгрома ВСУ не получится, как бы на это кто бы ни надеялся и кто не делал изумительный по идиотизму по кретинизму обмен мерзавца Медведчука на личный состав полка Азов, в том числе командный, и иностранных наемников. «Партнеры» опять этого не оценят и война будет продолжаться. Нам снова насрали на голову.
Перейдем к вопросу о мобилизации и о том, как она повлияет на ситуацию.
Если бы Российская Федерация сейчас стояла под Киевом и последовательно проводила референдумы в полностью освобожденных регионах, то каждый такой референдум и каждый такой акт о воссоединении можно было бы проводить вместе. И это стимулировало бы бывших уважаемых киевских партнеров на то чтобы уступать в переговорах. Ну, условно говоря, потерять часть чтобы не потерять вообще все. Но сейчас этого нет. Сентябрьская военная кампания, сражение за инициативу оказалось вооруженными силами России проиграна России пришлось полностью оставить очень большую территорию Харьковской области и не менее 6 городов, пусть не очень больших. Но и не таких маленьких.
Большую часть живой силы и большую часть техники при этом удалось сохранить Однако потери понесены, трофеи у противника не сказать, что большие, тем более не огромные, но не маленькие. ВСУ потеснили наши войска также под Херсоном, в Херсонской области. Они сумели взять райцентр и до десятка пунктов помельче. ВСУ медленно, но относительно успешно наступают на территории Луганской народной Республики которая еще недавно была полностью освобождена от украинской оккупацииТак с чего Украине идти на мир в данной ситуации? Поток оружия у них только растет, людей у них на фронте по-прежнему в 4 раза больше, чем у нас. Те первые пополнения, которые Российская Федерация получит из мобилизованных, в действующую армию придут через две недели, а основная масса попадет на фронт через месяц-полтора – два. Все это время превосходство ВСУ будет оставаться неизменным и как раз в это время скорее всего ВСУ постараются провести новые наступательные операции и поставить под вопрос способность Российской Федерации контролировать те территории, которые она присоединила.
То есть, весь октябрь и скорее всего весь ноябрь нас ожидают ожесточенные бои. Осенняя кампания будет очень серьезной и тяжелой.
Если еще буквально две недели назад многие военные командиры смотрели в будущее с с мрачной безнадежностью, поскольку понимали, что без мобилизации пополнить войска просто для того, чтобы удержать занимаемой позиции невозможно, то теперь как бы появилась перспектива, войска в какой-то степени воспрянули духом.
Но подчеркиваю, что центр Запорожья, его столица до сих пор находится под оккупацией украинской власти и ее никто еще не освобождал, до нее не дошли в ходе весеннего наступления.
Мой прогноз, что с вероятностью 9 к 1 война будет продолжаться, поскольку тех сил, которые Российской Федерации заявила, что поставит строй, их в лучшем случае достаточно только для того, чтобы создать определенный паритет с ВСУ, но недостаточно для того чтобы разгромить украинские войска. А без разгрома ВСК только удержанием занятых территорий добиться урегулирования невозможно.
Семь месяцев мы с вами говорим о том, что Запад будет воевать с Россией до последнего украинца. Ну, грубо говоря, до последнего русского. Не вижу никаких резонов для Запада идти на так называемое примирение, в ситуации, когда ВСУ находится на подъеме своих сил и возможностей и еще, кстати, не достигли пика в связи с поставками самых современных натовских вооружений и не разбитые даже частично. Поэтому в октябре-ноябре мы можем рассчитывать надеяться только на то, что наши войска сумеют за счет приобретенного опыта бойцов и командиров, за счет частичной смены командования на местах удержать в основном позиции и сохранить их как плацдарм для того, чтобы потом пойти вперед в наступление и разгромить врага.
Теперь перейдем непосредственно к мобилизации.
Наша правящая элита, если ее можно назвать элитой, пытается ничего не менять внутри. После объявления указа о мобилизации, сразу за президентом Путиным вторым по всем центральным телеканалам показывали нашего любимого фанерного маршала, который разъяснял гражданам, что такое мобилизация.
Это показатель того, что Шойгу ничего не потерял с точки зрения своего как бы профессионального положения. То есть, с него никто не собирается спросить за отсутствие новейших систем вооружения, за отвратительное снабжение, за выдающийся кретинизм в руководстве войсками, за провалы военной разведки. За то, что войска под Херсоном фактически отрезаны, у них нет мостов, есть только несколько паромов, которые не позволяют быстро перебросить войска, тем более, их эвакуировать. Надеюсь, что капитуляции удастся избежать, а после этого нам надо будет громить украинские войска отрезать их, окружать и уничтожать.
Причем наступать там, где противник сейчас этого не ждет – на границах Курской, Брянской ,Белгородской областей. Опять бить с территории Беларуси. Показать противнику наше военное превосходство, в том числе в численности, в количестве техники в полном объеме, и в этом случае возможно выиграть зимнюю кампанию к весне. Это, конечно, сложно с таким замечательным маршалом и его прихвостнями, но тем не менее, нужно нанести врагу серьезное поражение и погнать его вглубь его логова. И тогда, может быть, к лету нам удастся закончить войну в Киеве полной ликвидацией так называемой Украины.
Рейтинг комментария: 6 23
Рейтинг комментария: 24 6
Рейтинг комментария: 19 2
Рейтинг комментария: 14 3
Рейтинг комментария: 6 1
Рейтинг комментария: 2 25
Рейтинг комментария: 13 1
Рейтинг комментария: 15 2
Рейтинг комментария: 11 3
Рейтинг комментария: 5 2
Рейтинг комментария: 14 2
Рейтинг комментария: 20 1
Рейтинг комментария: 7 2
Рейтинг комментария: 6 2
Рейтинг комментария: 3 13
Рейтинг комментария: 4 0
Рейтинг комментария: 10 4
Рейтинг комментария: 2 5
Рейтинг комментария: 2 0
Рейтинг комментария: 2 1