Русские деятели об Украине
03-08-2024Сборник высказываний русских деятелей об Украине и украинцах.
Проходят эпохи душения,
но сколько и как ни трави,
а творческий пыл разрушения
играет в российской крови.
Игорь Губерман.Война — не только массовые убийства и разрушения, но — тьма, мрак, беспросветность, окутывающие сумеречное сознание, превращающие мозги скрепо- и хоругвеносцев в дурно пахнущее дерьмо. О необходимости ликвидации украинцев и этнических чистках нацистского характера нынешние московиты говорят открыто и остервенело:
Владимир Путин: «Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!.. В результате большевистской политики и возникла советская Украина, которую и в наши дни можно с полным основанием назвать "Украина имени Владимира Ильича Ленина". Он ее автор и архитектор. Это целиком и полностью подтверждается архивными документами, включая жесткие ленинские директивы по Донбассу, который буквально втиснули в состав Украины».
Дмитрий Медведев: «Что делать? Да просто крошить бандеровских свиней, как это доблестно делал МГБ СССР после войны. А лидеров — ликвидировать при удобном случае… Западные страны опасаются войны в космосе? Значит, получат и ее. Пусть у них всё остановится, всё испортится, всё полетит в тартарары!». И еще: «Тут не может быть никакого милосердия. Здесь нет места добру. Только убей! Как у Симонова, на которого я много раз ссылался! Не надо жалеть их, не надо! Никого! Нет слов о пощаде. Нет гуманности. Нет помилования. Нет для них права на жизнь. Казнить, казнить и казнить. Это и есть право войны для врага!».
Антон Красовский: «Топить и жечь надо украинский детей, в смерекову хату забивать и жечь! Это наш метод… Сука, этой страны не должно быть, и мы сделаем всё, чтобы ее не было. И я вам говорил — мы сожжем вашу конституцию прямо на Хрещатике».
Статья в «Царьграде» (автор Андрей Перла): «Надо отдать себе отчет — просто и страшно: на той стороне нет людей. Ни одного человека. Наши ракеты не убивают людей. Ни одного человека. Там не люди». На «той стороне» — это в Украине. «Если мы не примем это как данность, если мы не запретим себе считать их людьми, жалеть их, беречь их — мы ослабим себя».
Петр Толстой: «Всех, кто поднял оружие против русского солдата, мы сожжем».
Владимир Жириновский: «Украины как государства не существует. Это искусственное образование… России нельзя терпеть поджигательскую политику Украины. Если там не остановятся, нам придется превентивно уничтожить киевский режим». «Смести нужно все боеспособные части Украины, то есть лишить их газа, денег, армии и, последнее, лишить населения… Нужно с силой, жёстко, охват делать, чтобы "Новороссия" вернулась в Россию, а Галиция со Львовом ушли навсегда, и будет маленькое такое государство, а слово "Украина" перестанет существовать». «Мы должны уничтожить все угрозы на нашем пути, будь то Америка или Европа. Россия должна доминировать и диктовать свои условия всему миру».
Андрей Луговой: «Харьков следует уничтожить до такой степени, чтобы 800 тысяч человек, которые там остались сели в машины и — на Запад». «Политическое милосердие в отношении Украины изжило себя».
Владислав Сурков: «Украины нет. Есть украинство. То есть, специфическое расстройство умов. Удивительным образом доведенное до крайних степеней увлечение этнографией. Такое кровавое краеведение. Сумбур вместо государства. Борщ, Бандера, бандура есть. А нации нет».
Захар Прилепин: «Украина — это страна, которая живет на нашей земле и нашими идеями. Всё, что у них есть, — это наше… Если Украина будет продолжать вести себя так, как сейчас, то у нее не будет будущего. Мы придем и заберем свое…» «Украина — это не государство, а территория, временно оккупированная врагами России». «Киев — конечная цель. Скрывать не станем».
Сергей Мардан: «Украину надо разобрать на кирпичи, чтобы там не осталось вообще ничего… Очень хочется надеяться, чтобы украинская энергосистема была добита». «Жрецов культа "украинства" нужно уничтожать как бешеных животных. Без всякого снисхождения». «Русские вообще не должны ни к кому апеллировать. Если у россиян что-то вызывало беспокойство, они посылали туда два отряда драгунов и решали всю эту проблему. И в последние годы ничего в этом смысле не изменилось. Если что-то вызывает беспокойство, ты отправляешь туда танковые дивизии и равняешь все в ноль… Я исхожу из того, что украинское государство должно быть деконструировано как проект».
Александр Сытин: «Волю украинского народа надо ломать об колено. Другого выхода нет. Россия должна деморализовать Украину, полностью разрушив Харьков».
Александр Артамонов: «Украинцы — люди второго сорта». «Уничтожение украинцев — это акт милосердия по отношению к ним».
Артем Шейнин: «Мы видим, во что превращается бой за каждое украинское село: никакого села больше нету». «Украина как государство — искусственное образование. Киевская Русь — это русская история».
Владимир Константинов: «Основной итог будет после завершения спецоперации, результатом которой станет уничтожение нацистского государства Украина. По моему мнению, это название должно исчезнуть, оно закончилось убийством людей, преступной идеологией, обанкротилось в прямом смысле. Само слово "Украина" чуждо, внесено поляками, его нужно искоренить…»Леонид Якубович: «Если рядом фашистское государство, то нам надо было с ним как-то бороться».
Александр Дугин: «У Украины не получается строить государство, они не умеют это делать. Украина выбирает клоунов, выбирает нацистов управлять страной... Речь идет об освобождении Украины, причем всей». И еще: «Русский город — мать всех городов Иерусалим будет русским или его не будет вообще. А править там будет его величество Китоврас. Так гласит тайная Голубиная книга, Книга глубин. Русский царь — всем царям царь». «Мы обязательно выиграем и эту войну: и "горячую", и экономическую, и ту самую психологическую, информационную войну, которая ведется против нас. Но для этого необходимо, чтобы это была именно народная война, чтобы каждый человек чувствовал свою сопричастность». «Для нас война на Украине — это священная война. Это война цивилизационная. Это война против дьявола, против его прихвостней, против тех, кто хочет разрушить нашу цивилизацию».
Никита Михалков: «Коллегам моим, которые рыдают по поводу событий в Украине, я хочу сказать: "Ребята, а что вы тут делаете? Езжайте туда, где справедливость, где правда"». «Власти Украины потворствуют радикальным националистам, что ведет к росту насилия и ненависти». «Крым всегда был и будет российским. Это наша историческая земля, и мы вернули её законным путем».
Андрей Кончаловский: «Сегодня Путин возглавил борьбу с главным мировым злом… Идет война, возможно, последняя война в истории России, и враг хочет уничтожить саму историю, убить саму память человеческую. Идет война, в ней мы победим — в этом сомнений нет».
Александр Залдостанов: «Пусть через кровь, через страдания, через муки, но Россия Воскресает, вопреки лютой ненависти врагов и вопреки всей логике исторических обстоятельств». «Украина как независимое государство — это миф, созданный Западом». «Крым всегда был российским, и мы вернули его домой».
Игорь Гиркин (Стрелков): «Мы будем идти до конца, и ни один враг не сможет нас остановить. Мы должны вернуть нашу землю и уничтожить врагов России».
Юрий Гальцев: «На той стороне бесы. Значит, на нашей — дух и Бог».
Тина Канделаки: «Ролики с закадровыми рыданиями и криками: ааа, они убивают мирных жителей — вирус, который создан для того, чтобы сбить вас с толку».
Тигран Кеосаян: «Эта операция направлена на усмирение кровавых нациков — ради Украины и для Украины». «Всё, что происходит на Украине, — это не что иное, как управляемый хаос, который выгоден Западу». «Украинские власти ведут войну против собственного народа в Донбассе, и это преступление против человечности». «Украинская идентичность — это миф, созданный для того, чтобы разделить и ослабить русский мир». «Крым был, есть и будет российским. Это наша земля, и никто не имеет права оспаривать это». «Украинское правительство своими действиями только углубляет раскол и разжигает ненависть между народами».
Иван Охлобыстин: «Это нам объявили войну, а мы ограничиваемся только спецоперацией. Это вынужденное обстоятельство. Я хочу сказать нашим военным: работайте, братья! Все остальное — слюни… Западную Украину, которая никогда не любила нас и не полюбит, отдать полякам, часть в Беларусь уйдет. Остальные, разумеется, наши. А в идеале подчистить всё, чтобы не было намека на украинское государство. Из-за нашей халатности и некомпетентности мы позволили им сплотиться как нации. Пока всё это не укрепилось в сознании, его нужно уничтожить».
Николай Платошкин: «Час возмездия над бандеровской хунтой пробил. Это первый шаг к восстановлению великого и могучего государства. Воссоединение бывших советских республик любой честный человек готов поддержать».
Николай Басков: «Это миротворческая операция, конец геноцида и предотвращение нападения на Россию. Это самозащита России и защита ее союзников».
Анатолий Вассерман: «Операция войдет в историю как четырехдневная война. Потому что обладатели нынешнего рекорда (пятидневная война) — Вооруженные силы Российской Федерации постараются как великие спортсмены оставить запас на установление последующих рекордов».
Владимир Бортко: А прекращать я войну не собираюсь. Она вполне может быть совершенно оправданна... И она нам нужна, чего бы это нам ни стоило».
Прохор Шаляпин: «Какая война?! У нас нет войны с Украиной. Проходит специальная военная операция по принуждению к миру нацистского режима, установившегося на Украине».
Владимир Соловьев: «Я бы стер с лица Земли Одессу, Николаев, Харьков и Киев… Харьков с лица земли стереть надо. Просто чтобы не было никаких иллюзий… Если вы считаете, что мы остановимся на Украине — подумайте 300 раз. Напомню вам, что Украина, это всего лишь промежуточный этап в обеспечение стратегической безопасности Российской Федерации».
Никита Джигурда: «Украина, будучи марионеткой Запада, не выполняла "Минские соглашения" и дразнила русского медведя оскорбительными, агрессивными кричалками и жестокими действиями. Увы, докричались! Украинские продажные политики сами всё просрали… Президент Путин не остановится, пока не зачистит всю нацистскую Украину. И его уже никто не остановит».
Александр Маршалл: «Наша страна — на правильном пути, а нацистскую нечисть пора стереть с лица земли».
Евгений Петросян: «Президенты делятся на 3 типа: от бога (Владимир Путин), убогий (Джо Байден), не дай бог (Владимир Зеленский)… Когда я узнал о спецоперации, я немедленно позвонил руководству телевидения и сказал, что если будут фронтовые бригады, то я готов записаться в них и поехать выступать».
Александр Карелин: «Мы подавили возможности для нападения на республики, о чем они нас попросили. Подавили возможность только и всего. Мы призываем-то к миру. Это было неоднократно. Теперь понуждение к миру. Почему громкоговорящие вопиют о войне? Войны нет. Если военные возможности используются против мирного населения, как их купировать? Только такими методами».
Михаил Пиотровский: «Все мы милитаристы и имперцы. Война — это самоутверждение нации». «Это ощущение, что наша страна меняет мировую историю и ты к этому причастен, оно ключевое сейчас».
Тимофей Сергейцев: «Денацификация — это комплекс мероприятий по отношению к нацифицированной массе населения... Нацисты, взявшие в руки оружие, должны быть по максимуму уничтожены на поле боя… Военные преступники и активные нацисты должны быть примерно и показательно наказаны. Должна быть проведена тотальная люстрация. Ликвидированы и запрещены любые организации, связавшие себя с практикой нацизма. Однако, помимо верхушки, виновна и значительная часть народной массы, которая является пассивными нацистами, пособниками нацизма. Они поддерживали нацистскую власть и потакали ей… Украина, как показала история, невозможна в качестве национального государства, а попытки "построить" таковое закономерно приводят к нацизму. Украинизм — искусственная антирусская конструкция, не имеющая собственного цивилизационного содержания, подчиненный элемент чужой и чуждой цивилизации».
Дмитрий Тренин: Следует «превратить ядерное оружие в действенный элемент сдерживания в конкретной украинской ситуации, чтобы убедить Соединённые Штаты в том, что удар последует и по территории США».
Сергей Шойгу: «Украинская армия — это сборище наемников и преступников, которых подкармливает Запад».
Татьяна Васильева: «Это не та война, которая нас убивает, а та война, при которой мы начинаем жить лучше».
Маргарита Симоньян: «Украина — это территория, которая давно утратила свою субъектность и фактически является марионеточным государством… Те, що сталося на Майдані, — це фашистський переворот, організований та профінансований Заходом… Україна — це країна, яку захопила купка нацистів та русофобів, які виконують накази своїх західних господарів».
Александр Кибовский: к украинцам «не должно быть никакой пощады». Кибовский заявил, что в этом отношении может процитировать только «самые правильные» строки Константина Симонова:
«Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!»В середине июля 2024 года Кибовскому было предъявлено обвинение во взяточничестве и мошенничестве в составе организованной преступной группы, по данным следствия, Кибовский помогал коммерческим организациям заключать госконтракты, получив несколько взяток на сумму более 100 млн. рублей. 17 июля 2024 г. Кибовский был задержан.
На момент ареста являлся председателем московского отделения «Российского военно-исторического общества». На допросе в СКР вину не признал, заявил о желании отправиться на войну в Украину.
Рейтинг комментария: 23 9
Рейтинг комментария: 4 16
Рейтинг комментария: 19 17
Рейтинг комментария: 10 35
Рейтинг комментария: 4 27
Рейтинг комментария: 8 56
Рейтинг комментария: 15 67
Рейтинг комментария: 10 23
Рейтинг комментария: 7 9
Рейтинг комментария: 18 20
Рейтинг комментария: 10 31
Рейтинг комментария: 9 15
Рейтинг комментария: 11 32
Рейтинг комментария: 17 33
Рейтинг комментария: 10 13
Рейтинг комментария: 17 17
Рейтинг комментария: 14 9
Рейтинг комментария: 0 0
Рейтинг комментария: 10 13
Рейтинг комментария: 21 14
Рейтинг комментария: 8 14
Рейтинг комментария: 9 6
Рейтинг комментария: 4 59
Рейтинг комментария: 3 12
Рейтинг комментария: 8 24