Мои ночные размышления о ничтожном мире
15-10-2024
Моя задача — начать новую эру
Что сложнее было — довести до ума Старшип или услышать, увидеть и воплотить WTC Баха (Well-tempered Clavier - хорошо темперированный клавир - сборник клавирных пьес И.С. Баха, включающий 48 прелюдий и фуг - ред.)?
Старшип имел прототипы и предысторию, создавался огромным коллективом при огромных финансах. WTC не имел никакой предыстории, кроме комических "исполнений" на уровне "понимания" дикарями музыки, как мироздания с плоской землей на слонах и черепахе, и многолетняя работа была одинокой, при посильной помощи маленькой группы друзей, посреди адовой тучи агрессивных дикарей. Старшип — примитивная космическая телега для ближнего коcмоса. WTC — не имеет границ и находится вне времени. Старшип — очередной транспорт, который перевозит всё тех же древних людей с места на место. WTC делает их вневременным единым разумом. Однозначно, услышать неслыханное, увидеть невиданное и воплотить невоплощаемое в одиночку было сильно сложнее.
Добравшись, наконец, за много лет бесконечного труда до внеземной умной музыки, понимаю, что "делить" её, практически, не с кем. На кой черт им "внеземная музыка", если их "горячо" интересуют только кулинария и половые вопросы? Логично: внеземная музыка для внеземных людей.
Мир "классической музыки", включая все ее "институты", это тёмный, душный мир провинциальных невежественных недоумков, низведших музыку за три сотни лет до уровня бродячего цирка играющих полуобезьян первертов, больных слабоумием и нарциссизом. Поэтому, прошу моих друзей (UCM society) в будущем (и настоящем) следить, чтобы моё имя никогда и никем не связывалось и не ассоциировалось с этим музыкальным, культурным и интеллектуальным позором — деревенским "музыкальным" цирком ремесленников.
Моя задача — начать новую эру, новую реальность профессиональной музыки на уровне академической науки исполнения и сочинений музыки. Необходимо закрыть эру дворовых обезьян в музыке, где людей серьезной науки сочинительства почти не было, а в области исполнения даже и не мыслилось обществом. Всему невежественному должен быть положен конец. Иначе деградация человека будет продолжаться до его исчезновения.
Земля, безусловно, выполняет роль сумасшедшего дома в космосе. Интересно, на какой планете и в каком мире живут нормальные гуманоиды? Есть ли такая планета? Одно можно сказать точно: если такая планета есть — там любят и слушают Баха. А здесь? А здесь в каждой палате свой композитор. У буйных Бетховен, у наркоманов эротоманов Скрябин, у отстающих Моцарт, у пролетариев алкоголиков Чайковский и Рахманинов, у тупых мизантропов с манией в еличия Вагнер, у параноиков шизофреников Шостакович, и так далее. Каждой палате — композитор по лечебному профилю.
Раньше мне думалось, их можно вылечить, а теперь вижу — нет, нельзя. Это "их планета". Бах сюда попал по ошибке, случайно. Ошибся адресом. Некоторые здешние больные с трудом, но понимают его ценность. Но, пока они болеют (а здесь здоровых нет и не будет), искренне любить его никогда не смогут. Он противоречит предназначению земли, как сумасшедшему дому вселенной гуманоидов.
Бах нормален, чист, смел, глубок и умён. А главное — нормален. Больные это очень не любят. Потому, он всегда будет уважаем, как главврач, но чужд населению земли. При больших катастрофах к нему могут прийти на приём, но только до поры, когда сумасшедший дом отстроится и снова заживёт своей обычной сумасшедшей жизнью. Земля — дом неизлечимых. Баху, как и всем нормальным, здесь места нет.
Когда человечество научится понимать музыку, как ясную и четкую речь, оно ужаснётся реальности. Во всяком случае, с тех пор, как я стал так понимать музыку, около трёх лет назад, я нахожусь в постоянном ужасе, глядя на человечество. Но, зато, видишь и все пути выхода из этого ужаса.
Деградирует или эволюционирует человечество? Ни то, ни другое. Оно такое, как есть, было и всегда таким будет. За свои пороки оно камня на камне в космосе не оставит, чтобы не дай бог не измениться к лучшему. Человечество живо пороками и глупостью и даже мысль о изменении к чистому бескорыстному созиданию для него невыносима. Ибо оно есть паразитический вирус.
Говорят, у троглодитов любителей "классики" стал моден Малер? Ну что ж, нашли друг друга, наконец. Запутавшийся в трёх соснах вульгарных "чувств" венский патетический провинциальный дурачок, плохо сшивающий комически плоские лоскуты дегенеративных "мыслей" в "симфонии" и современные дегенераты, нашедшие свою "культуру". Ничего не поделаешь, необучаемы и слабоумны.
Оперы и балеты Чайковского это замечательный пример неприличного умственного и культурного ничтожества, когда полоумный провинциальный дурак, вдруг, осознает, что окружён ещё большими провинциальными идиотами, перед которыми он может выглядеть "профессиональным композитором". И этот расчет полностью удается, так как последующие поколения являются ещё более деградирующей ветвью человеческого тупика размножения, чем его современники.
"В его музыке видятся мне вульгарные лица дикарей, слышится ругань и ощущается запах водки, слушая музыку г. Чайковского, мне пришло в голову, что бывает и вонючая музыка", - сказал Ганслик о музыке Чайковского. Забавно, что это скорее комплимент, нежели ругань. Г-н Ганслик, по-видимому, забыл, где "живет и творит" г-н Чайковский и своей репликой отметил лишь талант композитора-реалиста, физически не могущего писать другую музыку, дабы не нарушить художественную правду окружающей его действительности.
Удивляться тому, что нашу землю населяют 8 миллиардов микроцефалов? Какое население планеты, такие "порядки", "примеры" и "вкусы". А мы "удивляемся", что они любят вонючего немецкого музыкального конюха Вагнера (я, разумеется, не удивляюсь, но многие приличные люди недоумевают). Вкус среднего "любителя классической музыки" - это уровень насекомого, ищущего удовлетворения в потоке звуковых вибраций, помогающих содержать в тонусе хордотональные органы, которыми они ощущают мир.
И манифестация фашизма Вагнера, чем является помпезная вульгарнейшая музыка претенциозного ничтожества, стала музыкальной легитимизацией бактерий фашизма, ибо напыщенное претенциозное ничтожество - один из самых распространенных и опасных типов человека.
Немного "о правде" и о несчастных людях
"Ищущие правду" должны понимать твердо одно: правду искать не надо. Она в этом не нуждается. Она слишком вопиюща, чтобы ее не замечать. А вот здесь — заминка. Может ли быть правда в политическом мире? Никак нет, в политике есть только "интересы". Может ли быть правда где-нибудь на свете вообще? Да она есть и видна невооруженным глазом. Но есть главная правда мира людей — что "правдой сыт не будешь". Мир руководствуется тремя китами: "власть", "деньги", "статус".
Какая может быть "правда" при таких "ценностях"? А других никогда и не было у людей "от начала времен".
Это значит, что исполнители и композиторы пост-баховской эры обычные ремесленники-шарлатаны, недалекие недоумки, со "способностями" выражать "эмоции", музыковеды — "трёпла по вызову". А весь "музыкальный мир" — просто идиот. И что же, кто-то думает, что "музыкальный мир" сейчас заплачет от радости, завоет от счастья обретения правды, убьет себя, откажется от миллионов звукозаписей и денег, закроет школы и консерватории от стыда, раскается в своей никчемности и пустоте, толпы ослов-слушателей заплачут чистыми слезами, осознавая свою умственную отсталость?
Они все, все вместе взятые, сделают всё, чтобы эта правда как можно дольше, а лучше всегда оставалась неизвестной никому. И это — мы говорим только о музыке, о творчестве, о святом простом Бахе, о культуре. Что говорить о политике, науке, бизнесе, социальной жизни, "просто людях". Правда никому, никогда, нигде не нужна и не будет нужна. И это самая настоящая, "первая" и "главная" правда. Ну, а то, что люди всегда поэтому будут несчастны, это уже "дело десятое", главное — многие из них насладятся деньгами, властью, статусом.
Люди боятся своей пустоты, сознательно, а по большей части, подсознательно, поэтому каждая "свободная минута" их жизни заполняется суетой, шумом (поп, рок, стук, "музыка сопровождения", от магазинов до автомобилей и публичных мест и пр пр), пассивными "развлечениями - от спорта до "цирка", "вечеринок" и бесконечной активной потерей времени. Всё, чтобы не остаться со своим внутренним миром, которого нет, наедине. Жуткий вид животных.
-Если вы хотите жить мудро, ограничьте ваши контакты с человечеством до сферы коммунальных и ритуальных услуг. Главное, не вникать в то, что они говорят и делают. Пусть это будет для вас лишь милым музыкальным фоном
"Лучшие" русские писатели. (Чехов Толстой. Достоевский)
Провинциальный скучный мужиковатый доктор, тайно помешанный на сексе; провинциальный скучный сельский учитель, свихнувшийся на сексе и ничего не понявший о содержании пола и отношении полов, провинциальный скучный сексуально помешанный истерический педоманьяк - три "лучших" русских писателя. Сексуально обиженная учительствующая, фальшивая и безнадежно скучная суконная провинция.
Человек - рефлекторное животное, не заслуживает своего звания
Быть "профессиональным юмористом" — завидная работа. Делать ничего не надо. Смотри в окно и записывай. Материальное благополучие обеспечено. Хотя, "сегодня" смех стал исключительно сардоническим, даже от безобидного юмора, который ныне порождает совершенно иные аллюзии, параллели и реакции. Человечество, конечно , "гомерически смешно" во всех его микро и макро проявлениях. Долгое время у него был один "серьезный аргумент", не вызывающий смеха — убийство и всевозможные страдания. Но в наше "замечательное время" человек добился, что не только "культура", "искусство", "литература", "музыка" и политика, но и массовое убийство стало смешным и комичным. Человек сумел выхолостить содержание из всех областей жизни, превратив буквально всё, даже страдания и массовое убийство в комедию и гротеск.
Это, конечно, конец, конец всему. По крайней мере, тому, что было до сих пор. Сегодня, в наступившую эру полной прозрачности "мира-жизни", когда стало очевидным, что человек это, всего-навсего, рефлекторное животное, обладающее зачаточным сознанием и членораздельной речью, влекомое инстинктами и дурной инерцией, воспринимать всерьёз, как людей, можно только тех, кто глубоко осознал реальность и вышел из матрицы, как сильная самостоятельная индивидуальность, отказавшаяся принимать участие во всех исторических "матричных инерциях" человечества. Таких людей единицы, их видно, и они замечательны. Единственно, что можно посоветовать таким людям, это поскорее объединяться, без границ, национальностей и прочей "собачьей чепухи" инерций прошлого, создавая реальности новой жизни.
Шайка преступников
Не называть вещи своими именами вошло в привычку у человечества. Это отвратительно. Шайка преступников передает власть из рук в руки в России сто лет. Мировое сообщество делает вид, что имеет дело с государством. Торгует, общается, врёт, как сивый мерин, себе и людям, что дела идут в мире "совершенно нормально". Сегодня в Америке в президенты рвется сумасшедший гангстер, мир спокойно взирает на происходящее и обсуждает психическое помешательство миллиардов людей, как должное.
Мир - псих. И совершeнный идиот. Человечество больно в терминальной стадии кретинизма. Кто будет всё это лечить? Нет ответа, и быть не может. Сказал ли я что-то новое и неизвестное людям? Да нет. Все всё знают и понимают. Какой-то кошмар. И это все понимают. А сделать ничего не могут. Ужас? Да. И это все понимают. Или не понимают? Где здравомыслие и реализм? Что случилось с этим несчастным миром?
"Когда всё Это кончится", встречается всё чаще вопрос, который задают себе фрустрированные люди. "Всё Это" — это уход архаики из жизни человеческой цивилизации. И "Это" только начинается. Войны, если они успешны, заканчиваются не "переговорами", как любят говорить "обтекаемые люди", а разгромом и безоговорочной капитуляцией врага. Сегодня же, пока никто и не собирается воевать.
Украина сдерживает ползучую архаичную агрессию совка, борясь с ним на двух фронтах — внутри себя и вовне, что делает борьбу необыкновенно тяжёлой. Победить совок в себе едва ли не труднее, чем в горячей войне. И борьба эта очень надолго. На поколения.
Запад, который, пока что, нехотя смиряется с мыслью о том, что наступила "вторая холодная", воевать ни за какие бонусы не готов. Одна только мысль о "второй холодной" ему глубоко неприятна и он всячески пытается закрыть глаза даже на такую "смягчённую артикуляцию" текущий реальности.
Кремлевские деньги были так сладки, так анестезирующи, от Лондона до Нью Йорка они несли покой и лёгкое процветание давно заржавевшей и вставшей в ступор демократии и капиталистической системе. Тридцать лет иллюзий, при полной анестезии, скрывавшей "острые боли" запада, срок для людей немалый, почти два поколения. С этой "сладостью бытия" не так просто распрощаться. И даже, если удастся удержать мир в состоянии "второй холодной", что маловероятно, это процесс, который, по меньшей мере, будет длиться до следующего века.
Горячая война с архаикой может сделать дело скорее, но цена и той и другой войны будет очень высока. И прежде всего, цена моральная, когда миллиард людей должен будет набраться осмысленного мужества для сокрушения семи миллиардов обнаглевших варваров, желающих самоутверждения в "переделе мира" и "переформатировании сознания" за счёт выстраданной лучшими людьми цивилизации. Во всех случаях "Это" займёт весь двадцать первый век. И это по меньшей мере. А там, надо будет создавать с нуля новую культуру, нового человека, новую эру цивилизации. Сегодня не видно даже намека на потенциал для таких великих созидательных дел. Пока что, всё умирает, ничего не осознавая.
Говорят о советских ублюдках - "государство-террорист". Если бы это было так просто. Таких много, с ними можно бороться, изолировать от цивилизованного мира, "свергать режимы", уничтожать идеологию, наконец. А здесь совсем другое. Эта территория - корень планетарного терроризма, находящийся в метафизике сознания всей культуры порочного племени.
Преступную верхушку повесить можно, конечно, если история благоволит. Но менталитет не повесишь и не расстреляешь. А он вопиет и воняет грубым "патриотическим имперством" и убийственной душевной тупостью, от их Третьяковской галереи, всех ВПЗРов до "Cимфонических танцев" вечно сопливого московского тинейджера. Когда каждый слепой человеко-глухарь на земле это увидит и услышит, будет надежда на некоторые изменения, но до этого - века и века, если вообще когда-нибудь, что вряд ли.
"У русских Баха нет"
Странные существа "люди". Трепыхаются в повседневности, как ни в чем не бывало, "живут", жрут, обсуждают "политику", о войне лясы точат, статьи строчат без устали, про какие-то "канселлинги культуры" говорят, да еще и с обидой, а то и негодованием. Пустые, прогнившие насквозь трёпла. Достаточно глянуть только на единое фото ребенка с протезом, вместо оторванной ноги, чтобы перестала существовать территория, сделавшая это, со всеми ее вонючими пушкиными, чайковскими и прочими говеными рахманиновыми. Кстати, после немецкого варварства, только Баха из них и можно воспринимать без отвращения. В остальных — немецкая гниль, в большей или меньшей степени. У русских Баха нет.
Сегодня мы на излете паттернов пост-античного мира. 2000 лет пронеслись, как день. Новая эпоха только рождается, ее контуры станут видны через лет 200-300.
Скорей забыться
В принципе, если прилетел с другой планеты, ничего не надо больше узнавать о человечестве, его умственном и психическом состоянии. Картина болезни лезет из каждого уголка среды обитания мыслящего животного. Во всех этих звуках, от хрюкающих, квакающих и блеющих "низов" до благородно орущих "сливочных глоток" нет никакого смысла, кроме одного: забыться, не дай бог не услышать тишины, в которой мыслящие животные мгновенно ощутят свою бездонную пустоту, мгновенно сойдут с ума или умрут на месте от ужаса.
В этой вакханалии хрюканья, кваканья и блеянья, отвратительных скрипок и мерзких духовых, поддерживающих болезненно бессмысленные крики разнообразных глоток, деревянных и тупых фортепианных звуках находит "покой" и забвение больная оболочка человека, полностью лишённая сущности и смысла.
Рейтинг комментария: 31 5
Рейтинг комментария: 31 4
Как верно тут Показать продолжение
Рейтинг комментария: 15 2
Рейтинг комментария: 31 3
Рейтинг комментария: 16 34
Рейтинг комментария: 4 44
Рейтинг комментария: 31 7
Рейтинг комментария: 6 31
Рейтинг комментария: 1 33
Рейтинг комментария: 11 8
Рейтинг комментария: 0 1
Рейтинг комментария: 25 16
Рейтинг комментария: 31 2
Рейтинг комментария: 5 30
Рейтинг комментария: 10 27
Рейтинг комментария: 3 6
Рейтинг комментария: 1 1
Рейтинг комментария: 5 5
Рейтинг комментария: 5 29
Рейтинг комментария: 5 5
Рейтинг комментария: 9 0