Возможности виртуальной реальности
30-06-2016Можно догадаться, что тематика виртуального пространства в нынешнем году станет лидером в мире игр, и не скоро уступит свое лидерство кому-нибудь. В подтверждение этому факту достаточно обратить внимание на основных инвесторов из мира ИТ-технологий, заинтересованных в развитии нужного направления: Sony, Samsung, Microsoft и другие.
Что такое «шлем виртуальной реальности»?
Первые шлемы длЯ игр на виртуальном пространстве были выпущены в продажу еще в 90х годах на территории Соединенных штатов. Однако вскоре шум вокруг нового изобретения прошел, не успев докатиться до Европы. Теперь виртуальное пространство представляет собой новое, но хорошо забытое старое.
Шлемы позволяют видеть изображение более четким и красочным. Компании-разработчики регулярно выпускают на рынок новые модели шлемов. Этот предмет является переносным дисплеем, который соотносит изображение с поворотом головы. Поэтому перед глазами игрока картинка всегда соответствует, в какую сторону повернута голова. В социальных сетях представлены сайты, на которых виртуальные игры можно скачать абсолютно бесплатно. Одним из таких ресурсов является playmarket-androids.com/game/vr/.
Впечатление от виртуального пространства
Использовать виртуальное пространство невозможно без соответствующей экипировки: шлема или очков. Многие компании налаживают выпуск моделей разной степени сложности и по экономически обоснованным ценам, чтобы привлекать к партнерству все слои общества. Когда два года назад Samsung презентовала очки GearVR на выставке IFA в столице Германии, большинство посетителей восприняло их как пробный образец. Тем более, что приблизительная стоимость их составила 500дол. Очки были выпущены в ограниченном количестве и раскуплены фанатами VR.
Но уже на следующий год переработанный и улучшенный вариант очков GearVR появился на прилавках стран Европы, и цена его для широкого пользования — 100дол. В это же время очки от Google, позволяющие нормально чувствовать себя в виртуальном пространстве, стоят 10-25дол.
Следует помнить, что подобные устройства используют в возрасте старше 12лет, в целях безопасности. Во время использования очков увлечение происходящим может быть настолько велико, что человек не может полностью контролировать свои движения в реальности.