Письма Павла к коринфянам
27-03-2021Письма Павла к коринфянам, также называемые посланиями апостола апостола Павла к коринфянам. Первое и второе письмо Павла к коринфянам - это седьмая и восьмая книги канона Нового Завета.
Это письмо является частью переписки Павла с основанной им коринфской общиной, состоящей из христиан из язычников. Вы можете узнать про эти письма подробно в статье на сайте pravoslavie.wiki.
Первое письмо Павла к коринфянам, написанное, вероятно, около 53–54 гг. Н. Э. В Эфесе, Малая Азия, касается проблем, возникших в первые годы после первоначального миссионерского визита Павла (ок. 50–51) в Коринф и его создания там церкви христианское сообщество.
Оно освещает как мысли Павла, так и проблемы ранней церкви. Опечаленный сообщениями о разногласиях среди новообращенных различных апостолов, Павел начинает свое письмо с напоминания о том, что всех следует рассматривать «как служителей Христа и распорядителей тайн Божьих» (4: 1). Затем, отвечая на вопросы, присланные из Коринфа, он затрагивает вопросы аморальности, брака и целомудрия, поведения женщин, уместности употребления в пищу мяса, приносимого идолам, и достойного принятия Евхаристии. Членам общины, спорящим о природе и распределении духовных даров, Павел отвечает, что зависть среди тех, кто действует в Духе Божьем, так же иррациональна, как ревность между глазом и ухом: и то, и другое важно для благополучия тела. в целом.
Второе письмо Павла к коринфянам было написано из Македонии примерно в 55 г. н. Э. В письме, которое, возможно, было написано после визита Павла в Коринф, говорится о потрясениях среди христиан там, в ходе которых апостол Павел был оскорблен и его апостольский авторитет был поставлен под сомнение. Из-за этого случая Павел решил больше не ехать в Коринф лично. Вместо этого он, очевидно, написал промежуточное письмо (2: 3–4; 7: 8, 12), ныне утерянное, в котором он рассказал коринфянам о своих страданиях и неудовольствии. Он послал своего товарища по работе, святого Тита, чтобы доставить письмо общине в Коринфе.
Во втором письме Павел выражает свою радость в связи с новостью, только что полученной от Тита, о том, что коринфяне раскаялись, что его (Павла) авторитет среди них был подтвержден и что возмутитель спокойствия наказан. Выразив свое счастье и облегчение, Павел призывает коринфян щедро откликнуться на его призыв о пожертвованиях для помощи бедным Иерусалима.
Последние четыре главы послания - резкая и решительная защита апостольского авторитета Павла - заметно отличаются по тону от предыдущих глав, предполагая, что главы 10–13 могли быть написаны раньше, до того, как Павел получил послание Тита. Некоторые ученые считают эти главы неуместной частью другого письма к Коринфянам, таким образом подтверждая предположение о потере некоторой промежуточной связи.