Корпоратив и квесты

31-01-2018

1213-e1421435722301Компании, которые предлагают типовые квесты крупных заказов получают не часто — на типовых банкетах себе имя не сделаешь. Но если нет амбиций в профессии — это не проблема. Другое дело, что они прививают неопытному заказчику дурной вкус. Когда клиент приходит и просит чего-нибудь этакого, а ему преподносят банальную пьянку с разухабистым ведущим, он потом может еще долго пребывать в уверенности, что это действительно что-то «этакое, невообразимое». А потом и привыкнет к такому отдыху.

Чуть более интересный квест - перформанс — с добавлением конкурсов. Часто применяемые  конкурсы:

- Вопросы про компанию: Как вы думаете, в каком из нижеперечисленных городов нет филиала нашей фирмы?
- Угадай мелодию. Очень эффективный конкурс. Так или иначе в нем участвуют все гости мероприятия. К тому же в этот момент можно не смотреть на сцену и продолжать кушать.
- Еще один пример стандартного конкурса: юмористический аукцион. Варианты могут быть разные. Например, лот не выставлен, а ведущий лишь описывает его. Или торг идет не на деньги, а на пуговицы или зажигалки.
- Бывают еще конкурсы с психологическим подтекстом. Например, банальная эстафета. Но команды для нее формируются по принципу: кому ты отдашь свой бумажник. Кто кому отдал — из них и формируются группы участников.

Если есть конкурсы, то после них следует еще несколько речей, после чего руководство «сваливает» и начинается «пьянка-гулянка».

Примеры квестов

1. Фото-коллаж. На стене под отстающими обоями в свете уф-фонарика обнаруживается большой контур-многоугольник. В его центре висит фотография (наверняка, ее уже сняли в поисках других подсказок, но стоит вернуть на место). Эта фотография – «точка отсчета». К ней в определенном порядке крепятся другие фото-рамки со всех комнат, постепенно заполняя контур и соединяясь друг с другом с помощью специальных механизмов-креплений – получается единое полотно.

Когда полотно собрано, нужно нажать на него, как на большую клавишу, и часть стены за ней выдвинется вперед. Есть небольшие стержни с обратной стороны рамок, которые при попадании в отверстия на стене и должны будут привести в действие механизм нажатием. Но они должны быть очень тонкие, чтобы участники не могли просунуть пальцы в отверстия и лучше бы их сразу не заметили.

2. Дверь-шкаф. Но на самом деле этот шкаф – вращающаяся конструкция, позволяющая открыть доступ к секретным комнатам. Для вращения двоим нужно пойти в комнаты 1 и 2 и нажать на рычаги (можно последовательно, можно одновременно – в расчете, что участников может быть два) – нажимая вниз, шкаф повернется вправо и те, кто будут внутри, попадут в комнату 3, нажимая вверх – влево и в комнату 4.

Участники явно найдут рычаги раньше, чем откроют часы, поэтому нужно в шкафу предусмотреть датчики давления, чтобы он поворачивался только тогда, когда кто-то окажется внутри.

Комментарии

Добавить изображение