Моя интерпретация популярности Путина

09-04-2000

Народ уже был хорошенько разогрет как кобыла предыдущими премьерами-губернаторами (губернаторами в конском смысле), и вот на эту разогретую кобылу в последний момент и вскочил малорослый и тщедушный Путин. Народ, соответственно, под ним и кончил (в сексуальном - пока – смысле).

«Самый читающий» народ превратился в самый упертый в телевизор и чрезвычайно легко манипулируемый последним народ. Раскручивает телевизор – и девица-певица Зосимова с песнями из двух слов и из двух же нот становится поп-звездой. Народ хавает. Раскручивает телевизор – и невзрачный парниша, известный только своим довольно мелким шпионским прошлым, становится де Голлем, Наполеоном, Пиночетом и черепашкой-ниндзя в одном лице. Народ хавает. Что примечательно, песня орла нашего де Голля тоже состоит из двух слов – «мочить», «туалет» (третье слово в его словарном запасе – «сортир» - синоним второго). Соответственно, народ резонансно прореагировал на него своим мочеполовым аппаратом. Уписался от умиления.

Народ чрезвычайно задавлен и затрахан властью (настолько, что даже и пугать специально не надо) и проголосует за любого ставленника власти. Реальной власти. Лишь бы не противостоять ей. Народ не хочет противостоять власти, народ не хочет менять власть, народ не хочет даже влиять на власть (демократически), народ хочет, чтобы власть руководила им. Чтобы власть руководила весенним севом, стройками, овощными рынками, киосками, азербайджанцами и даже сексом.

Поставь власть на Примакова – народ проголосовал бы за Примакова (вспомните его рейтинг), поставь власть на Лужкова, либо почувствуй народ, что Лужков эту власть уже реально (и чисто конкретно) держит в руках – проголосовал бы народ за Лужкова (вспомните рейтинг «Отечества»). И Степашин бы прошел в президенты без всяких проблем. А Явлинский – нет. Потому что Явлинскому, даже если его изберут, надо еще суметь взять реальную власть в свои руки. Вдруг он как Горбачев начнет звать народ к перемене мышления или как Гайдар на баррикады. А народу в лом в очередной раз менять мышление и в очередной раз бегать на баррикады. А Путин – это сама власть, это рука власти, это одно из видимых щупальцев власти. Он сам никакой власти ни у кого не отберет. С его помощью власть отберет кое у кого кое-что и отдаст кое-кому, кое-какие концы спрячет кое-куда.

Кроме того, у народа есть черта в лошадиных и иных бегах ставить на заведомо сильного участника забега. А выборы и вся политика в России сродни тараканьим бегам. И Явлинский для народа – слабак именно с точки зрения перспективы выиграть в бегах. Причем, ценится не способность быстро бегать, а способность прибегать первым. Пока Явлинский с Зюгановым пыхтели и бежали вокруг озера, Балда успел вытащить из спец-мешка и запустить нескольких зайцев, братьев своих меньших. Наверняка в колоде был еще один козырь. Но ход Путиным принес каталам неожиданно легкую победу. Сам Путин признался, что ему даже и в страшном сне не снилось свое участие в президентских выборах.

Народ подсознательно почувствовал то, что наши политики всегда чувствуют шкурой. И почувствовавший ЭТО народ стал таким же ненадежным, как и продажные политики. А политики, быстро и болезненно учуяв новые ветры, испущенные народом, перестали в своей карьере опираться на народ. Например, Степашин, а также Матвиенко, когда они идут или не идут выдвигаться на выборную должность губернатора Петербурга, волнуются НЕ о том, поддержит их народ или не поддержит, справятся они с работой или нет- главное и СТРАШНОЕ сомнение, которое их гложет: даст добро на выдвижение орел наш президент или не даст.

Отсюда можно сделать вывод, что периоду регионального самовластья, а также периоду опоры политиков на массы пришел конец.

Народ, люто не переваривающий в последнее время Ельцина и его Семью, оргиастически проголосовал за прямого и неприкрытого ставленника Ельцина и Семьи. Почему? Потому что мышление народа низведено на уровень простого зрительного ряда из рекламного ролика. Реальная власть подобрала такого Путина, который оказался полной имиджевой противоположностью Ельцина. Тот высокий и толстый, этот низкий и худой, тот больной и старый, этот здоровый и молодой, тот рявкает, откинувшись назад, этот бубнит с наклоном вперед. Голосуя за имидж Путина, народ фрейдистски проголосовал против имиджа Ельцина. Имидж – все, интеллект – ничто.

У большинства кандидатов присутствует та или иная из неприятных (имиджево) черт Ельцина – дряхлость, одутловатость, лубочность. Народ глядел в телевизор, сравнивал кандидатов друг с другом и когда дошло до Путина - воскликнул: «О! Это именно та прокладка, которая подойдет как стелька для моего валенка». Если помните, во время предвыборной кампании не осталось такой спецодежды либо униформы, которую бы не примерил на себя И.О. Не осталось такого самоходного устройства, которым бы он не порулил. Прямо чудо-йогурт – всем полезен, всем хорош.

Что же касается целей и программ - никто их не читал кроме некоторых дотошных журналистов и никому они практически не нужны. Программы программами, цели целями, а убогая жизнь идет своим чередом. Были у народа две прекрасных цели: построить коммунизм до 80-го года и построить капитализм за 500 дней после отмены 6-й статьи. Увы! Не вышло (вернее, и не вошло). А мелкие цели (типа сварганить самогонный аппарат) народ привык решать самостоятельно. Ставить и решать средние цели он еще не научился, несмотря на свое «величие» (или благодаря этому «величию»).

А цели и методы нового президента характеризует его недавнее заявление о том, что вводить чрезвычайное положение в Чечне или где-либо еще он не намерен, а намерен оставить за собой право объявлять ту или иную зону зоной борьбы с терроризмом и затем использовать на этой зоне все доступные методы. То есть полное игнорирование духа и буквы конституции путем введения нового термина: «зона борьбы с терроризмом».

Ранее народ голосовал за Ельцина сердцем, а теперь за Путина тем, что находится между спиной и обратной частью колена. Когда-нибудь, будем надеяться, и до мозгов дойдет (ну, хотя бы моча, что ли, ударит).

С другой стороны, в настоящий момент голосуй, не голосуй – все равно проиграешь. Проиграешь тому, кто ведет выборную (не путать с предвыборной) кампанию, то есть реальной власти. В предыдущие, думские, выборы придворные социологи беспрерывно вбивали нам мысль о том, что только на доли процента могут измениться результаты голосования в последние часы выборов. А здесь, во время президентских выборов, именно в последний час набежало несколько(!) процентов, необходимых для прохождения Путина в первом туре. Второй тур, если подумать, не был нужен никому. И первый то был фарсом от начала до конца. Растягивать фарс на два тура – это было бы уже слишком (накладно для олигархов).

Такое ощущение, что практически все, кто читал Шаламова, Разгона, Солженицына, кто смотрел фильм «Покаяние» – уехали из страны либо собираются уехать и поэтому им все равно, кто будет президентом оставшегося сброда. Иначе не понять, почему при выдвижении в премьеры и в президенты выходцев из органов не вопиют от вселенской тоски народ и земля, над которыми глумились и зверствовали совсем еще недавно ежовы и ягоды, абакумовы и меркуловы, вышинские и берии.

В заключение хочу пожелать России как стране когда-нибудь достичь независимости от своих правителей, обрести, так сказать, полный суверенитет и покой сытой стабильности.

Комментарии

Добавить изображение