ЗАПОЙ С ПОПСОЙ
22-09-2006Как ни позвоню москвичам, вечно заняты, смотрят концерт. Весело живут! Артисты - на обложках газет, о них - баннеры, они рядом, пока семья ужинает, а уж в праздники - не до сна! Только скачи по каналам и слушай песни. От Москвы до самых до окраин. А тут, в Канаде, - только новости да сериалы. В праздник остается отсыпаться.
Звоню в русский магазин: оказывается завезли полно концертов. Вот это да! И океан не помеха. Еду, набираю диски. И ныряю в море песен. Время исчезло.
Новую эстраду не узнать. Россияне распрямились, на сцене раскованы. Раньше Иосиф Кобзон стоял у рояля, как вкопанный, мучаясь, везти ли ему любимую в город или остаться в тайге. А теперь прыгает мячиком. Другие меряют шагами сцену, спускаются в зал, разговаривают со зрителями, принимают букеты. Маша Распутина в шортиках демонстрирует свои стройные ножки. Алла Пугачева в балетной пачке, сбросив годы, пританцовывает. Игра цвета, лазерные зайчики, туманы, роскошные декорации, шик-блеск костюмов, обнаженные торсы, мужчины в юбках, а девушки в мини-бикини с глубокими разрезами. Фигуры - заглядение. Пока артисты поют, сзади идут на экране кадры, или команда делает фитнес, наяривают гитаристы, подпевают вокалисты, зал сотрясают громкоговорители. Фанатки извиваются в проходах на "бисовках". Мелодии входят в душу. Они простые, не такие, как тут в телепередачах, когда выбирают "идолов". Припевы запоминаются. Ну и размах! Ну и палитра! Так вот почему они не отрываются от экрана! Сижу с улыбкой, не слыша дождя за окном.
На Родине - разлив свободы, она дала крылья. "Ведь ты когда-то умела летать, Маргарита", "Летим... теперь ты мой побратим, ведь ты - летучая мышь", напомнили звезды эстрады. Слушатели вначале робели, некоторые летали с крыш и подоконников или на чертовом колесе и дельтаплане. Потом поверили в себя, пропели: "Позовешь в облака - полечу за тобой", "Я улетаю в небо за тобой", "Полетели, я буду твоим плащем", "Я летаю с девушкой моей", "А я теряю корни и улетаю в небо".
А влюбленным - и небо не предел, признаются: "Сердце рвется ввысь", "Ах эти ласки с тобой нас к звездам унесут", "Две планеты сорвутся с орбит, и дорога к тебе станет намного короче", "Я буду лететь за тобой по краю неба... сияет Млечный путь", "Как друг друга любили на берегу неба", "Если ты захочешь к солнцу быть поближе, вверх по лестнице чудес мы полетим... Мы с тобой по звездам идем, и я уже в облаках" (обычно по лестнице летят вниз, но где любовь - там чудеса, а без нее - "лететь с одним крылом").
Не всем удается овладеть искусством полета. Анастасия Стоцкая "с неба упала вниз головой", а Глюкоза вообще куда-то "залетела", потому что "жениха хотела".
Жить стало интереснее. Обнаружив в себе крылатость, россияне возросли в мнении о самих себе.
"Мое юное тело полстраны захотело", признается "Виагра".
"Дама я в любви, а он - простой валет", вздыхает Лолита Милявская - "Я всё могу, я всё сама! Сверну я горы, если они на пути в магазин, забью французам в первом же тайме 102 гола... А где взять хоть того, кто бы столько же мог?!".
"Я ночной хулиган, у меня есть наган, и я вечно пьян... сильный, смелый зато, загорелый зато. В деле я - атаман, а в постели - гигант. Просто ураган. От меня не сбежишь!" хвалится Дима Билан.
"Я - шоколадный заяц, я ласковый мерзавец. Невозможно, очень сложно оторваться от меня! Для девчонок заменяю лучший в мире леденец", не уступает ему Пьер Нарцисс.
Его отстраняет Филипп Киркоров: "Сегодня я - король и бог!"
"Мне по-русски скажи: Йес! Зи бэст!", перебивает Валерий Леонтьев.
Но последнее слово - за Аллой Пугачевой:
"Вчера опять на первой полосе писали обо мне газеты все
Что я не так стою, что я не то пою. Я никому покоя не даю!...
Я буду петь завистников дразня в эпоху эту имени меня...
Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна, всё остальное в тени..."
В других людях россияне тоже замечают достоинства, не скупятся на похвалу:
"Ты просто гениальный, супермузыкальный! Ты классная такая, стильная такая, гламурная такая!", "Элис красиво одевается, красиво говорит и знает в совершенстве английский и иврит. И все, кто с нею был, говорят, что она просто прелесть", "С нами Сергей, он отличный парень, не смотря на то, что гей", "Твоя красивая фигура с ума свела меня совсем и видно сразу, что не дура", "У нее глаза два брилльянта в три карата, губки у нее створки две в воротах рая", "Она вся крутая. Мило подмигивает глазастым мерсам. Волшебница эротики!".
Только сильные личности способны к самокритике. На эстраде таких немало: "Юра, Юра, Юра, я такая дура!", "Я - городская сумасшедшая", "У эротических картин любимец дьявола один танцует танго-кокаин", "А мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис".
Песни поднимают настроение - все о главном. "Давайте вновь и вновь сегодня праздновать и вечно праздновать свою любовь!", призывает И. Кобзон. Всё еще рулит! Верно, любовь движет миром. Но о ней раньше пели сдержанно, скромно, просили помощи у рябинушки, ивушки, клена, черемухи. Вопрошали: "Что мне делать?". А в письмах были "в каждой строчке только точки после буквы л... ". От пары камера стыдливо отводила взгляд на деревья и пчелок.
А теперь долго подавляемая страсть, словно джин, вырвалась из бутылки и обрела словесную оболочку.
Оказывается, славяне - страстные любовники, готовые на любые жертвы, вплоть до безрассудства.
- "Я без памяти влюбился, я пропал!", "Ах эта ночь! Ах эти губы! Пускай они с ума меня сведут! Ах эта ночь! Ах эти очи! Пускай погубят и спасут!" (Н. Басков),
- "За него всё отдам и потеряю! Пропадаю я!" (Л. Успенская),
- "Допью любовь свою я допьяна, до умопомрачения!" (И. Аллегрова),
- "Как горит любовь во мне! Пожар!" (В. Леонтьев),
- "И зачем без ума я встречаю тебя? И целую, целую, целую..." (А. Смехова),
- "Своди меня с ума", "Я за тебя умру!" (Ф. Киркоров),
- "Места я не нахожу себе стопудово, я наверное страдаю по тебе. Чувства - ла-ла-ла, в сердце - стрела, ла-ла-ла, ой-ой-ой-ой, это между нами любовь" (Глюкоза).
- Но, если любовь не взаимна, раззудись плечо, размахнись рука!
"Полюби или убей меня!" (В. Леонтьев) - "Убей меня, но мне не будь врагом!", "Улететь решишь - делать нечего, придушу тебя!" (Ф. Киркоров),
- "Не выношу тебя, гад! Я укушу тебя, гад! Я задушу тебя, гад! Всё. Ты - покойник!" ("Академия").
- "Никто меня не любит, никто не приласкает! Пойду у садочек, наемся червячков... и тихо ням-ням-ням" (В. Сердючка).
- И "сердце требует мести": "Я... тебе в награду досталась... лишь одну преграду взять не могу, но из-за нее мы ходим по кругу - убей мою подругу!" ("Виагра").
Появилась новая территория, которую так интересно исследовать - секс. Как известно, его в СССР не было. Советские люди привыкшие учиться, используя свободу выезда за рубеж, ринулись за знаниями в дальние края.
- "По улице Пикадилли я шла, ускоряя шаг. Когда Вы меня любили, я делала всё не так" (Л. Вайкуле).
- "Я в Майaми полечу, на Канары укачу. Я ведь бабушка по имени Хочу, где мой дедушка по имени Могу?" (И. Аллегрова).
- "Мне попался вампир - прекрасная модель для журнала мод, блондинка в мини-юбке, ярко красный рот. Гонолулу!"(В. Леонтьев).
- "Чиличачу полюбил. Море - кипяток, солнце - на восток, между нами происходит ток, я не мог сказать мучаче стоп, было-было-было всё у нас", "Делай-делай, двигай телом. Мамбо-итальяно!" (Ф. Киркоров).
Артисты щедро, по-стахановски, делятся усвоенным. Народ жадно впитывает всё новое. Россиянам не чуждо ничто человеческое. Они не хотят больше подлаживаться под уставы, нормы, обычаи. Миф о вечной любви постепенно рушится.
- "Все мы разные", поёт И. Кобзон. "Девушки бывают разные, черные, белые, красные", вторят "Отпетые мошенники". Как остановиться на одной? Костюм и тот примеряют.
- "Люди сходятся и прощаются, но на этом жизнь не кончается" (В. Леонтьев).
- И артисты признаются: "Знавал я женщин многих", "Любовь искал, не избегал случайных встреч" (Ф. Киркоров).
- "Я для тебя одна из многих, ты для меня один из всех" (Н. Бабкина)
- "Я опоздал на две минуты, а ты стоишь уже с другими" ("Иванушки")
- "Ну подумаешь, монашкой не жила... И не думай, что всегда тебя ждала! Все мы бабы - стервы", "Я открою гарем на 400 мест... кандидатов в мужья посажу под арест... Вот какая я буду невеста!" (И. Аллегрова).
Книгу не судят по обложке: "Ты слаще шоколада, лучше шоколада, что внутри там - непонятно. Как хочу я быстро и ловко твою развернуть упаковку, а может это мне и надо" (Ж. Фриске).
Женщины с опозданием узнали, что у них есть природные потребности и не собираются больше их игнорировать: "Я хочу так много - ты сойдешь с ума!" (И. Аллегрова).
"Я вся во вкусе рядом с тобой, я, как бабочка, порхаю над всем, и всё без проблем, я ночью тебя съем" (К. Лель).
Новорус доверяет чувствам, сердцу, а не разуму, известно, их нездорово загонять внутрь. Он принял совет: "Не будь ханжою, а если хочется, то почему нельзя?" (Ф. Киркоров, Л. Милявская), "Ночью всё разрешено", "Прикоснись, даже не любя" (В. Леонтьев).
Человек слаб. "Разве это не ты мне сказал, я тебя никому не отдам? А вчера и сегодня отдал", жалуется А. Пугачева.
Звезды проникновенно поют об одиночестве и будят в душах милосердие. В. Жириновский обещал каждой женщине по партнеру, но, пока он готовится сдержать обещание, дамы находят другие выходы - делятся своими кавалерами. Таисия Повалий признается: "Я взяла тебя взаймы у подруги... Одолжила, одолжила и вернуть тебя божилась". Если пожадничаешь, скажешь "мой, мой, мой" - рискуешь, партнера могут угнать, как героиня И. Аллегровой:
"Если спросят меня, где взяла я такого мальчишку сладкого,
Я отвечу, что угнала, как чужую машину девятку я...
Я ждала тебя, так ждала! Ты был мечтою моей хрустальною.
Угнала тебя, угнала, и что же тут криминального?".
Между артистами и залом ни оркестровой ямы, ни заграждений. Они наедине со всеми, без маски, без оглядки на стыд, поднимают интим на высоту подмостков. Л. Успенская открывает сольник в пижаме, лежа с возлюбленным на кровати.
"Люблю мужчин", "Холостого любила тебя одного, полюблю и женатого", признается И. Аллегрова.
"Дай мне огня, угадай, что мне надо. Я буду рядом", просит красоток подтанцовки Борис Моисеев, и зал греет его улыбками.
А герой группы "Руки вверх" уже пылает: "Ты у меня одна, кисонька моя! И целоваться я хочу с тобою, останься у меня, дома у меня, походим голышом с тобою. Сядем друг к другу ближе, я давно на всё готов."
Квартет нимф помогает В. Леонтьеву затушить пожар в "Сексуальных снах".
Теперь девушки пошли без комплексов, берут инициативу в свои руки:
- "Отрывайся со мной, попробуй это сейчас" (К. Лель).
- "Ты мне прямо скажи, че те надо. Может дам, может дам, че ты хошь" ("Балаган")
- "Ху-ху-е, я скучаю по тебе, давай пойдем с тобой туда, где мы останемся вдвоем. " (Ж. Фриске).
Ещё откровеннее клипы. Не в силах думать о больных, молодой врач не отводит взгляда от красивых глазок и пышных форм медсестры, лезет под мини-халатик, надувает резиновую куклу. Страсть порождает творческий гейзер, он выдает патент: "В такие глазки поглядишь, то и чихать-то прекратишь!" ("Медсестра", Ф. Киркоров).
Д. Билан славит Россию перед иностранкой: "Ты таких, как я, русских не видала! Сейчас закончим и начнем всё сначала... никаких секретов, никаких запретов. Моя мулатка-шиколадка!"("Мулатка").
Страдающая в разлуке М. Распутина ползет по полу, терзается на металлическом столбе, призывая любимого ("Платье из роз").
Украинка рубенсовских размеров выращивает на дереве бананы, принимает двух ухажеров, а африканец выносит на руках ее и его сынка ("А ми у двох", В. Леонтьев).
Их превзошел клип "Зверей": Рома и его девушка полклипа примеряют наряды, готовясь к свиданию, а, встретившись, наперегонки сбрасывают их: "Ты задеваешь меня за живое! Давай сейчас, а потом еще ночью!" ("Вс только начинается").
Мир стоит на купле-продаже, как открыл Карл Маркс. За удовольствие надо платить:
"Если нету баксов, то лучше тормози" (Ф. Киркоров).
"Ты мне зубки не заговаривай, если нечего дать, то проваливай!" (А. Стоцкая).
Драмы мельчают. Не стало надрыва, пули у виска, бедных лиз, бросающихся с отчаяния в воду. Свобода снимает многие прежде неразрешимые конфликты, предлагает быстрое утешение. Одинок? Дай объявление в газете, лети на Гавайи, сними жрицу любви, возьми на обучение лолиточку. Скучаешь по первой любви? Интернет и детектив помогут найти любого в два счета. Связан брачными узами? Адвокат оформит блиц-развод. Есть дети? Купи им радиоприемник, комп, плеер - вот и все дела. Сильная ревность стала исключением. Россияне теперь не жалуются, плач Ярославны не в моде. Найдены ключи к успеху:
"Кто имеет деньги, тот и царь и бог!" (В. Леонтьев).
"Финансы - с волками танцы" (А. Буйнов).
Если "красавчик-бездельничек сидит на мели", то "идти придется к лысому" - у него денег куры не клюют, а миленочка послать "на хутор бабочек ловить" (М. Распутина).
"Даже если Вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца. Я б его покорила, я б его приручила и без Ваших этикешных этикетов" ("Виагра").
Можно выйти замуж за еврея, как Лолита, или завести себе "старичка-боровичка" со склерозом и солидным счетом в банке.
"Ни к чему лишняя романтика... шторы наглухо закрыты, у подъезда мерседес. Видно, кто-то из элиты финансирует процесс", "Есть один рецепт, есть один ответ на триста бед: смени настрой. Выгляди на сто! Чтоб себя почувствовать как в клубе... есть верный шаг - галстук и пиджак." (Ф. Киркоров).
Можно преобрести "черный бумер, он девкам очень нравится" (Серега).
И, конечно-же, "купите черный пистолет", как советует М. Шуфутинский.
Сверху ещё пытаются что-то запретить (например мат и перверсии). Но в свободном обществе "Государству нет дела в спальнях граждан", сказал Пьер Трюдо. И на сцене всё разрешено, ведь артист - служитель муз. Б. Моисеев исполняет хит "Голубая луна", Ф. Киркоров - сонет Шекспира о любви к мужчине, арию "Дива", сливается в дуэте с С. Рувасом: "Как сумасшедший, я рвусь к тебе".
У "Радио-бейби" "подруги влюблены, кто в женщин, а кто в мужчин, её друзья все любят кайф, кто пиво, кто кокаин", его одинокая героиня "целуется с подругой, получая легкий шок".
"Но поцелуев твоих мне мало, я хочу, чтоб ты сказала: мальчик-гей, мальчик-гей, будь со мной понаглей, от стыда не красней, положи на друзей", просит Татушка.
Девочка в "пежо" встречает "мальчиков иной ориентации", они решают делать любовь, а не войну (клип "Елки").
Исчезла пропасть между отцами и детьми. Александр Малинин в клипе гонится за девчушкой по полю напару с табуном лошадей: "Мы любовь не сберегли, сетует, и для нас с тобою нет пути назад". И. Аллегрова приручает синеглазого мальчика и "доверчивого птенчика-пажа": "Ах какой же ты застенчивый, нам с тобой бояться нечего". Герой В. Винокура в уголке дает урок цыце Марице "за шоколадку, за мармеладку". М. Шуфутинский вспоминает "Таньку-малолетку", полюбившую "преступника со стажем".
Молодежь быстро схватывает опыт старших. "И так прекрасна жизнь в пятнадцать лет! Он так просил: останься со мной! Я так давно одну тебя хочу!... О том, что было дальше, промолчу" (А. Свиридова). А более старшие - поторапливают мужчин: "Целуй меня везде, 18 мне уже!" ("Руки вверх").
Но не перевелись еще на Руси романтики. Влюбленный художник продает дом и засыпает площадь перед окнами любимой розами. "Это - любовь, о которой в книжках ты читал когда-то", поёт А. Пугачева. "О, Незнакомка, я в душе романтик!", признается, подобрав платочек дамы, Ф. Киркоров. Возлюбленный Л. Успенской в конце сольника опускается на колени и склоняется к её ногам. "Хочу тебя сегодня выдумать, чтоб самому себе завидовать", поёт С. Палиашвили. "Парня сотворила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила", справляется с одиночеством А. Апина.
Но нравы меняются. Серьезные отношения вызывают усмешку. "Утихла сегодня боль, но завтра вернется вновь", - проникновенно поет Д. Билан, но его перебивают "Тату": "Моя веселая, моя смешная боль, я обезьянка-ноль, ты обезьянка-ноль, честных психов можно не лечить".
"Зачем мне любовь, когда от нее такая боль?" - вопрошает И. Аллегрова. Мудрые утешают наивных: "Хватит плакать, жизнь такая штука... полюбила ты на беду, трудно быть ангелом в аду, а на дворе гитары и вино, и ребята ждут тебя давно." (А. Пугачева).
Пиршеству любви россияне отдаются целиком, всеми пятью чувствами. Она у них на любой вкус - и как "любовь-морковь", и как "рыба-мясо". Освобожденная россиянка в глазах мужчины - не мухинская дородная товарищ, а кисонька, кукла, мурка, цыца, ляля, нежный ангел, ягодка, яблочко, конфеточка, шоколадка, джем, сладкая, мармеладка, ложка варенья. Иногда ее "как рыбу к пиву подают", угощают коньяком (правда, за ее счет), присылают ей черную розу в бокале солнечного шампанского. Влюбленные поминают мясо, водку, яйца, колбасу и грозятся друг друга съесть.
"Осторожно съев кусочек, уверяю ты моя!" заверяет Пьер Нарцисс.
А как обогатился великий могучий! Джага-джага, рага-рага, муси-пуси, бум-бум, шадап-шап-ту-дай, хафанана, ту-ту-ту-ру, ду-ду-ду-ду-ру. В него влились из-за рубежа: лямур, муча-мучача, синьорина-чао-бамбина, секси-бакси, аин-цвай-драй-шики-шики-швайне, комон, о-кей, гуд-бай, ма шери и т.д.
Дальний север внес свою лепту. Певцы поминают оперов и мусоров, вертуха, шаманится дурман, кто-то бьет по заточкам, кто-то фаланул девчонку...
Пусть иногда не понимаю целые куплеты, но какой веселый ритм:
"Ты мне это сказал, пусть зашкалило до ста, я нажму на "рек" записать секрет", "Ага тут-ту-ту, я настроена, ту-ту-ту, просто как она-на-на, Карина, а-а, девочка нимфетка по кличке Мальвина", "Средний верх показываю жестами, ты теперь не мой, мальчик сви, никак не ожидала я, что опять влетаю в попадалово я, теперь с тобой." (Глюкоза).
"Я в правом ботинке на левой ноге плыву невидимкой по реке" (А. Стоцкая)
"Здесь куют хип-хоп. Заколебал ты", "Хип-хоп маньяки всю ночь на острие атаки" ("Авария")
"Посмотри, как поют коты... Назови такую фразу, чтобы я завелся сразу!", "Я падаю в небеса" (В. Леонтьев).
"Табор уходит в небо, как журавли на юг, туда, где звезды о любви поют", "Где-то кого-то кто-то вчера, сегодня, завтра и потом", "Между летом и зимой, между небом и землей, между мною и тобой - там вдали залегли журавли" (Ф. Киркоров).
"Что-то произрастало сразу перед меня, что-то очень большое нельзя разобрать, гу ге гу бум говола исчезло опять" (Л. Агутин).
Киркоров поёт о любви, но почему-то просит не говорить о ней днем и криком сказать ночью. Он просыпается "часиков в пять", когда "страна встает со славою на встречу дня", и говорит: "Давай опять", наверно просит кофе? Так почему же Стоцкая закатывает глаза и стонет: "Как хорошо!"?
Рома Зверь предлагает "Давай сейчас, а потом еще ночью. Между нами любовь, это точно." А Д. Билан мается, вспоминая поспешное свидание с ушедшей девушкой: "Ведь это была любовь".
Может быть, теперь под словом "любовь" подразумевают что-то другое,
как и под словом счастье и душа? "Счастье лишь передышка в море проблем", поёт Ф. Киркоров (разве оно - не в гармонии с собой?).
"Хорошо, всё будет хорошо! - обещает В. Сердючка - Чувствую я, девки, загуляю". Неужели так мало нужно для счастья?
"И давай с тобой устроим день рождения моей маленькой, но все-таки, души", предлагает И. Аллегрова (разве русская душа измельчала?). Наверное, у нас разнится менталитет.
С непривычки у меня мурашки, когда слышу "засранцы-иностранцы", "вот такая вот зараза девушка моей мечты", "не забуду, если хуу биология, хуу анатомия", "Что-то дернуло меня сказать, не пошел бы ты на буковок на несколько опять".
Не ловлю юмор. В зале смеются на фразы: "Я поднимаю свой... бокал","Тому ли я дала обещание любить?", "А ты мне не даешь сказать ни слова", "Кончайте девочки, кончайте со мной шутить...".
Но поэты - люди чуткие, облегчают восприятие своего творчества эмигранту, вводят знакомые рифмы ("Вновь - любовь - кровь", "Луна - у окна - нужна - одна", "Ты - цветы - кусты - мечты - коты").
В. Леонтьев спел: "Зажжешь в ночи свечу - и промолвишь: я люблю", но народ подсказал ему рифму. И покатилось эхом: "Я так давно одну тебя хочу", "Хочешь, хочешь, я знаю хочешь, хочешь, но молчишь", "К тебе прилечу... тебя озолочу, я тебя хочу".
Теперь гадают "хочет-не хочет, любит-не любит, кто-то отстанет, кто-то соскочет, кто-то устанет и перехочет" ("Тату").
"Между нами - стена", спел Киркоров, "Между нами глухая стена", уточнил Басков. Цветам везет - "Белые цветы", "Увядшие цветы", "Свадебные цветы", "Не даришь мне цветы". Прозвучало: "Обычные дела" - тут же отозвалось "Обычная история", "Обыкновенная история". Косяком идут байки про "сударей", "уголовников", "студентов" и "полковников", песни о малолетках.
С телеэкрана поют не только про любовь. Вот школьницы, устав от нотаций - "лабуды" родителей и учителей, решают не проходить мимо заминированных подъездов и грозят вырвать бороду Бин Ладену. "На нашей територии мин нет!" - заявляют они. Не пугайте их: "кто-то выйдет из кустов, что-то вынет из штанов". Они ответят: "Мы сами кому хочешь надерем зад."
И. Аллегрова, устав от Майaми, вразумляет эмигранта:
"Улетаешь в белом самолете, улетаешь к счастью своему.
Ты не понял, если ты свободен, значит ты не нужен никому!"
Презрев свободу и людской суд, она восклицает: "Я заложница твоя! Только Бог нам и судья, только Бог!"
Олег Газманов принимает жизнь и историю Родины во всей ее сложности. Он славит и беды, и победы через годы и расстояния: "Рюрик, Романовы, Ленин и Сталин - это моя страна! Разоренные церкви и новые храмы... олигархи и нищие, мощь и разруха" и призывает блудные республики вернуться в большую семью народов. Он гордо марширует по сцене: "Сделан я в СССР!"
Отвожу дискеты досрочно, нужна передышка. Голова - как с похмелья. Понимаю, предложение определяется спросом. Артиста ноги кормят. Когда государство даст эстраде финансовую поддержку, Россия взрастит таланты мирового уровня.
Верю - М. Распутина скоро перестанет стремиться в тишину Гималаев, а В. Леонтьев - в небеса к "любимой, Господом хранимой".
Морозит, но “в лютый холод песня нас согреет”. Мурлычу: "Так лучше быть богатым, но здоровым, так лучше водку пить, чем воевать". Меня сторонятся. Здесь не принято петь. Родина раньше плакала и пела, а теперь веселится. В глубинке, где "ребята местны горьку пьют, не знают фитнеса, всё потому, что перспективы нет и бизнеса... здесь делать неча, наши мурки воют от тоски" (Серега), телевидение усердно несет культуру в каждый дом, попса веселит, а смех продляет жизнь.
Уже находятся заводные оптимисты. "Отпетые мошенники", хотя у них в городе "днем и вечером делать нечего... пьянки, гулянки, диско и фанки", расшевелили попутчиц-монашек и спаивают коллектив. Отрекшиеся было от жизни, девушки сбрасывают хламиды до бикини и оттягиваются (клип "Обратите внимание").
"Приезжайте за новогодними концертами, - говорит продавщица, - обещают уйму программ, эротику и обнаженку. Пока записывали, все перепились, а поросенок обделал звездные брюки. Попса обещает встретить Год Свиньи на все сто!".
Благодарю Любовь Викторову за помощь в написании этой статьи.