Эксгибиционизм эстета и пацифиста

12-09-2022
  • Эксгибиционизм 

    Валерий Петрович!

  • Говномер

    Всё было сумрачно и серо
    И лес стоял как неживой
    И только гиря говномера
    слегка качала головой

    Не всё напрасно в этом мире
    Хотя и грош ему цена
    Не всё напрасно в этом мире
    Покуда существуют гири
    И виден уровень говна

    А. Галич

    Вы тут всё о законе Гегеля о росте свободы толкуете. О праве на свободу слова или как? А может и о толерантности к другим мнениям. У вас лично с этим всё в порядке. Но такое впечатление, что вы не читали ни Гоббса, ни Милля и кроме Гегеля никто ничего путного по этому поводу больше не сказал. Конечно же вы читали, но предпочитаете игнорировать. И вот результат. Вас нашли и вычислили. Некто Сергей, ныне Serg, пишет по 7 -10 комментариев на каждый текст в "Лебеде" и другие комментарии. Каждый - образец злобных оскорблений, дышащий ненавистью к любому с отличным от его мнением. Он просто пыта тся засыпать дерьмом каждое высказывание, на заканчивающее лозунгом "Слава Украине. Хероям слава". Я достал его наиболее болезненно и я прекрасно понимаю почему. Ему нечем мне возразить по существу. А перед вами он раболепствует, как и положено природному холую. Уж он постоит на страже единомыслия в "Лебеде", будьте спокойны!

    К счастью, в нашей стране свобода слова ещё не задушена окончательно.Вот почитайте. Естественно, вы скажете, что это журнал, издаваемый на средства Кремля. Как же иначе? Но всё таки почитайте. Какие такие идеалы мы несём нынче остальному миру кроме потерявшего свой изначальный смысл словосочетания "либеральная демократия"?

    Я сторонник лозунга атамана Ангела на его тачанке: "Бей белых, пока непокраснеют. Бей красных, пока не побелеют". Для меня лично это лозунг:

    "Нет ни у кого права на истину в последней инстанции". Даже у вас. Именно под крики о неизбежности торжества прогресса сегодня тысячами в день гибнут люди в Украине. А может погибнуть и весь мир. А весь прогресс - в обогащении международных монополий и оружейных корпораций.

     Владимир Михайлович,, привет,

    Стихом про гирю говномера вы напомнили мне дни моей молодости. В те годы моей дружбы с Галичем я не раз бывал у него на даче в Серебряном Бору, где он и написал эти смешные стихи (и в доме творчества Болшево). И видел эту гирю. Вот тут переписка с организаторами фестиваля  песни в клубе «Под интегралом» и лучшим знатоком творчества Галича текстологом Крыловым.

    РЯДОМ С ГАЛИЧЕМ | Независимый альманах ЛЕБЕДЬ  https://lebed.com/2004/art3652.htm

    Теперь о нашей постоянной теме. 3 сентября закончился Конгресс свободной России в Литве – уже второй. На первом девизом были слова: Нет войне! Немедленно мир.

    Сейчас эти слова признаны пропутинскими. Да, хотя за них в России сажали. Но скоро они и в России станут официальным лозунгом.

    Теперь Конгресс формулирует так: свержение режима Путина вооруженным путем. Никакого мира с мировым преступником. Чуете разницу?

    Между прочим, лидерами Западных стран принято (негласное) политическое решение о том, что режим Путина должен быть ликвидирован. Прямо не говорится, как именно. Может быть, то будет внутренний переворот, дворцовый заговор. Но, скорее, всего, это произойдет путем военного поражения русских войск в Украине. А уж как следствие – отстранение Путина своим окружением, и его выдача в Гаагу. Произойдет ли это по методу Милошевича?

    Шаги таковы:

        1. Разгром войск России.
        2. Уход России со всех территорий Украины, включая Крым.
        3. Репарация всех разрушений в Украине и компенсация за смерти, ранения, увечься.
        4. Наказание виновных в этой войне и в смерти десятков и даже сотен тысяч.

    Среди виновных первым идет Путин. А в целом ситуация напоминает решение союзников в январе 1943 года в Касабланке о безоговорочной капитуляции Гитлера.

    Ваш ВЛ

    P.S. Беспокоящий вас Серг – это несущественно. На него со всех сторон наседают «патриоты». Сам по себе он довольно знающий человек. А его запальчивость легко объясняется тем, что он живет в стране под бомбежками и обстрелами, где сирена тревоги воет каждый час. И где у него уже погибло много товарищей и знакомых.

     

    Привет и вам, Валерий Петрович!

    Спасибо за ссылки с Галичем. У меня была его прощальная запись на 4 часа, последняя в Москве. Там на проводах был мой самый старый друг-физтех, недавно умерший и провожаемый с почётом колле ами, его студентами и аспирантами Мэрилэндского Университета.

    Среди моих более чем сорока скульптурных работ за последние 10 лет есть
    и две моих любимых - это портреты Галича и Высоцкого. Посылаю их вам.
    Как и в философии - я и в скульптуре просто любитель. Не судите строго.
    Тем более что лепил я их с фото, а не с натуры.

    В отношении замечательных планов победы Украины над Россией со всеми вытекающими отсюда "вкусными" последствиями вспоминается анекдот:

    На вольере слона в зоопарке табличка: "Способен съесть в день 40кг бананов". Посетитель спрашивает сторожа - а он действительно может столько съесть? Сторож-украинец ему отвечает: "Зъисть то вин зъисть! Та хто ж ему дасть?"

    Правильно было бы до озвучивания этих всех радужных перспектив дождаться конца войны в Украине и точно знать чем она закончилась. Я лично весь терпение...

    Серг меня не беспокоит. Он беспокоит скорее ваших комме им рот. Он наверняка топил за вступление Украины в НАТО, не обращая внимание на то, что случилось с Грузией. "Да будет каждому дано по его вере!". Лучше не скажешь. Как никак первоисточник... На что вообще рассчитывала украинская элита? Что РФ и Путин будут стоять и нервно курить в сторонке, наблюдая как Украину принимают в НАТО? Ведь их предупреждали. Как предупреждали Варенуху Бегемот и Азазелло...

    ВС

    Dear ВМ,

    Вы – талантливый человек. Ваши портреты очень хороши. Правда, я не искусствовед, не эстет и не гомосек (по словам вольноопределяющегося Марека в этом – суть эстетизма). Сам я ничего подобного слепить не могу. В лучшем случае – резиновую попу. И то узнать, что это именно она, можно только, если на ней так и написать: резиновая попа. Еще можно ее опознать на ощупь. Если будет дополнительно написано шрифтом Брайля.

    Я вот что подумал: Вы хорошо пишете, было бы не худо вам предаться воспоминаниям. Может быть, у вас были встречи с интересными людьми? Или переписка? А если нет, то просто свои соображения о том и сем. Собственно, часть этих соображений (пацифистских) вы уже не раз выражали. Тут трудно добавить что-то принципиально новое. Пацифизм – дело почтенное. Но не в нынешнее время. Как оно было неуместно во времена ВВ2. Международные бандиты не внемлют евангельским проповедям.

    Жизнь многообразна, есть в ней тысячи сторон и оттенков. Как сказал Киршон (советский соцреалист, рапповец, писатель и поэт)  по поводу книг философа Лосева, в которых он разбирал множество диалектических оттенков: за такие оттенки нужно ставить к стенке. Лосев выжил, а вот Киршона таки поставили к стенке.

    Сейчас наметилось смягчение нравов, но не настолько. И стенок полно. На первом месте – Кремлевская Стена.

    Ваш ВЛ

    Дорогой Валерий Петрович!

    Спасибо за высокую оценку моих скульптурных работ.
    Я уже предавался воспоминаниям. Имел большое число благодарных читателей.
    Я согласен с вами, что пацифизм неуместен, когда идёт лютая война за выживание целой цивилизации. Я имею в виду Славянскую, которую Гитлер открыто планировал практически уничтожить путём геноцида. Касательно евреев и цыган - так это были просто "первоочередные задачи нацистской власти". Населению стран Западной Европы ничего не угрожало. Большинство из них даже создали коллаборационистские правительства. Это были всё граждане Западной Цивилизации, которая и породила самого Гитлера, как ранее и Маркса с его "Манифестом".

    В сегодняшней ситуации, если она не закончится термоядерной Катастрофой, пацифизм вполне уместен, так как направлен просто  на сохранение жизней вовлечённых в бессмысленную бойню людей. Победителей в ней не будет - это уже сегодня видно без очков. Проиграют все! Это моё мнение, сформированное на изучении множества других, как и фактов и множества аргументов определяющих и течение этой бойни, и её бесславный для всех финал. Так зачем её продолжать? Тот, кто этого не понимает - просто записался в когорту "истинноверующих" по Хофферу.

    И последнее. Кремлёвская Стена будет когда-нибудь очищена от праха погребённых в ней преступников, а их имена преданы забвению. Могилы перед ней будут раскопаны и очищены от зловонных останков. Мавзолей снесён, а "вечно живой" захоронен рядом с могилой его матушки, как он и хотел. Но я надеюсь, это станет не результатом угноения русского народа, а результатом его эволюционного изменения. Я не верю в поступательную
    социально-политическую эволюцию, непременный прогресс развития свободы и прочую, отрицаемую  реальностью чепуху. Хотите аргументы? Назову только три - Хиросима, Освенцим и ГУЛАГ. Но вот есть безусловное стремление людей жить лучше. Это, если угодно, зоологический и неистребимый инстинкт. И это реально лишь на основе развития материального прогресса.
    А вот он только и возможен при исчезновении налипшей на народы грязи "политических  идей" и ничтожных подонков у власти. Меритократия, правление самых достойных во всех смыслах этого слова людей, рационализм - это и есть та форма правления человечества, которая только и может гарантировать его продолжительное существование. А нет, так нет. Значит если мы и Номо, то точно не сапиенс.

    ВС

    ВМ, привет,

    Наш альманах не изменил своим принципам. Мы всегда откликались на важные текущие события. Не забывая о «вечном» и вселенском. И сейчас так. Вы, и вправду, думаете, что вот идет война, а мы даже не должны об этом упоминать? И тогда настанет мир в человецах, и благорастворение воздусей? И все же, несмотря на войну, у нас е свободы,  философии Гегеля, о прогрессе. Вы немного комично преувеличиваете посты всего-то нескольких анонимов. Нет проблем  вообще закрыть комменты. Но это засушит и со временем усыпит альманах. Если помните, еще недавно у нас все время мелькал некто под индексом УФЧ, который был всем недоволен? И где он?

    Выше голову, как говаривал палач, подводя осужденного к виселице.

    Ваш ВЛ

    Привет, Валерий Петрович!

    Спасибо за предложение. Ни один мой текст не посвящён актуальным политике и событиям за исключением эпидемии коронавируса. Там, в этой по вашим убеждениям"чёрной дыре", всегда были и есть люди, способные читать тексты в 8-10 страниц, не связанные напрямую с мерзостью текущих событий в политике.

    У меня нет ни намерений, ни тем более наглости вмешиваться в вашу редакционную практику. Но назначение комментариев по моим понятиям и по смыслу этого слова - комментировать текст, а не комментарии других комментаторов. Это уже полемика. Для этого была когда-то Гусь-бука, не так-ли? По моему не стоит и допускать 8-10 комментариев одного человека, тем более не по тексту. Посмотрите, как пристойно выглядят комментарии к вашим интеллектуальным текстам, не посвящённым кровопролитию!

    Касательно этой войны, её истоков, причин и возможного исхода существует множество текстов, выражающих противоположные мнения. Их баланс в представлении - это цель честной журналистики. Сколько можно долбить и проклинать одну лишь сторону и издавать плачи Ярославны? У меня лично даже одно это вызывает недоверие как любая пропаганда. Но, повторяю, это ваш выбор и полное право. А пока, как говорил Твардовский в бытность свою редактором "Нового Мира" - "Пережили лето горячее - переживём и дерьмо собачье".

    Публикация филолога Рощина нелепа потому, что человек "отрывается" на вопросе, который и обсуждать не за чем. Каждый язык имеет свою специфику, носителем его является народ, на нём говорящий и он, язык, в данный момент таков, каков он есть и точка. Можно когда делать нечего поизгаляться над любым языком, но дело это недостойное и глупое. Как недостойно изгаляться над любым народом! Так я думаю.

    Текст этот вами явно привлечён из желания снизить накал страстей. Пустые хлопоты! Джин украинского патриотизма, выпущенный вами на просторы "Лебедя", обратно в бутылку интеллектуальных мнений и дискуссий не затолкать!

    С чувством глубокого удовлетворения прочитал на этот раз все комментарии, как обычно ставшими "междусобойчиком" на грани побоища с привлечением ненормативной лексики. Прежде всего окончательно подтвердилось, что о чём бы ни был текст, даже об астрофизике, свиньи грязь всегда найдут. Удовлетворение же моё, уж извините, было того толка, что происходит именно то, что я предвидел. А именно - когда я покинул этот пандемониум и они потеряли "цель желанную", они принялись за вас. Свинья под дубом вековым... Припомнили вам всё, что вы неосторожно писали о "мове", обрушились за сравнение двух языков не в пользу украинского. Отсылка к английскому вам не помогла. Не помогла вам даже наша переписка, где мой нейтралитет и пацифизм был воспринят как русопятство, речи убогого врага, а ваша позиция - безусловная поддержка Украины.

    Вспомните сон солдата Ивана Чонкина по Войновичу. Он там оказался за одним столом с людьми, на его глазах превратившихся в свиней. Он понял, что надо хрюкать как они, иначе быть беде и начал было хрюкать. Но тут соседний хряк ему и сделал замечание - вот ты, Ваня, хрюкаешь вроде как наш. Но это не то! Хрюкать ты должен так, чтобы все чувствовали, что -делаешь ты это с удовольствием!

    У этих одна дудка и дудят они одну ноту и исключительно в унисон. И горе тому, кто даже случайно издаст не то что враждебный, а просто не тот звук.

    Мне кажется, что я понял причину сегодняшнего тяжёлого психического состояния всех глашатаев святого дела Украины. Будучи людьми в своей массе не глупыми и  даже образованными, они давно вполне поняли и осознали весь ужас совершённой их правительством и поддержавшим его населением  в 2014 году геополитической ошибки - объявленной и даже прописанной в преамбуле их конституции цели вступления в НАТО. Наплевав на грузинский опыт и на все предупреждения РФ. Всё что за этим последовало было просто неотвратимой цепью событий, к итогу которых их вели, как Тузика на поводке. Они прекрасно понимают, что чем больше у них будет "перемог", тем быстрее РФ начнёт тотальную войну на уничтожение Украины как территории и государства. РФ есть чем и онимогут. И никакая Ната не поможет. Не начнёт Запад с РФ термоядерную войну из-за Украины и об этом он заявлял неоднократно. Удовлетворятся тем, что действительно ослабят Россию "по самое не могу", что и есть объявленная цель войны. А вот ваши "лебединые" укропатриоты уже осознали отведённую их народу роль пушечного мяса, бесполезность для Украины жертв и потерь, кошмар после битвы - и именно это и делает ихневменяемыми. Их истовая уверенность в военной победе Украины над Россией - это просто заклинания. Вопли обречённых. Им только и осталось атаковать "врага" на просторах Интернета, который к ним благоволит. И жалко, и противно...

    ВС

     Владимир Михайлович,

    Тема о языке – для разрядки. Своего рода шутка. Рощин пишет:

    Возьмите три почти одинаковых звучащих слова: волос, колос и голос. И посмотрите, как по-разному у них образовывается множественное число.

    Давайте сделаем множественное:  Волос – волосы, колос – колосья, голос – голоса.

    А правильно как? Волос – волосы, колос – колосы, голос – голосы.

    Все одинаково. Но так не говорят. А если и сказать, то выйдет некая  ирония. Было бы правильно Рощину сказать, что именно вот такие как бы нелогичности делают язык живым. И они есть в любом живом языке. В эсперанто – нет.

    Теперь о главном. Вы недавно писали:

    «Кремлёвская Стена будет когда-нибудь очищена от праха погребённых в ней преступников, а их имена преданы забвению. Могилы перед ней будут раскопаны и очищены от зловонных останков. Мавзолей снесён»…

    А теперь вы снова вернулись в пресмыканию перед звероящером. Пишете:

    «чем больше у них (украинцев) будет "перемог", тем быстрее РФ начнёт тотальную войну на уничтожение Украины как территории и государства. РФ есть чем и они могут. И никакая Ната не поможет. Не начнёт Запад с РФ термоядерную войну из-за Украины и об этом он заявлял неоднократно. Удовлетворятся тем, что действительно ослабят Россию "по самое не могу", что и есть объявленная цель войны. А вот ваши "лебединые" укропатриоты уже осознали отведённую их народу роль пушечного мяса, бесполезность для Украины жертв и потерь, кошмар после битвы - и именно это и делает их невменяемыми. Их истовая уверенность в военной победе Украины над Россией - это просто заклинания. Вопли обречённых».

    Мы все это уже обсуждали. Что это за позиция, если вы снова заявляете: Запад «ослабит Россию "по самое не могу", что и есть объявленная цель войны».

    То есть, по вашему,  Запад объявил войну России и заявил о своей цели ее ослабить. В принципе, это недискуссионная фраза. Точно так же, как сказать, что Запад объявил войну в 1939 году войну Германии с целью ее уничтожить.

    Между прочим, тут все правильно хотя бы чисто формально: не Германия, а Франция и Англия объявили войну Германии 3 сентября 1939 г. Выходит – они агрессоры. Если забыть, что Германия вторглась в Польшу, союзницу Франции и Англии 1 сентября. А до того захватила Чехию, а еще до того произвела аншлюс Австрии. А в самом начале ввела войска в демилитаризованную Рейнскую зону.

    Запад получил урок действий с наглым агрессором с тоталитарной начинкой.

    Урок частично усвоен. Я немного уточню: нынешний режим в России будет не просто ослаблен. Он будет уничтожен. Путинский режим, перед которым вы снова встали на капитулянтские  колени, представляет собой огромную опасность для цивилизации. Любые потакания ему, что делали 22 года,  ведут только к его осатанению.

    ВЛ

     Валерий Петрович!

    Кто же как не Запад объявил войну России? "То есть, по вашему,  Запад
    объявил войну России и заявил о своей цели ее ослабить". Именно! И
    почему по-моему? Вы что, не в курсе выступлений Западных лидеров? "В принципе, это недискуссионная фраза".  А почему, это что - либерально-демократическое табу? Может хватит лицемерия, или даже просто несгибаемого убеждения в своей правоте? Какие такие потакания делали РФ 22 года и что она захватила? Кто начал войну в Грузии? Грузия! И это признали ЕС и НАТО, а потому и не было никаких санкций. Сирия? Так ведь Россия единственное государство, которое туда вошло легитимно. Кто это может отрицать? Все остальные выступили на стороне мятежников. Таковы факты, а если вы их отрицаете, то обратитесь к международным законам.
    Впрочем, они уже не работают, поскольку заменены именно США и Западом "правильными правилами".

    Именно Запад, настойчиво и на практике вёл дело к превращению Украины в свою военную базу даже не принимая её в НАТО формально. Хотите примеров - их есть у меня! Санкции на Россию начались сразу после 2014 года. Как же! РФ по шаблону Грузии устроила Украине большой территориальный конфликт, сделав для неё невозможным быстрое вступление в НАТО.  А сейчас это не просто санкции, а тотальная экономическая война, попытки блокады и прямое ограбление денег РФ, оказавшихся к моменту на Западе. Да называйте это замораживанием или кипячением. В былые времена только одно это было casus belli. Как насчёт принуждения третьих стран участвовать в санкциях? Нет уж, батенька, это война! А игра с Украиной?
    Да это шедевр западных стратегий вовлечения её в войну! Просто не оставив РФ никаких других шансов. Горжусь нашими "пердовыми" стратегами!
    Я не утверждаю здесь истину в последней инстанции. Не мой это стиль. Это результат моего долгого наблюдения и анализа событий и фактов без бездумного принятия лжи и пропаганды с обеих сторон конфликта.

    Ни перед кем и никогда в жизни я не становился на "капитулянтские" колени. Я живу уже в третьей стране. И при попытке и здесь поставить меня на колени - найду и четвёртую хотя бы чтобы умереть свободным. Я уже писал вам, что судьба Украины мне столь же безразлична, как и судьба путинского РФ. Есть лишь естественное желание избежать начала термоядерной войны. "С неба звёздочка упала прямо милому в штаны. Пусть бы всё там разорвала - лишь бы не было войны!" Но я бы не хотел
    исчезновения русского народа и его культуры, к которой принадлежу. Такой вот сантимент... А очередную потерю независимости  Украины я с трудом, но переживу. Там, похоже, уже остались одни Се Рожи и Юраши. И это ещё не самые худшие.

    И что это вы повторяете как заклинание, что "нынешний режим в России будет не просто ослаблен. Он будет уничтожен"? Вашу бы уверенность да Пентагону! Пока запишите в протокол, что пусть подделанный уровень одобрения Путина ну минимум в два раза выше поддержки лидера любой западной страны (кроме Венгрии и Сербии). Так как это он будет уничтожен? Я до сих пор не понимаю, что удерживает Пу от объявления всеобщей мобилизации. Так как, либерально-демократическим западным термоядом в малых дозах? Вот этого и только этого я и боюсь! Ибо ответка пусть ржавых и устаревших ракет РФ неминуема. Вам это всё равно? Мне нет!

    ВС

     В.М.

    Сначала – о глобальном. Путинским режим будет уничтожен с ним самим.

    Вождь-пахан  для элиты (и основной массы) до тех пор пахан, пока не терпит поражений.  Они начались.

    Методы устранения разные. Как бы легитимное отстранение решением Совбеза с утверждением Думой и Сов.федерации. (а. с выдачей в Гаагу. б. – без таковой.

    Дворцовый переворот. (а. с лишением жизни. б. Без такового.

    Народное восстание. (б. с лишением жизни. б. Без такового.

    Сам умер. От огорчения или покончил с собой.

    Как видите, выбор есть.

    Это начало падения режима. Какое-то время он протянет и без Путина. Далее и он изменится. Ибо такой режим, в котором нет выборов, независимого суда, свободы слова, может жить только  через всякие войны. Но окрестные страны этого совсем не хотят, и они просто силой изменят режим. Через оккупацию, внешнее управление, разоружение и расчленение. Как это было с Германией после 1945 года.

    Если вы пропустили, то вот тут две прилетевших 9 сент.  толстых ласточки.

     Муниципальные депутаты московского муниципального округа Ломоносовский обратились к президенту России Владимиру Путину с требованием уйти в отставку. Они считают, что для благополучия страны необходима сменяемость власти и отмечают, что после второго срока Путина "всё пошло наперекосяк". Протокольное решение депутатов об обращении к президенту выложено на официальном сайте округа.

    В своём обращении депутаты подчёркивают, что агрессивная риторика Путина и его подчинённых отбросила Россию в эпоху холодной войны, что удвоения ВВП не случилось, минимальная зарплата не выросла до заявленных показателей, из России массово уезжают умные и работоспособные люди, а обещанной стабильности нет и в помине.

    В этой связи они просят президента покинуть занимаемую должность. "Ваши взгляды, ваша модель управления безнадёжно устарели и препятствуют развитию России и её человеческого потенциала," - пишут муниципальные депутаты.

    Также депутаты Ломоносовского округа обратились к мэру Москвы Сергею Собянину. В их обращении говорится, что в Москве фактически не работает система местного самоуправления, а на районном уровне сложилось двоевластие, которое тормозит любые инициативы местных жителей и их представителей.

    • 7 сентября депутаты муниципального образования Смольнинское в Петербурге опубликовали просьбу к Государственной Думе России обвинить Владимира Путина в государственной измене и потребовать снятия его с должности. Петербургские депутаты считают, что решение Путина о начале вторжения российской армии на территорию Украины наносит вред безопасности России и её граждан. 9 сентября подписавшие обращение депутаты были вызваны в полицию, на них составлены протоколы по статье о дискредитации российской армии.

     

    Вас  –  поздравляю с вашим решительным coming out. Действительно, незачем играть роль пацифиста и миротворца, когда душа просит совсем иного. В конце концов, в мире живут фанатики, трисомики по игрек-хромосоме - очень агрессивные, садисты, мазохисты, урнинги,  алкоголики, наркоманы, есть даже врожденные людоеды вроде Фореста Гампа.

    И вот есть любители России. Какой- бы она ни была. И что бы ни делала. Их можно называть русскими патриотами. Это как виды животных. Пощипывает себе травку лань, а близко от нее в воде притаился крокодил. Он траву не ест. Так уж устроен.

     

    Если вы, почтенный ВМ, немного расслабитесь и снимете овечью шкурку, то признаетесь себе, что вашими любимыми героями являются вовсе не Махатма Ганди, не Швейцер, не нобилиат мира Горбачев, а, к примеру, тов. Сталин. Гитлер. А из нынешних – Ким Чен Ын. Тут вы будете вовсе не в одиночестве. Вас таких много. Можно ли с такими разговаривать? Можно. Я же вот разговариваю.

    P.S.

    Ответное письмо Славинского по его просьбе не публикую. Да оно ничего нового уже и не добавляет. И не было бы интересно. Большая его часть – некоторые детали из жизни самого автора и его семьи, а остальное – обвинение западных политиков в том, что тот натравил Украину на Россию, а меня в том, что я стал жертвой зомбирования.

    Из писем исключены личные моменты.

Комментарии
  • Serg - 12.09.2022 в 01:54:
    Всего комментариев: 1507
    Просто факты: в 1999 году вступил в силу "Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной". В этом же самом 1999 году Венгрия Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 21 Thumb down 24
  • Serg - 12.09.2022 в 02:35:
    Всего комментариев: 1507
    ВС, лично вам пишу. Вы меня много раз оскорбляли, коверкали ник, грязно лгали в мой адрес. Уподобляться вам не стану, как и вызывать к морали, ибо мораль вам Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 24 Thumb down 23
    • Просто зритель - 12.09.2022 в 08:57:
      Всего комментариев: 1135
      Не надо задвигать про уничтожение еврейской цивилизации. Прямо сейчас укробандеровцы под еврейским руководством пытаются лечь под Штаты. Осознание придёт позже - Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 12 Thumb down 24
      • Sergs - 12.09.2022 в 11:35:
        Всего комментариев: 1507
        Кто о чем, а русские жопоискатели все ищут кто под кого ложится. Тюремная культура, дикари-с. Союзники США - Япония. Южная Корея, Израиль, Тайвань и т.д. Те кто "легли" Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 13 Thumb down 21
        • Просто зритель - 12.09.2022 в 15:16:
          Всего комментариев: 1135
          Югославия, Ливия, Ирак, Сирия - в этих странах наступило процветание после вмешательства США. А почему на Украине должно быть хуже?
          Рейтинг комментария: Thumb up 11 Thumb down 14
          • Sergs - 12.09.2022 в 15:48:
            Всего комментариев: 1507
            В Сирии вроде бы Россия орудует. Какую страну захватили и присоединили к себе США? Ливию? Ирак? В Ливии гражданская война, США никаким боком там. Более того, одна из Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 10 Thumb down 20
      • AnatRik - 12.09.2022 в 22:25:
        Всего комментариев: 551
        Просто зритель - как обычно просто жульничает. Ему предложили простой и verifiable спор: какаой будет исход в войне на Украине в ближаишие два года. Вместо ответа гбш-ный Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 10 Thumb down 4
  • Морис Собакин - 12.09.2022 в 02:49:
    Всего комментариев: 580
    Прочитал, как почти всегда, с интересом. Уважаемый Валерий Петрович! Кажется, Вы поняли, наконец, что Ваш "ученый собеседник" -- банальный "ватник". "Ватничество" -- это Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 29 Thumb down 8
  • PP - 12.09.2022 в 05:52:
    Всего комментариев: 953
    Ув. ВС, у меня сложилось впечатление, что на Лебеде вам просто не хватает опции "скрыть комментарии автора". Я лично, не читаю некоторых комментаторов, и вы также Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 19
  • Просто зритель - 12.09.2022 в 08:44:
    Всего комментариев: 1135
    Почему, когда руководство США развязывает свои многочисленные военные конфликты по всему миру, никто не задвигает про коллективную ответственность американского Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 23
    • Sergs - 12.09.2022 в 11:38:
      Всего комментариев: 1507
      Так значит Россия просто обязана нарушить планы США в конфликте Россия-Украина, и вернуть все захваченные украинские территории Украине, выплатить компенсацию за Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 14 Thumb down 19
  • ChP - 12.09.2022 в 18:40:
    Всего комментариев: 515
    ...полученное «сержем» воспитание не научило его, до чего может дойти безудержная болтовня и какие пустые утверждения и бесстыдную ложь рождает избыток тщеславия.- Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 20 Thumb down 10
    • Sergs - 12.09.2022 в 20:56:
      Всего комментариев: 1507
      На данный момент я жду ответа от некоего ВС, чья безудержная болтовня и тщеславие, самохвальство и повторение бреда меня достало. Более того, его бред Редактор Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 9 Thumb down 8
  • Рожденный в СС - 12.09.2022 в 20:13:
    Всего комментариев: 1091
    Два эксгибициониста в достижении удовлетворенности смогли возбудить "довольно знающего человека" до того, что оный из простого Serg превратился в Society of european robotic Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 16
  • Просто зритель - 12.09.2022 в 20:56:
    Всего комментариев: 1135
    Из сводки новостей: Россия воюет с Украиной. Газ стал по 4000 баксов. Капитулировала вся Европа. Прощай, немытая Европа...
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 15
  • yurash - 12.09.2022 в 20:58:
    Всего комментариев: 41
    Ув.Валерий Петрович, как видите В.М.,не будучи,мягко говоря,сторонником борьбы украинского народа за независимость(тут я полностью согласен с Пастуховым.Украина Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 15
    • redactor - 12.09.2022 в 21:48:
      Всего комментариев: 1947
      Никаких грантов ни от кого у нас нет. Вообще никакого финансирования. Все на энтузиазме и любви к вам. Русский язык распространеннее мовы. И имеет более известную в Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 20 Thumb down 3
      • PP - 13.09.2022 в 05:42:
        Всего комментариев: 953
        В.П., не обращайте внимания на рагульменов-пропанацюцюрныкив.
        Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 1
        • Serg - 13.09.2022 в 16:20:
          Всего комментариев: 1507
          и лаптеногую какошникоголовую голь перекатную
          Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 1
    • Sergs - 12.09.2022 в 22:53:
      Всего комментариев: 1507
      Раз уж меня упомянули, то считаю возможным ответь - свое несогласие с мнением Редактора об украинском языке, которого он не знает, я высказал. Но я не согласен и с Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 11 Thumb down 4
      • redactor - 13.09.2022 в 00:06:
        Всего комментариев: 1947
        Разница между Чехией, Румынией и прочими странами Восточной Европы и Украиной в том, что в Украине все знают русский, притом на уровне родного. А в тех странах Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 5
        • Sergs - 13.09.2022 в 01:15:
          Всего комментариев: 1507
          Вы живете мифами прошлого. Молодежь не знает русский в Украине. Даже в Харькове молодежь через одного говорит по-украински, не говоря уже о западной или центральной Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 6
          • Морис Собакин - 13.09.2022 в 04:38:
            Всего комментариев: 580
            Я недавно общался с одной женщиной с Украины, она работает там чиновницей. Утверждала, что знает укр. язык (поскольку это необходимо по работе). Я проверил -- ни хрена Показать продолжение
            Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 0
      • yurash - 13.09.2022 в 01:22:
        Всего комментариев: 41
        Простите,Serg,Вы,наверное из русской семьи и издевательства над украинским языком Вас не так ранят.Представьте,что это над языком Вашей мамы смеются.Вы бы Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 5
        • Serg - 13.09.2022 в 11:03:
          Всего комментариев: 1507
          Да, я из русской семьи, школьные годы провел на Донбассе. Но русские разные бывают даже на России. Мои корни с Дона, а там совсем другая культура, чем где-нибудь в Показать продолжение
          Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 2
      • Victor - 13.09.2022 в 02:20:
        Всего комментариев: 279
        >В любом случае это решать украинцам, а не россиянам.... ---------------- это правильно, -------------- > В Европе русский язык никому не нужен.... --------------------- с учетом того что Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 1
    • someone - 12.09.2022 в 23:00:
      Всего комментариев: 661
      Джентльмены вызывают на дуэль или по-простому сразу накатывают в пятачину, а не жалуются дяденьке сенатору.
      Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 1
    • Морис Собакин - 13.09.2022 в 03:53:
      Всего комментариев: 580
      Совершенно непонятно, г-н yurash, с чего Вы взяли, что журнал В. Лебедева финансируется из амер. бюджета. Это вполне бредовое предположение. Насчет "приема у своего Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 1
  • yurash - 13.09.2022 в 00:54:
    Всего комментариев: 41
    Никто о распространенности и литературе говорить и не подумает.Как-то,извините,не ко времени и,повидимому,теперь надолго.Напомню только,что у немцев всего этого Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 6 Thumb down 10
  • ChP - 13.09.2022 в 01:55:
    Всего комментариев: 515
    Yurash: «... Америка и Украина- союзники,и любая антиукраинская деятельность автоматически становится антиамериканской» В городе, где живёт Yurash, он состоял членом Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 7
  • ChP - 13.09.2022 в 06:33:
    Всего комментариев: 515
    Yurash, извини,забыл добавить - будешь у сенатора скажи, что я запретил тебе говорить на украинском языке и ещё назвал мудаком. Могу выдать справку,покажешь ему.
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 4
    • PP - 13.09.2022 в 17:18:
      Всего комментариев: 953
      Зачем ему ваша справка, когда его коммент - это самый надежный сертификат. Трепещите, Шарль, он сегодня уже и Байдена к себе вызвал.
      Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 3
  • Просто зритель - 13.09.2022 в 08:35:
    Всего комментариев: 1135
    "Потери ВСУ на харьковском и николаево-криворожском направлениях с 6 по 10 сентября составили свыше 4 тыс. убитыми и более 8 тыс. ранеными." Это успех?
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 8
    • Serg - 13.09.2022 в 14:10:
      Всего комментариев: 1507
      Скажу более того, по заявлением МО РФ из 31 штурмовика С-25, имевшихся в Украине, уничтожено уже 99, а из 20 имевшихся Химарсков уничтожено 65. Можно и о 40 тыс. убитых Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 8 Thumb down 3
  • Мерканец - 14.09.2022 в 06:31:
    Всего комментариев: 802
    Н-да, якобы пацифист, хотя и у тех руки в кроаи, благими намерениями,...., оказался на самом деле просто зрителем в красивой благоухающей упаковке.
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 1
  • Arkadiy - 14.09.2022 в 15:01:
    Всего комментариев: 47
    Что уж мне непонятно – зачем вообще отвечать господину Славинскому. Просто смешно, когда подобные господа толкуют о свободе слова. Но я хочу вернуться к вопросу о Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 1
    • redactor - 14.09.2022 в 19:26:
      Всего комментариев: 1947
      Список слов я откопал у вашего специалиста Ваджры (Александр Каревин). Могу дать сноску, хотя ранее уже давал. Между прочим, вы хорошо пишете на русском. Думаю, лучше,
    • Я же подожду, когда начнут вживлять чипы с синхронным переводом.
      А одно из преступлений Путина - это его удар по русскому языку. Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 2