Современные ММОРПГ. С гильдиями или без
20-04-2020Гильдии – это камень преткновения для многих геймеров, которые и между собой из-за них горячо спорят, и на разработчиков из-за них же агриться любят. В различных ММОРПГ, как фэнтезийных, так и научно-фантастических (в других жанрах это выражено меньше), присутствует клановая или гильдийная система. Здесь https://bezdepozitu.com.ua/ вы можете получить бонус для игры онлайн.
Игрушек, где геймеры заведомо должны быть одни, остается всё меньше и меньше, но это не является проблемой, ведь разработчики этих проектов часто дают игрокам возможность полноценно развиваться в одиночку, а при желании присоединяться к группировкам. Но некоторые многопользовательские проекты, которых сейчас, к сожалению, становится всё больше и больше, не дают геймерам вариантов для одиночной игры, наглядно показывая, что без вступления в гильдию успеха здесь не добиться, да и некоторые миссии, рассчитанные на несколько геймеров, в одиночку не пройти. И это действительно проблемно, ведь игрокам, которые любят играть в одного, просто не остается выбора – они должны проходить другие игрушки и даже не смотреть в сторону полностью гильдийных проектов.
Так что проблема гильдий есть, она стоит довольно остро, и многие геймеры недовольны, всерьез недовольны таким засильем откровенно кооперативных игрушек. Наверняка каждый любитель поиграть в ММОРПГ точно знает, как ему лучше: с гильдиями или без них. И если его вариант – второй, то велика вероятность его нелюбви к разработчикам, создающим строго клановые ММО. А ведь среди таких – много классных современных проектов, в том числе и "Гайлд Ворс 2", и многие другие, где некоторые миссии и данжи в одиночку попросту не пройти, и приходиться прибегать к услугам часто нежелательных компаньонов. Наверняка разработчикам не стоит так радикально отрицать индивидуальный геймплей, хотя им-то виднее, они знают то, чего не знаем мы. Может быть, именно кооперативы уверенно приносят им основную прибыль?
Кроме того, играть в гильдиях довольно сложно, ведь это обязует геймера выполнять какие-то требования, помогать кому-то, иногда в ущерб своим личным игровым интересам, взаимодействовать с другими игроками, заходить в проект в определенное время, чтобы не подвести своих сотоварищей. Для геймеров-индивидуалистов, такая практика во многопользовательских РПГ не является желанной, так что им, опять же, приходится избегать гильдий.
Если ты играешь в гильдии – ты не можешь играть так, как хочется именно тебе; ты должен играть именно так, как того хочет твое сообщество. Это довольно замысловато и странно, но всё же реально, потому что именно так обстоят дела в большинстве гильдийных игрушек. Как вы уже могли понять по настроению этой заметки, я – ярко выраженный индивидуалист, и потому не приемлю как гильдийной, так и просто кооперативной игры.