Патриотичное плевание на Запад

28-05-2020
  • Давайте посмотрим, что происходит в Чехии, потому что на том пьедестале, где стоял Конев с каким-то веником, оказался унитаз, огромный двухметровый унитаз из пенопласта со спущенным в него российским флагом. И опять в России почему-то истерика. А чего, собственно говоря, хотели?
  • konev-toilet
  • После того, как Комсомольская правда опубликовала статью с сожалением о невозможности вмазать ракетами «Калибр» по центру Праги и высадить там десант, рассчитывать на что-нибудь другое было бы странно. Понятно, что эта публикация была просто патриотическая мастурбация.
    Мы понимаем, что эта статьишка – это такой запоздалый имперский чирей, белиберда. Но это мы понимаем. Бред и бред, в конце концов, и относиться к нему надо легче. Но именно эта галиматья из «Комсомолки» была замечена, переведена на чешский язык и получила колоссальное распространение. Вся Прага, вся Чехия постила этот маразм и убедилась, что да, не зря снесли памятник-то, потому что этот парень Конев, оказывается, из той самой компании, которая до сих пор хочет бомбить Прагу. И как они должны были на это ответить? Они сделали свой ход с унитазом. И вообще, это еще очень мягко в ответ на сожаление «Комсомолки» о невозможности начать бомбить Прагу.
    Причем понятно, что патриотические СМИ России сделают свой ход, развоется МИД, Чехия опять откроет архивы и всплывут малоприятные подробности так называемого освобождения Праги.
  • Мне очень нравится идея объединять всё так называемые праздники в один день. Надо было 24-го не только голосование, не только парад Победы, но еще и Новый год…
    Заодно и 8 Марта. Можно было бы и Пасху, и День гинеколога. День гинеколога по самой простой причине. Во-первых, на параде можно было бы на лафетах везти самые большие и самые боеспособные елки страны. Солдатики вместо касок могли бы носить куличи и не скрывать яйца. А в честь гинеколога можно было бы построить огромный символ, в который бы как в арку входила бы строем вся парадирующая толпа.
    Это будет арка особой формы. И здесь я бы рекомендовал лучше обратиться к Министерству обороны, у которого есть опыт в строении экзотических сооружений, например, храм святого Шойгу, который они недавно отгрохали.
    День Победы и, вообще, эта победа во Второй мировой войне – это давно уже культ. Это, по сути, религия.
    Он незаметно перешел черту, отделяющую праздник от религии. И ему осталось жить, конечно, недолго. Можно было бы, между прочим, если бы он развивался в том же ключе, в котором развивался в последнее время, предложить обряд посвящения в свидетели Победы. Потому что вот есть православное крещение. И с него можно списать. Можно этот обряд начинать с вопроса: «Веруешь ли во единую святую Победу и в творца ее, гений Сталина?» «Можешь ли повторить?» «Отрицаешь ли мерзкого ленд-лиза и всех поставок его и богопротивного проекта Манхэттенского?». «Совершаешь ли шествие в 9-й день мая с дедом на палочке?» Проклинаешь ли подлых пиндосов?» Ну, а потом простой ритуал: обматывание колорадской ленты, надевание пилотки сталинской армии и плевание.
  • Плюют на запад, потому что в ритуале православного крещения – вероятно, этого никто не знал или не знает, или забыл – есть требование и обязательная часть этого крещения – плевание настоящими слюнями на запад. Вообще, плевать должен крещаемый. слюнями на запад. Плевание обязательно.
  • Чаще всего крещаемый - это младенец и поскольку крещаемый абсолютно не соображает, где он находится, что с ним делают и к чему его приписывают, то, как правило, на запад плюет так называемый крестный или восприемник. По-моему, это происходит в момент вопрошания, отрицаешь ли сатану? В православии запад – это, вообще, базирование дьявола. И вот эти крестные, они плюются как рассвирепевшие ламы, очень бурно. Пономари едва успевают уворачиваться. Я  в бытность мою церковным певчим был свидетелем, как здоровый, могучий тракторист крестный, он попал сперва в физиономию регента, вторым – в декольте сопрано, а третьим чуть не повалил старушку-алтарницу.
  • Днем Победы  имеет все приметы религии. А где религия, там и атеизм. Ничего с этим не поделаешь. Вот оставили бы они, не навязывали бы как вселенское событие, оставили бы они эту дату в покое. Кто хотел бы в это играться, игрался, кто был бы безразличен, забыл бы этот День Победы навсегда. И все бы были довольны, никто бы никого не проклинал и не сажал.
  • Есть инициатива Ямпольской запретить сравнивать СССР с гитлеровской Германией. Не только запретить СССР сравнивать с гитлеровской Германией, а еще и запретить сравнивать Гитлера и Сталина. Вот тут снимаю шляпу. Это абсолютно правильно. Это отличная мысль, абсолютно справедливая.
  • Вот, например, серийный убийца. Если мы посмотрим рейтинги в криминальной истории, они всегда располагаются по числу жертв. И Сталин – маньяк, конечно, более опасный, чем Гитлер и сравнивать… абсолютно это сопоставление некорректно. Потому что у Сталина идет трехкратный перевес трупов.У нас продолжает играться и сверкать тяжелая тема про нацизм и про соучастие в надругательствах над «Бессмертным полком».
    Но вот если массовые бесконтрольные убийства людей, депортации, геноциды, пытки, изнасилования, грабежи не будут признаны преступлением, будут признаны нормой, то тогда, конечно, разговор будет совершенно другим. Мне все равно. Пусть русские делают то, что им нравится. Я  могу только порекомендовать ставить диагноз точно и судить не за вымышленное преступление, а за реальное, если оно, вообще, есть.
  • Все-таки будем признавать преемственность Бессмертного полка с проносом фото мертвых на палках, будем признавать так называемые корни явления. И выкапывание мертвецов, пронос их по деревне торжественный – это обязательная часть многих дикарских культов, ориентированных на особое почтение к предкам, на уверенность, что предки могут каким-то образом влиять на сегодняшних день.
  • Больше меня волнует другая бредовая чудесная ситуация. В Кронштадте завели уголовное дело. Выявили, разыскали и с помпой задержали трех милых молодых цивилизованных людей, которые использовали вечный огонь на Якорной площади Кронштадта, скажем так, не совсем стандартным образом. Скандалище жуткий! Страсти бешеные.
    Когда я прочел про то, что компания делала шашлыки на вечном огне в Кронштадте, я решил, что это абсолютно дикий поступок, поскольку я знаю, что нормальный шашлык на открытом огне никогда не готовят. Это невозможно, это будет вонючая, жесткая и сильно обгорелая гадость. И, естественно, людей, которые такое делают, надо как минимум найти, выявить, потому что определенную общественную опасность до окончания кулинарных курсов они, конечно, представляют.
    Но потом выяснилось, что это все-таки был не шашлык, а сосиски, и это в корне меняло дело. Но розыск почему-то продолжался: маски-шоу, автоматчики, овчарки.  Я предлагаю в дизайн каждого вечного огня в России  вмонтировать такой индикатор священности. Потому что  он категорически необходим. Так, чтобы на нем отображалось: «огонь очень священный», «огонь средней священности» или просто «вечный газ, не имеющий особого статуса». Согласитесь, это важно.
    Потому что   научили русских страдать, когда сосиски жарят, сушат носки, если горение газа каким-то образом связано с мемориалами Второй мировое войны. Такое сжигание газа принято считать священным огнем. Причем мы помним, что культ Победы просто уже стал реальной религией. Никаких проблем. Пожалуйста. Это страна русских, их правила, им нравится в это играть. Пожалуйста. Невозможно это запретить, да и не нужно. Сталинские солдаты для россиян – это объект почитания. Если священный огонь – священный, значит, нельзя носки сушить, сосиски варить, яйца греть, замерзшую попу
    Но в Кронштадте огонь горит совершенно по другому поводу. Он не имеет вообще никакого отношения ко Второй мировой войне. Там лежат пьяные матросы 1905 года и еще добавленные к ним матросы 18-го и 17-го года – те самые, которые крушили царя, Российскую империю, кончали царя, насиловали мещанок и били их фарфор, между прочим. Именно эти матросы, их комиссары сковыривали того самого двуглавого орла, который  является сейчас государственным гербом. И они же учили попов летать с колокольни. Не очень удачно, кстати: никого не научили.
  • Вот что в этом огне священного, мне просто очень интересно понять. Его просто забыли погасить, когда то, что ломали матросы стало опять главными и священными скрепами. Почему к этому огню должно быть благоговейное отношение, ясности никакой нет.
    И в чем заключается преступление кронштадтской компании, становится, мягко говоря, совершенно непонятно. Притом, что да, ребята милые, абсолютно цивилизованные. И все претензии к этой компании должны ограничиться только тем, что они не заплатили за газ. Но я напомню, что точно такой же газ подается и в жилые кварталы, где служат не только для жарки сосисок, но и для создания даже украинского борща. Представляешь себе, какое кощунство? У патриотов здесь начнется падучая. Им в голову не приходило, каким образом можно использовать вечный газ и что до такого кощунства можно дойти.
    Но вот эти милые ребята цивилизованные, они почему-то на всю страну объявлены подонками. Интернет затоплен следственным видео, где они пойманы, затравлены, ошельмованы, унижены, испуганы, извиняются, объясняются. Сейчас им еще, правда, статью переквалифицировали в 244-ю, это осквернение покойников и мест их захоронения. Но это, извините, осквернить надо. Это либо дефекация, либо разломать, либо надписи. Они никакого ущерба этому вечному огню не причинили.
    Никто не знает расположен ли огонь на месте захоронения этих матросов. Вполне возможно, что могила вполне себе даже условная.

    Конечно, можно вопрос решить кардинально. Его можно решить кардинально, вообще запретив в России сосиски. Но лучше, как я предлагаю, на вечные огни установить индикаторы священности. Причем их можно вмонтировать как в систему газоподачи и в случае необходимости тоже регулировать степень священности. Ну, и необходимо мемориалы снабжать знаками. Вот сосиска перечеркнутая – это значит, священный мемориал: жарить сосиски нельзя. Либо, например, сосиска румяная, обжаренная – это совершенно другая история, совершенно другой статус огня.

  • Россия давно и намертво исключила США не только из числа победителей, не только из числа участников. Она исключила все страны антигитлеровской коалиции и создала свою патологическую мифологию, где кроме СССР нет вообще никаких участников и победителей.
    Патриотическая пропаганда полностью, без остатка приватизировала эту победу. Она никогда не упоминает ни Англию, ни Канаду, ни Америку ни на каком уровне, ни на бытовом, ни на официальном. При этом Министерство США не орет как самка бабуина, у которой украли банан и помаду так, как орет представитель МИД Российской Федерации. И Америка скандалов из-за того, что регулярно ее забывают упомянуть в качестве участника хотя бы войны, она истерик не устраивает.
    Но, вообще, надо сказать, что это был очень мощный в течение долгого времени, пока не свершилась эта ситуация, российский самогипноз, самодоведение себя до полного самоисступления за счет приписывания себе всей победы во Второй мировой войне. И сами во все это россияне фанатично поверили. Забыли всё, я уже не говорю про ленд-лиз. Это слово запретное.
    Есть некая формальная правота американцев, когда они это заявляют, потому что СССР, действительно, не участвовал в том, что окончательно решило судьбу войну – не участвовал в Манхэттенском проекте.
  • Флаг над Берлином – это замечательно. Нескольким поколениям внушено, что флаг и есть главный и решающий момент, ставящий точку в войне, что это что-то вроде финального свистка в футболе, после которого волей-неволей все расходятся, а стадион закрывают. Конечно, хотелось бы еще поиграть, может быть, отыграться, но свисток есть свисток, кто проиграл, тот проиграл, и время, отведенное на Вторую мировую войну завершено. А финальный пенальти по Хиросиме американцы будут бить так, для порядка и для собственного удовольствия.
    С флагом этим, конечно, абсолютно пропагандистская чепуха, притом, что флаг – это один из самых прочных стереотипов российского мышления, что он что-то обозначает. Любая установка флага есть фронтовой театр, который вообще ничего не обозначает.
    Символ символом, но превратности войны очень быстро меняют один флаг на другой. Вот мы, говоря о лихих установках флага, почему-то не вспоминаем того прелестного французского лейтенанта из Молодой гвардии, который поднимал над Кремлем наполеоновский флаг в 1812-м году. Такие же флаги подняли и на башнях, и на колокольнях.
    Если бы тогда была фото и кинохроника, этого французского героя подхватили и растиражировали,поддав еще пропагандистского жара в духе СССР, то никто бы и не вспоминал, что был какой-то пожар Москвы, отступление Бонапарта, а Москва осталась бы вообще французским городом.

    У меня есть личный печальный опыт и личное недоверие к установке флагов, я был, например, свидетелем установки российского флага над дворцом Дудаева в Грозном, а также советского флага на Вильнюсской телебашне. И знаю, что это водружение флага не значит вообще ничего.
    В Грозном, спустя некоторое время, российский флаг был сброшен. Россия проиграла Чечне войну и платит ей огромную дань. И теперь мимо чеченских интересов Россия аккуратно проходит на цыпочках, стараясь не тревожить эти интересы и стыдливо маскирует российские законы, чтобы не нервировать Рамзана.
    Литва точно так же сбросила победный флаг СССР с телебашни, а теперь через Интерпол ловит тех, кто его устанавливал и впаривает им пожизненные сроки.
    Флаги как устанавливаются, так и сбрасываются. Они сами по себе ничего не означают. Неизвестно, как события могли бы развиваться, дальше. Флаг над городом – это не точка, это многоточие.

  • А вот Америка и Англия, они реально создали то оружие, которое положило войне конец, не оставляя ни гитлеровцам, ни японцам ни единого шанса на восстановление, на партизанскую войну, на сопротивление, на любые боевые действия. Они изобрели сверхоружие, и только атомная бомба поставила не многоточие театральное, а настоящую точку. И войну завершили все-таки не солдаты, ни американские, ни английские, ни советские, ни канадские, а, извините, Оппенгеймер. В Лос-Аламосе 16 июля, увидев первый опытный, экспериментальный взрыв, Оппенгеймер сказал: «Всё, война закончена».
    И вот это, действительно, существенно, это, действительно, предельно важно. Потому что основной аргумент, который приводит русская сторона – это огромность потерь. Но война – это не аукцион, где тому, кто заплатил больше всех, принадлежит всё. Как раз это свидетельство только исключительной бездарности руководства и командования.

    Вот я наблюдаю, как из-под дымящихся обломков былого благополучия и бутафорского величия страны, которое так быстро обрушилось, начали выползать, понимаешь ли, первые россияне. Они щурятся от нового сияния рубля и доллара и пытаются опознать политический и экономический пейзаж: «Где мы, вообще, блин!» и ничего не узнают.
    По всей стране из руин экономики и политики люди выползают… и хотят обратно. Они хотят обратно в этот жуткий карантин, причем такой, чтобы не только из квартир – чтобы из-под одеял нельзя было высовываться.

    И понимают, что им лучше теперь уже не выползать никогда, идиотничать дальше, вышивать, строить дурацкие композиции по мотивам шедевров живописи и тискать своих котиков.
    Сейчас пришла боль, стало понятно, что самоизоляция 2020 года была самым счастливым периодом за все 300 или 380 лет истории России.

     

    По материалам "Невзоровские среды"  подготовил В. Лебедев

Комментарии
  • Александр - 28.05.2020 в 20:51:
    Всего комментариев: 83
    В начале июня 1962 г. в г.Новочеркасске по указанию Никиты Хрущёва, воинскими подразделениями СКВО, была расстреляна мирная демонстрация. Вспомнят ли об этом Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 9
    • anatrik - 29.05.2020 в 06:33:
      Всего комментариев: 524
      К сожалению слишком много есть что вспомнить - кроме Новочеркасска..
      Рейтинг комментария: Thumb up 12 Thumb down 1
  • Charles Perrault - 28.05.2020 в 21:18:
    Всего комментариев: 167
    А. Невзоров: "Вот с флагом это, конечно, абсолютно пропагандистская чепуха, притом, что флаг – это один из самых прочных стереотипов российского мышления, что он Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 4 Thumb down 14
  • ВС - 29.05.2020 в 05:29:
    Всего комментариев: 343
    Невзоров ультимативен, пытается нас шокировать. Он прекрасный литератор в жанре осуждения и оплевания. Он явление! Что вы от него хотите? Зачем возражаете? Мне, Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 18
    • server31453 - 29.05.2020 в 16:50:
      Всего комментариев: 336
      Невзоров, хоть и сукин сын, о чем говорит его более, чем мутная, биография, но делает весьма необходимое дело. А именно, бьёт по мерзкому пафосу, помпезности, Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 7 Thumb down 1
      • anatrik - 30.05.2020 в 05:17:
        Всего комментариев: 524
        ".. хоть и сукин сын.." и выдаюшийся представитель второй древнейшей профессии ..
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 4
      • Уфч - 30.05.2020 в 06:13:
        Всего комментариев: 1210
        Невзоров делает тоже что и Лебедев - сводит к абсурду сильные аргументы и в результате, пусть и дурашливо, приветствует Путена. Ведь иначе "Россия для русских", Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 3
  • Уфч - 29.05.2020 в 08:22:
    Всего комментариев: 1210
    Опять атомная бонба и лендлиз. Вот Франции "лендлиз" не помог, а Вьетнаму и Корее бонба не помешала. Увы, но Невзоров со своими ляпами превращается в любимый Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 9
  • Greg Tsar - 29.05.2020 в 17:24:
    Всего комментариев: 71
    Браво Александру Невзорову, создателю гениальных "Шестисот секунд" в криминальном Петербурге начала 90-х.
    Рейтинг комментария: Thumb up 3 Thumb down 1
  • Mike22 - 29.05.2020 в 18:24:
    Всего комментариев: 11
    Не хотелось бы ворошить прошлое, но автор сам напросился. Не надо было бы ему вспоминать Вильнюс 1991года. «У меня есть личный печальный опыт и личное недоверие к Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 0
    • redactor - 29.05.2020 в 18:30:
      Всего комментариев: 1753
      Невзоров этого не скрывает. Говорит, что тогда был империалистом, русским националистом и даже фашистом. Потом переродился и то свое прошлое осуждает и проклинает.
      Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 0
      • Mike22 - 29.05.2020 в 19:16:
        Всего комментариев: 11
        Не верю я в перерождение Невзорова, в его искренность. Такие, как Невзоров 1991, не перерождаются. Он просто сменил амплуа. Чтобы оставаться известным, читаемым, Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 5
      • anatrik - 30.05.2020 в 05:24:
        Всего комментариев: 524
        даже проклинает? Трудно представить выдающегося нарцисса, который бы себя проклинал
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 1
  • Эдуард Бернгард - 30.05.2020 в 01:59:
    Всего комментариев: 370
    "Перерождение" Невзорова я долгое время наблюдал настороженно, с недоверием, но убедился-таки, что перемены эти подлинные. К счастью, человек разумный может Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 19 Thumb down 4
    • server31453 - 31.05.2020 в 00:44:
      Всего комментариев: 336
      Согласен с кавычками в комментоткрывающем слове Эдуарда. Но с кавычками или без - не так важно, если человек способен просто сказать, что был не прав. Не это ли не Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 5 Thumb down 2
      • Уфч - 31.05.2020 в 06:15:
        Всего комментариев: 1210
        У вас прямо сценка где старый п*дорас снасилил мальчика, хлопает ладошкой по щеке и примирительно говорит: ты скоро привыкнешь. Здесь - переродишься. А Германия уже Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 7
      • Эдуард Бернгард - 31.05.2020 в 08:43:
        Всего комментариев: 370
        Благодарю, Сергей!
        Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 1
  • ВС - 31.05.2020 в 06:53:
    Всего комментариев: 343
    Сергей! Поставить на "другую лошадь", это ещё не значит переродиться и отнюдь не доказательство перерождения. Проведите умственный эксперимент и представьте себе Показать продолжение
    Рейтинг комментария: Thumb up 2 Thumb down 5
    • Уфч - 01.06.2020 в 09:53:
      Всего комментариев: 1210
      Да Сервер, похоже, вообще в дыму. Именно Бернгард тут пишет про чпокнутость германской государственности, а тот ему про "вы пример перерождения". А может они так Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 0 Thumb down 0
      • Эдуард Бернгард - 01.06.2020 в 17:05:
        Всего комментариев: 370
        Уфч, нынешняя Германия и впрямь в чём-то чокнутая, но то давнее-нехорошее (хотя и кратковременное), что имел в виду Сервер, она действительно преодолела. Вместе с тем Показать продолжение
        Рейтинг комментария: Thumb up 14 Thumb down 0
    • server31453 - 01.06.2020 в 20:48:
      Всего комментариев: 336
      Согласен, смешно было б спорить. Поэтому только в кавычках о его перерождении говорить и можно. Я просто не большой любитель разделять то, как человек себя ведёт, и Показать продолжение
      Рейтинг комментария: Thumb up 1 Thumb down 0

Добавить изображение